Общество защиты прав потребителей подает в суд на Большую тройку из-за iPhone 3G

Кит Андреенко avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Общество защиты прав потребителей подает в суд на Большую тройку из-за iPhone 3G
Верни айфон опсосу

Мы как-то рассказывали, что в Англии семнадцать человек добились снятия рекламных роликов iPhone из-за неправдивой информации в них. Так вот, сегодняшняя новость отнюдь не про далёкий и туманный Альбион, а про наше, родное.

Сегодня Общество защиты прав потребителей (ОЗПП «Общественный контроль») объявило о том, что подаёт в суд на Большую Тройку операторов за нарушения при продаже iPhone 3G. Российские потребители в едином порыве восстали против:

  • Лживой рекламы, намеренно скрывающей страну-изготовителя девайса!
  • Прохиндеев-капиталистов, не принимающих телефоны по гарантии без чека!
  • Слабых и хрупких динамиков, не расчитанных на брутальные российские уши!
  • Многомегабайтного софта, который придётся скачать из интернета несчастному угнетённому крестьянину, чтобы воспользоваться красивым телефоном!
  • Пренебрежительного отношения яблочных империалистов, не удосужившихся даже сделать грамотную инструкцию на чудо инженерной техники!
  • И, наконец, против злобства особо-циничных капиталистов из МТС, которые деньги дерут, а корицу жалеют!

Ну как, господа потребители, поддержим начинание?

Полный текст претензий ОЗПП – на их официальном сайте (www.ozpp.ru).

Публикации по теме:
Педанты Альбиона убивают креатив Apple на корню
Мегакруто, мегабайтно, мегарублево
МТС находит выходы из кризиса… за счет абонентов. Вводится округление трафика до 100 Кб

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Мы как-то рассказывали, что в Англии семнадцать человек добились снятия рекламных роликов iPhone из-за неправдивой информации в них. Так вот, сегодняшняя новость отнюдь не про далёкий и туманный Альбион, а про наше, родное. Сегодня Общество защиты прав потребителей (ОЗПП «Общественный контроль») объявило о том, что подаёт в суд на Большую Тройку операторов за нарушения при...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. 2iPhones avatar
    2iPhones31 марта 2009
    0

    Спасибо, улыбнуло очень :)

  2. Vintager avatar
    Vintager31 марта 2009
    0

    кучка дебилов понятие не имело, что покупают, а лишь слышала, что “вау…. ОООО айфон…. круто наверно да… надо купить и им понтоваться”, в итоге пробуют срубить бабла с тройки. Здесь вам не США, обломаются ведь :)

  3. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    Вообще мне нравится тенденция. Вставить Эплу и Большой тройке разом – отличный прецендент. Все-таки на права потребителя у нас обычно всем похрену, а это не очень хорошо.
    Но, ощущение, что в этом случае просто хотят посветиться за счет Эпла.

  4. Voxel avatar
    Voxel31 марта 2009
    0

    Vintager
    Люди, которые смогут засудить Большую Тройку – не такие идиоты, как вы их рисуете ;)

  5. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    Вот с один я точно согласен:
    “Прохиндеев-капиталистов, не принимающих телефоны по гарантии без чека!”

    Причем не касательно Айфона, а вообще во всем, ведь в законе четко сказано:
    “Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований” (п. 5 ст. 18 Закона О защите прав потребителей)

  6. Slomka avatar
    Slomka31 марта 2009
    0

    ну это они загнули…
    про легкий доступ в инет яфоня явно не тянет (пока модема нет)…
    про софт уж извините я например тоже не горел желанием иметь лицензионный виндовс при покупке бука, знал что сменю на линукс а плачу же за него… почему на это в суд не подают… когда покупаешь дорогую штуковину мне кажется надо самому позаботиться о том чтоб узнать что ты покупаешь… и что надо к нему заранее приобрести… разве у человека покупающего телефон за 20++ тыщ рублей нет инета???? что то плохо вериться…
    в рекламе не слова о изготовителе, и что теперь нужно рекламе страну изготовитель говорить? так это где же реклама что данный доширак произведен в сарае дяди Степы из продуктов из сарая дяди Хуля… там не говориться об изготовителе а торгуется под маркой эппла ничего не приврали…
    а инструкция то зачем? тут же все интуитивно понятно… я лично ни разу не открыл… только с симкой был гемор но как то сам допер…
    динамик по моему очень мощный… по крайней мере когда я еду м маршрутке спереди то мои стандартные наушники с легкостью затыкают шансон водилы…(меня даже водила однажды просил музыку в наушниках потише сделать ибо его отвлекает…)

    а про мтс молодцы… и вообще текст претензий ОЗПП уж слишком на мтс направлен там я не нашел ни слова про мегафон и вымпелком…

  7. SuddenBanana avatar
    SuddenBanana31 марта 2009
    0

    дааа блин. вот так вот у нас. скачать “многомегабайтную” софтину у нас трудно. ах да, некоторые же еще не на анлимах сидят. вот так загадка, на айфон денег хватило, а на безлимитный интернет никак. куда там. не удивился бы, если придрались к отсутствию передачи данных по BT.
    единственное с чем согласен – последний пункт про МТС. вот им надо по башке настучать.
    а так в целом складывается такое чувство, что у нас никогда такое не поймут. “нахрена мне 300рэ тратить за лиц. двд, если могу в переходе взять за 70”. вот так вот у нас всегда.

  8. Slomka avatar
    Slomka31 марта 2009
    0

    “слабые динамики не позволяют нормально использовать телефон. Основное количество жалоб потребителей в ОЗПП и другие экспертные организации связано именно с качеством динамиков.” из этого ОЗПП…
    я лично когда сдавал в ремонт свой старый WinMo видел как какойто парень жаловался что внизу из 2 динамиков работает только один… и гневно грозился судом на этот ремонтный центр… если они про это то это еще те идиоты…а так динамики очень даже супер… я со своей девушкой часто общаюсь с друзьями по громкой связи, так вот ниразу никогда нас никто не переспросил что вы сказали, и мы всех прекрасно слышали… учитывая что болтаем положив телефон на колени и сидя вдвоем на диване а не держа Яфоню у уха как мы это делали с моим WinMo… у них там что все глухие???

    “В дополнение к названным недостаткам, телефон не комплектуется диском с программным обеспечением, которое необходимо скачивать из Интернета, используя для этого стационарное подключение к сети. Только после этого им можно пользоваться. Что в таком случае делать покупателям, которые не имеют стационарного выхода в Интернет и, поверив рекламным роликам, приобрели iPhone 3G в качестве средства легкого и быстрого доступа ко всемирной паутине? В небольших провинциальных городах сеть Интернет развита слабо, а в местных салонах МТС настройка iPhone 3G не производится. Для многих покупателей iPhone 3G в провинции стал просто «кирпичом», по которому невозможно даже позвонить.”
    ух ты а они еще и жаргоном вырожаются “кирпич”..:)
    это каким надо быть идиотом чтоб при просмотре телефона в салоне связи и видя на экране подключитесь к тунцу не спросить как это… мне например в Связном даже диск дали впридачу к яфоне…:) и подробную инструкцию…

  9. tagor avatar
    tagor31 марта 2009
    0

    мда, по коментариям хорошо понятно почему на западе нас считают быдлом. Интересно где в такие моменты коменторы, яростно кричавшие в недавней новости о патриотизме. тут права отечественного потребителя хоть кто-то пытается защитить, а эти… экцемляры чем-то еще недовольны.
    Далеко пойдем…

  10. teanor avatar
    teanor31 марта 2009
    0

    уберите все восклицательные знаки, тогда хоть отчасти будет похоже не правду :-) Можно переписать сухим официальным языком, и хрен кто подкопается :-))

  11. Slomka avatar
    Slomka31 марта 2009
    0

    права надо защищать грамотно и грамотно выбирать какие именно права… а то какуюто хрень понаписали и вот смотрите типо мы самые крутые мы вас защищаем… вы лучше разберитесь в ситуации дорогие наши покупатели и правозащитники а потом защищайте мои права… лично для меня как для владельца яфони и слава богу не мтсовца эта претензия кажется мне Издевательством надо мной… лучше бы посмотрели почему большинство телефонов у нас серые, и подали бы иски на сети продажи сотовых, опять таки про мой пример с линуксом… я на лиц винду висту которая мне нужна как негру тугрик в *опе потрптил около 5 тыщ… ибо нашел таки у изготовителя свой бук без операционки… и стоил он на 5000 дешевле… на них иски, пусть предлагают продажу как с ос так и без…

    2tagor
    “тут права отечественного потребителя хоть кто-то пытается защитить, а эти… экцемляры чем-то еще недовольны.”
    мне ненадо Хоть Как То мне надо чтоб отлично защищали разобравшись в ситуации а не как то так пиарились за счет эппла и Опсосов…ты то сам читал их претензию? ты со всеми положениями согласен..? я лично нет вот и выражаю свое мнение…

    я считаю что именно изза таких претензий на западе нас считают быдлом с бубнами и белыми медведями…

  12. batkobelomor avatar
    batkobelomor31 марта 2009
    0

    права кучки дебилов пытаются защитить, а не потребителя. далее по пунктам:

    * Лживой рекламы, намеренно скрывающей страну-изготовителя девайса! – идиоту последнему понятно, что сейчас ничего не делается без бирки “мэйд ин чайна”
    * Прохиндеев-капиталистов, не принимающих телефоны по гарантии без чека! – все по закону. читайте те же правила торговли
    * Слабых и хрупких динамиков, не расчитанных на брутальные российские уши! – нокия приучила быдло слушать музыку в общественных местах без наушников. извините, что эппл сделали телефон для цивилизованного человека, повторяющего “чо” и “на” как междометие реже остальных
    * Многомегобайтного софта, который придётся скачать из интернета несчастному угнетённому крестьянину, чтобы воспользоваться красивым телефоном! – не нравится, не качайте
    * Пренебрежительного отношения яблочных империалистов, не удосужившихся даже сделать грамотную инструкцию на чудо инженерной техники! – вполне нормально все сделано. я недавно был удивлен, что инструкция в принципе есть. наткнулся случайно
    * И, наконец, против злобства особо-циничных капиталистов из МТС, которые деньги дерут, а корицу жалеют! – согласен. только по одному пункту

  13. CCCP_Apple avatar
    CCCP_Apple31 марта 2009
    0

    2 batkobelomor

    Полностью согласен!

  14. ikll7 avatar
    ikll731 марта 2009
    0

    Те кто хотел купить – купили и довольны. А идиоты которым айфон нужен был для понтов сейчас и жалуются.
    Лично я покупал в Евросети, там и активировали, хоть и не просил.Тел был билайновский.Всё устрайвает))

  15. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    batkobelomor

    * Прохиндеев-капиталистов, не принимающих телефоны по гарантии без чека! – все по закону. читайте те же правила торговли

    Вот это вообще не по закону! Я выше статью привел.

  16. Vintager avatar
    Vintager31 марта 2009
    0

    Voxel

    своим резким выпадом, я выразил полное неуважение свое и презрение к таким людям, которые пытаются срубить бабла или сделать себе имя подобным образом. Я это презираю.

    Будем следить за новостями и верить, что эти люди обломаются

  17. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    Vintager
    А почему у тебя не вызывает презрение компании, которые тоже пытаются срубить бабло, но, продавая товар еще и нарушают законы и обманывая потребителей?

  18. batkobelomor avatar
    batkobelomor31 марта 2009
    0

    2 Pierrot le fou
    да все это фигня. мы живем в другой стране. у нас до сих пор остались магазины с одной кассой на несколько отделов, где покупатель обязан выбивать разные чеки в разные отделы. при этом жизненно необходимо помнить точную сумму для каждого.
    я был по обе стороны баррикад и, скажу вам, ни там, ни здесь не хорошо. и я не склонен принимать чью-либо сторону, если противоположная не кричит о том, что она ИДИОТ. Сейчас я, естественно, на стороне продавца большей частью, но и он не безгрешен. В общем, сложно твердо назвать виновного, однако эти дебильные “предъявы” явно указывают на то, что кое-кто решил сказать “мы типа тоже можем, смотрите какие мы дураки”, почти такие же, как педанты с Туманного. Только не в лучшую сторону такие же, а в худшую, ближе к маразму.
    А телефон я покупал по принципу “много памяти, музыку играет, звук качественный, фильмы есть, интернет удобен, почта работает, читалка для книг имеется, погода, курсы валют, забавное управление в играх”. Поначалу мне хватало, да и сейчас не жалуюсь

  19. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    Я вот не понимаю, почему здесь владельцы Айфонов расценивают этот иск как какое-то оскорбления их Айфонов. Все как раз наоборот.

  20. batkobelomor avatar
    batkobelomor31 марта 2009
    0

    2 Pierrot le fou
    проблема в очередном судебном разбирательстве из разряда “я не знал, что кофе, которым я обварил свои яйца, мог быть настолько горячим”
    простите, дамы

  21. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    batkobelomor

    Я понимаю о чем ты, ты не хочешь чтоб мы превратились в страну, где, как в штатах какой-нибудь дебил обливающий сам себя, по своей же тупости, кофе может потом обвинить продавца этого кофе и отсудить кучу бабла. Согласен это бред :-) Но мне кажется, что это, так сказать, побочка той системы, но она зато РЕАЛЬНО защищает права. Такие случаи (как с кофе) то мизерный процент, но зато там человек реально знает что если у него есть законные права, он может их отстоять. А у нас нет таких идиотских случаев, но и по делу, когда все серьезно у нас тоже нет ни хрена.
    Лично я готов иногда терпеть побочку, но при этом чувствовать себя защищенным от произвола.

  22. mmsh0 avatar
    mmsh031 марта 2009
    0

    блин я конечно в законах не силен, но знаю, что любой товар под любым предлогом можно поменять в течение двух недель(самому иногда приходилось), поэтому мне кажется, что все выше изложенные претензии типа слабые динамики могли быть замечены за один день и вполне могли служить причиной возврата средств.

    А по поводу чека мне кажется, что если уж он таки потерен, то средства затраченные на покупку товара должны быть возвращены фирмой производителем, а не ретейлером, тк сам телефон мог быть куплен у когонибудь третьего лица за полцены, и возрат просто попытка получить какието деньги с ритейлера, не имеющего к этому конкретному товару никакого отношения.

  23. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou31 марта 2009
    0

    mmsh0
    По поводу чека все совсем по другому: если тебе давали чек, значит и в кассе есть его копия! И есть еще миллион способов доказать, что ты купил товар там-то и тогда-то.
    А по сути с чеком ситуация такая: отказывать из-за отсутствия чека в гарантии, это как лишать гражданства при потере паспорта.

    П.С. batkobelomor
    Смешно, про кофе написал еще не видя твоего сообщения про кофе же ))

  24. _pOkEmOn_ avatar
    _pOkEmOn_31 марта 2009
    0

    пральна, пральна! Давно пора!
    К операторам претензий не имею, а вот эпл зажрались…

  25. s7ranger avatar
    s7ranger1 апреля 2009
    0

    Во народу заняться нечем. Чего на рекламу то вестись? Когда покупаешь “недешёвую штуковину”, надо не из рекламы про неё узнавать, а самому не поленившись поискать про неё информацию. Никто же не подаёт в суд на “Магазин на диване”, ведь там таким фуфлом торгуют, что не в сказке сказать, не в слух произнесть, а реклама такая соблазнительная, что так и хочется сказать: – Дайте. Два.)))
    А всё оттого, что народ деньги потратил на айфон, а не на мозги.

  26. malder1987 avatar
    malder19871 апреля 2009
    0

    Дело в том что в цивилизованных странах неправдоподобные рекламы снимают с эфира, как это было ни раз в Великобритании. В нормальных странах телефон тебе в руки попадает уже активированным и ты сразу же можешь звонить по нему и тд.
    Удивительно другое- то что вы пытаетесь выставить дураками тех кто борется за ваши права, права потребителей.

  27. Pravednik avatar
    Pravednik1 апреля 2009
    0

    А ведь динамик и правда слабый, или кто-то из вас не матерился на этот “небольшой” недостаток, глядя на список пропущенных вызовов? Или вы с дивана не слазите и на улицу с афоней выходить боитесь или у вас уши как у летучей мыши, что в состоянии этот писк расслышать, или вы боитесь себе признаться, что эпплеры с динамиком конкретно облажались.

    Гарантия дается по серийному номеру, а не по чеку, в любом сервисном центре Сименс-Нокии вам это в два счёта объяснят и примут по гарантии аппарат даже если там на корпусе название их фирмы не читается.

    Вы вообще когда-нибудь “Закон о защите прав потребителей” читали? Интересная, доложу вам, книженция. На любой торговой точке на видном месте стоит, удосужились бы хоть о своих правах узнать, прежде чем рассуждать об их отсутствии.

    Кстати, там есть статья, что нельзя навязывать товар или услугу в привязке к другому товару или услуге, под эту статью полностью попадает продажа айфона в нагрузку с контрактом.

    Софта, необходимого для полноценного использования аппарата действительно в комплекте нет. Разве это ложь? Может я принципиально не хочу интернетом пользоваться, зачем меня заставлять что-то там искать, скачивать и устанавливать, а без этого айфон-кирпич. как ни крути.Написали бы, что полная функциональность этого аппарата полностью зависит от наличия у пользователя интернета, глядишь поменьше загорелых поклонников черкизовского Версачи ходило бы с ним.

    Полная инструкция на русском языке обязана быть у любого прибора, продаваемого на территории РФ, опять же по закону. Где она? Я не бабка-угадка, чтобы мыло, скажем, себе настроить без инструкции, если я отродясь этого не делал.

    Так что защитники потребителей абсолютно правы. Выражаю им глубокую поддержку, всяческие респекты и духовное единство. Аминь.

  28. Kit avatar
    Kit1 апреля 2009
    0

    Это Муртазин-то без предвзятостей?

    Я Эльдара очень уважаю, но вот такие комментарии на разных сайтах – это то, из-за чего я не стану вести блог, посвящённый конкретной тематике.

    Объясните мне простую вещь, Вы, как я понимаю, и так знаете где получить “непредвзятую” информацию. Так зачем Вы нажали на ссылку “читать далее” на данном посте?

    Мазохизм цветёт.

    А что о теме, то я, как мне кажется, свою позицию ясно выразил в тексте. Иск, в принципе, очень на пользу, но не когда он подаётся так по-клоунски. Такой иск, мне кажется, только дискредитирует идею.

  29. alex_chaban avatar
    alex_chaban1 апреля 2009
    0

    “большая тройка” не может продать необходимое количество телефонов записанное в контракте.
    Вот и заплатили ОЗПП «Общественный контроль» для данного иска.

    может теперь будет юридическое оправдание перед эпплом?

    ИМХО

  30. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou1 апреля 2009
    0

    alex_chaban

    :-) Почему бы нет?

  31. eledian avatar
    eledian1 апреля 2009
    0

    а мне одному показалось, что это клевая первоапрельская шутка :)

  32. seeqwest2004 avatar
    seeqwest20041 апреля 2009
    0

    alex_chaban – :) отличная догадка, но вынужден тебя разочаровать. Все обязательства по контрактам наша тройка всегда выполняла, выполняет и будет выполнять. Еще раз повторю – сперва автографы ставим, потом голову ломаем и кричим направо и налево – обманули, дез.информировали. Читайте договора и инструкции – там все написано…

  33. SNK avatar
    SNK1 апреля 2009
    0

    Вы обсуждаете совсем не то. У нас истинная причина судебных разборок обычно укрыта за многоходовыми комбинациями. Это похоже на государственный наезд, причем только на одного из трех операторов, остальные – для маскировки. Похоже, через пару месяцев, кого-то посадят, а у оператора появится новый владелец.
    Вспомните Евросеть, Арбат-Престиж, Юкос…

  34. lolhunter avatar
    lolhunter1 апреля 2009
    0

    Имхо бред сивой кобылы.
    По пунктам
    * Лживой рекламы, намеренно скрывающей страну-изготовителя девайса!
    Не видел что бы в рекламе Нокии кричали что ее делают в Китае. На девайсе написано, на коробке написано, в рекламе не кричат что телефон собирают не в Китае или разрабатывают не в Штатах. В чем проблема?
    * Прохиндеев-капиталистов, не принимающих телефоны по гарантии без чека!
    Вот с этим согласен. Обязаны принять
    * Слабых и хрупких динамиков, не расчитанных на брутальные российские уши!
    Вообще маразм. Лично я могу перечислить с десяток девайсов с гораздо более тихими и хлипкими динамиками.
    Ищем в яндексе отваливается динамик 5800 для примера
    * Многомегобайтного софта, который придётся скачать из интернета несчастному угнетённому крестьянину, чтобы воспользоваться красивым телефоном!
    Ну начнем с того что любой софт приходится качать из инета. (Диски по 70 рублей не в счет хотя бы потому что лицензией там не пахнет). Itunes дают в связном без проблем и найти его на разборах можно.
    * Пренебрежительного отношения яблочных империалистов, не удосужившихся даже сделать грамотную инструкцию на чудо инженерной техники!
    Честно не читал, но инструкция в 300 страниц на Glofiish ничего кроме уважения и броска в помойку без попытки чтения у меня не вызвала.
    * И, наконец, против злобства особо-циничных капиталистов из МТС, которые деньги дерут, а корицу жалеют!
    Тут неправильное восприятие. На 99% МТС отмажется (да в контракте все так и прописано) что при покупке ТАРИФНОГО ПЛАНА такого-то вам предоставляется скидка на телефон в размере таком-то, а вы обязаны платить 2 года сумму такую-то, а далее такую-то

  35. vuden avatar
    vuden1 апреля 2009
    0

    А что вас возмущает, собственно? Есть закон. Судя по претензиям ОЗПП (вот же аббревиатура, ЗППП напоминает), его нарушили. Так что? Отсталость страны не подразумевает, что закон надо нарушать.
    Приведу яркий пример:
    Я купил аппарат в М-видео, там мне его ессно, не активировали, т.е. всех функций на месте я проверить не мог. Ладно, сделал все сам дома (почему?), ходил три дня с гарнитурой, потом позвонил без нее и обнаружил дефект – дребезжит голосовой динамик! Брак явный и притом заводской. Проверял бы на месте – заменил бы тут же. А так потащился в сервис. Хорошо, что людей там знаю и акт выписали без проволОчек. А если б нет? Экспертиза и вся прочая мутота? А ведь проверить в магазе они мне возможности не дали, а сразу как вынес – он уже не новый. Вот хотя бы такой момент.
    Почему любую другую электронику я получаю с возможностью проверки на месте, а айфон нет?

    А что касается “денег содрать с операторов” – “Ой, посодют тебя, посодют… А ты не воруй!” (C) “Берегись автомобиля”. А пусть не нарушают закон.

    Лично мне штрафы опсосов побоку, от ОЗПП нужно по большому счету одно (как потребителю) – пусть вздрючат хорошо тех, на кого пожаловался, чтоб например не задалбывали экспертизами по месяцу и более. Почему меня должно волновать то, что у них нет аппарата на подмену, причем такого же? Я купил у них тел за 26к, а мне предлагают походить с дрыслом за 500 рублей!

    Афоня хорош, спору нет, но то что среди “троек” много брака – с этим тоже не поспоришь. Я не беру в расчет обманутые ожидания, я именно про брак говорю. Например, не работающая нижняя часть экрана или дребезжащий динамик. Тут криворукость ни при чем.
    И вот тут наши продавцы себя ведут отвратительно. Экспертиза – ок, давайте подмену. Что? Нет? А меня ниипёт ни разу! А все равно крутят яйца. И вот тут с них надо три шкуры драть. А что приплатить ОЗПП надо, так мне все равно, с каким они интересом берутся за дело, лишь бы по шеЯм надавали конкретно.

  36. lolhunter avatar
    lolhunter1 апреля 2009
    0

    Дык проблема с подменой не только у айфона, но и у всех мобил и даж машины когда по гарантии гоняешь. По поводу активации.. Покупал в Мегафоне. Без проблем открыли и САМИ спросили активировать или нет, дали поиграться и все проверить не смотря на то что отделение закрывалось уже. ИМХО проблема в магазине, а не в телефоне в Вашем случае и наказывать их надо рублем, то есть покупая в другом магазине. Когда продавец думает что он главный это исключительно его проблема.

  37. vuden avatar
    vuden1 апреля 2009
    0

    Так я тело и не обвиняю. Кстати, претензии предъявляют не к аппарату, а к недобросовестной работе и рекламе дистрибьюторов (не ошибся в термине?) то есть тех же опсосов. Идиотиков консультантов набрали или не обучили – сами себе теперь злобные буратины. По сути-то обман был? Вот те самые юморные сборники ответов продавцов(про карту памяти, блютус и прочее) – это ведь ввод в заблуждение покупателя.
    Ну а комплектация? Уж на дисках с тунцом и мануалом не разорились бы. Почему pdf с инструкцией в картинках скачать можно, а в комплекте не идет, как у всех нормальных телефонов?

  38. valeramonah avatar
    valeramonah1 апреля 2009
    0

    Никаких претензий ни плокупая в америкосии более тысячи айфонеов ни в РФ неиспытываю, жаловаться неначто.
    У компании МТС были попытки снятия денег с тарифного плана СИМ путем двойной абонплаты, при подключение и в начале след отчетного периода-купил 25 а сняли снова 1го или купил 10го а сняли 20го,но при обращение подкрепленным заявлением с просььбой досудебного урегулирования всегда возращали извиняясь.
    А все эти “акации протеста” лишь польза рекламе телефона.
    Нареканий никаких не вызывает.
    А дорогой софт крестьянам. Так если они приедут в столицу им тут что девки за стакан семак будуть давать? Пусть обламываються с моторолой тогда,там софта нет никакого)))))

  39. Slomka avatar
    Slomka1 апреля 2009
    0

    задолбали твердить про то что наконец защищают наши права… КАК? дурацкой клоунской идиотской претензией на мтс? чтоб углядеть брак можно уж и спросить про активацию в магазине… специально прошел по магазинам чтоб поглядеть яфони, как только спрашивал про активацию В КАЖДОМ магазине предлагали ее сразу сделать и показать все возможности… конечно про всякое радио приверали но в целом на счет активации все активировали на свои магазинные симки… живу в бердске(маленький городок близ новосибирска) прошел по центру 10 магазинов, все ок! на что бочку катят?
    про гарантию в мтс специально спросил чек обязательно при гарантийном ремонте сказали что нет… а в остальных вообще мне сказали что если такое недай бог случится несите к нам и мы сами все отвезем отремонтим а на время дадим другой (достали изза шкафов какойто потертый но рабочий яфон)

    если так хотят защитить мои права то пусть подают иск на салоны связи в связи с враньем на счет функций яфона, тоже радио и тв канал, ммс и передачу файлов по голубому зубу… таких на самом деле немало…

    а мтс пора давно приручить… чтото он с этим кризисом как то шибко на клиентах наживается…

    а про контракты все нормуль у друга контракт взял почитал там суть в том что ты покупаешь тарифный план а за это такой хороший Опсос дает тебе скидку на яфон… все по закону…

    уважаемые ОЗПП пожалуйста защищайте мои права грамотно, разобравшись в ситуации, а не слушая идиотов у которые покупают прикольный кирпич…

  40. vuden avatar
    vuden1 апреля 2009
    0

    2 Slomka

    “конечно про всякое радио приверали”

    Подумаешь, действительно, что такого. Ну приврали слегонца, что вы прямо, такая малость, ха-ха!
    Звучит легко, а каково покупателю? Почему он вместо нормальной консультации должен слушать бредовое вранье? Он не обязан о яблофоне знать вообще ничего, кроме рекламы, которая не должна вводить в заблуждение. И вправе получить полную консультацию о покупаемом товаре, раз есть там такие консультанты. Тут они полновесную плюху заслужили.
    У вас активируют, а у меня в 9 из 10 магазинов – нет. И что мне теперь, бегать, задрав хвост, искать десятый? Пусть дрючат и за отсутствие активации. Нет интернета в салонах – не продавайте.
    А тунец весит много, а у меня еще диалап может быть, почему в телефоне нет диска с ним? Где инструкция вменяемая по всем функциям? Опять минус.
    И так можно набрать очень много.

  41. CrazyJoe avatar
    CrazyJoe1 апреля 2009
    0

    Ну по поводу иска против МТС и прочих я согласен.
    Сам купил в ИОНе iphone3d 8гиг(МТС-совский без контракта), проходил с ним 5 месяцев и он ни с того ни с сего сдох, просто сдох, я не ронял ничего не делал, понес его в сервис, сдал 28 январа 2009 года… и до сих пор телефон в ремонте, чего я только не делал, чтобы его вернуть, МТС говорит – да трубка наша, но вы взяли её не у нас и без контракта, так что спрашивайте с магазина, магазин говорит мы отдали трубу в сервис МТС спрашивайте с МТС, кто виноват? Кого еб..ь простите дамы?

    Ну а динамик реально слабый и тихий, очень расстраивало первое время, потом просто привык перезванивать.

  42. parrot30 avatar
    parrot302 апреля 2009
    0

    Все такие продвинутые :-) Я тоже такой…. Но вот по поводу выкачивания и отсутствия инструкций – большой минус, нет не для меня, для абтрактной бабки Маши. Тянет на нарушение закона о ЗПП. Забыли как нас опсосы е*али? Теперь и мы их будем е*бать, прикрываясь законами. И лучше с официальной письменной претензией, очень эффективно, поверьте, на себе испытал. Если кто-то считает, что его права ущемили, он имеет право на защиту этих самых прав, а вы тут их грязью начинаете поливать. И нечего эпл и мтс защищать. Нах iphone 3G, если в наших деревнях еще нет таких технологий.

  43. artistry avatar
    artistry2 апреля 2009
    0

    Такое впечатление, что в России Аpple co своей уникальной операционной системой Мac для IPhone является по существу монополистом и если кто-то догадается обратиться в Антимонопольную Службу России, то ей тут конец. Так как нет настоящей конкуренции как с многочисленными аппаратами других производителей

  44. Kit avatar
    Kit2 апреля 2009
    0

    2Slomka

    насчёт радио. И совершенно бесплатно. :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь