Apple помогает жертвам цунами в Японии

Артур Малосиев avatar | 122
FavoriteLoading В закладки

Внизу на главной странице своего сайта Apple разместила специальную кнопку, нажав на которую, любой пользователь iTunes сможет помочь жертвам цунами в Японии.

Напомню, что землетрясение амплитудой 8,9 балла произошло в Японии 11 марта 2011 года, его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья острова Хонсю. Подземные толчки привели к серьезным разрушениям и вызвали цунами, высота волн доходила до 10 метров. По последним данным, жертвами стихийного бедствия стали по меньшей мере 1200 человек; число пропавших без вести, с учетом сообщений из Минамисанрику, превысило 10 тысяч человек.

Клик по кнопке с изображением красного креста приведет к запуску специальной страницы в iTunes Store, где вам предложат списать со счета сумму от $5 до $200. Мы уже внесли свой посильный вклад. Все деньги идут в фонд помощи пострадавшим и погибшим в этом ужасном катаклизме.


Хотели бы оказаться в таком?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Внизу на главной странице своего сайта Apple разместила специальную кнопку, нажав на которую, любой пользователь iTunes сможет помочь жертвам цунами в Японии. Напомню, что землетрясение амплитудой 8,9 балла произошло в Японии 11 марта 2011 года, его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья острова Хонсю. Подземные толчки привели к серьезным разрушениям и вызвали цунами, высота...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. Олег avatar
    Олег13 марта 2011
    0

    вау , а интересно сам стив сколько вложит в помошь японии

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 марта 2011
    0

    @Олег, у него зарплата $1…
    сколько накопил за последние годы.. все отдаст…

    iPatrik avatar
    iPatrik13 марта 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, ахаха $1

    volodko avatar
    volodko13 марта 2011
    0

    @iPatrik, а что смешного? так оно и есть

    iPatrik avatar
    iPatrik13 марта 2011
    0

    @volodko, да ну?

    ifreto avatar
    ifreto13 марта 2011
    0

    @iPatrik, http://en.wikipedia.org/wiki/Steve_Jobs
    Salary $1

    iPatrik avatar
    iPatrik13 марта 2011
    0

    @ifreto, а почему так мало?

    iМаньяк avatar
    iМаньяк13 марта 2011
    0

    @iPatrik, но так-то состояние у него приличное все таки)

    ihoo avatar
    ihoo13 марта 2011
    0

    @iPatrik, у него есть акции
    а от apple ему ничего не нужно

    pavlovski.m avatar
    pavlovski.m13 марта 2011
    0

    @iPatrik, Есть такая организация – налоговая служба США, перед которой нужно отсчитываться по всем доходам и расходам компании купертиновцев. Стив просто получает огромные бабки с контрольного пакета акций, думаю на хлеб с маслом ему с них хватает.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @pavlovski.m, Во-первых: у Стива нет КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА АКЦИЙ(если был бы, то у него было бы 150$млрд- соответственно он был бы самым богатым человеком) у него меньше 2%акций! Во-вторых дивиденды не платят по акциям в apple!

    emil4ik avatar
    emil4ik13 марта 2011
    0

    @iPatrik, Eto vpolne pravelno:)u mena oficialnaja zarplata 1 grn(ukr)…

    iSdev avatar
    iSdev13 марта 2011
    0

    @emil4ik, и налоговая вам не звонит? не просит поднять зарплату и все принимает ? :))))) Расскажите как :))

    iSdev avatar
    iSdev13 марта 2011
    0

    @emil4ik, что говорят по поводу того, что минимальная ЗП 941 грн. ?

    emil4ik avatar
    emil4ik13 марта 2011
    0

    @iSdev, ja u4reditel poetomu zarplata v 1 grn nikogo ne pugaet;)a rabotnikam zafiksirovani oficcialnie zarplati kotorie oni stabilno polu4ajut egemesa4no)

    emil4ik avatar
    emil4ik13 марта 2011
    0

    @emil4ik, estestvenno plus premialnie i td i tp,no eto k nalogovoi ne otnosita)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @emil4ik, Ti uklanyaehsya ot nalogov

  2. iPatrik avatar
    iPatrik13 марта 2011
    0

    Молодцы!
    Не только технологичные продукты делают и помогают

  3. zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    еня в очень ограниченной степени ебут страдания народов Африки, Азии и Латинской Америки — даже тех из них, о которых в последние три недели ежедневно рассказывает CNN.
    Я могу им от всей души сочувствовать, но я не стану делать вид, что их проблемы занимают важное место в моей жизни.
    И на цунами в Японии я не готов реагировать так, как будто бы в нём погибли мои друзья и родственники.
    Потому что, слава Богу, никто из моих друзей и родственников там не погиб.

    Можете сколько угодно считать меня человеком чёрствым, эмоционально тупым и неотзывчивым.
    Но для меня катастрофа в Японии — лишь часть мировой статистики.
    Это, конечно, грустно, что 413 человек вчера погибли именно таким способом.
    Но вот тут есть полезная статистика о том, сколько народу на свете гибнет в секунду, минуту, час и сутки.
    428 жителей нашей планеты уходят из жизни каждые 4 минуты, безо всякого цунами.
    Безусловно, для их родных и близких это чудовищная трагедия, но если реагировать на неё столь же эмоционально попробует всё остальное человечество, то его оставшаяся жизнь превратится в нескончаемый погребальный плач.

    Есть, кстати, и данные Росстата о смертности в России.
    В 2010 году в стране умерли 2.030.963 человека.
    В том числе 33.308 человек покончили с собой. Ещё 28.499 человек стали жертвой транспортных травм.
    Всего от т.н. внешних причин (не связанных с возрастом и болезнями) в РФ в 2010 году погиб 206.331 человек. То есть за средние сутки 2010 года в России уходило из жизни 5564 человека, в том числе 565 человек ежедневно гибли от насилия или несчастных случаев. В любой день 2010 года в среднем 91 житель России кончал с собой.

    Это — естественный фон нашей повседневной жизни.
    Различные религиозные учения предлагают нам этот фон упромысливать, относясь к смерти (в том числе и к своей собственной) философски — как к событию естественному, неизбежному и необходимому.
    Поскольку принять такой взгляд, мягко говоря, не просто, большинство современных людей предпочитает этого фона просто не замечать. Это, на мой взгляд, вполне нормальная и естественная защитная реакция психики.

    Но такая реакция чревата развитием несколько перекосоёбленного мировосприятия у отдельных представителей рода человеческого. И именно это мы наблюдали на примере вчерашнего флэшмоба солидарности с японским горем.

    Назовём вещи своими именами. Почему цунами в Японии стало вчера главным событием мировых, американских, российских новостей? Явно не из-за количества жертв. И не из-за того, что бюджету Японии нанесён ущерб в 10 миллиардов долларов. Любое падение Доу-Джонса на пол-процента наносит мировой экономике вдвое больший ущерб. В Бангладеше, Бирме и на Шри-Ланке в мае 2008 года циклон Наргис унёс 138.366 жизней и причинил разрушений на 10,2 млрд долларов — а много ли мы о нём слышали?

    Причиной повышенного внимания мировых СМИ ко вчерашнему цунами в Японии была в первую, вторую и третью очередь телегеничность и фотогеничность события. Просто в Японии хорошо развиты современные телекоммуникации — катастрофа оказалась отлично задокументирована и стала первоклассным рейтинговым зрелищем для новостных телеканалов всех стран мира. А случись новая катастрофа с сотней тысяч погибших в Бирме, Бангладеше и на Шри-Ланке, где нет корпунктов у телекомпаний и плохо развит Интернет — для остального мира она останется таким же незаметным происшествием локального масштаба, как циклон Наргис.

    А людям, для которых вчерашний японский циклон стал главной катастрофой года и сильнейшим душевным переживанием, я бы посоветовал всерьёз задуматься об уровне своей психоэмоциональной зависимости от ящика и показываемой там картинки. В повседневной окружающей нас жизни есть куда больше важных и серьёзных проблем, требующих нашего внимания, участия и душевной вовлечённости, чем стихийное бедствие в префектуре Мияги.

    цитата одного известного блоггера

    mustmc avatar
    mustmc13 марта 2011
    0

    @zaric, трололо скопировал откуда то и вставил!

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 марта 2011
    0

    @zaric, толсто. Да и зачем это на айфонсру?

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, дык ща разведут балаган ая-яй, и что и как

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 марта 2011
    0

    @zaric, мало кто это прочитает. Люди на этот сайт не за такой информацией заходят. Да и никто ничего разводить не будет. написшут что-то вроде “Эппл круты!” или “Стиви такой няшечка ^_^”

    yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    @zaric, знаете почему мы так Х…ново живем, потому, что мы злые и жадные, и когда у нас был Чернобыль, нам помогали и СПАСИБО им.

    133MHz avatar
    133MHz13 марта 2011
    0

    @yuStep, кому нам? салоед чтоле

    john475 avatar
    john47513 марта 2011
    0

    @zaric, ник этого известного блогера вполне соответствует его жизненным позициям. Долбо*б он и есть долбо*б

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @john475, не соглашусь, я с ним пару раз общался,достаточно умный человек, просто многим его “правда” не нравится

    @yuStep, не надо ля-ля-ля, у меня куча знакомых и родственников были там, и сам я в то время жил на Украине, таких как там были помощников даром не надо… да и не злые мы, и кстати не жадные, просто менталитет такой, но не хуже чем в Америке или Европе, поверьте

    yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    @zaric, А я жил и живу в Гомеле, Беларусь и наших детей лечили и оздоравливали и в Японии, и в Италии, и в Германии…

    jeevs avatar
    jeevs13 марта 2011
    0

    @zaric,
    А как оценивать менталитет? Я в штатах и европах небыл и знаю только несколько представителей, но мне новозеландский менталитет нравится больше чем русский. Он хуже или лучше от этого становится?

    jeevs avatar
    jeevs13 марта 2011
    0

    @zaric,
    Известный блогер не учитывает, что помимо полутора тысяч погибших (хотя их больше) это еще и огромные разрушения, потерянный кров, уничтоженной имущество, и вероятность масштабной катастрофы. Ко всем людям надо хорошо относиться и попавшему в беду надо помочь. Так что, если он однажды упадет, но никто не протянет ему руку – он, видимо, порадуется.

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff13 марта 2011
    0

    @jeevs, Ой ой ой)
    По-моему людей с отрицательными чертами характера намного больше, чем с положительными. А знаете, почему?
    Потому что миром правят деньги
    И все правильно написано, что это зрелищно с японскими коммуникациями. Конечно, вы думаете, что все эти новостные издательства переживали? Да им рейтинга срубить и все

    jeevs avatar
    jeevs13 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff,
    Да мне плевать на новостные ленты. Освещать события это их работа, их не чувствовать нанимают. А про плохих людей – это к чему? Если большинство сволочи – давайте все ими будем?
    Я таки придерживаюсь мнения, что даже если не хочешь быть хорошим – постарайся хорошим казаться.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 марта 2011
    0

    @jeevs, казаться? Знаете, это очень мерзко выглядит, когда 90% населения земли обсолютно побарабану что погибло полторы тысячи человек, но все делают вид что им есть дело. Терпеть не могу лицемерие. Люди пожертвуют денег, но не потому что им есть дело, а просто, что бы выпендреться перед собой, мол вон я какой, сочувственный и мне не плевать. Многие даже это постараются зафиксировать на публике, чтобы это было видно всем, и еще и поругают тех кто так не сделал. А на самом деле, этому человеку дело есть только до самого себя, им плевать на погибших. Вот что значит ваше, казаться. Бред.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @jeevs, я бы не дал денег! Потому что погибших(сочуствую) не воскресить, а за нанесённый урон имущества, может компенсировать правительство(Япония, довольно богатая страна)!

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff13 марта 2011
    0

    @zaric, да нет никакого глубочайшего эмоцианадьного переживания)
    Ну зайдет человек в айтюнс стор,кинет им долларов сто и пойдет играть в айпэд. И будет счастлив)

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @zakharsmirnoff, вот кажется именно так, у меня например там одноклассник живет, у него машину и дом смыло, ничего не помирает
    им правительство такие компенсации обещает, как нашим пенсионерам за всю их жизнь…

    Злобный Критик avatar
    Злобный Критик13 марта 2011
    0

    @zaric, носик, залогинься пожалуйста

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @Злобный Критик, увы я не я )))

    vvp777 avatar
    vvp77713 марта 2011
    0

    @zaric, Верно всё. Примеров катастроф (и гуманитарных в том числе) очннь много. Освещаются массово только те, которые выгодно освещать. Мир жесток. А Donations это просто шоу. Реальной помощи это не приносит.

    D3n1s avatar
    D3n1s13 марта 2011
    0

    @vvp777, Дык давно известно что СМИ это большое шоу

    D3n1s avatar
    D3n1s13 марта 2011
    0

    @zaric, На фудзияму бы его сейчас этого блогера дебила, кретина и тебя вмести с ним… Слов нет

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @D3n1s, не расстраивайтесь, все будет хорошо

    sergei06 avatar
    sergei0613 марта 2011
    0

    @zaric, Всё правильно написано! На счёт денег не верю что это пойдёт на помощь пострадавшем, а вот то что кто то решил на людском горе нажиться это точно!

    supermax avatar
    supermax13 марта 2011
    0

    @zaric, Хахая я прочёл твоё сочинение, у тебя айфон отожмут ты уже заплачешь, а окажись ты под завалами у тебя очко так загорится (извините за такое гопникслово) что… А щяс ты настоящий мужик которому насрать на тысячи погибших, главное твоя задница в сохранности.

    По твое логике Стив мудак раз разместил пункт приёма пожертвований, и ты один умный на этой планете? А раз умны так ЧЁ ТОГДА РАЗВОНЯЛСЯ НА 10 АБЗАЦЕВ, и доказываешь нам что насрать на японцев, а??? Умным свою правоту доказывать не надо.

    supermax avatar
    supermax13 марта 2011
    0

    @zaric, Прочёл я твоё сочинение, и представил тебя под завалом твоей собственной хаты твои когда близкие мертвы, а какой желторотик на другом конце планеты говорит что он истинный мужчина, что не стоит распылятся по мелочам: 4000 погибших – сраная статистика, каждые четыре минуты умирает 400 человек… 400 человек – это старички которые уже своё отжили, болван!

    По твоей логике Стив мудак, что открыл пункт приёма платежей, ведь 4000 погибших это мать их статистика… У тебя очко загорится, когда ты окажешься в этой статистике..

    И ещё, если ты считаешь себя правым и умным, КАКОГО ХЕРА ТЫ ТОГДА НА 10 АБЗАЦЕВ РАЗВОНЯЛСЯ?! Умным свою правоту доказывать не нужно…

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @supermax, ды не нервничай, все у тебя будет хорошо, по-моему это ты развонялся, это раз, а во вторых не надо ТЫкать, собирай монетки лучше… я написал не для того, чтобы разводить флуд, не надо так сильно паниковать,там последний абзац ровно про вас.

    supermax avatar
    supermax13 марта 2011
    0

    @zaric, =)

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @supermax, просто народ это начинает цеплять, хотя 99% никогда ни одному СВОЕМУ пенсионеру не помогли, но тут повыступать надо, я например пару раз ездил с одной известной докторшей к Павелецкому, и теперь раз десять подумаю чтобы кому-то и чему-то помогать, я вижу реально, что у нас в стране совсем все не радужно без всяких землетрясений и цунами…

    supermax avatar
    supermax13 марта 2011
    0

    @zaric, В повседневной окружающей нас жизни есть куда больше важных и серьёзных проблем, требующих нашего внимания, участия и душевной вовлечённости, чем стихийное бедствие в префектуре Мияги.

    А ну скажи какие? Типо того что iPad 2 вышел?

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @supermax, пардон, но на это уж мне точно ср///ть, см/ мой коммент выше, а если все такие сердоболы, так съездите, или денег в детский дом перечислите, на мой личный взгляд – полезнее будет для всех

    Vals avatar
    Vals14 марта 2011
    0

    @zaric, ТАК много слов, чтобы оправдать элементарное бездушие.

  4. rudolovski avatar
    rudolovski13 марта 2011
    0

    Apple помогает жертвам цунами в Японии

    а в это время,в АРР Russian Crtoons бесплатно!
    от Карлсона до Чебурашки! Бери,народ!!!
    (сорри за офф топ)

  5. rudolovski avatar
    rudolovski13 марта 2011
    0

    пордон,Cartoons

  6. zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    mustms для тех кто плохо читает внизу приписка – “цитата одного известного блоггера”

    mustmc avatar
    mustmc13 марта 2011
    0

    @zaric, оу оу ссори, до конца не стал читать, пардон xDDD

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @mustmc, а вот стоит то прочитать )

    mustmc avatar
    mustmc13 марта 2011
    0

    @zaric, нет ну в этом есть конечно что-то, но этому здесь врядли есть место)

    zaric avatar
    zaric13 марта 2011
    0

    @mustmc, 100%

  7. yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    У меня не получилось, нужны деньги с карточки, а с Gift не работает:(

  8. slayer avatar
    slayer13 марта 2011
    0

    Да, вот только захожу на сайт Эппл, а там ни какого Красного Креста. Не всем странам дано Японии помочь, читал что Австралия и Канада тоже в пролёте…

    iPirat avatar
    iPirat13 марта 2011
    0

    @slayer, аналогично, видно нам не доступно через русский app store, при нажатие на ссылку выдает просто страницу app store

  9. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa13 марта 2011
    0

    Автор укажи что при входе с айфона например с моей 4 ссылки на красный крест нет там в углу масбуки((( Эпик Феил

  10. izzemann avatar
    izzemann13 марта 2011
    0

    Помочь Японии можно, например, так: http://www.globalgiving.org/projects/japan-earthquake-tsunami-relief/. Спасибо, @pdidenko.

    slayer avatar
    slayer13 марта 2011
    0

    @izzemann,
    Спасибо за линк, все равно непонятная дискриминация. Через эппл аккаунт все же проще

  11. sahurin avatar
    sahurin13 марта 2011
    0

    Ну дак и пусть сама Apple перечисляет СВОИ деньги. С ее то сверх прибылями я думаю это не так сильно ударить по бюджету компанию, зато какой пиар.
    Но вот скажите зачем я должен отдавать свои деньги черт знает куда?

    izzemann avatar
    izzemann13 марта 2011
    0

    @sahurin, ты не должен, не переживай. Отдают тут только по собственному желанию.

    yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    @izzemann, Конечно, не должен, деньги то нужно отдать свои, кровные, заработаные, это Стив должен – ведь он деньги у нас ворует, так?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 марта 2011
    0

    @yuStep, хм… Вы про какого Стиви говорите? Я вот только Джобса знаю, он вроде не крал у меня ничего..

    yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, это ирония и сарказм по поводу черствости и жадности

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now13 марта 2011
    0

    @sahurin, ну а вдруг вы тоже, как и Стиви, няшка ^_^ ?

    john475 avatar
    john47513 марта 2011
    0

    @sahurin, ты никому ничего не должен. Но я уверен, если не дай Бог окажешься в сложной ситуации – тебе обязательно кто-нибудь поможет

    mal avatar
    mal13 марта 2011
    0

    @john475, согласен

    sahurin avatar
    sahurin13 марта 2011
    0

    @mal, я все это сказал к тому, что и сама apple (не именно в лице Стива Джобса, а вообще корпорация как таковая) могла бы перечислить СВОИ деньги, а не деньги юзеров, хотя если пользователи не против, то почему бы и нет?

    Просто напомнило один момент. Покупали в Детском мире игрушку. Стоим на кассе, проплачиваем. Подходит продавец консультант и начинает втирать. Мол у них идет программа “Поможем детям из дет.домов вместе”(точную формулировку не помню, не пинать). Я отказался. Дак тут она давай давить на жалость: у вас все есть, а вот детишки страдают.
    На мой вопрос (Какой вклад в эту помощь внес Детский мир и лично вы?) она промолчала.
    Я не черствый человек, просто нужно отделять пиар и бизнес от благотворительности. Для второго есть благотворительные фонды и некоммерческие организации.

    D3n1s avatar
    D3n1s13 марта 2011
    0

    @sahurin, Это просто кидалось было наверно

    KIgorS avatar
    KIgorS13 марта 2011
    0

    @sahurin,
    Как вы представляете себе процесс перечисления средств в Японию? Вот для этого и нужны такие посредники как Apple. С помощью iTunes легко можно пожертвовать определенной суммой средств. И какая разница жертвовал ли Apple или еще кто.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @sahurin, С чего вы взяли, что аппл не перечислила деньги? Может и перечислила, но тщательно скрывают(мы все знаем что apple секретная компания)! И через некоторое время какой-нибудь инсайдер, из достоверных источников, опубликует новость: apple пожертвовало 10млрд для Японии!

  12. Zeleboba avatar
    Zeleboba13 марта 2011
    0

    У нас в стране своих социальных проблем хватает, что со страны третьего мира взять. Медвепутыы тащут страну на дно, катастрофа похлеще чем у Японцев грядет.

  13. mal avatar
    mal13 марта 2011
    0

    То же помог жалко их, но еще хуже становится смотря комментарии на youtube у большинства людей просто нет ни капельки сострадания, ведь какая никакая, а япония это во первых люди(такие же как я, как Вы) во вторых это страна которая сильнее всех испытала на себе кризис и я не знаю откуда они будут брать деньги на восстановление! Мне их исскренне жаль!

    yuStep avatar
    yuStep13 марта 2011
    0

    @mal, Да, уж, точно :((

    john475 avatar
    john47513 марта 2011
    0

    @mal, про сострадание конечно согласен.
    Но вот кризис из всех стран двадцатки хуже всех пережили мы (оно и понятно почему). У японцев конечно тоже была очень сильная рецессия. Но мне кажется эта страшная катастрофа ознаменует собой именно конец рецессии и начало нового взрывного роста. Как это было после Второй мировой войны, когда они за считанные годы восстановили страну и при полном отсутствии ресурсов стали одной из самых богатых и развитых стран мира. Японцы люди очень трудолюбивые и целеустремленные

    mal avatar
    mal13 марта 2011
    0

    @john475, Согласен с тобою но мы же понимаем что япония не после войны а после кризиса, и получить удар в виде ущерба с цифрой в 10 знаков и жертвами > 10000 человек, не обоснованно но факт (28 июля 1976 с магнитудой Ms = 7,9 баллов унесло 750 000 ничем не поввиных жизней) так про что мы все таки говорим? Что в данную минуту Утром на пострадавшей от стихийного бедствия атомной электростанции «Фукусима-1» произошла серьезная авария. Там рухнула крыша и стена одного из энергоблоков. И хотя власти страны заявляют, что опасности утечки радиации нет, в радиусе шестидесяти километров от станции началась массовая эвакуация. 2-й Чернобыль?

  14. _Alex_ avatar
    _Alex_13 марта 2011
    0

    Да, это действительно страшно, сам пережил землетрясение 2007 года на Сахалине, в Невельске, слава богу обошлось без цунами

  15. iIlabaca avatar
    iIlabaca13 марта 2011
    0

    А у меня на iPade вместо креста новые прошки,почему???????

  16. kireal91 avatar
    kireal9113 марта 2011
    0

    Я почитал комментарии, и просто в шоке на сколько много сейчас безсердечных людей. Идиоты, вы подумали что если Атомный реактор не охладят то нам всем может прийти конец? и сколько людей погибло, или пока на своей жопе не ощутишь не поймёшь? Сидят обсуждают фигню всякую. У меня просто нет слов.

    Zeleboba avatar
    Zeleboba13 марта 2011
    0

    @kireal91, Паникер детектед.

    kireal91 avatar
    kireal9113 марта 2011
    0

    @Zeleboba, Остроумно :)

    LegoBlue avatar
    LegoBlue13 марта 2011
    0

    @Zeleboba, Это твоё субъективное “Я”…

    Умение испытывать чувство сострадания – это высокоразвитые эмоции!
    Без них не может быть развитие личности, из психологии и как минимум гуманного отношения к миру!

    kireal91 avatar
    kireal9113 марта 2011
    0

    @LegoBlue, именно

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @LegoBlue, Вот этого чувства у др.Хауса нету! Зато является первокласным Врачом!

    D3n1s avatar
    D3n1s13 марта 2011
    0

    @kireal91, Во во, если еще что нибудь рванет и заденет реактор :( не будет больше такой страны Япония

    kireal91 avatar
    kireal9113 марта 2011
    0

    @D3n1s, да и не только Японии. До Европы тоже радиация дойдёт, надо надеяться что японцы смогут устранить проблему…

  17. relaxkz avatar
    relaxkz13 марта 2011
    0

    Готов помочь но как я понял это только для америкосов (пиндосов) если есть на русском аккаунте аозможность пожертвовать то ипожертвую однозначно там реально горе(((.

    LegoBlue avatar
    LegoBlue13 марта 2011
    0

    @relaxkz, Боюсь не сможем, для России такой возможности нет… :( не пускают на страничку!

  18. baxtep2 avatar
    baxtep213 марта 2011
    0

    Японию тресет до сих пор, а вы 11 марта.
    Там еще и атомная электростанция готовится сделать Чернобыль.
    Почитайте твиттер тех кто в Японии. http://twitter.com/#%21/japanreports
    Хоть он и далеко, но суть маштаба можно представить.

    kireal91 avatar
    kireal9113 марта 2011
    0

    @baxtep2, Хоть ктото понимает

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_713 марта 2011
    0

    @baxtep2, На современных станциях сценарий Чернобыля маловероятен. Другой тип реактора. Да и после трагедии все уроки были усвоены.

  19. iphone5xo4y avatar
    iphone5xo4y13 марта 2011
    0

    Аппл помогает ? А по-моему люди которые покупают что-то в айтюнс. Чтоб на таких вещах себе пиар делать, это хз кем надо быть.

  20. iPod Touch 4 avatar
    iPod Touch 413 марта 2011
    0

    У японцев явно упали все акции! Sony точно переживает кризис, может быть джобс надсмехается, но apple явно больше не имеет аналогов и конкурентов в мире…

    mal avatar
    mal13 марта 2011
    0

    @iPod Touch 4, обидно :( что в данную минуту тебя волнует именно это

    iphone5xo4y avatar
    iphone5xo4y13 марта 2011
    0

    @iPod Touch 4, Лично тебя это вставляет ?) Теплее от этого стало ?)

  21. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов13 марта 2011
    0

    Если вы списали со счета 1 доллар, 50 центов идут на пожертвование, и 50 Эппл забирает себе. Очень по-человеческий. Вы можете нагадить на мой комминт, но увы я прав (и не я один). Я пас. Есть знакомые в Кийото и отправил все 500 евро на пожертвование через них.

    П.С. Соболезную семьям погибших и пропавших без вести.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, apple ни чего не забирает! По законам США, с благотворительности нельзя иметь прибыль!

  22. Flight avatar
    Flight13 марта 2011
    0

    Это же каким ИДИОТОМ надо быть, чтобы японцам помогать? :)
    Лучше помогите своим соотечественникам.
    Читайте: http://dolboeb.livejournal.com/2010751.html

    _Alex_ avatar
    _Alex_13 марта 2011
    0

    @Flight, После прочтения названия сайта второй раз удостоверился что заходить туда не стоит. Этоже каким идиотом надо быть чтоб сидеть на сайте с таким названием, ссыль на который ты предоставил и каким идиотом надо быть чтобы зайти в тему, которая тебе не нужна и нагадить в комметариях???

    _Alex_ avatar
    _Alex_13 марта 2011
    0

    @_Alex_, И для начала переживи хотя бы землетрясение в 7-8 баллов, а потом уже выпендривайся

  23. Flight avatar
    Flight13 марта 2011
    0

    Они все русофобы и считают вас упоротымии свиньями, а вы им свои деньги собрались пересылать. :D

  24. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов13 марта 2011
    0

    http://www.apple.com/jp/
    На японском сторе я не заметил красного креста. Те даже не в курсе, что Эппл “жертвует” чужие деньги. Ха ха ха!
    Увольте, но Эппл еще и на чужих бедах зарабатывает!
    Вспомнил про новость по телеку: взрыв в московском аэропорту и в метро, когда с*ки-водители подняли цену на такси!

    Vals avatar
    Vals14 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов,
    какая глупая мысль Вас посетила. :/ Эппл постоянно сама перечисляет большие средства на подобные цели. В данном случае лишь предложено организационное решение для тех, кто готов доверить ей сбор денег. Или Вы предпочтете российских посредников? МЧС уже перепутало номер счёта. А про остальных и просто лучще промолчать.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @Vals, “Эппл постоянно сама перечисляет большие средства на подобные цели” – вы про red product? Я сомневаюсь, что apple много продала красных ipodв!

    Vals avatar
    Vals14 марта 2011
    0

    @KUBACHI, я про благотворительность вообще. От всевозможного спонсорства до подобных бедственных ситуаций. Они с Мелкософтом завсегда впереди всех по этой части. Так что, ничего двусмысленного здесь быть не может.

  25. Александр avatar
    Александр13 марта 2011
    0

    А теперь подумайте своим мозгом те, кто считает что Apple обманывает нас с этими пожертвованиями.

    Вы в курсе, что Apple стоит на 1 месте среди компаний жертвующих свои деньги на благотворительность?
    Тем более, Apple дорожит своей репутацией, и если бы ее переводы были обманом, то ее бы уже с гавном смешали!

    Подумайте, прежде чем что либо писать!

  26. iPod Touch 4 avatar
    iPod Touch 413 марта 2011
    0

    Американцы всегда и на всём делали деньги, все публикации ваших “пожертвований” просто надписи и бумажки! Ничего не стоящие, а японцев я искринне уважаю, ибо только они боролись во второй мировой против настоящего врага – США….

    Александр avatar
    Александр13 марта 2011
    0

    @iPod Touch 4, тогда у меня один тебе совет. Выброси свой айДевайс в окно, а потом спустись вниз и сожги остатки. Ведь его произвели твои враги – американцы.

    iPod Touch 4 avatar
    iPod Touch 413 марта 2011
    0

    @Александр, в томто и проблемма, что все вкусняшки делают пендосы, однако я бы был безумно рад юзать Российское устройство, если бы таковое было и ни в чём не уступало американскому аналогу, пусть это даже бы был полнейший плагиат, но стоящий по таким же ценам как в штатах и с надписью сзади не “iPhone”, а на худой конец “Мин.связи.РФ”…

    Vals avatar
    Vals14 марта 2011
    0

    @iPod Touch 4,
    представляю как Вас тошнит и корёжит, когда Вы берёте в руки айФон. ;-D

    KUBACHI avatar
    KUBACHI14 марта 2011
    0

    @iPod Touch 4, Ты не купил бы iPhone, если бы вместо яблочка, стоял флаг(или герб) России! Потому что только логотип apple, уже на половину украшает iPhone!

    iPod Touch 4 avatar
    iPod Touch 414 марта 2011
    0

    @KUBACHI, Герб бы казырнее смотрелся :D (в серебрянном оттенке
    А вообще господа вы просто не замечаете как незаметно проходит американизация России, или вам просто плевать, или вы ещё слишком малы :Р печалька

  27. nsimonov avatar
    nsimonov14 марта 2011
    0

    Не нашел кнопку.
    Можете дать прямую ссылку?

    sapphire111 avatar
    sapphire11114 марта 2011
    0

    @nsimonov,

    http://www.apple.com

    nsimonov avatar
    nsimonov14 марта 2011
    0

    @sapphire111, Очень смешно…
    Там нет такой кнопки, поэтому я и просил прямой линк на то место, откуда можно сделать пожертвование.

    Александр avatar
    Александр14 марта 2011
    0

    @nsimonov, он и не шутит. Это ссылка на американский стор. Зайди по ней и увидиши кнопку в правом нижнем углу.

  28. rankov avatar
    rankov14 марта 2011
    0

    Артур, а почему бы не указать в новости, что это не работает для русских аккаунтов? Народ ведь заходит, а потом ищет ответ в комментариях.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь