Личный самолет Стива Джобса теперь в пользовании Айва

Наталия Чеснова avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Личный самолет Стива Джобса теперь в пользовании Айва

О давней и преданной дружбе Стива Джобса и Джонни Айва писалось многое. Гений маркетинга много лет назад сумел доверить судьбу своих новых гаджетов молодому и неизвестному промышленному дизайнеру, убедив всех, и себя в том числе, что именно его креативное мышление поможет Apple. Стив не прогадал и Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор был верным.

Даже в судьбе личных проектов Стива Айв принимал активное участие, например, дизайн-проект оформления частного самолета Джобса целиком и полностью был создан и проконтролирован Джоном.

Как стало известно изданию Business Week, после смерти CEO Apple этот джет достался самому дизайнеру. Лорин Джобс продала его Айву с «большой скидкой».

«По крайней мере мне не надо его переделывать и переоформлять под себя», – смеялся Джонни, рассказывая журналистам о покупке, намекая на то, что он и так его создал с нуля по собственному вкусу.

Gulfstream с 22 посадочными местами уже давно рассекает небо над Атлантикой, совершая частые перелеты из Лондона в Сан-Франциско и обратно. Поэтому не искушайте себя надеждой встретить как-нибудь при трансатлантическом перелете в бизнес-классе Джонни Айва с маской для сна на глазах [cult].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
О давней и преданной дружбе Стива Джобса и Джонни Айва писалось многое. Гений маркетинга много лет назад сумел доверить судьбу своих новых гаджетов молодому и неизвестному промышленному дизайнеру, убедив всех, и себя в том числе, что именно его креативное мышление поможет Apple. Стив не прогадал и Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. Ge0rge avatar
    Ge0rge18 сентября 2014
    0

    Помнится, где-то писали даже, что часть ксевоморфического интерфейса iphoneOS была заимствована из элементов отдели этого самого самолета)) то ли в ноутсах, то ли в контактах была простроченная бежевая кожа))

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова18 сентября 2014
    0

    Да, надо перечитать книгу Айзексона. Там много таких мелочей описано.

  2. Zhorik Piter avatar
    Zhorik Piter18 сентября 2014
    0

    Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор был верным.

    Особенно когда Айв нарисовал 7-ку ))) Хотя, я, канеш, понимаю: его вынудили. Хороший качественный красивый детальный интерфейс – это жор проца и батареи, а ресурс не резиновый. Когда в iOS понапихали уже стока всего, что трещать стало – ему поручили покоцать интерфейс. Облегчить. Облегчил… Наверняка он говорил Куку “блин.. шо-то я очкую, думаешь, прокатит?!” – а Кук отвечал “да ты успокойся! Впарим!” Впарили. Пипл схавал.

    miheenko avatar
    miheenko18 сентября 2014
    0

    @Zhorik Piter, просто такой дизайн легко адаптируется для множества девайсов и не требует отрисовки сотен элементов под десятки размеров. А девайсов у эпл уже ого-го и еще в планах столько же. Экономия времени и ресурсов.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова18 сентября 2014
    0

    @Zhorik Piter, а мне семерка нравится. Смотрю на свои девайся на старых прошивках (которые не обновляются по причине не поддержки новых iOS) и понимаю, что уже не то.. Семерка классом выше…

    DezziRED avatar
    DezziRED19 сентября 2014
    0

    @Наталия Чеснова,
    “Стив не прогадал и Джонатан Айв много раз доказывал то, что его выбор был верным”

    Так про чей выбор-то?

    someone_unknown avatar
    someone_unknown19 сентября 2014
    0

    @Zhorik Piter, замена одних png-файлов (иконки и дизайн интерфейса – подложки и слои в том же количестве) на другие png-файлы – не влияет на производительность.

    RockerMan avatar
    RockerMan19 сентября 2014
    0

    @someone_unknown, дизайн айос 7 по большей части рисуется програмно, а не пнг файлами

    shmidt avatar
    shmidt19 сентября 2014
    0

    @RockerMan, программная прорисовка жрет больше ресурсов.

  3. tmutarakan avatar
    tmutarakan18 сентября 2014
    0

    Людей уровня Айва, не то что в бизнес-классе не встретишь, даже в первом.

    Philipp avatar
    Philipp19 сентября 2014
    0

    @tmutarakan, Встретишь.

    tmutarakan avatar
    tmutarakan19 сентября 2014
    0

    @Philipp, ну-ну :)
    Как правило весь менеджмент такого уровня летает такими вот чартерами, а не обычными рейсами. Время – деньги.

  4. Fleming avatar
    Fleming19 сентября 2014
    0

    Не совсем ясно, кому он принадлежит на самом деле и кто его эксплуатант, но, судя по записям, владельцем выступает BANK OF UTAH TRUSTEE в Солт Лэйк Сити.

    Lumen avatar
    Lumen19 сентября 2014
    0

    @Fleming, в кредит взял, значит.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt19 сентября 2014
    0

    @Fleming,
    Скорее всего лизинговый самолётик …

  5. tamu avatar
    tamu19 сентября 2014
    0

    значит скоро будет перекрашен в градиент

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь