Половина россиян за цензуру в интернете

Евгений Калинин avatar | 115
FavoriteLoading В закладки
Половина россиян за цензуру в интернете

Большинство жителей России согласны на полную блокировку интернета при возникновении национальной угрозы или масштабных протестов. Ещё не хотят видеть негативных публикаций про чиновников, только хорошие.

По данным опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 42 регионах страны, 53% постоянных пользователей интернета из числа опрошенных считают интернет положительным явлением, а 33% прошедших опрос придерживаются противоположной точки зрения. При таком разделении 42% участников исследования уверены в использовании интернета против интересов России иностранными государствами. Ещё треть пользователей видит влияние интернета на повышение риска суицида, а четверть находит Сеть угрозой семейным ценностям и политической стабильности страны. Остальные пункты статистики также представляют интерес.

  • 80% против призывов на просторах Сети к политическим протестам и смене руководства страны.
  • 73% не одобряют публикации негативной информации о служащих государственных органов.
  • 43% находят нужной блокировку и цензурирование сайтов блогеров.
  • 11% уверены в необходимости освобождения интернета от цензуры.
  • 49% настаивают на введении цензуры в глобальной Сети.

По мнению опрошенных цензура должна распространяться на защищённые авторским правом материалы, иностранные сайты, материалы расового или национального оскорбительного характера. Также стоит отслеживать порнографический сайты с гомосексуальным контентом и группы сторонников протестов против правительства. Погрешность статистики пусть и небольшая, но присутствует в пределах 3–4%. [tass]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Большинство жителей России согласны на полную блокировку интернета при возникновении национальной угрозы или масштабных протестов. Ещё не хотят видеть негативных публикаций про чиновников, только хорошие. По данным опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в 42 регионах страны, 53% постоянных пользователей интернета из числа опрошенных считают интернет положительным явлением, а 33% прошедших опрос придерживаются...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 115

  1. tagsquadsnp avatar
    tagsquadsnp3 августа 2015
    23

    Это просто пзидец…

    Max.R avatar
    Max.R3 августа 2015
    6

    @tagsquadsnp, согласен!
    Кто против – пускай тем и отрезают…
    И для них можно не ограничиваться только интернетом!!!

  2. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 августа 2015
    37

    ******* эти “исследования”, 70% баранов в стаде выступают за приказ не ругать пастуха и его гончих
    25 лет прошло, баранам снова захотелось тотальной “стабильности”, когда проблемы просто маскируются благостным информационным фоном
    воруй чинарь, дари детишкам новенький БМВ, пусть детишки сбивают людей на дорогах, а ты чинарь можешь патриотично жить в своем патриотичном особняке, стадо царя не даст тебя в обиду чинарь, стаду уже скормили тему Украины и связывают в мыслях стабильность с необходимостью НЕругать “власть”, стадо готово погрузить страну в полную севереную корею и счастливо жить в загоне, получая свою охапку сена по пятницам и очередное дебильное(но очень патриотичное) шоу по Пэрвому кАналу

  3. 13_idiots avatar
    13_idiots3 августа 2015
    19

    Пропаганда использует “1984” прямо как учебник.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE13 августа 2015
    6

    @13_idiots, да было уже все это, просто привлекли в качестве консультантов еще живых работников аппарата Фурцевой и дирекции центрального ТВ, эти работники, потрясая седыми бровями с искренней верой в глазах начали рассказывать о пользе цензуры как способе цементирования гос-ва, вот чиновники и смекнули что нужно не с коррупцией бороться, а маскировать коррупцию новостями по центральным каналам и уже думают о введении тотальной цензуры в единственном пока свободном источнике информации
    и стадо уже кричит “ободрямс!”
    стадо оно такое стадо, стаду приятно когда все понятно и просто, когда враги на границах побеждены, когда не нужно думать на какую ногу вставать утром, стаду приятно когда икона вождя по утрам светит за спиной, стаду приятно, а чиновник из этого стада с подлинной верой в царя и себя ворует, ворует зная что информация о его подвигах не станет предметом широкой огласки

  4. blackhk avatar
    blackhk3 августа 2015
    14

    Не верю что так много идиотов в России это чуровщина )) писали бы сразу 112%… )))

    So_what avatar
    So_what4 августа 2015
    0

    @blackhk, идиотов всегда больше, а в действительности – намного больше. “Метрополис” посмотрел недавно – все то же…

  5. tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    14

    Судя по процентам, явка составила 256%, Чуров опять рулил что лее?

    mcorn avatar
    mcorn3 августа 2015
    1

    @tvoi dryzhban, d1one_ilua, почему вы суммируете проценты ответов на разные вопросы?

    mcorn avatar
    mcorn3 августа 2015
    1

    @tvoi dryzhban, почему вы суммируете проценты ответов на разные вопросы?

    tvoi dryzhban avatar
    tvoi dryzhban3 августа 2015
    3

    @mcorn, наверное потому же, что вы и вы дублируете свои сообщения.

  6. d1one_ilua avatar
    d1one_ilua3 августа 2015
    5

    Явка на голосование 148%

  7. Arsunt avatar
    Arsunt3 августа 2015
    9

    Что ВЦИОМ, что Левада-центр – по результатам их опросов, всё у нас замечательно, и фотография президента вместо иконки. Сейчас Vlasov88 придёт, и меня поправит, если что не так. )

  8. guitar_man avatar
    guitar_man3 августа 2015
    1

    Заголовок статьи, да и сама статья с душком. Не хотелось бы видеть подобное на страницах iPhones.ru. Для подобных вбросов есть соответствующие ресурсы.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden3 августа 2015
    0

    @guitar_man, откройте источник, там заголовок такой же, только статья более подробная. По-вашему, ТАСС (государственная контора) занимается вбросами?

    andr1o avatar
    andr1o3 августа 2015
    3

    @Garry Golden, в Вашем вопросе есть ответ. Отбросьте в последнем предложении вводную конструкцию и поменяйте вопросительный знак на точку.

    tamtam avatar
    tamtam3 августа 2015
    0

    @Garry Golden, причем тут ТАСС, в ленту кинули, они и опубликовали, а дальше заслуга пр-служб разнести это максимально далеко. Даже те кто придумал исследование не так важно. Тут главное вектор, который пытаются до нас донести.

    mashkin avatar
    mashkin3 августа 2015
    0

    @guitar_man, Соглашусь

  9. Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh3 августа 2015
    6

    Жеваный крот, это ж адище какое-то,
    Люди хотят слышать о чиновниках только хорошее? И цензура ок? Ваистену можно рабство возвращать, никто и не пикнет.

  10. Pahanius avatar
    Pahanius3 августа 2015
    4

    Бредовые цифры, не верю, всё подогнано! 146%!

  11. blackhk avatar
    blackhk3 августа 2015
    8

    Да нет как раз спасибо редакции за такие статьи, надо трезво оценивать ситуацию. Лично я при отключении интернета первым пойду у кремля “гулять”.

    dmitzin avatar
    dmitzin3 августа 2015
    3

    @blackhk, я вторым, и лично всю кремлешушору вздерну.

    ilitchuk avatar
    ilitchuk3 августа 2015
    1

    @dmitzin, ничего вы не сделаете))) вовка же “победил” на выборах и партия его так же “победила”, просто нас готовят морально к этому, если что скажут потом, вы же проголосовали))) и хер ты чего докажешь

    dmitzin avatar
    dmitzin3 августа 2015
    1

    @ilitchuk, Вы же понимаете, что все это временно. Русский народ очень терпеливый, а когда терпение лопнет, то решится все одним днем, народ просто выйдет на улицы, и всех перебьет, как это было не раз в нашей истории. Путин это прекрасно понимает и в результате мы имеем полицейское государство и кучу ограничений для нас как граждан на свободу слова и т.д. Расслабьтесь, ему немного осталось, я уже пережил 3-х императоров и этого переживу.

    bezromval avatar
    bezromval3 августа 2015
    0

    @dmitzin, пока он не станет старым и беспомощным пердуном никуда он не уйдет. И народ никуда не выйдет. Будут терпеть, как всегда терпели.

    ilitchuk avatar
    ilitchuk3 августа 2015
    0

    @dmitzin, кто выходил? револицию делали?)) там было 10000 чел +- 5000 ))) крестьяне ни куда не ходили и потом тоже не ходили

    ghool avatar
    ghool3 августа 2015
    0

    @dmitzin, Ну, как оно прошло прошлый раз – никакие царские репрессии не были такими жёсткими.
    Так что не надо уповать на народ, который “терпит-терпит, а потом как наведёт справедливости!”

  12. Dakar avatar
    Dakar3 августа 2015
    4

    Вот почему у меня ни единого раза не спрашивали? Где они свои опросы проводят?

  13. vetok avatar
    vetok3 августа 2015
    2

    верной дорогой идете, товарищи ©

  14. d_aryan avatar
    d_aryan3 августа 2015
    1

    Школота опять повылазила…

    bezromval avatar
    bezromval3 августа 2015
    0

    @d_aryan, сентябрь скоро.

  15. Varian avatar
    Varian3 августа 2015
    3

    Как народ хочет слышать только хорошее про чиновников? Что за бред.

    А то, что они на красный цвет и сплошные перестают на своих S классах никого не смущает?

  16. blackhk avatar
    blackhk3 августа 2015
    4

    странно что еще кремлеботы не набежали )) наверное у них до 10 разнарядка на какие сайты сегодня вброс устроить

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    2

    @blackhk, Так их уже на всех не хватает , вот отмасштабируют и тогда большая половина коментов будет позитивная.

  17. BaGGa avatar
    BaGGa3 августа 2015
    0

    Лучше бы вы сделали пост от и до набитый рекламой. Сплошная лапша от центра статистики + комментарии бравых революционеров, которые даже свою жизнь наладить не могут, не то что режим свергнуть.

    ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    2

    @BaGGa, оо, подтянулись любители блинов на лопате.

  18. NightPeople avatar
    NightPeople3 августа 2015
    4

    Был опрос, где 33% россиян уверены, что солнце вращается вокруг земли, а не наоборот. И еще, что молоко лечит от радиации чуть ли не треть ответила. Ничего удивительного.

  19. katsstak avatar
    katsstak3 августа 2015
    4

    У чиновников есть занятие, они “воровство” скоро легализуют! И тогда про них плохо не поговоришь.
    Вот в ЖКХ уже постепенно начали. Народ из многоквартирных домов в пригород начал подаваться от “грабительных-тарифов” на жильё, скоро “чинари” все узаконят и будем в СЧАСТЛИВОИ И ЧЕСТНОЙ стране жить.
    Одно радует, что к власти “ворье с мозгами” полезло, (не те дуболомы из 90-х), стали проявляться настоящии “помещики-купцы”.
    Таким власть стоит доверять. Главное, что-б в “купце-воре” патриотизм проснулся к РОДИНЕ, что-б планировал жить только в РОССИИ.

  20. Vlasov88 avatar
    Vlasov883 августа 2015
    1

    “80% против призывов на просторах Сети к политическим протестам и смене руководства страны.
    73% не одобряют публикации негативной информации о служащих государственных органов.
    43% находят нужной блокировку и цензурирование сайтов блогеров.
    11% уверены в необходимости освобождения интернета от цензуры.
    49% настаивают на введении цензуры в глобальной Сети.”

    Добрый день. Я абсолютно согласен с этими введениями, еще и думаю цифры намного больше – занизили просто немного.

    dmitzin avatar
    dmitzin3 августа 2015
    10

    @Vlasov88, Да тут никто и не сомневался, что вы согласны!)))
    Путин-вор!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov883 августа 2015
    1

    @dmitzin, Админы, можете объяснить мне, почему мои комментарии публикуются теперь с проверкой, а таких людей как dmitzin без проверок? Ведь смотрите, он начинает политические споры + оскорбляет власть, пишет клевету… За что баните патриотов?

    ghool avatar
    ghool3 августа 2015
    2

    @Vlasov88, LOL, чувак, отлично сарказмируешь, жги ещё!

    особенно это понравилось, про “патриотов”, прямо как у ольгинцев получилось, только смешнее!

    dmitzin avatar
    dmitzin4 августа 2015
    2

    @Vlasov88, Я оскорбляю власть?)))! Хахахах 99% ребят пишущих здесь считают, что наша власть-кусок говна. И у нас, слава Богу, пока еще есть право высказывать свое мнение. Отдельное спасибо админам, за то, что не являются овощами.

    dmitzin avatar
    dmitzin4 августа 2015
    3

    @13, ну вот, мы имеет яркий пример гражданина, которые принимал участие в опросе.

  21. ingabuga avatar
    ingabuga3 августа 2015
    3

    все опросы слава богу фейковые

  22. vaily avatar
    vaily3 августа 2015
    1

    Ох, блин, стадо баранов. Да, все просто мечтают о том, чтобы каждый день видеть а в интернете призывы “долой Путина, все на майдан”, все прям спят и видят, как в интернете обсуждают террористические акты и методы устрашения чиновников. Короче, все мечтают о том, чтобы вернулся 1905 год и рукоплескать тем, кто бомбы в царя кидал.
    Давайте, возродим “Народную волю” и “Черный передел”. Даешь кружки имени Бакунина. Все на Кремль, вздернем всетемнейшего и моментом заживем.
    Цензуру стоит поддерживать только ради того, чтобы бакланы вроде вас не смущали умы неокрепшей молодежи и не закладывали зерна “грабь награбленное”

  23. vaily avatar
    vaily3 августа 2015
    2

    Я в гробу видел сайты вроде кавказ-центра и правого сектора. Я в интернет хожу для того, чтобы посмотреть поняшек, котиков и собачек. И если всю погань и плесень будут банить, а авторов – вешать на фонарных столбах – я рукоплескать буду.

    Alorya avatar
    Alorya3 августа 2015
    7

    @vaily, что мешает не ходить на эти сайты?)

    ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    3

    @Alorya, Не может он не ходить) пороки сильнее его воли и рука мамы тянется к правому сектору вместо котиков. Поэтому ему нужен кто-то, кто может стоять рядом и бить по рукам)

    Dodobird avatar
    Dodobird3 августа 2015
    5

    @vaily, все как-бы верно, но есть один нюанс (с)
    Проблема в том, что за Вас будут решать, что вам не стоит смотреть. Вот и вся разница. Вроде и небольшая, но кому-как.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    4

    @vaily, представьте что ваших котиков тоже посчитают экстремистскими и заблокируют? Как вы тогда без них заговооте?

  24. flowrun avatar
    flowrun3 августа 2015
    8

    Не хочется тут разжигать если честно, но мне кажется, что у нас стало очень много патологических идиотов.
    “73% не одобряют публикации негативной информации о служащих государственных органов.”
    Означает ли это что 73% населения России умственно отсталые с погрешностью 3 – 4% или ВЦИОМ в конец заврался?

    bezromval avatar
    bezromval3 августа 2015
    0

    @flowrun, мне кажется, что люде не одобряют саму негативную информацию, а не факт её публикации. Просто выводы сделали выгодные им самим.

  25. ubZaR avatar
    ubZaR3 августа 2015
    6

    Таких россиян нужно выселить в Северную Корею.

  26. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete3 августа 2015
    0

    Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова (с)

  27. Tigriki avatar
    Tigriki3 августа 2015
    2

    Еще детей нельзя в интернет пускать. Хотя бы лет до 16 ограничить.

    dmitzin avatar
    dmitzin4 августа 2015
    0

    @Tigriki, по детям полностью согласен, но родители должны сами ограничивать доступ к запрещенным материалам.

  28. imyarek avatar
    imyarek3 августа 2015
    3

    Давно пора негатив о чиновниках приравнять к “оскорблению чувств верующих”!

  29. abnormal avatar
    abnormal3 августа 2015
    6

    а что вы хотели? одно и то же ворье 15лет у власти, в гейропах их народ хотя бы меняет раз в 5-10лет… я так понимаю большинство из вас давно не включало федеральные говноканалы? попрактикуйте на досуге, ради понимания что о нас власть на самом деле думает

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    1

    @abnormal, напомните мне ангела меркель сколько сроков отпахала? Три да? А вы вкурсе, что она на 4-ый собралась?

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    4

    @bred, Дорогой мой ее ВЫБИРАЮТ и с нее потом спрашивают! Потому , что в демократии источник власти это народ государства. Она просто очень сильный лидер в европе и держит германию выше всех.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    1

    @voice, когда путин пошел на третий срок сколько вони было у леберастни подобной… А тут меркель молодец герой четыре срока и ниразу ни император(императрица)… Ничего что если бы путин к власти не пришел мы бы и дальше в жопе 90ых жили… Были бы как украина или и того хуже….

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    2

    @bred, я еще раз говорю при демократии источник власти народ в авторитарных режимах это не так , по этому люди переживали по этому поводу , в 90-е цена нефти была 7-12$ в 2000-е ее цена выросла враз так 10 . Денег стало в 10 раз больше. Это не заслуга руководителей.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    0

    @voice, во первых нефть была от 20$ до 60$ В девяностые, а во-вторых компании были разворованы и большенство принадлежали различным западным компаниям либо ворам в законе аля Ходорковский и ко… Только в 2000 большинство компаний вернули под гос управление… Так что не надо ляля

    voice avatar
    voice4 августа 2015
    2

    @bred, Максимальная цена на нефть в 90-е была в 1996 год — 20,5$ ,в каком из 90х было хотя бы 30$ предъявите!На удивление эти частные компании при таких ценах на нефть жили без помощи государства и да же приносили прибыли , а теперь гос компании нефтяные только и просят денег все в долгах у западных банков как в шелках. Частный бизнес эффективнее.

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @voice, вот я бы вам прям щас скриншот отправил, но изображение в комментах не вложить….1990: 42,5 1991 34$ 1997:~29-30….дно:1998:18$, 1999: 25$.. Не надо насчет компании приносящие прибыли…. Это прибыль оседала не в бюджете, а в карманах Ходорковских и Ко… А сейчас прибль от них идет в бюджет. Иными словами 51% акций газпрома у государства, соответственно и 51% выручки идет в бюджет…

    ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    2

    @bred, Меркель не меняла законы, чтобы увеличить свой срок пребывания во власти и обеспечить победу своей партии. И выборы были открытыми – не было клоунады с недопуском неугодных кандидатов, каруселями, выбросами и прочей 146% чуровщиной. Да и откровенно говоря уровень достижений немножко разный: при Меркель Германия стала экономическим и технологическим лидером Европы. А при Путине Россия стала жечь продукты на границе при пятой части населения, живущей за чертой бедности.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    0

    @ei4ia, напомните мне пожалуйста сейчас соотношение доллара к евро и тоже соотношение 10 лет назад? Вот именно не меняла потому что у них на законном уровне можно быть канцлером 4 срока, у нас только два подряд…тоесть та демократия настоящая? Да? А в сша много альтернатив? Ведь это страна родоначальница демократии…. И что там происходит? Два кондидата, восновном одни и теже рожи… Две партии… Других просто не существует? Сколько у нас партий? Вот именно…а попробуй заявись партией коммунистов, мигом вызовут полицию и по башке надают… Партия комунистов там не законна- и это извините меня свободная страна с демократическими ценностями… А поддержка путина, хотите не хотите в нашей стране очень высокая…. Как люди жили раньше и как сейчас небо и земля…. Была олимпиада, у нас появились бобслейные трассы, трасса формулы 1, люди вымирать перестали… Зароботок позволяет каждый месяц за границу летать на выходных…. Люди по два три ребенка заводят… У меня у дочери игрушек больше раз в 15 чем у меня в детстве, и за 3 года своей жизни путешествовала за границей больше чем я первые 20 лет….

    ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    3

    @bred, Ваш текст – поток сознания, вы бы хоть его на абзацы разбили.
    Мне все равно, какое там соотношение доллар/евро, тем более что канцлер германии за это соотношение никак не отвечает.
    Мне больше интересно как рубль подешевел к доллару в два раза, и как при этом экономика вошла в штопор.
    Я рад, что вас так заботят проблемы коммунистов в США и бобслейные трассы. Надеюсь вы их решите и обратите внимание на то, что в России 20% людей живут за чертой бедности и при этом ваше правительство сжигает качественные продукты на границе).
    Но поддержка путина высокая да. Особенно когда про это рассказывает ТВ, которое контролируется властью.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    1

    @ei4ia, сдались вам эти продукты! Все правильно то что их уничтожают… Меня бесит, то что после введения запрета у нас в больших количествах появились яблоки и другие фрукты из швейцарии… Которые и близко там не растут… На санкции нужно отвечать соответственно… а не язык в жопу… Темболее для нашей экономике это только на пользу. Вы съездите на украину и посмотрите как там живут… Современная украина-это россия в 90ые!

    ei4ia avatar
    ei4ia4 августа 2015
    3

    @bred, Во-первых, когда я вижу в российских магазинах пенсионеров, которые не могут позволить себе купить даже дешевой колбасы качеством чуть выше отходов для собак, и при этом узнаю, что российская власть собирается сжигать импортные продукты на границе, у меня не остается никаких сомнений в том, что такой власти абсолютно наплевать на собственный народ.
    Во-вторых, для вашего саморазвития, в Швейцарии очень даже растут яблоки и другие фрукты. Самые вкусные яблоки сорта Royal Gala, которые я люблю, как раз из Швейцарии)

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @ei4ia, лико вы заладили одну пластинку… Пенсионеры там страдают….бла бла бла… Продукты не легальные, знаете ли . Это во первых. Если их не учтожать то они идут левыми путями, через туже швейцарию и еще дороже. А насчет бабушек бедных, чем вы их накормить пытаетесь? Вот этими накаченными химикатами яблоками? Любая бабушка вам скажет что наши лучше, а привозные отстой прито про все овощи и фрукты и мясо! Или сыром Бри или сыром с плесннью накормить хотите? Хватит ерунду собирать… Вы бы еще африканцев голодных вспомнили, что бы мы тут мониторы слезами забрызгали… Насчет швейцарии… Швейцариия не настолько богата продуктами, что бы вдруг не стого не с сего такими партиями возить теже яблоки и апельсины и покрыть отечественный рынок… Что бы вы знали сорт гренни смит выращивают исключительно в италии, и в швейцарии он не растет… Так что не надо ляля…

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    0

    @ei4ia, и к сведенью бедных в нашей стране 15%, не 20%… Разница всего на четверть, но такими округлениями вы уподобляетесь Чурову и Ко.

    ei4ia avatar
    ei4ia4 августа 2015
    1

    @bred, Их больше 30% если считать не по виртуальной потребительской корзине, а по реальным продуктам и товарам. Но вам этого, по телевизору, конечно, не расскажут. Вам это знать не положено.

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @ei4ia, а каким реальных продуктах вы говорите! Больше всего подоражала техника и фрукты… Все остальное : бытовая химия мясо яйца овощи, молочные продукты колбасы, выросли незначительно! Я даже арбузы по 9 р за кило беру как в прошлом году…

    dmitzin avatar
    dmitzin4 августа 2015
    0

    @bred, поддерживаю, Собянин-красавчик, видно, что работает.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT4 августа 2015
    1

    @dmitzin, вы о чем, о том что Москву постепенно в бетон и брусчатку закатывают? Или о вырубке аллей с прекрасными деревьями и засаживанием каких-то чахлыв деревцев в гранитных горшках?

    ei4ia avatar
    ei4ia4 августа 2015
    1

    @bred, Странный аргумент. Гитлера тоже много немцев поддерживало. А уж сколько поддерживало Чаушеску..

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @ei4ia, мммм Старое доброе сравнение с Гитлером….странно слышать от вас такие вещи которые обычно пользуются дешевые пропагандистские сми, которые вы тут так ненавидите… А на деле не многим от них отличаетесь!

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    3

    @bred, Я просто поражаюсь , мне да и людям интересно ,что у нас тут , мне все равно сколько можно в Германии избираться или где еще. Мы говорим о нас у нас , почему вы фабричные патриоты постоянно рассказываете о германии, США или чем еще?
    У нас свои условия жизни и понимание того как должно быть.
    Если вас интересуют какие тот там далекие трассы и олимпиады удачи вам .
    А если ваш заработок позволяет вам каждый месяц отдыхать на выходных за границей(Британия,чехия итд) то вы наверное работаете в хорошей гос компании и всем довольны.
    Знаете , когда 150к рублей превратились из 5000$ в 3000$ ,а потом в 2500$ я почувствовал себя в 2 раза беднее , 150К стали в два раза дешевле , мой труд подешевел в 2 раза. Вы думаете я после этого смотрю на трассы , на олимпиаду или на Германию или на чудесные достижения руководства с большим интересом? Жить стало хуже,дороже да еще и скоро все цензурой закроют ,что б не вякали. Я очень не доволен , думаю как и 86% коментирующих)

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    0

    @voice, если бы вы читали внимательно начало диалога вы бы поняли почему речь зашла а Германии и других странах! И не писали бы ваш длинный высер… Человек говорил, как мол хорошо в европе 1-2 срока, а у нас царь сидит… Вот я и привел пример с Ангелой! прекратите вы, в два раза бедней стали…. Цены не на столько поднялись , техника да… Но все остально 10-20% это много но не критично… Вы не в сша живете и курс доллара вас должен беспокоить исключительно перед поездкой за границу… И не надо вести себя как глупое стадо… Все эти санкции направлины исключительно на дестабилизацию в стране…. Иными словами другие страны стараются делать так, что бы мы с вами жили хуже, что бы мы винили не кого то там за бугром, а свое правительство…Я не спорю что у нас там много рукожопых сидит и сейчас в панике занимаются тем, что нужно делать лет 10 назад…Но и забывать не надо откуда корни растут….

    voice avatar
    voice4 августа 2015
    2

    @bred, Друг мой. Когда вам говорили про европу и 1-2 срока то имели ввиду скорее демократию,ответственность перед народом и честные выборы тут у нас . Количество сроков где либо значения не имеет.Пускай 20% не критично же вообще от 150к это 30к фигня же, для вас видимо это копье. Санкции на дестабилизацию? Паре банков запретили работать с западными компаниями, подлым чиновникам запретили ,что то там и Государству и гос компаниям запретили брать кредиты на западе(на подлом и плохом) ,очень дестабилизирует!!! Это ответ друг мой на нарушение международного права . И это право нарушило мое правительство. Потом мое правительство взяло и повело страну по принципу латиноамериканского импортозамещения (такой подход обвалил экономики латинских стран в долгосрочной перспективе). Что я должен думать??? Что подлые американцы виновны во всем, это они чинят козни , а наши только о народе и думают. Это американцы разбомбили нам все дороги , строят особняки чиновникам и вводят нам цензуру. Вы знаете каждый день всем рассказывают про подлый запад который то и дело чинит подлянки , но мы держимся на скрепе и мы очень духовные.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT4 августа 2015
    1

    @voice, @bred просто не понимает, что если у пенсионера (без льгот) 10000 пенсия, то подорожание продуктов на 20% это много, это пятая часть. Еще он во внимание не берет подорожание комунальных услуг. Мне искрене жалко наших пенсионеров. Посмотрите в Московском метро, кучи иностранеых туристов пенсионного возраста, которые могут себе позволить путешествовать на старости лет, а попробуйте @bred на пенсию пенсионера смотаться хотя бы в оренбург, снять там гостинницу на 2-3 дня, кушать, и чтобы обратно денег хватило.

    bred avatar
    bred3 августа 2015
    0

    @voice, а про цензуру и тему дня между прочим тоже не согласен…. Я против этого…Но вы ведь все считаете что можно быть либо “полным патриотом”(восхвалять каждый пердежь власти), либо “полной лебирастней”( И поливать грязью любое действие правительства)… А середины не дано….

    ei4ia avatar
    ei4ia4 августа 2015
    3

    @bred, кто вам сказал, что патриот должен восхвалять власть? Патриот – это тот, кто любит свою страну и желает ей только хорошего. С учетом того, что нынешняя российская власть делает очень много вещей, которые ведут страну к упадку, восхвалять ее могут лишь только предатели. Но уж никак не патриоты.

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @ei4ia, человек в оскорбительной форме оперирует этим словом, я не думаю что он свами согласем, поэтому и пришлось спуститься на его уровень объяснить на его языке! Что вы предлогаете? Быть подстилкой как раньше? Ели бы не Россия в Сирии был бы еще один ирак! Я помню как все засунули языки когда вовремя олимпиады сша бомбить ирак начали!!! И что сказали лидеры других стран? Ввели ли они санкции? Нашли ли они биологическое оружие? Нет… Я помню как тогда язык в жопу путин засовывал… И тогда мне было стыдно за свою страну… Сейчас не стыдно…( Ну разве что, кроме пару вещей)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT4 августа 2015
    1

    @bred, у группы Lumen есть неплохая песня на этот счет, с такими вот словами: “…я так люблю свою страну, но ненавижу государство…”

    bred avatar
    bred4 августа 2015
    0

    @AzbukaIT, мой дед живет в крыму… После перехода в россию, пенсию подняли более чем в 2 раза, поэтому подорожание цен на 20% не настолько его пугает… Пенсионеры Путешествуют далеко не все, обычно самые отчаеные так как возраст уже не тот… Я свою бабушку выпнуть в гости себе не могу, что бы она прилетела правнучек повидала…

  30. imyarek avatar
    imyarek3 августа 2015
    10

    – Сколько Вам лет?
    – 72
    – Пользуетесь Интернетом?
    – Чем?
    – Согласны на его отключение?
    – Ну да

    Большинство россиян за отключение Интернета

  31. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19933 августа 2015
    3

    Просто поразительно, как быстро сайт о продукции Эппла перерастает в полит-кружок юных либералов. Дорогие, успокойтесь и отдышитесь. Если большинство населения страны с вами не согласно, то это вовсе не означает, что у них (большинства) проблемы с умственными способностями. Такая реакция говорит скорее об обратном.
    Я вот одного понять не могу – почему когда говорят о цензурировании интернета (в широком смысле – ведь сюда входит и пресекание педофилии, и призывы к межнациональному экстремизму), то у такого большого количества людей начинает рвать пукан и переть ЧСВ из всех щелей, а когда пишут заметку про прослушку 70 млн. европейцев, включая лидеров стран, усилиями АНБ – это вроде как вполне нормально, вроде как так и надо. И реакции ноль. И факт того, что интернет цензурируется во всех развитых странах, тоже почему-то остаётся за кадром.
    Комментарии к данной статье сильно напоминают баттхёрт, характерный уже не для либералов даже, а для либерастов (психика которых в последнее время переживает обострение). Самое забавное, что эти люди отвергают свободу других думать так, как им самим хочется, и любую информацию, противоречащую их взглядам, сразу клеймят поддельной. И где тут, простите, либерализм?
    Как человек, хоть иногда бывающий за МКАД, могу сказать, что результаты опроса вполне правдоподобны. И да, лично я ЗА цензуру в интернете (её объём – вопрос отдельного обсуждения), равно как и ЗА публикацию оазной информации о чиновниках, включая негативную. Это моё мнение.
    P.S. Вы бы перед тем, как орать, поинтересовались сначала, в каких странах до сих пор показания под пытками признаются доказательством в суде. Может тогда хоть немного дойдёт.

    Cooler avatar
    Cooler3 августа 2015
    7

    @iVenom_1993,
    >И факт того, что интернет цензурируется во всех развитых странах
    А вы Россию считаете развитой страной? Бугагажечка. Я когда федеральные каналы включаю, у меня уши вянут от того вранья, искажения информации, тотальной и неадекватной пропаганды, доведенной до полного абсурда.

    Не сравнивайте опытного военного с гранатой в руке и обезьяны. Чинуши и Россия в этом случае обезьяна и всем прекрасно понятно, для чего этот закон и против кого он.

    Можете дальше думать, что гос. деятели только и переживают, как уберечь свой неокрепший народ от негатива и пошлятины в интернетах. По факту прощупывается почва для закона, который будет последним гвоздем в гроб свободы слова и создания полной изоляции и это приукрасят супер благими намерениями и пипл схавает.

    ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    6

    @iVenom_1993, оо, почти полное ватное бинго:
    “Либерасты”
    “А в США негров линчуют”
    “Экстремизм”
    Скреп только не хватает

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 августа 2015
    1

    @ei4ia, ну надо же как-то либерастизм и запашок укропа в комментариях разбавлять :)))

    illinger avatar
    illinger4 августа 2015
    1

    @iVenom_1993, Ватан-бедняга ты..

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 августа 2015
    0

    @illinger, от укроп-бедняги слышу :)

    gnidor avatar
    gnidor3 августа 2015
    1

    @iVenom_1993, забавно, адекватный комментарий только у Вас и еще одного человека. Все остальные орут так, будто бы у них яйца собираются этим законом, как ржавыми ножницами, оттяпать. Неужели за какаю-то гейропу и пару баксов люди готовы собственную мать с потрохами продать?

    Cooler avatar
    Cooler3 августа 2015
    3

    @gnidor, ваши дети, если они есть или когда-то появятся, будут за ваш выбор расплачиваться пол своей жизни, если они будут с аналогичным взглядом на жизнь, как вы, то и их дети тоже будут жить в полицейской стране с горсткой сверх богатых рыл, которые ради этого богатства буду топить народ в собственной же крови.

    gnidor avatar
    gnidor3 августа 2015
    0

    @Cooler, насчет сверхбогатых рыл, согласен – давно пора раскулачить, но в статье не об этом. Вы передергиваете как и в случае с iVenom_1993. Но я вам не навязываю свою точку зрения, но считаю iVenom_1993 правым по всем пунктам.

    illinger avatar
    illinger4 августа 2015
    1

    @gnidor, Так толсто, что даже толсто!

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    4

    @iVenom_1993, Мне все равно, что в других странах , я живу тут. И когда меня тут ограничивают я буду очень сильно переживать как и оочень многие. …… Ни кто не пришел …..

  32. anji70 avatar
    anji703 августа 2015
    2

    В этих опросах нет никакой объективности, начиная от пропаганды на тв, удобно задаваемые вопросы (для опрашивающего) до того как эти опросы проводиться в дневное время по домашнему номеру телефона, можно представить кто находится в это время дома.

  33. _plus__ultra_ avatar
    _plus__ultra_3 августа 2015
    9

    Да нормальный опрос, вполне реальные проценты, просто его судя по всему проводили на свадьбе Пескова…в процессе между “уничтожением” санкционных продуктов и обсуждением его патриотичных часов за 37 лямов.

  34. ei4ia avatar
    ei4ia3 августа 2015
    4

    Я думаю, что все те кто выступает за блокировку интернета просто не понимают, что они в таком случае не смогут искать свое любимое “анальное порно”, “инцест”, “школьницы”.
    Если бы им объяснили такие последствия, они бы первые побежали на защиту свободного интернета)

  35. sergeyc avatar
    sergeyc3 августа 2015
    4

    Ожидаемо… 58% это очень близко к известным 84%!
    К сожалению последствия могут быть крайне печальными для нас с вами.

  36. ipoh3g avatar
    ipoh3g3 августа 2015
    0

    Одних бабулек с дедульками опрашивали, а потом завизжали , что больше 53% опрошенных, ну как дети малые в самом деле

    Max K. avatar
    Max K.3 августа 2015
    0

    @ipoh3g, +1, Также сразу подумал. Там в рамках этого же опроса, интернетом постоянно пользуются что-то около 33% людей. Не удивительно, что 67% людей, которые не могут пользоваться интернетом, его не одобряют. Было бы странно иное. Обидно, что под эту статистику вероятно зяхотят пропихнуть новый закон… Вот это – ж…

    voice avatar
    voice3 августа 2015
    0

    @Max K., Мы же не будем против верно? Прочитаем в интернете про новый закон, поговорим на кухне и пойдем на работу.

  37. ipoh3g avatar
    ipoh3g3 августа 2015
    7

    совок – он и в африке совок

  38. NookLe avatar
    NookLe3 августа 2015
    1

    А можно узнать, в каких местах шёл опрос?И сколько из этих “опросившихся” людей – люди выше 30 лет. Более тогда из крупных городов? Можно же сделать опрос на базаре,и спрашивать у бабушек,за цензуру или нет. Ежу ясно что 99%бабушек скажут – за

  39. samopiska avatar
    samopiska3 августа 2015
    1

    Даа… Все в этой с_ране дружно взли и оуели.

  40. Elvis000 avatar
    Elvis0003 августа 2015
    4

    Эти люди просто не знают, что “одноклассники” – это тоже интернет.

    nlited avatar
    nlited4 августа 2015
    0

    @Elvis000, в голос гоготнул)

  41. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski4 августа 2015
    5

    Такое ощущение, что путинская хунта уже просто прикалывается: ” Что бы им еще такого подкинуть? Интересно сожрут?” Судя по комментам бравых нашистов gnidom и vlasov88 – они отлично хавают. Ждем новых приколов от этих бандитов, где 146% будут за то, чтобы вводить продуктовые карточки и 20-часовой рабочий день. Ну или предложат запрет, хм, например на посещение иностранных сайтов более 2-х раз за день.

  42. hosuwisp avatar
    hosuwisp4 августа 2015
    3

    (шутка про КНДР)

  43. walkman00 avatar
    walkman008 августа 2015
    0

    @bred, некорректно сравнивать пенсионеров Крыма с остальными, потому что Крым – малая часть России.
    Не меньше половины россиян (даже не пенсионеров) тратится на коммунальные услуги больше 50% своего дохода. 20%ное повышение цен на продукты сильно бьет по карману. Каждые два месяца пачка кофе в магазине растет в цене на 10-15%, это ну однократное повышение и так будет дальше.
    По утрам к мусорным бакам у магазина выстраиваются очереди, чтобы забрать некондиционный товар. Продавцы его специально ставят рядом с баком, чтобы людям было проще выбирать продукты.
    А так да, бедности нет, правительство – душка, власть нежно целует народ в розовую попку.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь