Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?

Артур Малосиев avatar | 152
FavoriteLoading В закладки
Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
Glonass-reciever

Когда правительство начинает защищать отечественного производителя, то дело часто доходит до крайностей. Вот и в случае отечественной навигационной системы ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) продвигается вопрос, чтобы убрать с рынка всех конкурентов в виде мобильников со встроенной функцией GPS. Для этого планируется в 5 РАЗ!!! увеличить таможенные пошлины на ввоз трубок, которые оснащены чипами навигации де-факто.

Сюда попадает большая доля устройств, чья цена выше 15 000 рублей, от Nokia до iPhone. Если сейчас пошлина составляет 5% от цены трубки, то ее рост до 25% взметнет цену нового iPhone 3GS до 42-45 000 рублей вместо 35 000, как планируется у официалов.

29 января 2009 года было объявлено, что первым городом страны, где общественный транспорт в массовом порядке будет оснащён системой ГЛОНАСС, станет Сочи. На тот момент ГЛОНАСС-оборудование производства компании «M2M телематика» было установлено на 250 сочинских автобусах.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Когда правительство начинает защищать отечественного производителя, то дело часто доходит до крайностей. Вот и в случае отечественной навигационной системы ГЛОНАСС (ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система) продвигается вопрос, чтобы убрать с рынка всех конкурентов в виде мобильников со встроенной функцией GPS. Для этого планируется в 5 РАЗ!!! увеличить таможенные пошлины на ввоз трубок, которые оснащены чипами навигации...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 152

  1. Andre1C avatar
    Andre1C21 июля 2009
    0

    Внизу это там чека? :)

  2. kolochkov avatar
    kolochkov21 июля 2009
    0

    Сильная фотка! :-0

  3. gaviota avatar
    gaviota21 июля 2009
    0

    вы пошутили да?

  4. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze21 июля 2009
    0

    gaviota, пошутил насчет цены или сочинских автобусов? Все правда.

  5. rashn avatar
    rashn21 июля 2009
    0

    Какие же сучьи устройства выпускает наша промышленность до сих пор. Глядя на такие фотки действительно желаешь ей скорейшей гибели. За такой дизайн надо не то что руки отрубать – убивать надо.

  6. AppShare avatar
    AppShare21 июля 2009
    0

    Да уж…У них там что,все с ума посходили что ли.

  7. yoman avatar
    yoman21 июля 2009
    0

    идиотская страна. всю думму к стене давно надо было ставить… итак говноваз перекрывает путь безопасным авто тут еще и мобильники хотят засрать.

  8. rashn avatar
    rashn21 июля 2009
    0

    P.S. А вот кнопки похожи на иконки в айфоне

  9. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Да это же бред – полнейший. Они что, хотят вообще угробить свой рынок??? Вот идиоты…..!!!

  10. Sheen avatar
    Sheen21 июля 2009
    0

    Ой чудаки…

  11. Skrat avatar
    Skrat21 июля 2009
    0

    Не, а чего вам не нравится? Иконки реально на иФоновские похожи … берите 2, не стесняйтесь :)

  12. rashn avatar
    rashn21 июля 2009
    0

    Анлок будет для этого аппарата?

  13. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Я не удивлюсь, если производители телефонов, начнут потихонечку снижать свою долю Российского рынка…..

  14. kymir avatar
    kymir21 июля 2009
    0

    погуглил, пояндексил – блин, не фейк
    если подобное примут – бред сивой кобылы
    китайцы уже автомобили лучше российских производят, а у нас чайник путевый никак не изобретут

  15. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    rashn, ага – сейчас. Надо DevTeam-у позвонить :D

  16. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Да ГЛОНАСС никогда не будет популярнее GPS. Интересно, чем эти идиоты думают???

  17. Toxa51 avatar
    Toxa5121 июля 2009
    0

    да однако какашко оч крутое

  18. Santa-Claus_00 avatar
    Santa-Claus_0021 июля 2009
    0

    Еще предлагаю сделать отечественные телефоны типо – ИРКУТСК-7 и выглядеь будут они как на картинке выше)))

  19. smacorp avatar
    smacorp21 июля 2009
    0

    На самом деле ничего удивительного – у руля до сих пор стоят те, кто вырос на телевизорах “Рубин”, приемниках “Горизонт” и магнитофонах “Весна”. И большинству из них чувство прекрасного так и не привили. Они реально не видят разницы между фотографией выше и дизайном айФона, например. Работает же, а как выглядит дело 173-тье.

  20. smacorp avatar
    smacorp21 июля 2009
    0

    С другой стороны, вдруг устройство на фото выше предназначено, чтобы пережить ядерный взрыв? Тогда такой дизайн самое то.

  21. dupers avatar
    dupers21 июля 2009
    0

    Мне кажется ГЛОНАСС имеет право на существование, но не в том виде, в котором сейчас существует GPS. Эта штука, по моему, имеет военную направленность, а не как продукт массового потребления.
    А попытки вытеснения GPS – это просто очередные призывы к “патриотизму” со стороны нашего госсударства.

  22. Londo avatar
    Londo21 июля 2009
    0

    Честно говоря я уже не удивляюсь тому, как в нашем государстве решаются проблемы
    отечественного производителя.
    Вместо того, чтобы разработать свою систему конкурентоспособной и качественной,
    делают уе***ное, извиняюсь, дерьмо, а потом еще и принимают
    законы, чтобы задавить конкурентов на рынке.
    Вот такая получается – Добросовестная конкуренция по Русски….

  23. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze21 июля 2009
    0

    Ребята, давайте помягче, а то к утру сайт закроют :-)

  24. yoman avatar
    yoman21 июля 2009
    0

    dupers
    21.07.2009, 1:24
    Мне кажется ГЛОНАСС имеет право на существованиеGAgagagaggagaga

    То что делают в росии имеет право на существование только в топке или в утилизаторе.

  25. sotn1ck avatar
    sotn1ck21 июля 2009
    0

    Глонасс это мб и хорошо…мб лучше жпс и тд НО!

    Я в шоке(хотя не удевлён)…давайте сделаем сырой,малокачественный продукт и будем впаривать его с накруткой 300% минимум, а если люди захотят обьезженное что то,пускай платят в 4 раза больше….а качество мы поднимать не будем,лучше пошлины….так во всём…начиная от мобилок и заканчивая автопромом…Россия во истину великая страна,не одни граждане такого произвола не станут терпеть имхо

  26. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

    Если кто не знает для чего разрабатывался ГЛОНАСС.

    Ни для кого ен секрет. что холодная война Нато-Россия продолжается, а рассказы по телевизору в духе “Мир,труд май” остаются рассказами. GPS – американская система, США ей управляют, отключают или вносят изменения в точность. во время войн в Ираке и Южной Осетии система отключалась. В случае конфликта, Россия остается без спутниковой навигации. Это то же самое что враждовать с соседом и питаться у него – захочет, закроет дверь, и умирай.

    Ни для кого не секрет, что GPS-приемник коммуникатора даже в ванной 4 спутника может держать, на улице 10 – не предел. Есть люди, которые тестировали ГЛОНАСС: при хорошей погоде и идеальных условиях, на большой возвышенности – 4 спутника, 2 из которых – с минимальным сигналом. В ближайшее время система не будет дееспособной.
    А еще Евросоюз запускает свою систему – Galileo, кстати, при помощи российских ракетоносителей.

  27. gamnogtx avatar
    gamnogtx21 июля 2009
    0

    Мда…
    Умом Россию не понять.

  28. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    У этих думмщиков во главе с не без известным “медвед” реально на патриотизме крышу сорвало….
    Похоже, что в России все-таки может появиться потребительский рынок ГЛОНАСС-применений, о создании которого в последнее время так долго говорят все представители отрасли и чиновники разного ранга. Метод “внедрения” ГЛОНАСС на массовый рынок, судя по всему, найден. Причем, метод не требует наличия ГЛОНАСС-GPS приемников с ТТХ, сравнимыми с ТТХ приемников GPS: габариты, энергопотребление, цена.

    Ниже – фрагменты документации проекта по установке АВТОВАЗом нового поколения мультимедийных электронных платформ в автомобили нового семейства Priora. То есть, все Приоры начиная с осени 2009 года будут оборудованы не просто штатными аудиосистемами, но в каждой машине будет стоять ГЛОНАСС приемник.
    Они и прада думают что этим ГАВНОМ можно засрать весь рынок….дебилами то мягко назвать,но укатывался над этим я долго,насмешили жостко))

  29. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    “Эта штука, по моему, имеет военную направленность, а не как продукт массового потребления.”

    Вам показать иностранные военные GPS устройство. В такой размер, они впихнули сего лишь ГЛОНАСС и GPS. А в заграничных устройств, в такие габариты впихивают целы компьютер. О чем Вы тут говорите???

  30. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    eXoXo, и на холодную войну у них крышу рвет давно как у основной массы РФ,ненависть к США это уже дебилизм в массы

    PS:гавно-ГЛОНАСС ставят на гавно-ВАЗ ,убойное сочетание…

  31. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    Они еще фотку туда вставили типа вот у нас тачка своя будет крута:D жесть….

  32. osik avatar
    osik21 июля 2009
    0

    Мдааа…слов нет, оди эмоции остались…мдааа…

  33. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    Spuner, видел передачу discovery 3ех годичной давности, военные США ставят в экипировку солдат компы с гпс приемниками и дисплеи на шлемы, все это не больше ранца, плюс камеру на винтовку…. А вы говорите ГЛОНАСС ….

  34. dupers avatar
    dupers21 июля 2009
    0

    “Вам показать иностранные военные GPS устройство. В такой размер, они впихнули сего лишь ГЛОНАСС и GPS. А в заграничных устройств, в такие габариты впихивают целы компьютер. О чем Вы тут говорите???”

    Ну ни для кого не секрет, что наши советские микросхемы – самые большие микросхемы в мире. Наша техника не выдерживает никакой конкуренции на обычном потребительском рынке. Но в военном плане без этого никак. У нас должна быть подобная система, а то получится как во время первой войны в заливе (комплексы ПВО французского производства, стоящие на тот момент на вооружении у Ирака, просто выключились).
    Да наша техника сильно отличается от иностранных аналогов, но и она имеет свою нишу.

    Очень огорчила новость о возможном повышении цен на новый айфон, хотел брать за 30-35 тыс..

  35. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Clark Kent, по Вашему, что я говорю??? “То же самое”, что и Вы=)

  36. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    Spuner, ну я не говорил что вы не правы) просто дополнял.

  37. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Clark Kent, ааа – понятно =) Тогда извините за “наезд” :D

  38. Kaji avatar
    Kaji21 июля 2009
    0

    Душат импорт (точнее, уже задушили) машин, особенно праворуких. Душат любой импорт (единичный – т.е. когда человек купил вещь за границей для себя и привёз в Россию) – типа чтобы всё покупали втридорога у офф поставщиков, с которых правительство имеет откат. Теперь и с этим глонасом. Тьфу, аж противно на всё это смотреть.
    Валить надо из этой страны, пока совсем правительство народ не загнобило и не стала у нас вторая Северная Корея.

  39. Kaji avatar
    Kaji21 июля 2009
    0

    А что касается “проектов” – то 90% из них таки претворяются в жизнь. Особенно – про таможенные пошлины. Хотя протекционистская политика официально критикуется ВТО, в которое так рвётся Россия.
    Бойтесь. Было с машинами, и с телефонами станет.

  40. SilverTH avatar
    SilverTH21 июля 2009
    0

    За что… ЗА ЧТОООООООО!!!! ЧТО Я СДЕЛАЛ ПЛОХОГО ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  41. iLounger avatar
    iLounger21 июля 2009
    0

    Пипец.

  42. ru3ari avatar
    ru3ari21 июля 2009
    0

    Все нормально, берём зелёную коробочку с фотографии
    выковыриваем внутренности – туда вставляем iPhone и
    вуаля :) получаем iPhone за 5 тыс, руб.

    не удивлюсь если размер черной области на фотке
    совпадёт с размерами iPhone 3G(s)

  43. iLounger avatar
    iLounger21 июля 2009
    0

    Какие всё-таки заботливые у нас правители – всё для любимого народа.

  44. nkey123 avatar
    nkey12321 июля 2009
    0

    В джопу нашего производителя с таким ужосом:)

  45. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    iLounger, “Да уж. Не жизнь, а сплошной отдых :D”

    nkey123, нет, так не правильно. Надо так: возьмите свой ГЛОНАСС, засуньте себе в жопу и валите подальше…..!!!

  46. Andros avatar
    Andros21 июля 2009
    0

    Вот же неруси проклятые здесь некоторые! Привыкли поносить всё российское, соплежуи.

    Нам нужна своя собственная система навигация. Постучитесь головой об стену, кому это неясно.

    На фотографии – нормальный военный агрегат. Не пугайтесь внешнему виду. Вам его продавать никто не собирается.

  47. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

    Нужно уметь адекватно оценивать ситуацию. нужна сво система навигации – делайте. пользуйтесь, сделайте хороший, конкурентоспособный продукт – люди сами начнут покупать. Нет – нужно сделать гавно (а на данном этапе это по-другому не назовешь), и принудительно давить нормальные продукты.

  48. Andros avatar
    Andros21 июля 2009
    0

    eXoXo, спасибо за ссылку. Я такой кал обычно не читаю, потому что очень люблю русский язык и не люблю, когда его коверкают (намеренно). Вот в этом-то собственно и заключается мой скромный патриотизм.

  49. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Andros, eXoXo правильно говорит. Если делать что-то, то делать все нормально, а не через жопу, что и сделано сейчас. Как может аппарат, который делает практический ту же функцию, что и GPS навигаторы – быть от тех же GPS навигаторов, блин, в разы больше и тяжелее. Да не надо далеко ходить. тот же iPgone 3G и этот ГЛОНАСС аппарат. Да вы посмотрите на разницу. Да этот зеленый аппарат, наверно 10-15 раз больше по размерам от 3G. Про вес, я вообще молчу. Дайте этот аппарат одному из солдат в руки – да после 30 минут поддержит в руках, а потом засунет этот аппарат в жопу своего командира. Все идет к минимализму, а в России – все наоборот. Короче, “одним” словом – полное лажа!!!

  50. serge62 avatar
    serge6221 июля 2009
    0

    Представьте картину – Лада Приора, под потолком висит чайничек, чтобы на ближайшей заправке за кипятком сбегать, сзади на бампере – мятое ведро, на приборной панели – амперметры с электростанции, и за рулем ху&ла с таким вот девайсом в руках. Мечта нашего преза.

  51. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

    Есть 3 варианта военный глонасс приемников. Тот. что на скрине – “карманный”. без шуток. Еще 1 для техники, а 2й портативный – ранец + устройство. Но это не беда. Почитайте интервью с Фадеевым (в прошлом – глава российского отделения ETEN). Системы, как таковой нет, есть слова и несколько спутников. Слишком рано прессинговать и запрещать.

  52. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

    Михаил Фадеев: Краткосрочных перспектив у ГЛОНАСС нет. По крайней мере если говорить о рынке потребительских устройств. Проблемы здесь следующие. Во-первых, ГЛОНАСС, по большому, счету лично мне и Вам, как потребителям не нужен. Не дает он никаких новых потребительских функций или характеристик, которых бы не было в GPS. Все те страшные истории про то, что в условиях ограниченной видимости спутников GPS (типа каньоны или район небоскребов) ГЛОНАСС может помочь получить координаты объекта, чисто теоретически имеют право на существование. Но доля шанс натолкнуться на такую ситуацию у среднестатистического потребителя довольно низок. К тому же, оправдать удорожание устройств при внедрении в них ГЛОНАСС такими «бонусами» вряд ли удастся — потребитель откажется голосовать рублем за такое сомнительное преимущество.
    Вторая проблема ГЛОНАСС на потребительском рынке — проблемы приемников. Вот, несколько фрагментов материалов круглого стола в Совете Федерации РФ, посвященного проблемам коммерциализации ГЛОНАСС.

  53. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

    А вот что Фадеев сказал по-поводу пошлин:

    Думаю, комментарии здесь излишни. До тех пор, пока не появится конкурентноспособной элементной базы для ГЛОНАСС с ценой сопоставимой GPS-аналогам, ГЛОНАССу успех не грозит. Те методы, которыми сейчас правительство усиленно пытается «популяризировать» ГЛОНАСС в массах результата также не дадут. Введение пошлин в размере 50% от стоимости GPS устройств — редкостная тупость, которая ровным счетом ничего не даст. Во-первых, устройства можно завозить отдельно: железку БЕЗ приемника и отдельно приемник. Приемник отдельно стОит где-то долларов 15. Поэтому даже если сделать пошлину в 200% от стоимости GPS-устройства, абсолютный размер пошлины на приемник будет $15. А разница в стоимости GPS приемников и GPS-ГЛОНАСС приемников сейчас $80 долларов. То есть, ситуацию это точно не спасет. Просто начнут навигаторы провозить в разобранном виде и здесь уже собирать. Точнее вставлять туда приемник.
    Во-вторых, как они собираются таможить мобильные телефоны, в огромном числе которых сейчас встроен GPS? ГЛОНАСС физически в телефон не влезет. То есть альтернатив GPS-у тут нет. Сделать же пошлины в размере 50% от стоимости телефонов — это приведет к подорожанию соотв. моделей телефонов раза в 1,5.

  54. eXoXo avatar
    eXoXo21 июля 2009
    0

  55. int80h avatar
    int80h21 июля 2009
    0

    Ребята, успокойтесь. Во-первых ГЛОНАСС еще только в процесс производства, никто вам цены не будет повышать.

    По поводу “ужасности” нашей сборки – ничего тут ужасного нет, ибо пока ГЛОНАСС собран в виде большой платы, микрочип только разрабатывается. Когда он будет готов, размеры, энергопотребление и цена будут такие же, если не меньше, чем у GPS. Это пока что-то навроде прототипов сейчас выпускают. По поводу точности – пока она естественно меньше, чем у GPS, но уже в 2011 году она превысит точность GPS.

    Об самом же ГЛОНАСС – мы начали его разрабатывать еще в 70-х годах (первый спутник в 82 запустили), GPS же начал воплощаться в жизнь только в конце 80-х, начале 90-х. Потом, как и очень многое, из-за перестройки про ГЛОНАСС забыли. Сейчас все восстанавливается, это же стратегическая технология, мы просто обязаны иметь подобную собственную систему. Не надо жить одним днем, смотрите в будущее, зачем быть толпой быдла. Это как отказаться от армии и открыть все границы.

  56. smman avatar
    smman21 июля 2009
    0

    Читаю и честно ох…ю от комментаторов.
    Алло, юноши-максималисты, что-ж так подтявкивать, то друг-другу? :-)
    Кто-то написал, что в нынешнем виде Глонасс, не конкурент GPS. Вот в этом и фишка, что не конкурент. Пока.
    А что надо сделать, чтобы был конкурент?
    Правильно, стимулировать производителей, чтобы они пошевелились и сделали ДВУХ-режимный ресивер спутниковой навигации. Для них мелочь, а у всех появится возможность выбора спутниковой системы, ведь не будут же они для России делать Глонасс/GPS, а для всего мира один GPS. Не будут. Разработают чип для двух систем и все. И будут везде его втыкать (утрирую, но чтобы всем было понятно). И что это плохо, что-ли? А если не давить на производителей китайско-тайваньского-квалкомовского розлива, то никто и не почешется, чтобы помочь нам получить маленький и экономичный Глонасс-приемник для гражданских нужд.
    Как можно не понимать этих простых стратегических вещей, я честно не понимаю. :-)

  57. ToFu avatar
    ToFu21 июля 2009
    0

    вот в конце 2012 вы поймете зачем он был нужен…да и дизайн покажется не таким уж уродливым

  58. elfrock avatar
    elfrock21 июля 2009
    0

    Артур, а вам не кажется, что вы снова просто вводите читателей в заблуждение?
    даже если взять почитать информацию об этом в новостных лентах, то окажется….черт побери! что собираются увеличить пошлины только для навигаторов, а для смартфонов не планируется.
    и уже не впервый раз такая маленькая ложь ;)

  59. Mega_man avatar
    Mega_man21 июля 2009
    0

    Дааа, ГЛОНАСС сделали и теперь это реальный П@#$Ц! Ну уроды!!! Наше правительство другого метода и не знает! КАЗЛЫ! Кроме как тянуть деньги с потребителей другого метода у них нет! Чего тока стоил этот закон – нет детей – плати деньги! ППЦ! Хорошо хоть Путин не одобрил его, но сам факт что его хотели выпустить говорит какие люди сидят там! И я думаю ничего хорошего от них ждать не стоит! Думаю так через поколений 10 когда вымрут все эти сегодняшние правители, потом их родственники которых они тащут на круги своя, и придут туда нормальные люди(

  60. tecs avatar
    tecs21 июля 2009
    0

    Производитель устройства на картинке – Читинский лопатный завод?

  61. turboforik avatar
    turboforik21 июля 2009
    0

    Прокину говнеца на вентилятор.
    Товарищи которые обсцысыкаются кипятком на голяжки при виде новости формата “в России сделали…” и страстно желающие свалить – валите. Вы думаете за бугром вы кому-то нужны? Ха-ха три раза. Поддержу тех, кто высказался за ГЛОНАСС, России нужна своя ВОЕННАЯ система глобальной навигации. Не иметь своей – удел Лихтенштейна, там можно обойтись картой маштаба 1:1, и та в карман поместится. Пользоваться для целей обороны иностранной разработкой? То же самое что содержать в виде регулярных войск наёмников из американской армии. Это немного глуповато уповать на то что чужая технология не даст “случайного” сбоя в критический момент.
    Высказавшимся про ядерный взрыв, спешу разочаровать. Этот прибор на фотке – явно НЕ ЛАМПОВЫЙ, так что ЭМ импульс от взрыва ему не пережить.
    Говномётам на заметку: вместо того чтобы поносить страну – начните работать. Не придётся ездить на приоре, да и вообще отношение к жизни изменится на более позитивное. Хотя, конечно, некоторые законы у нас принимают странные, да и ценообразование оставляет желать … Но это не повод грызть за сиську мамку, которая нас всех засранцев вскормила;)

  62. Zeka avatar
    Zeka21 июля 2009
    0

    Ндее… На машины пошлины ввели, на телефоны ввели…
    Слышл хотят поднять налог на квартиры приватезированые! поднять на много… Короч страна постепенно превращается в клоака!
    Мне интересно почему наше гос-во не понимает что люди будут платить в 2 раза больше и в 3 и в 4, но на тазах ездить не буду! Так же и с телефонами и со всем… ГЛОНАСС – это PZDC..
    Пульт запуска ракеты! Ну впринцепи соотношение такого GPS в тазу норм выглядит))

    Надо валить от сюда куданить…

  63. Xomiak avatar
    Xomiak21 июля 2009
    0

    Если бы уважаемые авторы сайта читали бы новости внимательнее, они бы заметили комментарий о том, что это касается только исключительно устройств позиционирования, а на мобильные телефоны и другие устройства с опциональным GPS распространяться не будет.

    Чуть-чуть лучше надо работать с материалом, молодёжь. Уже не первый раз за вами замечаю.

  64. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    Никто даже не задумался что это за прибор «14Ц822 ГРОТ–М», когда он создан, для чего он создан. Зато сразу комментов тыща, расплакались.

    Этой картинке 3ий год. Это раз.
    Техника военная, а про надежность российской военной техники говорить не приходится. Если посмотреть на саму технологию, ГЛОНАСС оказывается в разы круче, чем GPS. Это два.
    Цены на аппараты не повысят, не плачьте. Денег от съэкономленных бутербродов хватит на покупку 3GS к моменту офпродаж в конце года. Хотя, я бы предпочел бутерброды «во время», ибо здоровье дороже, чем дешёвый понт.

    P.S. [url=http://traditio.ru/wiki/Glospace]Фэйк[/url], как вы любите тут говорить.

  65. batkobelomor avatar
    batkobelomor21 июля 2009
    0

    Все думают что не беда, за бугром после принятия этого закона афони и остальную херь брать будем. Но нет! Для предотвращения утечки в этом случае наши доблестные таможенники хотят снизить беспошлинный барьер с 65 до 20 тысяч! Вот примут эти два закона, и наступит у нас рай и почти социализм с кедами замшевыми и спортивными костюмчиками одинаковыми! :) ура, товарищи!

  66. elfrock avatar
    elfrock21 июля 2009
    0

    2Xomiak:
    вот и я о том же, только вводят читателей в заблуждение.
    ожидал от кого угодно, но не от Артура.
    сайт превращается в желтую прессу – краем уха услышали и начали врать во всю глотку – аааа, наш любимый айфон подаражает ААААА…)) а все и рады

  67. Xomiak avatar
    Xomiak21 июля 2009
    0

    2elfrock:

    Молодо-зелено. Истерят просто, как и всегда в этом возрасте – только чёрное и белое.

    Ничего, пусть пар спустят – всё равно полезного много на этом сайте, за это спасибо :)

  68. SimWhite avatar
    SimWhite21 июля 2009
    0

    Да просто нужные люди получат откатик за это дело. А им, знаете ли, пофиг сколько будет стоить железки. 35 или 55 тыров.

  69. jeniajass avatar
    jeniajass21 июля 2009
    0

    Повторюсь: ГЛОНАСС, как военная система, несомненно, нужна и будет. То, что кто-то где-то для популяризации патриотизма высказал такую идею о поднятии пошлин – не мудрено, дебилов в стране предостаточно. Возможно, для преодоления «таможенного барьера» Apple просто будет выпускать спец. iPhone для России – без GPS, возможно что-то другое придумают. Им смысла нет закидывать Айфон в Россию через такой мега-таможенный фильтр – ясно, что продаж не будет.
    Это всё на случай, если подобный закон таки заденет наш дорогой друг Айфон.
    А так, на моё мнение, такие смелые высказывания, что Россия уже сегодня сможет отказаться от GPS не что иное, как пыль в глаза америкосам. Мол, мы крутые, а вы лохи.
    На примере российского «автопрома» ясно, что пошлины завышаются, потому что АвтоВАЗ башляет правительству и пр., чтобы продолжать гнать говно, не беспокоясь о его сбыте. В случае же с Айфоном – кто-нибудь покажет мне хоть какую-нибудь альтернативу? Между тем, высокие пошлины на ввозимые иномарки никак не отражаются на иномарках, собранных в России, на которых, например, я ездил и буду ездить.
    Делайте выводы, господа, а Мать-Россию засрать – это у нас всегда пожалуйста!
    p.s. Извините за спутанность мыслей – много я тут настрочил)))
    p.p.s. Наши доблестные депутаты-министры-«медвед» уже давно о патриотизме сами позабыли, живут в своё удовольствие, о России не пекуться(((

  70. GSVMart avatar
    GSVMart21 июля 2009
    0

    Glospace — прибор‑навигатор для гражданского использования, разработанный в России научно‑исследовательским институтом космического приборостроения.[1] Способен одновременно принимать сигналы всех навигационных спутников, которые находятся над пользователем в околоземном космическом пространстве:
    штатовской группировки «Navstar» (GPS) — обычно 6-8 видимых спутников,
    российской ГЛОНАСС — обычно 4-5 видимых спутника,
    европейской системы «Галилео» — всего 1 спутник (если виден).
    Эта функция прибора уникальна: в мире больше нет таких приборов. (Принцип действия ранее выпускавшихся в других странах приёмников был основан только на американской системе GPS.)
    Разворачивается массовое производство этих изделий, конкурентоспособных (в том числе по цене), компактных (новые модели помещаются в карман) и наиболее точных по сигналу (так как в приёмнике совмещаются сигналы трёх навигационных систем).

    Технические характеристики

    Операционная система[2]
    Microsoft Windows CE версии 5.0
    Процессор
    Samsung, 400 МГц
    RAM
    64 мегабайта
    ROM
    64 мегабайта
    Многие компоненты Glospace (операционная система, процессор, GPS-модуль, экран) произведены за рубежом.[3] По словам разработчика элементов ГЛОНАСС (гендиректора НИИ космического приборостроения Юрия Королёва), «вся элементная база в России не производится. В стране нет необходимых технологий. Они утеряны, как утеряны материалы и подходы к производству». В современной Росcии не производят пластмассу, используемую для производства навигаторов, а также жидкокристаллические дисплеи, которые Россия вынуждена закупать в Южной Корее.

    Экран и средства управления

    Glospace оснащён сенсорным жидкокристаллическим экраном корейского производства. Размер экрана — семь дюймов, разрешающая способность — 480×234 точки. Поскольку экран сенсорный, он служит основным органом управления устройством.
    Помимо экрана, для управления используются четыре обычные кнопки:
    две для управления громкостью,
    одна для входа в главное меню,
    и ещё одна служит для первоначального включения Glospace.
    Навигационные возможности и карты

    В состав Glospace входят два приёмника навигационных сигналов:
    ГЛОНАСС — на 12 каналов,
    GPS — на 20 каналов.
    В настройках Glospace можно выбрать, с какой системой работать:
    Только с GPS.
    Только ГЛОНАСС.
    ГЛОНАСС и GPS. (Когда выбран этот совмещённый вариант, приёмник видит одновременно две системы — и рассчитывает свои координаты, учитывая сигналы обеих систем.)
    У аппарата две спутниковых антенны — внутренняя и внешняя. Внешняя антенна, по словам производителей Glospace, способна работать в широком диапазоне температур (от -40° до +50°), что соответствует российскому климату. По заявлениям продавцов, при тестовом запуске от включения Glospace до определения местоположения с внешней антенной прошло не более 15 секунд. (Для определения местоположения достаточно трёх видимых спутников; четвёртый даёт уточнение о высоте.)
    В качестве навигационной программы используется новая разработка ЗАО «Киберсо» — программа ПалмГИС ГЛОНАСС/GPS. Она может, в частности, произносить навигационные указания человеческим голосом.
    По умолчанию в комплект поставки Glospace входят подробные карты Москвы и Московской области, на которые уже́ нанесены навигационные «интересные точки» (POI):[6] больницы, рестораны, посты ГИБДД… Эти карты записаны на 512-мегабайтовую SD-карточку памяти, которую достаточно вставить в соответствующий разъём в левом боку устройства.[7]
    По заявлениям производителя, дополнительные карты России можно будет докупить или скачать с обновлениями на официальном сайте компании «Киберсо», когда они появятся. Назван и срок: в первом квартале 2008 года. Предлагаются дополнительные карты городов Украины (Крым, Донецк, Киев).
    По заявлениям продавцов, Glospace может также отображать информацию об автомобильных пробках на московских дорогах, если снабдить его приставкою УПИ; однако на практике возможность эта ими не проверялась.
    Вице-президент компании JJ-group заявил,[8] что для новых приёмников GPS/ГЛОНАСС не потребуется адаптации имеющихся электронных карт серии «Мегаполис», включающих 11 российских городов-миллионников. Будучи опубликовано, заявление это сопровождалось фотографией коробки от Glospace, поэтому вероятно, что имелись в виду карты именно для этого навигатора.
    Мультимедийные возможности

    Так как Glospace снабжён четырёхсотмегагерцовым процессором, то он способен выполнять в реальном времени многие вычислительно сложные задачи; в частности, способен работать с видео. Поэтому прибор-навигатор может использоваться в качестве проигрывателя звукозаписей, или видеозаписей, или слайд-шоу, или работать внешним экраном для другого источника видеоданных — например, DVD-проигрывателя.
    Для этой цели у Glospace в левом боку (рядом с разъёмом для карт памяти SD/MMC) также имеется круглое гнездо[9] для подключения наушников или звуковых колонок, и другое гнездо для подключения внешнего видеопроигрывателя (например, DVD-плейера).
    Собственный же проигрыватель Glospace работает со следующими форматами звукозаписей и видеозаписей:
    AVI,
    DivX,
    MPEG-4,
    MP3,
    OGG,
    MKV,
    MKA.
    Собственный динамик у навигатора не очень громок, однако ко Glospace можно подключить наушники или использовать FM-передатчик, встроенный в Glospace, чтобы транслировать звук на внешнюю магнитолу.
    Специальная программа позволяет смотреть фотографии в режиме слайд-шоу (с музыкою и специальными эффектами).
    Также Glospace снабжается несколькими компьютерными играми для скучающих в автомобильных пробках водителей.
    Подключение к другим внешним устройствам и механизмам

    Помимо наушников, звуковых колонок и видеопроигрывателей, Glospace может подключаться и к другим внешним устройствам и механизмам.
    Glospace SGK-70 задуман как автомобильный навигатор, поэтому снабжается штативом (и соответствующим разъёмом на задней стенке устройства), позволяющим закрепить его в автомобиле.
    Кроме того, навигатор не имеет собственного источника питания. Его следует снабжать электроэнергией либо из розетки, либо от автомобильного прикуривателя (соответствующие переходники входят в комплект). В дальнейшем, по словам продавцов, планируются и поставки моделей, снабжённых аккумуляторами.
    Для подключения Glospace к компьютеру служит разъём mini-USB. Рядом с ним располагается USB-хост, при помощи которого и к самому́ Glospace можно подключать внешние устройства — например, клавиатуру или жёсткий диск.
    Разъёмы питания и USB располагаются на правом боку Glospace. Там же имеется специальное миниатюрное гнездо для подключения стилуса — указательного устройства (формою отдалённо подобного вязальной спице), которым бывает несколько удобнее тыкать в сенсорный экран, нежели пальцем.
    Ажиотажный спрос и дефицит

    После своего появления в продаже в конце 2007 года Glospace пользовался таким спросом и был в таком дефиците, что появлявшиеся в продаже экземпляры устройства оказывались без промедления раскуплены; это обстоятельство отметил с неудовольствием даже первый вице-премьер РФ Сергей Иванов на коллегии Роскосмоса.[10]
    В частности, первая партия Glospace поступила в розничную продажу 27 декабря 2007 года,[11] состояла из 1000 штук и была продана за 20 минут.[12]
    Производители объясняют дефицит Glospace нехваткою необходимых чипсетов.[8]
    Glospace как средство борьбы с кампанией по очернению системы ГЛОНАСС

    Этот коллаж в «Независимой газете» был снабжён подписью: «Российский навигатор (слева) создавался ещё 20 лет назад специально для армии. Таким и остался… Справа — зарубежный приёмник GPS». Неправедность измышления «таким и остался…» применительно к развитию российских приборов-навигаторов легко видна после сравнения с фотографиями и качествами прибора Glospace.

    14Ц822 ГРОТ-М — приёмник навигационного сигнала ГЛОНАСС и GPS. Вероятно, приёмник армейский, потому что корпус небьющийся, металлический и угловатый. Приёмник показывает время и координаты в текстовом виде на монохромном экранчике.

    Путин распечатывает навигатор Glospace
    Для очернения системы ГЛОНАСС (при сравнении её со штатовской системою GPS) в печати и в блогосфере[13] широко и деятельно применяется метод визуального (по фотографиям) сравнения бытовых приёмников GPS (небольших, пластиковых, лёгких, удобных, снабжённых цветным сенсорным экраном) с армейскими приёмниками ГЛОНАСС (крупными, металлическими, увесистыми, снабжёнными монохромным экраном и крупными туговатыми кнопками — для них-то ведь на первом месте не бытовые потребительские качества, а прочность и работоспособность в боевых условиях: скажем, устанавливать сенсорные экраны в них было бы безумием).
    Для русских патриотов Glospace является средством противостояния этой пропаганде, поскольку её ложность очевиднейше явствует после демонстрации фотографий и качеств Glospace.

  71. 2iPhones avatar
    2iPhones21 июля 2009
    0

    Для военной сферы – пожалуйста. Просто разговор ушёл от того, о чём новость сама.
    Разумеется, что свою систему навигации надо иметь. Речь про повышение пошлин на буржуйские устройства с GPS – вот это нельзя делать.

  72. frei avatar
    frei21 июля 2009
    0

    Ох, блин, как же достали меня всевозможные штатодрочеры и россияненавистники… 80% контингента сайта – малолетки, гламурненькие мальчеги и деффачки, коим папики-мамики купили игрушечки за немалые денежки…

    Вот что вы конкретно сделали для улучшения обстановки в стране? Получили высшее образование, второе высшее, вступили в партию, начали выдвигать законопроекты? Нет, вам, говнокидателям, проще спрятаться за своими никами и писать, писать, писать… Сетевые вуайеристы, мать вашу…

    Никто, почему-то, не озаботился вопросом “А не фейк ли данный снимок?”. Никто не подумал поискать информацию по уже вышедшим глонасс-gps устройствам. А они были. И весьма, надо сказать, неполхие. И разошлись очччень быстро. Не как всеми любимые ойфончеги, за которыми стояли очереди студентов театрального училища, нанятых за 50 рублей… Всем гораздо приятнее забросать виртуальным говнищем все вокруг – страну, государство, правительство…

    Разовьем тему… Бог с ним, глонасс-гпс. Будет свое – и хорошо. Уж поверьте, пошлины на айфоно-телефоны не поднимутся. Скорее всего поднимут пошлины на ускоспециализированные устройства – используемые в геодезии, геологоразведке и прочих высокомудрых науках.

    Меня немного смущает недовольство аудиториии сайта отечественным автопромом. Вот сколько процентов посетителей сайта ездит на “нашем небезопасном тазоговне”? Думаю, процента 3. Остальные либо вообще не ездят в силу своего малого возраста, либо катаются на дешевеньких буджетных иномарочках, которые либо папики-мамики-любовники купили, либо (что реже) куплены на свои честно заработанные деньги. Конечно, не стану отрицать – статусная машина должна быть иномаркой. Но лично я не премьер-министр, и даже не депутат. Я спокойно езжу на 21093 1997 года выпуска, которая (о ужос нах!!!!) не разваливается, не влетает на полном ходу по каким-то своим причинам в гламурную гомосятину на розовых лексусах, не сбивает детей… Безопасность наших машин (особенно современных) в принципе не уступает безопасности иномарок. За безопастность на дороге отвечает ТОЛЬКО водитель, и никто другой. По роду деятельности мне приходится мониторить СМИ. И, скажу я вам, не только дешевые говновазы врезаются, переворачиаваются, взрываются… Сколько раз было – “водитель иномарки будучи пьян…”, “иномарка, превысив скорость…”, “водитель форда не соблюдая ПДД в отношении приоритета на дороге…” Таких случаев – тысячи и миллионы. Лично я, за свой долгий водительский стаж, ездил и езжу и на нашемарках, и на иномарках. Только вот почему-то врезались именно в митцубисю мне, две девочки со светлыми волосами и голубыми глазами. “А мы не успеееели затомозить, заговорииииииились…” Теперь что, митцу считать ужасно небезопасным говном?

    Подводя итог вышесказанному. Тему надо закрыть нафик. До добра подобные холиворы не доводят. Не делайте из нормального новостного сайта “желтую прессу”.

    Тем, кто “так рассчитывал купить за 35, а тепрь придется покупать за 50…” Если можете отвалить за мобилку 35 (между прочим, это моя, да и не только моя, месячная зарплата) – отвалите и 50. Да, повздыхаете немного но отвалите. Кстати, рекомендую, покрыв голову пеплом, покупать у барыг за 80. Дабы все видели, насколько вы круты и на какие траты готовы пойти ради игрушки.

  73. iClick avatar
    iClick21 июля 2009
    0

    Да че вы все к размеру приматались? У него запас хода батареи на неделю рассчитан, отсюда и размер.

  74. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    iClick, не всегда и не везде – размер имеет значение…..

  75. koldun avatar
    koldun21 июля 2009
    0

    Да уж… если большая часть аудитории клюнуло на фото и огромные микросхемы устройств Глонасс, то можно смело делать вывод – никто не видел еще настоящий приемник Глонасс и не знает из чего он собирается. Пишут бред всякий. Уже имеются приемники миниатюрные со встроенными Глонасс и ГПС, а вы тут за свой айфон переживаете. Как бы мне самому не нравился айфон, я все равно считаю – правильно мыслят наши! повышать надо пошлины и поболее. Раз не развит у нас рынок отеч навигаторов – давайте развивать. Отдача будет. нех пиндосской техникой пользоваться, кот собирается из наших же прир ресурсов. Продаем подешевке материалы, покупаем дорого устройства. сами себя загнали в это. Пора выбираться и такой способ наиболее приемлемый и быстрый. Надеюсь эта инициатива быстрее обретет силу.
    redcrus, поддерживаю!

  76. iClick avatar
    iClick21 июля 2009
    0

    Spuner а это вы к чему? Вы где нибудь видели тонкие промышленные ноутбуки?

  77. iClick avatar
    iClick21 июля 2009
    0

    koldun +1

    Согласен

  78. 2iPhones avatar
    2iPhones21 июля 2009
    0

    redcrus
    всё равно правительство сволочи. Примера с автовазом и японскими машинами достаточно.

  79. iMaster avatar
    iMaster21 июля 2009
    0

    Ребята, зачем панику подняли?
    Почитайте в инете, та же самая статья гуляет уже по многим новостным изданиям, речь идет только о GPS приемниках.
    Вот еще цитатка “Также говорилось о том, что пошлины на смартфоны с модулем GPS вводить не будут.” + ко всему призывается обнулить пошлины на иностранные детали для ГЛОНАСС приемников.

    Мобильники сейчас вообще не рассматриваются как полноценные GPS навигаторы.

  80. dmytro.lugovyi avatar
    dmytro.lugovyi21 июля 2009
    0

    Да… ситуация печальная… хорошо что у нас в Украине политики еще не знают что такое GPS ;)

  81. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    Господа, кто ратует за повышение пошлин ради благих целей, Вы в своем уме? Мож еще предложите пятилетку за четыре года?

  82. jeniajass avatar
    jeniajass21 июля 2009
    0

    GLOSPACE SGK-70 ГЛОНАСС GPS Автоспутник GPS навигатор
    Что-то он сильно отличается от сабжа!
    Аффтар и в правду тему спровоцировал антироссийскую!
    Фтопку! Аффтора на мыло!!!

  83. korotkov avatar
    korotkov21 июля 2009
    0

    откуда информация про ценник в 30000 у официалов???

  84. baxtep2 avatar
    baxtep221 июля 2009
    0

    опять же надеюсь что Китайци всех победят.
    Уже сейчас можно купить самый навороченный автомобильный GPS навигатор 5″ сенсорный экран блютуз за $103 с доставкой до ближайшей почты. И это без всяких пошлин…

    А наших не устраивает две вещи. GPS гражданский это фуфел, а военного GPS нашим не дают… В случае войны все GPS(гражданские) перестанут работать это факт. Вот наши и пытаются за наш счет развить свой ГЛОНАС.

  85. Big_one avatar
    Big_one21 июля 2009
    0

    Вопрос в том, что если гражданские и военные службы РФ станут пользоваться GPS и подсядут на него оборудованием, знанием, опытом и т.д., то в случае конфликта США будет достаточно щелкнуть переключателем и все службы, которые пользовались позиционированием, придут в хаос. Реальный.

    Вам это понятно? Речь идет о безопасности государства.

    Если это непонятно, то другой пример, экономический.

    Все службы, от такси и скорой помощи до самолетов сидят на GPS позиционировании, все таки 21 век.
    И если Россия по условиям ВТО или и т.д. и т.п. не снизит пошлины на трубы 33мм диаметром, ей сделают то же самое. Вам интересно? Мне нет

    Так что есть над чем подумать..

  86. MaL-KaR avatar
    MaL-KaR21 июля 2009
    0

    я думаю что на случай войны нам всем будет не до навигации…так что пусть гражданские сами выбирают себе устройства, а военные обвешиваются ГЛОНАССами…

  87. Big_one avatar
    Big_one21 июля 2009
    0

    Quote
    Хотя с 1 Мая 2000года сигналами GPS могут пользоваться все желающие, возможное частичное кодирование, глушение или изменение сигнала в определенном месте, например, в зоне войны во имя военных целей, не позволяет использовать систему в полной мере. Поэтому европейцы разрабатывают свою собственную систему позиционирования GALILEО, а Россия имеет свою собственную систему GLONASS, которая насчитывает 12 спутников.
    Unqoute

    Ясно надеюсь?

  88. sash13 avatar
    sash1321 июля 2009
    0

    То что показал коментар чуть выше это переделаный китаяйский навигатор с встроенным глонас чипсетом (маде ин юкрейн)сам был удивлен О_о

  89. DarkNeo avatar
    DarkNeo21 июля 2009
    0

    бредятина, вы откуда новость перепечатали?
    там было уточнение, что на ТЕЛЕФОНЫ С ФУНКЦИЕЙ GPS пошлины повышаться НЕ БУДУТ.
    только навигаторы!

  90. DarkNeo avatar
    DarkNeo21 июля 2009
    0

    почитал комменты, рад, что еще остались люди, у которых здравый смысл и незатуманенный рассудок присутствует

  91. sash13 avatar
    sash1321 июля 2009
    0

    А то что на картинке это либо демо пример или для военных у них все таких размеров

  92. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    Аффтар знает что пишет и не какой провокации!Те кто пишет что мы тут Россию обсираем типа зря видать не видели как основная масса же этой России живет,какой уровень жизни и что им пришлось пережить за это время,я видел как моим родителям досталось и не когда свое мнение не изменю, поколение мертвого ” СССР” еще живет в нем и считает что типа все круто,из нового же поколения некоторые с промытыми мозгами думают что американцы “пендосы” и тп,на счет же ГЛОНАСС как и все в это стране это только пыль в глаза,и не какой качественной реализации.

  93. sash13 avatar
    sash1321 июля 2009
    0

    “Особый интерес вызывает «малогабаритный» навигационный ГЛОНАСС/GPS приемник  «Грот-М». Понятно, что это оборудование ориентированно на специальное применение, где не столь важен дизайн, а на первый план выходят показатели надежности и работоспособности в любых условиях.
    В случае с бытовой навигационной аппаратурой, пользователи в первую очередь обращают внимание на дизайн, функциональность, массу и энергопотребление приемника. Поэтому нашим разработчикам предстоит еще большой труд, чтобы разработать и произвести действительно конкурентоспособную продукцию, которой можно было бы привлечь российского потребителя. “

  94. sash13 avatar
    sash1321 июля 2009
    0

    Айфон на северном полюсе падохнет при выходе с ледокола чтоб узнать точные координаты например при аварии…а америкосы буржуи)

  95. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    DarkNeo,эт ты про кого? sash13, у военных наоборот все передовое должно быть…. Выше я написал про тех кто написал типа страна гавно но она хоршая, или что то подобное,жесть просто.

  96. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    sash13, сам что ли проверял, если так нравится зачем тебе “буржуйский” телефон??бери этот!он на северном полюсе (возможно) не сломается!!!

  97. DarkNeo avatar
    DarkNeo21 июля 2009
    0

    Clark Kent, не про тебя точно. и не стоит мне “тыкать”, на брудершафт не пили
    а вот redcrus, Big_one, iMaster – уважаю

  98. Longman avatar
    Longman21 июля 2009
    0

    Прочитал инфрмацию об этом чудо приборе! Незнаю как на время войны, но ГОРЯЧИЙ старт у него 30 секунд!!!! 30!!! У Айфон он за 2 наверное максимум!!!

  99. Bazarov avatar
    Bazarov21 июля 2009
    0

    Желаю!
    Автора в топку, даже в существующем сейчас виде, глонас жизнеспособен.
    Бытовые навигаторы, конечно пока хуже аналогов, но вполне конкурентоспособны. а если они будут в 2 раза дешевле гпс-навигаторов,любыми путями!, я поддержу отечественного прозводителя, чего и всем желаю.

  100. Clark Kent avatar
    Clark Kent21 июля 2009
    0

    DarkNeo,если ВАМ так важно как к ВАМ обращаются коментариях то пожалста,не буду в резком тоне выяснять чье мнение правильно.

  101. likolot avatar
    likolot21 июля 2009
    0

    Bazarov, конкурентоспособностью пока и не пахнет. Они будут дешевле “любыми путями” т.е. за счет искусственного поднятия цены аналогов

  102. turboforik avatar
    turboforik21 июля 2009
    0

    Гумно летит, счётчик тикает ;)

  103. redcrus avatar
    redcrus21 июля 2009
    0

    Так же, для правоверных поклонников GPS, напоминаю:
    1. Микросхемы ГЛОНАСС+GPS никакими пошлинами не облагаются
    2. Доступные и достаточно компактные решения УЖЕ есть, пример http://www.spirit-telecom.ru/glonass-gps_duostar-200.html
    3. Никто не запрещает ввозить МИКРОСХЕМЫ GPS и собирать навигаторы в России, платя при этом копеешные пошлины.
    4. Телефоны с ГПС облагаться пошлиной НЕ БУДУТ.
    5. Цель этого всего, не в насрании “несчастным” любителей навигаторов, а вразвитии производства ГЛОНАСС решений в России. “Несчастный” любитель навигаторов, меняит их раз в 1-3 года. И если уж он аткой поклонник именно GPS, он будет в состоянии заплатить на 2-3К. рублей побольше.

  104. Kaji avatar
    Kaji21 июля 2009
    0

    ГЛОНАСС НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН.
    Этот “Глоспейс”, с виду выглядящий как нормальный навигатор, на деле им не является. Сделан он на базе корейских устройств очень примитивным методом – берут корейский ГПС, выкидывают оттуда один динамик, чип ГПС и АККУМУЛЯТОР – и это всё чтобы туда поместилась плата приёмника ГЛОНАСС. Косое, кривое, кустано сделанное устройство, да причём несерийно производимое где-то на Украине (а никак не у нас, как вы могли подумать).
    И после этого вы всё ещё хотите ЭТО? Купите лучше Ладу Калину со встроенным ГЛОНАССОМ (посередь торпеды, в неё утоплен, с места водителя не просматривается – ну вот так “инженеры” ТАЗа решили). Желательно в кредит. И квартиру в ипотеку. И снимите с себя последние штаны, на радость Ме, Пу, и иже с ними.

  105. Kaji avatar
    Kaji21 июля 2009
    0

    Это не развитие! Это политическое лоббирование интересов частной коммерческой лавочки!
    Господи, ну как же и кому надо открыть глаза, чтобы они не слепо верили в батюшку-царя Пу, а увидели наконец реальную ситуацию в экономике, да и вообще в стране…
    Я поляк, но волею судеб живу в России. И страна хоть и не родная, на за державу всё равно обидно.

  106. DeVitus avatar
    DeVitus21 июля 2009
    0

    Почитал статью на WikiPedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС), фотография в заголовке темы и вправду военный прототип. Навигатор для гражданского использования выглядит не так уж и плохо (фотографии в статье).

  107. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    Я так и не понял, кто хочет заплатить побольше денег для поднятия так сказать “обороноспособности”?
    “В очередь, сукины дети, в очередь!” (с) Булгаков, “Собаче сердце”

  108. Big_one avatar
    Big_one21 июля 2009
    0

    Кстати, еще приложите фото электронной аппаратуры с танка Т80.

    Она сделана почти вся на элементной базе, максимально неуязвимой для электронных бомб (такие бомбы вырубали все в Ираке)

    И потом глумитесь…

  109. sanches avatar
    sanches21 июля 2009
    0

    Как я люблю русский народ
    когда чиновники делают так что бы русский товар прродовался лучше то вы кричите “вот они хотят простой народ зажать в тиски”
    а когда наоборот чины стараются импорт товар продвинуть то вы орете”вот наши чины взяточники…им бизнесмены заплатили что бы товар продвигать”
    ааа и еще;) прежде чем говорить что правители “еб$@&&$” вы умные наверное ? справились бы с целой страной ?
    Сиебриз правильно сказал что бы вы так не орали

  110. Big_one avatar
    Big_one21 июля 2009
    0

    sanches

    Какой то другой народ так думает?
    Вы серьезно?

    О чем вы, молодой человек

  111. Saney avatar
    Saney21 июля 2009
    0

    В России шел 21-й век…

  112. Big_one avatar
    Big_one21 июля 2009
    0

    Так думают все народы без исключения

  113. Kaji avatar
    Kaji21 июля 2009
    0

    Ага… 50 лет спустя… В Японии уже вовсю роботы, поезда и машины на магнитной подушке, передача данных по сотовым сетям со скоростью 100 Гбит..
    Тем временем в России: новая Лада Приора – теперь ДВЕ подушки безопасности в минимальной комплектации, а в люксовой – коробка автомат, и купить ее можно только в ипотеку на 50 лет; приёмники ГЛОНАСС уменьшились до размеров айфона (и стоят они как половина той Приоры), у власти – очередной царь из династии Пу.

    В России никак не закончатся 90-е. Жаль.

  114. jeniajass avatar
    jeniajass21 июля 2009
    0

    sanches: справились бы с целой страной ?
    Справляются эти ребята ( и Пу и Ме и прочия, прочия, прочия…) весьма неплохо!
    Только немножко карманы путают иногда…

  115. Spuner avatar
    Spuner21 июля 2009
    0

    Мда – хорошо поржали…..

  116. sanches avatar
    sanches21 июля 2009
    0

    Big_one так думает большинство людей в Россий
    а кто сказал что я шучу ?:)
    я том что народ все сваливает на тех у кого успешная жизнь(хотя они в свое они были бедные) иными словами “простой народ завидует вышему сословию”

  117. sanches avatar
    sanches21 июля 2009
    0

    jeniajass я не говорил что я справлюсь с целой страной а точнее я бы не справился
    кариманы?им семью же надо обеспечивать и они же вас как рабов не используют?
    Вы в жизни все законно делали?:)

  118. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    Spuner +1

  119. tagor avatar
    tagor21 июля 2009
    0

    back to USSR
    просто изнутри этого не видно

  120. dkz avatar
    dkz21 июля 2009
    0

    это писец!
    и они хотят прозрачности и конкурентного рынка? О_о

  121. LegoBlue avatar
    LegoBlue21 июля 2009
    0

    Как всегда “СОВОК” :)

  122. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    как то я вносил в кассу одного из крупнейших банков России деньги на депозит (доллары), и кассирша с блеском в глазах мне заявляет: – “Все проблемы в стране из за долларов – пора уже их запретить”. ПАТРИОТИЗМ ИБЁНАТЬ!. Вот смотрю я на наших патриотов и душа поёт.

  123. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    Сорри конечно за оффтоп, но раз пошла такая пьянка…
    Ностальгирую по тем временам, когда провайдерами были Демос, ПТТ Телепорт… тогда в рунете присутствовали исключительно увлеченные интеллектом люди, а потом уже подошли все остальные.
    Не в обиду остальным конечно, вы же тоже меня понимаете =)))

  124. ismman avatar
    ismman21 июля 2009
    0

    Здравствуйте, уважаемые читатели и уважаемые подписсчики.
    Читаю и удивляюсь. Читаю и удивляюсь. Чуть ранее написал развернутый комментарий про статегическую подоплеку такого решения, но я почему-то забанен и увы мой опус не опубликован.
    Но благо комрады по разуму подоспели и чуть-чуть приоткрыли завесу над тем, зачем же нужны подобные решения.
    Надеюсь никто не против (включая Администрацию, правда что-то она пока молчит…), что у нас в России будет своя спутниковая навигация?
    Если ответ “Нет”, то всем все понятно, дальнейшая дискуссия бессмысленна.
    Если, “Да”, то сами подумайте накой ляд всем производителям чипов поддержка Глонасс в их чипах.
    Абсолютно не нужна. Поэтому их нужно стимулировать. А как стимулировать? Ставить к стенке – это уже не комильфо, да и кому это надо, когда наиболее весомый рычаг – это же экономический рычаг. Пусть китайцы, тайваньцы и прочие Квалкомы добавят поддержку Глонасс в свои чипы GPS и всем сразу будет хорошо.
    Правда-правда…
    Юные друзья, действительно всем будет хорошо. Ну не может такую ересь, которую читал выше, нести взрослый чел, ну не верю, поэтому друзья юные. Что это нам даст? Так даст, то что жаждет большинство комментаторов, а именно свободу выбора. Хочешь ловить сигнал GPS? пожалуйста, а если хочешь Глонасс, то передвинь тумблер и будет тоже пожалуйста.
    Разве-это не прекрасно?

  125. ismman avatar
    ismman21 июля 2009
    0

    to Elija: Вы просто видимо не понял ее чаяний в порыве внесения богатсв под названием “на депозит (доллары)”. :-)
    Кассирша вовсе не дура, у ней просто кредит в валюте, а зарплату подозреваю не индексируют.
    Думать инвариантно над словами при сдаче валюты, видимо инструкции ЦБ не велят?

  126. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    естественно на дне каждого вопроса лежит чей то финансовый интерес (касаетсо и отечественной навигации – похоже вояки решили на наши бабки решить свои фин. проблемы – и это в оптимистичном прогнозе. а реалько просто кто то бабла срубит и раздербанит с родственником в правительстве). что то я отвлекся). я не против отечественной навигации – если не за мой счет. 2 чипа – уже переплата. а с другой стороны – чем меньше у нашей родины средств к войне тем меньше войн и меньше погибнет молодых ребят за чей то кошелёк. хотя извените – я идеализирую. никого количество смертей особо не волнует. может тогда действительно помочь с финансированием навигации?

  127. smacorp avatar
    smacorp21 июля 2009
    0

    Алё, патриоты, хотите “страшилку” из собственной практики?

    Несколько месяцев назад в припаркованный Ниссан влетела со всей дури девятка, за рулем которой сидел пьяный водила. К водиле тут же “подлетели” друзья на машине сопровождения, взяли его под белы рученьки и увезли, бросив девятку. Две недели беглеца искала милиция – нашли. Он, не будь дурак, лег в больницу, сказав, что сильно ударился в аварии, а место аварии покинул, чтобы срочно обратиться за мед.помощью. При поступлении в больницу никто не стал брать у него анализ крови на алкоголь, поэтому официально он был трезвый.

    Вывод первый – пьяный водила (!) смылся с места аварии (!), в которой виноват только он один (!), и его оправдали!!!

    Едем далее. У пьяницы была ОСАГО-страховка. Все документы из ГАИ по аварии хозяин пострадавшей машины сдал в страховую, не догадавшись снять с них копии. Через несколько месяцев агонии страховую прикрыло государство якобы за систематические нарушения. Все документы по аварии безвозвратно остались в страховой. Хозяин Ниссана идет в ГАИ с просьбой выдать ему дубликаты. Сначала в ГАИ ему говорят, что сделать этого не могут никак. После 1.5 часов стояния в очереди к начальнику, хозяину удается добиться того, чтобы документы начали искать. Но их не могут найти уже несколько дней. У них не ведется компьютерный учет, у них ведется журнал учета аварий, в которой вписывается все ручкой, а этой аварии почему-то нет. И это не “деревенский” пост ГАИ. Это районное отделение ГАИ в центре 1.5-миллионного города.

    Вывод второй – пьяный водила признан виновным в неосторожном управлении и наказан штрафом в размере 500 рублей. Теперь он всячески скрывается от хозяина Ниссана, который не может пока найти копии документов на аварию. На руках виновного – квитанция на штраф в 500 рублей, на руках потерпевшего – убитая в хлам машина, ремонт которой оценивается минимум в 400 тысяч рублей (полностью нет задней части, “ушли” лонжероны и задние стойки и так далее).

    А теперь, патриоты, скажите, в какой еще стране такое возможно?! Остальные Гондурасы\Мексики не в счет. Мы же с вами считаем Россию цивилизованной страной, правда?

    Я тоже люблю Россию. Но после такого маразма “любить” руки опускаются. И с каждым разом все сильнее.

    P.S. Говорить, что делать хозяину Ниссана смысла нет. Понятно, что можно бегать с жалобами, писать прокурору, нанимать частных детективов для розыска виновника и прочее. Суть вопроса не в том, что можно сделать, а в том – почему законопослушный гражданин, который платит положенные налоги, получается как-то не очень защищенным этим государством. А все козыри на руках у пьяницы.

  128. Surfer avatar
    Surfer21 июля 2009
    0

    Увеличение таможенных пошлин никак не влияет на развитие отечественного производства. Это сейчас доказывается нашими автопроизводителями. Что толку от того, что пошлину повысили? Собранные от этого средства не идут напрямую на развитие автопрома. Лучшее средство для этого – предоставить налоговые каникулы или налоговые кредиты, более низкие проценты по кредиту, в крайнем случае, субсидирование и целевое финансирование. Но никак не увеличение пошлин.
    Аналогично, для выхода из кризиса сейчас нужно поддерживать малый, средний бизнес, осуществляя вышепредложенные меры, но никак не повышать всякие пособия по безработице.

    Кстати, разве отечественный производитель делает мобильные телефоны?!

  129. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    Я конечно все понимаю, но так чтоб под красивую песню и страшные рассказы о ядрёной войне скакать вперед голой *опой на кол, это уже перебор.
    И вообще. Можно подумать нас с вами кто-то спрашивает, вводить пошлины или нет?

  130. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    извините – сорвался).

  131. ismman avatar
    ismman21 июля 2009
    0

    Когда вспоминаем отечественного производителя не забываем о заводах иностранных компаний, которые уже есть в в РФ. Или вы думаете, что Форду выгодно, чтобы таскали подержанные машины из-за рубежа? Так, что дело не только в ВАЗ-е, если что. Хотя, он тоже естественно заинтересован. Да и вообще, на каких условиях Форд, Тойота стали строить свои заводы в РФ, а может они в качестве условий инвестирования пожелали увеличения пошлин? Вы знаете? Я нет.

    to smacorp:
    Все зависит от личного восприятия ситуации, никто не говорит, что все прекрасно, но из-за каких-то гаишников теперь ходить и плевать на все? Эт чет перебор. И причем здесь патриотизм… Я квасным патриотизмом не страдаю. И еще о главном… Мне лично было бы интересно, чтобы в в одном устройстве была возможность выбора двух систем навигации. А Галилео запустят, пусть и Галилео прикручивают. А кстати вот еще про гаишников вспомнил. А один вон гаишник недавно (действительно реальный случай) свою тачку под грузовик подставил, чтобы автобус с детишками не пострадал. Что с такой информацией делать? Как кто-то написал, а ведь на посту по-любому взятки берёт, а вишь, когда надо и сделал вещь на которую не многие способны. Так, что давайте бум здравомыслящими людьми и бум разбираться во всех вещах, а не писать поток сознания, который я увы здесь прочитал у некоторых.
    Peace.

  132. Surfer avatar
    Surfer21 июля 2009
    0

    ismman,
    Побойтесь бога. Какие могут быть условия инвестирования в качестве повышенной таможенной ставки?
    Что значит “Форд, Тойота пожелали”? В нашей стране даже бизнес ничего не решает. Уже давно экономика – это надстройка.

  133. turboforik avatar
    turboforik21 июля 2009
    0

    Ага. А власти скрывают.

  134. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    скрывать не от кого – массы заняты ипотекой и тихой ненавитью к штатам)

  135. turboforik avatar
    turboforik21 июля 2009
    0

    Elija, это кагбэ устоявшееся выражение с лёгким налётом сарказма.

  136. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    «А наших не устраивает две вещи. GPS гражданский это фуфел, а военного GPS нашим не дают… В случае войны все GPS(гражданские) перестанут работать это факт. Вот наши и пытаются за наш счет развить свой ГЛОНАС.»

    baxtep2, мальчик, выспись, умойся и покушай. Потом посмотри трезвами глазами на мир. Спутниковая навигация у российских военных есть с 1982 года. Но она не пригодна для гражданского населения. Поэтому появился гражданский вариант (вспоминайте слова Иванова о целях этой системы, если Вы тогда уже были адекватны).

    Недостаток то сравнению с GPS только один — точность 10 метров. К моменту вывода всех спутников и отладки системы будет точнее, чем у GPS, т.е. менее 3х метров.

    За 5 лет вывести такую систему в строй, в условиях «безденежья», это подвиг.
    baxtep2, «за ваш счет» развить ГЛОНАСС? Боже мой! Борис Абрамович! Каюсь, не признал! Вы бы нам сказали, что на ГЛОНАСС собирают деньги, мы бы тоже скинулись, кто сколько может. Всё-таки своё, родное будет :)

  137. Mega_man avatar
    Mega_man21 июля 2009
    0

    PARADOX, ахахаха жжжошь мэн)))
    +9000 кстати)

  138. hrundel avatar
    hrundel21 июля 2009
    0

    Читаю комментарии и диву даюсь… Нет чтоб радоваться, что хоть что-то начинают сами делать, умудряются обгадить всех и вся в правительсте и Родину маму. Да, не все у Вас хорошо, впрочем как и у нас (сам из Украины). Подумали бы сами, если они увеличат пошлину на все ввозимые телефоны, стоимостью более 15000р, то на чем и в каких размерах они будут зарабатывать (или получать откаты, кому как нравится)? И где-то в комментариях прочитал, что мобильники будут с Глонассом. Если верить той картинке, то вместе с Яблокофоном носить в пакете или рюкзаке выше указанный прибор? Сами подумали, честное слово. И там про Сочи писалось. Вы представляете себе, как может обгадится Россия на Олимпиаде с таким агрегатом? И еще, как часто Вы пользуетесь ЖПС в мобильном телефоне (лично мое мнение – он там совсем не надо)

  139. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    Забыл дописать.

    baxtep2, чтобы задумался: наведение у межконтинентальных ракет как работает? У крылатых ракет как? По типу «Земля! Земля! Гляньте в бинокль, я правильно лечу»?

    На счет покупки навигатора. У меня есть выигранный Fujitsu-Siemens Pocket LOOX N520. На нем стоит Автоспутник. Правда некупленный (не за что платить — для моего региона продукт сырой), использую не более 10 раз в год. Как будут нормальные карты (а это самое главное), тогда и купим нормальный продукт. И мне хоть 50 метров пусть будет погрешность.

    P.S. Кто-то там про машины писал выше. Мне 29 лет, живу на Южном Урале, езжу на Renault Laguna 2, купил сам, никто не помогал, работаю на IT-рынке (к газу и нефти отношения не имею).
    К концу года надеюсь поменять на Renault Kaleos или Renault Laguna Coupé (купил бы обе, да пока денег столько нет).

  140. ismman avatar
    ismman21 июля 2009
    0

    Surfer,
    а я не претендую на истину в последней инстанции, но то что повышение ставок выгодно не только ВАЗ-у, но и в какой-то степени Тойоте, с тем же Фордом подозревать могу.

  141. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    to PARADOX похоже вы не сведущи в принципах наведения крылатых ракет). (раскрывать тему не буду – и так уж выступил не по детски). вы не передергивайте – здесь люди обсуждают повышение таможенных пошлин, а не быть или не быть отечественной навигации.

  142. shevek avatar
    shevek21 июля 2009
    0

    Уххххх. Какая бурная реакция на эту штуку по моему отодранную от пульта навигации отечественных танков.
    Как говорится “В России две беды…”.
    По дуракам и дороги и иже с ними такие навигаторы.
    Вот честно не понимаю “поддержка отечественного производителя”. А если производитель не конкурентоспособен?
    Такими шагами превратимся в подобие Узбекистана, в который не то, чтобы вкладывать, но и въезжать будет противно.

  143. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    Как же много тут Онатоле Вассерманов!

    Elija,
    «Саму же стратегическую ракету Х-55 подвергли глубокой модернизации в России, выполнив на ее основе неядерную Х-555 с повышенной точностью наведения и меньшей радиолокационной заметностью. Инерциально-доплеровская система наведения получила многоканальный приемник спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и оптико-электронную головку самонаведения.»

    Источник: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2929/

  144. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    Суть новости была про ГЛОНАСС. В контексте показана фотография момента запуска гражданского ГЛОНАСС, которая и вызвала резонанс. Молодежь, не разобравшись с сути этой технологии, начала поливать её грязью. В защиту технологии вступились несколько человек.

    Вторая «суть» новости, что айфон из-за этого подорожает:
    а) глупость;
    б) мне лично всё равно сколько он будет стоить — мне он достался не на деньги съэкономленных на обедах с школьной столовой.

  145. Elija avatar
    Elija21 июля 2009
    0

    to PARADOX похоже я безнадежно отстал и от прогресса и от способа подачи информации (публикаций в и-нете). когда я изучал эту тему все было только для ДСП и подпиской о неразглашении). Дафно это было.
    А за Вассермана – ОТВЕТИШЬ! Шутк).

  146. PARADOX avatar
    PARADOX21 июля 2009
    0

    Бывает, новость старая за 2005 год.
    «Во время перелета президента РФ Владимира Путина 16 августа на стратегическом бомбардировщике Ту-160 был произведен пуск четырех крылатых ракет Х-555. По словам некоего источника в военном ведомстве, две ракеты попали в окна, а две – в дверь заброшенного здания на полигоне “Пембой” под Воркутой.»
    http://nvo.ng.ru/armament/2005-08-26/6_raketa.html

    За российскими достижениями поглядываем, поэтому отложилось в памяти, что крылатая еще может вестись по ГЛОНАССу.

    Про Вассермана, ессно, шутка. Прочти выше посты, не такой психоз возьмет )

  147. CrazyTosser avatar
    CrazyTosser21 июля 2009
    0

    “- Вы можете что-нибудь сказать по этому поводу?
    – У меня есть мнение, но я с ним не согласен…”

    Я люблю свою Родину!
    Я считаю, что у нас далеко не самое плохое руководство. Может быть оно не особо эффективное с точки зрения интересов граждан, но оно такое лишь из-за их коллективного попустительства, глупости и легковерности. И поэтому…
    Я против введения каких-либо пошлин.
    Просто потому что только так я могу повлиять на эффективность системы. Неправильно думать что руководители всецело управляют государством, они управляют в рамках дозволенного. Эти рамки устанавливают граждане, а руководство все время пытается их расширить. Закон природы.
    Короче, если ты нанял таксиста – регулярно указывай ему куда ехать, и не слушай, что впереди объезд и пробки, думай головой. Указывать пока не очень получается, но думать-то никто не запрещал…
    Итак, резюме: пока я уверен, что системе есть что в себе оптимизировать, я против любых дополнительных посягательств на мои права и мой кошелек.
    А вообще мне пофиг сколько будет стоить следующий иФон, все равно куплю.
    P.S. Я против часовой стрелки!!! =)))

  148. shevek avatar
    shevek22 июля 2009
    0

    Эххх. Сибриз, пахнет мокрым. Надо на сайте вывеску повесить, как в досредневековых кабаках “религиозные и политические споры запрещены!”

  149. nikapolina avatar
    nikapolina22 июля 2009
    0

    в мире все решало и решает бабло и Россия не исключение. Система позволяет заказывать яблоки из Аргентины в десять раз дороже, чем из Воронежа и какие то упыри получают на этом бабло. Так и тут, какой то упырь протолкнул коммерческое предложение и дело имеет ход. Бытовуха.

  150. nikapolina avatar
    nikapolina22 июля 2009
    0

    CrazyTosser
    вы слишком хорошего мнения о государстве. Государство – это раковая опухоль Земли. Самый страшный враг природы и соотвественно человечества. И в рамках чуждой системы все движения вредоносны.

  151. Surfer avatar
    Surfer22 июля 2009
    0

    Раковая опухоль Земли – человечество!

  152. ivklim avatar
    ivklim28 июля 2009
    0

    А что нормальная железяка для армии то, а что с айфуном по окопам лазить ему от дождичка писец придет. и вообще аппел ненавижу!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь