Стучать или нет

Андрей Михайлов avatar | 180
FavoriteLoading В закладки
Стучать или нет

Полезная инициатива нарушает все устои.

Вчера в App Store появилось новое приложение под названием «Помощник Москвы». По замыслу идейных вдохновителей – Департамента транспорта Москвы, с помощью этого сервиса москвичи будут помогать городу бороться с нарушителями правил парковки.

Для того чтобы стать «активистом» достаточно скачать приложение и авторизоваться при помощи учетной записи портала городских услуг – pgu.mos.ru.

Правда, есть некоторые технические требования. В вашем смартфоне должна быть камера с разрешением не менее 5 мегапикселей, а также GPS/Глонасс-приемник.

Наличие последнего особенно важно, так как сервис достаточно требователен к уровню сигнала, принимаемого со спутников – малейшее препятствие и приложение сообщает о невозможности использования. Оно и понятно – для наказания нарушителя, данные должны быть точными.

IMG_1249

Интерфейс приложения предельно прост и понятен.

IMG_1242 IMG_1243 IMG_1247

После авторизации вы попадаете в главное меню, которое называется «Мой журнал». Собственно, прямо из него вы и будете сообщать о правонарушениях. Для этого достаточно тапнуть по значку камеры и выбрать соответствующий пункт меню.

В настоящее время, функциональность ограничена – доступна фиксация нарушений в зонах платной парковки.

Однако уже с октября этого года, можно будет сообщить и о других нарушениях, в числе которых несоблюдение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». А в перспективе, планируется ввести возможность «настучать» на автомобилистов, которые паркуются на газонах и пешеходных переходах.

Имеется и раздел достижений. «Ночной охотник», «три раза одну машину» – довольно забавные названия.

IMG_1244

Интересно, появится ли со временем денежная или иная другая мотивация «активистов»?

Что касается процедуры обработки поступающих данных, то тут все довольно просто – вся информация поступает в Центр организации дорожного движения, сотрудники которого рассматривают их и в случае выявления нарушения выносят соответствующее постановление.

В целом инициатива довольно полезная и принесет городу ощутимую пользу. Вот только есть один вопрос – готовы ли москвичи к такому приложению? Каждого из нас учили – стучать нехорошо. Эти слова мы слышали в лагерях, школах, спортивных секциях. А теперь, выходит, что это нормально – дилемма.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Полезная инициатива нарушает все устои. Вчера в App Store появилось новое приложение под названием «Помощник Москвы». По замыслу идейных вдохновителей – Департамента транспорта Москвы, с помощью этого сервиса москвичи будут помогать городу бороться с нарушителями правил парковки. Для того чтобы стать «активистом» достаточно скачать приложение и авторизоваться при помощи учетной записи портала городских услуг –...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 180

  1. Smint17 avatar
    Smint173 сентября 2015
    7

    Ну если тебя эта машина бесит- то стучи, если хорошее настроение и тд иди дальше)

  2. Evgeny avatar
    Evgeny3 сентября 2015
    8

    Стучать будут пешеходы, которые не испытывают проблем с парковкой

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez3 сентября 2015
    28

    @Evgeny, я автомобилист, стаж 20 лет по Москве. Буду пользоваться.
    Дело просто в активной гражданской позиции.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 сентября 2015
    5

    @Evgeny, в Швеции автомобилст звонит в полицию, если вдруг увидел впереди «соседа», нарушившего ПДД. В чем проблема-то?

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    8

    @Артур Малосиев, в Германии полиция очень внимательно реагирует на сообщения граждан. Поэтому там на дорогах принцип “не вижу полицейского – еду как хочу” не действовал. Нарушаешь? Будешь наказан! Хочу жить так же.

  3. Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    6

    С одной стороны надо жестко пресекать парковку на газонах и тротуарах(а так же съездах с тротуаров). А с другой стороны, а куда машины ставить? Ведь машиномест меньше чем машин в 90% дворов, и проблему эту решать власть не собирается, а люди соотвественно не могут. Т.к. нужно коллективное решение, опять же согласованное с властями.

    Evgeny avatar
    Evgeny3 сентября 2015
    4

    @Amir, правильно. А то понастроят домов на 200-300 квартир, а парковка в лучшем случае на половину автомобилей, и куда машины девать?

    AndreiVi avatar
    AndreiVi3 сентября 2015
    1

    @Evgeny, на мою лестничную клетку (4 квартиры), приходится 5 машин. При том что в нашей семье нет авто. Так что машин в среднем больше чем квартир.

    Evgeny avatar
    Evgeny3 сентября 2015
    0

    @AndreiVi, это да, так и живем… Сингапур, конечно, интересная тема, но не для нас, по крайней мере в ближайшие 5-10 лет

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 сентября 2015
    1

    @Evgeny, в Копенгагене машинам запрещено парковаться во дворах жилых домов, если что.

    Adam Smith avatar
    Adam Smith4 сентября 2015
    3

    @Evgeny,
    Если ты 5 машин машин купишь, то и парковку всю подавай? Если самолет и взлетную полосу?
    Будь реалистом! Никто тебе ничем не обязан. Твои налоги, даже если это 200.000₽, значительно городу не помогают, при условии когда они оседают в карманах чиновников. Не всех правда.
    П.С. может ты не будешь против, если у твоей двери будут стоять детские коляски жильцов из соседнего подъезда?
    Глобально все правильно, по сути конечно много вопросов.
    К АДМИНИСТРАЦИИ: такой по пуговкой вопроса вы провоцируете людей на конфликт.
    Все что пишу мое мнение.
    17 лет в Москве живу, 8 лет езжу на машине и не ною, что парковка платная, на газонах ставить нельзя…

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    1

    @Evgeny, во многих жк что сейчас строят, предусмотрена отдельная парковка. Можно купить парковочное место.

    ljalex avatar
    ljalex3 сентября 2015
    3

    @Amir, было предложено решение, народный гараж :) цена места, точнее две полоски на асфальте по цене однушки, и еще потом удивились что это народ в очередь на встает

    Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    1

    @ljalex, еще забавная вещь. Иногда делается требования все таки сделать достаточное количество парковок, делают рядом гараж (или в доме) с доп местами, но они та ведь уже платные, и тоже за весьма немалые деньги. Как будто земли в России не хватает…эх.
    PS Что интересно, такой гараж построили рядом с соц ипотечным домом. Судя по всему, не продано ни одно место! Лучше бы асфальтом площадку закатали :)

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    2

    @Amir, ну, в России места может и хватает, а вот конкретно в Москве – нет. И в столицу все едут и едут. Если бы в ней жили только коренные, то нам бы хватало. ;) Ну а так приходится страдать. Можно сколько угодно разглагольствовать и вомущаться, но реально решение проблемы пробок и парковок в Москве только одно – машин в городе должно быть в два-три раза меньше. А уже решения можно подбирать разные: дорогой бензин, “неподъемный” налог, платная парковка, платный въезд в город и внутрь “колец”, драконовские штрафы, аукционы на право приобретения/регистрации автомобилей. В Европе не так просто ездят на велосипедах. Автомобиль – роскошь.

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    0

    @peper-, а я не про Москву пишу. Та же самая херня и в других крупных городах России. Здесь та что мешает??

    maximus1 avatar
    maximus13 сентября 2015
    16

    @Amir, перед покупкой авто или жилья надо думать куда авто ставить, а не после.

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    2

    @maximus1, мой вариант полу тротуар. Гараж рядом занят. Машиноместо на 5 этаже от 1млн.

    Я просто кайфую когда заезжаю на него. Вот думаю вечер прошел не зря раз подгадил какому-то жирному пешеходу. Прям трясусь от гордости. А вокруг меня одни пустыри.

    maximus1 avatar
    maximus13 сентября 2015
    0

    @xSphinx, какие пустыри?

    tamtam avatar
    tamtam3 сентября 2015
    8

    @xSphinx, вы подгадили и мамашке с ребенком в коляске и инвалиду и бабушке старой. Другой вопрос, что перекладывать свои обязанности на обычных граждан плохо, тем более чтоиногда действительно нет вариантов с парковкой.

    evilsheep avatar
    evilsheep4 сентября 2015
    0

    @maximus1, наркоман? Это как выбирать одежду под галстук.

    Adam Smith avatar
    Adam Smith4 сентября 2015
    1

    @evilsheep, не пиши то, что в глаза сказать не сможешь. А если в нем 2 метра роста и массы в два больше тебя?
    Нельзя так вести. За языком следить надо всегда.

    evilsheep avatar
    evilsheep4 сентября 2015
    0

    @Adam Smith, могу и в глаза сказать, Леопольд. Вряд ли он весит 200кг. Но забавно, как ты рост и вес считаешь за показатель возможности развлечься перед чьим-то лицом. В этом мире всё устроено немножко иначе.

    maximus1 avatar
    maximus14 сентября 2015
    0

    @evilsheep, ты мне тыкай, мальчик

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    1

    @evilsheep, сам ты наркоман. Правильная аналогия это “получить права перед покупкой машины”. Отсутствие места для парковки является вполне очевидным ограничивающим фактором для нормальной эксплуатации а/м. В Токио прежде чем купит машину нужно иметь парковку. Иначе авто даже не продадут.

    evilsheep avatar
    evilsheep4 сентября 2015
    1

    @peper-, парковку у дома – ок. А в центре видели много парковочных мест? Теперь каждый олень, увидев машину, которую себе никогда не сможет позволить, будет занимать активную гражданскую позицию (а не потому, что она мешает). Есть откровенные мудаки среди паркующихся, но среди пешеходов их больше, и неправильно, например, давать последним преимущество над первыми.

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    2

    @evilsheep, покупка машины не делает вас лучше тех, у кого нет а/м. Нарушаете законы и правила – должны быть наказаны. Жаль только, что у нас есть депутаты и прочие казнокрады, на которых этот принцип не распространяется. Очень хотелось бы именно этого. Вот тогда заживем!

    ljalex avatar
    ljalex4 сентября 2015
    1

    @maximus1, я вот когда покупал авто, у подъезда было много места, ставь не хочу, а спустя год уже хоть на балкон паркуй. Теперь я дурак или соседи что авто купили?

    maximus1 avatar
    maximus14 сентября 2015
    2

    @ljalex, теперь это ваша проблема
    Можете продать авто
    Купить гараж
    Найти свободное парковочное место в округе
    Или пешочком лень пройтись ?

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @maximus1, вот при чем здесь лень пройтись???
    Что за отречение такое от комфорта?
    А врачам скорой, а пожарникам им тоже лень пройтись?
    А водителю хлебовозки тоже лень пройтись?

    А пассажирам метро лень пройтись? Всю Москву из-за этих лентяев перерыли тонелями. Пассажирам автобуса, трамвая лень пройтись.

    А матрасы себе принцессы на горошине покупают только?
    Нормальным то людям и на доске в кайф…

    А телевизоры от безделья покупают? Просто маята у людей вот и покупают телики.

    А отопление в домах потому что шерсть сбрили???

    Нафига вообще человечество столько сил на свой комфорт тратит??? Экологию только портит.
    Давно пора на пальмы вернуться и все ОК.

    Вы это имели ввиду когда писали про лень пройтись?

    maximus1 avatar
    maximus14 сентября 2015
    2

    @kulachok5, вы вообще о чем?

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin4 сентября 2015
    0

    @kulachok5, Вы и читаете-то слабо по-русски, не удивлюсь если ПДД для вас вообще архисложная вещь.

    По теме: обязательно будем пользоваться. Потому что надоела эта “высшая каста” автомобилистов, которым наплевать на всех вокруг. Такое впечатление будто за автомобиль они расплачиваются совестью.
    Накопил на машину? Отлично, теперь накопи на гараж или парковку и только тогда покупай машину. Некуда ставить? Никого не колышет, это исключительно твои проблемы.
    Закон нельзя нарушать никому и ни по каким причинам.

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh5 сентября 2015
    0

    @kulachok5, именно, все эти вещи машины, телеки, телефоны от лени, лень двигатель прогресса, кто делает человечество еще ленивее, тот и зарабатывает. Так бы вот обезьяны молотили друг друга бананами и думали как с голодухи не сдохнуть

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez3 сентября 2015
    7

    @Amir, тем не менее, отсутствие парковок не даёт право нарушать закон.
    Да и про 90% вы что-то загнули.

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, смотри, в стране голод. Работы нет. Человек ворует яблоко. Ему отрубают голову. Кто прав?

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez3 сентября 2015
    7

    @xSphinx, ни хрена-ж у тебя аналогии! Тут речь идёт больше о том, что отдельным гражданам нашей страны в падлу машину поставить в паре минут ходьбы от точки назначения. Обязательно ведь всем, бл…, надо почти в подъезд заехать. Таких фоткать и сдавать однозначно.
    P.S. Рубить к чёртовой матери. Закон – есть закон.

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    1

    @Speedy Gonzalez, таких да. Но я вот один раз в доме жил, что поблизости ночью парковок вообще не оставалось! До самого проспекта машины стоят, а там уже автобусная полоса. все!

    Adam Smith avatar
    Adam Smith4 сентября 2015
    0

    @xSphinx, где такое видано?)

    Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, не дает. Про 90% не загнул, много хожу пешком, прохожу через дворы часто. Может преуменьшил. Норм только на окраинах города (не Москва), и то не всегда и часто за счет парковки опять же на земле.

    А насчет закона и права. Вспоминается анекдот “Ели бы у госдумы был кот, они бы запретили ему гадить”. Запретить можно, но что это даст кроме штрафов?

    emiljohn avatar
    emiljohn4 сентября 2015
    3

    @Amir, запомните раз и навсегда! В России делают законы и запреты НЕ для блага и удобства народа, а для выкачивания денег с него!!! Абсолютно любой закон подразумевает выкачку денег с простого народа (иначе кто будет кормить оллигархов, кто придумывает законы, которых в свою очередь народ не выбирал)

    ljalex avatar
    ljalex4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, сейчас в Рашке жопа, и это я так понимаю самое начало по выкачиванию денег с народа. И так налоги подняли раза в два, при условии что зп обесценилась уже в два раза

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin4 сентября 2015
    0

    @ljalex, выше Артур Малосиев писал как дела обстоят с этим в Европе.
    Еще один комментатор рассказал про Токио.

    Везде такие законы, везде есть запреты и штрафы.

    Но у вас во всем “Рашка” виновата.

    Какая-то убогая жизненная позиция, если честно.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov3 сентября 2015
    0

    @Amir, ну, это не первое подобное приложение (но первое официальное).
    Все они у меня скачаны, но так особо и не пользовался – нарушают у нас везде и всюду (под знаками стоят).
    А наказывать тогда надо либо всех (а там даже эвакуация не помогает), либо только особых хамов – например кто не только под знаком, но и на переходе или на повороте – вот этих надо фоткать!!!
    Но я пешком почти не хожу :)

    neidiot avatar
    neidiot4 сентября 2015
    3

    @Amir, есть отличное решение в Японии:нет машиноместа-нет машины!

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @neidiot, В России это правило звучит проще: нет машины.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u24 сентября 2015
    1

    @Amir, В России нет закона в котором говорилось бы что государство должно обеспечить Вас бесплатным машиноместом! У меня есть машина и я ставлю её в гараж и плачу за него. А на моральных уродов, которые портят газоны стучать однозначно!

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH5 сентября 2015
    0

    @Amir, и не будут решать пока им эта проблема деньги приносит. Вот ещё и приложение придумали, что бы люди им эти деньги зарабатывать помогали. Вообще по нормативам (раньше Градостроительный СНиП и МГСН для Москвы регламентировали, а сейчас не знаю точно) количество паковочных мест чётко регламентировано, но всегда эти нормативы обходились и чаще всего обманом и с поощрения проверяющих организаций (ранее государственных). То есть ситуация создана вполне возможно очень даже умышленно. Ни у одного дома в городе количество парковочных мест не соответствует тому которое должно было быть.

    NookLe avatar
    NookLe5 сентября 2015
    0

    @Amir, В Японии, тебе не позволят купить авто, пока ты не принесешь документ подтверждающий, что у тебя есть место, где ты будешь парковать своё авто. Да, парковок мало у домой, но это не повод портить газон. Ставь авто в другом месте. Купил авто – будь добр найти место для стоянки

  4. V83 avatar
    V833 сентября 2015
    11

    Стучать не умею, но форму доклада знаю..

  5. Brodie avatar
    Brodie3 сентября 2015
    10

    Приложение могло бы иметь смысл, если бы у водителей была возможность не нарушать. Чтобы у водителей такая вомодность была, нужно 1/5 Москвы снести и застроить парковками. А так – это лишь очередной способ выдоить с населения деньги, которые будут попилины на очередной бессмысленной инициативе вроде этого самого приложения.

    emiljohn avatar
    emiljohn4 сентября 2015
    0

    @Brodie, полночью поддерживаю ваше сообщение, прямо в точку! Все верно и никак иначе!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 сентября 2015
    0

    @Brodie, город делает парковки. В моем районе за 2 года их появилось очень много – за счет сокращения газонов. Это процесс небыстрый, но перспектива налицо.

    Viper_msk avatar
    Viper_msk4 сентября 2015
    3

    @Brodie, возможность не нарушать есть всегда (разруха – она только в головах).

    Это очень просто – не паркуйтесь там, где это запрещено. Только и всего.

    Да, придется думать, куда ставить машину, где купить / снять гараж/машиноместо и т.п. А кто сказал, что Вам на блюдечке должны подогнать машиноместо прямо под окнами?

    И, кстати, очень неплохо было бы многим избавиться от идиотского стереотипа “а мне надо прям тут встать”. Сколько ни приезжаю, например, на парковки около больших торговых центров – каждый раз (КАЖДЫЙ!) вижу клоунаду под названием “в радиусе 10 метров от входа – чуть ли не на головах друг у друга паркуются, а в 50 метрах – свободно, хоть шаром покати”. Люди совсем, похоже, ходить разучились и ноги себе засушили – 50-100 метров пройти пешком не могут. С парковками во дворах примерно такая же ситуация – во дворе моего дома – не протолкнуться. Причем настолько, что даже таксисты заезжать не рискуют. С обратной стороны дома – ВСЕГДА есть свободные места и их МНОГО. Но народу ж надо задницу прям к подъезду доставить. :)

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @Viper_msk, вот прям с языка сняли. все правильно.

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    2

    @Brodie, у водителей есть возможность не нарушать – ездить на общественном транспорте. У нас две машины в семье, но я каждый день езжу на работу с Юга на Север через весь город на метро. И ни тебе пробок, ни проблем с парковкой, ни расходов на бензин. :) Поймите, вводимые прогрессивные тарифы на парковку в центре, езду по выделенным полосам и т.п. не ставят своей целью сделать жизнь водителей менее удобной. Их задача – уменьшить число этих самых водителей и машин на дорогах. Так как это единственный способ решить дорожные проблемы города (ну, кроме предложенного вами “снести 1/5 Москвы). Но наши люди намеков не понимают. Значит цены на бензин, плата за парковк и штрафы будут и дальше расти. Пока до людей не дойдет…

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @peper-, Еще одна нигилистическая точка зрения.
    Вместо давайте подумаем как сделать это возможным, давайте запретим это.

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @kulachok5, давайте вашу точку зрения послушаем. “правильную”.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u24 сентября 2015
    2

    @Brodie, смысл в том что многие автовладельцы сильно расслабились и считают что наличие машины даёт им право плевать на остальных. Халява скоро закончится

  6. ljalex avatar
    ljalex3 сентября 2015
    1

    я буду стучать! только на нах же самих! на простых автомобилистов стучать не буду, так как власти и так зажрались!

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    1

    @ljalex, авто от 5 млн можно. А копейку за 300к жалко (

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT4 сентября 2015
    0

    @xSphinx, копейка за 300к??!! :))))

  7. iRelax avatar
    iRelax3 сентября 2015
    3

    Вообще не по существу. Городские власти свои проблемы хотят повесить на граждан. Просто городские власти не спаравляются со своими обязаностями и пытаются решить проблему таким образом, за счёт “активиств”, хотя будут иметь прибыль и не малую, если народ клюнет. Приложение безннравственно, городские власти ленивы, безответствены и втройне безнравственны, тут дилемма не в стучи или не стучи а глубже. Если Вас правильно воспитывали, то Вы должны знать, что такое хорошо, что такое плохо… Приложение гадкое!!!

    Speedy Gonzalez avatar
    Speedy Gonzalez3 сентября 2015
    7

    @iRelax, основная проблема нашего общества – то что граждане дистанцируются от государственных служб. Типа они должны, а я тут посижу – ногами поболтаю. В подъезде кого-то прессуют – посижу за дверью, это дело полиции. На улице кто-то лежит – пойду мимо, это дело скорой помощи. Гадко должно быть помогать. А? Государство оно само должно. А граждане тут ни при чём :) Может пора изменить мировоззрение?

    tamtam avatar
    tamtam3 сентября 2015
    1

    @Speedy Gonzalez, вы смешиваете разные веши. Никто не считает, что гражданин не должен помогать выбранным им же органам. Другой вопрос, как моя заява принципиально решит вопрос с парковками. Это как в макдаке, туалеты чистые если из убирать по расписанию, а не от того что кто-то сигнализиует о сраче. Так и тут приложение должно позволять быстрее разбираться с отдельными случаями, но не заменять собой строительство парковок. А то бордюр мы меняем, а парковки строить дорого.

    emiljohn avatar
    emiljohn4 сентября 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, мы им платим за эту работу, пусть выполняют!!! И сравнение не в тему у вас (насчёт помощи нуждающимся). В нашем случае никто не страдает физически, нет угрозы жизни и здоровью

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    2

    @emiljohn, 1) одно другому не мешает? 2) И это кто вам сказал, что никто не страдает физически и нет угрозы жизни и здоровью? Если из-за того, что на тротуарах стоят машины, пешеходы их обходят по проезжей части нет угрозы? Если поипаркованные машины закрывают пешеходный переход и пешеходы не видны движущимся а/м, нет угрозы? Если из-за неправильной парковки, во двор не может въехать пожарная или скорая, нет угрозы? Так что не выдумывайте и не оправдывайтесь. Проблема есть. Решение только одно и оно нам всем не нравится. Но это ничего не меняет.

    ljalex avatar
    ljalex4 сентября 2015
    0

    @Speedy Gonzalez, вот вот, почему парконам можно стоять под запрещающим знаком, или цодд , или авто дпс развернулось где попало с нарушением, стучать на них

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov3 сентября 2015
    6

    @iRelax, не совсем так. Сейчас много квартир/кварталов даже без парковочных мест разлетаются лучше чем халявные горячие пирожки.
    А квартиры с парковками и инфраструктурой, но на несколько сотен тыщ дороже, стоят месяцами а то и годами – зачем такие нужны!?

    Вот пока народ не поймет на собственном кошельке, что квартира без парковки это не только неудобно но и дорого (особенно если каждый день платить по 2500р штрафа или 600р за городскую парковку – в год набежит 900тыс штрафов или 216тыс парковки) – сразу начнут искать где купить парковку единоразово или жилье с бесплатным паркингом.

    А до этого все будут считать что госсударство все должно, а раз не обеспечило, то имею право встать на тротуаре и/или залезть на газон детской площадки перед взодом в подъезд.

    emiljohn avatar
    emiljohn4 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, нет мест, вот и встаём на тротуары! Банально нет физически мест! Остаётся только в центре шоссе ставить машины, потому что застройщику не выгодно было строить парковку вместо очередного дома, где он получит бабло с каждой квартиры!

    Viper_msk avatar
    Viper_msk4 сентября 2015
    3

    @emiljohn, есть хорошая поговорка – “не можешь ср@ать – не мучай ж@пу”.

    Нет мест – так не паркуйтесь. Не можете парковаться – не ездите. Автобус Вам в помощь. Делов-то…

    Решайте проблему “а куда я буду машину ставить” ДО покупки той самой машины. И избавьтесь от детского инфантильного “а государство мне должно это, то, и далее вообще всё”.

    emiljohn avatar
    emiljohn4 сентября 2015
    1

    @Viper_msk, просто убейтесь, и не покупайте никогда машину! И зватит завидовать автомобилистам, дальше катайтесь на метро, нам будет легче. Государство должно, обязано делать все для удобства своих граждан, мы за это их содержим! Вот если бы я не платил налоги за все за что только можно, то и не требовал бы.

    Alexey_Larkin avatar
    Alexey_Larkin4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, “а кто меня не любит – те просто мне завидуют”
    Вот поэтому автомобилистов быдлом и считают. Сами виноваты.

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    2

    @emiljohn, сочувствую всем нам. Но паркуясь на тротуаре водиетель нарушает права других граждан (пешеходов). Значит нарушает закон. Значит будет страдать.

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, сочувствую всем нам. Но паркуясь на тротуаре водитель нарушает права других граждан (пешеходов). Значит нарушает закон. Значит будет страдать.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, до тех плр пока у застройщика будут покупать квартиры без парковок (квартиры вместо парковок!!!) все так и будет продолжаться!!!
    До тех пор, пока граждане не почувствуют на собственном кошельке, что квартира без парковки это плохо, они так и будут искать то что подешевле а не то что с парковкой.
    И только когда прекратится спрос на безпарковочные дома – когда такие дрма будут стоять годами , а дома с парковками будут расзватывать так же как сейчас хватают дешевые – только тогда начнут строить дквартиры с парковками и/или прковки в существующих районах.
    И для первого и для второго необходимо лишь показать автовладельцам, что так им будет дешевле. Но пока что лешевле бросить своб машину на тротуаре. И пока к каждому тротуару не поставят по инспектору ситуация не изменится.

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @Pavel Loskutov, не, не получится. потому что всегда найдется некто (из ближнего Подмосковья, ближнего чего-нибудь еще, просто спекулянт), кто купит. Спрос есть. Закон рынка не изменится.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, “вот и встаём на тротуары” – продолжайте вставать, только сейчас это будет дороже.

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u24 сентября 2015
    0

    @emiljohn, у Вас есть квартира, там и ставьте

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov4 сентября 2015
    0

    @emiljohn, до тех плр пока у застройщика будут покупать квартиры без парковок (квартиры вместо парковок!!!) все так и будет продолжаться!!!
    До тех пор, пока граждане не почувствуют на собственном кошельке, что квартира без парковки это плохо, они так и будут искать то что подешевле а не то что с парковкой.
    И только когда прекратится спрос на безпарковочные дома – когда такие дрма будут стоять годами , а дома с парковками будут расзватывать так же как сейчас хватают дешевые – только тогда начнут строить дквартиры с парковками и/или прковки в существующих районах.
    И для первого и для второго необходимо лишь показать автовладельцам, что так им будет дешевле. Но пока что дешевле бросить своб машину на тротуаре. И пока к каждому тротуару не поставят по инспектору ситуация не изменится.

  8. ljalex avatar
    ljalex3 сентября 2015
    0

    да скоро введут платное пересечение МКАД, хоть лексопедик и открестился от этого (к моему сожаление источник подтвердил информацию на 90:%) остается только ждать и уповать на 10%, после опять думаю стучать или нет

  9. katsstak avatar
    katsstak3 сентября 2015
    1

    вспомним старую фразу КВН – “Москва не резиновая”!
    власти в настоящее время занимаются адаптацией столицы под нынешние требования жителей города. за это спасибо т. Сабянину. т. Лужков в этом плане и т. до него сильно филонили, а граждане при этом миллионы машин завезли в центр нашей родины. а теперь возникает вопрос куда мне машину ставить?
    как житель нашей родины подскажу вариант:
    практичный и полезный для здоровья, ВЫБИРАЙ ПЕШИЕ МАРШРУТЫ. а транспорт используй действительно в необходимых случаях, ибо в большинстве таких всегда будет бесплатная парковка с свободными местами.

    Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    0

    @katsstak, а что насчет парковки у своего дома? Непозволительная роскошь?

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    0

    @Amir, Вип клиент что. Мне моя девушка с утра место сторожит. Грудью защищает так сказать. Бдит.

    ljalex avatar
    ljalex3 сентября 2015
    0

    @katsstak, если бы власти развивали регионы, платили хорошие ЗП, то все бы не ехали в Москву на заработки. и вот еще казус выходит приезжает значит кто-то из владика денег заработать, а налоги с его ЗП не в Москву уходят, а в его город, дорого на авто он тут портит, а деньги опять ту да уходит ( если он честно конечно устроился работать)

    Andrey34 avatar
    Andrey343 сентября 2015
    1

    @ljalex, НДФЛ платится по месту регистрации организации а не сотрудника

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT4 сентября 2015
    2

    @ljalex, Сочи приподняли,народ завонял сразу: “Бабки попилены, власть – гавно”… Севастополь начали поднимать и снова слышим ЧТО?! Верно “Власть гавно,куда опять бабки,почему не на парковки в МСК?!”, в Казань вложили денег и угадайте что мы снова слышим?! Правильно “Власть гавно, лучшеб парковки в СПБ запилили или в медицину вложили”….
    Нормально у нас власть работает, что народ просит, то и делает. А если вам так важен какой-то регион, который по вашему мнению недоразвит властью, так поезжайте туда и начните свое дело, вложите в рекламу, создайте рабочие места!
    Можно конечно поныть: “Мой бизнес слишком мелкий, мне это не надо, у меня в МСК парковка есть…”, но это говорит лишь о том, что у народа тут больше виртуального недовольства, чем реального недовольства своей жизнью :)

  10. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 сентября 2015
    10

    “стукач” – это тюремный термин, элементы тюремного быта и тюремных принципов проникли в общество из за памятной амнистии 53-го
    а вот в США сотрудничать с полицией и органами представительства власти почетно среди среднего класса, поэтому в районах среднего класса чисто и минимальный уровень преступности

    iRelax avatar
    iRelax3 сентября 2015
    0

    @AbilardoE1,
    Надо исходить из реалий российских и российского менталитета. В США по определению такого приложения быть не может.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha3 сентября 2015
    1

    @iRelax, да ладно Вам; в США соседи сразу в полицию или городским властям звякнут из-за любой мелочи- когда газон не стрижешь, например; и никто не стыдится этого.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov3 сентября 2015
    2

    @iRelax, вы слишком идеализируете те места где нас нет.
    Уверяю, если вы от своих друзей/родственников после застолья поедете сами за рулем, они первыми позвонят в полицию, назвав ваш номер машины и маршрут следования.

    evilsheep avatar
    evilsheep4 сентября 2015
    0

    @AbilardoE1, стучать действительно мерзко, проблемы надо решать самостоятельно, если они у тебя с каким-то гражданином есть, в личном порядке.

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @evilsheep, давайте просто пример с запада. Вы выпили в гостях у друзей. Сели за руль и уехали. Друзья позвонили копам. Вас оштрафовали. Отлично. Теперь мораль. Вы – угроза на дороге. Не только для себя, но и для всех окружающих. В том числе и для детей друзей тех же. Вы все еще считаете, что надо молчать?

  11. iRelax avatar
    iRelax3 сентября 2015
    1

    Разработчикам предлагаю переименовать приложение из «Помощник Москвы» в “Павлик Морозов” :)

  12. maximus1 avatar
    maximus13 сентября 2015
    9

    В корне неверно и нелогично поставлен вопрос. При чём тут стукачество? Если какой-то козёл ставит свое авто на тротуаре или газоне, то получит законный штраф.

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    1

    @maximus1, Ты в пол тротуара не влезаешь? Мб это… худеть?

    xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    0

    @xSphinx, У нас газон где? Подстриженная (что плохо на самом деле) трава по соседству с лужей?

    philadel avatar
    philadel4 сентября 2015
    5

    @xSphinx, вот пока будут в России люди с таким скотским мировоззрением как у тебя, будем сидеть в жопе. Подумай о мамах с колясками, царек ты наш.

    maximus1 avatar
    maximus13 сентября 2015
    6

    @xSphinx, тротуар для пешеходов. Если ты не можешь поставить машину в нормальном месте где она никому не мешает и пройти 10 минут пешком к подъезду мб это … худеть?

    Eldarion avatar
    Eldarion3 сентября 2015
    5

    @maximus1, А дорога для машин. Я почему не вижу рвения пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте пройти 10 минут и перейти по пешеходному переходу.

    maximus1 avatar
    maximus13 сентября 2015
    2

    @Eldarion, полностью согласен

    triton0550 avatar
    triton05503 сентября 2015
    9

    @xSphinx, А то что из за тебя и твоего авто на пол тротуара люди с колясками обходят твой авто по дороге, это тебе видать тоже ничего не значит. Посмотрел бы я на тебя когда твоя супруга в такой ситуации в день по 20 раз оказывалась.

    xSphinx avatar
    xSphinx4 сентября 2015
    0

    @triton0550, у нее авто =)

    triton0550 avatar
    triton05504 сентября 2015
    0

    @xSphinx, Так она прогуливается с ребенком в загазованных пробках с ребенком? Ну…Ну….

  13. subaridji avatar
    subaridji3 сентября 2015
    11

    Жаль, что ни автор, ни часть комментаторов не понимают разницы между ябедничеством, донесением и информированием.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 сентября 2015
    0

    @subaridji, так сложилось, что все называется одним словом – стучать.

  14. xSphinx avatar
    xSphinx3 сентября 2015
    3

    Стопхам пляшут от счастья. Теперь провокаторы будут еще и фотку слать.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 сентября 2015
    1

    @xSphinx, стопхам – отмороженные дебилы, создающие аварийные ситуации на дороге. Надеюсь, что с появлением подобных приложений эти умники пропадут с улиц города, а нарушители будут цивилизованным образом пополнять казну страны штрафами.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT4 сентября 2015
    1

    @iVenom_1993, что, приорку свою на газончик поставил не очень удачно? :)))

    xSphinx avatar
    xSphinx4 сентября 2015
    0

    @iVenom_1993, я только за. Прикупил кстати баллончик с розовой краской. Увижу будет веселье.

  15. iRelax avatar
    iRelax3 сентября 2015
    0

    Проблема в том, что много, по существу законопослушных граждан, раз в жизни, случайно заехавших малой часть колеса на газон, будут страдать из за “плахиша”, который решил насолить соседу или кому там еще, потом при нашей бюрократии иди доказывай, что ты не верблюд… У нас же так…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa4 сентября 2015
    2

    @iRelax, типа, один раз не п…равонарушитель? )
    встал на газоне – получи штраф, в следующий раз головой думать будет.

  16. anatolPasha avatar
    anatolPasha3 сентября 2015
    13

    Не “стучать”, а способствовать привлечению к ответственности особо зарвавшихся автомобилистов, нарушающих действующие правила; например, паркующихся на “зебре”

    Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    4

    @anatolPasha, вот за зебру ВСЕГДА стоит наказывать. Тут уж точно хам.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha3 сентября 2015
    3

    @Amir, могу сказать одно – около моего дома жителей отучили парковаться на зебре только ежедневной настойчивой эвакуацией; хватило пары месяцев – парковались, видимо, одни и те же лица. Теперь благодать, все дисциплинированы.

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @anatolPasha, Этого мало. “5 м перед зеброй” по-прежнему все кладут на это.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha5 сентября 2015
    0

    @friend, не, у нас у дома вышколены) но таких мест мало

  17. Chipson avatar
    Chipson3 сентября 2015
    10

    Езжу много. Всегда стараюсь найти законное место.
    Приложение качаю. На тех кто стоит под знаками или не заплатил за парковку мне в общем насрать. Но тех кто бросает ведра в газонах и плюет на всех окружающих будем фотать.

  18. Ираклий avatar
    Ираклий3 сентября 2015
    4

    Какие тут все умные собрались! В любом европейском городе в любой точке есть парковки. Да так, что можно дойти от парковки до нужного тебе места в самом худшем случае за 5 -10 мин. В центре дорого. Если надо плати. А что в Москве? Мало того что парковок нет в принципе. Так еще убирают те, что были в центре, вынуждая людей нарушать, так как альтернативы нет. К примеру, парковки на Садовом. Особенно перед школой на Новинском. Раньше хоть была возможность припарковаться, заплатить, отвести ребенка в школу спокойно. Сейчас остановка уже является нарушением. И как раз к началу школы ЦЦОД выезжает на охоту за неправильной парковкой. Отлаженный механизм срубить бабло. А потом читаешь – депутаты выступили с инициативой организовать парковки рядом с школами. Цирк Шапито. А те кто паркуются на зебре, газонах, перекрывая тротуар плевать хотели на привлечение к ответсвенности. Прикрыли номер и на все наплевать. А подойдешь к машине и снимешь прикрывашку, тебя еще и нагнут за посягательство на частную собственность по закону. Так что это бред сивой кобылы. Лучше бы парковки строили и движением правильно управляли и не было бы проблем.

    Maxiks avatar
    Maxiks3 сентября 2015
    0

    @Ираклий, думаю плевать хотели те кто будет снимать эти прикрывашки…
    Вот если шторку с пульта поставить для закрытия номеров это да,но за это Гайцы придерутся сразу если заметят…Эх хорошо жить в маленьком городке тут у нас таких проблем вообще нет ,и пробок И так далее…

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    0

    @Maxiks, по моему опыту, в маленьком городе тоже очень часто есть проблемы с парковками. Нормы строительства те же, 1 машиноместо на 2 квартиры.

    Maxiks avatar
    Maxiks4 сентября 2015
    0

    @Amir, блин у нас вообще нет квартир у всех частные дома у 95% населения о чем вы говорите …Квартиры это вообще клетки прожил 5 лет в квартире и более не имею желание ,дом с бассейном и беседкой мне более подуше…

    Vadim4u2 avatar
    Vadim4u24 сентября 2015
    0

    @Ираклий, все Европейские города обьездил?

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    0

    @Vadim4u2, Нет, только большие, в которых я был А был я почти везде.

  19. butchmd avatar
    butchmd3 сентября 2015
    12

    Мы все любим сравнивать нас с “заграницей”..
    Тогда давайте вспомним про закон в некоторых городах Японии, где невозможно купить машину без предъявления прав на купленное парковочное место…
    Или Амстердам… Где в центре города ВСЕ парковочные места платные… (Около 8€).., поэтому по городу все передвигаются на велосипедах.., храня имеющиеся автомобили на стоянках в окраинах.., которыми пользуются в случае поездки например в другой город…
    У нас же Практически НИКТО не озадачивается вопросом “а куда я буду ставить авто?”
    -“Похрен…”…
    -“на месте придумаю”
    Или заранее подумать, что парковка на целый день обойдется слишком дорого…

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 сентября 2015
    2

    @butchmd, япошки молодцы

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @butchmd, вы тогда еще вспомните каков размер этой Японии и сравните с Россией.

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    0

    @butchmd,Про Амстердам не надо. Центр там платный, но и живут там мало. В основном по каналам. И с общественным транспортом там все ОК и пробок нет. И не надо сравнивать город с маленькими улочками и велосипедным дорожками с Москвой. Январь -20 на велосипеде по Садовому и с ребенком на багажнике. Фильм ужасов. Я уже не говорю про джигитов, готовых тебя раздавить как букашку на каждом перекрестке.
    В России никто не вводил правил ограничения на автомобили. Наоборот, всячески поощряли покупку для продвижения местного автопрома. Так почему продвигая автопром, государство не создает условий для владения машиной? Это в стране, которая занимает 1/6 суши всей земли. Простой пример – человек купил машину зная, что есть место около дома. Потом ррраз, и нету места. Котлован вырубил непонятно зачем. И так везде. На Кутузовском в Москве во всех дворах сталинских домов есть большие вместительные бомбоубежищя. Там даже рыть не надо. Все есть. Только слегка переделать. И люди, живущие там с машинами смогут спокойно парковаться.Так ведь никто не парится. Начнешь продавать место за 3 – 5 лямов. Никто не купит. Поставишь маленькую цену – на Канары не хватит. А Япония – островное государство с ограниченным ресурсом под названием земля. Вообще сравнение не в тему.

  20. butchmd avatar
    butchmd3 сентября 2015
    0

    Но “СТУЧАТЬ”.., я думаю это не для нашей страны.. Не так давно мы слишком пострадали от этого…
    НКВД..
    КГБ..
    Слишком велики были потери…
    А во власти слишком мало что поменялось…
    Так что я по любому не за привлечение госаппарата…

    Alex318i avatar
    Alex318i3 сентября 2015
    3

    @butchmd, да, да. Сотни миллионов репрессированных.

  21. exxtesy avatar
    exxtesy3 сентября 2015
    1

    ага, скоро все будут с видео-регистраторами ходить и засыпать почту копов своими ссылками на ютуб. потом их заменит искусственный интеллект, который будет распознавать лица и рассылать всем, и пешеходам, и строителям, и всем письма счастья.
    если это бесплатно – не ведитесь

  22. Alex318i avatar
    Alex318i3 сентября 2015
    0

    Почему слово активист в кавычках?

    Давным давно работает приложение Spot с почти такой же функциональностью б

  23. and7ey avatar
    and7ey3 сентября 2015
    1

    Кажется, никто в комментариях не понял, что сейчас предлагается жаловаться на то, что машина стоит на платном парковочное месте, но парковка не оплачена! А жаловаться на то, что машина стоит там, где нельзя пока еще невозможно (может, и не будет возможно)! Так что в данном случае своими жалобами все лишь будут помогать нашим жуликам у власти набивать еще больше свои карманы.

    Разрешат жаловаться на парковку с нарушениями – буду жаловаться на эвакуаторы, которые всегда стоят хрен знает как.

    peper- avatar
    peper-4 сентября 2015
    0

    @and7ey, откуда может пешеход знать, что парковка не оплачена? Мы через приложение платим.

    and7ey avatar
    and7ey4 сентября 2015
    0

    @peper-, это приложение определяет есть оплата или нет. Почитайте у Варламова как это работает

  24. miller_ avatar
    miller_4 сентября 2015
    1

    конечно нужно бороться с нарушителями. без сомнений

  25. utkouser avatar
    utkouser4 сентября 2015
    2

    Иметь авто в мегаполисе типа Москвы должно быть непозволительной роскошью. Кроме инвалидов и определенных соц. групп.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 сентября 2015
    4

    @utkouser, понеслась… :)

    WWWorm avatar
    WWWorm4 сентября 2015
    1

    @utkouser, таблеточки прими, которые доктор прописал.
    Я вот коренной москвич, авто имею. Только почему-то ни разу, НИ РАЗУ, КАРЛ, я не нарушил правила парковки или остановки.
    Скоростной режим да, нарушал, платил штрафы (гордиться тут нечем, конечно же). Но чтобы припарковаться на тротуаре/газоне/пешеходном переходе – никогда! У меня достойное воспитание и башка на плечах, чтобы думать не только о том, как мне удобнее для себя любимого свой сундук поставить.
    И, кстати, если у тебя автомобиль более менее мощный, то в Москве ты опупеешь его содержать, если твой доход меньше сотни тысяч. К слову, у меня один транспортный налог 45К.

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    0

    @WWWorm, +1. Только на одного воспитанного 10 хамов в первопрестольной. Как раз с более или менее приличными машинами. Или приезжие на ведрах. Середина как раз более или менее старается правила соблюдать.

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @WWWorm, Инфинити G37? -)

    WWWorm avatar
    WWWorm6 сентября 2015
    0

    @friend, не, Audi Allroad 4-х литровый :)

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    0

    @utkouser, Случайно не вы планировали парковки у Декатлонов. Посмотришь на парковки – так только инвалиды и занимаются спортом…

  26. Майор avatar
    Майор4 сентября 2015
    0

    Раньше могли такое сделать. Теперь наконецто у всех хамов будет *пердак* подгорать. Детей обязательно научу как пользоваться. А то напокупают машин по 5 лямов и живут в однушке с ободранными обоями эти понаехавшие ставя на газон свои блатно-авто и под знаки остановка запрещена.

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @Майор, а что измениться если они обои поклеят а авто купят за 500 000?

  27. Papadon avatar
    Papadon4 сентября 2015
    1

    Думаю для начала будут сыпаться фотки с неправильно припаркованными эвакуаторами, и машинами гос.структур. Этакий общенародный флешмоб.

    Anton3 avatar
    Anton34 сентября 2015
    0

    @Papadon, былобы неплохо, еслиб все фоткали этих эвакуаторщиков, которые постоянно в запрещённых местах стоят

  28. ivancho-kun avatar
    ivancho-kun4 сентября 2015
    1

    Такой софт должен быть федеральным.

  29. rustemk avatar
    rustemk4 сентября 2015
    0

    Хорошая инициатива, нет информации о других городах?

  30. Anton3 avatar
    Anton34 сентября 2015
    0

    Всегда закрываю номер бумажкой!
    пипец если теперь ещё ссаные пешеходы будут стучать на это

  31. Freeman302 avatar
    Freeman3024 сентября 2015
    3

    “Стучать – нехорошо!” – это девиз дворового задиры, который стремится избежать порки за свои шалости.
    Информирование полиции о нарушениях правил – это не стукачество, а механизм обратной связи, которого часто сильно не хватает для эффективной работы законов.

    Anton3 avatar
    Anton34 сентября 2015
    0

    @Freeman302, превратимся в гнилую германию, где на соседей стучат, за то что промахнулся бумажкой мимо мусорки

    WWWorm avatar
    WWWorm4 сентября 2015
    2

    @Anton3, ну да, чистые улицы – это гнилая страна, а срать где живешь – это ок.

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    0

    @Anton3, а багажник открывать не пробовал? Номер прятать – себя унижать.

    Anton3 avatar
    Anton35 сентября 2015
    0

    @Ираклий, я должен машину с открытым багажником оставлять? Я же не сижу в ней, а запарковался и пошёл.

  32. carpodiem avatar
    carpodiem4 сентября 2015
    1

    7 лет езжу по москве, почему-то получается парковаться на газонах и тротуарах, что я делаю не так?
    А если по существу, меня больше волнует вопрос контроля. Так как не хотелось бы постоянно доказывать, что ты не нарушал и все делал по правилам, а на тебя все равно доне.. То есть проинформировали госструктуры.

    carpodiem avatar
    carpodiem4 сентября 2015
    0

    @carpodiem, *не получается

    Ираклий avatar
    Ираклий4 сентября 2015
    1

    @carpodiem, оговорка по Фрейду

  33. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 сентября 2015
    1

    Начнем с того, что приложение в аппсторе явно пораньше, чем вчера появилось. А что касается “стучать”… На мой взгляд, люди, которые относятся к окружающим по-свински (паркуются на пешеходных переходах и остановках, загораживают проезд другим машинам, “пердят” своими моторами так, что иногда ночью просыпаешься) не имеют никакого морального права укорять кого-то за то, что о подобном поведении сообщили куда надо.
    Я себе скачивал это приложение, но пока решил удалить – нашёл только фиксацию нарушения парковки в платной зоне, что меня не особо волнует (т.к. особого вреда никому не причиняют, тупо деньги за стоянку не платят). Как только можно будет фоткать этих дебилов на тех же самых переходах или остановках – с радостью установлю назад. Ибо нефиг.

  34. KOVIK avatar
    KOVIK4 сентября 2015
    1

    >А в перспективе, планируется ввести возможность «настучать» на автомобилистов, которые паркуются на газонах и пешеходных переходах.

    Вот это я жду с нетерпением – всех у*бков которые вокруг дома на газонах паркуются перефотаю.

  35. Urmas avatar
    Urmas4 сентября 2015
    0

    На такой случай у меня комплект магнитных номеров-обманок. Заказал без проблем, металлические, все путем. Абсолютно никакие активисты не страшны, даже когда паркуюсь на тротуаре.
    Нанести какой-то вред машине – у всех кишка тонка. Пешики в основном языком сильны, да и чаще в сети, а не на улице.

  36. NNnnnikita avatar
    NNnnnikita4 сентября 2015
    1

    Являюсь автомобилистом, обязательно буду пользоваться приложением. Идиот должен платить за свой идиотизм.

  37. MUTABOR avatar
    MUTABOR4 сентября 2015
    1

    За 10% готов информировать обо всех, а на халяву только 05 и 95 регионы.

    MUTABOR avatar
    MUTABOR4 сентября 2015
    0

    @MUTABOR, Ну и совсем дебилов, конечно.

  38. alexti2 avatar
    alexti24 сентября 2015
    0

    Парадокс весь в том, что те кто сейчас пишут что это круто и надо ездить по правилам и Германия и Швейцария бла бла бла, точно так же как и все когда-либо нарушали, нарушают и будут нарушать ПДД с той или иной степенью тяжести иногда даже не осознавая этого. Только вот им кажется и они себе это реально вбили в голову что они законопослушные граждане и в этом их нельзя винить это суть и ментальность человеческая, другой – плохой, я или мой родственник или друг – хороший ))). Так что все эти споры переливание из пустого в порожнее, вот как то так.

    carpodiem avatar
    carpodiem4 сентября 2015
    0

    @alexti2, Нарушают даже в Европах, но по неосторожности или по незнанию, у нас нарушают зная, что нарушают и часто одни и те же люди. Таких только штрафами можно переубедить. Так что ваша эта демагогия в защиту ярчайших представителей бессмыслена.

  39. mx572 avatar
    mx5725 сентября 2015
    1

    Такую чушь развели, я скачаю обязательно и буду только эвакуаторщиков вваливать, которые сами стоят непонятно где и нарушают правила парковки. А еще хороша идея про 05 и 95.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g5 сентября 2015
    0

    @mx572, ага,особенно если нормальный человек из этого 05 и 95 машину купил,а ему попадос

  40. Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh5 сентября 2015
    0

    Красава, они теперь и на парконах сэкономят

  41. iRelax avatar
    iRelax5 сентября 2015
    0

    Не хочу ни кого обидеть, некоторые авторы пишут о гражданском долге, о гражданской позиции, а необходимости быть активным, все это похвально и приветствуется, однако создалось впечатление, что кое кто из них лукавит. То есть, если есть приложение, которое позволяет втихаря сделать пару снимков нарушителя и скрыться это гражданская позиция, но если видишь как двухметровый дядя весом 120 кг, с уголовным прошлым, припарковал машину на детской площадке, гражданская позиция как то пропадает… Мне кажется гражданская позиция если есть, то есть независимо от спорного приложения. Не надо ждать того или иного приложения, которое вдруг разбудит гражданский долг. Подтверждение тому, ребята из “Стоп Хам”.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong5 сентября 2015
    0

    @iRelax, так ведь стоп-хам это же “ай-яй-яй, плохо”?

  42. sergol avatar
    sergol5 сентября 2015
    1

    Отличная идея. В России любой, купивший ржавое корыто, считает себя властелином мира, который может делать на дорогах что угодно, пока нет сотрудников ДПС.
    Во всех странах существуют определённые проблемы с парковкой, но только в России считается нормальным вставать на газоны, тротуары, пешеходные переходы из-за чувства безнаказанности. И в своё оправдание такие водители говорят только: “А че? А где я парковаться должен?”. Хотя парковку как правило можно найти максимум на расстоянии в 200-300 метров и немного пройтись пешком. Но такое водятлам в голову прийти не может, ведь он купил машину и парковаться нужно так, что бы жопа из машины вываливалась сразу в тц\офис\кабак.
    Я довольно долгое время прожил зарубежном и когда мне нужно было было попасть в место, где проблемно запарковаться, я пользовался общественным транспортом, потому что прекрасно потому понимал, если я сейчас поеду на своей машине и брошу ее где попало, то мне моментально выпишут штраф.

  43. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy5 сентября 2015
    0

    Полностью поддерживаю

  44. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy5 сентября 2015
    0

    13 лет за рулем

  45. YoureWrong avatar
    YoureWrong5 сентября 2015
    0

    Блин, людям лень в приложение внести сколько он сожрал чтобы записались калории и была статистика какая-то, то есть день сделать что-то простое доя себя, а тут доставай фоткай, еще гпс не поймает небось…
    Идея интересная, но пока много вопросов, в таком виде заглохнет…послезавтра.

  46. ipoh3g avatar
    ipoh3g5 сентября 2015
    0

    Будет авто стоять на аварийке в не том месте, сфоткают пока аварийка потухла и влетит штраф ,вот и как тогда?

    friend avatar
    friend5 сентября 2015
    0

    @ipoh3g, это маршруточники решили, что достаточно включить аварийку и можно останавливаться, где попало. да тока, что бы лайфхак сработал, надо еще и треугольник выставить.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g5 сентября 2015
    0

    @friend, отлично , отошел ты например треугольник ставить и привет, либо еще что, все мы знаем ,что люди у нас гнилые в стране многие и добра от них не жди. Благими намерениями дорога в ад выложена

    sergol avatar
    sergol5 сентября 2015
    0

    @ipoh3g, насколько я понял фотать нужно спереди, что бы было видно отсутствие водителя в машине

  47. apab1k avatar
    apab1k6 сентября 2015
    0

    Стукач – это тот, кто сдает(предает) “своих”.
    А здесь, просто фиксация правонарушений. Поэтому, надеюсь, люди будут пользоваться этой программой и избавят мой район (на Белорусской) от хамов, которые плюют на всех вокруг.
    Единственное, что можно было бы добавить, так это какие нибудь поощрения за подобный труд.

  48. iGitlin avatar
    iGitlin6 сентября 2015
    0

    В Москве понастроили перехватывающие бесплатные парковки, но никто не хочет ими пользоваться, все предпочитают довести свой зад прямо до подъезда работы.
    А по поводу комфорта – нельзя устраивать свой комфорт за счёт не комфорта других. Троллейбус везет значительно больше граждан, чем пара джипов, которые занимают столько же места на дороге/парковке. Так почему 100 человек должны стоять в пробке, только из-за того, что какой-то владелец непомерного эго и машины размером с маршрутку, припарковал ее неправильно или в неположенном месте? Да и на этом месте можно было бы поставить пару малолитражек.

    например в Париже увидеть паркетник или тем более Эскалад это редкость – там мотороллеры, мопеды, малолитражки и вообще велосипеды. Потому что люди думают не только о себе но и об удобстве других. Сегодня ты запаковался как удак, а завтра из за такого же тебе места не достанется.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь