U iPhone 5 может сменить форм-фактор [U]

Никита Горяинов avatar | 112
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 может сменить форм-фактор [U]

Среди всех источников, неустанно снабжающих профильные СМИ разнородной информацией, особняком стоят поставщики запчастей, территориально расположенные в Азии. Как правило, они ошибаются наименее редко и наиболее часто подтверждают свои доводы фотографиями. В этот раз отличился и без того безупречный сайт Apple.Pro, причём отличился по-крупному: если его доводы верны, этим летом Apple сильно удивит нас кардинально новым iPhone.

Понятно, что изображение двух «голых» железок не говорит ровным счётом ничего подавляющей части нашей аудитории. Тем не менее, мастера-тайваньцы определили принадлежность шлейфа и порта 30-pin: они будут установлены в следующее поколение iPhone. Более того, новый гаджет будет иметь новый форм-фактор: из моноблока айфон превратится в слайдер. Правда, еще неизвестно, что будет занимать внутренняя половина устройства. Это может быть как клавиатура, так и второй экран.

Формой iPhone 5 будет напоминать текущее поколение смартфонов компании. Ранее подобная информация уже проскальзывала, причём от того же источника: по слухам, Apple тестируют три прототипа нового айфона, один из которых будет иметь физическую клавиатуру. Источник всей этой информации, сайт Apple.Pro, уже не первый раз удивляет общественность фотографиями железа гаджетов, которые спустя некоторое время материализовались на главной странице Apple.com. Впервые за долгое время хочется верить, что в этот раз тайваньцы совершили ошибку. Неужели нас четыре года отучали от клавиатуры, чтобы потом посадить за неё снова? [ai]

Update: наш читатель 133MHz предлагает своё видение iPhone 5:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Среди всех источников, неустанно снабжающих профильные СМИ разнородной информацией, особняком стоят поставщики запчастей, территориально расположенные в Азии. Как правило, они ошибаются наименее редко и наиболее часто подтверждают свои доводы фотографиями. В этот раз отличился и без того безупречный сайт Apple.Pro, причём отличился по-крупному: если его доводы верны, этим летом Apple сильно удивит нас кардинально новым...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. Антон Павлович avatar
    0

    Че за херня? Какой слайдер? Это же прошлый век! Какой смысл делать его?

    shushik avatar
    shushik1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, Ну понеслась опять, как про первый айфон)))), щас все читатели вооружатся фотошопом, и таких фоток появится немеренно!

    iWolf avatar
    iWolf1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, если место физической клавы будет виртуальная, то я буду руками ногами за! это будет просто офигительно (если это будет второй тач дисплей. но о батарейке наверно можно будет забыть)

    apolitix avatar
    apolitix1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, я тоже не хочу такой формы!=(( я привык к моноблоку без всяких слайдеров, которые потом начнут люфтить и так далее(((

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, иногда кверти клава может быть удобнее
    так говорят очень странные люди
    на клавиатуре iphone печатать намного удобнее

  2. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 марта 2011
    0

    Я так не хочу!…

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich1 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, Нет формфактор точно не поменяют на слайдер..

  3. voice avatar
    voice1 марта 2011
    0

    Ужас какой. Не надо!

    eshorkin avatar
    eshorkin1 марта 2011
    0

    @voice, картинки – уродство. А вот что сделает эпл – это интересно.

    shushik avatar
    shushik1 марта 2011
    0

    @voice, ок, я передам стиву, чтоб не делал этого!

  4. Bifidok avatar
    Bifidok1 марта 2011
    0

    Я считаю, что у iPhone5 будет 2 экрана.

    Justanthony avatar
    Justanthony1 марта 2011
    0

    @Bifidok, 8

    butchm avatar
    butchm1 марта 2011
    0

    @Justanthony, ))))))кто больше?)))))

    dezkeed avatar
    dezkeed1 марта 2011
    0

    @butchm, 1, 2, 4, 8, 16, 32…..

    macsim avatar
    macsim1 марта 2011
    0

    @dezkeed, 64,128,256,512,1024,2048,4096,8192,16384,32768,65536…

    Deckard avatar
    Deckard1 марта 2011
    0

    @dezkeed, 4 8 15 16 23 42

  5. Rammellzee avatar
    Rammellzee1 марта 2011
    0

    да нормально, тот же самый айфон, но только можно выдвинуть настоящую клавиатуру, в общем-то удобно

    ihoo avatar
    ihoo1 марта 2011
    0

    @Rammellzee, ага только станет он толще
    намного толще
    зачем это?
    надеюсь будет 2 версии с обычной клавой и моноблок

  6. Kotentsov avatar
    Kotentsov1 марта 2011
    0

    Такие новости пишут те, кто не помнит презентацию первого айфона и фразу стива «Клавиши никому не нужны»! :)

    deeper44 avatar
    deeper441 марта 2011
    0

    @Kotentsov, ну ЭПЛ когда то кричали на всех столбах что и ИНТЕЛ отстой а вот PowerPC мляя на сто лет впереди … и де теперь PPC ?

  7. DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh1 марта 2011
    0

    Ага, щщас…

  8. iAndrey avatar
    iAndrey1 марта 2011
    0

    faike

    dannychirkoff avatar
    dannychirkoff1 марта 2011
    0

    @iAndrey, учи орфографию. Fake.

  9. Leadman avatar
    Leadman1 марта 2011
    0

    На фото – адский бред.

  10. korn64 avatar
    korn641 марта 2011
    0

    Ну если только на втором экране будут виртуальные клавищи.

  11. XAVI999 avatar
    XAVI9991 марта 2011
    0

    Прошлое хочет нарушить планы будущего!
    Не бывать же этому!)
    а вообще абсурд 1-ого марта!)

  12. 133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    Товарищи а что плохого если будет вот так?
    (5 минут в фотожопике :3)
    http://rghost.ru/4582196/image.png

    133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    @133MHz,
    нижний экран будет отводится на клавиатуру, либо на клавиши контроля в играх. По моему очень даже удобно.

    133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    @133MHz,
    и это не не физические клавиши, это лучше даже :3

    Антон Павлович avatar
    0

    @133MHz, Врядли. Зачем вообще этот хоть и удобный но хлипкий механизм? Как я трещал когда самсунг во времена тонюсеньких аппаратов в том числе т слайдеров захлебывались от брака- шлейфы перетерались)

    133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, Только это Apple, так что думаю все будет нормально с эргономикой.

    iMaxim900 avatar
    iMaxim9001 марта 2011
    0

    @133MHz, на кол за это сожают

  13. knobile avatar
    knobile1 марта 2011
    0

    аж аппетит пропал, ну и херота…

  14. Старый Пью avatar
    Старый Пью1 марта 2011
    0

    ужос

  15. Basic avatar
    Basic1 марта 2011
    0

    В может они умудрятся впихнуть туда Mac OS X, а в выдвигающейся части будет трекпад?

  16. Lyka avatar
    Lyka1 марта 2011
    0

    Не вижу причин кричать “адский бред, фейк, ацтой” и прочее прочее.

    Я вижу такое возможное решение в следующем Айфоне, как следтвие обострившейся борьбы в жанре игровых приставок между Apple-Sony-Nintendo.

    Физические контроллеры удобней для управления в серьёзных играх. Это факт. Откроется больше возможностей для разработчиков создавать более хардкорные шутеры/action-rpg игры.

    И если после анонса NGP от Сони я ждал этой приставки, то в случае воплощения в жизнь этой новости куплю Айфон.

    Поскольку для меня удобней девайсы с хард клавиатурой. Как в играх, так и в жизни.

    TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee1 марта 2011
    0

    @Lyka,
    Apple не конкурент Sony и Nintendo в жанре игровых приставок

    Lyka avatar
    Lyka1 марта 2011
    0

    @TallaHaSSee,

    В жанре “больших” игровых приставок – нет.
    А вот среди маленьких – Айфон стал уже конкурентом PSP/Nintendo DS

    dezkeed avatar
    dezkeed1 марта 2011
    0

    @Lyka, А если слева оставить джойстик для передвижения в играх, а справа мини-тачпад сделать?

  17. kos_russovich avatar
    kos_russovich1 марта 2011
    0

    не будет такого, моноблок имел колоссальный успех, смысл делать убогий слайдер

  18. romandos avatar
    romandos1 марта 2011
    0

    Да, Дядя Стив знатно посмеялся над кнопочными смартами в 1997, но формфактор слайдера с экраном не противоречит этому. Да и расширение линейки в целом необходимо, в нанофоны я не верю, это как раз противоречит тому, что говорил тогда Джобс, а вот 2 модели iPhone: классика и qwerty – вполне адекватный

  19. zMaster avatar
    zMaster1 марта 2011
    0

    Как бы не повторилась ситуация с 4-м айфоном:

    http://i17.fastpic.ru/big/2011/0301/03/738fa4d11a67a87ad888f11a48c6b703.jpg

    133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    @zMaster,
    все опять так же будет

    Антон Павлович avatar
    0

    @zMaster, Отличная))))

    mr_G avatar
    mr_G1 марта 2011
    0

    @zMaster, Ха-ха, стопудово! Эпл выпустит то, что выпустит, а эплофаги схавают любой высер, как достойный, так и не очень, и полюбас будут безумно счастливы :)

    RmvPavel avatar
    RmvPavel1 марта 2011
    0

    @zMaster, Суровая правда.

  20. Kopchony avatar
    Kopchony1 марта 2011
    0

    Такого быть не может по одной простой причине, текущий формфактор разлетаеться как горячие пирожки на протяжении уже почти 5ти лет, и никто не будет кардинально менять золотонесущее устройство пока рынок его кушает в таких количествах.

    Вообще последние две “новости” из разряда одна бабка нашептала,
    iPad 2 на всех не хватит! А может и хватит!
    iPhone 5 может сменить форм фактор! А может и не сменить!
    У iPad 3 может быть экран ретина! А может и не быть!

    И так дальше :)
    Ip

  21. DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh1 марта 2011
  22. muuuz avatar
    muuuz1 марта 2011
    0

    чушь..

  23. Disa avatar
    Disa1 марта 2011
    0

    не хочу никаких предположений делать, скажу лишь что не стоит выпускать “это”…

  24. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH1 марта 2011
    0

    Не!!! Не надо слайдер! Это отстой! Можно два экрана, но тогда лучше книжку как у Toshiba Libretto W100-106.

  25. tamtam avatar
    tamtam1 марта 2011
    0

    Не уверен, nxj такое сделаю по причине того, что в iPhones все построено на действиях с краном, те фактически поле с которым вы можете работать это 3,5 дюйма, все остальное рюше, которые по этим причинам и не дают переназначать. Те форм-фактор телефона никак не ограничен в возможностях, делай хоть шар, лишь бы экран был. Как только появится клавиатура, эта концепция уйдет, а она в моем понимание тянула на стержневую составляющую. К тому же русская клавиатура нормальна на таких девайсах не располагается, те нам точно будет не удобно.
    Но с другой стороны делать девайс еще тоньше большого смысла нет (особенно iPod), а тут как раз можно было оставить толшину и всунуть что-нить дополнительно. Вопрос, что?

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @tamtam, “делать девайс еще тоньше большого смысла нет (особенно iPod)” – почему? iPod nano был 6мм!

  26. maksimum avatar
    maksimum1 марта 2011
    0

    По поводу физического управления не соглашусь. Если сделать его с умом как скажем в Dead Space в айпэде (я играл, и уже 3-й раз прохожу и до сих пор удивляюсь удобству игры в плане управления без всяких физических джойстиков и кнопочек). Так что вряд-ли вернемся к кнопкам. Я во всяком случае не хочу (мое мнение поддержат тысячи пользователей и комментарии данной новости уже об этом говорят). Как помнится был обзор что с новой осью отменят ставшую ненужной кнопку “Home” благодаря новым комбинациям управления и раз уж от одной из 2-х физических кнопок хотят отказаться то выпускать еще 20-30 штук не будут это точно.

  27. dallas avatar
    dallas1 марта 2011
    0

    Есл в текущий форм фактор, при неизменном дизайне, размере и весе можно еще впихнуть физическую клавиатуру – я не против :)

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @dallas, Вот именно, НЕВОЗМОЖНО!

  28. SaveliyStar avatar
    SaveliyStar1 марта 2011
    0

    Два экрана выглядят прикольно, но это уже не в новинку. Хочется прежнего форм-фактора, но должно быть больше усовершенственных вещей в нем, чтобы хотелось его купить. Примерно как с iPhone 3Gs и iPhone 4. Более быстрый процессор, качество экрана и самого корпуса, а также многое другое. Этого я жду :-)

  29. imger avatar
    imger1 марта 2011
    0

    надо не клаву делать, а с другой стороны такой же экран прикрутить)) форм-фактор позволяет. тогда обе стороны айфона будут абсолютно одинаковые (в т.ч. камеры). и отныне не нужно будет думать как взять айфон)) а еще если развить эту тему, то можно сделать вообще книжку. т.е. взять существующий айфон, уменьшить его толщину вдвое. потом взять два таких тонких айфона и соединить петлями по краям. тогда при открытии экран увеличится вдвое)) а на внутренней стороне еще парочку таких же экранов прикрутить.

    imger avatar
    imger1 марта 2011
    0

    а вообще я жду когда будет просто кусок прозрачного стекла, он же экран.

  30. Антон Павлович avatar
    0

    Про нанофон говорили тоже ну очень уверенно и вполне убедительно

  31. kazumoff avatar
    kazumoff1 марта 2011
    0

    esli budet takim, nikogda ne kuplyu

  32. PloHish avatar
    PloHish1 марта 2011
    0

    экран в 4 дюйма это все что нужно изменить внешне след. айфону

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @PloHish, +100500

  33. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack1 марта 2011
    0

    клал на слайдер, лишь бы не забросили обычную модель

  34. maksimum avatar
    maksimum1 марта 2011
    0

    http://www.yankodesign.com/2011/03/01/one-too-many-flips/
    вон оригинальное решение

  35. THERAPYm3 avatar
    THERAPYm31 марта 2011
    0

    Придется ходить с четвертым айфоном пару лет :D Если в новом айфоне сделают слайд клаву… они б еще hhd туда на 16 гб влепили и флопи диск )

  36. sdebosh avatar
    sdebosh1 марта 2011
    0

    не будет такого инфа 100%

    THERAPYm3 avatar
    THERAPYm31 марта 2011
    0

    @sdebosh, Про четверку так же говорили ” Дизайн китайский апл никогда такого не сделает” и что вышел ифон 4 всем нравится :O

  37. aydaya avatar
    aydaya1 марта 2011
    0

    Возьмут и сделают!Ничто им не мешает на новый iPhone установить Mac OS Leon!Хочу верить в это,ведь сами же говорят,что делают одну общую систему для всех,а если так оно и будет,тогда понятен ход добавления физической клавы,чтоб как на текущих моделях не закрывать пол экрана виртуальной клавой при наборе текста,ну и плюс для игрушек тоже..Мое предположение.

  38. disrespect2u avatar
    disrespect2u1 марта 2011
    0

    вряд ли они будут делать второй nintendo DS из iphone. Многие правильно сказали что нас не просто так от клавы отучали. Такой вариант максимум как дополнительная модель пойдет… не более

  39. Yushin Pavel avatar
    Yushin Pavel1 марта 2011
    0

    Зачем второй экран?!

    THERAPYm3 avatar
    THERAPYm31 марта 2011
    0

    @Yushin Pavel, Вдруг первый разобьешь :D

    Лучше игровые стрелочки и кнопки добавили :D

  40. Antik avatar
    Antik1 марта 2011
    0

    если и будет второй экран, то вместо задней крышки.

  41. iWaiter avatar
    iWaiter1 марта 2011
    0

    Я вообще считаю что айфон 5 мало чем будет отличаться от 4-ки, кроме как железа и экрана, вспоминая как было с 3г и 3гс…

    Bifidok avatar
    Bifidok1 марта 2011
    0

    Ну тогда его и называть надо будет 4s

    Lynch1337 avatar
    Lynch13371 марта 2011
    0

    @iWaiter, Бред. Эппл не может себе позволить выпустить 4s. Это будет означать передачу лидерства конкурентам с форой в 1 год. Какое железо там менять? Если между 3г и 3гс была разница в быстродействии, которую было видно очень хорошо, то как еще может убыстриться ios на 4s после 4-ки на которой все итак летает? Я конечно понимаю, что Эппл очень часто выезжает за счет маркетинга, но такое вряд ли большинство схавает, только хомячки или гики(у которых встает от 2-х ядер в процессоре). Чип NFC, камера, процессор практически точно поменяют/внедряд, но это не даст никакого преимущества перед другими аппаратами на рынке, они обязательно должны что-то поменять, возможно расширение линейки на несколько новых устройств и смена дизайна. Я думаю, что они обязательно сменят дизайн, что бы на рынке не было 2-х одинаковых продуктов (4-ка еще долго будет продаваться, как 3гс), иначе народ не будет менять обычную 4-ку 100000%. И они должны будут сильно улучшить и внедрить бесплатный mobile me, который, я надеюсь, принесет революцию внедрения облачных сервисов на всех девайсах ios. Плюс какие-нить новые плюхи ios с ограничением на старые модели. Выберут какой-нить плюс нового айфона, которого пока нет у конкурентов и повторят его 50 раз на конференции, пока все не вызубрят на зубок. Ну вот и все. Тут всегда такая куча всяких фантазеров, которые на полном серьёзе рассуждают о сд картах, 2-й экранах, 2 сим картах, карбоновых корпусах и прочей чуши …..ёмаё, неужели тут аудитория еще совсем детского возраста?

    iWaiter avatar
    iWaiter1 марта 2011
    0

    @Lynch1337,
    Нет ну можно же сделать экран скажем, не 3.5 дюйма как на 4-ке, а 4 или 4.3; улучшить камеру скажем до 8 мп. с возможностью записи Full HD 1080p, ну и может еще какие-нибудь мелочи, а чтобы держать ретина разрешение на таком экране нужно во первых более мощное железо, во вторых – более емкий акумулятор + добавить туда iOS 5.0, а дизайн оставить как у 4-ки – вот тебе и готовый Iphone 5, который принципиально сильно отличатся от 4-ки не будет, но энтузиасты, да и простые юзвери 4-ок будут готовы пойти и купить такое творение…

  42. abc123 avatar
    abc1231 марта 2011
    0

    Вот это (см. рис) имеет такое же прямое отношение к новому айфону как фото “двух железок”

    http://msevm.com/main/willem/prog2.jpg

  43. formatc5 avatar
    formatc51 марта 2011
    0

    все что сделает эппл – будут жрать и нахваливать адепты, коих уже успели вырастить легионы

    abc123 avatar
    abc1231 марта 2011
    0

    @formatc5, чел, ты не прав только в одном – у эпла есть и нормальные не фанатичные юзвери. а так дааа…

  44. Hiruko avatar
    Hiruko1 марта 2011
    0

    Они обязаны увеличить диагональ экрана. 3.5 это ниочень если считать что уже 4-4.3 есть.

  45. Hiruko avatar
    Hiruko1 марта 2011
    0

    А слайдер это прошлый век. Сколько он преобратёт в толщине если они влепят слайдер не представляю.

  46. Kaji avatar
    Kaji1 марта 2011
    0

    Между прочим, ТОЧНО ТАКОЙ разъем использует Samsung в своем Galaxy Tab, и они ФИЗИЧЕСКИ (но НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ) совместимы. Так что кто знает, кто знает.
    Слайдер… Видели мы уже один слайдер. Нокия N900. Кстати, абсолютно неремонтопригодный телефон.

  47. Yogi avatar
    Yogi1 марта 2011
    0

    Я вас умоляю.. Эпл никогда не сделает слайдер и клавиатуру

  48. 3.14_rat avatar
    3.14_rat1 марта 2011
    0

    Лично я не верю в этот формфактор в исполнении Apple, но если проанализировать увеличивающийся интерес разработчиков игр к AppStore, да и количество уже представленных игр. То вполне логично было бы выпустить некий iPhone Play с мощным видеочипом и слайдерным джойстиком. Но это не для Apple. А жаль!

  49. marbek avatar
    marbek1 марта 2011
    0

    ха ха )) да кому этот хрень в голову пришел, может ему в аппл с разу дизайнером )))
    давайте еще такие идиотизм киньте, поржем ))

  50. Anderg avatar
    Anderg1 марта 2011
    0

    Возможно вообще это будет элегантная книжка, а не слайдер.

  51. Andygold avatar
    Andygold1 марта 2011
    0

    Всем привет .Я думаю они вообще сделаю два экрана с обоих сторон,и все будет без кнопок вообще .

  52. baxtep2 avatar
    baxtep21 марта 2011
    0

    это детали от iPad

  53. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов1 марта 2011
    0

    Я думаю 5ай будет чип-имплантант, который надо впихнуть в самое ядро мозга, дальше все просто: вы всегда на связи и в инете и во сне будите в айос.
    21ый век…

    anikulkin avatar
    anikulkin1 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, глянь мультик футурама (3я серия, 6 сезона,) вкратце: там обыгрывается ситуация где айфон имплантируют в голову и называется он глазфон! ржака а не мультик!!!!!!!!!!

    anikulkin avatar
    anikulkin1 марта 2011
    0

    @Амидик Сарпов, если не сложно отпиши потом

    Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов1 марта 2011
    0

    @anikulkin, да, я согласен с глазфоном, а не с АйфонДс)))

  54. Liquid_nytrogen avatar
    Liquid_nytrogen1 марта 2011
    0

    Руководство компании Nokia лопнуло от смеха, прочитав эту новость.

  55. Chipson avatar
    Chipson1 марта 2011
    0

    Эппл так и так не выпустят хлама… Если это и будет слайдер то лучший в мире:)

    Дайте две!!!

  56. berkutiv avatar
    berkutiv1 марта 2011
    0

    бред!!!!! какой слайдер!!!! это же не какой нибудь корби с клавиатурой, а айфон!!!!!

  57. moga avatar
    moga1 марта 2011
    0

    Не не не !!!

  58. mr. pryanik avatar
    mr. pryanik1 марта 2011
    0

    На мой взгляд на месте внутренней части может оказаться трекпад

    mr. pryanik avatar
    mr. pryanik1 марта 2011
    0

    @mr. pryanik, или манипуляторы для игр на ios

  59. gigi2009 avatar
    gigi20091 марта 2011
    0

    если компания Apple сохранит толщину iphone прежней, и сделают качественные “салазки” ну и 2 сенсорных экрана, было бы очень даже)

    Matrapas avatar
    Matrapas1 марта 2011
    0

    @gigi2009, вполне возможно, что будет неплохо, однако за минусом будет более высокое количество поломок из за специфики строения (я уже молчу о том, что зачастую происходит со слайдерами при падении), большее энергопотребление (при двух дисплеях), а также и более высокая цена (обусловленная форм-фактором), соответственно…

    kos_russovich avatar
    kos_russovich1 марта 2011
    0

    @gigi2009, если apple пойдет по стопам других компаний выпускающих всякие убожества, то выбирать совсем не из чего будет

  60. KotJobsIT avatar
    KotJobsIT1 марта 2011
    0

    Лучше было бы если слайдер работал так: в закрытом положении просто айфон, а в разложенном состоянии он напоминал гэлакси таб

    Никита Горяинов avatar
    0

    @KotJobsIT, NOOOOO

  61. voice avatar
    voice1 марта 2011
    0

    И вся эта возня только потому что какой то там инсайдер пару недель назад сказал что один из портатипов имеет кодовое название N97.

  62. d.m.n. avatar
    d.m.n.1 марта 2011
    0

    надо было ещё сделать дизайн батареи от камаза или шнур зарядки на несколько километров ))))

  63. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    Мне конечно не хватает qwerty-клавиатуры, но так как стив сказал: клавиатура отстой, я поддержу его мнение, и буду терпеть(дибильный сенсор) до конца своей жизни

  64. Faw avatar
    Faw1 марта 2011
    0

    Вот чего я боюсь, это того, что если Стив уйдет со сцены эпл, то яблочные продукты перейдут из разряда премиум в фиг-знает-что-за-говно девайсы!

    133MHz avatar
    133MHz1 марта 2011
    0

    @Faw, Я вот больше боюсь ухода Айва

  65. emil4ik avatar
    emil4ik1 марта 2011
    0

    Я более чем уверен что Apple не перейдет на клавишный iPhone,это в очередной раз доказывает сегоднящняя выставка современных технологий во Франкфурте на которой не было ни одного клавишного девайса.Не модно это сейчас…

  66. iphone7 avatar
    iphone72 марта 2011
    0

    Зачем такую страхотень опубликовали? мне теперь всю ночь будут сниться кошмары в стиле NOKIA!!!!

  67. euvgeniy avatar
    euvgeniy2 марта 2011
    0

    Apple, против движущихся эффекто :) Так что такого 100% не будет!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь