Почему Стив Джобс против Flash

Артур Малосиев avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Почему Стив Джобс против Flash
Стив Джобс

На сайте Apple появилось обращение Стива Джобса, в котором он делится мыслями насчет запрета технологии Flash на iPhone, iPod Touch и iPad.

В первую очередь, Джобс отмечает закрытость флеша, не смотря на то, что Adobe утверждает обратное. По мнению Джобса все стандарты сети интернет должны быть открытыми, как HTML5, CSS и JavaScript.

Как пример, Apple приводит свой Webkit – свободный движок для отображения веб-страниц. Он получил широкое распространение, его взяла на вооружение Google для Андроида, с ним работает Palm, Nokia, Blackberry. Почти все мобильные браузеры, кроме продуктов Microsoft, используют Webkit.

Гаджеты Apple не могут получить доступ «ко всему интернету», потому что 75% видео сети находится во Flash. Однако Adobe специально опускает тот факт, что это же видео доступно в более современном формате H.264, с которым сейчас работает YouTube, Vimeo и др. При использовании H.264 аккумуляторы телефонов сажаются намного меньше, чем при подключении Flash. Чипы современных смартфонов способны сами декодировать H.264. Так батарея iPhone при проигрывании видео на H.264 держится 10 часов, а при использовании Flash – в два раза меньше.

Adobe делает упор на то, что пользователи iPhone не могут играть во флеш-игры. Однако Джобс парирует тем, что в App Store находится более 50 тыс игр, многие из которых являются бесплатными. А если дать возможность флеш-играм запускаться на гаджетах, то это все обернется крахом системы. В подтверждение этих слов Джобс приводит частую статистику падения десктопных версий Safari на маках, когда в них загружают страницы с Flash. Зачем подводить под эту черту iPhone?

Flash не предназначен для мобильных устройств, уверен Стив Джобс. В течение долгого времени Apple просит Adobe предоставить примеры эффективного использования Flash на телефонах. Adobe также долго тянет с ответом. В 2009 году Symantec присудил Flash награду Worst Security, что доказывает правоту Apple.

Стив Джобс критикует Flash за отсутствие поддержки мультитача. Многие флеш-сайты построены на ролловерах (rollover), когда при наведении мыши происходит запуск какого-то сценария. Но в iPhone нет ролловеров, в нем обрабатывается только прикосновение. Чтобы согласиться с Adobe о доступности тех же самых сайтов на гаджетах Apple, надо чтобы сначала дизайнеры буквально переписали все вышеупомянутые сценарии, убрав из них ролловеры. Но этого никто делать не будет, так как исчезнет красота роликов.

Кроме того, странным выглядит тот факт, что Adobe хочет стать третьей прослойкой между программистами и App Store, предложив решения экспорта Flash сразу в готовые программы на iPhone. Apple не может этого позволить, потому что в случае какой-либо выходки Adobe в проигрыше останутся все. В Adobe очень мучительно долго принимают на вооружение усовершенствования Mac OS. Несмотря на 10-летнее существование «яблочной» системы, Adobe только 2 недели назад адаптировала свои продукты под Cocoa — родной объектно-ориентированной среды разработки приложений Mac OS X. Что же тогда ждет Flash?

Кроме того, Flash был создан в эпоху PC компанией Macromedia (купленной затем графическим гигантом). Сейчас для Adobe продукт Flash является прибыльным бизнесом и она хочет выйти на территорию мобильных устройств. Но Flash не создан для телефонов.

200 тыс. приложений App Store показывают, что можно вполне жить без Flash. А если какие-то издания используют его на своих страницах, то версии для iPhone/iPod/iPad могут получится куда более привлекательными. Как у Wired.

Вместо того, чтобы скакать вокруг своего флеш-плеера, Adobe следует переключится на разработку решений HTML5, которые работают без подключения дополнительных модулей браузера, и которые в конце концов займут лидирующее положение на рынке мобильного серфинга, вытеснив Flash, – считает Стив Джобс.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На сайте Apple появилось обращение Стива Джобса, в котором он делится мыслями насчет запрета технологии Flash на iPhone, iPod Touch и iPad. В первую очередь, Джобс отмечает закрытость флеша, не смотря на то, что Adobe утверждает обратное. По мнению Джобса все стандарты сети интернет должны быть открытыми, как HTML5, CSS и JavaScript. Как пример, Apple...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. Dargalon-Vega avatar
    Dargalon-Vega29 апреля 2010
    2

    Правильно Стив считает, пирог ему!

  2. iGallardo avatar
    iGallardo29 апреля 2010
    0

    Яблочный =)

  3. MrTheFirst avatar
    MrTheFirst29 апреля 2010
    0

    “Flash не предназначен для мобильных устройств, уверен Стив Джобс.” +100500

  4. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite29 апреля 2010
    0

    Самое главное как он делает устройства только по своим убеждениям, а не слушая желания пользователей. Вот андроид старается интегрировать флеш потому что пользователи просят..

  5. rsergio avatar
    rsergio29 апреля 2010
    0

    вот если бы все (микрософт, гугл) поддержали бы это, то было бы хорошо, ну а пока куча сайтов, где с айфона ножки да рожки …

  6. olvit avatar
    olvit29 апреля 2010
    0

    Уж кому о закрытости говорить, только не этому товарищу.

    “iPhone при проигрывании видео на H.264 держится 10 часов, а при использовании Flash – в два раза меньше” – sorry, what? Каким образом это удалось проверить?

    Еще один животрепещущий прямо-таки вопрос: частые падения десктопного сафари, выходит, являются проделками злодеев из адоб. То есть о возможной криворукости ваятелей браузера мы не упоминаем :-)

    Несмотря на то, что статья с явной про-эпловской начинкой, не хочется симпатизировать ни одной из сторон. Как пользователь айфона, не испытываю неудобств в отстутствии флеш (пока, во всяком случае), но пользователям айпада и макОсей, наверное, такое положение вещей малоприятно.

  7. MrTheFirst avatar
    MrTheFirst29 апреля 2010
    1

    “sorry, what? Каким образом это удалось проверить?”
    тоже об этом подумал пока читал-) Наверное проверяли у себя в супер мего секретной лаборотории на глубине 300 метров под землей-)

  8. vugi avatar
    vugi29 апреля 2010
    1

    “частые падения десктопного сафари, выходит, являются проделками злодеев из адоб. То есть о возможной криворукости ваятелей браузера мы не упоминаем”

    По этому поводу была официальная статистика – большинство сбоев в макос связаны напрямую с флешом. Кто бы сомневался, что каждое слово в письме Джобса проверят юристы Адобе, на предмет вранья. Но тема со сбоями уже не раз обсуждалась – одобовцам крыть нечем и раньше было.

    И, кстати, из-за этого даже в чистые 64 бита переписать браузер не смогли.

  9. Enlightened avatar
    Enlightened29 апреля 2010
    0

    olvit
    Читайте в оригинале, блин. Там сказано “software rendering”, а не флеш. И насчёт закрытости там тоже есть абзац.

    Не кормите троллей.

  10. vugi avatar
    vugi29 апреля 2010
    0

    2rsergio: гугл и ms уже поддерживают – вы статью то прочитали? У youtube – 40% видео трафика.

  11. OverSun avatar
    OverSun29 апреля 2010
    0

    ““iPhone при проигрывании видео на H.264 держится 10 часов, а при использовании Flash – в два раза меньше” – sorry, what? Каким образом это удалось проверить?

    Еще один животрепещущий прямо-таки вопрос: частые падения десктопного сафари, выходит, являются проделками злодеев из адоб. То есть о возможной криворукости ваятелей браузера мы не упоминаем :-)”

    никогда не слышали про профайлеры? про дебаггинг? про трейс ошибок в программах? все это проверяется элементарно.
    для того чтобы проверить сколько продержится батарея на декодировании видео из флеша более чем достаточно просто имплементировать декодер флешевского формата видео. там тоже какой-то не особо закрытый кодек, насколько я помню. запилить его отдельно от всей остальной каши флеша вполне по силам. и проверить как он себя ведет. и это самый топорный метод.
    а уж узнать из-за чего валится браузер сейчас может каждый школьник обучный грамоте, не то что программист эппл.

  12. aydaya avatar
    aydaya30 апреля 2010
    0

    Нет,ну раз папа говорит,что плохо,значит плохо и оно нам не надо :D
    а вобще,мне майфун и без флеша нравиться,мне ровно до него…

  13. ideet avatar
    ideet30 апреля 2010
    0

    Стив красава!!! больше нет слов. флеш в топку, яблокомоньяки рулят =)))))

  14. vugi avatar
    vugi30 апреля 2010
    0

    “sorry, what? Каким образом это удалось проверить?”

    Декодирование H.264 – аппаратное и поэтому, намного меньше “весит”.

  15. dimax51 avatar
    dimax5130 апреля 2010
    0

    Да херня всё это про аккамулятор и недостаточную мощность. У меня еще два года назад н95 прекрасно читал видео вконтакте, а дЖопс какую-фигню рассказывает. Есть стандарт – флеш, и все должны подстраиваться под него, а не под яблоко.

  16. ultralibra avatar
    ultralibra30 апреля 2010
    0

    И развевается гордо флаг серый с белым яблоком посередине,и валяются вокруг трупы врагов.

    Enlightened идите учите терминологию… )

  17. mart66 avatar
    mart6630 апреля 2010
    0

    ЦЦукии :))) почему бы просто не сказать, что мы боимся потерять бабло от игр, которые скачиваются через app store если внедрим flash.
    Если они так пекутся за “здоровье” юзеров и за стабильность работы их гаджетов, которые flash так нагружает, почему бы не сделать это функцию ОТКЛЮЧАЕМОЙ :-)

  18. vat avatar
    vat30 апреля 2010
    0

    Так они и сделали, все отключено ;-)

  19. mart66 avatar
    mart6630 апреля 2010
    0

    :-D

  20. tosheek avatar
    tosheek30 апреля 2010
    0

    …у кого-нибудь еще упал плагин Shockwave Player при просмотре этой страницы? 0_о

  21. Waine avatar
    Waine30 апреля 2010
    0

    Флеш ролики, те что сейчас паблишат, действительно не для мобильных устройств. Некоторые из них и десктопы заставляют задуматься. Но как мне кажется это все же не основная причина отсутствия флеша в айфоне. Если бы его разрешили, то программеры быстро бы освоились и стали писать для айфона отдельные версии. И роловеры бы заменили, и перфоманс бы подкрутили, т.к. без этого потеряли бы значительную аудиторию. Лукавит Стив. Просто флеш слишком много позволяет того, что не вписывается в бизнес модель айфона. Я вот надеюсь, что ребята из мозиллы пошлют Стива с его аппстором на три буквы и выпустят феннек для джейлбрекнутых аппаратов. :)

  22. ialexander avatar
    ialexander30 апреля 2010
    0

    ““iPhone при проигрывании видео на H.264 держится 10 часов, а при использовании Flash – в два раза меньше” – sorry, what? Каким образом это удалось проверить?
    ——–
    Перевод неверный. В оригинале звучит так:

    The difference is striking: on an iPhone, for example, H.264 videos play for up to 10 hours, while videos decoded in software play for less than 5 hours before the battery is fully drained.

    Т.е. более правильный перевод:
    ““iPhone при проигрывании видео на H.264 держится 10 часов, а при использовании программного декодера – в два раза меньше”

  23. dotru32 avatar
    dotru3230 апреля 2010
    0

    >>Гаджеты Apple не могут получить доступ «ко всему интернету», потому что 75% видео сети находится во Flash. Однако Adobe специально опускает тот факт, что это же видео доступно в более современном формате H.264

    Что это за чушь? Что за видео такое “Flash”? Может таки речь про плеер? Так как он связан с видео-файлом? Если речь идёт про Flash Video (FLV), так оно и h.263 и h.264 поддерживает. Вообщем полная чушь написана.

  24. Waine avatar
    Waine30 апреля 2010
    0

    Я бы лучше 5 часов флеш посмотрел, чем 10 часов пялить на пустой квадрат :)

  25. Waine avatar
    Waine30 апреля 2010
    0

    пялиться, сорри :)

  26. Roxi avatar
    Roxi30 апреля 2010
    0

    Бабло правит этим миром ;) – а вы тут флэш такой-сякой и Джобс – Д’Артаньян во плоти :) !
    Всё элементарно – не хочется терять бабки !

  27. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 апреля 2010
    0

    Waine, «пялить на пустой квадрат» – БУГАГА :-))))

  28. ialexander avatar
    ialexander30 апреля 2010
    0

    Бабло правит этим миром ;) – а вы тут флэш такой-сякой и Джобс – Д’Артаньян во плоти :) !
    Всё элементарно – не хочется терять бабки !
    ——-
    Ну это очевидно. Джобс так и говорит:

    “Наша мотивация проста — мы хотим предоставить наиболее продвинутую и инновационную платформу нашим разработчикам, и мы хотим, чтобы они стояли прямо на плечах этой платформы, и создавали лучшие приложения в мире. Мы хотим постоянно улучшать платформу, чтобы разработчики могли создавать еще более чудесные, мощные, прикольные и полезные приложения. От этого выигрывают все — мы продаем больше устройств, потому что у нас лучшие приложения, разработчики дотягиваются до все большей аудитории и увеличивают количество клиентов, а пользователи постоянно радуются лучшему и самому широкому выбору приложений среди платформ.”

    Наша мотивация проста: … мы продаем больше устройств…

  29. ruScrinn avatar
    ruScrinn30 апреля 2010
    0

  30. Enlightened avatar
    Enlightened30 апреля 2010
    0

    Ultralibra потрудитесь объяснить, где я неправ. В “терминологии” я разбираюсь, уж поверьте.

  31. noizo avatar
    noizo30 апреля 2010
    0

    И сразу после этого появляется новый flash 10.1 beta с потдержкой h.264
    http://labs.adobe.com/

  32. b00bl1chello avatar
    b00bl1chello30 апреля 2010
    0

    iPhone 3 года без флеша, а занимает топпы непередаваемости, успешности в мобильных гаджетах. Запускал я флеш сайты на нокии и коммуникаторах – жесть полнейшая! Стив молодчик – пусть и дальше блокируют флеш – а за то бабло что он собирает, он выпускает все новые мега яблочные гаджеты! ИМХО

  33. b00bl1chello avatar
    b00bl1chello30 апреля 2010
    0

    сорри
    *а занимает топпы одних из самых продаваемых телефонов в мире! (и это всего лишь с 3мя айфонами)

  34. dotru32 avatar
    dotru3230 апреля 2010
    0

    2 noizo

    ты хоть читал про что там написано?

  35. Barmoglot avatar
    Barmoglot30 апреля 2010
    0

    Не знаю, как на маке, к сожалению пока еще не купил, но на WinXP в Safari Flash reiftn проц от души. Для эксперимента запустите в Safari штук 6 вкладок с iphones.ru, посмотрите на загруженность процессора, а потом добавьте еще одну с кучей всяких Flash-анимации и опять посмотрите на процессор! У меня на Core2Duo 2,93 при 6 открытых вкладках (без Flash) и кучей всякой мелочи в фоне загрузка проца не превышает 7%, да и то в пиках, а в среднем 3-5%, но как только мы запускаем какую-нибудь веселую страничку (не хочу ничего приводить в пример, дабы не сочли за рекламу :)) нагрузка на проц возрастает до 20% в пиках, в среднем 15-17%. Делайте выводы, господа! Факты – вещь упрямая, так что и в отношении долгоиграемости батареи вполне похоже на правду.

  36. Barmoglot avatar
    Barmoglot30 апреля 2010
    0

    reiftn = кушает

  37. Mega_man avatar
    Mega_man30 апреля 2010
    0

    Flash – R.I.P

  38. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    Всегда можно перейти на новый уровень. Пусть сегодня будет флеш , а завтра что то новое.

    Кто то тут сказал , что фоня лидирует по продажам с 3мя телефонами , но это всё временно андроид прогрессирует и работает намного быстрей и стабильней , так что неизвестно что ещё будет дальше. Хоть у меня 3г я начал подумывать о андроиде хотя ещё год назад говорил себе следующий телефон будет только фоня.

  39. freeware avatar
    freeware30 апреля 2010
    0

    все что грузит проц сажает быстрей батарею

    и что теперь, давайте тогда полностью откажемся от графики мультимедиа и будем радоватцо увеличившемуся времени жизни акб

    флеш нужен или нет выбирать пользователю, не хочешь не ешь

  40. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa30 апреля 2010
    0

    Bullet1001. Ну прогрессирует, и что дальше? Разнообразие всяко разных трубок с “поиском софта для конкретной модели” или отлично выверенное, отточеное, сбалансированное беспроблемное (софтово) устройство( 3-4 штуки)
    а так да- каждому свое..:))

  41. iScars avatar
    iScars30 апреля 2010
    0

    ненавижу adobe за что что они перекупили Dreamweaver и не обновляют его!

  42. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    Stalker ToXa

    Возьми НТС всё чётко . У меня вторая трубка НТС и вторая по счёту этого бренда первая артемис3300 и вторая 4G. Первую товарищу отдал и уже 4й год пошёл как работает и корпус не скрипит и батарея ещё держит отлично при том , что её практически не вытаскивал из под зарядки навигатор и всё такое. А что фоня за 1.5 года умирать стала . Раньше хоть на день хватало , а сейчас и этого нет. Поэтому и держу вторую трубку про запас. Я не говорю , что айфон плох , он даже очень хорош , но на смену хорошего приходит лучшее .

  43. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    Эпполовцы почему то не очень любят новинки сделали и всё покупайте. А там трава не расти. Я уверен политику они поменяют рано или поздно. Это сейчас они монополисты , но так долго не сможет длиться . Самое что меня убивает так это долбанная привязка к айтюнс . К тому не могут сделать полноценный трек на звонок надо резать до 30секунд бред полный.

  44. GrafZ avatar
    GrafZ30 апреля 2010
    0

    Bullet1001
    HTC глючное неудобное гумно. И был он у меня до айфона и сейчас на работе выдали для доступа к корпоративной почте. Вот я им пользуюсь и блюю. После айфона его в руки брать противно и все управление там сделано через жо! Это как с мерседеса пересесть в хундай…
    А треки тебя заставляют резать до 30 сек. чтобы меньше опять же загружать ресурсы телефона. Чтобы он работал быстро и без сбоев.
    А если у тебя батарейка начала умирать на айфоне, то ты ее поменяй пойди, а не кричи, что телефон гумно!

    PS Идите покупайте андройд, который работает мегастабильно. Нах только он нужен. Никакой поддержки определенного гаджета, опять эта необходимость постоянно менять телефоны…. Уже проходили. Раньше каждые 3 месяца менял. И вот уже 2 года с айфоном.

  45. Perch avatar
    Perch30 апреля 2010
    0

    «Adobe только 2 недели назад адаптировала свои продукты под Cocoa — родной объектно-ориентированной среды разработки приложений Mac OS X. Что же тогда ждет Flash?»

    О чём речь?

    «Кроме того, Flash был создан в эпоху PC компанией Macromedia (купленной затем графическим гигантом).»

    Что за эпоха РС?

    «Сейчас для Adobe продукт Flash является прибыльным бизнесом и она хочет выйти на территорию мобильных устройств. Но Flash не создан для телефонов.»

    Не хочет, а вышла. iPhone — не единственная мобильная платформа. А «не создан для телефонов» — так это вообще смешно. А что тогда из того, что есть в телефоне было создано для него? Номеронабиратель? Что там, например, сафари делает? Он что, был создан для телефона? А формат mp3 разработан для телефонов? Александром Беллом в эпоху арифмометров?

  46. Denis Korshunov avatar
    Denis Korshunov30 апреля 2010
    0

    Самая существенная причина исключения Флэша на Айфоне –
    это недопущения запуска сторонних приложений. Всё
    остальное – просто отмазы. Качественные отмазы или
    нет, даже нет смысла обсуждать, не в них ведь дело :)

  47. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    GrafZ

    Раньше так за айфон говорили нет поддержки и нах он не нужен , но при этом он раскрутился и получил свою публику.
    Если бы вы понимали в продуктах , то не ели бы гнилые из них. НТС это не глючный продукт , а платформа ВМ глючная здесь я могу согласиться. А сами аппараты очень достойные.

  48. Enlightened avatar
    Enlightened30 апреля 2010
    0

    Denis Korshunov
    Таким как ты в той статье объяснили, почему это выгодно с точки зрения бизнеса и apple и производителям софта. Не надо во всём видеть подвох.

  49. FiLunder7 avatar
    FiLunder730 апреля 2010
    0

    Давно пора на Хтмл5 переходить. Да тот же Silverlight гораздо лучше.

  50. V_R avatar
    V_R30 апреля 2010
    0

    Смотрю я на Эппл и на Айманиаков и думаю: как же вы гоните, редята. Начиная с первой прошивки Джобс говорил: Это не нужно, это не нужно, это не нужно (ММС и т.д., не помню уже). И вы туда же: нет, труба идеальна, все остальные говно, только мы классные.
    Потом айфон начал набирать функционал, ибо конкуренты не спят. И вы точно так же: ММС всегда надо было, и в остальном так. Сейчас – враг Флеш. А как только его прикрутят к Андроид 2.2, так через годик и в Айфоне появится. И вы все будете наперебой кричать, как здорово, что Джобс гений и прикрутил флеш. А как он нужен! Незаменим просто. Я подожду и посмотрю на это ))
    Всем хорошего дня!
    Артур, Кирилл, мое почтение.

  51. Winking_smiley avatar
    Winking_smiley30 апреля 2010
    0

    HTC не глючит? Bullet1001
    Я на айфон пересел 2 недели назад с HTC MAX 4g. НЕБО И ЗЕМЛЯ! Да там все через жопу было да плять там wimax интерент работает как 2g у айфона! это не косяк провайдера и именно htc. Там яндекс пробки по 3 минуты грузятся! Да я в перый день пользования за 20 секунд нашел офис мегафона (пакет А) с помошью гугл карт!

  52. Winking_smiley avatar
    Winking_smiley30 апреля 2010
    0

    Если его сделают его сделают не через жопу, а прямыми руками.

  53. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    V_R

    Полностью согласен !!!

    Winking_smiley

    не пользовался 2г и не стал подключать ваймакс , но скажу одно , что у нас в Питере 4г первым появилось , но до сих пор с зонами покрытия проблемы . Как у тебя могут пробки по 3мнуты грузиться если люди по ваймаксу теле каналы смотрят. Бред несёшь .

  54. evdakov avatar
    evdakov30 апреля 2010
    0

    я скажу одно, Стив против порно!) а за содержанием флеша никто не следит! пол рунета во флеш баннерах и рекламе, почти всё порно на флеше!) а это не доброе дело!

  55. Winking_smiley avatar
    Winking_smiley30 апреля 2010
    0

    Сервисы йота( а иенно к таким ТВ) идеальны, но стоит добавить хоть одно приложение виндовс мобайл как все начинает жутко глючит пормазить. Я не говарю что интернет плохой 4г, а то что софт для моего бывшего телефона (htc max 4g) ужасно глючен, все раотает через жопу, если вобше работает

  56. evdakov avatar
    evdakov30 апреля 2010
    0

    и ещё, те кто не понял, сама компания яблоко, строит свой мир, и не допускает чужого гамна! только своё и для своих!

  57. vetok avatar
    vetok30 апреля 2010
    0

    iGallardo
    29.04.2010, 23:34
    Яблочный =)

    нутак нужно же девать кудато откусаные кусочки яблок :)

  58. vetok avatar
    vetok30 апреля 2010
    0

    olvit
    29.04.2010, 23:45
    “То есть о возможной криворукости ваятелей браузера мы не упоминаем”

    ага

    и хром криворукий и мозила

    причем не тока в макос

  59. vetok avatar
    vetok30 апреля 2010
    0

    Bullet1001
    30.04.2010, 7:31
    “начал подумывать о андроиде”

    разве что тока об этом…. но тут еще рано о чем то говорить
    http://bit.ly/cETOMF

  60. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    До вчерашнего дня как раз о нём и думал, но заехал в магазин и посмотрел DESIRE и мне очень понравился. Кстати в эво простой дисплей, а в DESIRE омолед поговаривают и 4г будет с омолед , но это только поговаривают , скорей всего 4гс будет с таким дисплеем ))))

  61. Bullet1001 avatar
    Bullet100130 апреля 2010
    0

    Winking_smiley

    “одно приложение виндовс мобайл ”

    Так мы говорим о зверьке или его ОС ?

  62. enkill avatar
    enkill30 апреля 2010
    0

    В топку баннеры. Хоть бы частичÐ

  63. enkill avatar
    enkill30 апреля 2010
    0

    В топку баннеры. Хоть бы частично реализовали для видео. 

  64. interactivex avatar
    interactivex1 мая 2010
    0

    Народ! Харе ругаться!:) Тут один товарищ в начале комментов верную мысль написал: “…но пользователям айпада и макОсей, наверное, такое положение вещей малоприятно.” Вы про айфон рассуждаете, а ведь ещё айпад есть! На нём реально мешает отсутствие флеш… Ни тебе музыку вконтакте послушать, ни видео тамже посмотреть… Одноклассники глючат дико. И это только 2 сайта! Стив нас всех, как всегда, байками кормит (у него работа такая, вы его самолёт видели? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82+Gulfstream&stype=image
    Читал этот текст в оригинале. Лапша на ушах. Например: если флеш такой “ненужный”, почему он есть на аймаках? На макбуках?:))) Или на макбуке батарейка не важна?:))) Не смешите мои коленки! Джобс – мАлАдец, которые разрабатывает гениальные бизнес-модели (ну не он один, конечно) по продаже не столько самих устройств, сколько КОНТЕНТА потом на них. Первыми, видимо, были iPod и магазин музыки iTunes. Потом айфон расширил горизонты (и денежки) с помощью игр и программ. Вспомните, что Джобс говорил на презентации айфона!!! Теперь айпад. Всё. Всем всё понятно.

  65. interactivex avatar
    interactivex1 мая 2010
    0

    2 enkill: кстати, для видео скоро будет решение (ждем, надеемся:). Одна немаленькая фирма анонсировала технологию, по которой на их сайте будет в реальном времени конвертироваться флеш-видео в формат, поятный айфонам и айпадам! Артуру отправлял эту инфу и ссылки, он сказал – пока реализации не будет – нет смысла анонсировать. Вообщем ждём;)

  66. Tabasco avatar
    Tabasco2 мая 2010
    0

    У меня сегодня на маке в первый раз упал Сафари, сбой был вызван видео на Ютьюбе. Так что Стива поддерживаю.

  67. Stas avatar
    Stas3 мая 2010
    0

    Я,как пользователь Юбунту,скажу одно:если флеш заменят чем-то,что не будет из-за 2 банеров нагружать процессор на 90 процентов,то я буду очень рад.флеш,такой тормозной,какой он есть сейчас не нужен на моб.устройствах.да и на наст.системах тоже.пускай адоб над ним работают, а не просто бабки сидят и рубят.я думаю,что програмеры там сидят не дураки и при желании и руководстве сверху уже давно из этого уг сделали бы конфетку,но нет же.сидят и ноют.а аппл понятно чего не пускают.и денег потери и престижа,если там тормозить что-то будет.так что тут я со Стиви солидарен.да и не только я ) мелгомягкие (в последнее время и правда такие) и гугл тоже,вроде как…imho

  68. vitiok78 avatar
    vitiok784 мая 2010
    0

    FLASH – это свалка устаревших и жрущих ресурсы технологий, на которой сидит полмира как наркоманы.
    Веб стандарты не должны быть закрытыми ни в коем случае. Это же открытая дверь для злоумышленников. А мы все кушаем это г. и ругаем “бедного” Стива, который видит будущее технологий как Нострадамус.

  69. Bullet1001 avatar
    Bullet10015 мая 2010
    0

    Вот новости почитайте !

    ” Антимонопольщики возьмутся за рекламную платформу Apple iAd / СОТОВИК

    05.05.2010
    В дополнение к разбирательствам относительно запретов сторонних инструментов для разработки iPhone-приложений регуляторы США пристально изучат вопрос запуска рекламной площадки iAd, анонсированной Стивом Джобсом во время представления iPhone OS 4.0.
    Федеральная торговая комиссия США и Министерство юстиции США приступили к расследованию всех обстоятельств, намереваясь развить антимонопольное преследование Купертино в отношении запретов на использование любых сторонних средств разработки приложений под iPhone OS. Инициатором активности в данном русле стала Adobe Systems, чрезвычайно недовольная тем, что не только ее Flash Player выбросили из мобильных браузеров Apple, но и запретили кросс-платформенную среду Flash CS5 для создания iPhone-программ, поступающих на витрины App Store.
    Внимание юристов также приковали новые запреты Apple на передачу аналитических данных в iPhone-приложениях.
    Кроме того, Купертино может накрыть вторая антитрастовая волна, касающаяся мобильной платформы iAd, которая, как утверждается, потенциально способна подмять прочих игроков рынка, не давая никакого шанса здоровой конкуренции.
    Параллельно идет изучение не менее спорной $750-млн сделки Google по приобретению поставщика рекламы AdMob.”

  70. microft avatar
    microft10 мая 2010
    0

    Полный перевод письма Джобса выложил у себя в ЖЖ – http://microft.livejournal.com/100990.html

  71. body avatar
    body6 августа 2010
    0

    Ну должен отметить и кашу из понятий и терминов тут заварили!

    “флеш плеер как таковой не предназначен для мобильных.”
    согласен, он не для них делался, а для компов во время модемного интернета как универсальный мультимедиа плагин и минимальный размер имел приоритет. вся нагрузка на процессор, библиотек нет, отсюда и батарея минус.

    В Flash CS5 есть встроенная поддержка айфонов! тоесть можно сохранять как приложения для айфона со всеми библиотеками и оно будет не хуже апплевского (при условии что руки не кривые у разработчиков, но флеш то тут причем?)

    а флеш плеера для айфона просматривать сайты да увы нет(

  72. ado1 avatar
    ado130 июня 2012
    1

    “Джобс отмечает закрытость флеша” А о закрытости собственной оси не подумал?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь