Nvidia Tegra. Достойный ответ Apple iPhone

--aleksander-- avatar | 89
FavoriteLoading В закладки
Nvidia Tegra. Достойный ответ Apple iPhone

Буквально на днях Nvidia на выставке Computex анонсировала новый микропроцессор для мобильных платформ – Tegra.

big_tegra

Tegra, основан на ядре ARM11, имеет встроенное графическое ядро GeForce GPU (OpenGL ES 2.0 и D3D Mobile).
Новый процессор, а точнее SOC (system-on-chip) поддерживает интерфейс для памяти DDR, выходы на различные дисплеи, NAND и NOR-флэш, а также отличается низким потреблением электроэнергии (~100 мВт).

Сразу же после презентации Nvidia выложила несколько видео:
Интерфейс

HD видео

3D игры

Впечатляет, не правда ли?
Чем ответит Стив?
thx to Skeicher

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Буквально на днях Nvidia на выставке Computex анонсировала новый микропроцессор для мобильных платформ – Tegra. Tegra, основан на ядре ARM11, имеет встроенное графическое ядро GeForce GPU (OpenGL ES 2.0 и D3D Mobile). Новый процессор, а точнее SOC (system-on-chip) поддерживает интерфейс для памяти DDR, выходы на различные дисплеи, NAND и NOR-флэш, а также отличается низким потреблением...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. don_shalom avatar
    don_shalom4 июня 2008
    0

    Стиву это семечки)))))))))))))

  2. mcfil avatar
    mcfil4 июня 2008
    0

    сепер конечно.

    встроенное графическое ядро GeForce GPU встроенное графическое ядро GeForce GPU по своим характеристикам будет как GeForce 6100.

  3. denis_crossbow avatar
    denis_crossbow4 июня 2008
    0

    Ну да…. Я уже готов свой iPhone продавать…

  4. kattoo avatar
    kattoo4 июня 2008
    0

    Интересно :) только это всё же медиа комбайн, а не телефон/плеер/интернет :) однако очень хороший, по-моему.

    И ещё… как они в квейк играют? Там же кнопок нет оО

  5. Vlade avatar
    Vlade4 июня 2008
    0

    скорее всего по голозубой клаве

  6. Yarigo avatar
    Yarigo4 июня 2008
    0

    там наверно спецальный шлем в комплекте идет на бошку надеваешь и мыслями управляешь)))

  7. zerto avatar
    zerto4 июня 2008
    0

    Нафиг нужна эта батва.
    Если я захочу поиграть в квейк 3 я воспользуюсь компом. Так зачем мне подсоединять мобилку к компу что бы поиграть в квейке. Маразм.
    Если я захочу посмотреть фильм в HDTV я посоединю внешний хард на 120 гигов к ЖК 42 дюйма.
    Ну а если я захочу удобный интерфейс я просто возьму в руки Iphone!!!

  8. leskov_artem avatar
    leskov_artem4 июня 2008
    0

    стив поставить эту микросхему в свой новый айфон

  9. ZeFiR avatar
    ZeFiR4 июня 2008
    0

    последнее имха фейк. такое же было и с квакой под айфон. это просто В-И-Д-Е-О )

  10. eXodusN avatar
    eXodusN4 июня 2008
    0

    Да, действительно достойный девайс

  11. kattoo avatar
    kattoo4 июня 2008
    0

    Yarigo
    На игромир два года назад привозили такой шлем. Ужасно неудобный в плане игр, потому что надо стрелять именно прицелом, а не глазами) а для этого голову изворачивать надо.

    leskov_artem
    Ага. Стив купит нвидиа :)

    zerto
    Я думаю так стоит сильный хард, если фильм умещаецца.

  12. Dante88 avatar
    Dante884 июня 2008
    0

    нет, выглядит смачнюще: GPS “хрен потеряешься”, HD “нафиг двд” и квака “имел я вашу псп”. Но вот насколько эти возможности будут использоваться и как?
    На последнем видео – это не запись демо-ролика? Он играл? Если да, просьба ответить как? Оч. интересно.

  13. qik avatar
    qik4 июня 2008
    0

    не нужно забывать что айФон пержде всего телефон, а то что представлено выше мультимедийный плеер

  14. zerto avatar
    zerto5 июня 2008
    0

    kattoo
    Внешний хард на 120 гигов стоит ща меньше двух штук. Средний фильм в HDTV весит от 5 до 20 гигов.

  15. Blade avatar
    Blade5 июня 2008
    0

    Последнее видео – может быть демкой на движке игры. Т.е. игра установлена, ее запустили, написали в консоле /record demo1, поиграли, написали /stop и запустили эту демку в loop режиме. Делов то… Записать демку можно и на компе, в обычной кваке. Главное что этот девайс МОЖЕТ играть кваку, т.е. мощщей хватает

  16. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    http://www.nvidia.com/object/tegra_csx.html
    http://www.youtube.com/watch?v=U3leaa38L48
    Решил тут поискать :)
    Так что это телефон тоже…)

  17. skuper avatar
    skuper5 июня 2008
    0

    А кофе этот аппарат не варит ?…:)

  18. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    Блин, когда номер телефона набирают, я испугалсо, потому что там начало на мой домашний похоже оО

  19. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    nvidia.com/object/tegra_csx.html
    youtube.com/watch?v=U3leaa38L48
    Вот. А то Влада нету :)

  20. Vlade avatar
    Vlade5 июня 2008
    0

    я всегда тута))))

  21. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    Просто у меня написано “Your comment is awaiting moderation. ” Я подумал, что ты должен разрешить пост…) а надпись не пропадает…

  22. direktor avatar
    direktor5 июня 2008
    0

    3-е видео полюбасу фейк.
    100%

  23. PRO100 avatar
    PRO1005 июня 2008
    0

    балин нвидиа телефон не рекламила, нвидеа камень продвигала… на атоме вон уже безделушег наделали а нвидеа пока в аутсайдерах нужно было срочно что то показывать.

    п.с. квака больше не противопоставление псп, а показание среднего пальца интелу. имхо проц гораздо более сбалансирован нежели атом. видео не фейк все видели воочию это дело на выставке.

  24. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    ЭТО ТЕЛЕФОН!!! СМОТРИМ ВИДЕО!!!
    youtube.com/watch?v=U3leaa38L48

  25. mrstorm avatar
    mrstorm5 июня 2008
    0

    zerto
    “Если я захочу посмотреть фильм в HDTV я посоединю внешний хард на 120 гигов к ЖК 42 дюйма.”
    не подскажешь как ето можно сделать? очень нужно, если можешь то скинь ссылочку на Это :)

  26. MegaKilla avatar
    MegaKilla5 июня 2008
    0

    И как можно на ТВ смотреть фильмы только с жесткого диска? Не понял. У винчестеров сейчас видео-выходы пошли что ли?:)

  27. Karen Miller avatar
    Karen Miller5 июня 2008
    0

    ха, зачем мне такой страшный толстый девайс? это даже страшнее PSP. Арутр, извини, не разделяю твоего фанатизма.

  28. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    Научитесь новости преподносить, это никакой не конкурент – это МИКРОПРОЦЕССОР, который, возможно и будет использоваться в следующих поколениях iPhone и прочих мобильных устройствах. Он, или конкуренты, или следующие поколение Tigra.

    invidia молодец [x]

  29. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    Karen Miller
    Этот девайс создаётся не в тех целях, в которых создаётся psp. Игры там далеко не на первом месте.

    Кстати, посмотрел, как на большом экране включили эту штуку… смотреть на весь интерфейс на большом экране- это действительно впечатляет.

  30. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    TFX
    Ну так. Всё верно. Процессор. + На этом процессоре у нвидии свой девайс. Только не iNvidia, а просто nvidia.

  31. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    kattoo, это не девайс!

  32. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    Ну девайс они сделали чтобы просто продемонстрировать его мощи. Да, nvidia и Tegra ;)

  33. Vlade avatar
    Vlade5 июня 2008
    0

    или на видео показан девайс или меня глючит….
    а если быть точным то Тегра это SOC, о чем я и написал кстати. а уже на базе нее и сделан этот девайс.

  34. mcfil avatar
    mcfil5 июня 2008
    0

    1. nVIDIA APX 2500- это девайс на базе Nvidia Tegra!!!
    он сушествует. просто не на конвеере естественно.
    2. Nvidia Tegra- платформа.

  35. Vlade avatar
    Vlade5 июня 2008
    0

    кстати в тексте новости мы ни разу не упомянули о том, что это именно девайс. читайте вдумчивей господа. ;)

  36. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    to Vlade
    Nvidia Tegra. Достойный ответ Apple iPhone
    тогда уж:
    Nvidia Tegra. Достойный ответ ARM1176JZF

  37. kattoo avatar
    kattoo5 июня 2008
    0

    Не особо верю, что такому девайсу дадут пропасть… всё-таки он функционирует как надо.

  38. elecbot avatar
    elecbot5 июня 2008
    0

    Интересно, а с такими чипами внутри на нем яичницу жарить можно?

  39. mcfil avatar
    mcfil5 июня 2008
    0

    http://youtube.com/watch?v=U3leaa38L48
    вот это видео прикольное.
    слизали все с айфона плюс добавили своих фишечек.
    хорошо получилось ничего не скажешь.

  40. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    kattoo он не массовый, инженерный весь такой, думаю скоро производители начнут осваивать это дело, может PSP2 появится какой-то или еще что, перспективная платформа.

  41. gram avatar
    gram5 июня 2008
    0

    нехреновенько… дайте два

  42. DSD avatar
    DSD5 июня 2008
    0

    про последнее видео о квейке. а с чего вы все решили что он должен либо вот прям так играть, либо это фейк?
    скорее всего установили на дивайс квейк и запустили под ним демку. демка – это файл с записанной ранее игрой. точнее набор комманд от всех игроков. т.е. как бы сохраненку на движке игры проиграли. этого вполне достаточно чтобы продемонстрировать производительность системы.

  43. StranstvenNick avatar
    StranstvenNick5 июня 2008
    0

    А мне вот интересно, какой именно фильм начали показывать на это девайсе..смотрел смотрел видео, так и не понял, что за фильм.

    Подскажите, кто знает, очень захотелось посмотреть)))

  44. Vlade avatar
    Vlade5 июня 2008
    0

    аналогично)))))) скажите название киношки))))))

  45. mcfil avatar
    mcfil5 июня 2008
    0

    называется кино- Curse of the Golden Flower

  46. Vlade avatar
    Vlade5 июня 2008
  47. mart avatar
    mart5 июня 2008
    0

    как в воду глядел….
    а Стив уже отвечает ограничениями в аплстор

  48. StranstvenNick avatar
    StranstvenNick5 июня 2008
    0

    Спасибо!) Что-то полезное я для себя из этого поста уже подчерпнул)))

  49. Dante88 avatar
    Dante885 июня 2008
    0

    Согласен, показывали именно камень. А то всех понесло – девайс, девайс. Скоро таких девайсов полно будет. А именно этот – не такой уж он и оригинальный, чтобы хотеть его купить.
    Согласен, противопоставления псп нет. Хотя бы по тому, что у той уже есть аудитория, рынок и база. И переходить многие не захотят. Как производители, так и покупатели (игр). Поэтому, кстати и спросил, как он управляет. Я догадывался, что это демка и демонстрация возможностей, но вопрос был не в этом контексте. Ведь хреновое управление – и до фени те кваки и блаблабла.
    И оффтоп – вот когда научатся часть вычислений переносить на GPU и когда в гаджетах это реализуют – вот тогда будет просто Хиросима.
    З.Ы. Не язвить про SLI/CrossFire mobile)))

  50. Dante88 avatar
    Dante885 июня 2008
    0

    Про кино: видел по телеку. Неплохое побоище и закручено залихвацко, но какие-то они там все странные.

  51. wexon avatar
    wexon5 июня 2008
    0

    Очень толстый :( Квадратный, какие то странные дырки сбоку, в виде различных портов :) Я понимаю ноутбуку надо эти дырки, а тут зачем? И интересно тут будет присутствовать мега-адско-крутая функция, звонить?

  52. Dante88 avatar
    Dante885 июня 2008
    0

    А вы заметили, что на видео показана одна из главных фич – многозадачность. Абсолютно ни одно приложение не вывалилилось. Это наверное больше к CPU относится, но всё же. Мне это даже поважнее, чем поддержка HDTV (OpenGL ES 2.0 всё же придаёт немало шарма))

  53. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    Dante88 несколько штук и можно кластер собрать, по аналогии с PS3 )
    Или едешь в метро себе, достал аэродинамичские составляющие для Тополь-М посчитал или еще что…

  54. BoriS avatar
    BoriS5 июня 2008
    0

    Мне кажется что звонит он просто через инет. И кстати тут не написано,есть ли в нём ви-фи ?

  55. BoriS avatar
    BoriS5 июня 2008
    0

    и если не ошибаюсь, то там вверху справа от динамика камера- в нём 3г даже присутствует ? :)

  56. whoiphone avatar
    whoiphone5 июня 2008
    0

    2 Dante88 – многозадачность. Абсолютно ни одно приложение не вывалилилось. Это наверное больше к CPU относится… Это исключительно к софту относиться ващет ;))

  57. Dante88 avatar
    Dante885 июня 2008
    0

    Да? Ну тогда не в тему. Но мне нравится. А что это за софт?
    2TFX: отличился)) Вообще полезно для UMPC. Да и на простом гаджете вроде фона. Я знаю как минимум одного человека, который за рендеринг на видяхе выложит бооольшие деньги. А если это ещё и “на лету”, так сказать…

  58. tanks avatar
    tanks5 июня 2008
    0

    ЛДажа все это)) айфун решает)) ведео подстроено)) как на втором что убого реагирует на прикосновение что на третем что без чела игрв\ает в кваку))

  59. whoiphone avatar
    whoiphone5 июня 2008
    0

    Nvidia Tegra. Достойный ответ – Intel Atom

  60. Fakol avatar
    Fakol5 июня 2008
    0

    если сравнивать, то тогда уж лучше iPhone vs NVIDIA Tegra APX
    http://www.nvidia.com/object/apx_2500.html

  61. whoiphone avatar
    whoiphone5 июня 2008
    0

    Fakol – айфон это торговая марка телефона… А Tegra торговая марка процесора… от nVidia :))

    Это все равно что сравнивать чернила с ручкой :))

  62. Dante88 avatar
    Dante885 июня 2008
    0

    так я и говорю, что для Ultra Mobile Personal Computers (UMPC). 12″ только на них пока.

  63. whoiphone avatar
    whoiphone5 июня 2008
    0

    так ну да :))

  64. Obi-Wan Kenobi avatar
    Obi-Wan Kenobi5 июня 2008
    0

    Нет, девайс афигенный, даже тот, который показали на выставке: понтов в нем не меньше, нежели у иФона. ПРичем последний уже сдает позиции – у каждого третьего человека, более или менее разбирающегося в технике, и у каждой второй богатенькой дамочки, неговоря уже о шоубизнессе; и все это при то, что офиуиально в России его нет.
    Но, мне кажется, что такая штука как Tegra APX 2500, если говорить о ней, всеже для каких-то продвинуых юзеров, знающих что такое 720р, ДжПС и прочая дурь, для тех, кто знает зачем нужен HDMI и чем отличается USB от miniUSB. Всем остальным многозадачные девайсы такого типа как Tegra APX 2500 попусту не нужны, т.к. для их использования нужна “база знаний”.
    К слову, я своему отцу около часа объяснял как управляться с иФоном + он меня еще потом спрашивал несколько раз как обои менять; а он владелец крупной компании…

  65. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis5 июня 2008
    0

    Вот был у меня ещё недавно коммуникатор — Toshiba G900… И был у него на борту ускоритель от NVidia… Ну и что толку??? Windows MObile 6 напрочь убила и свела на нет все прелести аппаратного ускорения — по сравнению с Айфоном эта Тошиба тормозила раз в 5-10, просто жуть. Так что не знаю, что там внутри Айфона, но его быстродействие интерфейса радует. Что касаемо 3Д графики, то пока несильно нуждаюсь в ней.

  66. Doctor_V avatar
    Doctor_V5 июня 2008
    0

    Фигня это все :) Наверняка уже запланируют Nokia Tube делать с этим процессором, а если интел действительно сделают свои чипы в айфоне 2.0, то всем опять конец. Сколько уже попыток было айфон переплюнуть – толку 0.

  67. forgot_my-password avatar
    forgot_my-password5 июня 2008
    0

    Вот сложно вам понять, что айФон — просто телефон. Удобный, клевый, но телефон. Владелец Нокии, даже бывший — это диагноз.

  68. zerto avatar
    zerto5 июня 2008
    0

    mrstorm & MegaKilla
    Сейчас почти все dvd-плееры снабжены usb входом. Думаю я ответил на оба вопроса.
    Второй вариант, соеденить комп и телик кабелем s-video либо HDMI.

  69. maXYUta avatar
    maXYUta5 июня 2008
    0

    Если для NVIDIA операционку будет делать Microsoft – очередная гиблая игрулька!
    Лучше iPhone нет.

    …Осталось четыре дня…
    … Время идёт …

  70. artemka373 avatar
    artemka3735 июня 2008
    0

    NVIDIA Tegra пока ещё не ответ на Intel Atom – Atom является x86-совместимым чипом, а Tegra построена на архитектуре ARM11. То есть, на базе Atom можно производить компьютеры, работающие с Windows XP/Vista, Tegra же может стать основой лишь для устройств с поддержкой Windows Mobile/т.п.
    По этим трем причинам, основным рынком для Atom станут субноутбуки и дешевые ПК, а для Tegra — смартфоны и карманные устройства. В будущем, возможно, когда NVIDIA приобретет лицензию X86 или создаст новые продукты Tegra x86 в сотрудничестве с VIA, а Intel выпустит более компактные Atom-системы, Tegra и Atom станут прямыми конкурентами.
    P.S. http://www.nvworld.ru/news/2008/06/02-tegra_003.jpg
    P.P.S. Если NVIDIA удастся захватить даже 10 % рынка мобильных устройств, это может увеличить доходы компании более чем в 2 раза.

  71. mitien avatar
    mitien5 июня 2008
    0

    и в чем собсно ответ айфону???
    проц и телефон??? как выйдет девайс схожий вот тогда ответ а так.. “баба Маня собрала 5 пустых бутылок на вчерашнем праднике – ответ бритни , родившей своего дцатого ребенка”, что то в таком духе…

    хоят девайс занятный… очень занятный

  72. artemka373 avatar
    artemka3735 июня 2008
    0

    Obi-Wan Kenobi, реклама. Вот благодаря чему они знают, что такое Intel Core 2 Duo(и думают, что нет никаких моделей у этой серии лол).
    Знают? Нравится? Покупают вместе с ним. Также и с Tegra. Увидили в какие игры играют(О, зомг! они играют в Medal of Honor! А я в говно неизвестное!)(а они хуже уровня NES’a :D, и/или SNES), убились(не в грубом смысле) ап стену сто раз, попросили)))
    P.S. о.О У NVIDIA на картинке iPhone и iPod Touch: http://www.nvworld.ru/news/2008/06/02-tegra_000.jpg
    P.P.S. http://www.nvidia.com/object/mobile_games_demos.html – Игры Java с Tegra. А вот если бы Tegra был на iPhone, то…. лол.
    P.P.P.S. Tegra APX 2500 работает при 0,6-1 Вт, поддержка разрешения до 854×480 пикселей. Копипаст снова: Этот чип предоставляет действительно невиданные возможности для карманных устройств и может помочь NVIDIA занять значительную долю этого рынка, потеснив Texas Instruments (TI), Freescale, STMicro, Philips и других производителей.
    P.P.P.P.S. Каждый год будет новый Tegra. Например в 2009 г. – Tegra II, в 2010 – Tegra III…
    P.P.P.P.P.S. Это целы мобильный компьютер(видюха, проц, рам) в 144 мм2. Представьте сколько их можно поместить в 1 айфоне лол..

  73. alode avatar
    alode5 июня 2008
    0

    Сейчас очень много людей толком не разбираются в технике, поэтому всяких “гламурных дамочек” заинтересуют в первеу очередь не возможности а дизайн. В этом вполне сейчас преуспевает айфон, или nvidia нужно будет создать что-то более компактное, но не думаю что новое устройство будет такое функциональное как описанное в топике.

  74. TFX avatar
    TFX5 июня 2008
    0

    Nvidia не будет делать устройстов, ей это не интересно, так же как Intel. Видимо iPhone 3го поколения мы как раз увидим на этой платформе или на подобной.

    Многих хотел спросить (forgot_my-password, Doctor_V например), зачем вы пишете комментарии в топике, где вы ничего не понимаете.

  75. bondbig avatar
    bondbig5 июня 2008
    0

    Хм… Только я заметил, что интерфейс начисто слизан с iPhone + небольшие изменения?
    Все-таки Apple задаёт тон на рынке. :)
    Кстати, какая ОС на этом мегадевайсе?

  76. bondbig avatar
    bondbig5 июня 2008
    0

    Кстати, в вышеупомянутом ролике:
    http://www.youtube.com/watch?v=U3leaa38L48
    При демонстрации погоды написано Moscow. Прикольно, наши видимо уже дано поработили весь мир!

  77. bondbig avatar
    bondbig5 июня 2008
    0

    Посмотрел
    http://www.youtube.com/watch?v=tsYFXGKUIpE&NR=1
    Там мужик сказал, что эта беда работает под управлением Windows Mobile 6.0

  78. 112OTB avatar
    112OTB5 июня 2008
    0

    блин, смотрю на комменты и поражаюсь.. что за люди – думают что айфон просто пи…ц какой крутой аппарат и лучше ничего быть не может.. Присмотритесь – айфон – уже прошлый век и 9-ого июня ничего нового на планете не произойдет, а вот этот аппарат действительно что то новое, и очень даже достойное поспорить с айфоном, и между прочим это тоже телефон(специально для слепых..)

  79. nus avatar
    nus5 июня 2008
    0

    mrstorm & MegaKilla
    Сейчас почти все dvd-плееры снабжены usb входом. Думаю я ответил на оба вопроса.
    Второй вариант, соеденить комп и телик кабелем s-video либо HDMI.

    У меня все намного проще, в моем ТВ есть USB вход, никаких дополнительных шнуров не надо =)

  80. bondbig avatar
    bondbig5 июня 2008
    0

    112OTB
    Отчего так категорично?
    iPhone вовсе не предел совершенства, но спорить с тем, что своим появлением он окрыл новую эру в мобильных девайсах. Примерно как моду на супертонкие мобилы ввела Motorola со своим Razr, который был не ахти какой телефон.
    Так и афоня – не предел мечтаний, но все же нечто другое, чем все привыкли держать у себя в руках и спорить с этим может только слепой или глупец. Да, прошло больше года, конечно все активизировались. Но это все равно “вторые” а не первые.
    Недаром ipod стал синонимом mp3-плеер для всего западного мира – эппл порой выпускает мегадевайсы, при этом не сделав ничего _принципиально нового_, но сделав _качественно иное_.

  81. darkevil avatar
    darkevil5 июня 2008
    0

    Всем привет!
    Прочитал очень много постов, но ни в одном не заметил, чтобы сказали о цене. iPhone еще тем, хорошо, что всётаки цена его не столь высока как навороченные гаджеты. И если выйдет тел с этим nVidia, и будет стоить 700-900$, на.. он мне нужен, я лучше iphone поюзаю!:)

  82. whoiphone avatar
    whoiphone5 июня 2008
    0

    darkevil – продаваться техника на этом процессоре будет с 2009 года и делать её будут очень многие фирмы! Цена на процессор гдето в районе 160 у.е. + то се от производителя и того цена будет не дороже 300 у.е. в США :))

    ENJOY :))

  83. darkevil avatar
    darkevil6 июня 2008
    0

    whoiphone – спорить не буду, но если за один чип только 160$, то уж наверняка весь аппарат будет стоить не 300, тут экран только примерно в эту же сумму встанет.
    Х.Ы. Хотя х.з., тут до 2009 дожить бы.:)

  84. whoiphone avatar
    whoiphone6 июня 2008
    0

    darkevil ну в общем тоже верно :))

  85. MayDay avatar
    MayDay9 июня 2008
    0

    1. Этот девайс – просто демонстратор технологии, живьем в таком виде он не будет продаваться никогда.
    2. APX 2500, Tegra 600, Tegra 650 – разные процессоры. Самый старший, 650, имеет частоту 800 МГц и способен проигрывать видео 1080p 30 часов, аудио далеко за 100 часов. iPhone в пролете.
    3. Созданы процессоры для поддержки Windows CE и Windows Mobile. iPhone в пролете.
    4. На нашумевшем слайде на диаграмме изображена йаМобилко, дабы нагляднее показать класс потенциального устройства.
    5. Интерфейс на всех видео создан “на коленке” за 6 недель. Он будет абсолютно другим. ОС Windows CE 5, без изменений ядра. Это значит, огромное количество софта и расширяемость. iPhone в пролете.
    6. Беспроводные контроллеры способны “тянуть” одновременную работу GSM, HSDPA, WiFi D-n, WiMAX, 20 каналов GPS, Bluetooth I/O, Bluetooth DTP, Bluetooth A2DP и опциональный поток под специфику типа IRDA, при этом транслируя полновесный HDMI-b.
    7. Вопреки ожиданиям, подсистема видео не является классом Go, а полноценная M, поддерживаемая на аппаратном уровне Windows Mobile 6.1 и старше, поддерживает oGL, DX (в последнем варианте iPod опять…)
    8. Из окон компании nVidia НЕ ВИДНА HQ Apple. Калифорния большая, Сан-Франциско большой город, Куппертино и Силиконовая Долина отстоят на 35 км.
    9. Теоретически, ARM11 способно поддержать *nix системы, в том числе и MacOS. Видеоядро не может, API под мобильные адаптеры для MacOS никогда не создавался.

  86. MayDay avatar
    MayDay9 июня 2008
    0

    По поводу цен:
    1. Я не имею планов распространения ноу-хау компании nVidia, я там не работаю, мы только тесно сотрудничаем. Итак, предсерийники имеют напайки, в финале их не будет, так как интерфейс процессора будет сокетным (для универсализации используемого спектра устройств).
    2. Цена $160 ориентирована на удачный запуск G200 этим летом (55 nm), именно этим техпроцессом будут делать Тегру. APX 2500 будет по-прежнему 65 nm. К этому все идет, опасений мало.
    3. В цене инженерного устройства расклад стоимости компонентов был таков:
    1. Процессор $210
    2. Экран Sharp $190
    3. Корпус самодельный
    4. Li-Pol GoldenPeak (GP) аккумулятор $90.
    Серийные образцы будут разложены совсем по-другому.
    4. Почему “дешев” iPhone? Потому что к нему вы берете двухлетний контракт с оператором на $1440. Отвязка от сети – противозаконное действие. Установка третьих программ – противозаконное действие. Локализация – противозаконное действие. Перепродажа – противозаконное действие. Использование с другим оператором – противозаконное действие. Реальная стоимость iPhone составляет около $1100 на момент запуска и $680 в настоящий момент. Стоимость производства партии мобильных устройств “все в одном” с процессором APX 2500 600 MHz (даже не Tegra) составляет на сегодняшний момент $1250. Tegra 650, если запихнуть ее в коммуникатор или MID, обойдется в $1300.

  87. MayDay avatar
    MayDay9 июня 2008
    0

    По поводу дат: до рождества с вероятностью 85% будет выпущен аппарат на базе Windows CE, в феврале будет доступно не менее трех устройств. Производители неизвестны, но одно устройство может быть, будет в формате КПК и оснащено дисплеями Sony OLED или Samsung AMOLED, а это еще один прорыв в энергосбережении и качестве изображения. Рабочие образцы процессора “с лапками” выйдут на рынок в июле, сразу после пуска G200 на 450 мм пластинах, старые линии 300 мм модернизируют под 55 nm фотолитографию.

  88. MayDay avatar
    MayDay9 июня 2008
    0

    http://www.nvidia.ru/page/apx_2500.html
    Все, кто слаб в английском, прочтите здесь. Это касаемо APX 2500, Tegra 600-650 в описании не участвует. Модуль камеры будет таким 100% в конечном итоге, производителя подозреваю:).
    Первое устройство (декабрь 08) выйдет одновременно на многих рынках, в том числе и в России. Точно не могу сказать даже формат устройства, но оснащено оно будет нашим “Навителом”.
    Модеру: я отвечал по мере прочтения возникающих вопросов в комментариях, просьба смерджить все записи в одну.

  89. nikapolina avatar
    nikapolina13 марта 2010
    0

    во так гробик!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь