Опрос. Нравится ли вам удешевленный iPhone 5C?

Наталия Чеснова avatar | 141
FavoriteLoading В закладки
Опрос. Нравится ли вам удешевленный iPhone 5C?

Не знаю как у вас, а в нашей редакции мнения по поводу iPhone 5С разделились. У одних в голосе слышатся нотки восторга, у других же сердце обливается кровью и падает всё, что может упасть (в том числе и настроение). А всё потому, что «дешевый iPhone», который возможно появится уже через пару недель, совершенно не вписывается в привычную концепцию Apple.

Желание Apple завоевать рынок смартфонов средней ценовой категории настолько велико, что выход iPhone 5С предсказуем, однако «при Джобсе такого не было».

Но всё-таки наше мнение достаточно субъективно и не может считаться единственно верным, в связи с этим хочется узнать, что вы думаете о бюджетной модели нового iPhone. Нравится? Нет? В опросном окошке ставьте свой ответ, а в комментариях ниже постарайтесь сказать, почему.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Не знаю как у вас, а в нашей редакции мнения по поводу iPhone 5С разделились. У одних в голосе слышатся нотки восторга, у других же сердце обливается кровью и падает всё, что может упасть (в том числе и настроение). А всё потому, что «дешевый iPhone», который возможно появится уже через пару недель, совершенно не вписывается...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 141

  1. mcorn avatar
    mcorn21 августа 2013
    0

    окошка не видно…

    mcorn avatar
    mcorn21 августа 2013
    0

    @mcorn, сорри, уже появилось

  2. Bullet100 avatar
    Bullet10021 августа 2013
    0

    ” у других же сердце обливается кровью и падает всё, что может упасть (в том числе и настроение). ”

    Большая наверное для них трагедия раз всё упало )))

    Bullet100 avatar
    Bullet10021 августа 2013
    0

    @Bullet100,«при Джобсе такого не было».
    Джобса уже давно нет и рынок меняется , да и компании как то надо выживать без Джобса … Что есть , то есть

    Innerspace avatar
    Innerspace21 августа 2013
    0

    @Bullet100, при Джобсе и не такое было. Радуйтесь, что компания к вам лицом поворачивается.

    Bullet100 avatar
    Bullet10021 августа 2013
    0

    @Innerspace, да мне как то фиолетово как она поворачивается . Ещё нужно разобраться кто кому одолжение делает . Не будет эппл будет самсунг , сони и т.д.

  3. Vlad10101 avatar
    Vlad1010121 августа 2013
    0

    как-то не укладываются в мыслях в одном предложении “бюджетный” и цена в 400-500 долларов.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @Vlad10101, для Apple 400-500 – это бюджетный. Хотя, мне кажется, что он должен стоить не дороже айпэда мини за базовую модель, тогда это будет реально бюджетный телефон.

  4. Red_Baron avatar
    Red_Baron21 августа 2013
    0

    Все равно что купить китайский UPhone TV какой нить. Для нищебродов и жмотов.

    ReaL_CoopeR avatar
    ReaL_CoopeR21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, Многим важно наличие iOS, а не внешний вид…

    Red_Baron avatar
    Red_Baron21 августа 2013
    0

    @ReaL_CoopeR, То есть вы бы поддержали какой нибудь PC c Mac Os X на борту?

    Innerspace avatar
    Innerspace21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, если речь о десктопном ПК, то какая вообще разница, как он выглядит и из чего сделан? Конечно, поддержал бы.

    Innerspace avatar
    Innerspace21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, тем более хакинтош и так давно существует

    ReaL_CoopeR avatar
    ReaL_CoopeR21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, При сохранении той же стабильности в работе

    tormeneus avatar
    tormeneus21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, Почитайте мнение на tonymacx86 по этому поводу.

    Siberian84 avatar
    Siberian8421 августа 2013
    0

    @Red_Baron, телефон – признак элитарности и “хорошего человека”?

    Red_Baron avatar
    Red_Baron21 августа 2013
    0

    @Siberian84, Признак №1 на рынке мобильных устройств. А сейчас дело идет как у самсунг, сначала S потом С, дальше MEGA GIGA?

    Innerspace avatar
    Innerspace21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, для кого? Мне плевать на мнение быдла, телефон для меня – средство решения задач.

    Red_Baron avatar
    Red_Baron21 августа 2013
    0

    @Innerspace, То есть брэнд Apple для вас пустой звук а я быдло?))

    Siberian84 avatar
    Siberian8421 августа 2013
    0

    @Red_Baron, не надо быть фетишистом.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, при чем тут Apple? Это просто обычный телефон с единственной нормальной ОС.

    Innerspace avatar
    Innerspace21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, как же плохо ты усваиваешь… Мне вообще плевать, какой у телефона бренд, если меня устраивают его потребительские качества. А быдло – те, кто о человеке судят по смартфону.

    stepkin2 avatar
    stepkin221 августа 2013
    0

    @Red_Baron, воот, сам все понял.

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, видите, и среди пользователей Apple есть адекватные люди – они вам ответили выше.

    dolphinarius avatar
    dolphinarius21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, ты не очень умный человек, раз так говоришь.
    Что ты подразумеваешь в понятии “нищеброд”? Человек, у которого телефон дешевле, чем у тебя? А сколько комнат и метров в твоей квартире (не маминой-папиной, а в ТВОЕЙ, которую ты купил за свои деньги), сколько стоит твоя машина, часы? Не надо равнять людей и выделять их в отдельные категории, исходя из того, какой у них телефон.

    Red_Baron avatar
    Red_Baron21 августа 2013
    0

    @dolphinarius, Да что ж вы так взъелись то на меня все :) Мое личное мнение имеет право быть ) и никого я этим не хотел обидеть и боже упаси кому либо это говорить!

    Для меня Apple всегда стоял и будет стоять на ступень (а кое где на 2) выше любого другого IT бренда.

    Ответы на ваши вопросы:
    1. Нищеброд – это тот кто выдает желаемое за действительное
    2. Не буду оглашать сколько чего у меня, но скажу так что на хлеб с маслом а порой на икру с ананасами я зарабатываю сам :)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @Red_Baron, Да что ж с людьми творится? Приведу пример из жизни.

    У одного человека стоит дома айМак, он таскает в сумке МакБук Эйр/айпэд, пользуется айфоном, и ездит на метро.

    У второго человека дома ПК на Виндовс, нет ноутбука/планшета за ненадобностью, пользуется Блэкберри за 15000, ездит на Мерседесе Е-класса.

    Вопрос: Кто из них нищеброд?

    Как вообще можно судить о человеке по его телефону? Сейчас айфон 5 у каждого школьника есть, и что? Они все крутые перцы теперь?

    Не будьте идиотом. Надеюсь, с возрастом к вам придет правильное понимание вещей и жизни вообще.

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, у меня есть машина, а езжу на метро. :)

  5. korn64 avatar
    korn6421 августа 2013
    0

    Стоило бы добавить еще один пункт: “Не знаю, еще не видел и не трогал”. Нечто подобное. Трудно оценить только по фоткам.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @korn64, вот это правильно. По фото некоторые девайсы не впечатляют. А когда держишь в руках – приходишь в восторг или в уныние. Потрогаем сначала, а потом решим. Возможно сменю свою покоцанную пятерку на пластиковый, если функционал не обрежут.

  6. shuravi avatar
    shuravi21 августа 2013
    0

    Как-то сложно судить о том, что нравится или нет лишь по фотографиям и слухам. На мой взгляд, корректнее было бы отвечать на вопрос, хотя бы подержав телефон в руках. Лично я вообще затрудняюсь.

  7. ubZaR avatar
    ubZaR21 августа 2013
    0

    Нет. Нужны революции и научно-технические скачки, а это тупая коммерция.

    brotzward avatar
    brotzward21 августа 2013
    0

    @ubZaR, Вы уж совсем зажрались. Какая другая компания так изменила рынок, как apple? Например, Audi: вот они создали и развивают e-tron. Классная идея, так теперь если ауди не продолжит работать в новых направлениях, то она сдулась? И как Вы предлагаете усовершенствовать айфон научно-техническими скачками? Это всегда была коммерция, ничто не менялось, только когда Джобса небыло, Apple выпускала кучу разных инновационных и революционных устройств. Вот только это было ненужным дерьмом. Так что я считаю, думать надо не о революции раз в три года, а об удобстве пользования любого поколения смартфона Apple.

    ubZaR avatar
    ubZaR21 августа 2013
    0

    @brotzward, Ауди неудачный пример, ибо она всю жизнь третья после Мерседеса и БМВ. Они вообще ничего особого миру кроме модного белого цвета кузова не дали. А вот Мерседес какраз почти каждый год выдает новейшую технологию в честь обновления той или иной модели – поэтому собственно он и лидер.

    Nokia и Siemens изменили мир в конце 90ых-первой половине 00ых. Где теперь Nokia и Siemens?

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @ubZaR, Audi с VW дали миру quattro, TDI, полностью алюминиевый кузов, вариатор и DSG, а недавно еще и концепцию e-gas, а также стильный дизайн почти всего модельного ряда, на фоне которого некоторые BMW и Mercedes выглядят не очень. Например, Audi A7 выглядит интереснее, чем CLS. А RS6 круче, чем аналогичный универсал других “немцев”. И если у Mercedes есть SLS (и еще и SLR был), который все-таки круче, чем R8, то у BMW после сногсшибательного M1 70-x годов и концептуального Nazca M12 в этой нише ничего нет.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @ubZaR, Если компании не будут заниматься “тупо коммерцией”, у них не будет средств на революции и научно-технические скачки.

    ubZaR avatar
    ubZaR21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, у этой компании уже достаточно средств чтобы полностью купить такую страну как Болгария или Сербию например. Но она может очень быстро потерять источник их пополнения, если перестанет быть на передовицах.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @ubZaR, ну, покупка таких стран как Болгария или Сербия – очень сомнительное вложение))) Вы же понимаете, что Apple не всегда на передовице, а раз в два-три года. А до 2007 года вообще всего пару раз была на передовицах за всю свою длинную историю. Просто когда Apple выстреливает, все ждут что она будет стрелять так же каждый год. Но это глупо и никому не нужно, ведь Apple все равно является инноватором. У всех завышенные ожидания и требования, проблема не в компании, а в людях. Я поборол свои завышенные требования к компании и теперь просто получаю удовольствие от их продуктов. И нет желания соскочить, что важно.

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, все правильно, кроме того, что в начале эры ПК Apple все-таки тоже нередко была на передовицах

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa22 августа 2013
    0

    @ubZaR, научно-технические скачки – это забеги робо-лошадей? я за!

  8. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 августа 2013
    0

    Однозначно нет.
    Потому что невозможно, например, изготовить “бюджетный” бентли…
    Тут аналогично.
    Даже пластиковые 3G/3GS выглядели эффектнее.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam21 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, при чем тут “бентли”? Хотя на самом деле есть дешевый бентли – фольксваген, а если точнее бентли – дорогой фольксваген. Но при чем тут оно? иФон – обычный телефон для всех и каждого, единственное преимущество которого – наличие единственной нормальной ОС.

    coderov avatar
    coderov21 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, а я согласен. iPhone это не только ios. (Хотя ios7 почти лишает меня мотивации пользоваться ею.)

    col1n avatar
    col1n21 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, о чем речь, та пластиковая мыльница?
    ПОнимаю первый или 4-й айфон, но никак не 3г и 3гс…

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 августа 2013
    0

    @col1n, я о том что “та пластиковая мыльница” как ты говоришь выглядела лучше, чем то, что на фото выше)

    Dimaz avatar
    Dimaz21 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, тебе просто ПОКА так кажется.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov21 августа 2013
    0

    @NikitaSpark, И тем не менее бюджетная производная от премиума вызывает больше доверия, чем премиальная производная от бюджета :)

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @maxsokolov, Lexus? Infinity? Acura? Никакого доверия? Судить надо не по имени, а по содержанию.

  9. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam21 августа 2013
    0

    Отличный вариант, который можно без чехлов кидать, ронять, класть на любую поверхность и не о чем не думать.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @Darth Saddam, плюсую. Обожал за это свой старенький 3G.

  10. LDN avatar
    LDN21 августа 2013
    0

    Этот телефон будет работать под iOS 7
    будет поддержана семейственность, как второй телефон бы взял (у самого 5)…
    например в лес ходить в отпуск или в качестве второй симки… он будет выполнять все мне необходимые функции!

    менее царапучий и более падучий…
    P.S. может инфарктов меньше будет, когда у ребёнка твой телефон выскальзывает из рук…

    Dimaz avatar
    Dimaz21 августа 2013
    0

    @LDN, и этот тоже будет жалко, особенно учитывая его «бюджетную» цену.

  11. danaxe avatar
    danaxe21 августа 2013
    0

    Дочке в самый раз.

  12. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman21 августа 2013
    0

    видно для какой модели сделали иос 7 , иос 7 тоже стал дешевым как и 5с а на 5s как то не будет смотрится, но аппл оставил фичи для презентации посммотрим

  13. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 августа 2013
    0

    Мне нравится. Мне нравились 3-ки своим пластиковым корпусом на мой взгляд самый надежный из всех что делали Apple.

  14. yorik_saint avatar
    yorik_saint21 августа 2013
    0

    Нравится! Потому-что мне не нравится дизайн пятого. Здесь хоть какой-то прогресс. Да, и наконец-то пластик, которого так не хватало со времен 3G и 3Gs…

    coderov avatar
    coderov21 августа 2013
    0

    @yorik_saint, не думал, что кто то хочет пластика вместо стекла и железа.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa22 августа 2013
    0

    @coderov, стекло и железо остались в 4/4S. в пятерке попсовый алюминий.

    coderov avatar
    coderov22 августа 2013
    0

    @Alexis Assa, Серьезно? Именно по этому я сижу c 4s.

  15. Vertigo74 avatar
    Vertigo7421 августа 2013
    0

    А как он может нравиться? Я его лично не видел пока, не держал в руках. Вот выйдет, тогда и можно будет сказать что то. А так, думаю что будет не плохой телефон. Apple все до ума доводит. Не думаю что они ерунду сделают.

  16. Kit0Boy avatar
    Kit0Boy21 августа 2013
    0

    Хочу держать в руке ВЕЩЬ. И именно поэтому до сих пор хожу с 4s..
    Тактильные ощущения для меня так же важны,как и дизайн..
    От четверки получаю эстетическое удовольствие,что не могу сказать о пятерке и этом выкидыше..увы,но мой ответ-нет.

  17. rasohin avatar
    rasohin21 августа 2013
    0

    Есть как плюсы так и минусы в выпуске такого телефона.
    Для эпл это точно плюс. Деньги-то зарабатывать надо, а с этим девайсом они точно заработают. Минус же для меня в том, что, как я понимаю, предыдущее поколение дорогих телефонов не будут теперь “дешеветь”, а просто будет выводится из производства. Я же предпочитаю не флагманы, а именно “вчерашнии” модели.
    В общем ответил, что девайс гуд, никакого шага назад я тут не вижу. Хотя, “при Джобсе такого и не было” :)))

  18. yellow-rulit avatar
    yellow-rulit21 августа 2013
    0

    Жене куплю, синенький.
    Да может и свой 4с поменяю, всяко выглядит прикольней 5ки!

    peper- avatar
    peper-21 августа 2013
    0

    @yellow-rulit, а я своей – зеленый. Уже года три не могу ее сподвигнуть на переход на смартфоны. Утверждала, что клава экранная ее раздражает. И все за свой SE 500 держалась, пока он совсем не дал дуба. Но она требовала снова слайдер – взяли какую-то Nokia бюджетную – других не было. Но iPad, а затем iPad Mini вроде ее “зацепили”. Уже согласилась попробовать. Но цвет нужен зеленый презеленый. :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa22 августа 2013
    0

    @peper-, ну тогда я себе беру красный :)

  19. srgis avatar
    srgis21 августа 2013
    0

    Не могу судить, тк не являюсь целевой аудиторией 5c

  20. coderov avatar
    coderov21 августа 2013
    0

    Вот и я согласен, не беру 5-й только потому, что он в руке как пустышка. Сижу с 4s из-за веса и стекла с железом.
    Трудно конечно сказать по фото, но я против.
    Считаю 5-й провалом, врядли 5c порадует.
    Я уже и так грешу: начинаю смотреть в сторону HTC ONE , так как apple разачаравала. Ios 7 вообще вызывает тошноту, если не будет возможности настроить нормальный внешний вид apple-устройств и ios7 получит монополию — я прыгаю на android, хотя и нехотя, но жить с ios7 не намерен.

    Elvis271 avatar
    Elvis27121 августа 2013
    0

    @coderov, удачи)

  21. 1gun avatar
    1gun21 августа 2013
    0

    а мне нравится больше как в руке лежит 3gs чем 4s и скорее всего 5с больше понравится чем 5.

  22. 2iPhones avatar
    2iPhones21 августа 2013
    0

    Я ещё не видел и не держал в руках синий айфон. Голосовать по фоткам – фигня.

  23. maloinn avatar
    maloinn21 августа 2013
    0

    Мне нравится вариант дешевого iphone в качестве второго телефона.

  24. Yaroslav3 avatar
    Yaroslav321 августа 2013
    0

    Ни кто его не видел, не держал, а уже решили нравится не нравится. Эпл будет продавать приложения ещё больше, а люди купят может себе, может ребёнку. Цена конечно один хрен не дешёвая. 5с найдёт своих фанатов.

  25. Roxteddy avatar
    Roxteddy21 августа 2013
    0

    Не знаю, как можно оценивать вещь, не подержав ее в руках, не оценив функциональность. Одни тактильные ощущения чего стоят. Я до сих пор сижу на 3GS – ощущения в руке от 4 и его наследников вызывает отторжение. Многие вот удивляются, почему люди отдают предпочтение пластику, нежели металлу и стеклу. Каждый найдет свои причины, но для того, чтобы их найти, нужно потрогать. Ну и логика о прочности материала тоже имеет место быть.
    Если меня визуально и тактильно устроит дизайн, если меня устроит производительность – возможно, возьму 5C. Возможно, потому что не нравится белый. В плане цвета черный 5 мне намного больше импонирует. Поэтому это поиск золотой середины между собственным бюджетом и комфортом. На какие-то там ниши, элитарность-бомжовость и прочую чушь наплевать.

  26. bod avatar
    bod21 августа 2013
    0

    Мне афигеть-как нравится, я вообще считаю самым удачным дизайн у 3GS….но от пятерки уже не откажусь, ибо экран доставляет))

  27. Riden7829 avatar
    Riden782921 августа 2013
    0

    Категорическое НЕТ. Это шаг назад

    bod avatar
    bod21 августа 2013
    0

    @Riden7829, ну почему так категорично, назад это куда?

  28. AJIEKC avatar
    AJIEKC21 августа 2013
    0

    Если верить слухам, то телефон должен получиться просто отличным, т.е. Мы получаем iPhone 5 в корпусе iPhone 5C! Разве не круто получить весь функционал флагмана компании(может за исключением Siri), пусть даже в пластиковом корпусе, но по гораздо низкой цене! Да и пластик не так уж и плох, если он будет по качеству, как у sgs4. Так что я определенно за, осталось только дождаться осени и увидеть это воочию.

  29. danielb avatar
    danielb21 августа 2013
    0

    С самого начала жду некоего Айфона-нано, максимально упрощенного .

  30. mad_ballistic avatar
    mad_ballistic21 августа 2013
    0

    А что плохого в этой новости, собственно? По-моему отлично, что Apple теперь может конкурировать не только с “ТОП” моделями на рынке, но и среди “середнячков”, при этом, оставаясь с бодрой начинкой.

  31. cepasacatt avatar
    cepasacatt21 августа 2013
    0

    Определенно шаг назад… По той же самой причине, почему у Vertu и RollsRoys нет дешевых моделей..Качество, а следовательно и стоимость айфона это всегда было определенным фейсконтролем, благодаря которому с iphone не ходит каждый второй.

    aka_falcon avatar
    aka_falcon21 августа 2013
    0

    @cepasacatt, Жаль, что в России айфон считаю элитарным телефоном и ломят ценники. В США, например, он чуть ли не у каждого второго и это просто телефон, который удобен большинству. Ни один раз был в США, так что могу с уверенностью это говорить.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @aka_falcon, да бросьте, в московском метро у каждого школьника/студента айфон 5. По моим личным наблюдениям, айфон считается элитарным только в каментах этого сайта. Это тупо смартфон и не более. Есть одна важная деталь – это самый стабильный, минималистичный, популярный, удобный смартфон. Но это не делает его элитарным. Не нужно создавать фетиш. Это просто телефон.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa22 августа 2013
    0

    @cepasacatt, Vertu и RollsRoys – бесполезные побрякушки. iPhone и Jeep удобные инструменты на каждый день.

  32. Weed avatar
    Weed21 августа 2013
    0

    А где ответ:Мне пофиг?

  33. krmolot avatar
    krmolot21 августа 2013
    0

    Недешевая “дешевка”. Вряд ли у огрызка получится обратное, это ж не корпорация добра. ;)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @krmolot, зато у производителей трубок на Ондроеде всегда получается дешевая дешевка, и никогда не получается обратное.

    krmolot avatar
    krmolot21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, Nexus 4 вполне ничего себе девайс. Мне нравится.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @krmolot, вот поэтому не стоит быть слишком категоричным по отношению к другим платформам. Каждому свое.

  34. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч21 августа 2013
    0

    У Яблока нет выбора, кроме как выпустить дешевый телефон. Цены на смартфоны падают, китайцы подтягиваются. Самсунг по технологиям уже на шаг впереди, а люди покупают цифры/мегапиксели/мегагерцы. Мало кого волнует, что у Яблока лучше юзабилити, если оно стоит дороже и хуже по спецификациям.
    С айфоном за 300$ Ябл захватит весь мир. Это тот ценник, где как раз спецификации не так важны, а юзабилити на первом месте.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @Михал Михалыч, Вы противоречите сами себе. Самсунг как раз и продает мегапиксели и мегагерцы, и никаких технологий и инноваций. Уже никто не смотрит на спецификации, всех волнует как раз юзабилити. Меня не волнует что у Самсунга миллион ядер и гигабайт, меня волнует что эти ядра и гигабайты не работают.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, поясню, во флагманах выигрывает Самсунг. Там решают мегапиксели, мегагерцы, технологии. Яблоко эту войну пока что проигрывает. Продажи Galaxy S4 очень и очень хороши. Попользовавшись S4 понимаешь, насколько позади Яблоко и как уже устарела пятёрка. А ведь шестёрки в этом году не будет, поэтому, как минимум, на год, Apple остаётся позади и продажи 5S будут неважными.
    А вот в middle class всё будет иначе. Сейчас средний класс полностью заняли андройд смартфоны, но за эти деньги их юзабилити сейчас хуже айфона, а спецификации лучше. Старые айфоны 4 и 4S всё равно стоят дороже, тормозят, а в iOS 7 вообще умирать будут. Если Яблоко выпустит телефон за 300$ с новым быстрым процессором и хорошей камерой, то заткнёт за пояс Андроид. Ведь по набору совокупных характеристик, Яблоко будет вкуснее.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 августа 2013
    0

    @Михал Михалыч, ну нет же)))) Самсунг не продает инновации и технологии. Их там тупо нет. В самуснге есть только мегапиксели и мегагерцы, которые вообще не решают. За характеристиками бегают люди, которые вообще не шарят. Яблоко с пятеркой позади? По каким параметрам конкретно? Только диагональ дисплея в пример не приводите, меня лично от диагонали S3-S4 уже в ржачь бросает, телевизор, блин, я уж не говорю про Mega-Giga-Hreniga и прочий гаджет-спам от Самса.

    Простой пример сравнения производительности: RR3 на пятерке выглядит в разы лучше, грузится быстрее и идет плавнее, чем на S4. Такой же результат при сравнении iPad Mini и Nexus 7 (с поправкой на то, что у iPAd mini железо древнее). Пользователи S4 от данного факта не открещиваются, зато сидят со своими гигагерцами.

    Не так важны цифры на бумаге. Важен результат по факту.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч21 августа 2013
    0

    @Y.Badiner, сравнение S4 и пятёрки почитайте в обзорах. Если характеристики не важны, то кто те 20 миллионов, кто уже купил S4?! Многовато как-то для только гиков.
    Насчёт “телевизора” соглашусь – зато очень удобно иметь такой экран с собой. Интернет преображается, Ютуб смотреть приятно, от фото балдеешь. В кармане штанов, при этом, нормально помещается. С играми пока фейл, не хватает всех супер-пупер ядер для Full HD экрана. Зря они его туда впихнули, лучше б обычный HD экран поставили без AMOLED.
    Но у кого не было фейлов, да посерьёзнее – облезающие края пятёрки, антеннагейт четвёрки, отвратительная работа микрофона на громкой связи чётвёрки?!
    Большие экраны – это сегодняшний тренд. Айфон 6 должен быть с экраном где-то 4.5-4.7 дюйма. Но ждать его слишком долго и рынок будет упущен. Зато будет захвачен рынок среднего класса, где меньше маржа, но больше обьём. Полагаю, объёмом и планируют захватить мир в течение следующего года.

  35. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus21 августа 2013
    0

    Я ответил: Нравиться,
    но с условием, что цена за него действительно будет разумная и еще одна причина, на данный момент в iPhone 5 наблюдаю периодически при разговоре потерю слышимости, тоесть голос абонента в слуховом динамике прирывается, особенно это происходит в условиях не уверенного приема сети, но бывает и так, что вышка сотового оператора рядом, но когда оказываешься в помещении опять голос начинает заикаться, при тех же условиях самсунг на андроиде работает нормально и качество звука разговорного динамика намного лучше iPhone 5, думаю, что в пластиковом корпусе ситуация должна измениться в положительную сторону, я во всяком случае на это надеюсь, спасибо !

  36. nigvel avatar
    nigvel21 августа 2013
    0

    “А всё потому, что «дешевый iPhone» совершенно не вписывается в привычную концепцию Apple.”

    Друзья, а белый пластиковый Macbook, который несколько лет продавался наравне с алюминиевыми unibody Pro, тоже в концепцию не вписывался? Тот самый, который был так популярен среди студентов, тянувшихся не самой обеспеченной рукой к идеологии Apple.

  37. sergxmr avatar
    sergxmr21 августа 2013
    0

    мне вообще нравится пластик, скучаю по своему 3g и Macbook white :(

  38. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв21 августа 2013
    0

    Может просто хватит позиционировать его как дешевку? С таким же успехом можно заявить, что iPad mini – это бюджетный планшет.

    5С интересен: как минимум это свежий дизайн (стиль 4/5 уже изрядно поднадоел), практичные материалы (надеюсь, что пластик все же будет дорогим и приятным на ощупь), небольшое разнообразие в выборе цвета – и все это с той же мощью и характеристиками, что и у 5 (то есть с запасом на два года еще).

    А комментарии, сравнивающие Apple с Bentley и т.д. просто смешны. Это всего лишь телефон. Вся сила iPhone – в платформе и магазине приложений. Скорее всего, авторы таких комментариев причисляют себя к некой выдуманной илите обладателей iPhone, что опять же смешно.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov21 августа 2013
    0

    @Джонатан Айв, Верно говорите. HTC ONE не менее приятной сборки почему-то с Бентли не сравнивают :)

  39. maxsokolov avatar
    maxsokolov21 августа 2013
    0

    Белый отстой, а на остальные цвета я бы посмотрел :)

    Например, круто выглядит новый айпод тач продакт рэд. Вот 5с такого цвета имхо был бы весьма ничего. Жаль что пластик(

  40. Vadson avatar
    Vadson21 августа 2013
    0

    С одной стороны прекрасно, что смартфоны Apple станут более доступными, а с другой линейка яблочных продуктов опять раздувается, а это ведь то, с чем боролся Джобс.

  41. iRupor avatar
    iRupor21 августа 2013
    0

    Где характеристики?
    Голосовать за обмыленный кусок пластмассы не хочется.

  42. un_momento avatar
    un_momento21 августа 2013
    0

    это хороший удар поддых самсунгу.
    кто же будет брать бюджетный самсунг. когда рядом лежит бюджетный айфон..))
    ведь если флагманы у самсунга еще так себе. то бюджетники уж совсем отстойные..

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 августа 2013
    0

    @un_momento, не будут брать, застонут, что “айтюнс неудобен” и по блютусу “еду в магадан” не скинешь

  43. PolneyPalychHoodoy avatar
    PolneyPalychHoodoy21 августа 2013
    0

    Однозначно да.
    Во первых в данном случае коректнее было бы применять словосочетание менее дорогой, потому как речь идет не про тысячу рублей, и не надо забывать, что для многих это всеравно дорого.
    Во вторых многие потенциальные покупатели не видят никакой принципиальной разницы между иос устройствами и всеми остальными, в основном потому что не пробовали или пользуются на таком уровне, что её действительно нет возможности почувствовать, а деньги уходят в другие карманы.
    В третьих прошлые поколения айфонов не полностью занимают нишу более дешевых, это мы понимаем, а есть люди которые считают, что если самсунг выпустил телефон вчера, то он свежий, не важно, что в нем железо позапрошлого поколения.
    В четвертых – удешевление продуктов неизбежно, такие продукты нужны компаниям чтобы наращивать продажи и прибыли, потому как любой компании нужны деньги, а остальное это маркетинг и мифы, иначе война с cmd+c компаниями будет проиграна, так как по большому счету никакого революционно нового железа нет, и объяснять высокую цену устройства всё сложнее.
    Если они почуствуют, что фанатов эпл достаточно, и менее дорогой айфон не пользуется спросом, они забудут эту историю как страшный сон, и 6с не увидит свет. Но все мы понимаем что будет наоборот. Возможно продажи этой версии помогут перевести производство более дорогой в штаты, так как они не в состоянии производить такое их количество, а их понадобится сильно меньше, а китай будет клепать айфоны которые уже в чехле и все будут довольны.
    Их решение основано на статистике, им сейчас не до экспериментов, им надо сохранить компанию, а сегодня все компании выживают за счет доступного, а кичатся имиджевым.
    Мне всегда нравился третий айфон, я вижу в этом трибьют именно ему. И у четверки бились стекла с обеих сторон. А у пятерки бьются стекла и обшарпанный кузов, а трешка только трескалась изза 30пинового, а теперь его нет.
    Я возьму два, себе и подруге. И вы возьмете, уверен. И многие из тех, кто сегодня типа возмущен тоже возьмут. Их будет продано в разы больше чем S. И заработают все на них больше. И однажны встанет вопрос о необходимости дорогой версии в линейке, и он будет заменен на еще более дешевую, полностью вытеснив никому не нужный к тому моменту айпод.

  44. kusko avatar
    kusko21 августа 2013
    0

    Хотел проголосовать за просто нет, но ответ какой-то уж очень категоричный и нетерпимый.
    Вот если мне просто на него все равно, так же как, скажем, на Samsung Galaxy, какой ответ я должен выбрать? Я не говорю, что мне смарт категорически не нравится, просто я покупать не стану.

  45. 2iPhones avatar
    2iPhones21 августа 2013
    0

    Напомните, пожалуйста – в Тайланде тока разлоченные айфоны продают в Apple Store? И если Apple store – то только Банкок?

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt21 августа 2013
    0

    @2iPhones,
    В основном – разлоченные – сам брал в своё время на Пхукете ..
    Так что не только БКК .. Продают во всех более-менее крупных городах, где есть точки местных опсосов, ну и в крупных лабазах электроники ..

  46. Ult1mate89 avatar
    Ult1mate8921 августа 2013
    0

    Мое мнение – аппарат будет отличным. Эдакой рабочей лошадкой, а не представителем класса “люкс”. Наверняка экран будет из полимеров со свойствами GG, как следствие будет меньше царапин и отпадет острая необходимость в пленках. К тому же в качественном пластике тоже есть свои плюсы, уверен, что в руке он будет лежать так же удобно, как в свое время лежал 3gs, а вот от 4-ки, не смотря на совершенно инновационный дизайн, такого ощущения уже не было. Насчет того, что “при Джобсе такого не было”, не было потому что время не пришло, хотя вспомните тот же 3gs, так что уже было и было бы то, что происходит сейчас, все же Apple – это бизнес и “завоевание” новых рыночных ниш – это закономерность в любом бизнесе.

  47. gbazil avatar
    gbazil21 августа 2013
    0

    Завоевание рыночных ниш опустит Apple до уровня всяких унгов. С которыми конкурировать она не сможет, не имея собственной производственной базы. Конек Apple – выпуск безупречных продуктов, создание которых требует сосредоточенности, а не распыления на разного рода дешёвки. Представте Ferrari начнет выпускать народные автомобили. Я думаю её будет ждать провал и в родном сегменте спорт-каров и Volkswagen ей не обскакать.

    Elvis271 avatar
    Elvis27121 августа 2013
    0

    @gbazil, только проблема в том, что эппл – скорее фольксваген, чем Феррари))

    gbazil avatar
    gbazil21 августа 2013
    0

    @Elvis271, Ну, а кто скорее Феррари? )))

  48. bRiP4 avatar
    bRiP421 августа 2013
    0

    Ответил: “Нравится. Неплохой девайс”.

    Если соберусь покупать телефон своей маленькой сестре, то лучше пусть это будет iPhone 5C, нежели “нежный” (из-за наличия стекляной задней панели и экрана) iPhone 4S. Что-то мне подсказывает, что 5C будет покрепче + максимальный пакет возможностей моей сестре точно не нужен будет.
    Другими словами: 5С – идеальный телефон для отпрысков. Начиная от цены, заканчивая функциональностью и разнообразием яркиз цветов самого телефона.

  49. tormeneus avatar
    tormeneus21 августа 2013
    0

    Apple нужно максимально распространять свою ось и, соответственно, экосистему. И они, на мой взгляд, делают абсолютно правильный шаг. Не забывайте, что сейчас пользователи в большинстве случаев выбирают не железку, а программную часть (по сути, в железном отношении сейчас apple уже не лидер). И если упустить сегодня шанс и дать android окончательно закрепиться везде и всюду, то будет уже поздно. Зачем мне будет нужен дивайс с ios, если все вокруг будет работать на андроиде?

    kkm avatar
    kkm21 августа 2013
    0

    @tormeneus, И вот именно из за отталиквающего дизайна iOS7 и приложений под нее это рынок будет стремительно потерян. Очень многие выбирали именно из-за шикарного дизайна приложений и ОС айфоны и айпады. Првлекало с первого взятия в руку. А теперь – хочется положить обратно, вымыть руки, и протереть яркие пятна перед глазами. Как показывает практика – большинству это не нравится – все тот же прошлогодний дизайн с ужасно выглядящей дешевкой на экране. Даже в магазинах будут проходить мимо этого детсада… О чем думает Кук(или ЧЕМ) – совершенно непонятно. Хочет повторить судьбу MS c WP8 и WIN RT?

  50. Pashu143 avatar
    Pashu14321 августа 2013
    0

    Очень даже не плохой такой девайс , мне нравится , НО , вопрос в цене , если он будет стоить на 100-150$ дешевле флагмана , то смысла не вижу его брать , а вот если действительно он будет по демократичной цене , то можно взять для второй трубки , брать с собой в дальние поездки за границу , на пляж , на дачу , ну и так далее , короче чтобы было не жалко если вдруг профукаешь аппарат :) можно конечно было бы купить себе какой нибудь гнусмас за 1000 руб. для таких целей , но уже настолько привык к iOS (с 2008 года на ней) что другие ОС мне просто чужды и не понятны ! Вот как то так прокомментировал ответ на вопрос “Почему ?” !

  51. kkm avatar
    kkm21 августа 2013
    0

    С iOS6 черные и белые 5С еще может быть, хоть как-то, с пивом под воблу и пошли бы… C iOS7 на борту – это всемирное позорище и посмешище ;( Вкупе с “золотыми” 5S будут великолепно смотреться у ЛГБТ-активистов. Для чего, видимо, и создаваись эти аляповатые поделия :(

  52. tagor avatar
    tagor21 августа 2013
    0

    в опере опросы как не показывались, так и не показываются…

  53. 2iPhones avatar
    2iPhones21 августа 2013
    0

    Очень многие выбирали именно из-за шикарного дизайна приложений и ОС айфоны и айпады. Првлекало с первого взятия в руку.

    С iOS6 черные и белые 5С еще может быть, хоть как-то, с пивом под воблу и пошли бы… C iOS7 на борту – это всемирное позорище и посмешище

    Всё правильно сказано. Уже покрутил айфоны с iOS7 на борту. Как ими вообще люди пользуются…

  54. RoutShikari avatar
    RoutShikari21 августа 2013
    0

    По любому возьму! Сейчас для меня лучшим является iPad Mini, заменил мне все. Жаль что не звонит. Хотел брать iPhone 2g как дешевую звонилку, но пугало отсутствие iCloud. 5С идеальный вариант для меня, ИМХО конечно же!

  55. lapshaev avatar
    lapshaev21 августа 2013
    0

    если цена будет $400-450, то успех трубки не вызывает сомнений. начинка пятого будет актуальна еще года два, а многим людям нужен телефон на iOS, который можно ронять, чтобы, в случае повреждения корпуса, замена стоила 1500 руб. все-таки корпус нынешней пятерки подразумевает бережное отношение, так что пластиковый вариант за меньшие деньги – востребованный товар. голосую однозначно ЗА.

  56. Zekine avatar
    Zekine21 августа 2013
    0

    Думаю этот iPhone, это тот же белый Macbook в свое время. Я думаю он будет существовать, пока не сделают что-то более легкое и тонкое. Air среди телефонов

  57. krevedko avatar
    krevedko21 августа 2013
    0

    А где голосовалка-то?

  58. fedorez avatar
    fedorez21 августа 2013
    0

    нравится? нет. куплю ли? да. актуальный бодрый девайс, который будет долго получать обновления, и на котором буду с софтом в x-code ковыряться.
    а для души так и останется 3Gs

  59. walkman00 avatar
    walkman0021 августа 2013
    0

    Подержать в руках, узнать начинку, а там можно и решать

  60. abnormal avatar
    abnormal21 августа 2013
    0

    по сути это 3Gs с 4″ ретина экраном, лично я будучи владельцем iphone5 скорее всего не куплю сейчас, но через год когда придет время менять телефон то точно возьму бюджетный т.к. пофиг давно что за айфон в кармане, а если еще можно сэкономить то вообще шикарно…

  61. Avm avatar
    Avm21 августа 2013
    0

    у меня четверо детей. Поэтому однозначно – ЭТО СУПЕРВВЕЩЬ!!!! НАКОНЕЦ-ТО! я получаю все, что мне нужно. Каждый мой ребенок получит личный коммуникатор, навигатор, напоминалку, игралку. Я получу возможность видеть где мои дети находятся сейчас, покупать им всем игры ОДНОВРЕМЕННО! заплатив ОДИН РАЗ!
    кто против такого девайса – просто школоло, считающий мерой крутизны наличие айфона.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов21 августа 2013
    0

    @Avm, а чем не устраивает отличный iPhone 3GS? Или iPhone 4, который сейчас можно найти в отличном состоянии за 200 с лишним долларов? Чем не вариант для детей?

    bRiP4 avatar
    bRiP422 августа 2013
    0

    @Костя Грибанов, как минимум экран, как максимум не хочется покупать старье своим детям. Наверное у Вас своих нет, ибо своему хочется всегда угодить!))

    Avm avatar
    Avm22 августа 2013
    0

    @Костя Грибанов, никогда в жизни не покупал своим детям бывшие в употреблении вещи. Надеюсь – и не придется. :)
    свои телефоны, кстати, тоже не продаю. Валяются. :) потому что принципиально не пользуюсь чехлами, пленками и тому подобными вещами.

    bRiP4 avatar
    bRiP422 августа 2013
    0

    @Avm, вот! И я про это же выше говорил!
    Про 4ых. Молодец!!)) вот это я понимаю мужчина!!)

  62. ipg avatar
    ipg21 августа 2013
    0

    голосовать за что? Характеристики то неизвестны. за сам принцип использования пластика в корпусе? почти весь андроидный парк смартов на пластике, продаются миллионами. пользовался пластиковой люмией 920 – мне не понравилось, ифон5 – практически идеальный смарт, но лучше бы экран увеличить дюймов до 5

  63. Protheus avatar
    Protheus21 августа 2013
    0

    Можно будет купить айфон детям. Мои все в начальных классах. Так что им – самое то.

    bRiP4 avatar
    bRiP422 августа 2013
    0

    @Protheus, вот! Уже второй человек поддерживает мою идею. Может iPhone 5C это все же Child, а не Color. :))

    Avm avatar
    Avm22 августа 2013
    0

    @bRiP4, насчет Child – вполне вероятно. очень может быть, что именно так он и будет позиционироваться.

  64. Playboy avatar
    Playboy22 августа 2013
    0

    Дешевый айфон уже въелось на слуху, теперь все будут говорить, обладателям данного девайся – “ууу да у тебя дешевый айфон” – так и хочется продолжить фууу лооох.

    fedorez avatar
    fedorez22 августа 2013
    0

    @Playboy,
    “жила-была бедная девочка. и папа у неё был бедный, и мама. и садовник был бедный, и гувернёр. и прислуга у них была нищая” (с)

    поглядим презентацию, посмотрим что Тим скажет, как спозиционируют.

  65. Dr_Erik avatar
    Dr_Erik22 августа 2013
    0

    Грустно как-то, друзья…

  66. Travis avatar
    Travis22 августа 2013
    0

    Меня одного смущает, что разьем Лайтнинг черный ? Ведь на белых устройствах всегда шлейф разьема другой был, подходящий по цвету.

  67. vanity80 avatar
    vanity8022 августа 2013
    0

    Он прекрасно вписывается.
    Особенно, если ликвидировать линейку iPod Touch как анахронизм, полностью дублирующий функционал iPhone.

    Выглядит он точно также, такой-же пластик.

    ZwerPSF avatar
    ZwerPSF24 августа 2013
    0

    @vanity80, ipod touch никогда не был пластиковым :)

  68. Slazer avatar
    Slazer23 августа 2013
    0

    Нравится! Не так страшно если попортится, можно носить ссобой когда катаешься на сноуборде. Вонючие понты насчёт стекла и железа не оитересуют, мне важна только IOS.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь