Посчитана себестоимость iPhone 3G

Артур Малосиев avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Посчитана себестоимость iPhone 3G
iphone 3g

Специалистов iSuppli долгое время не было слышно, но вот добры молодцы опять появились, как черти из табакерки. На этот раз они посчитали себестоимость iPhone 3G. Оказалась, что сумма всех составляющих 8 Gb-модели оценивается в $173. Интересно, что прошлогоднее копание во внутренностях первого iPhone дало число на $53 больше — $226.

Видно, что Apple сумела выпустить более продвинутый телефон по меньшей себестоимости, сэкономив на запчастях 23%.

Вопрос к тем, кто хочет iPhone 3G. За какую цену вы надеетесь купить его в России? :-)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Специалистов iSuppli долгое время не было слышно, но вот добры молодцы опять появились, как черти из табакерки. На этот раз они посчитали себестоимость iPhone 3G. Оказалась, что сумма всех составляющих 8 Gb-модели оценивается в $173. Интересно, что прошлогоднее копание во внутренностях первого iPhone дало число на $53 больше — $226. Видно, что Apple сумела выпустить более продвинутый телефон по меньшей себестоимости, сэкономив на запчастях 23%. Вопрос к тем, кто...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. Enterprise avatar
    Enterprise24 июня 2008
    0

    Что-то странно они там насчитали, ведь гпс-модуль, другие фички по идее должны его удорожить.

  2. iNagava avatar
    iNagava24 июня 2008
    0

    В России за штуку баксов 8гигов, меньше наверное не будет.

  3. xor777 avatar
    xor77724 июня 2008
    0

    20-25 килорублей куплю не задумываясь. если будет больше то буду ждать падения цены.

  4. 0x62ash avatar
    0x62ash24 июня 2008
    0

    600-700$

  5. Masdi avatar
    Masdi24 июня 2008
    0

    199$ ))

  6. freak-mn avatar
    freak-mn24 июня 2008
    0

    такая же, как на предыдущую версию. ажиотаж спадет, цены вернутся на сопоставимо прежние уровни.

  7. RepnikovPA avatar
    RepnikovPA24 июня 2008
    0

    За 10 тысяч, больше покупать не стоит, а тем фанатикам кто аппарат за 4000 тысячи, покупает за 25 что в 6 раз больше посоветовал полечиться, а еще тем уважаемым товарищам которые продают его за эти деньги.

  8. whoiphone avatar
    whoiphone24 июня 2008
    0

    Приму в дар от добрых людей оптом )))))

  9. denis_crossbow avatar
    denis_crossbow24 июня 2008
    0

    Девушка на фотке симпатичная =)

  10. whoiphone avatar
    whoiphone24 июня 2008
    0

    да и выражение лица сексуальное ))))

  11. Alermo avatar
    Alermo24 июня 2008
    0

    эт вас от прошлой новости до сих пор не отпускает?)

  12. iVersace avatar
    iVersace24 июня 2008
    0

    Куплю в штатах по обычной цене.

  13. Alavidin avatar
    Alavidin24 июня 2008
    0

    надеюсь купить этот кусок пластика за 60уе не больше

  14. whoiphone avatar
    whoiphone24 июня 2008
    0

    Alermo – )))

  15. w2k avatar
    w2k24 июня 2008
    0

    баксов 400 ему цена :)

  16. birka avatar
    birka24 июня 2008
    0

    смешно, люди переплачивают по 200-300% лишь бы быть на волне

    заплачу не больше чем он стоит )

  17. whoiphone avatar
    whoiphone24 июня 2008
    0

    Так ! Отлично…. Кто даст больше ??? ))))

  18. mtrixxx avatar
    mtrixxx24 июня 2008
    0

    мое предположение , то что дешевезна стала зависеть от сборки,тобишь терь все наверняка китайское в нем.

  19. kodeks avatar
    kodeks24 июня 2008
    0

    500$ нормальная конкурентноспособная цена. Где то видел что оператор доплачивает 325$ соответственно логично продавать его без контракта за 500-550$.

  20. vasilmann avatar
    vasilmann24 июня 2008
    0

    v russia ya bi ego ne bral do poyavleniya official’nogo. a vot v usa voz’mu tak kak zhdal davno imenno 3G. a to 4to kontrakt govoryat dorogoy ya skazhu tak zdes’ drugix i net =))) ne zavisit ot tel.

  21. denis_crossbow avatar
    denis_crossbow24 июня 2008
    0

    А цена за девушку на ценнике? =) А то я бы взял))) А так, я покупать буду там где дешевле….

  22. Scorpios33 avatar
    Scorpios3324 июня 2008
    0

    Не надо забывать что с момента “первого” расчета стоимость флешек очень существенно упала…..

  23. whoiphone avatar
    whoiphone24 июня 2008
    0

    Да и стоимость tft панелей тоже упала. Да и без контракта они дешевоо стоить не будут.

  24. Red_Baron avatar
    Red_Baron24 июня 2008
    0

    400 долларов не больше могу отдать за эту хрень в эпплстор и небольше 20 тыс. наших тугриков в России

  25. Zif avatar
    Zif24 июня 2008
    0

    Сейчас на рынке покупают iPhone 8 по 19.500 и 16 за 22500 и довольны, мало кто отказывается, +прошивка 1500 руб. и спрос остался на старые телефоны, так что ажиотаж будет большой на новый телефон, а ценою 25000 руб многих не испугать

  26. ReDeViL avatar
    ReDeViL24 июня 2008
    0

    впринципе денег много но из принципа отдавать 1к долларов за ЭТО все равно ненравицца))

  27. DezziRED avatar
    DezziRED24 июня 2008
    0

    долларов 600 готов за него отдать при официальной прдаже в РФ

  28. WHiTEz avatar
    WHiTEz24 июня 2008
    0

    видно будет,не хочу загадывать.Всякое может случиться

  29. Radeon avatar
    Radeon24 июня 2008
    0

    2RepnikovPA.
    Ты реально так думаешь или прикидываешся ? По секрету скажу, что микроволновка которая у тебя на кухне – себестоимость примерно 8-10$, чайник – 2$. За сколько ты их купил ? … Оскорбил всех, и себя, не понимая того. Это рынок дружок, по себестоимости никто и ничто никогда не будет продавать.

    А что касается айфона, за сколько ко бы купил – фиг знает, трудно представить, за 25.000 – не куплю и не потомучто денег нет – а потомучто в падлу платить скока, жаба душит. Тысяц за 15.000-18.000 наверное взялбы, хотя фиг знает, хочется на него в живую посмотреть.

  30. Co6aKuH avatar
    Co6aKuH24 июня 2008
    0

    Тысяц за 15.000-18.000 наверное взялбы, хотя фиг знает, хочется на него в живую посмотреть.
    >>>Если там 3джи + Джипс …. явно не будут его отдовать так дешего. Или через друзей, или амому ехать покупать! Можно теперь и в Европе. Думаю у них много спИкуляНтов будет! А таже финка в пару часов езды! И не парится…. а в России будут цены все равно завышенные. Так как по статистики половина пользователей! Даже не умеет устанавливать туда программы и что либо с ним делать! Просто купили БИГ-Гуд-Игруху!
    Я вот взял свой 1-ый за 14.5к и не парюсь. По большому счету это макс цена! 4.5к откад парень себе получил! За 1 штучку! продал два себе привез бесплатно! =)

  31. bisser13 avatar
    bisser1324 июня 2008
    0

    AT&T ne samiy dorogoy operator…

  32. iStranger avatar
    iStranger24 июня 2008
    0

    Я буду брать за 18 – 23 16гб модель. Тоесть чуть дороже чем сейчас стоит первый. Если будет дороже полечу в асашай)))

  33. 4lexey avatar
    4lexey25 июня 2008
    0

    если у нас,то максимум за 600$…не больше… Свой первый за 399 взял…)))

  34. Radeon avatar
    Radeon25 июня 2008
    0

    2Co6aKuH
    >>>Если там 3джи + Джипс …. явно не будут его отдовать так дешего.

    Мне кажется цена будет у нас строится исходя не из наличия 3г и джпс, а из стоимости его забугром.

    Лично мне в падлу платить 25.000-35.000 руб за две новые функции, тем более они мне обе не нужны. В новом меня прет тока черная панель… ну и мой текущий айфон почти за год немного покоцался…

  35. Fons Vitae avatar
    Fons Vitae25 июня 2008
    0

    А при чем здесь 3-и Джи ! Это на цену не влияет… Сейчас почти все телефоны уже с 3G – деньги будут браться за новизну, и не забывайте без контракта он и в штатах будет не меньше 500 дол. за 16 Гигабайт !!! А у нас ну еще плюс 300 мин. )))))))) IMHO

  36. xava avatar
    xava25 июня 2008
    0

    потрачу деньги,которые припас для айфона на любовницу и гашиш

  37. Fons Vitae avatar
    Fons Vitae25 июня 2008
    0

    :-)) )

  38. SergeyA avatar
    SergeyA25 июня 2008
    0

    только ради GPS
    пока у нас появится 3G этих иФонов можно будет сменить уже несколько штук.

  39. AlohaOe avatar
    AlohaOe25 июня 2008
    0

    Меня устраивает старый Iphone. Приспичит – попрошу из штатов привезти новый. А ради GPS переплачивать в четыре раза – это идиотизм…

  40. van avatar
    van25 июня 2008
    0

    народ вы что, читать не умеете или просто ДИЛИТАНТЫ!!!??? СЕБЕСТОИМОСТЬ а не стоимост,разные вещи! Себестоимость это то во что он обходится при производстве яблоку (например если они будут продавать по 173 компания не будет иметь не доходов не убытков). Что касается нашего правового и демагратического государства он будет стоить по началу около 18 +/- пару кусков…учитывая что в европе он по всем ожиданиям без контракта около 500 простая орифметика…да барыги завышают цены почему.да потому что мы живем в РОССИИ и к тому же кто из сидящих сдесь знает сколько стоит отправить трубку почтой? ответ 150-200$! плюс мелочи еще всякие, вот вам и ценник уже не слишком приятный… ну а кто сильно не доволен ценами, пусть едут сами и покупают его там, поездка 3000$ + само яблочко 199 и наслождайся всего за 3199$ :)). реально как дети малые давайти еще плакаты нарисуем и будет прыгать возле джинсового центра и протистовать с воплями: “да как так закупочная цена 10$ а мы по 80, 150….$ покупаем, это все спекуляция и монополизм” и все в таком духе…так вот возьмите листочик ручку и калькулятр и посчитайте все расходы связанные с преобретением и доставкой товара и учтите 30% надбавки на общий итог себестоимости чтоб получить прибыль, это самый простой способ посчитать что во что встает

  41. bondbig avatar
    bondbig25 июня 2008
    0

    Ммм…
    А если прибавить стоимость разработки, написание ПО, рекламу и прочие расходы, то выйдет поболее чем 173, я полагаю.
    Автомобили вон, например, по себестоимости (железки+сборка) в среднем как жигуль 10-ка, а продаются за 20-30 килобаксов как горячие пирожки.

  42. ikossjak avatar
    ikossjak25 июня 2008
    0

    Мне два IPhone 3g обойдутся в 0$ так как мне их купят родственники в Штатах ;) Так что хоть 600$ хоть 1000$ у меня будет за 0$ :) :) :) ИМХО Родственники в Штатах это ЖИР ))))

  43. rq avatar
    rq25 июня 2008
    0

    Не дороже 700$.

  44. Riverside avatar
    Riverside25 июня 2008
    0

    В Британии и Италии уже назвали цены телефона для предоплатных тарифов без субсидии: 370 фунтов и 499 евро, то есть 720-770 баксов. Про 200 или даже 400 можно забыть.

  45. RepnikovPA avatar
    RepnikovPA25 июня 2008
    0

    2Radeon
    Найдутся люди которые и за 100 тысяч купят лишь бы был и рынок строится на них, они могут платить значит и остальные будут, а не купят мы, и так уже наварили нормально. Помню на горбушке первый айфон продавался за 65000 тысяч!!!Так же и совсем остальным в России.

  46. non4bidden avatar
    non4bidden25 июня 2008
    0

    Да, битва дилетантов с торгашами – это весело. Я как имеющий отношение к продаже сообщу всем наивным дабы избежать несправедливости. Цена на 1-й iPhone 8GB формируется так: цена в магазе = 399 долларов + налог(у каждого штата свой) в моем случае 36 долларов – Итог 435 баксов. Далее человеку сходившему в магаз и купившему на свое имя 5 штук полагается 100 бачинских за все. Т.е. к себестоимости добавляем по 20-ке, уже 455. Отсылка в Москву по USPS Priority Mail стоит 32 бакса со страховкой, уже 487 всего. Плюс затраты на банковский перевод (минимум 25 баксов), если у продавца нет человека здесь или счета в российском банке. Тобишь финальная себестоимость от 487(=11504,06 руб) до 512(=12094.62 руб) долларов – все остальное маржа продавца – у адекватных она составляет ~50(=1181,12 руб) долларов (максимум 100(2362,23 руб)), у перекупщиков гораздо больше. Итоговая цена в идеале равна 12685,18руб, в среднем равна 14456,85руб.. То что лупят цены на рынках от 18.000 до 30.000 – это просто обыкновенный развод для лохов. Так что делайте выводы.

    P.S. По последним данным цена на новый iPhone 3G будет несколько выше, но ненамного.
    P.P.S. За официальный iPhone 3G 16or32GB(появится через 2-3 месяца) готов отдать до 22.000 рублей без контракта. Неофициальный брать точно не буду, для меня в нем нет преимуществ: GPS встроен в машине, а 3G в Москве будет не раньше следующего года.

  47. jabarKPI avatar
    jabarKPI25 июня 2008
    0

    Взяв его на контракт за 199 долларов в случае расторжения контракта ты плтиш 185 долларов штрафа!это за двухдетний контракт. с каждыым месяцем сумма убывает на пять баксов. Через два года при расторжение в последний месяц штраф 60 долларов. Так что выходит купив его в IT&T и сразу отказавшись от контракта ты уплотиш 199$+185$ долларов и того 384$ Даже если на нем будут зарабатывать больше чем на том. А мы помним сколько он стоит ща 650$ а в штатах 400$ то тот будет стоить 600$ у нас. Плюс многие люди набрали их и модель менять будут не все. А значит есть вероятность падения спроса))хотя вряд.

  48. non4bidden avatar
    non4bidden25 июня 2008
    0

    2 jabarKPI – реальный расклад такой – 8GB – на хрен вообще никому не нужен будет. 16GB стоит 299 плюс налог – это уже 330 где-то плюс досрочное расторжение 185 = 515 плюс плата за 1-й месяц – минимум 30 = 545, плюс пересылка 577 – это минимальная себестоимость минимальная цена в Москве будет 14811,18, т.е. как я и говорил чуть-чуть дороже. Но продавцы все равно будут ломить цены, потому как телефон будет сложнее достать в штатах, а европейский будет недешевым изначально.

    P.S. Не вижу смысла в покупке этого аппарата для тех у кого уже есть старый, если же еще нет, то милости просим в наши ряды.

  49. jabarKPI avatar
    jabarKPI25 июня 2008
    0

    Пасиб за преглошение))
    Но всетаки буду брать 8-гиговый новый. Темболее я в Киеве, а тут нетакие крутые цены как в Москве.
    А почему ты как продавец думаеш что 8-ми гиговый небудут брать?
    просто когда его нельзя юзать как сьемный диск то 8-гиг вполне хватает. тогда – 100$ b и будет 477+разумный навар пускай 130$ выходит к 600$
    Зарание пасибо за ответ!

  50. non4bidden avatar
    non4bidden25 июня 2008
    0

    2jabarKPI:

    Я не продавец, я написал, что имею отношения к продажам))) Я просто знаю тех кто это делал и помогал им в этом.))

    Цены я кстати минимальные писал как ты понял, наверное, они на порядок ниже истинных

  51. jabarKPI avatar
    jabarKPI25 июня 2008
    0

    Да я согласен пока есть много желающих!
    Первый в Киеве стартовал по цене 1300$ потом начал падать, падать и щас можно взять за 610$ (ну тут еще доллар упал)
    так что мое мнение первая цена будет 800-1000$ а к середине октября 600-700$ за 8-ми гиговый.

  52. Andre1C avatar
    Andre1C25 июня 2008
    0

    Есть достоверная информация, что расторжение контракта будет стоить сильно дороже 185$ ;)

  53. jabarKPI avatar
    jabarKPI25 июня 2008
    0

    Andre1C
    дай ссылку на информацию!было бы хорошо почитать.

  54. GoldRush avatar
    GoldRush25 июня 2008
    0

    Jabar Kpi, забыл еще, что тот кто их отсылает, должен что-то получить.
    А так цена в 18000 – вполне адекватная, если покупают, да еще и не мало за такую цену – зачем снижать?

  55. jabarKPI avatar
    jabarKPI25 июня 2008
    0

    согласен незачем)))так как феррари!дорого но пока берут и не кто не снизит цену!!!хотя китай может заклипать ее за 1000 баков))

  56. denyr avatar
    denyr25 июня 2008
    0

    Такие интересные, а в себестоимость включать рабочую силу, перевозку, упаковку и т.д включать не кто не будет!?

  57. artml avatar
    artml26 июня 2008
    0

    Блин, в себестоимость эти расходы никогда не включаются, потому что их невозможно адекватно разнести на произведённую продукцию. Себестоимость же складывается только из прямых расходов – в данном случае это комплектующие.

    Понятное дело, что потом возникнет масса накладных расходов, но на то они и накладные, чтоб учитываться в других местах.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь