Процессор «iPhone 5» — Apple A6

Леонид Клюев avatar | 65
FavoriteLoading В закладки


Кликабельно
Фотографий и роликов с запчастями от «iPhone 5» в сети столько, сколько никогда ещё не бывало. Корпус, переднюю панель, дисплей, шлейфы и кнопки, батарею — всё это потихоньку вынесли с заводов и из технологических центров. Apple не уберегла даже материнскую плату. Правда, тот, кто её фотографировал, сначала побоялся снять с неё металлические пластины, и мы не увидели самих чипов.

Так вот, слева на снимке — «голая» материнская плата от «iPhone 5», без пластин. Что там красуется посередине? Правильно, чип Apple A6, внутри которого должны быть заключены: центральный процессор, графический процессор и модули оперативной памяти (их только в iPad располагают отдельно).

A6, а не A5X, как в iPad 3-го поколения. Он будет мощнее, производительнее, вот что мы хотим сказать! Единственное, сам фотограф признаётся, что он вынужден был отредактировать фотографию в Photoshop, дескать, качество было неподходящим для публикации. Нам ничего не остаётся, кроме как принять эти слова на веру.

Но нам ещё есть, что вам показать. Это — заводская заготовка под четыре материнские платы для нового iPhone ещё до установки чипов. Видите, все контакты уже подготовлены, а самих чипов нет. Это единственное в своём роде фото, раньше мы таких никогда не видели:

Наконец, на закуску — ещё один USB-кабель. Мы так и не можем до конца понять, на обеих сторонах разъёма расположены контакты, или же только на одной.


[9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
КликабельноФотографий и роликов с запчастями от «iPhone 5» в сети столько, сколько никогда ещё не бывало. Корпус, переднюю панель, дисплей, шлейфы и кнопки, батарею — всё это потихоньку вынесли с заводов и из технологических центров. Apple не уберегла даже материнскую плату. Правда, тот, кто её фотографировал, сначала побоялся снять с неё металлические пластины, и мы...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Dimycuk avatar
    Dimycuk30 августа 2012
    0

    Теперь презентацию iphone5 можно не смотреть …

    DEHMOXOB avatar
    DEHMOXOB30 августа 2012
    0

    @Dimycuk, и первые разборки от айфиксит тоже будут не такими интересными…)))

  2. illinger avatar
    illinger30 августа 2012
    0

    Если бы контакты были на обеих сторонах, автор фотографии выбрал бы иной ракурс, что бы не упустить данный факт.

    Tolstyj avatar
    Tolstyj30 августа 2012
    0

    @illinger, у зеркала что ли? Как сфоткать плоскую штуку чтобы было видно 2 стороны???

    discont avatar
    discont30 августа 2012
    0

    @Tolstyj, сфоткать два раза)

  3. illinger avatar
    illinger30 августа 2012
    0

    @Tolstyj

    Aбсолютно верно – у зеркала.

    kuzmich avatar
    kuzmich30 августа 2012
    0

    @illinger,
    Это явно не логическое объяснение того, что контакты только с одной стороны. Я думаю, будут с двух.

    illinger avatar
    illinger30 августа 2012
    0

    @kuzmich,
    Думаю, не зря он называется 9-pin connector

  4. Tolstyj avatar
    Tolstyj30 августа 2012
    0

    Кстати спецы, кому виднее, СИМ-лоток там микро- или таки нано-?

    kuzmich avatar
    kuzmich30 августа 2012
    0

    @Tolstyj,
    боюсь будет нано. для эппл это (сэкономленные) бабки, при чем некислые.

    MSTRART avatar
    MSTRART30 августа 2012
    0

    @kuzmich, А в чём экономия?

    kuzmich avatar
    kuzmich31 августа 2012
    0

    @MSTRART,
    Ну как же, сам сим, мини сим и микро сим все платят нокии сейчас. А нано сим – бесплатный, да еще и принадлежит эппл.

  5. necronamecom avatar
    necronamecom30 августа 2012
    0

    Мне кажется цифру 6 подрисовали

  6. wortek avatar
    wortek30 августа 2012
    0

    Ну это товарищи просто обзац.
    Этож все что нажито непосильным трудом, все слили, все:
    материнских плату 3, корпус новый 3, кабель и разъем – 3
    И они еще борятся за права компаний высокой культуры(секретности то бишь).

    wortek avatar
    wortek31 августа 2012
    0

    @DestroyerZzz, Иван Васильевич меняет профессию посмотри поймешь.

  7. wortek avatar
    wortek30 августа 2012
    0

    Походу будет 4х ядерный проц и 4х ядерный видео чип в A6

  8. PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    Ну все логично. У айфонов(тача и, возможно, айпад-мини) будут чипы А6, а у большого айпада с его монстро-разрешением чип А6-Х. С удвоенным количеством процессоров для обработки видео.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor30 августа 2012
    0

    @PloHish, обычно новый процессоры появлялись как раз в iPad, а потом в iPhone. Что-то не верится что сейчас А6 первым появится на iPhone.

    PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    @k214-raZor, отложили выход нового чипа дабы обкатать производство по 32-нм нормам(на новых айпад 2). И успеть создать чип на cortex-a15 взамен устаревшего cortex-a9
    Вроде все логично.

  9. kuzmich avatar
    kuzmich30 августа 2012
    0

    Может, наконец-то на 32 нм перейдут? все же батарейку както экономить нужно.

    necronamecom avatar
    necronamecom30 августа 2012
    0

    @kuzmich,

    Вроде была новость, что A5 32 нм ставят на последние apple tv

    sword7i avatar
    sword7i31 августа 2012
    0

    @necronamecom, И на новые iPad 2 16gb. Втрезультате он живет до 30% дольше!

  10. kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    Бред какой то ставить в айфон А6 а не А5Х,надеюсь этой фейк иначе владельцам нового айпеда будет очень обидно

    wortek avatar
    wortek30 августа 2012
    0

    @kedosan, Акстись, скоро уже новый Айпэд выходит.

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @wortek, Когда скоро?еще 7,5 месяцев

    Sergemiko avatar
    Sergemiko30 августа 2012
    0

    @kedosan, А в роиссе официально и то попозже.

    PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    @kedosan, а зачем айфону 4-ех ядерная графика? У него батарея чтоли резиновая?

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @PloHish, А вы в курсе что некоторые игры даже на 4s лагают?так что потребность в 4 ядерной графике есть

    PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    @kedosan,соглашусь что есть потребность в увеличении общей производительности графической системы. но это не обязательно подразумевает под собой увеличение количества ядер, вполне достаточно перейти на более совершенную архитектуру.

    Sergemiko avatar
    Sergemiko30 августа 2012
    0

    @PloHish, А зачем телефону 4-х ядерный процессор??
    Глупость не говорите…

    PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    @Sergemiko, действительно, а зачем?

    Stepan avatar
    Stepan30 августа 2012
    0

    @PloHish, А зачем компьютеру четырехъядерный процессор? Глупости какие, Я вот в ИНТЕРНЕТЕ сижу и МНЕ хватает, ОСТАЛЬНЫЕ ТАК ЖЕ ДЕЛАЮТ, КОНЕЧНО ЖЕ, Я ЖЕ НЕ ДУМАЮ, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ! ВЕСЬ МИР ЖЕ ВОКРУГ МЕНЯ ВРАЩАЕТСЯ!

    PloHish avatar
    PloHish30 августа 2012
    0

    @Stepan,
    капслок – круиз-контроль крутизны.
    против капса не попрешь.
    вы очень доходчиво, используя веские, неоспоримые аргументы, объяснили мне про крайнюю необходимость установки 4-ех ядерных процессоров в мобильные гаджеты.
    спасибо вам Степан.

    Igor Sagr avatar
    Igor Sagr30 августа 2012
    0

    @PloHish, человек высказался. Я думаю, ему стало легче. Мне кажется, нет смысла сильно увеличивать вычислительную мощность. Я думаю, Apple правильней софт качественный и не кусачий, в плане ресурсов, делать. В этом пару плюсов! 1-й деньги будут оставаться у эппл и зарплату будут получать разработчики, а не поставщики железок. Соответственно больше плюшек в iOS).
    2-й телефоны предыдущих поколений будут дольше поддерживаться(их мощностей хватать будет) – можно будет оставлять, как дешёвые модели (iPhone 3Gs – 12000 рублей).

    WiMax avatar
    WiMax30 августа 2012
    0

    @kedosan, вы, по всей видимости, и являетесь таковым

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @WiMax, именно так)

    Sergemiko avatar
    Sergemiko30 августа 2012
    0

    @WiMax, Вы бы и сами расстроились и почувствовали себя в ущемлении, если б являлись обладателем нового айпада) а если и являетесь, то либо вам все равно, хотя тогда зачем было покупать имено третий, либо у вас дофига бабла :)

    MSTRART avatar
    MSTRART30 августа 2012
    0

    @kedosan, Почему обидно, вполне может быть, что А6 он будет потому как на 32-нм и кортекс-а15, но с заниженой тактовой частотой в сравнении с айпэдом и выдавать такую же производительность как 3й айпэд, но потреблять меньше энергии. А потом помните как на 2й пад поставили тихо новый процессор, может и с 3м так сделают

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @MSTRART, Сами посудите если сейчас начнуть ставить А6 в айфоны значит у apple уже с пол года были опытные образцы,и правда странно ставить в ipad менее мощный проц если ему требуеться больше,а в айфон наоборот.да и про энергопотребление тоже отчасти не соглашусь айпеду с его экраном батарейку конкретно увеличили и по идее надо было ставить менее прожорливый проц.так что я почти уверен что А6 в новом айфоне это фейк.
    И вы думаете что слухи про обновленный айпед 3 с экраном от sharp и новом процом это правда?это смешно,если пипл хавает,то зачем выкладывать плюшки на которых можно навариться потом,сейчас?

    Sergemiko avatar
    Sergemiko30 августа 2012
    0

    @kedosan, Полностью согласен. Вот только если в новом айфоне и впрям выйдет А6, то Apple суки… (если он будет мощнее А5Х)

    Sergemiko avatar
    Sergemiko30 августа 2012
    0

    Вообще, это все похоже на ситуацию с еще первым айпадом, где стоит А4 как и в четвертом айфоне, НО: первый уже не поддерживается, к тому же начиная с ios5 он стал заметно тормозить, а четверка поддерживается, и, мало того, что еще 3gs каким-то боком все еще поддерживается, хотя стоит проц менее мощный чем А4. Политика Apple на лицо.

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Не забывайте что на 3gs экран не retina следовательно меньше ресурсов надо,а в первом айпеде помоему оперативки было больше чем в четверке да и придожения совершенно другие нежели на айфон,про это не забывайте

    Stepan avatar
    Stepan30 августа 2012
    0

    @kedosan, В первом айпэде было 256 мб оперативки, а в 4-м айфоне 512.

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @Stepan, тогда тем более откуда вопросы о прекращении поддержки первого айпеда?слишком мало аппаратных возможноестей и слишком много требований по сегодняшним меркам.так что ничего странного

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @Sergemiko, Скорее это будет значить что мы чего то не понимаем,если уж так и будет надеюсь на презентации все объяснят

    MSTRART avatar
    MSTRART30 августа 2012
    0

    @kedosan, Согласен, но вот вы сами и пишете: “опытные образцы”, может допиливали, а может и действительно маркетинг, политика если угодно. Но айпэд жрёт батарею еще и потому, что там большой ретина дисплей, да и графическое ядро, что всё это тянет мощнее и жрёт больше. Как я и писал, скорее всего частота будет больше, нежели на новом айфоне с новым проц-ом и производительность будет примерно такая же.
    Насчёт экрана не знаю, но проц ставили новый, по сути тот же, но по новой технологии, его ведь разбирали и тестировали даже. Очень сомнительно конечно, что в 3м так же обновят до А6.
    На презентации и после посмотрим сравнительные тесты производительности, я ведь ни на чём не настаиваю, мне известно то же, что и вам.

  11. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff30 августа 2012
    0

    контакты с одной стороны, я другой стороны магнит (ну или вставка из феромагнетика)

  12. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam30 августа 2012
    0

    Если будет клоном мифического 32нм Exynos 5250 (на A15 который) – будет вообще отлично. Конечно о PowerVR G6200 можно только мечтать, но вдруг.
    В принципе переход на A15 – очень логичен:
    A4 – Cortex A8
    A5 – Cortex A9
    A5x – Cortex A9
    A6 – Cortex A15

    А если клон Exynos 4412. Это очень, очень плохо.

  13. Jasper avatar
    Jasper30 августа 2012
    0

    Вот будет облом, если соберут все детальки и получится Самсунг :)

  14. aplusk avatar
    aplusk30 августа 2012
    0

    Наверное фотограф и вместо A5X сделал в редакторе A6

    Usernoise avatar
    Usernoise30 августа 2012
    0

    @aplusk, да нет же, вот реальное фото:
    http://s019.radikal.ru/i615/1208/e9/6fadc27afd64.jpg

    можно было бы еще сфотографировать монитор с этим изображением, как это сделал автор фото из поста, чтоб уж точно не прикопались.

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @Usernoise, ага,очень смешно,А7)))

    vetok avatar
    vetok30 августа 2012
    0

    @kedosan, Ауди

  15. numerouno avatar
    numerouno30 августа 2012
    0

    Это только у меня такое чувство что пофик мне какой проц там стоит если сам айфон и сама iOS осталась на 80-90% прежней?)

    Stepan avatar
    Stepan30 августа 2012
    0

    @numerouno, ТРУ СТОРИ, БРОУ! НАДА КОМИКС ЗАПИЛИТЬ, ЧТОБЫ ТРАЛЛИРОВАТЬ ВСЕХ!))))))))000

  16. DomenER avatar
    DomenER30 августа 2012
    0

    Интересно как будет справляться аккумулятор с прожорливостью железа.

    Утекшие в сеть фотки батареи от 5-ки: 1440 mAh

    Больше iPhone 4S всего на 10 mAh

    Посмотрим.

    Прорыва я не жду от Apple в этом году.

    Stepan avatar
    Stepan30 августа 2012
    0

    @DomenER, А когда у них бывали прорывы? Только первый и четвертый айфон (четвертый – не такой прорыв, как первый).

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye30 августа 2012
    0

    @DomenER, ну если будет 32 нм, нормально будет справляться)

    vozz avatar
    vozz30 августа 2012
    0

    @DomenER,
    на новых железках всегда минимизированое энергопотребление при том что высокая производительность !

  17. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye30 августа 2012
    0

    С the new iPad они лажанули конечно, с A5x

    vozz avatar
    vozz30 августа 2012
    0

    @All-seeing eye,
    может не был готов A6 ,поэтому поставили А5x (((

    kedosan avatar
    kedosan30 августа 2012
    0

    @vozz, Нет,на мой взгляд усовершенствование процессора ничуть не проще создания нового.так что остаеться лишь догадываться почему в айпед именно А5Х поставили

    vozz avatar
    vozz30 августа 2012
    0

    @kedosan, Давайте дождемся официных спек iPhone 5 ,потом будет догадываться!

    G-VIPER avatar
    G-VIPER31 августа 2012
    0

    @kedosan, видимо теперь будет тенденция, вначале на iPhone, потом на iPad с улучшенной графикой. А не как раньше вначале на iPad, а уже потом на iPhone. Ждем A6X на следующем iPad.

    Stepan avatar
    Stepan31 августа 2012
    0

    @G-VIPER, Это, как минимум, странно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь