Nissan выступает за интеграцию гаджетов в автопром

Кирилл Егерев avatar | 26
FavoriteLoading В закладки
Nissan выступает за интеграцию гаджетов в автопром

Nissan на днях заявила о том, что тест последней модели электрокара Leaf был завершен на ура. Автомобиль обладает 108 лошадиными силами и потребляет 28 кВатт часов. Li-Ion аккумулятор распределен по дну, что придает модели устойчивости на дорогах за счет низкого центра тяжести. Без подзарядки это чудо технической мысли может преодолеть до 100 миль (или около 160 километров).

nissan iphone

Новинка будет заранее предупреждать владельца о низком заряде батареи и рекомендовать ближайшие заправочные пункты прокладыванием маршрутов с помощью встроенной навигационной системы. Кроме того, машина будет слушаться iPhone, который с помощью специального приложения превратится практически в полноценный пульт дистанционного управления. Рулить, конечно же, с помощью смартфона будет невозможно, а вот открыть/закрыть, поиграть окнами, повернуть зеркала заднего вида и выполнить ряд других несложных действий – вполне возможно.

Кстати, помимо Leaf, новая модель Nissan Juke, имеет очень хорошую интеграцию в айфоном, куда входит даже беспроводной доступ к контактам записной книжки телефона.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Nissan на днях заявила о том, что тест последней модели электрокара Leaf был завершен на ура. Автомобиль обладает 108 лошадиными силами и потребляет 28 кВатт часов. Li-Ion аккумулятор распределен по дну, что придает модели устойчивости на дорогах за счет низкого центра тяжести. Без подзарядки это чудо технической мысли может преодолеть до 100 миль (или около...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 26

  1. serpan avatar
    serpan28 июля 2009
    0

    классно, поскорее бы

  2. Xolodaz avatar
    Xolodaz28 июля 2009
    0

    Ушол покупать))

  3. i100LoVe avatar
    i100LoVe28 июля 2009
    0

    160 километров маловато будет. Разве что для перемещения по городу. (на работу, по магазинам, домой)
    Но всё же очень круто. Особенно мелкое управление с iPhone.

  4. smacorp avatar
    smacorp28 июля 2009
    0

    Пока не изобретут батарей с практически моментальной зарядкой, все это пока красивая идея. Вот предупредила машина о низком заряде, вот проложила маршрут до ближайшего зарядника, вот приехал туда – и что дальше? Стоим ждем 2-4 часа пока оно насосется энергии?

  5. netkas avatar
    netkas28 июля 2009
    0

    batkobelomor сколько у вас по физике было ?

    >потребляет 28 кВатт в час

    Это примерно тоже самое что сказать – едет 28 км/ч в час

    Просвещайтесь – http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт

  6. turboforik avatar
    turboforik28 июля 2009
    0

    Ждём приложение в сидии, чтобы рулить акселерометром :D

  7. dudexxxviking avatar
    dudexxxviking28 июля 2009
    0

    Сзади кто нить толкнет и из машики пюре получится))

  8. turboforik avatar
    turboforik28 июля 2009
    0

    Точно! Или телефон зазвонит, поднёс к уху и уже в свободном полёте в сторону кювета :)

  9. woodoohome avatar
    woodoohome28 июля 2009
    0

    Управление с iPhone – совершенно не нужная и неудобная вещь. Балавство.
    По поводу зарядки аккумулятора… Слышал, что их не заряжать будут, а заменять на заправках. Процесс даже быстрее, чем заправка бензином. Скорее бы на электричество перейти, а то уже дышать нечем…

  10. Assistent avatar
    Assistent28 июля 2009
    0

    netkas всё правильно там написано. Сам учи физику. Это значит, что потребляемая мощность этого автомобиля 28Квт = потребляет 28 квт энергии в час.

    Однако, рассказ о том, как 28 квт потребляемой мощности преобразуется в 108(!) л.с. достоин быть произнесенным с трибуны Нобелевского комитета.

  11. iAndrey avatar
    iAndrey28 июля 2009
    0

    Круть крутовская, какогоже объема батарея?

  12. dkz avatar
    dkz28 июля 2009
    0

    160 км вполне нормально. даже вполне хватит на 2 дня интенсивных поездок. ну, или на один бешеный день :). по междугородним направлениям наверняка меньше расход заряда и хватит на дольше.

  13. smacorp avatar
    smacorp28 июля 2009
    0

    woodoohome, как же его будут менять в данной машине, если (цитата): “аккумулятор распределен по дну, что придает модели устойчивости на дорогах за счет низкого центра тяжести”?

    Чтобы проехать на современных батареях 160 км., их емкость и, как следствие, масса такая, что для замены этого блока будут требоваться такелажные работы. И времени это будет занимать изрядно.

  14. 4004 avatar
    400428 июля 2009
    0

    Все эти электромобили еще долго нужно совершенствовать…
    В сидии появится прога “бесплатный бензин”,а в апсторе она будет стоить 1$ за литр)))
    на боре есть цитатко про линукс в тойоте,рекомендую

  15. Dface avatar
    Dface28 июля 2009
    0

    http://www.aptera.com/drive.php
    тут тоже айфон…

    а по поводу времени зарядки посмотрите параметри тэсла
    http://www.teslamotors.com/

  16. Kanel avatar
    Kanel28 июля 2009
    0

    woodoohome
    Еслиб тебе на каждой заправке меняли все батареи на а\м, то ты бы платил за каждую доаправку пол стоимости а\м, т.к. именно батареи – это львиная часть в электрокаре))

  17. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze28 июля 2009
    0

    Не видать нам таких в России :-(

  18. ultralibra avatar
    ultralibra28 июля 2009
    0

    Даешь iCar! Всегда интересовало если вдруг апловцы возьмутся за создание автомобилей! Ужас столько фантазий сразу! ;)

    Вы уж не судите строго концепцию Nissan, самое главное что тенденция есть на переход к эко-машинам! Если люди поддержат, то и развитие быстро пойдет!

  19. netkas avatar
    netkas28 июля 2009
    0

    >>Это значит, что потребляемая мощность этого автомобиля 28Квт = потребляет 28 квт энергии в час.

    Сами то верите в то что написали ?

    мощность 28 квт означает, что в час он потребляет 28 киловатт-часов (28 Квт * ч) а не 28 киловатт в час (28 кВт/ч, что равнозначно Дж/(3.6*с^2), это какоето энергетическое ускорение получается :P )

    Если бы вы хоть раз платили за потребленное дома электричество то поняли бы разницу.

  20. batkobelomor avatar
    batkobelomor28 июля 2009
    0

    микроволновка жрет два киловата в час. машинка стиральная столько же. почему бы машине столько не кушать? она ведь и себя, и пассажиров, и весь груз везет. плюс – скорость приличную развивает.

    SeaBreeze, рассуди нас как физик? :)
    хотя что-то начинаю понимать… кажись голова заработала помаленьку :) а может быть и нет на самом деле…

  21. TimeSuite avatar
    TimeSuite28 июля 2009
    0

    лучше бы они сделали ресурс батареек побольше :)
    160км это можно за одну ночь укатать…((

  22. Reale avatar
    Reale28 июля 2009
    0

    Год назад был в Японии,и зашел на выставку машин,вот там вот стояла почти такая же тачка,на аккамуляторах…А вот когда у производителя спросили,неужели надо будет ждать 2-3 часа на заправке,пока он зарядится,он ответил,что 20 минут будет вполне достаточно,так как будут “заправлять” аккамулятор через несколько разъёмов,и под большым напряжением чем обычно…

  23. Rac00n avatar
    Rac00n29 июля 2009
    0

    А шо, ставишь ZooZ Control на яблоко и рулишь машиной )))) Я так в NFS’ке делаю )))

  24. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius29 июля 2009
    0

    Молодцы! Nissan. Shift_Expectations

  25. smacorp avatar
    smacorp29 июля 2009
    0

    Reale, что ж, 20 минут уже куда лучше. Все равно много, конечно, но терпимо.

  26. i3laze avatar
    i3laze29 июля 2009
    0

    Вот это аксессуар для iPhone! :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь