App Store Critter Crunch

ZeFiR avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Critter Crunch

Неописуемо интересная и красочная игрушка от Capybara Games наконец-таки могла попасть в мои привередливые руки. Перед написанием обзора мне пришлось задуматься, с чего начать. Ведь нет причин придраться к чему-то конкретно, поэтому и приоритеты в критериях оценки выставить не удалось.

Раз так, начну, пожалуй, с основного компонента игры – геймплея. Вы управляете эдаким прекрасным монстриком по имени Biggs, обитателем леса, полного всевозможных живых существ. Проблема в том, что Biggs голоден, и целью каждого уровня этой игры-головоломки становится удовлетворение его потребностей в еде.

Идеологией игра похожа на ту, котоая была в тетрисах “999 в 1”. Жадным языком главного персонажа нужно очищать игровое поле от забавных зверушек, тем самым не давая им возможности приблизиться достаточно близко к земле.

В игре существует четыре увлекательных режима. Adventure mode открыт сразу и предлагает смесь стандартной игры с некоторыми опциями. Survival mode представляет собой бесконечный поток зверушек, борясь с которым, игроку нужно продержаться в живых как можно дольше. Puzzle mode заставит Вас пораскинуть мозгами и очистить игровое поле за минимальное количество ходов. Timed mode испытает Вашу реакцию и умение играть в критически ограниченном временном пространстве.

скриншот игры

Возвращаясь к лесным обитателям, следует отметить, что у них действует некоторое подобие иерархии. Вам нужно будет скармливать синих, самых маленьких, зелёным зверькам, а тех, в свою очередь, красным – самым большим и главным зверушкам. Кстати, синих нельзя пытаться скормить красным. После определённого количества съеденных обитателей, красные исчезают, оставляя напоследок кристаллик, который, кстати и является утолителем голода Biggs’а. Пытайтесь построить цепочку из последовательно идущих(сверху вниз) красного, зелёного и синего зверьков, чтобы получить монетку.

Если вы поставите рядом много красных или зелёных лесных жителей, то лопнувший от переедания один из них зацепит остальных, что позволит очистить игровое поле и лучше наполнить желудок персонажа.

Существует также множество бонусов, о которых упоминать не стану в силу того, что очень хочу поделиться впечатлениями о графике, звуке и управлении.

Графика. Красиво выполненное оформление в стиле пиксель-арт(стиль в котором в большинстве случаев каждый пиксель прорисовывается вручную) играет также немаловажную роль в игре. Благодаря 2D графике, в процессе поглощения пищи Biggs не будет тормозить и подвисать, а весёлая отлично прорисованная анимация заставит вас забыть о преимуществах трёхмерной графики, которую вы, возможно, встречали в других играх.
Особенно класно сделана анимация жевания пищи. Красочно.

Звук. Оформление фоновой музыки и эффектов удалось разработчикам на славу. Хотя звук и можно отключить(даже во время игры, что очень удобно), он не надоедает в процессе игры. Опять же, круче всего оформлен процесс жевания.

Управление в Critter Crunch удивительно точное и простое. Персонажа можно перетаскивать между колонками привычными движениями пальцев. Чтобы схватить языком жертву, достаточно нажать на Biggs’а. Чтобы вернуть зверька, снова нажмите на главного персонажа. Чтобы добавить сверху еще один ряд зверьков, резко проведите по экрану сверху вниз. Это и есть всё, что вам пригодится в процессе игры.

Навигация осуществляется по довольно удобному меню, где, к счастью, нет никаких прокруток слайд-движениями. Просто нажимайте на стрелочки, чтобы опуститься на пункт ниже. Чтобы выбрать нужный пункт меню, дважды нажмите по его названию. Дополнительно в Critter Crunch содержится несколько уроков, которые обучат Вас основным принципам игры, а также таблица рекордов.

Во время тестирования игры я не обнаружил ни единого глюка, вылета или подвисания. Честно говоря, еще ни одна игра из App Store не заставляла меня писать обзор прямиком с телефона. Этой увлекательной игре это удалось и она получает заслуженные 5 с плюсом!

Цена: $7.99
[iTunes Link]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Неописуемо интересная и красочная игрушка от Capybara Games наконец-таки могла попасть в мои привередливые руки. Перед написанием обзора мне пришлось задуматься, с чего начать. Ведь нет причин придраться к чему-то конкретно, поэтому и приоритеты в критериях оценки выставить не удалось. Раз так, начну, пожалуй, с основного компонента игры – геймплея. Вы управляете эдаким прекрасным монстриком...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. sergei1989 avatar
    sergei198917 августа 2008
    0

    пожалуй ервая стоящая игра из аппстора(вторая это сауз парк).реально можно играть долго и без остановки.необычная интерпритация тетриса)

  2. NightN avatar
    NightN17 августа 2008
    0

    да, интересная игра

  3. Dante88 avatar
    Dante8817 августа 2008
    0

    нифигасе обзор. Если сам, то молодец. Только насмешил “прекрасный монстрик”. Сразу подумалось, что ты к нему неровно дышишь.

  4. sergei1989 avatar
    sergei198917 августа 2008
    0

    а он и правда очень милый…хотя если представить весь этот канибалистический пандемониум то становится неприятно)

  5. zarkad avatar
    zarkad17 августа 2008
    0

    В игрушки практически не играю, но за обзор ставлю 6 балов по пятибальной шкале. Молодец!!

  6. ZeFiR avatar
    ZeFiR17 августа 2008
    0

    Спасибо =)
    А насчет неровного дыхания к персонажу, то могу сказать только одно. Я, например, влюбился в марио в детстве, еще с NES, но это ж не значит, что у меня нетрадиционная сексуальная ориентация. Теперь марио у меня на всех портативных устройствах. Ибо на компе последний раз играл в игры года 2-3 назад.

  7. ZeFiR avatar
    ZeFiR17 августа 2008
    0

    Если не сложно, создайте темку на форуме по обсуждению этой программки. А то меня модер удалил =(

  8. GreatWizard avatar
    GreatWizard17 августа 2008
    0

    MotionX Poker посмотрите обязательно, вот уж действительно профессионально сделано. Не тормозит ничего в отличие от других игр, свой физический двиг, приятный интерфейс.

  9. ZeFiR avatar
    ZeFiR17 августа 2008
    0

    GreatWizard, смотрели MotionX Dice и это уж точно разубедило покупать Poker. Да, красиво, не спорю. Но разницы абсолютно нет, встряхну ли я телефон или швырну его в диван – толчок, который сообщается костям, всегда один и тот же.
    Цацка на минуту, не больше.

  10. fcuk avatar
    fcuk17 августа 2008
    0

    прошел ее где-то с неделю назад
    и после 25 уровня тормозит просто ужас!!!!
    всего 40 уровней

  11. leo2007 avatar
    leo200717 августа 2008
    0

    Рискну прослыть занудой, но непонятно почему у подавляющего большинства игрушек для iPhone такой откровенно детско-малышевый дизайн и геймплей из “Ну погоди!” Ведь даже опрос показал, что на первом месте желаний геймеров – шутеры, типа Doom.

  12. Sheen avatar
    Sheen17 августа 2008
    0

    Ну ты зануда! (шучу :)
    Просто и делать такие игры проще, и играть в них проще, и управление проще, и большему количеству народа нравятся. Да и не представляю нормального шутера на айфоне. Без кнопок нереально сделать удобно. On-screen кнопки – фигня. А акселлератор только и подходит, что в основном для гонок всяких и все.

  13. ZeFiR avatar
    ZeFiR17 августа 2008
    0

    Мочи зануд! Я такой же шутник =)
    Просто игры весёлые, и играть в них приятно. В метро в шутеры особо не наиграешься.

  14. ny6uctblu avatar
    ny6uctblu17 августа 2008
    0

    Игра супер !

    Осторожно, затягивает !!! :)

  15. sergei1989 avatar
    sergei198917 августа 2008
    0

    игры разные бывают)тетрис и ну погоди тож считались вершиной игровой индустрии)главное чтоб затягивало)этож не мощная игровая индустрия)

  16. Dante88 avatar
    Dante8817 августа 2008
    0

    на секс. ориентацию никто не намекал… кроме тебя)))
    “канибалистический пандемониум” – а это подумалось на первом уровне тренировки. Особенно когда они жадно чавкают и брызжут слюной.
    Это далеко не детская игрушка, как некоторые выражались. За такое нужно рейтинг 13+ (cartoon violence) ставить.
    Покер мне жутко понравился. Играю периодически. И вообще-то хоть у него и расчитано всё на x[i]:=rnd(Y) (это для примера, я не пытаюсь постичь идею зарождения мира)), но допустим, если трясти достаточно долго – кости не останавливаются. И он продолжает выборку. А это – уже интересно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь