WWDC будет полна анонсов новых операционных систем, приложений, устройств и услуг. В числе последних явно окажется iRadio — персонализированное интернет-радио, являющееся ответом Apple на рост популярности потоковых музыкальных сервисов. До сих пор непонятно, как пользователи будут платить за это, но понемногу становится ясно, как ребята из Купертино собираются на этом заработать.
Тематический новостной портал AdAge сообщает: Apple собирается монетизировать свой сервис в том числе и с помощью рекламы на интернет-радиостанциях.
Аудио-реклама будет продаваться через iAd, мобильную рекламную платформу Apple. Об этом сообщил бывший сотрудник Apple, знакомый с ситуацией. В дополнение к аудио-рекламе, сервис потокового воспроизведения музыки будет показывать и обычные баннеры iAd, продаваемые в данный момент.
Есть немного новой информации и по функциональности iRadio. Apple якобы не позволит искать определённые песни или проигрывать что-то конкретное. Содержание радиостанций, однако, будет подбираться в том числе и по предпочтениям самих пользователей — то бишь компания наконец-то найдет достойное применение уже постаревшей функции Genius в iPod и iTunes.
Так или иначе, было бы здорово, если бы всё это было запущено и в России. На данный момент ни Spotify, ни Pandora не функционируют в стране. [adage]
🙈 Комментарии 11