
Целью любого бизнеса является получение прибыли. И в этом направлении дела у Apple идут отлично. Каждый квартальный отчет содержит данные о покорении новых высот по продажам и по объемам полученной прибыли. Отдельного упоминания заслуживает ситуация с iPhone. По данным MarketWatch, единственный смартфон яблочной компании является самым прибыльным продуктом в США.
Уже неоднократно сообщалось, что компании из Купертино благодаря всего одному актуальному смартфону в арсенале удается год за годом получать операционную прибыль выше, чем у большинства конкурентов, включая Nokia, LG, Sony и BlackBerry вместе взятых. В MarketWatch провели собственное исследование и выяснили, что iPhone и вовсе является самым прибыльным продуктом из тех, что продаются на рынке США.
Продажи различных устройств принесли Apple доход в $156,5 млрд в прошлом году. Более половины этой суммы или $80,5 млрд принес в копилку Apple их смартфон, который разошелся тиражом в 125 млн экземпляров по всему миру за минувший год. Рентабельность продаж iPhone составляет 40%, что превышает даже среднюю рентабельность для всех устройств компании, находящуюся на уровне в 35,3%.
Расположившись на первом месте в данном рейтинге, iPhone обошел сигареты Marlboro, напитки Monster Energy и Coca-Cola. Таким образом, даже падение курса акций Apple вряд ли повлияет на рентабельность одного из главных козырей яблочной компании – их сверхуспешного iPhone. Довольно интересно оценить, насколько изменятся текущие цифры, если в Купертино и впрямь решатся представить миру «бюджетный» вариант смартфона. [bgr]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Потрясающе. Телефон приносит 156,5 млрд долларов, а они не утруждают себя тратой 0,000001% этой суммы на услуги дизайнера иконок.
@ipodtim4ik, лютобешено плюсую !
@ipodtim4ik, научитесь внимательно читать.
@ipodtim4ik, Как вы объясните то,что по голосованию большинству нравится iOS 7?
@Demian, большинство проголосовало за презЕдента медведева пять лет назад… большинство пользуется компьютерами с виндовсом… большинство это ОХЛОС, а не ДЕМОС, мы живем во времена ОХЛОКРАТИИ…
@MikeSh, Да,конечно же именно ВЫ и еще пару десятков человек(пусть тысяч) законодатели ДИЗАЙНА и именно ВЫ правы в том,что иконки паршивые. Безусловно.
@Demian, к чему пустая болтовня? Динамика APPL после WWDC продемонстрировала наглядно “демос-мнение”…
@MikeSh, причем тут вообще APPL?? Финансисты на биржах играют в свои игры …
А вот пользователи уже проголосуют долларом, покупая 5S (с уже установленной iOS 7). А на форумах и т.п. могут писать что угодно про успех или неудачу.
@b0nd, а у бибера было долгое время больше всех просмотров на ютубе, а ты его не слушаешь!?
“а,конечно же именно ВЫ и еще пару десятков человек(пусть тысяч) законодатели МУЗЫКИ и именно ВЫ правы в том,что у бибера песни паршивые”
@Demian, А мне вот собственно только иконка сафари не понравилась. :)
@Ptiza000, Да дизайн как дизайн. Я в принципе за минимализм больше. Но цвета слегка едкие. Но и так сойдет.
@Demian, по сути тогда у Android тоже супер отличные иконки и дизайн? Меряете качество – количеством?
Лучше бы боролись с заедаением кнопки Power на своем самом прибыльном продукте, я и уже несколько моих друзей мучаемся с этой проблемой, а ждать 40 дней телефон в сервисе по гарантии не вариант, вот и плати называется(
@Disco, извините, а что Вы делаете с этой кнопкой?
У меня за два с половиной года – второй iPhone 4S – никаких проблем с данной кнопкой ни разу не возникало…
@Konstantin, у меня до сих пор есть 3g, 3gs, 4, 4s которые идеально работают, только на 3g корпус потрескался, а вот на пятерке кнопка начала так подводить(((( все же 4s был лучшим)
@Disco, яростно поддерживаю мнение, что 4s лучший!
@Disco, на трёх айфонов (в том числе и 5) кнопка не заедает
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.