
Интересную особенность нового телефона Palm открыли специалисты . Оказалось что гаджет, готовящийся ударить по магазинам 6 июня (перед самой WWDC 2009), при подключении к Mac запускает iTunes и определяется компьютером так же, как любой iPod или iPhone. Производится бэкап, полная синхронизация и "заливка" медиа-контента в трубку.
Единственное исключение – это файлы, защищенные DRM. Они записываться на устройство отказываются. В остальном же все счастливчики, которым удастся укупить новинку, окажутся обладателями iPhone, выполненного в форм-факторе вертикального qwerty-слайдера под управлением чуть-чуть отличающейся OS.
С одной стороны подобный шаг Palm можно расценивать как способный положительным образом повлиять на продажи iTunes Store, с другой – Apple все это скорее всего даже не понравится. Ведь прибавив в магазине музыки и видео, яблочники могут потерять на продажах iPod и iPhone, которые теперь предположительно могут снизиться. Некоторые модели Palm также можно было синхронизировать с iTunes, но требовалось дополнительное программное обеспечение. В случае с Palm Pre ничего кроме шнурка не нужно, эта возможность предусмотрена прошивкой.
Соседние новости:
До ← Сколько людей делают джейлбрейк
После → iPhone следующего поколения “вживую”
Комментариев (37) ↓ вниз ↓
Оставить комментарий (помни о правилах)
Вы должны авторизоваться для комментирования.
Если же вы новый посетитель, пройдите 10-секундную процедуру регистрации. Спасибо.
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.








28.05.2009, 19:08
ппц…. я не понял, это Эпл специально так сделали айтюнс или пальм прошивку подогнали??
28.05.2009, 19:11
я против этого… хочу чтобы только iPhone был снабжён удобной системой синхронизации
PS. Да, я эгоист
28.05.2009, 19:16
Баба яга против!
Помню у моторолы был ROKR E1 (белый E398), который синхронизировался с тюнсом, но ему можно было, все было официально.
А если пальм просто подстроился под айтюнс, то шли они лесом, эппл им быстро лавочку прикроет.
28.05.2009, 19:56
Ну, яблочники, помнится, даже тунец спецальный зделали для телефонов мотороллы. А вот пальм молодцы, если зделали это без разрешения яблочников.
А вот прикрыть лавочку будет сложновато: во первых выпускать обновление для всех яПодов и яТелефонов, а во вторых следить за тем, что бы Пальмы не обновили свою систему так что бы и дальше можно было синхронизировать этот телефон с тунцом.
Имхо, либо яблочники закроют на это глаза либо пойдут судиться (что, по моему, не случицца)
28.05.2009, 20:02
“С одной стороны подобный шаг Palm можно расценивать как способный положительным образом повлиять на продажи iTunes Store”
Да уж скорее наоборот… Наглость вообще какая-то.
28.05.2009, 20:12
Народ, сорри, может, не в теме, но почему нельзя постить в комментариях ссылки?
batkobelomor: смотря какие ссылки. например “а я лучше написал, читать в моем блоге, вот сслыка” или “скачать бесплатно платный контент можно здесь” нельзя. а нормальные, человеческие, не орущие о явной заинтересованности автора, полезные такие для общего развития и угодные администрации сайта можно
28.05.2009, 20:43
Пальма явно конкурент, если это сделано без разрешения Apple, то они это так не оставят…
28.05.2009, 20:47
я за
28.05.2009, 21:02
nwnnwn
<>
когда-нибудь сделают, я думаю. Не навсегда-же нам быть привязанными к тунцу.
28.05.2009, 21:13
В Палм Пре вселился дух Айфона)
28.05.2009, 21:25
Звучит как первоапрельская шутка : )
Сомневаюсь я, что Apple пойдет на это. Palm Pre это единственный их конкурент. И оказывать им такую поддержку своим выстраданным детищем – iTunes – по меньшей мере странно…
28.05.2009, 22:05
Помоему, Палм просто свой синхронизатор еще не доделали, а выпускать продукт надо раньше Яблока. Вот, и решили сделать финт ушами. А через месяц второй, выпустят свой софт, да еще рекламу сделают, типо вот видите какой у них софт кривой, пользуйтесь только нашими продуктами. (веселый смайл)
28.05.2009, 22:29
Не умный поступок со стороны palm. Так как стоит эпплу обновить прошивку айфона и тунец на другой алгоритм как все владельцы палмов окажутся в попе и претензии palm appl-у будут законно проигнорированы.
28.05.2009, 22:45
redred, как известно, чинить гораздо сложнее чем ломать. Яблоки изменят один раз, Деревянщики (пальм) быстренько разгадают их код и изменят алгоритм в своем детище.
Кроме того, довольно сложно менять на всех апаратах алгоритм. Обьясню: вот яблочники поменяли алгоритм, выпустили соответствующее обновление в тунце, и теперь те, кто сидят со старыми прошивками синхронизироваться с новым тунцом не смогут. И тогда камни полетят на яблочников.
А говорить что нужно так же перепрошить софт на своих апаратах бессполезно: люди все равно поступят так как считают нужным, а не так, как считает apple
28.05.2009, 23:15
на самом деле яблочники исправить это могу очень легко, просто обновить Тунец, и все, и в новый тунец просто ввести новые ограничение на устройства…
28.05.2009, 23:17
Dastar, никакие алгоритмы менять не надо, просто ограничить определение устройств по шаблонам маркировок моделей, пальма даже если очень захочет не сможет подстроится под это…
28.05.2009, 23:30
хехех респеут пальме!
28.05.2009, 23:30
Думаю, что Palm просто написала плагин для iTunes для такой синхронизации. По крайней мере для синхронизации музыки такое делается очень несложно для любого устройства. SDK для написания такого плагина когда-то было даже публично
28.05.2009, 23:58
Батька, такие можно?
– типа игра выходит на айФоне – может, сделаете новость?
batkobelomor: эта вот игра?
поиск рулит
29.05.2009, 0:16
Пальм поступил незаконно и глупо, ведь сразу как об этом узнает эйпл их поведут в суд, а потом на разгневанную публику. Выходит так: эйпл судится, везде выходят новости о наглости пальм(они же это сделали незаконно), публика в шоке и отказывается покупать “наглую” новинку-всё, крах:)))).пальм на дрова, а эйпл в карамели!:)
29.05.2009, 0:18
dmp, ну Вы же хотя бы новость прочитайте, написали же что работает без плагинов, раньше с плагинами, а ПРЕ без него…
29.05.2009, 1:01
Ну вы блин даете! Вы еще ничего не поняли???? Ну это жесть! Все ждали MacBook Touch от Apple, а получили Axiotron ModBook. А причем здесь это? – спросите Вы.. Да при том, что владелец Axiotron Стив Возняк – давний друг Джобса… Теперь о Палме.. Кого там “выгнали” из Apple и кто помог Palm Inc. с Pre? Вот-вот..
Это просто бизнес, денег много не бывает, Джобс умный мужик.. Под ним Apple, Axiotron, Pixar, Disney, Palm… Просто многое не афишируется, но проведя некоторый анализ можно все понять…
29.05.2009, 2:14
Vertigo зрит в корень. А фанатики продолжают возмущенно пищать
29.05.2009, 6:24
Vertigo, 100% согласен. До того 21 коммент людей, прочитавших и забывших все прошлые новости. Сразу видно объективно выбравших себе гаджет и сектантов с блондинками. Ничего личного.
29.05.2009, 8:27
про сектантов ты прав, я один из них
я хочу сказать одно: если бы Джобс не хотел развития Тюнс Стора любыми методами – iTunes бы никогда не портировали на винду, не увидев в свое время iTns на винде, я бы не пересел на мак
пусть ПреЮзеры пользуют Тюнз – не жалко – все равно рано или поздно большая часть из них купит iPhone и наша армия пополнится бу-га-га!!!
29.05.2009, 8:38
Если Palm Pre работает на ядерном реакторе, то Apple может подать в суд на Palm так как нельзя использовать iTunes для ядерного оружия
29.05.2009, 9:08
Супер новость Iphone с qwerty буду брать как вторую трубу
29.05.2009, 10:29
2 san4ozz
iTunes портировали на винду для продвижения iPod.
29.05.2009, 10:33
2 san4ozz
Добавлю что было это в далеком 2002 году, а точней 17 июля
29.05.2009, 11:16
да это было действительно очень давно
29.05.2009, 11:43
Никто не будет менять протоколы в iTunes, иначе как будет возможно вообще сделать обновление? Типа скажут – обновляйте прошивку, иначе новая версия iTunes не будет работать с вашим девайсом? А те девайсы, что на складах? А кто не успеет или не захочет? Вобщем если палм уже синхронизируется, то так и останется скорее всего.
29.05.2009, 12:04
К чему я даю эти ссылки, для того чтобы вы знали что с Мас OS давно синхронизирует все что только можно. И не важно по средством чего это будет происходить c помощью тунца или доп. плагинов и программ
29.05.2009, 12:19
Совсем не сложно изменить тунец таким образом чтобы после синхронизации, Palm ваще перестал работать, и все будет правильно, и никого обвинить будет низя, представляете какая петрушка после этого получится. Однозначно все оговорено и разрешено…
29.05.2009, 12:39
Mojodojo, читайте мой камент выше, никакх алгоритмов менять не надо, просто апнуть тунец и досвидания пальма))
29.05.2009, 23:51
У меня тоже был e398 , а потом rokr, тюнец тамбыл вообще писком, не один мобильник не мог в то время похвастать таким удобным и красивым плеером. По-моему все равно, и эпплу только на руку, пусть хоть нокию под тунец рихтуют, ирноне все равно лучше.
29.05.2009, 23:53
я их раз по 20 перепрошивал, моторчики, а сейчас rokr стоит на столе давно мертвый для красоты (заряжаться перестал).
31.05.2009, 6:23
Кто-нибудь этот ПАЛМПРЕ в глаза видел вообще?