iPhone 5S и iPhone 5C должны работать в российских сетях LTE

Никита Горяинов avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5S и iPhone 5C должны работать в российских сетях LTE

Мы внимательно прочитали технические спецификации новых моделей iPhone и не поверили своим глазам. Есть вероятность, что в iPhone 5S и iPhone 5C наконец-то появилась поддержка российских сетей LTE.

Об этом напрямую не сообщается на официальном сайте, но додумать сей факт можно на основе имеющихся данных. Если верить Википедии, крупнейшие сотовые операторы России используют следующие частоты для LTE-сетей:

Yota
LTE 2600 FDD, Band 7 (2500—2530 МГц / 2620—2650 МГц)

МегаФон
LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (742,5-750 МГц / 783,5-791 МГц)
LTE 800 FDD, Band 20 (847—854,5 МГц / 806—813,5 МГц)
LTE 2600 FDD, Band 7 (2530—2540 МГц / 2650—2660 МГц)
LTE 2600 TDD, Band 38 (2570—2595 МГц), лицензия выдана только на Москву и Московскую область

Билайн
LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (735—742,5 МГц / 776—783,5 МГц)
LTE 800 FDD, Band 20 (854,5-862 МГц / 813,5-821 МГц)
LTE 2600 FDD, Band 7 (2550—2560 МГц / 2670—2680 МГц)

МТС
LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (720—727,5 MHz / 761—768,5 МГц)
LTE 800 FDD, Band 20 (839,5-847 МГц / 798,5—806 МГц)
LTE 2600 FDD, Band 7 (2540—2550 МГц / 2660—2670 МГц)
LTE 2600 TDD, Band 38 (2595—2620 МГц), лицензия выдана только на Москву и Московскую область

Ростелеком
LTE 700 FDD, Band is unspecified by 3GPP (727,5-735 МГц / 768,5-776 МГц)
LTE 800 FDD, Band 20 (832—839,5 МГц / 791—798,5 МГц)
LTE 2600 FDD, Band 7 (2560—2570 МГц / 2680—2690 МГц)

Если кратко — наши операторы используют частоты под «номерами» 7 (FDD), 20 (FDD) и 38 (TDD). Теперь смотрим в технические спецификации одной из моделей iPhone 5S:

Model A1530*: UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1900, 2100 MHz); GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz); FDD-LTE (Bands 1, 2, 3, 5, 7, 8, 20); TD-LTE (Bands 38, 39, 40)

Совпадение есть, но вместе с ним есть и одно «но». России нет в списке стран, где работает LTE-модем в новых iPhone. Однозначно ответить на этот вопрос помогут только первые покупатели — или сами операторы «большой тройки». Ждём комментариев.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы внимательно прочитали технические спецификации новых моделей iPhone и не поверили своим глазам. Есть вероятность, что в iPhone 5S и iPhone 5C наконец-то появилась поддержка российских сетей LTE. Об этом напрямую не сообщается на официальном сайте, но додумать сей факт можно на основе имеющихся данных. Если верить Википедии, крупнейшие сотовые операторы России используют следующие частоты...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 сентября 2013
    0

    А зачем мне этот LTE?

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Как и новый айфон, зачем он вам?

    kas87 avatar
    kas8711 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, все таки 3g и 4g есть разница в скорости. А в цене, на Мегафоне(в СПБ), разницы нет.

  2. Leclair avatar
    Leclair11 сентября 2013
    1

    Неужели счастье есть?

  3. setmaster avatar
    setmaster11 сентября 2013
    0

    А я только и ждал этого… Ура. Работать должен в наших сетях.

  4. rusjudo avatar
    rusjudo11 сентября 2013
    0

    Министр связи в твиттере сказал, что айфон поддерживает наши частоты лте!

    Raul avatar
    Raul11 сентября 2013
    0

    @rusjudo,
    Он прочитал эту статью))

    Raul avatar
    Raul11 сентября 2013
    0

    @rusjudo,
    Он прочитал эту статью))

    Raul avatar
    Raul11 сентября 2013
    0

    @rusjudo,
    Он прочитал эту статью))

    Solven Toll avatar
    Solven Toll11 сентября 2013
    0

    @rusjudo, Да он у него уже есть =D

    kas87 avatar
    kas8711 сентября 2013
    0

    @rusjudo, У министра есть твиттер??_)))

    Power & Control avatar
    Power & Control20 сентября 2013
    0

    @kas87, да, уже давно. Он еще про iPhone 5 говорил, что скоро начнется что-то там с частотами и появится 800 mhz и 700 mhz и типа iPhone 5 сожет работать в Российских LTE сетях — видимо что-то не срослось.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 сентября 2013
    0

    И компания «Антарес» что-то болтала о поддерживаемых частотак. Боролась, судилась и что-то не как.

  5. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark11 сентября 2013
    0

    ждём айфоны

  6. mess1k avatar
    mess1k11 сентября 2013
    0

    Ну вот как его теперь не взять после этого…(((

  7. TypucT avatar
    TypucT11 сентября 2013
    0

    Только не забудьте пальчики откатать перед покупкой 5s. А так никакого тотального контроля. Досвидания, Apple.

    Информатор avatar
    Информатор11 сентября 2013
    0

    Пока-пока!

    iLyaKors avatar
    iLyaKors11 сентября 2013
    0

    @TypucT, еще один параноик

    TypucT avatar
    TypucT11 сентября 2013
    0

    @iLyaKors, параноик не параноик, но добровольно дактилоскопироваться для “дружественных” спецслужб не очень хочется. Да и с юридической точки зрения, сказать, что “мой пароль знало еще несколько человек”, уже не прокатит. Насрал в комментах – иди к доске. :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 сентября 2013
    0

    @TypucT, Если вы не собираетесь совершать что-то противозаконное то что вам боятся наличия ваших пальцев у кого-то? Тогда вам и в Японию ездить не стоит, там на паспортном контроле пальцы снимают.

    TypucT avatar
    TypucT11 сентября 2013
    0

    @FiLunder_7, во-первых, жизнь очень непредсказуемая штука. Во-вторых, заверения эппл типа “мы никому ничего не скажем” не внушает доверия. В-третьих, где гарантии, что разработчики приложений, которые будут задействовать сканер, не смогут получить наши пальчики? А ведь есть и сейфы, и домашние сигнализации, которые используют отпечатки пальцев. Да и в будущем, думаю, эта технология будет более широко использоваться в повседневной жизни.. Так что сканер в телефоне вещь может быть и удобная, но в плане конфиденциальности весьма сомнительная.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 сентября 2013
    0

    @TypucT, Вы пересмотрели фантастических фильмов.

    TypucT avatar
    TypucT11 сентября 2013
    0

    @FiLunder_7, может, Вы уже успокоитесь?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 сентября 2013
    0

    @TypucT, Так это вы переживаете, от надуманных причин – не я.

    susliknax avatar
    susliknax11 сентября 2013
    0

    @TypucT, отпечатки не отправляются на сервера apple

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @TypucT, большой брат давно всё о тебе знает:) Параноик

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Сами постят о себе все в соц сетях, никакой ББ не нужен :)

    Volucer avatar
    Volucer11 сентября 2013
    0

    @TypucT, Да кому ты сдался)

    TypucT avatar
    TypucT11 сентября 2013
    0

    @Volucer, слава богу, ПОКА никому :)

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш11 сентября 2013
    0

    @TypucT, трезвая у Вас позиция. Это хорошо, что есть думающие люди :)

    peper- avatar
    peper-11 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, вы заблуждаетесь.
    Например, вы думаете, что знаете, что Apple и американским спецслужбам зачем-то нужны ваши отпечатки пальцев. Но при этомы вы не знаете, что будь вы им интересны, то ваши фотографии, видео, записи звонков и сообщений, электронная почта, контакты и перечень посещаемых сайтов намного полезнее, чем отпечаток пальца или даже всех. Потому как первое говорит о вас все, а отпечаток – вообще ничего.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш11 сентября 2013
    0

    @peper-, что может быть интересно спецслужбам, даже не могу представить… скорее всего, все. и не только американским. чтоб тобой заинтересовались, не обязательно переходить черту закона. ты можешь поддержать не того кандидата, высказать нелицеприятный комментарий о ком-то. даже если вы вдруг находитесь в статусе свидетеля правонарушения. по закону еще нельзя получить санкцию на прослушку, но, при помощи штатных хакеров или негласной договоренности с операторами/производителями некоторые организации могут начать собирать интересную для них инфо. тем более, что мы живем в России, где народная мудрость учит не зарекаться :)

  8. uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    Мне вот лично ненада. Айфон и так мрет на 3г быстро. Когда в айпэдах добавят, интересно

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @uKho, на сайте Apple в технических характеристиках указано время работы для 5C и 5S : 8 часов работы в сети 3Г и 10 часов работы в сети ЛТЕ.

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @Jey499, это много? Айфон – это же какбэ первостепенно телефон, или я что-то путаю?

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Вы когда нибудь говорили 8 часов по мобиле без перерыва?

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @Vladshee, 8 нет. 3,5 было единовременным. В среднем, в день очень много звонков с продолжительностью 20-25мин. У меня очень быстро мрет айфон.

    Jey499 avatar
    Jey49911 сентября 2013
    0

    @uKho, вы сказали : куда мне еще лте, если 3г итак много батареи жрет, а я ответил что лте жрет меньше чем 3г.

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @Jey499, а, ок, пардона просим. Неправильно понял.

    uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    @Jey499, я б вообще в айфоне один лишь edge оставил :) просто на всякий пожарный. айфон – это телефон, для всего остального есть айпэд

  9. SiRRokko avatar
    SiRRokko11 сентября 2013
    0

    Вот что нам пишет министр Никифоров в твиттере: “Диапазоны LTE Band 7 (2500-2700 МГц) и Band 20 (800 МГц) – это как раз частоты, полученные МТС, Билайном, Мегафоном, Ростелеком и Йотой. Сегодня российские LTE-сети запущены в основном в диапазоне Band 7 (2500-2700 МГц). Уверен, что операторы быстро протестируют новый iPhone5S” Хочется верить, что к декабрю 5S заработает в наших сетях. у меня дежавю ребята..

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @SiRRokko, только тут возникает вопрос)) к декабрю какого года?)))

  10. c_akmx avatar
    c_akmx11 сентября 2013
    0

    Главный вопрос в том, где кроме России можно будет купить модель 1530.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7411 сентября 2013
    0

    @c_akmx, в Гонконге точно. Короче вся Азия с этими 2 мя диапазонами 7 и 20. Практически вся Европа тоже.

  11. NightPeople avatar
    NightPeople11 сентября 2013
    0

    Последний аргумент за апгрейд. Теперь точно продаю пятёрку.

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Почем? :D

  12. nnm1 avatar
    nnm111 сентября 2013
    0

    Ребята меня дактилоскоп в кнопке смущает и пугает!!!
    Я не хочу такую вещь в дом тащить))
    Походу при смотрюсь к 5ц. Что значит ц? 5crazy??

    iLyaKors avatar
    iLyaKors11 сентября 2013
    0

    @nnm1, colour

    Volucer avatar
    Volucer11 сентября 2013
    0

    @nnm1, Cheap )

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Носите с собой чужую руку ;)

    Search001 avatar
    Search00111 сентября 2013
    0

    @Vladshee, Ахаха, +100

    Komatoznik avatar
    Komatoznik11 сентября 2013
    0

    @nnm1, заклейте кнопку синей изалентой и разблокирывайте телефон без сканирования отпечатка.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 сентября 2013
    0

    @nnm1, Вы вор в законе? Чего она вас пугает-то?

  13. heller avatar
    heller11 сентября 2013
    0

    да, добавьте вопрос в конце статьи – Главный вопрос в том, где кроме России можно будет купить модель 1530.

  14. uKho avatar
    uKho11 сентября 2013
    0

    Не опростоволосьтесь, ребятки. Читайте внимательнее статью!

  15. superglucker avatar
    superglucker11 сентября 2013
    0

    >России нет в списке стран
    Китая тоже нет в “списке стран” с TD диапазонами 38 и 40, а тем не менее:
    http://live.arstechnica.com/apple-september-10-event/images/IMG_7136.JPG

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @superglucker, ну для Китая или 4 или 4S (а может и 5) выпускали специально с их частотами

  16. skf avatar
    skf11 сентября 2013
    0

    По мне NFC на много более принципиальнее этого сканера. Не в ту строну apple тянет после смерти Джобса. Печально

    Vladshee avatar
    Vladshee11 сентября 2013
    0

    Кстати да, где NFC?!))

  17. Dmitrii avatar
    Dmitrii11 сентября 2013
    0

    суд] по всему первые фоны будут как раз то что надо – из франции – там как раз A1457 будет

    peper- avatar
    peper-11 сентября 2013
    0

    @Dmitrii, А все наши бэнды (7, 20 и 38) только в A1529 (5C) и A1530 (5S).

    Dmitrii avatar
    Dmitrii11 сентября 2013
    0

    @peper-, вообще то я в Питере и мне 38банд не нужен. Так что мне француз – самое то)

    peper- avatar
    peper-11 сентября 2013
    0

    @Dmitrii, а вдруг приедете в Москву? :-) Но я согласен, похоже, что 7-й бэнд нужен в первую очередь – он у Йоты был…

  18. Cyborg avatar
    Cyborg11 сентября 2013
    0

    Получается так: у нас частоты 7 (FDD), 20 (FDD) и 38 (TDD)
    Последняя только в Мск и неособо распространена.

    Если купить в США, Канаде, Японии или Пуэрто-Рико, то доступна только 20-я частота

    Если во Франции, Британии или Германии, то доступны 7-я и 20-я и шансов работы больше

    Если в Австралии, Корее, Гонконге, Сингапуре и Новой Зеландии, то доступны все частоты.

    Короче, буду брать штурмом магазин в UK 20-го :)

    ts0y avatar
    ts0y15 сентября 2013
    0

    @Cyborg, где ты нашел эту информацию? Первоисточник бы, хочу сам почитать.
    Просто на данный момент я натыкался только на инфу о Франции, Германии, Великобритании, Австралии и Сингапуре что там можно приобрести A1457 и A1530 версии.
    а допустим “Если в Австралии, Корее, Гонконге, Сингапуре и Новой Зеландии, то доступны все частоты.” Такого я ещё нигде не видел, но если это так, меня это очень обрадует.

    Cyborg avatar
    Cyborg16 сентября 2013
    0

    @ts0y, все легко: сопоставил данные по ссылкам выше (apple и wiki) :)
    В uk кстати можно было уже легко заказать 5С с доставкой 20-го. Чехол – 25го.
    Я буду пытаться купить себе 5S все-таки

  19. SuperWiser avatar
    SuperWiser11 сентября 2013
    0

    Только вот купленный в америке разлоченный iPhone с Российским LTE работать не будет, ибо “The unlocked iPhone 5s model is A1533 (GSM)”, а модель А1533 не поддерживает российские диапазоны

    Cyborg avatar
    Cyborg11 сентября 2013
    0

    @SuperWiser, ну так я чуть выше написал, из каких стран что будет работать. Из Америки возможно тоже будет, т.к. band 20 доступна

    Cyborg avatar
    Cyborg11 сентября 2013
    0

    @SuperWiser, я попробую в UK купить и проверить у нас :)

  20. m_erik avatar
    m_erik11 сентября 2013
    0

    Уже пол года пользуюсь LTE на Мегафоне и сдругим девайсом, отказался от айфона чему бесконечно рад

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @m_erik, мы очень рады этой новости) но что ты тогда забыл на iphones.ru?

  21. G-VIPER avatar
    G-VIPER11 сентября 2013
    0

    Наконец то! Ждем и на iPad!

  22. SeeQwest avatar
    SeeQwest11 сентября 2013
    0

    Если сеть LTE не акредитована Apple, ее активация скрыватся от пользователя – даже при соответсвии частот.

    Т.е. сеть фактически есть, “движка” LTE не будет.

    Если, конечно, apple не поменяет политику 5c & 5s

  23. Sergeo4 avatar
    Sergeo411 сентября 2013
    0

    Если unlocked 5S в сша покупать, то у нас 4G работать не будет? Или можно определенную модель выбрать?

  24. 2iPhones avatar
    2iPhones11 сентября 2013
    0

    Все так слепо гоняются за LTE – вы реально думаете, что если эти три бквы нарисует, тои летать будет? Вообще-то, скоростей 3G для мобилы выше крыши. Это при нормальной транспортной сети и нормальном количестве Е1-потоков, подведённых к каждой БС. Если бы операторы качественно дали полный потенциал 3ж – никому не нужен бы был 4ж. И как они ещё запустят этот 4ж, с каким качеством транспорта – вопрос. Щас оно может и летать, пока народу полтора человека. Не обольщайтесь. И батарея тоже тает с LTE.

    fenixlz avatar
    fenixlz11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, поддержу. 3,5G работает очень быстро, но к сожалению покрытие сети часто плохое и негуманные тарифы…

    dupers avatar
    dupers11 сентября 2013
    0

    @2iPhones, Батарея с LTE тает так же, как и при Wi-Fi. 3G жрет батарею больше.

    Именно LTE был той штукой, ради которой я хотел поменять четверку на пятерку, но не сложилось. Теперь обязательно возьму.

  25. Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza11 сентября 2013
    0

    В Сингапуре точно будут разлоченные
    iPhone-5S модели A1530
    iPhone-5C модели A1529
    Поэтому все там хорошо будет с LTE… Только не забудьте симку обновить у опсоса, чтоб она поддерживала работу именно с LTE… У меги сейчас всем такие выдают по умолчанию(на них надпись 4G)…
    И даже если Apple временно не включила в работу этот диапазон(то есть он есть в спецификации, но пока выключен) – к декабрю, когда будут официальные поставки в Россию РСТ моделей, все будет уже включено(обычный update iOS)…
    Ждем завоза телефонов из Сингапура…

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @Gogi_Penza, ну вот у меня есть симка с 4G. только толку от нее 0, т.к. сеть еще не запускалась в коммерческую эксплуатацию)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza11 сентября 2013
    0

    @310, А причем здесь LTE…?
    Задайте вопрос своему опсосу, когда он запустит полноценную сеть у вас…!

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @Gogi_Penza, ты ж сам про LTE писал^)

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza11 сентября 2013
    0

    @310, Я про то, что сеть LTE у тебя не запустили… Вот когда запустят – потестишь… А симка новая нужна – это чтобы люди не вопили, ой айфон то рабочий а чет он LTE не ловит!

    310 avatar
    31011 сентября 2013
    0

    @Gogi_Penza, жаль)))) что LTE только для передачи данных, до VoLTE (Voice over LTE) еще не одно поколение сменится

  26. superglucker avatar
    superglucker11 сентября 2013
    0

    двадцатый диапазон, двадцатый диапазон…
    в России НЕТ сетей в 20 диапазоне.
    “это я тебе, голуба, говорю как краевед”

    а с 720-750/761-791 явно Минкомсвязи с ГКРЧ метили в 28 диапазон, но наш регулятор самый регулирующий регулятор.

    Gogi_Penza avatar
    Gogi_Penza11 сентября 2013
    0

    @superglucker, Band-7 вроде как очень актуальный диапазон для LTE в России…

    superglucker avatar
    superglucker11 сентября 2013
    0

    @Gogi_Penza, я разве что-то говорил про band7?
    да, band7 больше всего. только что тендеры на оборудование прошли у всей большой тройки. уже строят.
    band38 – МТС мск и мск область. сетка не очень большая, абонов мало. МТС думает что с ней делать.
    band40 – вайнахи в вайнахстане и основа по военгородкам.
    ещё рассматривается вопрос о тех нейтральности для band3 под рефарминг GSM1800. но тут пока вилами по воде. ибо наш регулятор такой регулятор

  27. Andrew avatar
    Andrew11 сентября 2013
    0

    мегафон подтвердил
    МегаФон ‏@MegaFonCorp 6 мин
    Вчера Apple представил две новые модели #iPhone: 5S и 5С. Обе поддерживают работу с нашей сетью #LTE. #iphonegames #iphoneonly

  28. Andrew avatar
    Andrew11 сентября 2013
    0

    МегаФон ‏@MegaFonCorp 2 мин
    Подключить новый #iPhone к сети 4G от #МегаФон можно в 30 регионах страны, в 81 городе России #LTE #iphonegames #iphoneonly

  29. Andrew avatar
    Andrew11 сентября 2013
    0

    нужно будет заменить симку.

  30. ndgod avatar
    ndgod11 сентября 2013
    0

    а я смотрю что cdma спокойно работает с GSM :))
    Model A1533 (CDMA)*: CDMA EV-DO Rev. A and Rev. B (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz); UMTS/HSPA+/DC-HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz); GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz); LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 19, 20, 25)
    ______________________

    Но главное, что волнует… Хрен, наверное, мне продадут 1530 или 1457 в США… :(((жааааааааль…

  31. xan58 avatar
    xan5811 сентября 2013
    0

    Люди добрые подскажите а для России какой брать модель чтоб и lte поддерживал? А то на сайте их много что-то…

    Model A1533
    Model A1453
    Model A1457
    Model A1530

    ndgod avatar
    ndgod11 сентября 2013
    0

    @xan58, ну сказано же, а1530 в идеале или а1457, но не в идеале

  32. SunnyCivic avatar
    SunnyCivic25 сентября 2013
    0

    Впервые собираюсь покупать айфон, не знаю тонкостей…

    Можно ли в эпл-сторе в США купить именно А1530 модель? или она будет продаваться только в спранах из списка (сингапур и т.д.)?

  33. di3x avatar
    di3x2 октябрь 2013
    0

    а откуда инфа что наши опсосы не будут юзать 20 band (800 DD) который присутствует у штатовской A1533

  34. MSuren avatar
    MSuren19 октябрь 2013
    0

    Так что, в конце концов? Будет работать с МТС, например? В частности американка.

    ALASHKA avatar
    ALASHKA19 декабря 2013
    0

    @MSuren, БУДЕТ

  35. ALASHKA avatar
    ALASHKA19 декабря 2013
    0

    МОГУ ОБРАДОВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ А1533 НА МТСе! СЕГОДНЯ В ОФИСЕ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ ЧТО ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА МОДЕЛЬ А1533 БУДЕТ РАБОТАТЬ В СЕТИ LTE! У ДРУГА А1529 РАБОТАЕТ В LTE ОТ МТС И СКОРОСТЬ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ (ВХОД 15,6, ВЫХОД 5,5)

  36. gibon007 avatar
    gibon00727 декабря 2013
    0

    Народ в итоге??
    завтра буду брать айфон, подскажите плиз
    В СПб A1533 будет работать или нет? Оператор Мегафон

    суть в том что есть 64 – 1533 и 32 – 1530 (зашли на склад)
    В итоге есть смысл брать 1533 ??????

    gibon007 avatar
    gibon00727 декабря 2013
    0

    @gibon007,

    Сейчас как я понимаю (со слов Мегафона) вообще не работает пока ничего

  37. bluesjammer avatar
    bluesjammer28 декабря 2013
    0

    В Москве на Билайн только со второго раза заработал – оказывается, кроме новой сим-карты, надо еще и услугу LTE подключить )) Теперь все “летает”, даже на 14 этаже, где и 3G с трудом ловился :)

    iPhone 5c (1529), куплен на Горбушке, кстати )))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь