Тим Кук — за дешёвый iPhone

Никита Горяинов avatar | 114
FavoriteLoading В закладки
Тим Кук — за дешёвый iPhone

Очевидно, что каждый из нас был бы не против обзавестись новым айфоном за какие-то 200 долларов, причём без обязательств перед оператором. Есть лишь одна проблема — таких предложений нет даже на родине Apple, чего уж говорить об отечественном рынке. Далеко не каждый может позволить себе приобрести смартфон от «яблочной» компании. Зато разномастных аппаратов на Android OS на рынке очень и очень много. Именно за счёт ценового разнообразия конкурентов, iOS не может занять заметно большую долю рынка. Apple явно готовит симметричный ответ.

В преддверии анонса iPad 2 аналитик Тони Сакконажи встретился с нынешним CEO Apple Тимом Куком, CFO Apple Питером Оппенгеймером и вице-президентом онлайн-сервисов Apple Эдди Кью. Разговор шёл о разных вещах, но один из моментов привлёк повышенное внимание как аналитика, так и целевой аудитории. Как выяснилось, Тим Кук поддерживает идею об удешевлении iPhone:

Мы не хотим, чтобы наши продукты предназначались только для богатых. В этом году Apple планирует показать кое-что интересное, что позволит продолжить эффективно конкурировать на рынке мобильных телефонов.

— Тим Кук, временно исполняющий обязанности CEO Apple

Естественно, аналитик немедленно заключил, что Apple работают над созданием «облегчённой» версии iPhone. Стоить такой гаджет будет около 200 долларов и появится во всех Apple Store без оглядки на традиционную практику субсидирования девайса ведущими операторами. Что потеряет и что приобретёт новый смартфон? Очевидно, что он уже не станет мифическим iPhone Nano, а вот специальной версией с физической клавиатурой-слайдером… Почему бы и нет. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Очевидно, что каждый из нас был бы не против обзавестись новым айфоном за какие-то 200 долларов, причём без обязательств перед оператором. Есть лишь одна проблема — таких предложений нет даже на родине Apple, чего уж говорить об отечественном рынке. Далеко не каждый может позволить себе приобрести смартфон от «яблочной» компании. Зато разномастных аппаратов на Android...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. nuki-nuki avatar
    nuki-nuki1 марта 2011
    0

    Лучше бы продавали за 200-300$ без привязанности
    AT&T те же iPhone .

    R0CKI avatar
    R0CKI1 марта 2011
    0

    @nuki-nuki, Лучше бы мне продали акции эппл по 200-300 долларов))

    Wickedgnome avatar
    Wickedgnome1 марта 2011
    0

    @nuki-nuki, Ага, и практически никакой прибыли, зато все для народа)

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @nuki-nuki, а производство четвёрки стоит как раз 200 баксов

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @ihoo, я просто прусь от таких оценок, все было лень залогиниться, почему мы все время забываем про траты на исследования и тд. это очень тупо считать стоимость девайса только тратой на сборку и комплектуху.

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @iSdev, да я то знаю просто
    хотел сказать что невозможно их продавать за 200 баксов если только сборка обходится в 200

    andor avatar
    andor1 марта 2011
    0

    @iSdev, Причем тут траты на исследование. Финансирование затрат на исследование осуществляется за счет прибыли прошлых лет. Не понятно почему многие все пытаются запихнуть эти затраты в себестоимость.

    iSdev avatar
    iSdev2 марта 2011
    0

    @andor, ну как это причем. Какая разница откуда они взялись(банк дал кредит или из прошлых прибылей), важно что пошли в расход, чтобы родить продукт. Короче читаем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @nuki-nuki, а вообще круто если iphone станут недорогими
    главное что бы этого не случилось с маками
    если они будут у всех это уже будет не apple

    omariok avatar
    omariok1 марта 2011
    0

    @ihoo, что это значит??! почему от того что больше людей будут пользоваться техникой apple, то “это уже будет не apple”?)

    General avatar
    General1 марта 2011
    0

    @omariok, Дешевый массовый iPhone – это как дешевый массовый Ferrari. Как только такой продукт выйдет, бренд Apple потеряет статус эксклюзивного и дорогого.

    У них 59 процентов прибыли с рынка телефонов всего при 4% продаж. Зачем им менять маркетинговую стратегию?

    iceman_spb avatar
    iceman_spb1 марта 2011
    1

    @General, эксклюзивное и дорогое – это Vertu. Айфон же себе может купить каждый, кто в состоянии накопить 25-30к. А таких людей очень много.

    JustCavalli avatar
    JustCavalli1 марта 2011
    0

    @iceman_spb, Полностью согласен , а то тут возомнили из себя … элита , вы все хотя-бы раз видели , нормальные машины , дорогие вещи , аксессуары ? Ну же ответьте !

    lightest avatar
    lightest1 марта 2011
    0

    @General, Ничего страшного, зато у бренда Apple останется репутация производителя инновационных, красивых, надежных. А любители всего “эксклюзивного и дорогого” вернутся к проверенным vertu :D

    lightest avatar
    lightest1 марта 2011
    0

    *гаджетов

    jufon avatar
    jufon2 марта 2011
    0

    @omariok, Вчера знакомый владеющий самсунговскими девайсами типа галакси сказал что не взял из принципа I4 так как наплодилось их дофени, параноя но и такие есть

    Deckard avatar
    Deckard1 марта 2011
    0

    @ihoo, можно подумать, что сейчас айфон не у каждого второго.

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @Deckard, в россии ростест телефон не у каждого второго

    emil4ik avatar
    emil4ik1 марта 2011
    0

    @ihoo, Какая разница ростест или серый,сам факт что айфон чуть ли не у каждого 2…у меня в универе 90% с айфонами ходят…)

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @emil4ik, МГУ, МГИМО ?

    emil4ik avatar
    emil4ik2 марта 2011
    0

    @ihoo, наподобии МГУ,но только киевское-КНУ)

  2. bronenos avatar
    bronenos1 марта 2011
    0

    Интересненько.
    А продавать текущее они не могут. Ведь надо покрыть себестоимость и многие другие факторы.

  3. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH1 марта 2011
    0

    Они в производстве стоят дороже этих 200-300$

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now1 марта 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, вроде была статья где считали себестоимость. Вроде в районе 150 американских президентов

    General avatar
    General1 марта 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now,
    Не стоит путать стоимость компонент и себестоимость продукта. При стоимости составляющих около 200 долларов, в себестоимость продукта входят еще:
    1 разработка этого самого телефона
    2 программное обеспечение
    3 маркетинг, реклама
    4 зарплата продавцам, содержание магазинов
    5 маржа
    Тут долларов 400 будет

    lightest avatar
    lightest1 марта 2011
    0

    @General, Один главный дизайнер себе 18 миллионов в карман положил:)

    Matrapas avatar
    Matrapas1 марта 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, с каких это пор? Себестоимость iPhone 4 порядка 187$ (поправьте, если я не прав). Т.е. столько производство одной единицы для Apple…

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @Matrapas, ну Вам же написали, стоимость компонентов, сборки и тд. это не стоимость продукта – это стоимость производства одной единицы.

  4. pidr avatar
    pidr1 марта 2011
    0

    вот он и будет с qwerty клавиатурой…

    R0CKI avatar
    R0CKI1 марта 2011
    0

    @pidr, Вообще кверти клавиатура удорожает производство, если он одновременно будет выпускаться с сенсорным экраном, и вообще, кто сказал, что эппл не может облажаться, если посмотреть историю, то у эппл было много провальных проектов. Так что кто знает когда вектор удачи изменит дяде стиву

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @R0CKI, да однако на фоне этих провалов она сейчас является kидером во многих отраслях
    это:
    телефоны – получают 69% дохода всей индустрии при продажах 4%
    компьютеры- берут качеством и стабильностью, а не количеством
    плееры – ipod превратился из имени собственного в нарицательное
    тв приставка – на данный момент самое успешное устройство своего класса
    софт – поражает свой простотой и удобством
    цифровая дистрибуция – в музыке apple обогнала даже walmart
    так что на фоне всего этого провалы выглядят незначительно

    REN avatar
    REN1 марта 2011
    0

    @ihoo, извеняюсь но вспомним Sony и NOKIA тоже были на вершине славы а счас с макрософтом(nokia) да попытки переплюнуть а не создать что то новое (sony) так что если apple думать не будут просрут андройду

  5. NetHorror avatar
    NetHorror1 марта 2011
    0

    жаль

  6. CyberBug avatar
    CyberBug1 марта 2011
    0

    Сделают их чёрнобелыми )))

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @CyberBug, Если будет чёрно-белые и без тетины, я не куплю:-D

    lightest avatar
    lightest1 марта 2011
    0

    @CyberBug, Скорее пластмассовенькими и тормозными.

  7. harabook avatar
    harabook1 марта 2011
    0

    Они же их делать даже не успевают.

  8. crashsuper avatar
    crashsuper1 марта 2011
    0

    оффтом но про apple =)))) http://www.youtube.com/user/thewordshop#p/a/u/1/zahWx5lDBlk

    Elvis271 avatar
    Elvis2711 марта 2011
    0

    @crashsuper, понравилось)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now1 марта 2011
    0

    @crashsuper, я с ним согласен)

    crashsuper avatar
    crashsuper1 марта 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, да теперь понятно за что мне так нравится iphone=))

    Антон Павлович avatar
    0

    @crashsuper, толково))

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @crashsuper, повеселил :)

  9. tinnit avatar
    tinnit1 марта 2011
    0

    Китайце же делают “айфоны” разных цветов, с клавиатурой и телевизором, а стоят по 150 долларов (в России). Вперед, Тимка Кук! Даешь достойный ответ китайцам!!))

    Cred avatar
    Cred1 марта 2011
    0

    @tinnit, Да уж,был у знакомого такой китаец)))На мои прикосновения экран даже не стал реагировать=)
    Так что лучше дороже,но качественней!Хотя думаю в данном случае о качестве можно и не говорить!APPLE не ударит в грязь лицом,как говориться))Скорее всего убавят функционал,экранчик поменьше и т.д. и т.п….Подождем,посмотрим…)))

  10. Subba avatar
    Subba1 марта 2011
    0

    Ну не раз же уже мистер Джобс говорил, что физическая клавиатура это не круто.

  11. KotJobsIT avatar
    KotJobsIT1 марта 2011
    0

    Хорошо бы цену как у Ipod Touch)))

  12. Александр avatar
    Александр1 марта 2011
    0

    Никита Горяинов, это ты там на картинке в мониторе?? И сайт iphones.ru напоминает в общем виде.

  13. maksimum avatar
    maksimum1 марта 2011
    0

    А я думаю что они просто сделают дешевым обычный 3G айфон и все. Уже все для него готово, и из-за обьемов они не будут дорогими. В китае скажем они и стоют своиох 5-6000 в рублях. Новые девайсы будут дорогими а устаревшие – дешевыми)

  14. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    АДМИНЫ, плииз, не затирайте ссылку, вам тоже я разрешаю посмотреть:-D

  15. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, здесь БАБЛА, хватит на ВСЁ: на iMac 27″, iPhone 4 32gb, iPad 3G 64gb, MacBook pro 17″(максималка), MacBook air 13″ 256gb, iPod nano, shuffle, classic, touch, BMW X6(с iDrive), и т д:-DDD

  16. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, И вообще, КУПИТЬ APPLE inc:-D и стать “Стив Малосиев”:-D

  17. iphone5xo4y avatar
    iphone5xo4y1 марта 2011
    0

    Он у пиндосов и так 200$ стоит с контрактом, им что мало ?!

  18. Антон Павлович avatar
    0

    офигенная логика: “дешевый айфон – кверти айфон”… да ну на)))

    почему бы не возродить 2G и натолкать в него всякого(но не сАмого) – и то дешевле выйдет.

  19. MSuren avatar
    MSuren1 марта 2011
    0

    По-моему на столике стоит кукла Джобса…
    http://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2010/12/steve-jobs-action-figure-ebay.jpg

    Fraist avatar
    Fraist2 марта 2011
    0

    @MSuren, Это бутылка )))

  20. iphone5xo4y avatar
    iphone5xo4y1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, Наши бомжи с красной площади это бы за 5 минут разобрали :)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @iphone5xo4y, не разобрали бомжи, 235 тонн, не подъёмный вес!

  21. harabook avatar
    harabook1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, у нас бы это до конца года точно не продержалось. Или два полицейских поставить по-любому.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @harabook, Ты доверишь 1000000$ двум НАШИМ ментам? Эти Менты сами разберут это ДОБРО

    Антон Павлович avatar
    0

    @KUBACHI, да как вы смеете? первое марта же!
    Господа-с! и только так!

  22. Golobokov avatar
    Golobokov1 марта 2011
    0

    Ну и треп Писишники тут развели )))
    Кверти клава, дешевый айфон, Тим Кук что то там вам сказал. Нифига этого не будет, пореже верьте сплетням которые тут пишут/передирают порой даже не думая.

    General avatar
    General1 марта 2011
    0

    @Golobokov, Дело говоришь.
    Хотят такой же айфон только за 100 баксов, и чтоб у них был, а ни у кого не было :)

  23. buster avatar
    buster1 марта 2011
    0

    Дешёвый айфон – не будет айфоном. Хотя как знать.

    General avatar
    General1 марта 2011
    0

    @buster, Ага, а дешевый Ферари не будет Ферари.
    С точти зрения маркетинговой политики айфон позиционируется как luxury продукт.
    Статуса эксклюзивности годами добиваются.
    Apple владеет 4% рынка телефонов и получает 59% всей прибыли. Хочет ли Apple иметь 96% рынка, получать 40% его прибыли и быть в добавок обвиненной в монополизме?
    Ни о каких дешевых телефонах и речи нет.

    Антон Павлович avatar
    0

    @General, “Мы не хотим, чтобы наши продукты предназначались только для богатых…..” (с) Тим Кук

  24. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    Qwerty-клавиатура? Тим, чё куришь? Поделись:-D

  25. imger avatar
    imger1 марта 2011
    0

    нужен айфон без поддержки приложений толщиной как тач. чтобы только звонить и может инет. люди бы покупали за стиль, толщину, и яблочко сзади.

    Антон Павлович avatar
    0

    @imger, точно! вообще шикарно будет. два гига для системы и 256 метров на оперу…
    я бы сразу взял.

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, я бы тоже сразу взял…и выкинул бы)
    очень круто.

    Антон Павлович avatar
    0

    @Амидик Сарпов, ага) точно как те кто разбивают новинки сразу на выходе из магазина)
    просто у меня реально есть мнение насчет взять связку айпад2+звонилка…
    айфон слишком хорош… но батарейка…

    lightest avatar
    lightest1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, Вместо звонилки “дешевый айфон” отлично подойдет:)

    imger avatar
    imger1 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, а если трезво подумать? я лично наигрался уже в игрушки на айфоне, и периодически скачиваю их только чтобы показать друзьям как эта штука умеет. да и не только за игры и приложения мне айфон нравится. качество у него отличное. качество сборки, дизайна, и самое главное интерфейса. мне плохо становится когда самсунг в руки беру.
    а если каких-нибудь девочек взять, так они и понятия не имеют что такое ipa, или гейм центр, или даже опера. и то что они сейчас покупают, это дороже 10 000 р.
    так что такой облегченный iPhone Air за разумные деньги около 5-6 т.р. был бы очень даже кстати.

    Антон Павлович avatar
    0

    @imger, разрешите подписаться!

    Fedor Kalistratov avatar
    Fedor Kalistratov1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, ИМХО будет iPod nano с поддержкой GSM.

    Антон Павлович avatar
    0

    @Fedor Kalistratov, тогда вопросы с юзабельностью возникнут… наверно…

    Fedor Kalistratov avatar
    Fedor Kalistratov2 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, а что наушник с микрофоном в ухо а iPod как чясы. Еще мордовремя туда

    General avatar
    General1 марта 2011
    0

    @imger, Что-то в этом есть. Эдакий iPhone Air :)

  26. kos_russovich avatar
    kos_russovich1 марта 2011
    0

    я бы легкого 2 штуки купил, ждемс

    Fedor Kalistratov avatar
    Fedor Kalistratov1 марта 2011
    0

    @kos_russovich, что лучше два iГовна или один iPhone ?)

  27. Justanthony avatar
    Justanthony1 марта 2011
    0

    Да вы шо с ума там посходили какой iPhone слайдер. Apple никогда не сделает ничего подобного..

  28. 2601 avatar
    26011 марта 2011
    0

    Да ну чем дороже тем лучше, а то сейчас у нас пол Латвии их носит даже неприятно как то вот продовали ли бы за баксов эдак 1000$ мне не жалко бы было зато носилы бы не все кто попало.

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @2601, Купите себе Верту за 15к и радуйтесь, в чем проблема? :)

    Belenych avatar
    Belenych1 марта 2011
    0

    @2601, ну от части вы правы, но все равно много с ними бы ходило людей, т к за Apple некоторые готовы отдать последние трус=))

  29. soulerik. avatar
    soulerik.1 марта 2011
    0

    я бы купил 2г за 200-300 баксов новый с удовольствием

  30. Антон Павлович avatar
    0

    такое впечатление что новость некоторые люди не читали.
    Кук – мы НЕ хотим что бы айфон был только у богатых
    народ – Кук ты не прав, это же “лакшари девайс”! давай за “штуку баков” на родине и всем будет щасте! как ты не понимаешь?
    о___О

  31. apod avatar
    apod1 марта 2011
    0

    Пора бы уже сделать айфоны доступными для студентов, ну хотя бы скидку сделать.

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @apod, Учиться, работать, работать, делать стартапы, всему свое время.

    iSdev avatar
    iSdev1 марта 2011
    0

    @apod, вообще в США , айфон – доступная штука для студента, другое дело, что у нас все иначе.

  32. Pluza avatar
    Pluza1 марта 2011
    0

    Этот педик всё испортит – начало конца Apple!

  33. RAZRus avatar
    RAZRus1 марта 2011
    0

    Пока, Джобса нет у Тима Кука Разыгралась Фантазия…

    Антон Павлович avatar
    0

    @RAZRus, да вроде предыдущие разы не подводил… облажается – выкинут нахрен…

  34. stand-art avatar
    stand-art1 марта 2011
    0

    илита набежала в комментики.. нечем выделиться кроме как айфоном чтоле? а тим кук отнюдь это сказал не из благих побуждений а так как в аппле не дураки сидят и понимают что если не выпустят девайс лоулевела то могут проиграть битву, а там уже есть вероятность что и войну проиграть можно. нокия проиграла.. эппл радуют такими решениями, не хотелось бы повторения нокия-сценария

    RAZRus avatar
    RAZRus1 марта 2011
    0

    @stand-art, По мне так нада встраивать телефон в новый ipod nano,Разговаривать по гарнитуре

    RAZRus avatar
    RAZRus1 марта 2011
    0

    @RAZRus, Если взять обычный Iphone и урезать функционал это тупо, iphone celeron никому не понравится.
    Он не подойдет для гика, которому нужен функционал…
    Не подойдет он и блондинке,которой нужен красивый дорогой телефон…

    stand-art avatar
    stand-art2 марта 2011
    0

    @RAZRus, зато подойдет человек простому что бы звонить, и которому нравится продукция эпл но ввиду некоторых причин он не хочет обязывать себя контрактами или платить много денег, вообще как тут уже сказали, пустить 3гс как дешевую модель, отличный вариант, но я думаю эпл придумают что то новое, хотя могут и на такой шаг пойди, этоже эпл.. кто их знает что у них там на уме))

  35. vvp777 avatar
    vvp7772 марта 2011
    0

    Эххх, лень писать конечно, но тем не менее.
    Школьники идут спать (всё равно не поймут), а кто не понял – объясняю.
    Идея выпуска дешёвого айфона – правильная бизнес стратегия у которой есть несколько причин:
    1. Пик насыщения продаж по цене в 600-700 евро за аппарат прошёл.
    2. Пошёл спад регистрации новых эккаунтов в эппл сторе, поскольку пользователи просто меняют аппарат на новую модель и остаюся на старом эккаунте НЕ ПОКУПАЯ нового софта.
    3. Львиная прибыль идёт от продажи софта, музыки и видео (для этого всё и заточено)
    4. На рынок выплеснулись новые платформы (Андроид, Вебос и Вин7) что привело к оттоку клиентов из-за более дешёвого оборудования у конкурентов.
    Поэтому, даже выпустив в продажу айфон даже ниже себестоимости, эппл подстегнёт новый прирост пользователей эппл стора, и с лихвой окупит затраты на производства железа.

    Что то ещё нужно объяснять?

    iSdev avatar
    iSdev2 марта 2011
    0

    @vvp777, +1 контент дороже.

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov3 марта 2011
    0

    @iSdev, ну собственно, после чудо презентации ипад2, в каком месте контент дороже? ;) счетчик приложений был вроде на 10 млрд и разработчики получили с них 2млрд$ , т.е. Если я правильно понимаю, жалу перепад 1 млрд. И сравните эту сумму с доходами от продажи трубок!! Продали 100млн. С каждого получили 300-350 баксов. А теперь вопрос – что ж все таки выгодней?

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov3 марта 2011
    0

    Очепятался : жалу=эплу. Чертова автозамена ифона :)

    iSdev avatar
    iSdev3 марта 2011
    0

    @oleg_yuferov, вообще получается довольно интересно.

    300-350? это точные данные, думаю много пользователей берут контракт, какая схема отчислений оператором эплу в случае контрактной покупки?

    Известно сколько было потрачено на разработку продукта его вывод на рынок и так далее? это тоже нужно отнять от дохода(какая прибыль от одного ифона я не знаю).

    Я думаю наверное правильно считать, что эпл отлично рубит и на железе и на контенте как никто другой :)

    Flight avatar
    Flight2 марта 2011
    0

    @vvp777, кстати, так делают Microsoft и Sony со своими игровыми консолями. Продают их ниже себестоимости и зарабатывают потом на продаже игр.

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov2 марта 2011
    0

    @vvp777, ну вот по поводу того, что главное в ифонах, ну или по крайней мере основное – это апл-сторе я согласен. НО. Во многих приложениях уже стоит ограничение на иОС4, т.е. новый “дешёвый телефон” по железу должен быть достаточно неплохо оснащён. Ну хотя бы на уровне первого ифона. НО и на первом ифоне не будут работать новые приложения-игры (хотя конечно хит последних времён – ангри бёрдс, всё ж запустится). Но новые уже нет – не потянет железо (уж не знаю как на первом ифоне работает тот же инфинити блейд – не говорю, что хорошая игра, но как демонстрация возможностей чего то нового). Не запустятся плееры, вернее не смогут работать нормально, которые проигрывают фильмы,музыку в любом формате. Всё ж железо в новинке должно быть достаточно современным, НО хуже чем в четвёрке – а без этого, это будет как дать человеку топовый компьютер четырёхлетней давности и запустить на нём какой нибудь crysis 2 на максимальных настройках. А если будет нормальное железо в “дешевом” телефоне – то уже как то косо будут смотреть те, кто купил четвёртые – пятые ифоны, заплатив за них в 4-5-6 раз больше и получив практически тоже самое. За чем платить больше если не видно разницы? А про прибыль – всё относительно. Была вроде уже новость про то сколько стоит собрать ифон3-3гс-4, а за сколько его продают во время его выпуска?. Многие ли из нас набрали софта больше чем на 400 баксов? Так что … дешевый ифон хорошо – но это больше будет похоже на первую дозу наркотика … и то … какого-то неважного, не факт, что после такого захочется ещё, может стошнит и скажешь: ВСЁ, больше я с эплом ни – ни )))

    з.ы. хотя для меня четвёртый ифон стал ну если не откровением, то чем то близким к этому )

  36. konstantin.rem avatar
    konstantin.rem2 марта 2011
    0

    Рано еще говорить что-то.. все зависит от них. Вот на шаффл никто не ругается. А ведь он один из самых дешевых. И спокойно стоит на витрине с тем же Айфон.

    Мы платим 1,5 тыс. баксов за телефон не просто так. Их цель – не потерять ТО что нас заставляет им платить эти деньги.

    А компаний, которые хотели бы занять высшую ценовую категорию – навалом. И Эппл это отлично понимают.

  37. Kopchony avatar
    Kopchony2 марта 2011
    0

    “а вот специальной версией с физической клавиатурой-слайдером… Почему бы и нет.”

    Потому нет, что это бред сивой кобылы

  38. FeelG avatar
    FeelG2 марта 2011
    0

    Вы совсем сдурели,господа?Какого *** качество телефона определяется о его массовости?Ну есть он у всех и что?Вы же им пользуетесь для себя,надеюсь!

    FeelG avatar
    FeelG2 марта 2011
    0

    @FeelG, По*

    Flight avatar
    Flight2 марта 2011
    0

    @FeelG, не обращай внимания на школоту. После купленного мамкой айфона они возомняют себя “илитой” :D А если он будет у каждого второго, то чувство собственного восхищения перед одноклассниками пропадет… :(

  39. Tommi avatar
    Tommi2 марта 2011
    0

    Даёшь айфон за 300 баксов! и хочется что бы только одна версия была, на 8гб(в россии другой и не надо)

  40. Evgen avatar
    Evgen2 марта 2011
    0

    Продовать можно и по себестоимости, при условии, что каждый владелец будет активно тратить деньги в ЭпСторе.

    fixercom avatar
    fixercom2 марта 2011
    0

    @Evgen, по себестоимости никто никогда продавать не будет…. для разработки новых девайсов нужно очень много денег..

    Evgen avatar
    Evgen2 марта 2011
    0

    @fixercom, не спорю. Исследования и разроботка очень расходная статья. И она безусловно входит в “себестоимость”. Но! Во первых, у них есть все необходимые наработки для создания “облегченного” айФона(он явно будет менее технологичен), во вторых “отыграться” можно и на продажах приложений и аксессуаров. Другими словами – создать девайс который будет стимулировать продажы приложений. Этакий проводник в мир удовольствия ))

  41. big boy avatar
    big boy2 марта 2011
    0

    Последнее время, все, что Apple выпускали, было лишь усовершенствованной версией первого iPhone.

    Уклон идет лишь на увеличение характеристик – больше, четче экран, больше мегапикселей в камере, больше памяти и тп. Настоящего прорыва не было уже с 2007 года. Даже тот же iPad – это ничто иное, как iPhone откормленный стеройдами.

    Чего стоит еще ждать? Голографический интерфейс? 3D проецирование? iPhone-Имплант прямиком в наш мозг?

    А как на счет телефона со сплошным дисплеем со всех сторон? В таком случае можно будет менять дизайн на лету и например разместить на задней части фотку или логотип компании, в которой работаете, а блондинки по любому окрасят его в розовенький цвет.

    А может новый iPhone будет гибким – http://mob-tel.net/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь