Четыре варианта использования $98 миллиардов

Наталия Чеснова avatar | 45
FavoriteLoading В закладки
Четыре варианта использования $98 миллиардов

Во вторник Apple обнародовала размер наличности, скопившейся на ее банковских счетах. Сумма более чем внушительная – $98 миллиардов. Все финансовые аналитики твердят о необходимости срочного принятия решения об использованию этих средств, но Apple всё еще медлит. В одном из предположений специалиста с Wall Street говорится, что “яблочники хотят преодолеть психологическую отметку в $100 млрд… и вот тогда… “ А что тогда?

Из всеобщей хаотической информации удалось получить только четыре солидных варианта использования столь баснословных денег.

1. Выплата дивидендов акционерам.

Этот вопрос муссируется уже давно и еще при жизни Стива Джобса отвергался им самим, как несвоевременный. Но настала пора делиться. И если купертиновцы хотят сохранить крупных акционеров и не дать им сбросить дорожающие акции, с целью нажиться на разнице в цене, выплатить причитающиеся инвесторам дивиденды просто необходимо.

2. Обезопасить цепочку поставок.

Apple делала это в прошлом и настала пора сделать это сейчас. С такими темпами роста, какие наблюдаются у купертиновцев, запастись самыми необходимыми комплектующими в данном случае просто необходимо. Это обезопасит крупную корпорацию от постоянной зависимости от погодных условий, от политических кризисов и от форс-мажорных обстоятельств, каким стало наводнение прошлого года в Тайланде.

3. Вложить часть средств в поиск и приобретение интересных идей.

Опять же, Apple этим занимается и будет заниматься, и, как сказал Оппенгеймер (финансовый директор компании Apple): “мы каждый год рассматриваем множество предложений от различный малых и средних компаний, предлагающих свои разработки. Некоторые из них настолько нас “цепляют”, что становятся частью корпорации Apple”. Сейчас у купертиновцев есть реальный шанс вложить средства в венчурные проекты, отыскав тем самым идеальный вариант для перспективного развития производства.

4. Купить неконкурентоспособные компании и передать право собственности акционерам.

Такой вариант устроил бы обе стороны процесса. Акционерам досталась бы реальная собственность, с которой, к тому же, они не платили бы подоходный налог, а у Apple появились бы новые производственные мощности и новые продукты (аксессуары, акустика и прочее).

Apple могут смело комбинировать все эти варианты, удерживая определенное количество средств на счетах, но есть один очень веский аргумент, заставляющий купертиновцев активнее шевелиться в вопросе использования капитала – удешевление реальной стоимости денег.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Во вторник Apple обнародовала размер наличности, скопившейся на ее банковских счетах. Сумма более чем внушительная – $98 миллиардов. Все финансовые аналитики твердят о необходимости срочного принятия решения об использованию этих средств, но Apple всё еще медлит. В одном из предположений специалиста с Wall Street говорится, что “яблочники хотят преодолеть психологическую отметку в $100 млрд… и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 45

  1. iKOT avatar
    iKOT27 января 2012
    0

    Пусть вложат в открытии сети магазинов в России!!!!! РРРРрррр!!!

  2. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME27 января 2012
    0

    опять наличность на банковских счетах? ))))

    DXAOC avatar
    DXAOC27 января 2012
    0

    @MAXiDROME, опять показываете свою некомпетентность? ))))

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME27 января 2012
    0

    @DXAOC, наличность – это физическое представление валюты. т.е. то, что можно потрогать руками. ну и кто некомпетентен?

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME27 января 2012
    0

    Читаем:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова27 января 2012
    0

    @MAXiDROME, Наличными (cash) в США называются физические бумажные деньги или остатки на текущих счетах собственных средств, доступных для свободного использования. Говорят как “наличные в кошельке” или “наличные на счетах”…

    Всё дело в том, что бумажные купюры уже давно в Штатах стали приметой заезжих туристов. Коренные жители используют чаще всего электронные способы оплаты.

    Уже тот вопрос Вы поднимали в комментариях.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME27 января 2012
    1

    @Наталия Чеснова, так вот в штатах они называются cash, а никак не “nalichnost”, и на русский язык в данном контексте нельзя переводить это слово как “наличность”, потому что у нас это слово имеет несколько иное значение (см. выше).

    пример: как с английского переводится “glass”? всегда ли это будет “стекло”, или, в зависимости от контекста, это будет “микроскоп”, “телескоп”, “бинокль”, “стакан” и т.д.?

    eXodusN avatar
    eXodusN27 января 2012
    0

    @MAXiDROME, вы ксегда такой?

    Max avatar
    Max27 января 2012
    1

    @eXodusN, а что всегда такой? я с максидромом согласен – автор должен писать как есть, а не как ему хочется

    Uliss avatar
    Uliss27 января 2012
    1

    @Наталия Чеснова, как аргумент можно сказать, что эта новость все-таки не для тех кто в штатах. И у нас наличность – это не остатки на счетах, за обналичку как минимум заплатить надо :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 января 2012
    0

    @Uliss, Поэтому и не хотят открывать Эппл Стор в России. Из-за коррупционеров.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 января 2012
    0

    @MAXiDROME, Для вас (я читал ваши сообщения ниже) http://en.wikipedia.org/wiki/Cash

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME28 января 2012
    0

    @Ma Wugui, там разве на русском языке статья?
    слово “cash” переводится с английского не только как “наличность” – об этом речь. и в данном случае должно быть написано “денежные средства” или что-то подобное.

    iLokki avatar
    iLokki29 января 2012
    0

    @MAXiDROME, читай “бабло”, е-мае…
    Это просто б л о г , который ведется энтузиастами. Как хотят – так и пишут. Не нравится – пишим сами. Не хотим писать – валим.
    Термины не те, новости им старые…
    Зае..али, чесслово…

  3. iLexa avatar
    iLexa27 января 2012
    0

    Купили бы страну у цэнтры яуропы…

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME27 января 2012
    0

    @iLexa, краще трохи південніше )))

    iqorek avatar
    iqorek27 января 2012
    0

    @iLexa, батька не продаст…

  4. AndVorob avatar
    AndVorob27 января 2012
    0

    на Apple Store висит “We`ll be back soon”

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_200427 января 2012
    0

    @AndVorob, хм… я уж надеялся на новые iMac, но ничего нового не увидел =(

    AndVorob avatar
    AndVorob27 января 2012
    0

    @Paparazzi_2004, Это видимо было обновление ко дню св. Валентина.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 января 2012
    0

    Оно самое.

    AndVorob avatar
    AndVorob27 января 2012
    0

    @Никита Горяинов, А какие были мечты.

  5. wise74 avatar
    wise7427 января 2012
    0

    Извеняюсь за офтоп, но вы ток посмотрите каким самсунг хочет выпустить galaxy S3

    http://www.hackfaq.net/news/samsung_galaxy_s3/

    По моему практически 1 в 1 с концептами iphone5 который мы ждали осенью.

    OhpSwmB avatar
    OhpSwmB27 января 2012
    0

    @wise74, вам эппл съела мозг.

    iqorek avatar
    iqorek27 января 2012
    0

    @wise74, какое то уг, не думаю что айфон 5 будет на это похож.

    fursov avatar
    fursov27 января 2012
    0

    @wise74,
    Вот это бл*?ь лопата!
    Прошу прощения, не сдержался… у меня карманов то таких нету…

    OhpSwmB avatar
    OhpSwmB27 января 2012
    0

    @fursov, Как можно судить о размерах по картинке?

    fursov avatar
    fursov30 января 2012
    0

    @OhpSwmB,
    На картинке телефон держит, не поверите, рука! Ну а дальше обычное сопоставление. Посмотрите какие сейчас дроидные лопаты выпускают, они же гигантские! Раньше стремились делать компактные и мобильные телефоны, а сейчас тонкие и здоровенные!

  6. wise74 avatar
    wise7427 января 2012
    0

    1 в 1 с передней стороны имел введу)

  7. Akteon avatar
    Akteon27 января 2012
    0

    Деньги должны работать, а не лежать в виде электронного железа, которое дешевеет быстрыми темпами из-за высокой скорости обновления. Так что затоваривание складов не выглядит разумной мерой вообще. Не зря Джобс сокращал складские запасы. Пусть уж деньги лежать в виде денег, их всегда можно конвертировать во что-то другое.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A27 января 2012
    0

    @Akteon, имеется ввиду переводы денег на счета поставщиков, в счет будущих поставок продукции, тем самым производители имеют возможность модернизировать производство, вести дальнейшие разработки и т.п. а Apple получает эксклизивность и приоритетность использования будущей продукции по низкой стоимости.

  8. serrge avatar
    serrge27 января 2012
    0

    пора раскулачивать буржуев)

  9. zMaster avatar
    zMaster27 января 2012
    0

    5. Открыть наконец то Apple Store в России, желательно несколько.
    6. Отдать на благотворительность
    7. Отдать мне :D
    8. Самый простой вариант – потратить :)

    Lantego avatar
    Lantego27 января 2012
    0

    @zMaster,
    5. Нерентабельно.
    6. Это Apple, а сооснователь Стив Джобс. Его отношение к подобным вещам мы знаем.
    7. Тупо-глупо.
    8. Просто хотелось не отставать и тоже предложить 4 варианта?

    zMaster avatar
    zMaster27 января 2012
    0

    @Lantego,
    5. т.е. по вашему все существющие продавцы техники Apple, начиная от ресторов и заканчивая барыг с рынка работают в убыток?
    Все рентабильно если сделать все правильно.

    6. Если бы в Apple делали все как хотел Джобс, мы бы сейчас говорили об этой компании в прошедшем времени!

    7,8 с юмором не дружете? ;)
    7. Отдать мне, это вложить в хорошую идею, идея в том, что я знаю куда вложить деньги, правильно, отдать мне
    :D

    8. Как статье сказано, купить всякий ненужный хлам для акционеров, т.е. просадить.

    Lantego avatar
    Lantego27 января 2012
    0

    @zMaster,
    5. Я говорю о рентабельности этих магазинов в России. Барыги и ресторы не строят громадные стильные павилионы, как Apple. А у нас в России это именно нерентабельно.
    6. Разве в конце 90х он не делал все, что считал нужным, а если совет директоров противился, разве он не говорил, что тогда уйдет от них? ;)
    7. Вряд ли вы знаете, куда правильно вложить $98млрд. Я, признаюсь, не знаю.
    8. Если бы под вариантами потратить подразумевался “ненужный хлам”, прилагалась бы статья “100 способов потратить деньги на ненужный хлам”.

    maarulav avatar
    maarulav28 января 2012
    0

    @Lantego, “Я, признаюсь, не знаю”.
    А почему вы ставите себя выше и считаете себя умнее zMaster’a?
    Вы чем-то лучше его?
    Если вы не знаете куда можно вложить $98 млрд., то это не значит, что не знает этого и zMaster (сейчас не учитываем, что, изначально, пункт 7 – шутка).

    Lantego avatar
    Lantego28 января 2012
    0

    @maarulav, “А почему вы ставите себя выше и считаете себя умнее zMaster’a?” Я это где-то написал? Если бы я написал: “Даже я, признаюсь, не знаю”, то были бы основания полагать, что вы правы. А так как вы мне приписываете лишние слова, то все, что вы написали ниже цитирования меня самого, лишено всякого смысла и говорит сугубо о вашей глупости.

    maarulav avatar
    maarulav29 января 2012
    0

    @Lantego, скорее ваше бескультурие и отсутствие чувства юмора говорит о вашей глупости, нежели о моей.
    В контексте вашего комментария, “я, признаюсь, не знаю” выглядит как “даже я, признаюсь, не знаю”. Учитесь писать так, чтобы вас понимали. Если вы, конечно, хотите чтобы вас понимали.

    zMaster avatar
    zMaster30 января 2012
    0

    @Lantego,
    5. Ашаны, метро, мега, икея и прочие прочие строят большие просто громадные павилионы, может не стильные как у Apple, но дело совсем не в этом. Даже самсунг на тверской открыли магазин.
    Это не нерентабильность, это называется некомпетенция.

    6. Адапрация iPod под Windows, Джобс говорил “только через мой труп”, в конце концов его удалось убедить. Без этого iPod никогда бы не прорвался в первые ряды, а был бы еще одним плеером в закрытой экосистеме Apple.
    iTunes под Windows, тоже самое. Windows на Mac.
    Сторонние приложения для iPhone, Джобс так же был против того, что бы кто то кроме Apple разрабатывали приложения для iPhone. Пришлось его убедить, и в итоге мы видим пол милимона приложений.
    Дальше продолжать?
    Именно поэтому, если бы в Apple делали все как хотел Джобс, мы бы сейчас говорили об этой компании в прошедшем времени.

  10. Romnet avatar
    Romnet27 января 2012
    0

    Пускай откроют Apple Store в России :3

  11. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui27 января 2012
    0

    Автор статьи, рекомендую почитать http://en.wikipedia.org/wiki/Growth_stock про дивиденды.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова27 января 2012
    0

    @Ma Wugui, Это вы мне зачем скинули :) Если вас смутил нюанс про подоходный налог, то если недвижимость будет оформлена в собственность или в распоряжение акционера – она не будет считаться дивидендом. Он просто как инвестор получит предприятие и сможет им управлять, получая з/п или бонусы.

  12. Politic avatar
    Politic27 января 2012
    0

    Пусть купят нашу страну и переделают её в страну Эппл, развитую, технологичную.

    Parallax avatar
    Parallax27 января 2012
    0

    @Politic, да ну ладно, на матушку Россию-то не хватит)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь