В Китае нашёлся 64-гигабайтный iPhone 4

Никита Горяинов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
В Китае нашёлся 64-гигабайтный iPhone 4

Китайцы известны своей манерой подделывать все мало-мальски популярные бренды. В последние годы кустарная азиатская электроника претерпела множество позитивных изменений, и всё больше людей выбирают китайфон вместо оригинального айфона, сильно заблуждаясь в характеристиках только что приобретённого кирпича. Каково же будет удивление тех, кто обнаружит на развалах чёрных рынков настоящую «четвёрку» с таким объёмом флеш-памяти, которого официально нет.

Перед нами нечто, крайне напоминающее настоящий iPhone 4. На первый взгляд задняя панель явно не соответствует таковой в оригинальной модели, в чём может немедленно убедиться любой владелец последнего смартфона от Apple. Объём памяти на ней не указывается, и на этом можно было бы закрыть злополучную тему и обозвать источник фотографий не самыми праздными словами. Но спешить с выводами не стоит.


Тот самый прототип

Во-первых, модель действительно доступна для заказа через одного из китайских продавцов. По его словам, перед нами — настоящий и изо всех сил оригинальный iPhone 4, который был произведён в очень ограниченных количествах и не добрался до рынка по велению Apple. Во-вторых, точно такая же задняя панель была установлена на том самом прототипе «четвёрки», найденном в баре год назад. И в-третьих, отказ Apple от 64 гигабайт мог быть обусловлен стоимостью железа: доподлинно известно, что из всех «внутренностей» четвёртого айфона самой дорогой является именно флеш-память.

Вот мы и гадаем, откуда у китайцев такие чудные аппараты. И как скоро к ним придут добрые и учтивые адвокаты Apple. Если это, конечно же, не фейк. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Китайцы известны своей манерой подделывать все мало-мальски популярные бренды. В последние годы кустарная азиатская электроника претерпела множество позитивных изменений, и всё больше людей выбирают китайфон вместо оригинального айфона, сильно заблуждаясь в характеристиках только что приобретённого кирпича. Каково же будет удивление тех, кто обнаружит на развалах чёрных рынков настоящую «четвёрку» с таким объёмом флеш-памяти, которого официально...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. apelsin7 avatar
    apelsin78 марта 2011
    0

    купил бы!

    на почту ссылку не скинете? [email protected]

    в коллекцию хотел бы) да и вообще куплю любые старые телефоны)

    извините за оффтоп!

  2. peperoni0 avatar
    peperoni08 марта 2011
    0

    Китайы такие Китайцы=)

    Entze avatar
    Entze8 марта 2011
    0

    @peperoni0, @peperoni0, Зря ёрничаете. Китайцы в технологическом плане вырываются вперед, и уже не подделывают чужое, а делают свое. Причем достаточно приличного качества. У меня где-то год назад был 5″ медиаплеер из Китая: 840*480, все форматы, 8 гигов, USB otg, microsd. Без проблем выводил 8 гиговый mkv fullhd через minihdmi на плазму. Работал до 3 часов (что согласитесь не мало при толщине 10 мм и металлическом корпусе). Уже к лету появились модели с двухядерными медиапроцессорами и ёмкостными тач экранами. 
    Причем семейств медиачипов в таких плеерах насчитывалось штук 5, не меньше.
    Теперь покажите аналоги на западе. Все носятся как с писаной торбой с Tegra, дрочат на snapdragon и cortex. Я вижу,что реальная поддержка fullhd появилась раньше. Хотя не спорю – в целом сравнивать не корректно. 
    У китайцев сейчас 2 большие проблемы (проблем с качеством готовой продукции при надлежащем контроле можно сказать нет). Это самобытное чувство вкуса – отсюда копирование запада, и отсутствие хорошей программной составляющей. Софт они писать пока не умеют. Заметьте – пока. По слухам для одного из упомянутых медиапроцессоров кодеки писали во Франции. 
    Так же интересно, что партия направляет производителей на работу для внутреннего рынка. 
    Итог – мы уже получаем вариант “Япония”. Сильно продвинутые технологически устройства для внутреннего рынка, которые на Западе будут появляться с солидной задержкой.

    FKname avatar
    FKname8 марта 2011
    0

    @Entze, простите, вы чтото путаете. Делать свое и собирать из готовых запчастей это разные, совершенно, разные вещи.
    Если вы мне покажите хоть один стоящий патент, хотя бы патент, а не готовое изделие. Я похлопаю в ладоши.

    Китай какой бы он не был туг и туп, у них ооочень много денег, но нет мозгов. Индия их в этом плане опережает.

    Япония производит свое и разрабатывает свое!

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов8 марта 2011
    0

    @FKname, Китай собирает электронику (и не только) для мира всего. Начиная от зубочисток и заканчивая заказами для Эппл и ВВС всего мира.
    Это у вас, простите, мозгов нет, если не знаете, что под задницей вашего ноутбука написано Made in Chine (в переводе для умалишенных: Сделано (собрано) в Китае!). Поэтому зачем создавать, если можно собирать? Мир же им так тесно доверяет.

    Павлович avatar
    Павлович8 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, я плакал когда на русских классических игральных картах нашел “сделано в китае”….
    над ними нужен нужен мощнейший контроль(мы говорим только про технику… хотя…) иначе это звиздец! взрывающиеся говнофоны и прочие подДелки оттудова и так уже имеют рынки, а будет вообще караул…
    слово assembled – это еще хорощо… но вот made – это пипец…

    Entze avatar
    Entze8 марта 2011
    0

    @Павлович, но не для внутреннего рынка, иначе бы их всех нахрен поубивало. Конкуренция и спрос внутри достаточно высоки, поэтому внутри будут делать качественные вещи, а забугор гнать попроще и подешевле (если это не конкретно заказ под кого-то).
    Кстати, в советское время “сделано в Китае” даже было скорее знаком качества – текстиль, фарфор, термосы.

    Павлович avatar
    Павлович8 марта 2011
    0

    @Entze, Ваша правда, мне отсюда не все видно как там на внутреннем рынке…

    Entze avatar
    Entze8 марта 2011
    0

    @Павлович, Товарищ живет в Китае, много интересного рассказывает. Думаю сам съездить посмотреть. Увижу iPhone 7 – покажу :)

    FKname avatar
    FKname8 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов,
    “Китайцы в технологическом плане вырываются вперед, и уже не подделывают чужое, а делают свое.”
    “Поэтому зачем создавать, если можно собирать? Мир же им так тесно доверяет.”
    Вы сами себе противоречите.

    Собрать и разработать – это разные вещи. Патенты самый главный показатель прогресса страны.

    По тому, что вижу в Канаде, 25% вещей made in Canada, еще 25% -made in USA, еще 25% – made in India, Пакистан, Турция, Англия и только 25% – это китай. Тут активно защищают свой рынок. Россия давно продалась китаю и это не для кого не секрет, другие же страны держут свое производство до сих пор.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich8 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, ASSEMBLED in china…

    Entze avatar
    Entze8 марта 2011
    0

    @FKname, Еще раз – например, есть разработанные и произведенные в Китае медиапроцессоры, которые обладают достаточной производительностью и используются в плеерах, аналогов которым на западе нет и которые продаются в основном для внутреннего рынка. Бренды – Teclast, Ramos, Ainol.

  3. justincandy avatar
    justincandy8 марта 2011
    0

    да и хрен с ними с китайцами.они просто наши рабы)

    DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh8 марта 2011
    0

    @justincandy, lol, такой срач из-за одной только фразы “китайы такие китайцы” :D

  4. D_Cullen avatar
    D_Cullen8 марта 2011
    0

    А если он “оригинальный”, то значит у него антенна без того специального покрытия и он связь теряет?

  5. donn_ avatar
    donn_8 марта 2011
    0

    С Китаем лучше не шутить, а лучше учить китайский :D и вообще, это не смешно что-то.

    apolitix avatar
    apolitix8 марта 2011
    0

    @donn_, полностью согласен;) так как был 2 месяца назад там и очень редко кто-то там понимал английский, приходилось все на пальцах объяснять)))

  6. Murad95 avatar
    Murad958 марта 2011
    0

    После того как Джейлился с Greenpoison у меня тоже на компе iPhone 4 32gb отображается как 64.

  7. sunsun avatar
    sunsun8 марта 2011
    0

    Дайте ссылоку где продают китайци! Хочу купить…хочу быстро а то все расскупят!!!

  8. Catinboots avatar
    Catinboots8 марта 2011
    0

    http://www.macrumors.com/2011/03/07/iphone-5-to-get-aluminum-backing-redesigned-antenna/ Ребята показывают ,как ,вероятно, будет выглядеть iPhone 5.
    Если честно, мне нравится намного больше, чем 3г,3гс,и четверка(юзал все модели).В стиле iphone2.
    Всех Дам с праздником Весны!! Будьте всегда радостны и счастливы!

    Catinboots avatar
    Catinboots8 марта 2011
    0

    надеюсь еще чип будет GSM\CDma , как у того же Блекбери уже много лет есть линейки телефонов.

    SoundMan avatar
    SoundMan8 марта 2011
    0

    @Catinboots, Выглядеть так, он никогда не будет.
    По одной простой причине что в таком корпусе, Сеть вообще не будет ловить.

    Павлович avatar
    Павлович8 марта 2011
    0

    @SoundMan, Есть мнение что буду пихать под яблоко…. Хотя это получится концентрат излучения- прожжет руку нафиг)) но в целом – симпотичный арт.

    bruckbond avatar
    bruckbond8 марта 2011
    0

    @Павлович, не мой ли это коммент вчерашиний на “гидсах” поведал о антенне в яблоке?)

    ram_barney avatar
    ram_barney8 марта 2011
    0

    @bruckbond, Я вот не сильно разбираюсь в в антеннах и прохождении радиоволн. Но, думается, полностью металлический зад не даст возможности установить там антенну. Однако, мой вопрос в том, возможно ли технически установить антенну под стеклом в нижней черной части, где кнопка, и будет ли она, находясь там, эффективно работать?

    KUBACHI avatar
    KUBACHI8 марта 2011
    0

    @ram_barney, Спроси у Стива, он точно знает!

    P.S [email protected]

    iNub avatar
    iNub8 марта 2011
    0

    @Catinboots, он же убог…

  9. atommic avatar
    atommic8 марта 2011
    0

    извиняюсь за оффтоп
    можно ли синхронизировать айфон с айтюнсом если на нем стоят крякнутые игры ?
    они не сотрутся ?
    еще раз сориии

    alefut avatar
    alefut8 марта 2011
    0

    @atommic, Если это первая синхронизация, то сотрутся. Сначала надо синхронизировать телефон а потом качать игры и синхронизировать- перенос покупок. Если до синхруна игры стояли в Айтьюнс, то ты сможешь снова записать их на айфон с джейлом.

  10. arsenyum avatar
    arsenyum8 марта 2011
    0

    Не знаю. По фотографии, я бы не сказал, что на это кито айфоне дисплей retina

    iBeerman avatar
    iBeerman8 марта 2011
    0

    @dmi3, просто 14 и 29 не так уж красиво выглядит как 16 и 32 поэтому и округляют.

    MSTRART avatar
    MSTRART8 марта 2011
    0

    @dmi3, Да и на самом деле будет это далеко от правды, пишут ведь не сколько доступно пользователю, а какой объём памяти стоит в телефоне

    alefut avatar
    alefut8 марта 2011
    0

    @dmi3, глупости, сэр. Можете отформатировать и наслаждаться всеми байтами!!! Жесткий диск на компе тебя не раздражает? Там тоже часть памяти на систему тратится чтобы с ним работать. Трудные вы какие-то. Ну если тебе плохо- разбей телефон о стенку-полегчает.

    Павлович avatar
    Павлович8 марта 2011
    0

    @alefut, Говорят и в рулоне туалетной бумаге не 54 метра))

    KUBACHI avatar
    KUBACHI8 марта 2011
    0

    @Павлович, у меня все 54:-)

    MSTRART avatar
    MSTRART8 марта 2011
    0

    @dmi3, Не соглашусь, пишут голые цифры, а именно то, что модуль памяти стоит у вас 16Гб. И если там что-то и занято ОСью, так вы же сами ей и пользуетесь. Это раньше на телефонах писали объём памяти доступный пользователю, скажем “1000 номеров в тел. книге, 5 мб. доступны пользователю”, но тогда то счёт шёл на килобайты, теперь этим никто не заморачивается. Или представьте, вы покупаете нотбук с вин7, вам будут писать, что у вас не 320гб. жёсткий диск, а 310?

  11. Matrapas avatar
    Matrapas8 марта 2011
    0

    >> Вот мы и гадаем, откуда у китайцев такие чудные аппараты

    Странная мысль, учитывая, что Foxconn, где производят оригинальные iPhone, находится в Китае… :)

  12. _Alex_ avatar
    _Alex_8 марта 2011
    0

    Даешь 128 гб на айпэд 2!!!

  13. bender161 avatar
    bender1618 марта 2011
    0

    это полный фэйк

    bRiP4 avatar
    bRiP48 марта 2011
    0

    @bender161, аххахахаххахаа… тут оказывается инженер из Эппл сидит)))

    99% что 64Gb версия была в виде прототипа!
    А вообще 64Гб – круто)
    Но не купил бы.. в iPad’e – да, но не в айфоне)

  14. viportal avatar
    viportal9 марта 2011
    0

    Зачем в айфоне 64 гига.. Не мойму… Неужели кто столько сможет забить? Блин у меня больше 4 из 16 никогда не получалось забить)))

    Entze avatar
    Entze9 марта 2011
    0

    @viportal, фильмами под Retina, музыкой в Apple loseless – легко. Даже не retina – весь Коломбо весит более 25 гигов. Закачал знакомой и она в дороге смотрит на таче с 64 гигами спокойно.

    viportal avatar
    viportal9 марта 2011
    0

    @Entze, Не знаю.. честно фильмы мне лично трудно смотреть на айфоне.. да хорошо но всё равно глаза устают,… как ни как лучше телика ничего нет

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь