iPhone 4s избавится от “мертвой хватки”

Вадим Синицкий avatar | 58
FavoriteLoading В закладки
iPhone 4s избавится от “мертвой хватки”

Как известно, iPhone 4 имеет только один реальный недостаток – на качество сотового сигнала сильно влияет положение аппарата в руке. Общеизвестная проблема даже получила звучное название “мертвая хватка” или “Antennagate”. До недавнего времени Apple отбивалась от жалоб на уровень сигнала с помощью подпорок резиновых бамперов, исключающих контакт руки и антенны. Но теперь появилась обнадеживающая информация о новом и довольно логичном методе размещения телефонной антенны в iPhone 4s.

Работая над антенной нового смартфона, инженеры Apple обратились к своему недавнему опыту разработки специальной версии iPhone 4 для сети Verizon. Эта компания использует стандарт сотовой связи CDMA, для поддержки которого требуется устройство с двумя антеннами: одна из них работает на передачу и обе на прием. Для реализации такой схемы были выделены обе торцевые антенны смартфона. А “изгнанные” сверху приемо-передатчики GPS и Wi-Fi благополучно разместились под стеклом задней крышки.

Не мудрствуя лукаво, в Apple решили использовать ту же схему для iPhone 4s, но на прием и передачу теперь могут работать обе антенны. В результате, мы имеем самый передовой смартфон, умеющий переключаться между двумя антеннами в зависимости от внешних условий.
Вряд ли вы сможете накрыть ладонями сразу оба торца iPhone, ну если только не будете специально стараться. Так что есть все шансы получить аппарат без досадного изъяна и необходимости портить дизайн всякими резиновыми ободками или подобными штуками.[macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как известно, iPhone 4 имеет только один реальный недостаток – на качество сотового сигнала сильно влияет положение аппарата в руке. Общеизвестная проблема даже получила звучное название “мертвая хватка” или “Antennagate”. До недавнего времени Apple отбивалась от жалоб на уровень сигнала с помощью подпорок резиновых бамперов, исключающих контакт руки и антенны. Но теперь появилась обнадеживающая информация...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. DeoJ avatar
    DeoJ9 октябрь 2011
    0

    “Работая над антенной”, “обратились к своему недавнему опыту”, “А “изгнанные” сверху передатчики”, “Не мудрствуя лукаво, в Apple решили”, “смартфон, умеющий переключаться”

    Перефразируйте как-то, глаз режет

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa9 октябрь 2011
    0

    @DeoJ, а что не так? О_о

    Alex.B. avatar
    Alex.B.9 октябрь 2011
    0

    @Stalker ToXa, Видимо тяжело читать длинные предложения)))

  2. PINO4ET avatar
    PINO4ET9 октябрь 2011
    0

    Снял свой бампер.Реально дизайн портит.Как я его раньше носил =)

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa9 октябрь 2011
    0

    @PINO4ET, Аналогично)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @PINO4ET,
    Однозначно! Розовый пластырь рулит!
    :-)

    wortek avatar
    wortek9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Есть кое что и покруче пластыря iDecal Case:
    http://www.ihandystore.com

    skrdma avatar
    skrdma10 октябрь 2011
    0

    @wortek, А где это купить в Москве?

    bbmf avatar
    bbmf10 октябрь 2011
    0

    @skrdma, ebay тебе в помощь.

  3. Egorov Alexander avatar
    Egorov Alexander9 октябрь 2011
    0

    С точки зрения дизайна iPhone4 конечный продукт, в бампере и чехле он смотрится хуже, а вот с точки зрения безопасности то от чехлов и бамперов никуда не деться ))

    Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote9 октябрь 2011
    0

    @Egorov Alexander, согласен, бампер очень удобная штуковина.

  4. Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    Помогите пжл! Еду в Германию, можно ли там будет купить 4S sim free 14 числа?

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev9 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    Ууууу. Там такие очереди будут. Стопудово всё уже забронировано.

    zaksel avatar
    zaksel9 октябрь 2011
    0

    @Prosol, sim free появятся только в ноябре,если вы про 14 октября говорите…

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev9 октябрь 2011
    0

    @zaksel,
    Это в США, в Европе они сразу сим фри.
    http://store.apple.com/de/browse/home/shop_iphone/family/iphone/iphone4s?mco=MjU1NTYyNzM

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Robert.Zakiev, спасибо!

    zaksel avatar
    zaksel9 октябрь 2011
    0

    @Robert.Zakiev, Спасибо,не знал.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    Купить можно, всё зависит от города. Страна не маленькая, сторов очень мало. Открой страницу с началом продаж iPad 2, мы там с одним товарищем с юга Германии менялись мнениями, мы там перечисляли тех продавцов у кого было завались и тех у кого только на ветрину было. Причём с указаним городов и даже улиц в некоторых городах.

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Я как бы в Гамбург собираюсь и там стор на юханс вроде бы большой

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    В Гамбурге стор есть, так что в очередь пораньше и будет тебе счастье. Я думаю ситуация будет полегче чем со вторым планшетом. Я делал предзаказ Айпэда второго, ночью, смог заказать с седьмой попытки, на что потратил час, результат:досавка через месяц! Решил купить в магазине-повсеместно облом (до Гамбурга 200 км. тащиться было влом), так и ждал месяц. А Четвёрку Стива поставили на предзаказ 7 числа. Заходил на сайт после обеда, без проблем стояло купить, и срок доставки 14 число. Только вчера заметил что срок заказа поменяли на 1-2 недели. Так что ожиотаж есть, но слабый.

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Мне ща еще некоторые голову замудпили. Т.е. если я приду примерно за 16 часов, без предзаказа, я смогу нормально купить. Да?

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    Предзаказ это когда ты заказываешь на офф. сайте Эпл, оплачиваешь кредиткой, и тебе приносит Айфон курьер UPS! Прямая доставка из Голландии! И пофиг в какой стране Европы ты проживаешь всегда так и только так это правила Эпл.
    В офф. Сторе я ниразу не брал, но так как они знают точную цифру предзаказанных у них телефонов то закажут на 14 число больше так как им целый день торговать-они же не идиоты там. Скопее всего получатели и покупатели будут в разных очередях. Точнее не знаю.
    Но до обеда полюбому хватит. Другой вопрос достанется ли тебе нужный цвет и нужный объём памяти? Но если нужен чёрный на 32 гига-то скорее всего у тебя больше шансов чем купить белый на 16 гигов.

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, 2 Белых на 64)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    За падами в Мюнхене первый занял в три часа ночи, в пять подошли ещё двое, потом уже подтянулись остальные. Вряд ли кто то перед тобой будет брать такой дорогой телефон, но и завезут их тоже немного, думаю если будешь в первой десятке то удача будет твоей.

    Отпишись тут как возьмёшь! Думаю многим будет полезная инфа!

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, отпишусь в новости о началах продаж. Я думаю такая новость точно должна быть

    Prosol avatar
    Prosol9 октябрь 2011
    0

    @Prosol, или скажи мыло сразу тебе отпишусь)

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Prosol,
    Я читаю все новости-увижу!
    Заранее спасибо!
    Гамбург рядом-интересно будет прочитать как там.

  5. Alex.B. avatar
    Alex.B.9 октябрь 2011
    0

    Какая польза нас с вами в CDMA если будет работать только в США???

    Egorov Alexander avatar
    Egorov Alexander9 октябрь 2011
    0

    @Alex.B., никто нас не заставляет его покупать, телефон сделан сразу для всех стран мира!

    Entze avatar
    Entze9 октябрь 2011
    0

    @Alex.B., Украина например, Приднестровье.

    snoopyy avatar
    snoopyy10 октябрь 2011
    0

    @Entze, в тирасполе не будет работать. Его нужно шить, там врятли это возможно…

  6. plast avatar
    plast9 октябрь 2011
    0

    Без бампера телефон красивее, но…. С бампером или другим чехлом его брать со стола удобнее и держать в руке.. Вообще удивительно, apple делало и делает такие дурацкие промашки в продуктах(вспомните , кто может первые прошивки алюмишки, это вообще далеко было от понятия телефон), но все в итоге прокатывает. Учитывая неудобство эргономики четверки, проблема антенны только плюс, оправдывающий покупку чехла. При том, что бесплатно только до октября прошлого раздавали, а покупать будут еще год. Стив гений, умевший поражение в победу превратить.

    fenixlz avatar
    fenixlz9 октябрь 2011
    0

    @plast, нормальный был телефон. не гони

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher9 октябрь 2011
    0

    @plast, может с руками траблы? удобнее четверки не видел телефона

  7. amyskin avatar
    amyskin9 октябрь 2011
    0

    “Вряд ли вы сможете накрыть ладонями сразу оба торца iPhone, ну если только не будете специально стараться. ”

    Проблема была не в том, что кто то закрывал антенну, а том, что замыкая две антенны в одну мы резко ухудшали качество этих антенн.

    sindri avatar
    sindri9 октябрь 2011
    0

    @amyskin, расскажите как не надо держать айфон, потому что постоянно испытываю проблемы с сигналом

    dimarishka avatar
    dimarishka9 октябрь 2011
    0

    @amyskin, странно,сколько не пытался замыкать и одной рукой и двумя – не падает сигнал. Возможно, такое только с 3Г прогатывает связью. У меня ее нихт, проверить не могу.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @dimarishka,
    Не вообще то, а ТОЛЬКО С 3G сигналрм и опять же если этот самый 3G сигнал отвратно слабый, так как при замыкании сигнал падает на одно деление и то не всегда, так что при нормальном сигнале в 3-4 деления нет никакой проблемы.

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, если у ВАС ЛИЧНО нет проблем с сетью, то не надо делать вывод, что ее у ДРУГИХ нет! Уже столько споров было на эту тему, а вы все не можете признать, что проблема существует. Лично у меня, iPhone 4 – 32GB, используя сеть 3G, полное покрытие, замыкая антенны, теряется связь полностью, происходит обрыв звонка, используя сеть 2G, так же, при полном покрытии, замыкая контакты, связь значительно ухудшается, и только иногда происходит обрыв звонка.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Gangstaclub,
    У меня лично уже четвёртый Айфон Четыре. И у всех четырёх проблемы с антенной небыло. У айфона есть гарантия-Ваш случай это брак, подлежит замене-Эпл меняет телефоны без вопросов. Мне меняли по следующим причинам:
    1-неверная работа датчика приближения
    2-полное выключение телефона после выключения плеера (редчайший случай-аналогичный брак был у парня из Австралии)
    3-фото и видео при съёмке было на 15% краснее положенного (сбит баланс белого)
    Просто при лучшей операционке их железо оставляет желать лучшего, но так как у них лучший в мире сервис, то и напрягаться из за железа нет смысла, на то она и гаратия.
    Про взломанные Американские и Джелбрейкнутые телефоны мы тут не говорим-на них гарантия теряется в момент взлома.

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, согласен, у меня гарантийный случай, с датчиком у меня тоже проблемы, видео снимает ближе чем есть на самом деле, эх, обменял бы, да только вот телефон куплен в Европе и не мной((( теперь остается только с таким ходить до следующей покупки телефона

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Gangstaclub,
    При звонке по бесплатному номеру в Европейский сервисный центр никто и никогда не спрашивает кто купил, где купил, когда купил!
    Гарантия исчисляется с момента активации! Спрашивают только Имей и серийник. Если по их компу гарантия ещё не кончилась то спрашивают адрес с которого забрать (адрес на территории Евросоюза), так что если кто знакомый едет отдыхать на недельку в Европу то поменять успеют. Если едут дней на пять в коммандировку то: звони сам (телефон на сайте Эпл той страны куда едут), объясняй очень точно всё от и до. Если признают косяк и говорят что заберут говори что согласен только на замену, звонок переключат на старшего по смене) он попросит номер VISA, ты просишь конкретный день доставки, тебе принесёт курьер UPS коробку в ней чёрная и белая коробочка, в чёрной будет новый айфон, в белую положишь старый и в течении двух недель отправишь её в Голландию в сервисный центр (пакет и марка для обратной отправки будут там же лежать), если не отправишь то с твоей Визы снимут стоимость телефона (для того. Спрашивают номер Визы)

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub10 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, спасибо вам большое, я даже и не знал, что так можно, попрошу знакомую поменять, еще вопрос, у меня черный 32GB, могу ли я поменять на белый?

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200910 октябрь 2011
    0

    @Gangstaclub,
    100% нет.
    Ну типо это не базар.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200910 октябрь 2011
    0

    @Gangstaclub,
    Имей ввиду, твоя знакомая должна быть в ТЕМЕ! Ей будут задавать вопросы: дела ли она восстановление через Тунец, когла она скажет, что да делала, ей скажут чтоб она не переживала, что с её телефоном всё впорядке, что надо ввести в DFU режим и будет ей счастье и если она невкурсах что это и не объяснит как она это делала то ей поделают хорошего дня и повесят трубку так как там они кушают свой хлеб непросто так. А 94% всех жалоб решается именно так. Это я к тому, что если у неё в кармане Нокия 3310 и говорит она на другом языке только на бытовом уровне то удача ей не светит.

  8. Jj avatar
    Jj9 октябрь 2011
    0

    куда катится мир
    разврат и насилие
    содом и гоморра
    а теперь ещё и антенна для афона

    Zews avatar
    Zews9 октябрь 2011
    0

    @Jj, раз, два, три, четыре, пять,
    с детства с рифмой не дружу

  9. k214-raZor avatar
    k214-raZor9 октябрь 2011
    0

    Ну не знаю, у меня на 4-ке как не было проблем с антенной так и нет.

    Egorov Alexander avatar
    Egorov Alexander9 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor, согласен, я вообще проблем с антенной не замечаю у себя на 4-ке, как будто бы это раздутый слух какой-то…

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @Egorov Alexander,
    Включи 3G, залезь в погреб или на подземную автостянку, найди место где сигнал одно или максисум два деления, зажми телефон так чтоб замкнуть антенну, подожди секунд сорок, после чего нажми позвонить-в момент начала набора сигнал уподёт до нуля (обязательно сфоткай гавёное качество сигнала на несчастном Айфоне и выложи это в интернет), о том что телефон сумел дозвониться даже в такой ситуации никому не говори-не поверят.

  10. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher9 октябрь 2011
    0

    Вся это проблема с антенной высосана из пальца. Имеется только в 3G и не на всех опсосах. У меня с мегафоном проблем нет, а вот на мтс сигнал пропадает)

  11. FL avatar
    FL9 октябрь 2011
    0

    А что, на эсках теперь указывается обьем памяти?

    voice avatar
    voice9 октябрь 2011
    0

    @FL, Может китай фон?

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20099 октябрь 2011
    0

    @voice,
    Похоже автор статьи ещё не в курсе, что у него подделка :-)

    FL avatar
    FL9 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Выглядит правдободобно) Может и вправду будут обозначать количество памяти, хоть какое то внешнее отличие от четверки, помимо антенны)

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий9 октябрь 2011
    0

    Вы открыли мне глаза ) но у него такой удобный тв-тюнер и выдвижная антеннка )))

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий9 октябрь 2011
    0

    Неужели все хорошо с орфографией? :))))

  12. Mango2 avatar
    Mango210 октябрь 2011
    0

    Я еду в Сингапур с 15 октября по 13 ноября… Я успею купить там 4s?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь