iTunes Store в России будет запущен на следующей неделе

Юрий Милош avatar | 177
FavoriteLoading В закладки
iTunes Store в России будет запущен на следующей неделе

В то время, как все открывают шампанское, встречая одиннадцатую версию медиапроигрывателя iTunes, нас совсем скоро ждет еще один приятный сюрприз от Apple, благодаря которому новая версия плеера заиграет еще более яркими красками, ведь теперь там будет российский iTunes Store. Мы долго этого ждали и похоже, что открытие российского iTunes Store уже совсем близко. Два источника, знакомых с планами Apple, сообщили приблизительные сроки запуска долгожданного сервиса в России. Итак, если не случится чего-то необычного, то уже с 4 по 6 декабря состоится официальный запуск iTunes Store для россиян.

Представитель Apple назвал 4 декабря датой, когда компания проведет брифинг для журналистов, это будет первое подобное мероприятие в России. К сожалению, на официальный запрос “РИА Новости” с просьбой прокомментировать данное заявление ответа не последовало. В то же время, два разных источника вышеуказанного издания называют одинаковые даты – период с 4 по 6 декабря, когда iTunes Store начнет полноценно функционировать в России.

Известно, что по причине разногласий в вопросах лицензирования с одним из правообладателей, крупнейшее государство в мире до сих пор не получило от Apple собственный музыкальный сервис, в то время, как он успешно функционирует в Камбодже или, например, Брунее. В России iTunes Store должен был начать работу в октябре, но запуск был отложен. Теперь, будем надеяться, ничто не помешает крупнейшему цифровому музыкальному магазину начать работу на следующей неделе, но на всякий случай будем держать кулачки. [риа новости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В то время, как все открывают шампанское, встречая одиннадцатую версию медиапроигрывателя iTunes, нас совсем скоро ждет еще один приятный сюрприз от Apple, благодаря которому новая версия плеера заиграет еще более яркими красками, ведь теперь там будет российский iTunes Store. Мы долго этого ждали и похоже, что открытие российского iTunes Store уже совсем близко. Два источника,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 177

  1. zhukvlad avatar
    zhukvlad29 ноября 2012
    0

    ура, товарищи

  2. 4wel avatar
    4wel29 ноября 2012
    0

    В украине бы. Только привык у укр апстору

  3. evgesha95 avatar
    evgesha9529 ноября 2012
    0

    речь идет конечно же только о музыке? Фильмов не планируется, просто вроде везде где есть музыка, есть и фильмы(в других странах)

    dupers avatar
    dupers29 ноября 2012
    0

    @evgesha95, С фильмами у нас туговато будет, наверное… Сейчас беру кино на прокат с билайновской тв приставки. Если запустят видео сервис в у нас – побегу в магазин за apple tv!

    evgesha95 avatar
    evgesha9529 ноября 2012
    0

    @dupers, я бы тоже купил,

    Dexfir avatar
    Dexfir30 ноября 2012
    0

    @evgesha95, а у нас 1% в законе. Введете в гугл “1%” без кавычек и поймете о чем я, на первой же странице выдачи результатов поиска. :) Следовательно, помимо всего прочего, еще и это безумие не даст нам такой возможности, которую вы хотите.

  4. Protheus avatar
    Protheus29 ноября 2012
    0

    Хорошая новость. Я буду покупать музыку обязательно.

  5. m_erik avatar
    m_erik29 ноября 2012
    0

    я так понимаю Apple начинает агрессивно вести себя на нашем рынке и следующим шагом должно быть открытие как минимум интернет магазина

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert29 ноября 2012
    0

    @m_erik, если я не ошибаюсь,то онлайн магазин открывается вместе с розничным.

    rusmacxlam avatar
    rusmacxlam30 ноября 2012
    0

    @alekseyshubert, ошибаетесь.

    rusmacxlam avatar
    rusmacxlam30 ноября 2012
    0

    @alekseyshubert, эти вещи могут быть не связанными, например, в некоторых странах есть онлайн-магазин, но нет розничного. А в Китае какое-то время было наоборот – онлайн открылся позже розничного.

  6. DejaVu avatar
    DejaVu29 ноября 2012
    0

    256 kbps? Идите лесом, господа.

    milks avatar
    milks29 ноября 2012
    0

    @DejaVu, +1

    4wel avatar
    4wel29 ноября 2012
    0

    такие все моломаны? у вас M-Audio + hifi звуковая система за 1000 уе?

    DejaVu avatar
    DejaVu29 ноября 2012
    0

    @4wel, Если быть точным, то Hi-End система за ~3 000$, а не Hi-Fi. Поэтому я как искушенный пользователь негодую, как так можно быть всеядным и не уважать свой слух.

    4wel avatar
    4wel30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, ну тогда для вас только теплый ламповый звук :D я думаю через пару лет музыку обновят на лослесс – а пока что так )
    посоветуйте кстати звуковую для imac )

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @4wel Apogee Duet 2.

    Akteon avatar
    Akteon30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, HiEnd за 3к не бывает. Это обычный добротный HiFi.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Akteon, если говорить только об акустике, то бывает. Хотя в чем то вы правы. Хороший Hi-End это удел миллионеров.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @DejaVu, iBasso DX-100 + Sony XBA-4
    эта парочка по нашим ценам стоит почти $2000 и это портатив. правда, на сегодня круче иБассы просто ничего нету. за трояк стационарный хай-енд? не, не слышал..

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @formatc5, Мы с вами совсем о разных вещах говорим. Вы о плеерах, я о напольной/настольной акустике. :)

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @DejaVu, да не, я как раз об этом. оценив возможные затраты на качественный звук в новом жилище, я выбрал верхнюю модель портатива. хай-энд в кармане, а сохранившиеся деньги в другом )

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @formatc5, честно говоря, я даже не подозревал о существовании подобных гаджетов. Спасибо за наводку. К сожалению нахожусь на работе и не могу подробно почитать про этот девайс, посему вопрос — какие форматы воспроизводит данная штуковина и что с диапазоном частот?
    Впрочем, свой виниловый проигрыватель и акустику я всё равно не променяю. :)))

    serdarius avatar
    serdarius30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, за 3 штуки у Вас хай-фай, а не хай энд.

    Saney avatar
    Saney30 ноября 2012
    0

    @serdarius, вай-фай у него за 3 штуки, Д-Линк вроде :D

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @4wel,
    Хе-хе .. вы батенька погуглите , что вообще такое – Hi-End , что в это понятие включается, и от какого уровня цен в у.е. можно приобщаться к нему .. Тут вот рядом отчасти правильно сказали, про 3000$ – но это скорее начало хай-энда ..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, 256 kbps AAC как бэ, а не mp3, так что велкам господа.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, 256 невозможно слушать! вы о чем вообще?

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @formatc5, хотяm ALAC и не мп3, но и айфон не iBasso. завидую тем, кому не слышно разницы.
    дешевле жить получается ))
    но и кайфа меньше..
    но оно и нафиг не надо,видимо, если до сих пор ALAC вштыривает )

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @formatc5, повторюсь, в iTunes Store не продают mp3, там продают AAC, а это большая разница.

    yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    @formatc5, на bower&willkens все прекрасно звучит из айтюнс стора :)

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, зачем это убожество, если есть онлайн-магазины которые продают музыку в студийном качестве? 24 bit, 192 kHz

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, я лишь намекнул что там не mp3, а AAC, и это большая разница. Ну и к тому же аудиозад…ов гораздо меньше чем простых людей. Эти аудио понты мне к примеру не понятны, как и подавляющему большинству.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, вот еще в догонку вопрос. Зачем обычному человеку студийное качество, если он все равно не услышит разницы? Или оно ему нах. не надо? Правильно, незачем. Будьте проще господа, хватит понтоваться.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, я знаю достаточное количество людей лично, которые считали ровно так же как и вы, но лишь до того момента пока сами не вкусили прелесть хорошего звучания.
    А на счет того, что обычный пользователь не заметит разницы это дикое заблуждение, главное чтобы было на чем пробовать. Если конечно этому человеку медведь на ушах не станцевал лезгинку.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 ноября 2012
    0

    Мне кажется, вы не совсем понимаете, к чему клонит k214-raZor. Он говорит о том, что обычным людям абсолютно и полностью наплевать на профессиональное оборудование для прослушивания музыки и музыкальный материал максимального цифрового качества. Мало кто согласится сменить городской автомобиль на КАМАЗ. Если бы вы работали в логистике, то такой ход имел бы хотя бы толику смысла. Но для абсолютного большинства остальных людей будет достаточно обычной легковушки. Потому что у рядового жителя планеты Земля нет необходимости возить грузы каждый день, как и необходимости тратить тысячи долларов на профессиональное оборудование для пары-тройки любимых альбомов.

    Нет никакого смысла навязывать всем вокруг свой замечательный, начищенный до блеска Камаз в форме ламповых усилителей, наушников за три с лишним тысячи долларов и так далее. Это слишком узкая ниша. Каждому своё.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, не со-гла-сен! точнее, частично. т.к. действительно – часть не услышит, а другая часть вполне способна услышать, но ей не довелось просто, в силу разных причин. и вот те, кто услышит – потеряют покой.
    устриц ел, если че..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @formatc5, вопрос не в том, способна ли та, другая, часть услышать, а вопрос в том, надо ли это ей? Нафиг не надо. Надо это только малой части людей. И в основном только попонтоваться своей афигительностью и профессионализмом. И только единицы делают это в свое удовольствие.

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor,
    надо или нет и попонтоваться или получать удовольствие и сколько тех и других в процентах – ээ, батенька, тут целое исследование можно провести, но так, походя , бросать про единицы – я бы не стал ..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, в точку. Спасибо, а то я устал уже, ночь, так доходчиво не написал бы:) Хватит работать, пора спать:)

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Это лишь отчасти верно, но – не совсем .. И сравнение с Камазом ;)) – это вы перегнули в не ту сторону ! Скорее тут подойдёт Феррари, Ламбо, но или там Бентли с Ягуаром ..
    И большинство народа, правильно – никогда просто-напросто физически не “пробовали устриц” – что абсолютно не говорит о том, что всё это большинство поголовно, если доведётся попробовать – всё равно наплюёт на музыку в хорошем качестве( ессесна при возможности заиметь нужную аппаратуру) ..

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, что за глупости.
    Вы наверное до сих пор ничего не признаёте кроме как VHS, ну или на крайний случай VideoCD?
    Блю-рэй плееры дороже стоят, да и телик нужен хороший, чтоб разглядеть FullHD, а тут достаточно на маленьком мониторе или старом телике смотреть … разницы то всё-равно не заметить. Так? Это ваша логика.
    Тогда к чему – эти несколько микрофонов в телефоне (которые вы боготворите), ведь и на одном прекрасно всё слышно.
    Вы как-то однобоко трактуете стремление к лучшему.
    Ах да, как же я мог забыть. Если бы Apple продавала композиции в луслесс, то ваши посты тут были бы совершенно противоположными.
    Так что это не забота о массовых потребителях, а оправдания.

    yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, вот именно. не понимаю людей которые начинают понтоваться своими звуковыми качествами. звучит мб смешно, но правда. это как из пушки по воробьям. для хорошей акустики и помещение нужно соответствующее, и стены, и соседи. 256 аас это идеальное соотношение. и вес маленький, и качество хорошее.

    это как спорить что лучше для публикации фото в интернет – jpg или tiff :)

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, согласен!!!!!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, а мне в соневских затычках за 16 долларов нормально :)

  7. alexander.vld avatar
    alexander.vld29 ноября 2012
    0

    Жаль Apple не рассказали бы что за правообладатели и как стали выпендриваться, вызвав задержку)))

    Torium avatar
    Torium29 ноября 2012
    0

    @alexander.vld, Михалков и Ко имхо

    lostprey avatar
    lostprey29 ноября 2012
    0

    @Torium, +1

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Torium, Мигалков лесом, он с физ. носителей дань собирает.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, вот только не надо сравнивать времена когда небыло выбора с временами, когда это можно устроить.
    В своё время я тоже слушал лонг плеи Pink Floyd “на костях” получая дикое удовольствие и лишь потому, что иного выхода не было.
    И не надо говорить “но вы не поймете” не зная этого наверняка.

    Wert avatar
    Wert30 ноября 2012
    0

    @alexander.vld, Они просят прцент за компакт-диск.

  8. hamacachi avatar
    hamacachi29 ноября 2012
    0

    Русская музыка, да ещё и за деньги, не, спасибо!

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert29 ноября 2012
    0

    @hamacachi, кто сказал что русская?

    hamacachi avatar
    hamacachi29 ноября 2012
    0

    @alekseyshubert, так они с российскими лейблами некоторыми договориться не смогли.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert29 ноября 2012
    0

    @hamacachi, я очень надеюсь что там будут не только они, у или буду сидеть дальше на амерском.

  9. Jaster avatar
    Jaster29 ноября 2012
    0

    Без лосслесс форматов нафиг не нужен.

    hamacachi avatar
    hamacachi29 ноября 2012
    0

    @Jaster, 300 рублей CD, с которого можно всегда снять рип в Lossless и добавить в любую библиотеку или за теже деньги цифровой фарш, привязанный к учётке.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert29 ноября 2012
    0

    @Jaster, только вот место будет жрать немеренно, а еще что-то мн подсказывает что даже на наушниках выше средней цены разница заметна не будет.

    Jaster avatar
    Jaster30 ноября 2012
    0

    @alekseyshubert, Покушайте устриц.. ) Я вообще слушаю в основном SACD-R (альбом весит от 1 до 4,5гб) и наушники мои стоят в России 104т.р. А еще ЦАП и усилитель.. )
    Если слушать с айпода или айфона в штатных наушниках – то может разницу и не слышно..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @Jaster, у меня один вопрос, нахера? Подозреваю что только для того чтобы здесь про это написать.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, послушай – поймешь (может быть)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @formatc5, не пойму, ибо не люблю кичиться.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, я без вые… кстати. найди и послушай чтобы владеть предметом обсуждения, а не обижаться направо-налево

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @formatc5, на кого обижаться? И в мыслях не было. Я не спорю что там качество лучше. Только зачем оно мне? Я получаю удовольствие от музыки, а не от качества. А вы уже как заядлые торчки – больше, больше, больше!!!

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, удовольствия без качества не бывает. Даже в сексе. Что уж тут говорить тогда о такой утонченной теме как музыка…

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @DejaVu,
    Согласен – как это – удовольствие от, ну утрируя, утерянных, скажем, басов, “зажёванного” вокалиста, вместо тарелок – что то невнятное – и от этого удовольствие ?! Странно как то ето …

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, самое большое удовольствие от музыки я получил в 12 лет во время прослушивания акустического квартирника Вити Цоя с зажеванной кассеты Басф на магнитофоне Электроника. В моно! Батарейки были разряженные, пленку немного тянуло.

    Но вы не поймете.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, а что есть музыка? тыц-тыц, бум-бум?
    а знаешь, люди совершают иррациональные действия, когда могут себе это позволить. они хотят качества, когда ощущают в нем потребность. я пока не стал читать iphones.ru даже и не предполагал, что люди покупают айфоны для того чтобы “понтоваца перед друзьями”. для меня айфон всегда был (до пятой модели, но и ее я тоже купил) качественной девайсиной, не более, а бнв – хорошей машиной. то же и со звуком. перед кем тут выделываться? через 2 дня никто не вспомнит – кто и о чем тут писал )

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @formatc5,
    Согласен , сам тоже с нашего портала узнал, что оказывается , айфоном – некоторые особи “понтуюцца” ..

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @formatc5, что есть музыка? О-о-о, это опасная дискуссия. Прочитайте выше комментарий Alexis Assa про Цоя, может вы поймете что есть музыка. Не важно какое качество, не важно что за направление, не важно что за исполнитель, важно твое переживание, твои чувства, твои эмоции. Если ты любишь музыку, ты любишь ее любую. Просто я как раз пришел к выводу, что все звукофилы не любят музыку, они в ней разбираются, они разбираются в качестве, но музыку не любят. Но, это мое личное мнение.

    Jaster avatar
    Jaster30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, Зря. Первый раз написал. ) Музыку люблю слушать.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @Jaster, ну пардоньте, если обидел. Я тоже люблю музыку слушать, каждый день, часов 6 в день. Но так как вы – это нездоровый фанатизм.

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor,
    6 часов кряду каждый день ?! Сильны вы однако … Отчасти тогда понятно , что вам не до качества музыки – главное что бы побольше получается ..

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Xronos, подозреваю, что “колбаска, долбежечка, дабстепик и клубнячок” и всего этого желательно побольше. ^_^

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @DejaVu,
    Мда’с .. скорее всего именно так ..

    nnm1 avatar
    nnm130 ноября 2012
    0

    @DejaVu, шансон!!!!!!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, “колбаска, долбежечка, дабстепик и клубнячок”, простите что? Мы вроде про музыку говорим. Или нет?

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, мы то да, а вот вы — не знаю. :)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 ноября 2012
    0

    @Xronos, ой, как вы меня ловко то, как ловко, моими же оборотами! Браво! А если по факту, что есть 6 часов в сутках? 4 часа утром и вечером в дороге, 2 часа днем. Это много? Не придуривайтесь. Многие и по 10-16 часов слушают.

    formatc5 avatar
    formatc530 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, говоря про “устриц”, имею в виду то, что и Цоя на пленке я слушал, и “стеклил” (выпускники технических вузов ссср знают эту технологию) билеты на его концерты, т.к. жрать нечего было. и, уж коль зашла речь о Цое, то скажу – его записи в те времена пёркали не в уши, а в сердце! да и весь ленинградский рок-клуб 80-90-х. я там был! я ленина видел!

    просто со временем начинаешь понимать, что у женщин не только п**сда есть, за которую срочно нужно схватить, но и шея, ушки.. и если раньше было пофигу где, когда, как, то сейчас, имея с пол-ведра оставшегося драгоценного электролита, хочется тратить его с чувством, как говорится, с расстановкой. на музыку – не в последнюю очередь!
    собственно, об этом я и писал вчера.

    yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    @formatc5, про стеклил понравилось, вспомнил первый уни :)

  10. prudencio avatar
    prudencio29 ноября 2012
    0

    “The closing date for the applications is 04 December. The role is based in Moscow, Russia. Job Purpose: Provide total contract administration and compliance services to Russia as well as run some key sales op’s processes..”

    из описания одной из вакансий для Москвы на сайте Apple, значит эта дата что-то значит.. 5-6 декабря

  11. pidormidor avatar
    pidormidor29 ноября 2012
    0

    Без iTunes Match? Нах надо?

    lazyernie avatar
    lazyernie30 ноября 2012
    0

    @pidormidor, всему свое время:) пусть для начала стор запустят:)

    koozoo avatar
    koozoo30 ноября 2012
    0

    @pidormidor, я думаю, что iTunes Match тоже будет, иначе бы заголовок о нём не был бы переведён для русской версии сайта — http://images.apple.com/ru/itunes/what-is/images/itunes_match_callout_title.png

    dima_o avatar
    dima_o30 ноября 2012
    0

    @koozoo, очень хочется верить. Это просто мечта. Но, читал на этом же сайте, что требуются какие-то дополнительные согласования для открытия Match.

  12. notan avatar
    notan29 ноября 2012
    0

    отлично, а то замучился покупать американские giftcards. я против пиратства поэтому стараюсь уж что не дорого покупать легально.

  13. xlopecz avatar
    xlopecz29 ноября 2012
    0

    Так вот зачем Яндекс обновил свою шарманку для айфона. Теперь можно прямо из VK грабить в я.диск, а оттуда уже доступно на телефоне. Треки могут быть доступны оффлайн, а стоимость подписки снизили до 100 рублей. И это помимо их базы 4.5 млн треков.

  14. Вячеслав avatar
    Вячеслав29 ноября 2012
    0

    Ну прямо смешно слушать, у нас оказывается все готовы покупать,все против пиратства- правильные. А как спереть что нибудь на работе или там взяточку приголубить- это ничего, так все делают! Противно слушать, вы бы хоть на себя в зеркало иногда смотрели, больше пользы бы было!

    stepagor1 avatar
    stepagor129 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, За всех не говори.

    MrMaks avatar
    MrMaks29 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, Похоже вы один такой, что-то прёте с работы и кому-то даете взятки…

    kozz avatar
    kozz30 ноября 2012
    0

    @MrMaks, +100500

    Silmaril avatar
    Silmaril30 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, Ваше дело не верить, но я например как только закончил учебу и устроился на работу с удовольствием стал платить за чужой труд – а пиратство это для детей которым финансы не позволяют.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Silmaril, Я всю музыку скачиваю с торентов – и не потому что денег жалко.. Apple не может меня уледотворить битрейтом 256, в том числе и скоростью загрузки. На торентах любой каприз решается в пяти минутах.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Барсик, если так заморачиваетесь качеством, почему не заморочиться покупкой диска? денег же не жалко.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa,
    CD/DVD Диск – каменый век, хлам в квартире. Сегодня доступны в продаже компактные носители с внушительным размером. У меня macbook в котором ssd, и внешний hdd 4 террабайта (помещается в сумке если в дорогу или на дачу). Теперь представьте что такое 4 террабайта на болванках.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Барсик,
    дык я о том, что купили лицензионный диск, сграбили, а диск выбросили.
    и качество удовлетворяет и совесть чиста.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa,
    Зачем мне тратить свое время на поиск музыки (редкие записи возможно только из-за бугра по почте) и потом еще часами перезаписывать на hdd диск? Не серьезно!!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Барсик, чтобы не быть вором. нет?

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa,
    Я готов платить при следующих условиях.. Кликаю скачать желаемый формат. Тем временем пью виски и включаю аудиосистему в ожидании воспроизведения хорошего качества.
    Вы упорствуете потому что не слышите на слух различие музыкальных форматов. Это как пить виски за три рубля или виски 70 лет выдержки.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Барсик,
    “Это как пить виски за три рубля или виски 70 лет выдержки.”

    Извините, ржу! :)))))))))
    В виски я тоже не разбираюсь. Только ДжекДениелс и только с колой %)))

    Я не упорствую, я просто пытаюсь донести, что таких, как вы ничтожно малое количество среди пользователей. Ради вас эппл не будет делать неудобства для дольшинства и лишний геморрой для себя.

    Люди с утонченным слухом и хорошей акустикой не обломаются поставить себе дисковый проигрыватель и заказать раритетную запись аж из самой омерики.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, тем более что в некоторых аппаратах уже не предусмотрен DVD-Rom.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, в этом засада, да. у самого дома ни одной читалки дисков нету.

    придумал лайфхак!
    покупать диск и сразу выкидывать – или брать альбом в айтюнсе “в ужасном качестве”,
    и паралельно с этим скачать себе с торрентов лосслесс.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, Согласен apple отталкивается от статистики в которой ясно выявлено что большенство не разлечают mp3 от lossless. Разумеется под такой формат нужен большей размер диска, начиная с ipod заканчивая mac pro, не говорю уж про облака. Да и вряд ли потянут сервера apple. Качал itunes 11 наверно минут 30

    yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    @Барсик, в айтюнс сторе нет мп3. там аас и это другое совсем. 256 мп3 =! 256 аас

    откуда вообще все взяли про мп3?!/!/!?

    cregster avatar
    cregster30 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, мне 16, о каких взятках и работе вы говорите? Мне наоборот больше нравиться покупать что-либо в Апп Сторе, чем спиратить…

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @cregster, щедрые у Вас родители, судя по всему. ^_^

    cregster avatar
    cregster30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, копить деньги никогда не рано, так сказать. ^_^

    Z1P1 avatar
    Z1P130 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, Проблема в том, что пока спереть проще, чем купить – будут воровать.
    iTunes – просто и удобно, даже удобнее торрентов. Это и есть причина интереса даже в РФ.

    Вспоминается картинка, гулявшая по сети год назад. Как – то так там было.
    Пиратство:
    Скачал-Посмотрел.
    Лицензия:
    Нашёл в магазине – Вставил диск – Посмотрел кучу заставок – Реклама – Посмотрел.

  15. Вячеслав avatar
    Вячеслав30 ноября 2012
    0

    Я ещё раз прошу всех сначала посмотреть на себя в зеркало! А перед святыми людьми я извиняюсь!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, посмотрелся в зеркало. Что мне делать, если отражение крыльев не помещается?

    burivuh avatar
    burivuh30 ноября 2012
    0

    @Артур Малосиев, ну зачем так толсто троллить…

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Артур Малосиев,
    Я не знаю что вы курите, но мне кажется вам надо заканчивать с этим делом. Все еще видете крылья?

    cregster avatar
    cregster30 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, а нимб глаза слепит.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @cregster, Это уже последняя стадия, бросайте курить товарищ!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Вячеслав, посмотрел. не отражаюсь.

    Xronos avatar
    Xronos30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa,
    %)))) – с вами уже всё ясно ..

  16. Usmik avatar
    Usmik30 ноября 2012
    0

    Смысл, если в аппсторе полно программ аля музыка vk, где можно закачать абсолютно бесплатно тысячи самых популярных песен из своего же плейлиста…

    xlopecz avatar
    xlopecz30 ноября 2012
    0

    @Usmik, скоро удалят.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @Usmik, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! БЕСПЛАТНО???

  17. itxsvv avatar
    itxsvv30 ноября 2012
    0

    Когдаж AppleTV в России заработает с попками и арендой ? ;(

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @itxsvv, AppleTV вс попками… Ммммм…. О да…
    при Джобсе такого не было, ну и ладно.

  18. Вячеслав avatar
    Вячеслав30 ноября 2012
    0

    Ну вот видите,посмотрели в зеркало и всё встало на свои места! А в общем друзья, я рад, что у нас в стране люди не потеряли чувство юмора! Надо бы с юмором и писать все высказывания!

  19. Bosko avatar
    Bosko30 ноября 2012
    0

    Где новость о продаже в Apple Online Store с 9 по тихоокеанскому времени, изначально разлоченных айфонов 5? Телефоны уже начали поступать в розничные магазы.

  20. kuku avatar
    kuku30 ноября 2012
    0

    Друзья, подскажите

    Если Apple все таки откроют магазин музыки, то в нем будет музыка вся, которая есть уже в американском сторе, плюс будут добавляться русские артисты и тд?Или будет только русская музыка двух ведущих лейблов к примеру?

    спрашиваю это к тому, что к примеру я готов покупать буду музыку, если там будет именно то, что меня интересует, а не какой-нибудь киркоров или бабкина за 10 центов.

    Не хочется, чтобы было такое как с битлс- добавили поздно из-за споров правообладатлей

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 ноября 2012
    0

    Только правообладатели этих записей и сама Apple могут ответить на ваши вопросы сегодня. Ежу понятно, что и те, и другие будут сохранять молчание вплоть до открытия магазина. Осталось всего лишь одна неделя, так что есть смысл просто подождать.

  21. DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, каждому своё было только в нацистских лагерях.
    Я решительно не понимаю политику Apple в этом вопросе. Студийное качество, конечно, это слегка перебор для настолько крупного магазина музыки с миллионами пользователей, но вот обычный lossless был бы весьма к месту. Даже если человек вообще ни капли не смыслит во всех этих форматах аудио и битрейтах, то один черт он почувствует разницу. И при встрече двух блондинок одна другой скажет — “прикинь, я не знаю почему, но вчера я купила альбом Джастина Бибера в айтюнсе и его звучание гораздо интереснее, чем то, которое ты мне давала на флешке.”
    И ваше сравнение с КАмаЗом не совсем уместно. Он прожорливее и будет многим мешать в городских условиях. ALAC же ничем не мешает пользователям, но он гораздо лучше. А с дисковым пространством уже давно нет никаких проблем.

    WiND avatar
    WiND30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, да что ж вы такой упоротый? Нравится вам слушать FLAC, всякие CD по 4 гб и так далее в наушничках за +100к, с хорошим усилочком – да на здоровье. Но почему обязательно навязывать всем свои идеи?
    При встрече двух блондинок, прости господи, они такую херню, как в вашем примере, обсуждать не будут! Потому что песни кидают не на флешке, и уж точно не качают из стора, а слушают в контакте.
    и не надо петь про не мешающий пользователям ALAC. Мешает. Увеличенный размер – раз. Не все устройства воспроизведут – два. Так что это очень даже КАмаЗ. Ездите на нем за город и наслаждайтесь тем, что он может перевозить дерьмо тоннами, а в городскую черту не лезте – там рулили и рулят маллолитражки-mp3.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, расслабьтесь, вы не целевая аудитория Apple.
    я – целевая.
    1. для меня нет разницы 128кбит или 320кбит в мп3. в муз. школе не учился, на инструментах не играю и разницы в наушниках от Сони и колонках Джениус не слышу.
    2. в айфоне под музыку свободно всего полтора гига. идите лесом со своим lossless.

    nicshitz avatar
    nicshitz30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, ну со 128 кб/с вы погорячились) сложно не услышать пережатую музыку, когда звуки меняют частоту и как бы подрагивают

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @nicshitz, ну если напрячься и целенаправленно сравнивать – может и услышу разницу.
    но вся прелесть в том, что я могу спокойно слушать 128 кб/с и не париться по поводу “как бы подрагиваний”.

    chitaykin avatar
    chitaykin30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Есть проблема с дисковым пространством, есть. Некуда винил ставить :))

  22. yur4enko avatar
    yur4enko30 ноября 2012
    0

    Поздравляю!

  23. DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @WiND, про наушники за 100к не я говорил. :) И блондинок я имел ввиду не наших, а западных, которые ничего не слышали про контактик. И находимся мы на сайте техники Apple, чей ALAC является родным.
    Но раз уж вы привыкли “жрать”, то что вам дают, то ешьте и дальше качая музычку из контактика да с зайцев.нет.
    И мнение своё я никому не навязываю, а лишь говорю о том, что уважающий себя и близких себе людей, человек не будет “хавать” слово известное еще с советских времен — ширпотреб.

  24. DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, с одной стороны это тоже плюс. :) Как сказал один оратор здесь — жизнь для подобных вам людей обходится гораздо дешевле чем знающим толк в предмете обсуждения.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, ну не факт. на акустику я 3 килобакса не спущу, ибо для меня это не имеет смысла. но найдутся и другие увлечения – деньга залежаться не придется :)

  25. DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, хотелось бы посмотреть на вас если внезапно Apple объявит о том, что вся музыка в Store будет заменена с AAC на ALAC. Больше чем уверен, что песня ваша была бы совсем иной. Жаль, что в ближайшем будущем этого не предвидится.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, расстроюсь, чо.
    у меня в айфоне всего 16 гигов, придется и дальше пиратить мп3 в 128-320.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, учитывая, что в iTunes нет мп3 — вы и сейчас пиратите. ^_^

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, в России в iTunes вообще музыки нет. приходится выкручиваться, искать бесплатные раздачи, muz.ru посещать…

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, черт возьми, как хорошо, что я не осведомлен о подобных вещах. :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, а, хотя, прорвемся.
    на компе – пускай будет – винты толстые, место есть. можно вообще из облака слушать.
    а для носимого варианта в тунце способ есть – https://dl.dropbox.com/u/8307614/img/itunes-bitrate.jpg

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, о, да! Судя по скриншоту некоторые люди в Эппл знают толк в извращениях и в набивании ушей пользователей калом. :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, для меня как-то на первом месте в песнях не частоты и битрейты, а слова и музыка.
    что вчера, что сегодня в дороге слушаю новые альбомы очень интересных молодых исполнителей, кайф получаю неимоверный. имхо, если бы я слушал их через многокилобаксовую акустику в лосслесс сидя у камина, кайфа было бы намного меньше.

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, но ведь с обрезанными частотами и прочим музыка звучит не во всем её великолепии. Можно слушать качественные записи аналогично в дороге и тех же молодых исполнителей. Зачем себя заведомо ограничивать? Я не говорю про тотальное следование канонам и нюансам звука, но и трижды пережатый трек слушать просто не серьезно.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @DejaVu, Многие кстати умудряются слушать лосось в машине))

    DejaVu avatar
    DejaVu30 ноября 2012
    0

    @Барсик, это еще что… Знаю человека который слушает его на телевизоре LG. ^_^

  26. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    “с обрезанными частотами и прочим музыка звучит не во всем её великолепии”

    слава б-гу мне этого никогда не услышать и не понять :)

    и если в записи какого-нибудь концерта (не приведи господь) 2-я скрипка из 3-го ряда немного сфальшивит – у меня не будет инфаркта! я просто этого не замелчу :)

  27. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa30 ноября 2012
    0

    короче. всех с праздником. я спать.

  28. nnm1 avatar
    nnm130 ноября 2012
    0

    Дорасту до винила, буду заказывать пластинки с базы, тем самым говоря спасибо исполнителю. Но это разбогатеть надо:)) На стор в рф побоку так что) да и в тунце все равно музыки которая мне нравится мало. Много кого из русских ребят я там не нашел(easy changes, scsi9)

  29. Dazdaz avatar
    Dazdaz30 ноября 2012
    0

    Каменты воюпиют. Столько чем-то недовольных нищебродов в одном месте. Как вы только на айфоны-то разорились?

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @Dazdaz, Причем тут айфон, чудик? Вопрос не в цене во все!

    nicshitz avatar
    nicshitz30 ноября 2012
    0

    @Dazdaz, и причём тут это? многие люди (школьники, студенты) чуть ли не годами копят на айфон/айпад, поэтому денег на дополнительные фичи нет. отчасти отсюда пиратство и джейлбрейк. не все ведь имеют по 70 тысяч зарплату!

  30. setmaster avatar
    setmaster30 ноября 2012
    0

    “… посмотрел. не отражаюсь. ”
    – Спасибо! Сильно поржал…
    А по теме – очень хорошо, что стор открывается, хотя бы потому, что юзеры начнут приобщаться к легальному звуку. По поводу лосслес – кто слушает, тот понимает разницу. Эта тема многих читателей заставит попробовать. Конечно, мало кто побежит покупать уши за +килобакс, но даже на любом компе с ушами +3000р разница слышна сильно. Очень. Так что аудиофильское зерно посеяно) Я, например, все диски свои оцифровал в flac и слушаю с вдовольствием.

    setmaster avatar
    setmaster30 ноября 2012
    0

    @setmaster, *удовольствием

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @setmaster, Не водите людей в заблуждение, за 3000 рублей наушники не дадут вам почувствовать всю прелесть студийной записи. Такие форматы как wav/flac/alac/ape нужно слушать только на хорошей системе, это дорогое удовольствие.

  31. 1gun avatar
    1gun30 ноября 2012
    0

    а будет ли itunes mutch?

  32. Мяу Мясо avatar
    Мяу Мясо30 ноября 2012
    0

    В том и дело, что не у всех есть время и желания слушать “у камина”. Думаю, большинство слушает в дороге. А реально ли в ней чувствовать разницу?
    Я со своими AKG K430 разницы не почувствовал между 320 и FLAC (Ambient).
    Поэтому подумал, что для меня пока и mp3 достаточно.

  33. dimma avatar
    dimma30 ноября 2012
    0

    “…Известно, что по причине разногласий в вопросах лицензирования с одним из правообладателей, крупнейшее государство в мире до сих пор не получило от Apple…”

    Адекватнее было бы написать – Девятая страна в мире по численности населения – Россия (при желании можно уточнить: после Китая, Индии, США, Индонезии, Бразилии, Пакистана, Нигерии, Бангладеш) и далее по тексту… :)

  34. mishkah avatar
    mishkah30 ноября 2012
    0

    Парни, а 256 .aac сильно хуже 320 .mp3? Как 256 .mp3 или лучше? Или хуже? Просто сейчас нет возможности сравнить.

    Сразу хотел сказать, что любителей FLAC уважаю и ценю. Всегда с интересом наблюдаю, как они спектры друг другу в лицо кидают на фанкисоулс и торрентах :) Разбираются же люди…

    100 р. за альбом лично мне представляется доступной ценой. За релизы на условном Boomkat приходится дороже платить. Что же касается музыки, сам начал за неё платить только тогда, когда устроился на работу. Отлично понимаю противящуюся идеям оплаты молодёжь, но некоторые, вероятно, поймут что к чему, когда пойдут работать и представят себе каково это — не получить однажды денег за свой труд.

    Просто бутерброд с колбасой представляется осязаемым итогом труда, а альбом, перетекающий с торрентов в айтюнс, — нет. Вот и непонятно, за что платить. Да и если бы бутерброд с колбасой можно было взять с полки, а затем выйти с ним из магазина, многие бы так и поступали.

    Что-то разошёлся в морализаторстве — здесь, наверное, не самое подходящее для этого место. Лишь хотел бы сказать, что не будем жить в красивой и спокойной России до тех пор, пока каждый не будет поступать с другими так, как он хотел бы, чтобы относились к нему.

    DVDD avatar
    DVDD30 ноября 2012
    0

    @mishkah, Сильно хуже… Особым аудиофильством не страдаю, но как-то для экономии места ужал в тунце музыку. Мрак. До работы не смог добраться. Вернулся и обратно переписал все.

    mishkah avatar
    mishkah30 ноября 2012
    0

    @DVDD, Спасибо большое за ответ. Тогда немного расстроен.

    DVDD avatar
    DVDD30 ноября 2012
    0

    @mishkah, Да не за что. Платить думаю, все же надо. А не платили до сих пор, ибо не было способа. Музыку хочется сейчас (вспомнил, услышал и т.д.)и не бежать же в магазин за диском… Да и цена в магазине не сильно адекватная… Вот и лезешь в торрент )))

    mishkah avatar
    mishkah30 ноября 2012
    0

    @DVDD, Согласен, надо. Диски вообще не обсуждаются: идти куда-то, переплачивать за упаковку, полиграфию да логистику, рипать! И так на полке место занимают, и знаю ведь, что больше их никогда в руки не возьму, но выбросить вроде как жалко… Нажать кнопочку в iTunes, конечно, проще, чем идти на Boomkat, но, наверное, продолжу платить за музыку чуть более независимым магазинам. Apple и без меня проживёт в плане музыки, а маленькие идейные лейблы и магазины загибаются. По той же причине стараюсь и книги на бумаге покупать в интересных и уютных магазинах, а не в книжных у метро, которым и так нормально продаётся детективы для охранников да книги о нелёгкой женской доле. В общем, хочется, чтобы деньги хоть сколько-то работали по назначению, чтобы это не было пожертвование цыганке с ребёнком — вроде как дал, и совесть чиста :)

    am0rpheus avatar
    am0rpheus30 ноября 2012
    0

    @mishkah, ААС не то что бы сильно – он в принципе не может быть хуже mp3, т.к. это более молодой и более технически продвинутый формат кодирования. При любых равных условиях всегда следует выбирать ААС. Спорить, какой из этих форматов лучше – это удел аудиозадротов, вы никогда не услышите разницы между 256 аас и 320 мр3. Никогда. Единственный совет – делай рип / перекодируй в любой удобный для тебя по политическим или религиозным убеждениям формат либо с дисков, либо с lossless-источников. Но если не нашел первоисточник и скачал треки в любом сжатом формате с потерями – оставляй как есть, без изменений. Любое пережатие и транскодирование только ухудшит ситуацию.

    mishkah avatar
    mishkah1 декабря 2012
    0

    @am0rpheus, Ну вот — а человек, который тоже совсем не из “аудиозадротов”, выше мне написал, что разница ощутимая, причём в худшую сторону. Про транскодирование-то с пережатием понятно — годы уже не те, чтобы с этим возиться :) Да и всегда было ясно, что лучше не станет.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus1 декабря 2012
    0

    @mishkah, все эти ощущения – чисто субъективное понятие. Вот ты правда думаешь, что эппл придумала в свое время говнокодек и насаждает его нам?!) человек из ветки выше для меня не авторитет, каждый может говорить, что угодно. Включай слух и решай, что тебя устраивает, а не опирайся на мнения.

  35. am0rpheus avatar
    am0rpheus30 ноября 2012
    0

    Господа любители и ярые сторонники lossless! У вас у каждого есть в вашей загородной резиденции специально выделенная и акустически грамотно выверенная комната под это дело, обитая звукопоглощающими материалами, чтобы избежать переотражений и ревербераций, с отсутствием какой-либо мебели (опять же, искажения), кроме единственного стоящего посередине шикарного кожаного кресла, чтобы отключить все ощущения и чувства, оставив только одно – ваш прекрасный тонкий слух? Если да, то снимаю шляпу перед вами! В противном случае – каждый волен жить и выбирать себе сам свои заблуждения.

    Не забывайте, что Эппл продает контент для воспроизведения на своих в подавляющем большинстве МОБИЛЬНЫХ устройствах, со всеми вытекающими из этого ограничениями. И в большинстве ситуаций люди слушают музыку на ходу, на спорте, в метро в дешевых китовых наушниках, или в машине, где условия в любом случае далеки от идеальных акустических требований.

    Ничего личного, просто бизнес. Компании гораздо выгодней продать продукт отличного качества миллионам потребителей, чем продукт “ауенного” качества одной тысяче людей. До тех пор, пока вы не являетесь вице-президентами Эппл по маркетингу, технологиям или продажам – считаю все ваши стенания и недовольства надуманными и необоснованными. Не устраивает 256 ААС – не покупайте контент в iTunes Store, как вы и не покупали раньше.

    Статья о долгожданном открытии легального онлайн-сервиса, а не о “священной войне”.

    Bushnell avatar
    Bushnell30 ноября 2012
    0

    @am0rpheus, браво!

    nnm1 avatar
    nnm130 ноября 2012
    0

    @am0rpheus, кстати по поводу авто звука. В Америке есть Acura TL, ее звук признан лучшим в индустрии и читал где то что звук студийного качества.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus30 ноября 2012
    0

    @nnm1, ну круто, чё!! Это как раз повод перевести всё в ALAC, ведь у нас же все пользователи тунца как раз ездят на Акура TL :). И их искушенному слуху не мешают ни звук работы двигателя, ни иные посторонние звуки )

    Я поверю в аудиофильскую искушенность любого борца за lossless только тогда, когда своими глазами увижу, что он в СЛЕПОМ тесте на одном и том же оборудовании безошибочно распознает 256 ААС / Lossless (срипанные с одного носителя), проигранные рандомные части рандомных композиций. Это Я поверю. Если такое чудо произойдет. Но Эппл не станет разоряться для изменения технологий ради такого уникума.

    Барсик avatar
    Барсик30 ноября 2012
    0

    @am0rpheus,
    mp3 пережат в шесть раз, aac в четыре раза – в обоих случаях потеря качества. Чтоб вам понять что такое lossles ответьте себе на следующей вопрос.. Почему мало кто скачивает с торентов Blu-ray целиком, а ищут альтернативу в меньшем разрешением и качестве?

    nnm1 avatar
    nnm11 декабря 2012
    0

    @am0rpheus, кстати Акура в 2014 выходит к нам на рынок:)

  36. iМаньяк avatar
    iМаньяк30 ноября 2012
    0

    С выходом iTunes 11 появилась мания на покупки в iTunes Store, насколько красиво все организовано…

  37. AlexFox avatar
    AlexFox1 декабря 2012
    0

    Мне еще не совсем понятно почему не отмечен следующий момент. Музыка пережатая на процессорах общего назначения, установленных в наших компах при помощи программных средств и неизвестных кодеков в 256 кбс, будет и действительно будет( проверенно по нокия ови мьюзик, где я сейчас покупаю музыку) отличаться в значительно худшую сторону, от промышленного стандарта 256 кбс , полученного на аппаратных средствах сигнальными процессорами.

  38. torky070 avatar
    torky0701 декабря 2012
    0

    http://soundex.ru/index.php?showtopic=36022&view=findpost&p=546710 Кому интересно по качеству треков в iTunes store

  39. iPhonch1k avatar
    iPhonch1k2 декабря 2012
    0

    Прощай mp3! Здраствуй ААС!)))))))))))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь