Русский планшет от Роснано. Без матрешек и баяна

Наталия Чеснова avatar | 264
FavoriteLoading В закладки
Русский планшет от Роснано. Без матрешек и баяна

Сегодня Анатолий Чубайс, продемонстрировал Владимиру Путину новое изобретение Роснано – черно-белый “планшетный компьютер”. Новинка основана на пластиковых соединениях, а не на кремниевых, как у аналогичных моделей предшественников.

Изобретение нацелено на целевую аудиторию – учащихся школ России. Будет вмещать в себя всю учебную базу, в виде электронных книг одного учебного года. В порядке эксперимента 1000 экземпляров таких электронных учебников с 1 сентября поступит в несколько российских школ, и на этой тысяче «добровольцев» обкатают чубайсовскую новинку.

Да, по сути, это «изобретение» и является аналогом не планшетного компьютера, как громко заявил Чубайс, а электронной книги, разновидностей коих уже великое множество.

На вопрос российского премьера о возможной цене на сие чудо, Чубайс ответил, что пока, по их расчетам оно оценено в 12 тысяч рублей, но если эта «штуковина» пойдет в массы, то масштабы ее выпуска увеличатся, и цена будет снижена. После завершения эксперимента планируется построить специальный завод стоимостью 700 миллионов долларов, на котором начнут выпускать эти школьные компьютеры (вот она, где собака порылась).

Да, школьникам скоро не придется таскать с собой килограммы бумажной литературы, а все заменит один планшетик. И станут Васюки…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня Анатолий Чубайс, продемонстрировал Владимиру Путину новое изобретение Роснано – черно-белый “планшетный компьютер”. Новинка основана на пластиковых соединениях, а не на кремниевых, как у аналогичных моделей предшественников. Изобретение нацелено на целевую аудиторию – учащихся школ России. Будет вмещать в себя всю учебную базу, в виде электронных книг одного учебного года. В порядке эксперимента 1000 экземпляров...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 264

  1. iTribbiani avatar
    iTribbiani18 августа 2011
    0

    :facepalm:

    SeergyPro avatar
    SeergyPro18 августа 2011
    0

    @iTribbiani, во всех странах планшеты производят на заводах.
    В Советской России производят заводы для планшетов!

    Go Vegas avatar
    Go Vegas18 августа 2011
    0

    @SeergyPro, улыбнуло :)

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @iTribbiani, Смотрите какую лампочку я в подъезде выкрутил а еще вот мне подорили в детстве калькулятор теперь нужно 700 миллиардов для производства заводов по производству ЧУБАШЕТОВ

    CYBERDIM avatar
    CYBERDIM19 августа 2011
    0

    @atomvova, ))))

    appcode avatar
    appcode19 августа 2011
    0

    @iTribbiani, Очень странно, что он его Путину презентовал. Вообще у нас Медведев по планшетникам специалист..

    Skandinavier avatar
    Skandinavier19 августа 2011
    0

    @appcode, вот именно. Чтобы Медведев его нах не послал.

    ifreto avatar
    ifreto19 августа 2011
    0

    @appcode, Медведев-то шарит в этой теме, он сразу поймет что это хрень полная)

    voice avatar
    voice19 августа 2011
    0

    @appcode, Медвед бы сказал что пока там яблочка сзади не будет это мусор.

    vkhanv avatar
    vkhanv19 августа 2011
    0

    @voice, убил))

    ghool avatar
    ghool25 августа 2011
    0

    @voice, а яблоки в комплекте – килограм антоновки!
    А в премиум варианте – яблоко сорта Гольден!

  2. Stepan avatar
    Stepan18 августа 2011
    0

    Прогресс…Смешно даже!

    Stepan avatar
    Stepan18 августа 2011
    0

    @Stepan, Ах, да, сейчас сюда точно пвалят толпы иронизирующих людей с комментариями типа “вот такое только в России”.

    iTribbiani avatar
    iTribbiani18 августа 2011
    0

    @Stepan, А разве можно какой-то восторженный коммент к этой шайтан-коробке подобрать? Ай донт синк соу!:)

    game_Racer avatar
    game_Racer18 августа 2011
    0

    @Stepan, Русские люди любят плохо говорить о своей стране, но не любят когда это делают иностранцы.

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @game_Racer, Правду сказали)

    ojlerx avatar
    ojlerx19 августа 2011
    0

    @game_Racer, Не только русские люди любят плохо говорить о свое

    ojlerx avatar
    ojlerx19 августа 2011
    0

    @ojlerx,сори не дописал
    Не только русские люди любят плохо говорить о своей стране, например в Великобритании :)

    а мне по фиг на иностранцев, пусть обсирают :)

    CYBERDIM avatar
    CYBERDIM19 августа 2011
    0

    @Stepan, Ну кстати не смешно, нет! Я уже вижу заголовки газет “очередное покушение на Чубайса организовано братством библиотекарей,пулей летящей задом наперед” это же целая индустрия под угрозой Учебные коллекторы, библиотеки (теперь лишний кабинет будет в школе) полиграфия с бумагой и прочим,пункты приема мукулатуры И тыды и тыпы

    CYBERDIM avatar
    CYBERDIM19 августа 2011
    0

    @Stepan, @Stepan, Ну кстати не смешно, нет! Я уже вижу заголовки газет “очередное покушение на Чубайса организовано братством библиотекарей,пулей летящей задом наперед” это же целая индустрия под угрозой Учебные коллекторы, библиотеки (теперь лишний кабинет будет в школе) полиграфия с бумагой и прочим,пункты приема мукулатуры и тыды и тыпы

    ZESTxKiLL avatar
    ZESTxKiLL19 августа 2011
    0

    @CYBERDIM, а может это к лучшему? Вместо здании библиотеки с кучей мукулатуры сделать хранилище, пришел в библиотеку по окончании 6го класса – тебе твой планшет форматнули новые книжки скачали.
    И не надо таскать пару кило учебников, их никто рвать не будет, раскрашивать

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 августа 2011
    0

    @ZESTxKiLL, так сложно раскрасить планшет?;))

  3. EasyMan avatar
    EasyMan18 августа 2011
    0

    Просто ужас… Стыдно…

    mtr avatar
    mtr18 августа 2011
    0

    @EasyMan, а за что стыдно? за то, что теперь не будут таскать гору учебников? или вы думали, что всем надо купить по айпаду с 3г?

    EasyMan avatar
    EasyMan19 августа 2011
    0

    @mtr, Вы издеваетесь? Это же бред. Парни заново “изобрели” ридер и будут продавать его за 12000 шт. По мне так это просто смешно…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor19 августа 2011
    0

    @EasyMan, в россии электроника вообще не развита, и я на самом деле удивлен что у нас смогли собрать такое, хоть что-то получилось. А если начнут массовое производство, глядишь еще чему-то научатся. Вы не сравнивайте россию с другими странами, мы очень далеко позади, и это серьезный шаг вперед.

    iLokki avatar
    iLokki19 августа 2011
    0

    @mtr, а вы бы сами взяли ЭТО по цене айпада?

    crashsuper avatar
    crashsuper19 августа 2011
    0

    @mtr, да то что на эти 700 миллионов $ из которых 70% будес спижжено можно было купить 1000000 ipad и обкатать во многих школах . а они опять изобретают велосипед

  4. AlexFokA avatar
    AlexFokA18 августа 2011
    0

    Позор, Russion Phone, еще не хватает)

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2011
    0

    @AlexFokA, английский выучи для начала…

    di3x avatar
    di3x18 августа 2011
    0

    @mcactus, Ыыыыыыы 5 баллов! :)))

  5. Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    Причем не стыдно, а СТЫДНОООО
    Ё моё, то телефон допотопный показали, нате изобрели, теперь на том же заводе в китае по 100 баксов планшетов заказали, опять изобрели.

  6. xanderst avatar
    xanderst18 августа 2011
    0

    Намного дешевле и проще купит Kindle и залить всё туда, чем заново изобретать велосипед. Но деньги ведь не распилятся сами, на амазоне отчётлива видна его закупочная стоимость, даже если в розницу брать, так что распил будет осуществить сложно. Поэтому мы построим картонный завод, где будем делать комплектующие, чтобы умело скрывать их истинную стоимость на китайских рынках ;) Толяныч как всегда в своём стиле.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @xanderst, При заказе от 1000 штук, думаю цена бы упала еще процентов на 10-20

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @xanderst, так отож, зачем они это по ТВ крутят то? я, наивный, как то довольно хорошо к ВВ относился, после их аналога айфона противно стало, а тперь так вообще ….
    Голосовать то не за кого :(

    SeergyPro avatar
    SeergyPro18 августа 2011
    0

    @xanderst,
    ПРИШЛО ВРЕМЯ ПИЛИТЬ БАБЛО
    БАБЛО САМО НЕ РАПИЛИТСЯ…

    … edit by nalatty

    mibblller avatar
    mibblller19 августа 2011
    0

    @xanderst, Дешевле и проще?! Ну-ну… Для начала сравни его не с обычным Киндлом, а с DX версией (который как раз для учебников), цена которого 379$. Но это еще не все. при покупке не забудь заплатить Tax в размере 9% + доставка до РФ (EMS) около 50$(+- неск. $) + 9$ (вроде столько у shipito) посреднику.

    Итого получается ~472$ И это при том, что в устройстве от “наших” есть сенсорный экран, который быстрее реагирует на нажатие (судя по представленному видео) чем ближайший аналог – ASUS Eee Reader DR-900

    xanderst avatar
    xanderst19 августа 2011
    0

    @mibblller, Для того, чтобы купить Kindle, даже DX, не требуется построить картонный завод за 700 миллионов долларов, поэтому это гораздо проще и дешевле. Тем более, он стоит в розницу 379баков, а если брать оптом, и логистику сразу из Китая? Неужели цена будет действительно выше этого нановелосипеда?
    К тому же, нахрена строить целый завод для этих планшетов, если уже есть огромное кол-во технопарков, а также сейчас проектируется крупнейший ТП в Казани, под названием “Идея”, между прочим по инициативе того же РосНано. Мало того, специалисты, которые планируют там заниматься, уже заочно(на бумаге в проекте) отправлены на обучение в Израиль, рюхать микроэлектронику. Так зачем нужен ещё один завод? Рабочих мест россиянам он не даст, или даст по минимум, ибо аутсорс из того же соседнего Китая много выгоднее. Какие плюсы видятся вам, поделитесь ими, мб я действительно не вижу сути этого модернизированного велосипеда.
    П.С. К слову о новой технологии, почему же тогда Чубик не построит завод и не возьмёт за основу своего планшета не устаревшие E-Ink технологии, а к примеру, ту же Mirasol, которая уже во всю отрабатывается тем же Qualcomm на собственном, уже построенном заводе? Не получится ли так, что к релизу нашего чудо-планшета, весь мир уже будет сидеть на совершенно иных MEMSах, более высокого уровня?
    Пруф на русском: http://www.computerra.ru/vision/590820/
    П.П.С. Уважаемые модераторы, если вы посчитаете эту ссылку рекламой сторонних ресурсов, выпиливайте, но я дал её просто, как пруфлинк :)

    mibblller avatar
    mibblller19 августа 2011
    0

    @xanderst, 1. Закупить Киндлы в Китае (оптом на заводе) не получиться. Заказчик Амазон, а не завод.
    2. Купив Киндлы в Китае, деньги (налоги) не попадут в бюджет РФ.
    3. Построив завод, создадутся рабочие места (да, они будут, т.к. даже в Китае на конвейерах сидят люди).
    4. Чтобы производить все с нуля – нужны разработки и патенты. На сколько я знаю E-Ink производят 1 или 2 конторы во всем мире.
    5. Аутсорс это стандарт современного производства (особенно корпораций). Пример (хоть и не совсем точный) – завод Ford под Санкт-Петербургом. Почти все детали импортируются.
    6. Технопарк – это не заводы. А если они там есть, они не смогут генерировать достаточно мощности для такого производства. Да скорее всего тестовая партия устройств будет собираться в Китае(или где-нибудь еще), но вы бы сами стали заказывать производство такого устройства у завода в технопарке, который никогда этим не занимался? Данный путь становления конкретного производства идеален для “обучения”, потому, как он легален. Если вспомнить 20-й век, когда китайцы массово ездили заграницу с целями промышленного шпионажа, “наш” путь окажется более “демократичным”.
    7. Невозможно с нуля и без опыта запустить производство высокотехнологичных устройств. То, что возможно из этого получится Г., вполне ожидаемый результат, но РФ предприятиям нужно учиться (даже если на своих ошибках). Правительство РФ готово отдать любые деньги дабы найти НЕ нефтяные источники финансирования бюджета.
    8. Mirasol, конечно, хорошо, но зачем бежать впереди паровоза? Сколько фирм уже выпускают устройства на данной технологии?… Для начала нужно освоить производство на основе того, на чем все делают (и опять же получить опыт), а после массового производства на основе Mirasol, можно будет и нашим на него перейти (не думаю, что замена экрана сильно повлияет на конструкцию и начинку). Это все равно, что строить завод про производству процессоров (CPU) на 22нм технологии. 90 нм бы освоить…

    arhibishop avatar
    arhibishop19 августа 2011
    0

    @mibblller, полностью с тобою согласен.
    Мое мнение, Автор статьи Сам задал ироничную тему не вникая в смысл происходящего.

    Versus Lex avatar
    Versus Lex19 августа 2011
    0

    @arhibishop, вот именно, что-то начинает меняться, с чего-то надо начинать. Вместо того, чтобы быть ЗА такие шаги вперед, а для России это огромный шаг вперед, хомячки какают и ноют, ноют и какают, а потом жалуются, что мы “вперде”. Странные люди, если не сказать больные на голову, честное слово

  7. Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    “Уникальный планшетный компьютер” (с) Да чтож это такое….. лучшеб эту новость с утра опубликовали…. а то разхволнавался.

  8. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    Друзья, предлагаю всем кому есть больше 18 лет, сходить на выборы 4 декабря. Реально смотреть уже тошно на это. Ну хоть распиливали бы так что бы не было стыдно. Ну сказали бы что закупим партию iPad 1 по 150 баксов, ну и хрен с ними!! А ТО ЦЕЛЫЙ ЗАВОД! За 12 тыщ можно целому классу учебников накупить!

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, и за кого отдать то свой голос? нет никого.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, неважно за кого! Главное не дать единой россии опять получить большинство. Надо что бы не было монополии. Пускай будет две партии по 40%! Но и все равно придется договариваться и соперничать, доказывать избирателям что они лучше чем другие. А сейчас ЕДРО просто кладет болт на граждан и принимает те законы которые хочет.

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, ну вариант. но шансов мало.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, шансы всегда есть. Надо просто объяснить это доступно максимальному количеству людей. Если ничего не делать, то ничего и не будет. За нас ничего никто делать не будет кроме нас самих.

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, согласен! нас уже двое? может сообщество в ффэйсбук? или контакт? Друзья, кто с нами?

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, Бог с вами, ребята.

    xanderst avatar
    xanderst18 августа 2011
    0

    @iFilipis, Сурков заявил, что Путина России послал Бог. Если честно, мы и без Суркова давно уже
    догадывались, что Бог не очень-то любит Россию (с)

    mogilesha avatar
    mogilesha19 августа 2011
    0

    @iFilipis, Аминь…

    xanderst avatar
    xanderst18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, Можно конечно, только максимум 40 процентов рунета обратит на это внимание, включая школоту. А инетом пользуются активно, обращая на всё внимание только 10-15% россиян, поэтому шансов нет, без широкой огласки СМИ, а значит шансов нет вообще, ибо СМИ всё куплено и говорит только то, что удобно и выгодно правящему режиму ;) Поэтому будем смотреть и наслаждаться, как наноклоуны распиливают нашу Родину-матушку.. Но параллельно с подобными шоу можно всё-таки пытаться что-либо делать, даже если это обречено на фэил.

    di3x avatar
    di3x18 августа 2011
    0

    @xanderst, Абсолютно согласен! Не стоит отчаиваться. Как на одном сайте читал и как уже тут сказали – надо обьяснить это максимально возможному числу людей! Статья на сайте кстати была о том что если ты забил и не пошел на выборы – ты проголосовал за единую россию! Тк за тебя проголосуют…. Поэтому они рекомендуют идти желательно вечером с 19 до 20. И тогда даже можно будет обнаружить что за тебя уже проголосовали!

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @xanderst, Важно попробовать. Просто ожиданием чуда ничего не добиться.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo19 августа 2011
    0

    @xanderst,
    Делать что нибудь нужно а не ныть что всё бесполезно!

    Versus Lex avatar
    Versus Lex19 августа 2011
    0

    @iMarchelo, абсолютно согласен, а ныть, критиковать, оценивать – проще, чем что-то делать, даже в своем ближайшем окружении, надоели уже пивно-диванные критики

    vonk avatar
    vonk18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, Ещё верите в честные выборы в России?

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @vonk, Нет. Но если вобще ничего не делать, то тогда проще повеситься. Инопланетяне не прилетят и не помогут. Только мы решаем в какой стране нам жить.

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, Ну да, как будет у нас 40% на 40% мы все и передеремся чьи 10% будут, а пока мы деремся нас и поделят… на кусочки ресурсов :( ЗЫ Самому ситуация не нравится, но детей жалко.

    fenixlz avatar
    fenixlz19 августа 2011
    0

    @Vildar, что это за бред?

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @Vildar, это какой то поток сознания.

  9. surok avatar
    surok18 августа 2011
    0

    не совсем понял, что там про кремний сказали? о0
    и что они сами изобрели в том девайсе???

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @surok, да им обоим пофиг. Несут хероту что бы бабушка у телевизора поняла насколько россея впереди планеты всей.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова18 августа 2011
    0

    @surok, Название ;)

    Little One avatar
    Little One19 августа 2011
    0

    @Наталия Чеснова, ;) права!

    Entze avatar
    Entze18 августа 2011
    0

    @surok, как что – наносхемы с транзисторами из пластика.

    Уверен, что этот “планшет” довольно хрупкий. Значит первым в мясо превратится экран, стоимость которого прилично больше половины (% отката не считаем).

    Насчет китайских андроидов – их точно не будет, по крайней мере сразу. Их можно разбить и порезаться, их надо постоянно заряжать, с них хуже читать, под них надо писать свой софт и в отличии от подобной говнокнижки можно продать или использовать взрослыми. Мне с ценой понравилось – можно было и 15ку заявить. При том что красная цена максимум 5ку (учитывая явно не pearl чернила) психологически будет тяжело барыжить ими дешево. Ведь сказано же – вещь дорогая. Но по такой цене никто покупать не будет.

    GKN avatar
    GKN18 августа 2011
    0

    @Entze, госзакупками займутся)

  10. tltdmitriy avatar
    tltdmitriy18 августа 2011
    0

    Почему ужас? Это куда лучше нескольких десятков книг для школьников. Но цена? Как всегда. Не легче какие-нибудь тогда китайские андроиды-планшеты заказать?

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @tltdmitriy, ну да ну да. Конечно лучше! Ведь так легко открыть страницу 135 после страницы 89. Или так хорошо видно на этом убогом экране. Ну а про скорость перелистывания я вобще молчу.

    Stepan avatar
    Stepan18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, Дело в том, что они позиционируют это ка собственное изобретение, а не в проблеме перелистывания страниц и т.д.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @Stepan, Это неважно! Это работа на камеру, на тех кто смотрит зомбоящик! Путин и Рыжий лучше вас с нами знают что это полная херня. НО освоить бюджетик хотят оба. Поэтому и ссут в уши бабушкам и деревеньщине.

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, Поналетели ненавистники-оппозиционеры. А кто вас дома держал, пока выборы были?

    SeergyPro avatar
    SeergyPro18 августа 2011
    0

    @iFilipis, а где гарантия честности выборов? И что людей с промытыми мозгами меньшинство? Это может быть не так

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @SeergyPro, А разве большинство? Есть люди которые против, а есть, которых все устраивает. Мозги никто никому не промывает, их уже как следует промыли во времена СССР

    SeergyPro avatar
    SeergyPro18 августа 2011
    0

    @iFilipis, А вот так. Некоторые думают: вот как в нашей строне плоха жавется-та, пенсии нищенские, это все чинуши прокля-ятые вору-уют, презядент с прямьером-то в поте ляца борются, молодцы кокие, пойду проголосую. Как-то так. Сегодняшним днем – ни назад не оглянуться, ни в будущее. Ну а если все всех устраивает – “пусть валят недовольные”. А кому-то пофиг на политику, ему лекарства недешевые нужны.
    А про промывание мозгов в СССР – “самый дорогой ребрендинг – КПСС переименовали в ЕдРо”

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @iFilipis, СССР попрошу не трогать! Тогда была уверенность в завтрашнем дне! Я был уверен что буду получать хорошую пенсию после работы в ящике. Сейчас из-за инфляции я уже должен пенсионному фонду! Руки прочь от СССР!

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @Vildar, Конечно присутствует сарказм, но все же…

    xanderst avatar
    xanderst18 августа 2011
    0

    @iFilipis, да все ходили на выборы, только толк от этого был минимальным. Тем более в 2008 ещё не было такого массового недоверия к властям, уничтожали бюллетени только единицы. Сейчас вся надежда на то, что гражданское сознание появилось у большего кол-ва людей, ну и на КОИБы от КРОКа, хотя оплачивают их массовое освоение тоже едруны..

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @xanderst, Осознает ваше гражданское население, что не надо голосовать за ЕР и поставит галочку возле ЛДПР, от безысходности. Вот радости-то будет, да?

    xanderst avatar
    xanderst19 августа 2011
    0

    @iFilipis, наличие гражданского сознания означает и то, что люди отличают искусственную оппозицию от реальной, и понимают, что реальной оппозиции у нас нет. Поэтому бюллетени стоит просто рвать или портить. Лучше портить, ибо они будут проходить через КОИБы, и там будет отмечаться, что бумага испорчена.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @xanderst, Никто не ходил. Явка была смешная. Все были сытые и довольные!

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @iFilipis, когда были последние я еще в институте учился. Не до этого было. Мозгов еще было совсем мало.

    xanderst avatar
    xanderst19 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, последние выборы были и в моё институтское время, но я честно сходил и испортил бюллетень ;)

    mr_G avatar
    mr_G19 августа 2011
    0

    @xanderst, испортил – значит не отдал голос никому – значит едро пририсовало его себе. так что лучше, всё таки, хоть за кого то, кроме едра.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @mr_G, Неиспользованные и испорченные бюллютени – это отданный голос едру.

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @tltdmitriy, Андроид планшет это дорого :) а эти в том же китае и заказали, или вы думаетет они что то сами делают? сомневаюсь, максимум сами собрали чтото

    mcactus avatar
    mcactus18 августа 2011
    0

    @tltdmitriy, да kindle dx нужно брать!

  11. Disco avatar
    Disco18 августа 2011
    0

    Вам смешно, ну воруют деньги где только можно, но тут хоть реальная польза будет. Сейчас детям и так много книг таскать приходится. Это студенты, ручка да листик.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @Disco, бедный школьники! то то я помню таскал 10кг. а то что этим Г невозможно и неудобно пользоваться – сто процентов.

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, Таскать три минуты до школы – не проблема. Просто через чур заботливые мамаши окружают своих детей пуховым одеялом и запирают личность ребенка. Ну это уже оффтоп пошел

  12. grokinn avatar
    grokinn18 августа 2011
    0

    на этом чудо заводе на китайские читалки будут наклеивать логитип роснано:) и обязательно там будет чип глонасс, чтоб школьники не заблудились.

    А вообще на электронной бумаге удобно читать худ литературу, а работать с учебниками там неудобно

    Disco avatar
    Disco18 августа 2011
    0

    @grokinn, кстати, хорошая идея, следить за своим ребенком.

    xanderst avatar
    xanderst18 августа 2011
    0

    @Disco, не за ребёнком за своим следить будут, а за всеми детьми, и явно не заинтересованные в этом родители ;)

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @grokinn, +1. Неторопливо перелистывать странички это одно, а работать с книгой совершенно другое.

  13. n1kolas avatar
    n1kolas18 августа 2011
    0

    Как говориться: Ё**ный стыд…
    Лет через 5 может и цветной обкатают и новый завод построят… Деньги же неоткуда воровать больше…

  14. Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    И кстати, таскали мы книги,таскают наши дети, и нифига страшного нет, все живы здоровы.
    А эти книги будут открываться по пол часа, тормозить, а какая классная отмаза, ой меня фалы стерлись. ИМХО, бумажные книги нужны.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, Про что и речь! За цену этого чуда можно обеспечить весь класс бумажными учебниками!

    Nevzorman avatar
    Nevzorman18 августа 2011
    0

    @moda_na_mac, так мало того, это чудо которое некому не нужно.

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @Nevzorman, видимо зря таскали учебники, что русский язык до сих пор не выучили

    iFilipis avatar
    iFilipis18 августа 2011
    0

    @iFilipis, Ну вашужмать. Надо ж было самому с ошибкой написать

    di3x avatar
    di3x18 августа 2011
    0

    @iFilipis, А где ошибка то?

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @di3x, Почле видимо запятая ;D

    Nevzorman avatar
    Nevzorman19 августа 2011
    0

    @iFilipis, да конечно, у меня ORFO 2011 аж прослезился от такой безгамотности :)

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 августа 2011
    0

    @iFilipis, По русскому 3 как было так и есть. Но это не отменят того что я написал выше.

    Nevzorman avatar
    Nevzorman19 августа 2011
    0

    @iFilipis, да, к сожалению учился плохо, только причем тут это? Вы думаете по этим “планшетным компьютерам” лучше будет и все станут образованными? хм… к чему Ваш пост, так и не понял.

  15. mr.svo avatar
    mr.svo18 августа 2011
    0

    Ё-пад =)))))))))))))))))))))))
    or
    Ё-планшет ))))))

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @mr.svo, Это Чубашет

  16. dignus333 avatar
    dignus33318 августа 2011
    0

    Фу какая гадость и как много денег понадобилось чтобы ее изобрести.

  17. jacknife avatar
    jacknife18 августа 2011
    0

    Вы все как маленькие, стыдно видите ли им, за рашку. Никогда никто не будет закупать андроид и тем более айпад. Бюджет нужно пилить, продал 1000 штук — пару лимонов в карман.

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @jacknife, Сорки, а зачем ведроид в читалке?

  18. tagsquadsnp avatar
    tagsquadsnp18 августа 2011
    0

    Говняненький ридер за 12 000 рублей — это, конечно, очень сильно, да

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова18 августа 2011
    0

    @tagsquadsnp, НУ все правильно. Подсчитали расходы: 2000 рублей чтобы купить планшет, 1000 рублей наклеить логотип и 9000 рублей на представительские и командировочные)))

    FKname avatar
    FKname19 августа 2011
    0

    @tagsquadsnp, Где же он говняный? Дисплей хорош, ненужную клаву, как в кинделе убрали. :) А дальше надо смотреть, что там за процессор и что за дислпей воткнут.

  19. Piroxylin avatar
    Piroxylin18 августа 2011
    0

    Хочу почитать обзор
    Amazon Kindle 114 $
    vs
    Роснано (?) 400 $

    Piroxylin avatar
    Piroxylin18 августа 2011
    0

    @Piroxylin, Да даже монстр Kindle DX дешевле, 379 $

    mibblller avatar
    mibblller19 августа 2011
    0

    @Piroxylin, на счет “дешевизны” – http://www.iphones.ru/iNotes/163506#comment-387092

  20. Akteon avatar
    Akteon18 августа 2011
    0

    Зря ругаетесь. Девайс вполне соответствует уровню страны, а может даже выше. Что, было бы лучше закупить китайские поделки? Россия не может никак делать электронную продукцию на мировом уровне, и СССР не мог. Надо же с чего то начать.

    Akteon avatar
    Akteon18 августа 2011
    0

    А по цене. Да, дорого, но ведь нужно оплатить строительство завода.

    Piroxylin avatar
    Piroxylin18 августа 2011
    0

    @Akteon, я уверен если и будет завод, то только по сборке…
    комплектующие всё равно придут из Китая…

    Ps. ждём патентных войн Amazon vs Роснано

    drdrap avatar
    drdrap18 августа 2011
    0

    @Piroxylin, все Русское население Amazon’а наверное катается там по-полу… Мож не видели еще.. Вот бы показать )

    SeergyPro avatar
    SeergyPro18 августа 2011
    0

    @Akteon, поэтому начнем с говна за 4000 рублей, продадим за 12, а когда никто не купит, введем пошлины на бумажные книги, зарубежные читалки, iPad, а также всего, с чего можно читать.

    Akteon avatar
    Akteon19 августа 2011
    0

    @SeergyPro, даже если полностью сменить существующую власть, это никак не прибавит вмиг стране современные производства, на которых было бы можно делать конкурентную продукцию.

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Akteon, да. Придется все отстраивать заново.

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @Akteon, СССР очень даже мог, но цена… Поэтому только в оборонке и использовалось.

    Akteon avatar
    Akteon19 августа 2011
    0

    @Vildar, электроника для оборонки во времена СССР делалась на лампах.

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @Akteon, А не задавались вопросом почему?

    Akteon avatar
    Akteon19 августа 2011
    0

    @Vildar, это очевидно. Лампы более устойчивы к поражающим факторам ядерного оружия.

    Однако в области потребительской электроники СССР был далеко позади Запада.

  21. migmit avatar
    migmit18 августа 2011
    0

    Так и представилось, как Пу ныряет с аквалангом и находит на дне этот планшетник…

    Boasnake avatar
    Boasnake18 августа 2011
    0

    @migmit, Спасибо, поржал)))

  22. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS18 августа 2011
    0

    Народ, да хорош вам уже, а? Надоели уже с этим нытьём а-ля “Россия вперде!” Окей, этот самый, как они его называют, “планшетный компьютер” – это, скорее всего, та ещё допотопщина (хотя не факт: характеристик пока нет), но это, что б вас, РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Это не Китай. Наше это. Хотя я и подозреваю, что из-за нашего распила этот завод за 700 млн постигнет судьба Автоваза, но это всё же шаг вперёд. Если в России будут производить современные детали, и если Российские производители начнут использовать их в процессе производства, то наша электроника начнёт вставать с колен.

    ASCHE avatar
    ASCHE18 августа 2011
    0

    @Bassiley VjikS, Вася, ты че, кто сейчас что то производит в России и не будет этого. Все Китай тут будет лишь сборка

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @Bassiley VjikS, С чего ты решил что это наше? Убийца айфона с глонассом тоже как бы наш, но китайский.

  23. ASCHE avatar
    ASCHE18 августа 2011
    0

    А знаете как Путин бы себе рейтинг поднял? Да очень просто. Когда Чубайс закончил бы свою речь, Путин взял бы этот чудо планшет, да как уеебы бы Чубайсу по башке и сказал бы: Ты че мне тут втираешь, падло! И еще бы раз десять так. Вот те и рейтинг, вот те и популярность. А то сидит: угу, угу, блины.

    di3x avatar
    di3x19 августа 2011
    0

    @ASCHE, Аааааа ваще жгешь))) согласен на 100500%!)))))

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @ASCHE, Согласен . Но решать за Путина . Не стал бы он и так бедную калину поддерживал из кожи вон лез чтотбы завод по производству этих монстров не закрыли

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @atomvova, Ну пилить же надо? Все закроем и с чего пилить? Олимпиаду распилили, ЧМ по футболу распилили, сейчас реприватизацию пилим, скоро Арктику и Атлантику попилим, но это в будущем, а сейчас что пилить?

  24. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster218 августа 2011
    0

    @ASCHE, вообще-то, самое главное в этой читалке – это экран. Особый вид, уникальная технология на полимерах. Более эффективная и прочие-прочие. Если построить завод – можно будет поставлять ее по всему миру, как я понимаю – патентный пул на эту технологию у Роснано. Другой вопрос, что единоросня все похерит и украдет.

    ASCHE avatar
    ASCHE19 августа 2011
    0

    @SoundBlaster2, Да, я тоже хочу, чтобы Россия наладила производство. Да и не только этих чудо планшетов. Но, но, где ПТУ, где рабочие руки. Похерили же все.

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @SoundBlaster2, Особая технология на полимерах . Тетрис или ну погоди ? Где ты видел русский гаджет достойный внимания

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @atomvova, Он имел ввиду экран вместо стекла(кремний) полимер? Или технологию полупроводниковых полимеров?

  25. DmitryBuzykin avatar
    DmitryBuzykin18 августа 2011
    0

    Цена планшета не главное – забываем: о цене на учебники (с торентов не скачаешь – в школе проконтролируют, что честно купил), на сервис обслуживания планшетов, на расходы по созданию общероссийского электронного магазина, где учебники продаваться будут.
    Голая железка не принесет прибыли, пока не станет “рекомендованной” минобром.
    Если станет – на десяток милионов школьников, при правильном сервисе, ей субсидированная цена две тысячи будет.

  26. Adubter avatar
    Adubter19 августа 2011
    0

    Очередная жуть. За какое же тупое быдло держат народ, чтобы такое официально впаривать. Просто страшно за страну. Ну назови вещи своими словами – “электронный учебник”, ан нет школьный компьютер. “Мой интерес в цене, надеюсь, учтен, Рыжий АЧ?”

    FKname avatar
    FKname19 августа 2011
    0

    @Adubter, Быдло ты и есть, так как любая книга электронная имеет установленный линукс с оболочкой, если правильно открыть систему, можно и терминал и все подряд забабхать. Все зависит от проца и памяти, а дальше только руки програмиста откроют возможности линукса для народа.

  27. Adubter avatar
    Adubter19 августа 2011
    0

    А вообще можно сделать крутой магазин по аналогии с App Store – там не только учебники и другие методические пособия продавать, но и оплату сдачи сочинений, контрольных и даже ЕГЭ + социалку прикрутить, экспу, рейтинги и т.д.

    ioffer avatar
    ioffer19 августа 2011
    0

    @Adubter, Cydia для Чубашета с блэкджеком и шлюхаме :D

  28. ruhalek avatar
    ruhalek19 августа 2011
    0

    нормальный планшет для учеников, ничего лишнего, только учебники..

  29. atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    Конечно нужно строить завод угу для производства безполезных гаджетов и вкладывать в это миллиарды рублей . Вместо того чтобы купить у apple уже готовые ко всему планшеты за те же 12 тр оптом экрномямпри этом милиарды. Поддержи отечественного производителя продай мерседес и купи жигули . обидно что когда в очередной раз реч идет о детях мы начинаем изобретать очередной велосипед по отмыванию денег производить доисторический калькулятор с памятью на десять тысяч страниц с батарейкой на тысячу циклов перезарядки и экраном с которым окулис станет любимым детским доктором. Прошу коментировать мое жесткое мнение…

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @atomvova, у меня после Вашего сообщения весь баттхерт отпал и захотелось спать! Вы специфично как-то пишете)

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @Stepan, Прости вот короткое и подходящее название для этого планшетника : Чубашет

    semenov avatar
    semenov19 августа 2011
    0

    @atomvova, комментирую:
    1. Гаджет небесполезный
    2. Комментарий насчёт того, что покупать напрямую выгоднее, чем строить завод, выдает в вас ребенка (во всяком случае, по уровню понимания макроэкономики). Подумайте на досуге, что случится, если ко всем товарам, продающимся в РФ, применить эту логику? Тогда какая страна захочет безвозмездно поставлять нам товары, которые она производит? Нам-то *взамен* нечего будет отдать, если никаких своих заводов не останется в угоду сиюминутной эффективности.

    xanderst avatar
    xanderst19 августа 2011
    0

    @semenov, нефть и газ взамен отдавать. Ваш уровень понимания макроэкономики пожалуй тоже далёк от совершенства. Глобализация немного перевернула уже некоторые понятия =)

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @atomvova, Ну если прикинуть, то айпэд первый будет покруче е-инка этого(если за те же деньги), pocketbook предлагали модель для школьников с 9 дюймовым экраном, я думал ребенку купить, цена была 12 тыс., в розницу, а здесь оптом и с гос спонсированием. Странные цены, странные Рыжики:)

  30. ipoh3g avatar
    ipoh3g19 августа 2011
    0

    Лучше китайскую книгу купить тысячи за 3 и послать в п%;ду этих уродов

  31. magic27 avatar
    magic2719 августа 2011
    0

    Следующий планшет из пластилина, плюс инструкция “сделай сам” в комплекте.

  32. ASCHE avatar
    ASCHE19 августа 2011
    0

    И, кстати, Чубайсовый фак, которым он в планшетный компьютер тычет, на скриншоте, тоже о многом говорит)

  33. Moga avatar
    Moga19 августа 2011
    0

    Чубайс сарадип…

  34. KASHOOBAZz avatar
    KASHOOBAZz19 августа 2011
    0

    теперь дети не скажут, что забыли учебник дома… теперь скажут “у меня учебник сел”.. =))

    Да не, полезная штука.. может попрёт.. ) Нужно же как то деньги зарабатывать. В любом случае, это рабочие места. ) Пхай делают =)

    Vildar avatar
    Vildar19 августа 2011
    0

    @KASHOOBAZz, Рабочие места в Китае? А нам с этого какой профит?

  35. verses_maker avatar
    verses_maker19 августа 2011
    0

    Похоже никто из них не видел современных учебников. Там все иллюстрации цветные. Сумки по 10 кг дети таскаютдо 5-го класса. И то только потому, что в школах учебники хранить негде, да и учебники такие в которых надо рисовать и писать – типа рабочих тетрадей. Хотя купить 2 комплекта учебников – один в школе положить, второй дома можно было бы дешевле 12 тыс. и не таскать ничего кроме тетрадей.
    Порадовал пальцевый ввод на электронной бумаге. Заляпаные планшеты с черно-белыми учебниками посодействуют сохранению зрения. Так же прикольно их заряжать будет – не забыть, у ребенка заряд АКБ проверить перед школой, а то двойку влепят…
    Портфели надо, опять же, железные какие-нить, чтобы чадо при проезде с горки на портфеле не поломало хрупкий государственный девайс.
    И еще – их как, выдавать планируют или как всегда родителей заставят купить чудо техники?
    Выгладит все так, будто господа внедрять эти чудеса и не будут вовсе, так что наши дискуссии здесь зря.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова19 августа 2011
    0

    @verses_maker, Дык, об чем и речь. Эту экспериментальную 1000 обкатают.. “Построят заводик” и забудут о них…

    verses_maker avatar
    verses_maker19 августа 2011
    0

    @Наталия Чеснова,
    Одно обидно – деньги то у них откуда? С налогов. То есть у нас взяли…

    Akteon avatar
    Akteon19 августа 2011
    0

    @verses_maker, то, что взяли у нас, потратят все равно так, как они посчитают нужным.

  36. vat avatar
    vat19 августа 2011
    0

    Народ, да Чубайс не с планшетом пришел, фигня это все, планшеты, учебники, так, для разогреву… Он Шайтан-Лампочку показывал! Вот это вещь!!!

  37. verses_maker avatar
    verses_maker19 августа 2011
    0

    я понял в чем ноу-хау по поводу кремния!!! Жидкокристаллические дисплеи – на основе кремния. А электронная бумага в основном полимеры и пластики… Они, наверное, её как раз разрабатывать начали 15 лет назад и технологии были украдены капиталистами… Поэтому у капиталистов такие дешевые книги электронные. Ворованное не жалко! :)

  38. terre avatar
    terre19 августа 2011
    0

    Все началось год назад http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/08/09/1077091

  39. klejdon avatar
    klejdon19 августа 2011
    0

    Что не новость от правительства РФ, то повод для смены гражданства, как раз предлагают уже давно хорошую работу в Европе :)

    ASCHE avatar
    ASCHE19 августа 2011
    0

    @klejdon, Ехай)))

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @klejdon, если есть такие варианты, тут даже думать не о чем. Странно что если давно предлагают, вы ещё тут торчите.

    Little One avatar
    Little One19 августа 2011
    0

    @klejdon, Уже давно сменил место жительства… на постоянное в ЕС. 11 лет назад. До сих пор не то, чтобы не сожалею, а… ну, вобщем, что ни новость от правительства РФ, то мне все смешно.

  40. Andrej любит свой IPad2 avatar
    Andrej любит свой IPad219 августа 2011
    0

    А джейл кто будет делать?

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @Andrej любит свой IPad2, Там лампочка для чубашета в комплекте вместо подсветки идет ! Читай внимательно новость

  41. atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    Пусть Чубайс своему ребенку Чубашет изобретает. Под девизом: Иновации технологии Росснано Чубашет

  42. Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    Мдааа… И эти люди правят нашей страной. В магазине можно купить амазон киндл с 9.7 дюймовым дисплеем, клавиатурой и 3G модулем, интернет на котором работает почти во всём мире за 11 тысяч рублей. А еали взять с 6 люймовым экраном вооюще выйдет тысяч в 6. При чем это если покупать по штучно. Уверен при крупном оптовом заказе цена будет другой. А если брать не американские ридеры, а какие-нибудь покет буки и им подобные, так ещё дешевле выйдет. И никакие заводы за 700 млн строить даже не надо будет.

    Мне вот интересно для кого они это по ТВ показывают? Они что реально думают что народ настолько тупой и будет восхищаться всякой устаревшей хернёй за большие деньги? Или они настолько наглые что им пох, на то что о них подумают? Есть конечно третий вариант, что они идиоты, но тогда удивительно как они попали во власть? И что ждёт страну в будущем, когда такие кретины ею правят?!

    После тестировние этой книги, они туда встроят ещё глонасс и будет она стоить под 20 штук! При 5 тысячном прожиточном минимуме!

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @Stanislav, Они не соображают что в городах народ стал продвинутый и рзбирается в железе. Чубашет нужен что бы прорекламировать росснано и наши иновационные идеи по отмыванию денег

    ICE_KODM avatar
    ICE_KODM19 августа 2011
    0

    @Stanislav, Вы не поверите все 3 варианта правильные причем все в одном в каждом из чиновников и высокого и низкого уровня.)) Из опыта.

  43. Артемий avatar
    Артемий19 августа 2011
    0

    Все идем на выборы!
    Роисся в… впрочем неважно. Обсуждать политику здесь же вроде нельзя, забанят еще:)

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @Артемий, Они сами открыли политическую новость так что все что тут обсуждается это новый планшет от Чубайса.

  44. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS19 августа 2011
    0

    НАНОНИЗМ. =)

    atomvova avatar
    atomvova19 августа 2011
    0

    @Bassiley VjikS, Ты выразил все мои мысли об этом планшете одним словом !

  45. daffna avatar
    daffna19 августа 2011
    0

    РебЯта, спасибо. Почитал, по смеялся. Доволен как слон. )

  46. Randex avatar
    Randex19 августа 2011
    0

    Это нано используют там где нано и не нано.

    Где мозги у людей… ну хотя бы врать пусть научатся! За*бали. Простите.

  47. Mr.Peyote avatar
    Mr.Peyote19 августа 2011
    0

    Если это полимерный дисплей порядка 10д с хар-ми перла, то цена норм. Главное, что б это все работало нормально… Пафоса, конешн, дофига.

  48. terre avatar
    terre19 августа 2011
    0

    Да мне тоже показалось норм, Надеюсь это будет первый шаг к аналогу Amazon Kindle в России – РосНАНО букстор ))))

  49. iKpuBeTKo avatar
    iKpuBeTKo19 августа 2011
    0

    Отечественный Стив Джобс прям…

  50. iYustas avatar
    iYustas19 августа 2011
    0

    Ну а вообще прикольно. Почему бы и нет, если это всё же будет. Я в плане самой идеи, само остройство значения не имеет чьё оно там.

  51. SergeyEm avatar
    SergeyEm19 августа 2011
    0

    “Убийца айпэда”

  52. online avatar
    online19 августа 2011
    0

    Вобщем Чубайс опять во всем виноват;) А сам, между прочим iPhone использует.

  53. d_a_z_bastard avatar
    d_a_z_bastard19 августа 2011
    0

    давайте конкурс на название пепяки, предлагаю ЧУПАД )

  54. FKname avatar
    FKname19 августа 2011
    0

    Вполне себе хорошая электронная книга. Тонкая, большой формат экрана и пластик похоже, как у Kobo touch reader.

    Если будет стоить 300 баксов, маст хэв. Хотя и за 400 можно по думать.

    А по сути это и есть компьютер, на электронных книгах стоит линукс, только с оболочкой.

  55. Sergio777 avatar
    Sergio77719 августа 2011
    0

    Название данному чуду народ хорошее придумал… (которое в самом начале)

  56. Мужчина Твоей Мечты avatar
    0

    Тоесть Чубайс работает как-бэ под началом нынешней власти?
    Мудро.
    Лег на дно, руководит любим бизнесом России, а на людях планшениками занимается.

  57. buzyurov avatar
    buzyurov19 августа 2011
    0

    Доброе утро! Вы знаете прочитав несколько комментариев я понял, до чего чего же искажают люди реальность.

    Открою по секрету несколько несколько нюансов, компания это Plastic Logic, и прежде чем обс..рать, пожалуйста почитайте что это за компания, и какие дисплеи она собирается делать…. С такими мозгоговым штурмом как у вас, мы еще не скоро что то увидим.. говорю это, как тот кто знаком с этой компанией и был на заводе этой компании. А для того кто пост составил, очень не приятно, что информацию так коверкают.. увы – это факт, нашей страны((

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @buzyurov, поддерживаю! Набегают школьники и хейтеры, обделенные айПэдами, и начинают … Мой комментарий ниже (более эмоционален, чем Ваш) повествует примерно об этом же.

  58. HIVER avatar
    HIVER19 августа 2011
    0

    Любой, кто хочет изъять 700 милльенов буказоидов из народного кармана(читаем бюджета) на “постройку” завода, должен прогуляться по доске, а если выплывет – немедленно вздернуть его на рее.

  59. alexa148 avatar
    alexa14819 августа 2011
    0

    1. Можно в эпл сторе айпэд 16 гб взять за 329 зеленых!
    2. Где мне найти такие электронные учебники на айпэд? или вообще на любой планшет?

    IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer19 августа 2011
    0

    @alexa148, на рутрекере скачать

  60. AnteUp avatar
    AnteUp19 августа 2011
    0

    Интересно, деньги конечно же уже украли) Меня вот что волнует, указано что туда запилена программа для одного года/класса. А в следующем что? Покупать новый? А нельзя сразу туда залить всю школьную программу скажем? Что то мне подсказывает что можно. Получается что к тратам на первое сентября добавится еще прошивка этого чудо-ридера, с новым набором книжек.

    А в мечтах мне бы хотелось увидеть чтобы туда залили все книги на весь срок обучения, с апдейтами по вафле, и чтобы думающие школьники, которых и так очень мало, могли самостоятельно развиваться. Вот это было бы здорово… Но только не будет. Чубайс это чубайс. Вообще это затея кончится тем что снова нас всех, в масштабах страны прокинут. Жестоко и расчетливо. Уроды

  61. ruslanchik avatar
    ruslanchik19 августа 2011
    0

    Скоро откроется что-то вроде iBook Store…
    Будет называться по-русски так: яКнижная Лавка :-) , а после сделают что-то вроде JailBreak ‘а на него, чтобы решебник и ответы на все задания сразу появлялись.
    Чтобы халявно оценки получать…

    P.S И уже, как я заметил, названия у него пока нету!

    Давайте придумаем?

    Мой вариант: mySchoolPad (по-русски: мой школьный блокнот).

  62. Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    Я вот читаю и не понимаю! НАРОД ВЫ С УМА ПОСХОДИЛИ? 12 тыр. за первую партию в 1000 планшетов (без кремния, с тач-экраном, судя по видео очень быстрый) – это разве много? В эту цену кстати входит перевод печатных учебников в электронные с гиперссылками как надо!

    Будьте прокляты те, кто хочет закупать айПэды или Киндлы для школьников – это ПОЗОР! Нафига нам пиндосские изобретения, когда нужно своё поднимать! Что плохого в заводе??? Лучше пусть эти деньги пойдут в карманы чиновников? А они пойдут! И если завод не 700 стоит, а в 2-3 раза меньше, ну и пусть! Он хоть БУДЕТ стоять и делать классные планшеты для школьников. При большой партии удешевят допустим до 8-9 тыр. ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН СЕНСОРНЫЙ БЫСТРЫЙ E-Ink планшет за эту сумму???

    Ненавижу всяких кретинов, сводящих любые новости в спор. Занавес.

    CanisMajoris avatar
    CanisMajoris19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, из-за таких как Вы мы и живем в сегодняшних условиях

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @CanisMajoris, Согласен! К сожалению таких как Yury Kerekesh пока очень много. Жертвы системы…

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Да их куча. В интернете поищите. А по поводу “быстрого”, вы уверены что он быстрый?))) Или чубайс по секрету рассказал? =)

    Вот на вскидку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ сенсорных ридеров, стоимость которых как раз 7-8-9 тысяч.

    Sony PRS-900 Daily Edition
    Sony PRS-600 Touch Edition
    Sony PRS-350 Pocket Edition
    PocketBook Pro 603

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, нафига нам многофункциональные устройства с кучей нативных приложений для развития школьников (типа Elements), нам подавай говно за 6000р с говенным экраном и возможностью читать исключительно книги в черно-белом варианте, ЗАТО СВОЁ!!!111 В то время как весь цивилизованный миры использует iPad и iPod Touch, мы сделаем свой планшет с блэкджеком и шлюхами и срубим бабло. Да что с вами общаться -если вы не против распила – кагбе всё с вами ясно.

  63. Dr13 avatar
    Dr1319 августа 2011
    0

    Замечательно! Apple хочет дать SHARP-у миллиард, чтобы построить завод по производству супер экранов, а тут за 700 млн завод по производству черно-белых фоторамок :)

  64. Kat1012 avatar
    Kat101219 августа 2011
    0

    Yury Kerekesh

    Ой как я сомневаюсь по поводу “классных планшетов”.
    Давайте называть вещи своими именами. Если это планшетник, то я-Расторгуев.
    Это обычная банальная ЧИТАЛКА.
    При нынешней власти я ПРОТИВ создания всяких заводов. Проще уж купить сразу всем по самому простому айпаду.
    И не собираюсь поддерживать чиновников.
    К тому же, как выразились тут “пиндосские изобретения” практически у любого человека.
    И уж лучше я положу деньги в американскую казну.
    Простите, я за американцев. Наша страна себя так поставила.
    У нас есть отличные головастики. У нас все могло быть лучше. И супер планшеты и летающие авто и так далее.
    Но чинушам это не нужно.
    Так что я ничего хорошего не жду.
    Если получится хороший планшет, в принципе, почему бы не взять? Я бы взяла при КАЧЕСТВЕ!

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @Kat1012, это не страна поставила, а мы её так поставили! Почему по продажам iPhone 4 (или по iPad2, точно не припомню что-то) Россия вышла на 3-е место после США и Канады, когда оф. продаж не было? Тоже чиновники?

    Это делают такие вот гнилые люди. И вы рассуждаете также. Я лучше в американскую казну… Расскажите это ветеранам ВОВ. Если будет война (тьфу-тьфу-тьфу) и найдется такой же бравый как Вы “пендосоман” – лично расстреляю!

    CanisMajoris avatar
    CanisMajoris19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Вы совсем неадекватны? или едросы вас купили?))

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @CanisMajoris, а ваш ответ адекватен, как считаете?

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Парень, что за хню вы плетёте? Кто ВЫ её так поставили? Ну если вы работаете во власти, типа депутата, чинлвника и тд, тогда правильно – это ВЫ такой сделали страну! Не надо перекладывать ответственность с больной головы на здоровую! Быдло власть в стране, воры в законе. Только и думают о том как бы побольше украсть!

    Вы или слепой, или жалкий преспешник подсосник из идущих вместе и иже с ними продажных организаций! В случае войны, надеюсь нормальные и честные люди придут к власти, а всяких воров и лизоблюдов повесят!

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @Stanislav, во-первых, я вам не парень – мы с вами даже незнакомы! Во-вторых, жалкий… слепой… преспешник… быдло… воры… А вы-то сами кто? Что вы сделали для страны? Небось жалкий менеджеришка средненького звенца? Продаёте курсы или пластиковые окна? Или вы “миллионеришко” и просто так решили потролить?

    Все считают, что только у нас такой бардак. А у США, Европы, Японии – всё пучком. Все добрые, налоги платят, здороваются на улицах с незнакомыми. Управляют страной наичеснейшие люди, недоедают!

    Помните, “не боги горшки обжигают”, простые граждане тоже могут менять положение в стране. Да и причем тут вообще страна и воровство? Нам хотят построить завод по производству устройств по НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ – Б Е З К Р Е М Н И Е В О Й ! ! ! Впервые в мире! Хотят развивать Россию-матушку, поднять с колен. Нет, блин, всё равно не то!

    Вас не понять прям.

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Во-первых, да какая вам разница, кем работает человек? Вы то кто? Сами то представились? Во-вторых, все мы давно знаем, чем кончаются вот такие “стройки” в этой стране, особенно чубайсом. В-третьих, вот вы считаете, что в нашей стране все на уровне других? Мне вас жаль, быть настолько слепым…

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @Stepan, А производство уже все давно в Китае, почти все…

  65. setmaster avatar
    setmaster19 августа 2011
    0

    Я б на ихнем месте еще и закупил бы от имени государства планшеток на каждого школьника (откат), а выдавая на руки брал бы расписку в финансовой ответственности с родителей в случае потери/поломки (гарантия сохранения числа стабильно работающих девайсов на балансе школы). И не нужно удивляться откатам – большинство из нас встав на такое место схематозил бы. Другой вопрос- любая схема с учасьием государства обязана приносить пользу его гражданам… И если действительно девайс получится прочным, неглючным и функциональным- то конечно он лучше чем бумажные книги (не забываем про многочисленные проблемы у детей с позвоночником из за ранцев/рюкзаков непомерных).

  66. fursov avatar
    fursov19 августа 2011
    0

    И чего все против завода? Идея хороша, в плане развития хоть чего либо, пусть строят завод, пусть выпускают читалки, пусть их развивают. Чем дальше мы будем закупать барахло в Китае, тем более глубже оказываемся в заднице, технологии надо хоть как то развивать. А по поводу роспила, думаю не попилять на постройке завода, попилят на закупках или реализуют другие сомнительные тендеры.

  67. vorrrona avatar
    vorrrona19 августа 2011
    0

    При чем тут откаты? При чем здесь коррупция и прочее?
    Вы только вдумайтесь: В России строят завод по производству чего бы то ни было, а Вы – Граждане этой страны противетесь развитию своей Родины. А после этого говорите что наша страна ничего не производит и ничего не умеет. Мы не можем начать с производства iPad3 или iPhone 5. Все начинается с малого.

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @vorrrona, Ещё одна жертва системы. Нахрена тратить 700 млн долларов на завод о производству ридеров? Да ещё по таким ценам? Эти огромные деньги лучше вложили бы в развитие страны. Строительство дорог, домов, повышение зарплат, пенсий, улучшении здравохранении и тд. Эти ридеры и так на каждом углу продаются. Начнут строить завод, наворуют денег, потом скажут денег не хватило дайте ещё. Потом в конце-концов когда его построят, читалка морально устрареет и снова нужно будет переоборудывать =) Вот чиновники заработают!!!

    vorrrona avatar
    vorrrona19 августа 2011
    0

    @Stanislav, “Эти огромные деньги лучше вложили бы в развитие страны.” а строительство завода – это не развитие страны!? Денег наворуют везде одинаково, что при строительстве завода, что при строительстве домов/пенсий/здравохранения и т.д. А высокотехнологичные заводы нужны стране не меньше чем дороги/жилье/здравохранение

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @vorrrona, вы знаете, по сравнению с “дороги/жилье/здравохранение” они вообще нафиг никому не сдались. Вот больной человек – ему эти заводы не нужны вообще никак. Ему нужно здравоохранение. А бабушка из коммуналки – ей жилье нужно, а на завод также пофиг. Или водитель, который годами честно отрабатывает мизерную зарплату – ему ВНЕЗАПНО тоже пофиг этот завод. Пусть лучше дороги починят. И так далее, Высокотехнологичные заводы нужны только тем, кто с этого поимеет. Больше пользы от них не будет. Или я – мне он тоже не нужен – ходил в школу с книгами, и ничего. Если и заменять неинтерактивные книги – только устройством, который по функционалу и удобству их опережает. И это точно – не е-читалка. Лучше использовать преимущество современных really планшетов, где можно поставить вышеупомянутые в одном из комментариев моих нативные приложения, которые позволяют проводить виртуальные эксперименты, и прочую интерактивность.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @SeergyPro, срочно выкидывайте все будильники, плиты, лампы, люстры, плееры, телефоны, телевизоры, микроволновки, компьютеры и т.д. Ходите с книгами в школу, по дорогам, живите в жилье (пустом конечно, заводов нет) и вечером вместо кинотеатра ходите к терапевту лечиться в Здравоохранение!

    А потом “трендите”!

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, идиот, в России они не нужны, нефиг велосипед изобретать!

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @SeergyPro, идиот у вас в штанах. Прекратите свои глупые попытки меня обидеть. Я на школьников не обижаюсь, я им сочувствую. И мне кажется как раз им нужны такие книги. Вы не смотрели передачи, где взвешивают ранцы первоклашек? Сколько они весят по-вашему? А организм активно развивается, позвоночник растет… А под таким весом что будет? Правильно – потребность в Здравоохранении! )))

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, началось… “Школьник”… мне не нужно вас обижать, я просто высказал свое мнение. Как мне надоело вам объяснять, но раз вы до сих пор не поймете, предприму сотую попытку: я не против устройств “все-в-одном” для школьников – я против конкретно таких проектов малофункциональных неинтерактивных устройств. Я за те устройства, которые могут предложить ученику нечто большее, чем тупое фтыкание в текст на говноэкране. Которые обеспечивают интерактивность. Я заплачу меньше за младший iPad, мне накакать, кто его разработал. В нем есть куча приложений, развивающих, познавательных, интерактивных! Я могу провести виртуальный физический/химический опыт, если в школе нет соответствующего оборудования. Сабж этого всего не позволяет.
    А что касается позвоночников, то это не только тяжелые рюкзаки виноваты. Надо, сцуко, физкультурой заниматься, а не сидеть сутками в компьютере! Движение – жизнь!
    Вот что я хочу сказать! Надеюсь, этот пост вы поймёте. Пожалуйста, не пытайтесь меня кольнуть словами типа “школьник” – не пройдет. Потому что ваша личная заочная оценка моего возраста – всего лишь попытка показать себя умнее остальных. Я закончил. Останьте, пожалуйста, от меня.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @SeergyPro, вы же сами написали, мол ходите с книгами в школу и ничего. Вот я и подумал. И потом, выделением текста жирным склонны делать люди, морально неуравновешенные, лекго взрывающиеся – это тоже подходит под школьника. Я не приставал к вам, простите. Да и не к чему это.

    Вы же себе сами противоречите: говорите об интерактивных планшетах, и в то же время про физкультуру. Кто ж сможет оттащить детей от айПэда например, туда еще и игрушек понаставят вместо ваших хим. экспериментов.

    Читалка же просто упорядочивает кучу ненужной мукулатуры, позволяет осуществлять поиск. Тоже в какой-то мере интерактивность. Нет сраных игрушек, только уменьшение веса и увеличение “юзабилити” (модное слово – люблю его). Не это ли нужно маленьким школьникам-непоседам?

    buzyurov avatar
    buzyurov19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Ща напишу!

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, жирным я выделил основную мысль поста – опять же, псевдопсихологический аналииз – “если пишет жирным, значит школьник” выдает в вас сами знаете кого.
    А iPad надо блокировать от обозначенных вами действий, конечно же – запретить ставить любые аппы кроме образовательных, уже поставленных туда.
    Кстати, я написал, что ходил в школу.
    На последний вопрос отвечу: однозначно нужно! Но только не так, как на предлагают некоторые товарищи. Ко всему надо подходить с умом – с большим-большим умом. Чтобы проект был абсолютно эффективен. Эффективен на 200%. Чтобы качество обучения повысилось в разы! А не так, типа, пропихнём, ну и хорошо, схавали значит, а не получится – принудительно всучим. Не так. А чтобы каждый – абсолютно каждый – захотел – и у видел пользу и многократно возросший интерес учеников к книгам, опытам – вообще к обучению. Для этого нужно, чтобы ученик познавал и открывал знания сам – тогда это и интересно, и усваивается хорошо. Для этого девайс должен быть способен дать ученику, повторяюсь, нечто большее, чем просто текст и уменьшение веса. Интерактивность, интерактивность и ещё раз интерактивность!

    SeergyPro avatar
    SeergyPro19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, блин, тег закрыть забыл :/

    buzyurov avatar
    buzyurov19 августа 2011
    0

    Ой побоюсь этого слова, но какие же вы …….., че вы так привязались к этим учебникам! Да согласен, с некоторыми комментариями, в России, да и во все мире, это не так популярно, а для России, с нашим менталитетом, это дойдет еще не скоро… но дойдет! Поверьте мне. И так, дисплеи в первую очередь, кто читал новости или хотя бы хоть как то знаком с этой компанией, гибкие и делаются абсолютно по-другому, не так как на моем любимом ipad и тому подобным, они делаются на пластиковой основе! В мире такой технологии более мене запатентованной пока нет, компания имеет офисы в америке, завод Германии, Дрезден, и мощностя в Англии. Вы его держали в руках??? хоть кто нить? нет, я держал! Так вот! Основная цель этих дисплеев не школьные учебники, хотя это и круто! Основная цель, это производство для таких гигантов как Apple, Samsung и т.д. Будущее именно за новыми дисплеями, и не важно где они используются: у школьников или в разработках гигантов… Сам живу в Зеленограде, и напрямую знаю что и как там будет! Поверьте, в России в данный момент вообще никакого нормально производства кроме как Ситроникса со своими 150 нм, этот завод планируют построить к 2011 году, уже сейчас набрали большую группу РУССКИХ людей которые едут на стажировку в Дрезден! Затем возвращаются и на новый завод… По поводу денег… если бы вы пользовались русурсом гугл, то знали бы сколько туда вложили.. вложили 150 млн. Попрошу тем людям кто пишет сюда, несколько раз подумать! а потом уже излагать свои мысли!

    buzyurov avatar
    buzyurov19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, И да, в данным момент разрабатывается цветной гибкий дисплей! когда на моем ipad 5 будет такой, вот тогда будет весело))) 150 млн вложили сейчас.. остальное позже

    Stepan avatar
    Stepan19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, Вы действительно идиот! Вы не понимаете? Это как с любой наукой, вы же не полезете сразу изучать квантовую физику? Нет! Вы сначала пройдете азы физики, а только потом пойдете в глубины! Так же и здесь, сначала надо поднять инфраструктуру, и, таки да! Лучше проложить новые дороги, чем строить очередной пылесос для денег!

  68. FinalRelease avatar
    FinalRelease19 августа 2011
    0

    Дорогие Россияне.!!!!11)
    У меня для вас две плохих новости.
    Первая.Вас хотят кинуть на 500 млн.
    Вторая.Я вижу в этом ещё один способ влияния и промывание мозгов с самого детства.Нет понятно что и в бумажной школьной литературе они могут писать что угодно.В электронной книге,которую они сами будут заполнять возможности расширяются.

    vorrrona avatar
    vorrrona19 августа 2011
    0

    @FinalRelease, почему нас хотят кинуть на 500млн!? мы покупаем завод за 500млн. Вы я вижу все эксперты в стоимости строительства заводов…

    Stanislav avatar
    Stanislav19 августа 2011
    0

    @FinalRelease, нас хотят кинуть на 700 млн уе, а не 500! При этом 80% населения быдло России ещё и спасибо будут говорить, за это говно.

    vorrrona avatar
    vorrrona19 августа 2011
    0

    @Stanislav, Еще одна экспертная оценка стоимости строительства…

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @vorrrona, он вообще эксперт, везде вставил свои “экспертные 5 копеек”.

  69. iEasy avatar
    iEasy19 августа 2011
    0

    Теперь ждем кабальных налогов на ввозимые “не нано” планшеты… :)

  70. Int19h avatar
    Int19h19 августа 2011
    0

    Опять все кричат про роспил. Что плохого в том, что в России, в Зеленограде появится один из крупнейших в мире заводов по производству дисплеев на основе некремниевой электроники? А может и крупнейший. И заслуга в этом российской компании – Роснано, а не какого-нибудь Интела, который вообще-то тоже не прочь получить себе такую технологию. Plastic Logic – мировой лидер в этой отрасли, и Россия – первая страна, где появится их продукт. По-моему это очень круто.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова19 августа 2011
    0

    @Int19h, Господин Чубайс, я понимаю, что вы сами себя хвалите, но всё-таки ;)

    Int19h avatar
    Int19h19 августа 2011
    0

    @Наталия Чеснова, Увы нет)) я всего лишь студент – материаловед. Разбираюсь в технологиях по долгу будущей профессии, интересуюсь тем, как в России развивается электроника – ведь правда ж интересно. А тут завод строят – может удастся устроиться туда инженером, чем плохо? Вариантов куда пойти работать в России по специальности не так много.

    CanisMajoris avatar
    CanisMajoris19 августа 2011
    0

    @Int19h, если Вы материаловед, то Вы должны прекрасно понимать, что тот же интел, тсмс нам не догнать, учитывая коррупцию и прочие факторы:специалистов хороших мало, обучение фиговое, субсидии гос-ва идут вообще фиг знает куда, мы сейчас живем в неадеквате, а теперь представьте, что будет в ближайшем будущем.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @CanisMajoris, если вы будете вот так брюзжать на каждом шагу, то конечно… Откуда взяться технологиям в одночасье. Но уже пора догонять запад, вам не кажется?

    CanisMajoris avatar
    CanisMajoris19 августа 2011
    0

    @Yury Kerekesh, давно пора, но только не с существующей системой. Дальше пробных партий все равно дело не сдвинется.

    buzyurov avatar
    buzyurov19 августа 2011
    0

    @Int19h, абсолютно с тобой согласен, читайте мой коммент выше!

  71. leon1441 avatar
    leon144119 августа 2011
    0

    Специалисты из iFixit отважились разобрать новый русский “планшет”.Внутри они обнаружили моторчик,фото Чубайса и загадочную русскую душу)

    CanisMajoris avatar
    CanisMajoris19 августа 2011
    0

    @leon1441, у рыжих нет души)))

  72. Rysuy avatar
    Rysuy19 августа 2011
    0

    БУГАГА
    как тут уже писала Эппл заплатила Шарпу миллиард, за производство цветных супер-пупер экранов. А они хотят за 700 млн. построить завод по сборке планшетов? Да вы хоть знаете что в основе всех Е-Ink читалок(эта тоже принадлежит к ним). Используются экраны одной и той же фирмы. Вопрос, накой черт им сдались 700млн. зелененьких?
    Ведь они же будут закупать запчасти, и только собирать.
    Кстати, вспомним о Киндле 3. при цене в 139 долларов, покупается читалка, которая не будет иметь сенсорника(зачем вам сдался он? это же книга), и который дольше проживет. Ведь тут нужно тратить энергию аккумулятора на экран. Да и экран на сенсорниках хуже, чем у обычных, не настолько но все же.
    И получаем идеальную читалку, на которую только и осталось, что закинуть книги. И все.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @Rysuy, да не нужен нам Киндл! В русские школы нужно что-то русское!!! Поймите, нельзя только потреблять как стадо баранов! Поэтому барыги на нас отрываются – мол эти ослы новые iPad 2 в первые дни и по 150к купят, а х@ли? Все ж “ОЛЕГАРХЕ”!

  73. webster090 avatar
    webster09019 августа 2011
    0

    Я за 12 тысяч лучше через год айпад куплю…

  74. AMD avatar
    AMD19 августа 2011
    0

    Вы что народ, это же убияца iPad!!!

    Int19h avatar
    Int19h19 августа 2011
    0

    @AMD, Насчет убийцы айпада – не факт, но вот людей им бить можно – в интернетах появилось видео краштеста этой штуки http://www.youtube.com/watch?v=9pwht9UrAEo&feature=youtu.be

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh19 августа 2011
    0

    @Int19h, смешно конечно, но планшет и правда красивый, тонкий, безопасный. Чёткий экран, сенсорный – что хорошо и более интуитивно для детей, особенно начальных классов.

    Rysuy avatar
    Rysuy19 августа 2011
    0

    @AMD, вот именно что убияца))

  75. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer19 августа 2011
    0

    подробности тут: http://tebedam.livejournal.com/113095.html

  76. skelick avatar
    skelick19 августа 2011
    0

    А вот тот самый “планшет”, который вчера показывали Путину http://www.youtube.com/watch?v=9pwht9UrAEo&feature=share

  77. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer19 августа 2011
    0

    О компании Plastic Logic Миссия компании Plastic Logic — возглавить революцию в получении, обработке и восприятии информации людьми. Компания использует свое технологическое лидерство в области пластиковой электроники для создания ряда инновационных продуктов Компания основана в 2000г. исследователями Кавендишской лаборатории Кембриджского университета. В настоящее время Plastic Logic обладает исследовательским подразделением в Кембридже (Великобритания) и уникальным производством в Дрездене (Германия). Головной офис, а также подразделения промышленного дизайна, маркетинга и продаж расположены в Маунтин Вью (штат Калифорния, США). Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте PlasticLogic.com.

    Ссылка на источник обязательна: http://zelhome.ru/category/novosti/novosti-kompanii/kompaniya-plastic-logic-postroit-zavod-v-zelen
    © zelhome.ru

  78. kolochkov avatar
    kolochkov19 августа 2011
    0

    Куплю себе Ёмобиль, возьму с собой Ёпланшет и уеду Ё….. матери!

  79. Okcu avatar
    Okcu19 августа 2011
    0

    12 рублей…Е-мое

  80. Stylusss avatar
    Stylusss19 августа 2011
    0

    А мне одному показалось, что это рамка в которую вставили бумажку с картинкой? :)

  81. HiddenA avatar
    HiddenA19 августа 2011
    0

    Хотелось бы узнать, сколько эта штука может стоить, если будет запущена в серию. Пока, судя по увиденному, выглядит очень неплохо. Большой дисплей, тачскрин, тонкий кузов. Что-то я не припомню аналогов с такими возможностями среди многочисленных ридеров на основе е-инк. Вроде NOOK какой-то есть с тачем, но точно помню мелкий он слишком. Короче говоря, цена 6-7 тык рублей, было бы очень круто за это устройство. А вот раздавать школоте, вот это вопрос большой. Джейлить же начнут и шпорами набивать…

  82. Ohm avatar
    Ohm20 августа 2011
    0

    Раскладываю по полкам.

    1. Роснано проинвестировал в Plastic Logic – одного из ведущих разработчиков e-ink дисплеев, который за это по договору должен построить завод в России и обучить российский персонал.
    2. Завод в действительности стоит дешевле заявленной суммы. О финансовой схеме мероприятия умолчу. :)
    3. Не факт, что учебники – основной рынок. Ранее заявлялось, что основная продукция – дисплеи на экспорт.
    4. Органический – только дисплей. Мозги – по-прежнему кремний, и они обещают быть откровенно слабыми.
    5. При правильной организации работы, себестоимость материалов и трудовых ресурсов для производства – копеечная. Не 5-10 тысяч, и даже не тысяча рублей. Это если не учитывать сумму инвестиций.
    6. Окупаемость будет зависеть от того, насколько стабильное качество продукции удастся получить в российских условиях. Честно скажу, задача нетривиальная.

  83. alleader avatar
    alleader21 августа 2011
    0

    Про какие выборы вы говорите, ребята?!!?
    Мы всем Екатеринбургом несколько раз голосовали против действующего мэра Чернецкого, а он один хрен 65% якобы набирал. Я в городе полгода спрашивал всех, с кем пересекался: продавцов, таксистов, ментов. Никто за него не голосовал и никого из голосовавших не знает.

  84. Vadisk avatar
    Vadisk31 августа 2011
    0

    Впринцыпе то затея нормальная,только цена в 12 000 на этот дивайс, даже если он не в массовом производстве, простите явно неадекват! и еще несколько раз это чудо видел в новостях и у него как-то странно помигивает дисплей! никогда электронными читалками не пользывался, но чот мне кажется это ненормально! Я уверен что можно было зделать качественней и дешевле.

    Vadisk avatar
    Vadisk31 августа 2011
    0

    @Vadisk, еще меня выбисело что назвали это устройство планшетным компьютером, когда это просто читалка, но бабулька из зажопинска то поверит…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь