
Реклама действительно является двигателем прогресса. Но самые позитивные для потребителя изменения происходят в результате битв конкурентов за сердце и кошелёк аудитории. Apple, преуспевшая в этом как никто другой, смогла извлечь косвенную пользу из сложнейшей ситуации, сложившейся в Японии в результате многочисленных природных и техногенных катастроф.
Вездесущие тайваньцы из Digitimes сообщают, что переговоры с японскими поставщиками «железа», начавшиеся на прошлой неделе, успешно завершены. Apple согласилась покрыть все дополнительные расходы зарубежных партнёров в обмен на стабильные и постоянные поставки компонентов. Проще говоря, Apple будет платить больше других. Выиграла или проиграла компания Стива Джобса? Однозначно выиграла.
Японские компании, выполняющие заказы Apple, будут уделять последним максимум внимания. Из-за этого все остальные заказчики автоматически отойдут на второй план… если не заплатят больше, чем раньше. Выходит, что Apple одним движением удалось не только обеспечить себя стабильными поставками компонентов, но и не лишний раз надавить на своих конкурентов. Которым и без того плохо дышится на рынке. [ai]

первонах
@finder, вот от куда вы только беретесь?
@URLArenzo, Уроки сделал и зашел
@finder, В бан листе скоро первым будешь.
@Артём Куликов, Есть такие люди “первонахи”. Раньше их не ненавидели. А сейчас над ними ржут и не любят.
@iРобин Гуд, Ну и прекрасно. Это наверно такое достижение первым в новости написать, да и еще не дельный комментарий, а отметиться как “первонах”…
@Артём Куликов, ты что, это мега достижение, никому не по силам! Стив со своими айфонами отдыхает ;)
Какого уровня?