iOS 4.0.1 вышла для iPhone, 3.2.1 – для iPad

Как и обещали нам греки, сегодня появилась на свет прошивка iOS 4.0.1 для iPhone 3G, 3GS и 4. Список изменений лаконичен, как никогда. Несмотря на это, iOS 4.0.1 можно назвать одной из самых ожидаемых прошивок. Все это из-за страстей, которые разгорелись вокруг антенны iPhone 4.
Данное обновление содержит исправления ошибок и усовершенствования, включая следующие:
• улучшение формулы определения количества полос для индикации мощности сигнала.
Продукты, совместимые с этим обновлением ПО:
• iPhone 3G;
• iPhone 3GS;
• iPhone 4.
Посмотрим, что скажут те, кто лично заверял, что проблема существует. А также интересно мнение людей, которые заявляли, что «программно проблему с железом не исправить». Думаю, совсем скоро мы уже будем знать, реально ли помогла прошивка или страдающие все еще остались.
Выход прошивки за день до завтрашней конференции — это неспроста. Думаю, завтра Джобс похвастается перед журналистами и все уйдут довольными.
Update: Прошивка 3.2.1 для iPad улучшила качество приема в Wi-Fi сетях, а также качество видеосигналов, возможность копипастинга из PDF, сделала поисковик Bing альтернативой Google и Yahoo, убрала секундную задержку при воспроизведении видео.
Соседние новости:
До ← FaceTime вне iPhone
После → Кричи, как злобная птица, и выиграй iPad 3G
Комментариев (140) ↓ вниз ↓
Помни о правилах
Если начал оффтопить, то не удивляйся потом.Вы должны авторизоваться для комментирования.
Соседние новости:
До ← FaceTime вне iPhone
После → Кричи, как злобная птица, и выиграй iPad 3G
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Регистрация на сайте ограничена.








15.07.2010, 23:36
Тоесть если с сигналом всё тип-топ на 3GS то можно не обновлятся?
Или мелкие фиксы какие есть?
15.07.2010, 23:36
Ну наконец. Вот она, новая полоса:
15.07.2010, 23:38
Ну чего с сигналом, отпишитесь, интерестно
15.07.2010, 23:39
Ну если все устраивает, то можно и не обновляться. А так как не сказано, какие конкретно баги устранены кроме палкомера, то остается гадать что же именно исправили еще. Возможно что и ничего больше.
15.07.2010, 23:43
это что снова два часа ожидания,чтоб палки лучше отображались… мне с моим 3g и так не плохо было
15.07.2010, 23:43
а джэил на 3гс тоже сегодня выйдет???
15.07.2010, 23:43
Bad Wolf, отзывов уже много в предыдущей теме про предсказания греков.
15.07.2010, 23:43
“улучшение формулы определения количества полос для индикации мощности сигнала”
Сделали так что теперь народ не напрягается смотря как теряются палочки сигнала. Теперь их всегда пять =)
15.07.2010, 23:44
стремно обновлятся, вдруг с джейлом потом пролечу.
15.07.2010, 23:44
Неа, теперь их наоборот мало, чтобы не было удивления чего это сеть пропала при 5 палках ;-)
15.07.2010, 23:48
И всё это единственное обновление прошивки? И ждали в основном обладатели iphone 4?
15.07.2010, 23:50
бугагашеньки
Теперь когда сигнал падает до 0, то 1 палка все равно светится )
Браво, Стив!
15.07.2010, 23:59
В соседней ветке запостил
Доброго времени суток всем, обновил 3gs на 4.01 телефон лежал на одном месте в руки не брал, специально засек кол-во палок – до обновления 5, после 2. включен 3g оператор мегафон. внимание вопрос – нах это надо было? мысль только одна – для 4 го афони чтобы показать мол что дескать и так связь плохая у вас. Тапками чур не забрасывать я апплофил со стажем прошел 2g, 3g, сейчас 3gs, жду 4-й но даже я чето от деда С. офигеваю, за кого он нас принимает?
P.S. положил рядом 3g с джейлом проша 3.12 тот же оператор таже сеть 3g -5 палок
16.07.2010, 0:02
Aplle ultra mega brutal epic fail =)
16.07.2010, 0:02
Apple ultra mega brutal epic fail))*
16.07.2010, 0:04
На самом деле теоретически это может быть проблемой формулы подсчета мощности сигнала. Телефон неправильно считает, видит, что мощности недостаточно, и принудительно разрывает соединение. Хотя я тоже больше склоняюсь к железной причине.
16.07.2010, 0:04
Тыыыкссс…. Качаем-с…..
16.07.2010, 0:06
нах надо? Когда грозит массовые иски недовольных пользователей тут и не так извернешься))) Apple в очередной раз говорит нам что мы несмышленные, уж они то нас научат как правильно жить и чего хотеть))))
16.07.2010, 0:09
На каком-то сайте видел. Лежат 2 телефона рядом. Айфон и НТС. На айфоне 2 палки, на НТС 5 :/
16.07.2010, 0:13
На iPad тоже новая прошка вышла, уже поставил.
16.07.2010, 0:14
обновление больше на 1мв(377-4, 378-4.01). что можно улучьшить на 1 мВ или везде по чуть чуть исправили?
16.07.2010, 0:15
На моём 3G ничего после прошивки не изменилось, как всё тормозило так и тормозит и проги вылетают :-( ждём 4.1
16.07.2010, 0:15
есть смысл менять? у меня 3жс рст
16.07.2010, 0:19
Внимание! Для тех у кого SpiritJB на iPad, не обновляйтесь до 3.2 – это убивает его.
16.07.2010, 0:20
Продолжаю гонять прошивку: отключен 3g – все палки, включаю – 2 (на старой проше 5 было) .Это как получается год связь нормальная была, а сейчас вдруг с 23-30 16.07.10 испортилась? Воистину think different
P.S. еще в аппсторе в топе 25 иконки друг на друга налазиют
16.07.2010, 0:21
это бизнес, на этой неделе акции джобса упали, завтра наверно попрут в верх…
16.07.2010, 0:21
Да, на 3G четвёртая прошивка мрачно тормозит. Перестали работать кнопки громкости, Home и выключения питания. ППЦ (
16.07.2010, 0:24
у меня теперь стабильно показывает три палки о_О iPhone 3G, МегаФон, 3G, Люберцы
Ну, окей… раньше показывало то 3G, то E с одной палкой на 5 секунд, потом снова 3G
16.07.2010, 0:28
Сорри за ссылку на др источник, но все-таки, наверное, многим будет интересно почитать: “Инженер Apple предупреждал Джобса о возможной проблеме с антенной”
16.07.2010, 0:29
Hormold
Откуда такая информация?И вообще какая прошивка у тебя была предустановлена?Не 3.2 разве??
16.07.2010, 0:42
IonkiN,http://twitter.com/iH8sn0w/status/18623491282
Вот отсюда:
На 3.2 – Spirit работает, после обновления на 3.2.1 он не актуален :(
16.07.2010, 0:44
Обновил 3gs теперь уровень сигнала выше двух делений не поднимается ))))
16.07.2010, 0:51
В П..зду!! обновление
16.07.2010, 0:52
Значит, падало с 5 палок до потери связи, теперь будет падать с 3-2 до потери связи. Кто виноват? – ОПЕРАТОР + “все телефоны делают это” (если их неправильно обнять).
Гениально! Не подкопаешься!))
16.07.2010, 0:56
Vot nikak ne poimu nax tomu u kogo 3gs i 3g obnovlyat’sya na 4.0 ? potom na 4.01? smisl? v oboyax? ili tupoi mnogozadachnosti?
P.S v bostone, v 2 apple storax proveryal telefoni ni odin ne teryaet set’. v novix partiyax vse ispravleno. poetomu tot kto ne dovolen mojet prinesti telefon obratno v apple i smenit’.
16.07.2010, 0:58
Интересная хрень. поставил обновление на свой 3г. индикатор отображения приема измениля. теперь та самая маленькая палочка, которая была раньше высотой в толстуючерточку стала выше. это для успокоениай наверное, мол ребята не ссыте, у вас одна палочка если и есть, то она все равно большая.. обратите внимание:)
16.07.2010, 1:04
Поставил 4.0.1 – как было маскимум делений, так и осталось )
16.07.2010, 1:04
У меня 3гс, телу 3 недели. Как прошился на 4.0, два раза пропадала антенна и всё, больше нет, и то пропадала в местах с реально плохим приемом. Так что не буду шиться на 4.0.1, незачем имхо.
16.07.2010, 1:06
обновил 3G. Не знаю как вы, но я разницу заметил…у меня после 4.0 тоже была большая проблема с сигналом, сейчас вроде полный показывает…и вроде сам телефон стал быстрее работать, на 4.0 ужас как тормозил))
16.07.2010, 1:09
Джобс определённо считает большинство своих пользователей дебилами, если выпускает такой “фикс”. Удлинили палки и вот вам фикс. Я сначала поржал над этим, а теперь думаю, что это откровенное пренебрежение. Сначала не держите его неправильно, теперь это.
16.07.2010, 1:09
А, по-моему, теперь-то как раз показывается адекватный сигнал приёма для 3g. Он у нас крайне нестабильны
16.07.2010, 1:10
народ, можно ли обновлять iPad на 3.2.1 – не слетит ли Spirit, не будет ли конфликта??
Отпишитесь кто обновился..
16.07.2010, 1:11
нестабильный и в домах чаще всего то появляется, то пропадает! Да и на улице частенько бывает! Сейчас показывает сеть более стабильно, да и работать вроде без обрывов 3G стал!
Европейский 3gs 32gb
16.07.2010, 1:13
а все уже увидел. Тогда не обновляемся на iPad………(((((
16.07.2010, 1:13
Проверьте кто нибудь, при блокировке edge теряется или нет? Только изза этого сижу на GM т.к. в релизной сеть рвется.
16.07.2010, 1:14
Бля,пацаны,хз но у меня 2 тела,нокиа 6500 классик и ифон,оба теряют свять при переходе из 3г и е,проверено миллион раз. морось наводите по мелочи. я живу в г.Тюмень,причем за городом где постоянно меняется сеть из 3г в е,и поверьте мне(!!!!) связь теряется один хрен (на том же самом мосту,где я проезжаю каждый день) я не доволен,но даже 3г теряет сеть там,оператор билайн. еще во многих местах пропадает сеть,и дело не в ифоне4 а в сети,давно заметил когда не было ифона так же сеть терялась на нокии!!! это для меня немаловажно!!!
16.07.2010, 1:16
У меня тоже 3GS, аппарат с марта этого года. Проблем с сигналом лично я не замечал ни с 3.1.3 прошивкой ни с IOS4.
Советую всё таки обновить прошивку, ведь как никак обновление и у антенны стало больше делений).
К стати по информации из достоверных источников стало известно, что IPHONE 4 у нас появится в сентября-октябре и приблизительный разброс цен возможен в районе от 25000 до 40000 штук. Поэтому, ребята, не ведитесь на баснословные цены барыг которые нам его пытаются вточить от 70000-ти до 90000-та.
Всем МИР, А БАРЫГАМ ВОЙНА!!! :-)
16.07.2010, 1:16
при переходе из 3г в е теряется сеть!!! оператор,бля,виноват,так что морось про потерю сигнала это утка. выдумали казахтанцы про 4-ю мировую!!
16.07.2010, 1:16
проблем с потерей сигнала не было, счас обновлюсь ради интереса, отпишусь:)
Iphone 4, франция.
16.07.2010, 1:18
Перешился на 4.0.1…прочитав все комменты глубоко вздохнул и перешил.Все не атк уж и плохо))за 15 минут еще ни разу не упала до одной палочки.хотя в разных частях комнаты раньше было по рзному,то ловит вс.,но вообще одну,отошел в дальный угол,смотрю 2 палки,решил позвонить,все отлично))
16.07.2010, 1:19
Дык обновляться это пох,у меня 4.0 стоит на и фоне и нокия купленная в стоке,2 тела билайн,оба теряют сигнал при переходе с 3г в е(((((
16.07.2010, 1:20
Блин у меня 3г шить или нет? Тормоза убрали или нет?
16.07.2010, 1:21
С утра шился на бету 4.1. Приложение Погода стало вылетать. В теперешней 4.0.1 как с этим дела обстоят?
16.07.2010, 1:22
2Multik
на бете они как были, так и остались. Причем я не джейлю совсем. Представляю, какие тормоза переживают пользователи субстрата, сразу легче становится :D
16.07.2010, 1:22
У кого в городе есть 3г проблемы с сетью в любом случае будут. У кого 3г нету прошивайтесь на здоровье.
16.07.2010, 1:25
Multik
Тормоза чуть приотпустили ))) это еле заметно, но шейся по-любому
Пасасоник
Ну тебе-то из Тюмени виднее… Ты давай матюков побольше, чтоб все уже тебе поверили…
16.07.2010, 1:25
Я еще на старом теле заметил,что когда переходит из 3г в е теряется связь….
16.07.2010, 1:26
Lantego
Погода работает, кнопки вперед-взад на блютусе не работают. выбирай ))
16.07.2010, 1:27
>оба теряют сигнал при переходе с 3г в е((
Пацаны, прочитав _это_ понял что надо спать идти, завтра все будет ХОРОШО. Джобс достанет свою нокию, позвонит оператору, а тот сделает так, что сигнал теряться не будет никогда))
16.07.2010, 1:27
2 CrazyTosser
Меньше матюков,меньше русский народ понимает,не обессуть)))
16.07.2010, 1:30
CrazyTosser
как хорошо, что я синезуб только для p2p использую))
16.07.2010, 1:30
Ребят подскажите пожалуйста у меня на 3Г перестало определяться мемтоположение, а в службах размещения ползунок не передвинуть там все такое невнятное буд-то заблокирована вообще эта функция, до этого все было ок, я имею ввиду до IOS4, решил воспользоваться а тут на тебе! Кто-нибудь знает в чем проблема
16.07.2010, 1:30
итак обновил прошивку, тело долго искало сеть, потом нашло, но теперь показывает 4 палки из 5, раньше всегда 5 было, по всей квартире, и не падало…
16.07.2010, 1:31
2 sputnik
Те кто пользуются 2 телами или более,понимают это больше всех,если ты фанатик и купил на последнии деньки ифона 4,то ты мало чего понимашь в значимости работы,хобби и доп заработке.
16.07.2010, 1:32
кстати, версия модема на Iphone 4 не повысилась, как было так и осталось…
16.07.2010, 1:35
CrazyTosser спасибо за ответ!
Update не могу сегодня сделать, Край. Сейчас в Турции, а скорость у них 512kb за 30 минут скачалось 57,5. а домой прилечу только 25 числа! Блин Я не могу столько ждать! Спать охота да и в фае сидеть не хочу КАПЕЦ
16.07.2010, 1:38
2 CrazyTosser
Ты думаешь что тюмень ваще деревня какая то?????? сравни дороги,вроде Тюмень стоит выше чем москва!
16.07.2010, 1:39
“Джоббс нас уже совсем за дибилов держит”
Так а что вы хотели, если 90% пользователей на самом деле дибилы! Все, блин, такие крутые радиотехнологи, все знают принципы работы цифровых радиосетей высокой частотности. Каждый гаразд трындеть про то, в чём совершенно не разбирается.
Не нравится приём – отнеси тело обратно и получи свои деньги. Чё вопеть то?
16.07.2010, 1:39
2 CrazyTosser,
Не сравнивай столицу нефти РФ с осталныьми городами.
16.07.2010, 1:43
эпплу зачёт, если раньше у меня все телефоны в квартире ловики 5 палок(максимум) в том числе и новый айфон, и при зажатии сигнал не палал… то теперь ловит на новом айфоне 4 всего 4 палки, а при зажатии падает до одной, завтра пойду в сервис пусть нафиг меняют…
П.С. красавцы, раньше этой проблемой страдали только пиндосы, и они решили, что бы не ущемлять их права, создать проблему на всех девайсах…
16.07.2010, 1:44
Все следуют женской народной мудрости:
“сама придумала,сама обиделась”
16.07.2010, 1:51
Обновился, всё ок, 3гс лицензия, вроде даже как то пошустрее стал, тему с палочками не понял, дет.сад какой то.)
16.07.2010, 1:54
iPhone 3Gs, 32Gb, РСТ, джейла нет и не было.
После установки 4.0 тело начало жутко тормозить при вызове контактов и приложения “телефон”. И при прокрутке длинных страниц начались подрывы движения.
По обновлении на 4.0.1 тормоза исчезли. Подрывы стали меньше, но остались.
Со связью проблем как не было, так и нет.
Вывод: прошивка 3.1.3 для модели 3Gs была менее тормозная и, видимо, менее ресурсоёмкая…
16.07.2010, 2:18
Очень хочется Cydia на 3Gs !!!!
Раз вышла новая прошивка, значит на 4.0 выйдет джейлбрейк ????
Или не факт?
16.07.2010, 2:29
кто поставил, можете попробовать последним снежком с подстановкой 4.0 сделать джейл, а то не хочется кота в мешке…
отпишитесь кто нибудь по данному вопросу
16.07.2010, 2:34
а редсноу разве поддерживает 4.0 и 3Gs ???/
16.07.2010, 2:44
Стив всех сделал, вот вам мол люди ПАЛОЧКА, как просили,не у кого такой нет и не будет,всем палочкам палочка. Бубнов напродовал,а палочку забыл, нехорошо :) теперь все будут довольны. Уважаю,молодец!!!
16.07.2010, 3:03
P.s. Не палочку нужно было просить,а кондиционер програмно добавить :)
16.07.2010, 3:15
Обновил свой iPad spirit слетел нафинг:)
16.07.2010, 3:16
Ребят,а где находится game center?
16.07.2010, 3:20
sanches898 в бета прошивке 4.1 для девелоперов
16.07.2010, 7:22
Это всё конечно замечательно и палочки, и бубны. А где же джейл?
16.07.2010, 7:26
Прошил свой 3G прошивкой 4.0.1 и стало заметно меньше тормозов!
16.07.2010, 8:16
Ни хрена не стало меньше тормозов. Вообще никаких изменений в лучшую сторону для 3G.
16.07.2010, 9:19
Ну что? есть смысл на 3Гс шится?
16.07.2010, 9:49
прошивка которая меняет палочки :)
16.07.2010, 10:18
Записал видео о том, что теперь твориться с отображением сигнала:http://www.youtube.com/watch?v=fxzAEHb772M
(iPhone 3Gs, iOS 4.0.1)
16.07.2010, 10:22
интересно, а что за “о” вместо значка edge?
16.07.2010, 10:24
“о” означает переход телефона в пред. режим — gprs.
16.07.2010, 10:37
iPhone 4, рапортую.
на 4.0 сигнал 3G при закрывании рукой терялся в ноль и долго восстанавливался до EDGE потом. На 4.0.1 сигнал на 3G теряется ощутимо быстрее но до одной палки, то есть не в ноль и потом быстро быстро восстанавливается до пяти палок в EDGE. На EDGE держит уверенно, как его не закрывай.
16.07.2010, 10:37
а никто не знает, почему у америкосов обновление занимает 500 с лишним метров, а у нас всего 300?
16.07.2010, 10:38
kratos
чуть выше написано было, что не надо обновлять iPad – слетает Spirit.
16.07.2010, 10:41
на iPhone 4 обновление было почти 600 метров :)
16.07.2010, 10:46
Прошился на 4.0.1 на 3Gs и уже два раза во время разговора ушел в перезагрузку
3G насильно отключен
16.07.2010, 10:47
Прошивка реально помогает! У меня телефон 3G. Сижу на работе, здесь очень слабый сигнал 3G. Раньше постоянно почти каждые пятнадцать минут 3G отваливалось, кол-во палок прыгало от нуля до трех. Теперь светится стабильно одна палка и связь держит стабильно! Еще не разу 3G не отвалилась!
16.07.2010, 10:52
они первый раз “о” увидели, бугага! у нас в столице “О”лимпиады почти везде “о” в пригороде… %)
16.07.2010, 10:58
Тьфу, тьфу, тьфу… Вроде датчик приближения не сбоит пока…
16.07.2010, 11:18
После прошивки на 4.0.1 телефон перестал ловить там, где раньше ловил — у кровати. 3GS.
16.07.2010, 11:37
3Gs Итальянец. Проблем с сигналом не было на 4.0
После обновления на 4.0.1 проблем так же не наблюдается, сигнал как был на полной так и остался. Заметил что на 4.0.1 стала быстрее открываться камера!
16.07.2010, 12:13
Ничего нового в обеих прошивках нет, у Айпэда вообще не въехал нафига?
16.07.2010, 12:25
В метро можно будет болтать с постоянной палкой ))
16.07.2010, 12:32
Блин молчит DEV тим… Обновлять 4ку или нет?
16.07.2010, 12:34
3G немец, на данный момент без джейла, и “живёт” дома. Только что закончил прошивку. Палки стали толше, а стало их… меньше! Оператор T-Mobile, проблем со связью практически нигде не было (мотаюсь по стране), но вот то, что на том же самом месте, например, в офисе, вместо 5 показывает только три – настораживает. Сейчас еще проверим, стало ли быстрее…
16.07.2010, 12:35
IPhone 3GS. Обновил. Нареканий на прием нет. Да и не было:)
16.07.2010, 12:35
обладатели 4г проверьте, пропадает голос при косании?
16.07.2010, 12:38
Быстрее не стало, как все стартовало, так и далее стартует. Стоило огород городить?
16.07.2010, 13:56
обновился
разницы особой не увидел на 3гс
кроме пожалуй палочек сети.
она стали что ли более плавно выглядеть
16.07.2010, 14:17
Обновил свой 3гс, разница в палках приема есть, их на 3G стало 3, до прошивки было 5.
Появился глюк, не устанавливаются обои на локскрин, на рабочем столе нормально меняются. У кого-ньть еще есть такая трабла?
16.07.2010, 14:20
ненаю у меня всё в поряде
16.07.2010, 14:36
Обновил 3G, дома связь стала устойчивее. Даже когда отображается одна палка связь более устойчивая. Поеду сегодня в центр посмотрю как дела обстоят с 3G сетью. А тормоза как были, так и остались.
16.07.2010, 15:07
Раньше я не замечал в 4′той то, что камера стала с zoom’ом. Похоже это пришло с новой?
16.07.2010, 15:53
Извините, туповат… как обновить то? В “тунце” её нет чёто…
16.07.2010, 16:58
обновился, фуууу, какая уродливая стала шкала приема…..
16.07.2010, 17:21
НАРОД! я обновился до 4.0.1 и айфон превратился в кирпич!! что за напасть айфон РСТ 3г прошлая проша была 4.1 бета! хелп ми!!!
16.07.2010, 17:36
Ну и когда Джилка??? 4.1??? 4.1.2??? А может 5???? )))) Знаете !!! Смех сквозь слёзы!!!!
16.07.2010, 17:36
Народ говорили же, что раньше айфон показывал 5 палок даже если прием слабый, а теперь он показывает честно. Т.Е. У вас дома 3Г было 5 палок (на самом деле 2 или три) – зажимете прием ухудшается и падает сразу с 5 до 1ой. А на самом деле упало с 2 до 1. Что в принципе норма с любым телефоном.
16.07.2010, 17:54
iphone 4
после прошивки:
не пропадает связь при разговоре, не важно как держишь
исправлена проблема с датчиком приближения- работает
исправно.
не исправлено : не работает микрофон в режиме громкой связи.
16.07.2010, 17:58
Вот что будет при обновлении на 4.0.1))))
16.07.2010, 18:08
лучше б господа хакеры джейл на 3Gs с новым бутромом выложили, а то такими апдейтами Яблоко до истерики скоро доведет))))
16.07.2010, 18:48
AngryK
Да видишь как!!! Как новый бут так геохот сошёл со сцены, будем ждать спирита!!!
16.07.2010, 19:20
Обновил свой 3G 4.0 до 4.0.1 – действительно стал быстрее работать. Вернулась та скорость, что была на 3.1.3, стало снова комфортно работать с устройством. Никаких багов и проблем с сетью не заметил, по-прежнему максимальное количество делений (Мегафон Питер).
Так что, всем советую!
16.07.2010, 19:41
Согласен с Bikk. После обновления 3G с 4.0 до 4.0.1, тормозов стало меньше.
16.07.2010, 20:04
Обновил свой 3GS. В режиме 3G стал показывать 3 палки, в обычном – все пять. Связь отличная, как и была. Глюков пока не обнаружено.
16.07.2010, 21:40
Народ, а джейл на 4.0.1 для 3G вышел, если да, ссылку в студию)
16.07.2010, 21:43
Я так понмаю что с джейлом хакеры захлебнулись, только на старых прошивках плясать и могут!!!
16.07.2010, 21:50
Вся надежда на спирита!!!
17.07.2010, 2:52
что то у меня проблема на ночь глядя
при обновлении на 4.0.1 повис, телефон в рекавери
восстановить на 4.0 не дает ошибка о том что прошивка сайтом эппл не поддерживается, при восстановлении на 4.0.1 виснет, прошивку качал из 2 разных мест помимо сайта эппл…
как получить рабочий телефон помогите пожалуйста, никогда такого не было, только при обновлении на 4.0.1
17.07.2010, 22:16
После обновления на 3GS до 4.0.1 в родном приложении App Store, в разделе Top 25 вверху, где разделение по категориям буквы лезут друг на друга ( … Не принципиально, но и не эстетично…
17.07.2010, 22:17
Кстати по поводу того, что стал работать быстрее, не заметил…
18.07.2010, 21:46
To relaxkz не в 4.0.1 дело, у меня 4GM в апсторе то же самое наблюдаю.
19.07.2010, 9:30
Интересно AntiDot, но на сколько я помню у меня до пере прошивки на 4.0.1 такого косяка не наблюдалось …
19.07.2010, 9:39
Хотя утверждать на 100% всё же остерегусь, могу и ошибаться, но тем не менее косяк неприятный…
19.07.2010, 12:06
После обновления айпада на версию 3.2.1 70% програм перестало запускаться. Хелп!”!!!!!!!!!!! чего делать то?????????????????
19.07.2010, 12:11
6276730
Такого не должно быть, у меня все в порядке. Перепрошейся/восстановись.
19.07.2010, 12:20
то есть запустить восстановление ?
19.07.2010, 16:41
Обновил iPad до 3.2.1, как откатиться на 3.2 обратно?
Есть еще iPad – Можно с другого слить прошивку?
19.07.2010, 20:06
6276730 а что за проблема с 3.2.1 ? Просто я сейчас как раз обновляюсь… может прервать? Заранее спасибо
20.07.2010, 19:22
прошился до 3.2.1 такая же проблемма < не работают все скачанные приложения ,: тобишь слетел джейлбрейк ! как вернуть обратно прошивку 3.2 ??? рестор не помогает !
26.07.2010, 9:13
Как откатиться с 3.2.1 на 3.2 на айпаде ?
30.07.2010, 10:40
да, у меня такой же вопрос…
может кто знает?