Пока что нет аналогов среди других операторов.
Что вообще за Yota для бизнеса?
Три недели назад Yota анонсировала новый продукт для юридических лиц. Назвала его просто: Yota для бизнеса.
При создании продукта для бизнеса Yota взяла простоту предложений физических лиц и сделала точно такой же доступный, человеческий формат – но для юридических.
Это не новый тариф. Скорее, это новый формат работы с клиентом. На этом месте обычно начинается скучная информация, скриншоты замороченных ЛК и прочие типовые примеры обслуживания юрлиц в «большой тройке».
Совсем не похож на них кабинет Yota для бизнеса:

Был на официальной презентации Yota для бизнеса и не слишком верил, что у них получится создать по-настоящему простой и удобный в использовании продукт. Пока не увидел разницу своими глазами. И дело не только в дизайне или интерфейсе.
Чем отличается Yota для бизнеса от предложений других операторов?
Если коротко: простотой подключения и управления, несвойственной тарифам для юрлиц.
При подключении можно сразу заказать много SIM-карт и получить готовые документы на распечатку. С ними прийти в ближайший салон Yota и в течение 5 минут получить все карты на месте.
Никаких согласований, заполнения документов на месте уже не нужно.

Используя продукт Yota, можно управлять тарифами всех сотрудников компании на одном экране. Курьер Вася, менеджер Юля, фрилансер Коля – именно так и будут отображаться в меню. Никаких обезличенных номеров, которые надо запоминать.
Сразу видно, кто сколько потратил. Можно посмотреть историю звонков. Поменять тариф на месте.
Все изменения вносятся в режиме онлайн, нет никаких проволочек с документами. Те, кого это не удивляет, просто не знают, с каким откровенным «трешем» приходится сталкиваться компаниям при управлении корпоративной связью.
Самое главное – всегда высокая скорость работы интернета. Вот скрин-пример:

При этом стоимость услуг для физических и юридических лиц одинакова. Yota для бизнеса доступна для подключения в 75 регионах России, в которых работает выдача SIM-карт оператора.
Какие условия для бизнеса у Yota?
Стоит Yota для бизнеса от 230 рублей в месяц за базовый пакет для некоторых российских регионов. Цена зависит от региона. В Москве тот же тариф обойдётся в 440 рублей.
Что включено в самый базовый пакет для юрлиц?
440 рублей в Москве, в которые входят:
- безлимитный интернет по всей России
- бесплатные входящие, исходящие звонки внутри Yota
- 300 минут звонков по России
- отсутствие роуминга внутри страны
Дополнительно, сверх тарифа:
- безлимитные SMS: 50 рублей в месяц
- 1,9 рублей за исходящие звонки и SMS при израсходовании основного пакета
Дополнительные пакеты минут:
Есть варианты на 500, 1000, 2000 и 3000 минут, остальные условия не меняются. В принципе, обычные цены по рынку, и Yota этого не скрывает.
Преимущество в другом: при таких же ценах, в новом продукте Yota гораздо проще вести контроль за расходами на связь. И управлять ими тоже.
Как подключиться и что для этого нужно?
Нужно зайти на сайт Yota для бизнеса и выбрать подходящий тариф и количество SIM-карт. Ввести ИНН или наименование организации. Кстати, достаточно начать вводить данные, остальные подтягиваются автоматически. Согласитесь, это удобно и экономит время.
После подтверждения данных, нужно распечатать уже заполненные документы. Остается подписать их у ответственного лица в своей компании, поставить печать, и можно получать SIM-карты.
Всё.
В скором времени документы будут печататься уже с цифровой подписью. А значит, выходить из офиса не придётся: приедет курьер, нагруженный заказанными SIM-картами. Кстати, в Москве и Санкт-Петербурге заказать SIM-карты с доставкой можно уже сейчас, отправив по электронной почте скан подписанных документов.
Есть такие же простые альтернативы?
Нет, пока ни у кого.
Протестировав связь в течение недели, я не увидел ни одного отличия «юридической» Yota от обычной. Точно так же организован контроль над балансом. Абсолютно идентичным образом (читай – удобно) работает мобильное приложение. Единственная разница – оплата по счёту (хотя также есть возможность оплатить корпоративной банковской картой), но тут всё логично.
В общем, подумайте и попробуйте сами – форма заказа прямо на официальном сайте.

Минус один, оплата только с расчетного счета компании. Мне например так не удобно, хотелось бы оплачивать банковской картой.
@Arthur Bezfamilny, Это решение для бизнеса. Зачем бизнес-решение оплачивать физику? Здесь все ок. Проблема одн и она главная – очень плохая связь. Можно использовать тольок для стационарных решений.
@t.r.o.n., не ОК, существуют еще и ИП, которым реально иногда проще картой заплатить ибо штат там 1-5 чел
@evil.box, а разве еще есть банки, где для ИП открывают счета без клиент-банка?
Какая-то из пальца проблема.
@t.r.o.n., ИП несет ответственность всей своей собственностью, но расчетный счет это не вся его собственность, почему тогда я не могу оплатить своей собственной картой?
Не из пальца, там больше проблема учета возникает у самого ИП
@evil.box, Картой оплатить можно. Сам пробовал и через банк-клиент получается и через форму оплаты на сайте yota.ru .
@t.r.o.n., ерунду говорите. Иногда бывает так, что оплатить забыл бухгалтер, и ты остался без связи где нибудь в командировке. Проще будет оплатить картой, потом чек показать и бухгалтерия сделает возрат денег на карту. Так что это необходимость. У других операторов можно оплатить как угодно и где угодно. Но йота даже не сделала перевод своего номера йоты на корпоративный тариф. Смысл к ним подключаться с заменой номера, если твой старый номер например даже йота, уже года 2-3 и все его знают, и на визитках он напечатан. Так что пока не сделают все это, абсолютно не нужные корпоративные тарифы.
@Arthur Bezfamilny, Какой бухгалтер. причем тут он и его забывчивость?
Комп и клиент-банк всегда есть под рукой. Все операции отличаются от карты только в том, что оплата не пройдет в небанковский день. Поэтому – не стоит о нелепом.
А о номерах и прочем – так чего-же вы хотите от недооператора?
Если бы они могли все делать нормально, то и тарифы бы были не бросовые, а такие, как у всех остальных.
@t.r.o.n., у кого это клиент-банк всегда под рукой? У меня бухгалтер оставила без связи 20 человек, забыв оплатить счет. Пока оплатила через клиент-банк, пока деньги поступили – 2 часа как с куста прошло. Нах такие заморочки?
@Arthur Bezfamilny, что мегафон и что yota, одно хавно. Я с мегафона ушел и разорвал корпоративный контракт, это бездонная бочка которая нескончаемо ворует деньги, раньше такого бардака небыло. Салонов развелось тьма, в мегафоне как всегда сидят девочки далекие от связи вообще, назвать можно ” тупой и еще тупее” это наверно девиз мегафона:) теперь меня в это дерьмо даже безлимиткой за 100 рублей в месяц не заманишь. А в соотношение связи у нас в городе самая дерьмовая связь это мегафон, yota думаю не далеко ушла от этого качества.
@Arthur Bezfamilny, Вы можете оплатить оплатить корпоративной банковской картой, если для Вас это более удобный способ!
@Yota_Russia, у меня есть личная карта, есть ООО, корпоративной карты нет, как быть? Номер когда перенесете? С йоты на йота бизнес?
@Arthur Bezfamilny, свяжитесь с нами по данному вопросу по телефону 8 800 550 49 55 ( с 7:00 до 19:00 по МСК ), или же просто напишите нам в личные сообщения группы ВК https://vk.com/yota . Уточним информацию и постараемся ускорить решение, если это возможно. Спасибо!
@Arthur Bezfamilny, вот вот, истину глаголете!