Apple планирует убрать DVD-приводы со всех своих устройств

Наталия Чеснова avatar | 136
FavoriteLoading В закладки
Apple планирует убрать DVD-приводы со всех своих устройств

Стоит задуматься над тем, как стремительно развиваются технологии и становится страшно. Буквально десять лет назад CD-RW привод был неотъемлемым атрибутом модного персонального компьютера, а сегодня Apple считает уже и DVD устаревшим артефактом. К такому выводу пришли читатели одного из американских ресурсов, изучив plist file Boot Camp Assistant в Mountain Lion и обнаружив, что следующее поколение настольных компьютеров Mac не будут иметь DVD-привода. Читатели ai.com нашли также список моделей, которые позволяют устанавливать Windows 7 с флэш-накопителя через USB.

Ультратонкие ноутбуки MacBook Air изначально шли без DVD, с этой функцией отлично справлялся внешний DVD/RW-привод Apple MacBook Air SuperDrive. Однако отсутствие оного в новом Retina MacBook Pro удивило многих, хотя, особенной необходимости в нем никто не испытывает.

OS X Snow Leopard был последней версии (Mac) OS X, доступной на DVD. OS X Lion стала первой операционной системой, которую можно было купить в Mac App Store и затем перенести на флэш-накопитель. Mountain Lion тоже доступна только для онлайн скачивания. Кроме того, всё программное обеспечение от Apple предлагается через Mac App Store, а iTunes Store является полноценной альтернативой покупке музыки на живом компакт-диске.

Помимо MacBook Air и Retina MacBook Pro DVD привод отсутствует и у Mac mini (Mid 2011). Вероятнее всего, к ним добавятся и Mac Pro, и всё семейство iMac (они обозначены на скрине как “IM130” и “MP60”). И если в ноутбуках отсутствие дополнительных щелей и приводов играет на руку мобильности и компактности, то с настольными и стационарными компьютерами дело обстоит иначе. Пока компьютерная индустрия полностью не отказалась от DVD/CD носителей (как это произошло с дискетами), совсем убирать привод особенного смысла нет. Хотя, когда Apple прислушивалась к обычным пользователям? Она идет своей дорогой, прокладывая новые тропы [ai].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Стоит задуматься над тем, как стремительно развиваются технологии и становится страшно. Буквально десять лет назад CD-RW привод был неотъемлемым атрибутом модного персонального компьютера, а сегодня Apple считает уже и DVD устаревшим артефактом. К такому выводу пришли читатели одного из американских ресурсов, изучив plist file Boot Camp Assistant в Mountain Lion и обнаружив, что следующее поколение...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 136

  1. Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    Чегооо? Я тогда перейду на ультрабук какой нибудь!

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @Philipp, Их компы тогда никто не будет покупать!

    Ivil19 avatar
    Ivil1914 августа 2012
    0

    @Philipp, прогресс движется, и оставаться на архаичных технологиях – глупо. Сам вчера выкинул почти все диски из дома. Стационарник давно собран без дисковода- ибо на кой? Все ресурсы есть в интернете, а для хранения данных – облака или внешний хард на крайний случай

    migmit avatar
    migmit14 августа 2012
    0

    @Philipp, так же говорили про отсутствие USB в айфонах.

    ProudWolf avatar
    ProudWolf14 августа 2012
    0

    @Philipp, вы шутите? Кому к черту он нужен, кроме как для установки windows на РС?? Я приводом век не пользовался. Внешний жесткий диск 2,5 и флеши, больше ничего не надо.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @ProudWolf, Ну вообще-то все игры проаются на дисках… Так же у меня 300 фильмов на дисках. В машине я музыку тоже слушаю с дисков, которыезаписываю на компе! Рано еще дисковод убирать! РАНО!

    vetok avatar
    vetok14 августа 2012
    0

    @Philipp, давно пора… ДАВНО

    Vladshee avatar
    Vladshee14 августа 2012
    0

    @vetok, полностью согласен! Если у кого то магнитолка касетная, значит просто он и и его техника устарели (:

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, вообще-то все игры покупаются через Steam уже несколько лет :) ну либо просто через инет, если нет в стиме. у нас в гипермаркете даже закрылся магазин с продажей дисков довольно крупный.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 августа 2012
    0

    @Philipp, Вы что-то отстали от мира лет так на 10-15.
    1. Игры на дисках продаются? Во первых сейчас все можно купить он-лайн, во вторых компьютер как игровая платформа это жесть.
    2. Музыку в машине на дисках? Это вообще жесть.
    3. Фильмы на дисках? DVD? Их же смотреть невозможно.

    От приводов надо было избавится еще лет 5-ть назад. Странно что Apple тогда это не сделал, как в свое время с дискетами и кучей устаревшего барахла.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @k214-raZor, кстати да, я уже настолько привык к 720р и 1080р, что даже не вспомнил о “качестве” на двд дисках :)
    хотя у самого в машине магнитола чисто сд, но писать диски надоело на второй месяц – слушаю с телефона через aux.
    на счёт игровой платформы спорить не буду, но если применительно к компам, то мак как-то не особо игровая платформа по сравнению с РС (где пока никто от двд не избавляется), хотя подвижки есть в этом направлении (тот же Steam для mac)

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @ProudWolf, Так Windows тоже с флешки ставится как и все остальные современные ОС.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, в ультрабуках есть ДВД? О_о

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @AlienX, Ну мне не повезло, у меня скорость инета больше 3 мегабит быть не может :( А как же коллекционные издания? Я из тоже часто покупаю!

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, у меня коллекционка Д3 – диск распаковал только чтоб код посмотреть.

    artml avatar
    artml14 августа 2012
    0

    @Philipp, купите себе внешний привод, если уж вам настолько нужны диски.

    Но в целом ДВД уже давно не стандарт, а опция, используемая в лучшем случае раз в жизни. От таких надо избавляться.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @artml, И в отпуск с ноутбуком мне нужно возить внешний ДВД что бы кино посмотреть? Или мне надо все мои 300 фильмов переписать, убив 3 дня жизни на это?

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, вы всю пачку в 300 дисков с собой в отпуск берёте? :)) 6кг двд дисков (без коробки) это круто :) к такому и внешний двд добавить не жалко – 0.3кг лишних всего

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @AlienX, Да, беру.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, ну тогда внешний двд не сделает погоды ни в плане веса, ни объёма.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @AlienX, Объема очень сделает! Я его в ручную кладь с собой переть не буду, и так 17 дюймовый про тоскаю) Благо он с ДВД

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, а объём 300 двд (они у вас в коробках или без?) не смущает?? такая колбаса 12х12х36см (это если без коробок). что мешает к ней добавить 2см в длину? это принципиальная разница в объёме?

    Maxim avatar
    Maxim15 августа 2012
    0

    @Philipp, внешний USB диск на 1.5TB вполне решит проблему переноса фильмов

    artml avatar
    artml14 августа 2012
    0

    @Philipp, вы смотрите в отпуске все 300 фильмов? И берете с собой пачку из трехсот дисков?

    Терабайтный внешний накопитель спасет отца русской демократии.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @artml, А КАК Мне все 300 дисков скопировать? Я то с удовольствием! Мне надо убить 3 дня жизни на это?

    artml avatar
    artml14 августа 2012
    0

    @Philipp, по-моему проще заново с торрентов скачать.

    Или наймите соседского ребенка за сто рублей.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @artml, А с торрентов дорогие мои вы скачиваете образы ДИСКОВ!
    Убьете диски- убьете торренты!

    artml avatar
    artml14 августа 2012
    0

    @Philipp, эээ, вут? С торрентов я скачиваю видеофайлы в разных форматах. У вас не так?

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, у вас двд 1080р? убьём диски – быстрее к нам цифровая дистрибуция придёт, что с играми уже произошло.

    Sima4 avatar
    Sima414 августа 2012
    0

    @Philipp, поверьте, торренты выживут)

    Intergalactic avatar
    Intergalactic14 августа 2012
    0

    @Philipp, а вы знатный тролль, затроллили половину местного контингента.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Philipp, ну и повторюсь – все эти проблемы решает единственный внешний двд на все домашние компы. точно так же как валяется единственный внешний USB флоп, на всякий случай (грёбаная налоговая %))

  2. Максим avatar
    Максим14 августа 2012
    0

    а когда будем избавляться от флешак?

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @Максим, Когда все в интернет выйдет и скорость будут соответствующими.
    Я сейчас большую часть своих файлов в интернете храню, а не локально.

  3. amyskin avatar
    amyskin14 августа 2012
    0

    Да уж. Я уже забыл что такое DVD привод. Уже два года как им не пользовался. ;)

  4. PAHAN avatar
    PAHAN14 августа 2012
    0

    В ноутах можно убирать – согласен, но в настольных ПК пока что рано это делать!
    С другой стороны, можно купить сторонний привод покруче встроенного, если ты им пользуешься и поставить в уголок – но это не кошерно.
    А вообще я жду новый iMac, спецом не покупаю ничего пока что =)

    ProudWolf avatar
    ProudWolf14 августа 2012
    0

    @PAHAN, я тоже жду iMac. Рад был бы много переплатить, чтоб он был с retina, но это вряд ли…

  5. S@ndel avatar
    S@ndel14 августа 2012
    0

    Пффф…собрал себе новый компьютер без оптического привода. Старые валяются но с IDE разъемом, а на новой материнке нет PATA разъемов – только SATA. И как-то за все это время не почувствовал жесткую необходимость в диске =)

    raven avatar
    raven14 августа 2012
    0

    @S@ndel, Почувствуеш когда понадобится ставить ОС лецинзионную (например WIN 8 который выйдет уже этой осенью)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @raven, А что мешает поставить её из образа с флешки? Лицензионность винды заключается в вашем активационном ключе, а не в том откуда вы ставите.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam14 августа 2012
    0

    @raven, как правильно заметил товарищ FiLunder_7, уже давно никто не ставит ОС с “граммофонной пластинки”.
    Если не особо часто надо – флешка
    Если часто надо – Zalman VE-300 (либо старинный VE-200), а сейчас ещё и VE-400 выйдет.

    maximka1093 avatar
    maximka109314 августа 2012
    0

    @raven, а вам нужна эта win8?

  6. asimonenkov avatar
    asimonenkov14 августа 2012
    0

    я даже на стационарном компе отключил двд привод(нужно было подключить HDD, а проводов не хватало), прошел уже месяц, а я даже не вспоминаю о нем.. ) Не нужен он вообще)ну… Почти ..))

    Святослав avatar
    Святослав14 августа 2012
    0

    @asimonenkov, совершенно аналогично. Только у меня не месяц, а уже год )))

    California avatar
    California14 августа 2012
    0

    @Святослав, Совершенно аналогично, только у меня не год а 3 уже)))

  7. Rabinovich avatar
    Rabinovich14 августа 2012
    0

    Не помню, когда последний раз пользовался дисководом :) Да и флешками пользуюсь редко

  8. star_iK avatar
    star_iK14 августа 2012
    0

    больше года у меня аймак – двд воспользовался один-единственный раз – когда записал на диск фотки для родственников, живущих в селе))

    GPatrick avatar
    GPatrick14 августа 2012
    0

    @star_iK, но вот видишь. пригодился…)))

  9. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    В своём аймаке я один раз воспользовался Двд приводом и после этого у меня в правом верхнем углу появилась пыль под матрицей… Будь он проклят! =)

    Datis avatar
    Datis14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, Была пыль, заменили матрицу по гарантии)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @Datis, Заменю ближе к концу гарантийного срока.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, лучше сразу менять, больше гарантии останется, а то вдруг снова пыль попадет. Да и вообще, лучше купить Apple Care и 3 года не париться ремонтом, а там уже и новый прийдет время покупать.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @k214-raZor, На заменённую деталь дают ещё год. Да можно и Эппл кэр купить.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, нет, если срок гарантии истекает раньше чем через 90 дней после ремонта, то на замененную деталь дают 90 дней. А если позже, то гарантия до окончания основного срока. Я из СЦ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @k214-raZor, А можно заранее заказать матрицу, чтобы быстро поменяли а не чтобы он месяц в СЦ валялся?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, по правилам Apple техника строго должна оставаться в СЦ, но попробуйте договориться с вашим местным СЦ забрать технику на время ожидания запчасти.

  10. GPatrick avatar
    GPatrick14 августа 2012
    0

    гы… а чего сразу и клаву заодно не убрать?)))))

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 августа 2012
    0

    @GPatrick, это уже в айпаде сделали;))

  11. GodLight avatar
    GodLight14 августа 2012
    0

    Я на своем MacBook 2011 ни разу в жизни не юзал привод. На Alienware AURORA ALX тоже, хотя у меня там 3 Blu-ray.

    vetok avatar
    vetok14 августа 2012
    0

    @GodLight, дай один блюрэй падержаться

  12. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam14 августа 2012
    0

    Ну наконец. Пришла к концу эпоха этих граммофонных пластинок.
    Правда к сожалению это не приведет к увеличению/улучшению аккумулятора/количества жестких дисков/системы охлаждения. К сожалению это приведет всего лишь к уменьшению корпуса.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @Darth Saddam, А что наконецто? Чего в этом хорошего?

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @Philipp, В том что в компе не будут стоять компоненты, которые не используются, а кушать просят.

  13. mikla avatar
    mikla14 августа 2012
    0

    Вчера записывал диски с музыкой в машину.

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @mikla, Менять надо такую машину, она отстала от прогресса.

    mikla avatar
    mikla14 августа 2012
    0

    @nochkin, Выбора, к сожалению почти нет. Я не себе беру, я отцу на 70-летие. Насколько мне удалось выяснить, Матиз Special — это одна из немногих “иномарок” на которую ручное управление для инвалидов можно установить и приятным дополнением к машине будет пачка дисков Анны Герман.
    Если бы брал себе, то конечно не взял машину без USB. Но мне пока и метро хватает “за глаза”, а в метро есть айпод с любимым музлом и подкастами.

  14. antonlitvin avatar
    antonlitvin14 августа 2012
    0

    Давно пора убрать привод.

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @antonlitvin, Бред

  15. Sima4 avatar
    Sima414 августа 2012
    0

    В ноуте сразу выкинул привод, воткнул еще один хард) Привод 1 раз нужен был за год и то не мне а подруге девушки, фотки с отдыха показать))

  16. Grapist avatar
    Grapist14 августа 2012
    0

    На самом деле зря. Постоянно пишу фильмы на дачу/музыку в машину. Хоть иногда, а привод почти сем нужен до сих пор.

    vetok avatar
    vetok14 августа 2012
    0

    @Grapist, зачем? музыка давно на айподе :) а видео в айпаде )

    Grapist avatar
    Grapist14 августа 2012
    0

    @vetok, я предпочту смотреть кино на плазме с хорошим звуком айпаду.

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @Grapist, У меня для этого вместо DVD плеера стоит обычный медиа-центр, который гонит кино-вино-домино с центрального хранилища.
    Получаю тот же хороший звук и большой экран на 100 дюймов.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Grapist, с двд, ага :)

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @Grapist, Согласен! Я тоже музыку пишу в машину!

  17. Sarc avatar
    Sarc14 августа 2012
    0

    Много лет не использовал диски. Когда оканчивал университет, потребовали сд с электронной версией диплома – оказалось, что дивидюк умер.

  18. vetok avatar
    vetok14 августа 2012
    0

    пару лет назад переписал все архивы с работами с двд на винт… двд выкинул… и сейчас щели не юзаю ни в макбуке ни в аймаке

  19. Sushi4004 avatar
    Sushi400414 августа 2012
    0

    Пользовался приводом пару раз за последние 2 года.

  20. kirilltver avatar
    kirilltver14 августа 2012
    0

    Да давно уже пора отказаться от этой старины!

  21. AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    А что, всем тем, кто не готов отказаться от двд, мешает купить единственный внешний дисковод на весь парк компьютеров домашних?

  22. vertu333 avatar
    vertu33314 августа 2012
    0

    Избавимся от колонок будем пользоваться наушниками.
    Избавимся от монитора ведь уже продают видео очки.

    Я так понял для вас главное чтобы Apple что-то сказал а вы побежите выполнять это и с пеной у рта доказывать всем что это правильно!

    PAHAN avatar
    PAHAN14 августа 2012
    0

    @vertu333, да, я хочу чтобы мной управляли и диктовали что делать, а я буду как один из стада неприкосновенно всё выполнять и повиноваться.!

    Philipp avatar
    Philipp14 августа 2012
    0

    @vertu333, Браво!

    Sima4 avatar
    Sima414 августа 2012
    0

    @vertu333, обидели чем-то?

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich14 августа 2012
    0

    @vertu333, Именно так :)

    Maksim avatar
    Maksim14 августа 2012
    0

    @vertu333, если Apple предложит что-то меньшее, но более качественное, чем колонки (с такими же характеристиками) то да, давайте. А от мониторов мы все равно рано или поздно избавимся….

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @vertu333, да, да. кому доказать? :)

  23. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich14 августа 2012
    0

    Я думаю уже давно пора переходить на следующее поколение устройств для хранения данных… И фильмы с играми начать продавать на флеш! Представляете как удобно? Купил маленькую флешку, пришел домой – воткнул в телек (проигрыватели тоже доживают своё) и смотришь… Да и места Flash память будет занимать меньше:)

    artml avatar
    artml14 августа 2012
    0

    @Sergeykarakich, вы не туда смотрите. Будущее (хотя какое блин будущее — настоящее!) не за новыми носителями, а за цифровой дистрибуцией.

    Игры, фильмы, музыка, программы и всё такое просто скачиваются из интернетов. Это в тысячу раз удобнее любых флешек.

    Sima4 avatar
    Sima414 августа 2012
    0

    @artml, +1 срать, извините, Apple хотела на диски. Мне надо музыку в машину, а мне фильмы, а мне игры!!! для всего этого есть iTunes Store и прочие сторы… а если не можете, то тут уж извините, поезд едет, вас не спрашивает

    Maksim avatar
    Maksim14 августа 2012
    0

    @artml, жалко, что будущее (то же настоящее) приходит частями, а не везде сразу… Вот наверное люди сейчас и негодуют, почему исчезает наш любимый дисковод.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
    0

    @Maksim, интересно какой процент негодующих использует маки для записи и чтения дисков :))

    Maksim avatar
    Maksim14 августа 2012
    0

    @AlienX, статистику в студию! =)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich14 августа 2012
    0

    @artml, Но до этого мы еще не дошли, магазины с “физическими” фильмами и играми все еще существуют и покупателей у них достаточно (хотя и становится меньше), а вот когда скоростной (именно скоростной, а не такой, какой продвигает у нас в городе “РосТелеКом”) интернет станет доступен всем и каждому – тогда уже и можно будет переходить на такой способ распространения контента…

  24. vaily avatar
    vaily14 августа 2012
    0

    Факт, не понимаю динозавров, которые до сих пор пользуются приводами. Флешки не царапаются, не гнутся, занимают на порядок меньше места, в конце концов они гораздо удобнее.
    Сидюками не пользуюсь года с 2004, с тех пор как появился доступный публике широкополосной доступ в интернет. Да и стоимость флешки объемом с ДВД чуть ли не сравнялась с перезаписываемой болванкой ( а флешки-то перезаписываемые)

  25. SnoopD1 avatar
    SnoopD114 августа 2012
    0

    у меня 2 года назад сломался двд привод, я его выбросил и новый не покупал. Сделал загрузочную флешку с ОС и юзаю только ее. За 2 года НИ РАЗУ не понадобился ДВД-привод. Все по делу!

    SnoopD1 avatar
    SnoopD114 августа 2012
    0

    @SnoopD1, Для всего остального есть торренты :)

  26. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123414 августа 2012
    0

    Да ну нафиг покупать музыку в интернете! По-моему куда приятнее иметь физическую коллекцию CD. В интернете брать – не то совсем. Другое дело приехать в магазин и выбирать себе послушать новый альбом или нового для себя исполнителя. Открыть диск, взять в руки содержимое коробочки, прочесть какую-нибудь информацию и начать слушать. С приятным чувством покупки тыканье мышкой и списание денег с карточки не сравнится. А потом можно и в itunes переписать и залить на все свои устройства. И да, не понимаю некоторых недовольных этой новостью. Можно же купить переносной дисковод и будет счастье

    volodko avatar
    volodko14 августа 2012
    0

    @bestmetall1234, а потом он царапается, не работает и т.д. Еще напрягает жужжание дисковода.

    Вопрос товарищам, пишущим музыку в машину: “Что у вас за магнитолы??”. Сейчас все более-менее приличные магнитолы идут с поддержкой usb. Кинул на флешку и слушаешь в машине. Всегда так делаю и уже забыл, когда последний раз юзал диски в машине или за компом

    Pyromike avatar
    Pyromike14 августа 2012
    0

    @volodko, так же туго в своё время отказывались от кассет в пользу CD. Но ничего страшного, еще десять-пятнадцать лет и даже в России все машины будут с USB-магнитолами.

    iSidak avatar
    iSidak15 августа 2012
    0

    @volodko, У меня например очень приличный Pioneer P88 RS2 щас стоит тыщ 15, usb не хавает и айпод так же, часто пишу музыку на прошке, так что я пока за!))

    wilson avatar
    wilson14 августа 2012
    0

    @bestmetall1234, ну вот у меня, к примеру, почти 2000 альбомов в айтьюнс.. не представляю как я б их уместил на дисках (ну и как купил бы тоже, но это другой вопрос :). так вот, уже давно все кто хотят хранить музыкальную коллекцию, делают это на виниле, там и качество музыки лучше, и ценность и радость от визуальной части выше) а все подряд можно и в мп3/флак хранить

  27. Valeron_hbk avatar
    Valeron_hbk14 августа 2012
    0

    а как поставить лицензионный фифа 2012 например скажите мне???
    По мне так это бред какой то!

    volodko avatar
    volodko14 августа 2012
    0

    @Valeron_hbk, купить в инете. Не?

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @Valeron_hbk, Не каждый день ведь это надо делать. А установку фифа раз в полгода можно делать с внешнего привода.

    Pyromike avatar
    Pyromike14 августа 2012
    0

    @nochkin, так она же будет диск в приводе требовать. Каждый раз подключать? Неудобно.

    nochkin avatar
    nochkin14 августа 2012
    0

    @Pyromike, Электронная версия не требует.
    Есть ведь игры, которые дискету проверяют. Для них народ держит флопик.
    Если у тебя старая игра проверяет CD, то либо патчить, либо держать привод подключеным. Так за тебя неудачно решила EA, к сожалению.

    Я свои старые купленые игрушки патчил, что бы они CD не спрашивали, так как встроенного привода у меня нет уже много лет. Сейчас, правда, уже пару лет не играю, поэтому это не беспокоит и я даже забыл что они диск просят по глупости.

    AlienX avatar
    AlienX14 августа 2012
  28. Andrew Kremenchuk avatar
    Andrew Kremenchuk14 августа 2012
    0

    Правильно делают. Я сегодня викинул 84 из 91 дисков. Абсолютно бесполензные вещи в наше время

  29. Creit avatar
    Creit14 августа 2012
    0

    Давно пора. Я на диски записываю только игры для xbox 360. И надеюсь что эппл побольше usb портов сделает. А то usb-хабы как-то неэстетично смотрятся.

  30. streler avatar
    streler14 августа 2012
    0

    Привод пока что еще нужен.
    1) записывать музыку в машину
    2) игры на Xbox
    3) Личную коллекцию фото видео( лично к меня нет денег чтобы покупать 300 флешек)
    4) образ винды и софта друзьям.

    Как только флеш память будет стоить рублей 50 за 8 гигобайт, вот тогда я свой привод выкину и поставлю ссд накопитель.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @streler, Что игры на иксбокс? Диски от иксбокса вставляются в иксбокс – при чём тут компьютер?

  31. Sohan avatar
    Sohan14 августа 2012
    0

    Наталья, а где Вы взяли фото к новости? :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @Sohan, В интернете – по всему видать.

    Sohan avatar
    Sohan14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, спасибо, так и думал. Но с учетом того, что автор снимка я, мне интересно где именно ))

    iLokki avatar
    iLokki15 августа 2012
    0

    @Sohan, внимательный читатель наверняка обратил внимание, что внешний супердрайв подключен к МБП, с которым он кагбэ не работает. И в этой связи вопрос автору снимка: что же тогда значит эта конструкция?

    Sohan avatar
    Sohan16 августа 2012
    0

    @iLokki, не смеши, “внимательный читатель”

    iLokki avatar
    iLokki16 августа 2012
    0

    @Sohan, не имел умысла, приношу извинения!
    По сути: есть чо?

    Sohan avatar
    Sohan17 августа 2012
    0

    @iLokki, это не оригиналный USB SuperDrive а пластиковый кейс, в который помещен внутренний DVD-привод. На месте DVD установлен оптибэй с диском. Надеюсь понимаете для чего все это …

    iLokki avatar
    iLokki17 августа 2012
    0

    @Sohan, ясно )
    (не у меня брали? оптибей.ру ;) )

  32. Whilser avatar
    Whilser14 августа 2012
    0

    Давно пора

  33. 2iPhones avatar
    2iPhones14 августа 2012
    0

    Их компы тогда никто не будет покупать!

    Вы смеётесь? Это двд никто уже не покупает давно, и я жалею, что купил привод пару лет назад, или год назад, не помню. Всё. Устарело и нафиг не нужно. Будущее за флэшками )

    vetok avatar
    vetok14 августа 2012
    0

    @2iPhones, неа…. флэшки это настоящее, просто каменный век не всех отпустил…

  34. Creit avatar
    Creit14 августа 2012
    0

    А почему у всех дисковод=DVD? BD дисковод был-бы очень кстати, подключенный по USB конечно-же.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 августа 2012
    0

    @Creit, Зачем на маке БиДи если нет софта его поддерживающего?

    Creit avatar
    Creit14 августа 2012
    0

    @FiLunder_7, так поэтому и нет.

  35. vdriver6661 avatar
    vdriver666114 августа 2012
    0

    Я на iMac уже давно не использовал DVD.. Был бы рад, если бы привод убрали, а на освободившемся месте вставили нормальную видеокарту, а не мобильную :)

  36. Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky15 августа 2012
    0

    Или я устарел….

    А как на милость, в варианте iTunes store, или иного магазина дигитального контента, реализовать к примеру дополнительные материалы, которые идут на настоящих дисках. Там бывает очень много интересного.

    Конечно, если смотреть только сериалы за завтраком, или под пивко вечером – то нахер этот весь кинематограф нужен. А если интересно серьёзное кино и не с торрентов ?

    Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky15 августа 2012
    0

    @Serg_Shablovsky, Я в смысле, что хорошие DVD издания зачастую имеют много дополнительного контента, собственно ради чего (как и красивой полиграфии и книжки внутри) и стоит покупать.

    И ради всего святого, любители Др. Хауса прошу не учавствовать в ответе… :)

  37. TAIFUN avatar
    TAIFUN15 августа 2012
    0

    Музыку слушаю на CD, качаю во флаке, распаковываю и жгу посредством EAC.
    Хранить дискографии на отдельных винтах в цифре – извращение.

  38. SmokeGCH avatar
    SmokeGCH15 августа 2012
    0

    Довно перестал пользоваться CD/DVD дисками. В 2010 году пересел на MBP, диски вставлял 5 раз от силы да и то для записи кому-то чего-то.
    С одной стороны жалко, что избавляются от них, тем что больше нельзя через OptiBay воткнуть второй хард!!! Меня интересует много места + производительность, решением было OptiBay: OS X живет на SSD, а файловая памойка (музыка, видео, фотки и пр.) на 1Тб харде.

  39. Londi avatar
    Londi15 августа 2012
    0

    у меня блю рэй привод сони работает от двух портов юсб,так что и розетки не нужно.так что согласен полностью если дома 3-5 девайсов зачем переплачивать за двд приводы ?если можно купить один и пользоваться на каком нужно ?и отвязка от питания дает полную свободу передвижения,хоть в поле ,хоть в горы,хоть в поезд.

    alleader avatar
    alleader15 августа 2012
    0

    Она идет своей дорогой, прокладывая новые тропы
    Она идет своей дорогой, пробираясь чрез новые трупы

  40. SiegfriedWeiss avatar
    SiegfriedWeiss16 августа 2012
    0

    Может я и ошибаюсь, но есть ли качество равное CD? У меня коллекция классики на дисках, с мп3 не сравниться…

  41. duhin avatar
    duhin16 августа 2012
    0

    в аймаке то зачем убирать дисковод? какой вообще смысл?

  42. iPhonch1k avatar
    iPhonch1k22 января 2013
    0

    Да Я тоже не понимаю, вот ноутбуки да, некогда не понимал зачем там Привод, а вот Аймаках зачем ? Ну если посмотреть с другой стороны, Я записываю часто на CD только музыку любимую из FLAC. В принипе да привод для компа это уже и не такая не обходимость, ну Apple можно понять, дабы зделать технику компактней. Хорошо что всегда можно докупить внешний CВ/DVD или вобще BD привод. Раньше Я кидал фильмы на DVD диск, теперь же когда есть PS3, кидаю на флешку и все!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь