
Пользователи никогда не запоминают сложные ссылки. Поэтому до последнего времени разработчики прятались за сторонними сервисами или вовсе не обращали внимание на этот аспект. В минувшие выходные Apple внедрила сервис создания буквенных ссылок на домене AppStore.com. Эта фича уже успела засветиться в рекламной кампании приложения Star Trek: Into Darkness.
Дайте пользователям простой способ нахождения ваших приложений с помощью легко запоминающихся Коротких Ссылок App Store. Используя путь вида AppStore.com/, включающий в себя название программы или имя компании, вы можете создать ссылку на ваше определенное приложение или на все сразу.
Эти ссылки доступны во всем мире и автоматически перенаправят пользователей в локальный App Store или Mac App Store.
Короткие ссылки отлично подходят для рекламных кампаний в прессе, на телевидении, в роликах и билбордах. Учитывая, что многие слова используются в именах приложений слишком часто, Apple заранее просит выдумывать уникальные комбинации. [macrumors]

сделали бы трейлеры к приложениям: было бы круто, превью посмотреть, перед тем как купить. А то иногда в YouTube залезть хочется.
Так то не жалко, но когда $5-20 стоит что-то, хочется убедиться что не лажа
@dimsonclear, в плей маркете такое лет сто есть)
@Via108, выяснилось единственное преимущество плей маркета? :D