Apple сбросила Nokia с финансового пьедестала

Никита Горяинов avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Apple сбросила Nokia с финансового пьедестала

Результаты Apple по первому финансовому кварталу, рекордные во всех смыслах, стали настоящим откровением не только для наших читателей и конкурентов компании. Такие цифры не смогли предсказать все лучшие аналитики планеты. Вышла комическая ситуация: профессионализм каждого оказался обратно пропорционален достоверности предсказанных им результатов. Но это — отдельная история.

Вслед за Apple, результатами фискального квартала поделился легендарный финский гигант Nokia. Теперь можно с уверенностью заявить: Apple является самым успешным производителем телефонов в мире, исходя из доходности их операций.

Как прошли последние три месяца для Nokia? Подразделение компании «Devices & Services», занимающееся всеми мобильными устройствами и сервисами, вроде Ovi, принесло доход в 9,7 миллиардов долларов. За этот же период Apple удалось заработать 10,47 млрд. долларов на одном только iPhone и аксессуарах к нему. Можно прибавить к этому 1,4 миллиарда дохода от продаж в iTunes, но даже без этого ситуация очевидна. Впервые за всю свою историю Apple обошли по доходности Nokia на её же поле.

Если углубляться в дальнейшее рассуждения, то положение Nokia становится еще менее радужным. В активной линейке Apple всего 1 смартфон и не более двух десятков аксессуаров к нему. Сколько одних телефонов у финнов? Прибавляем смартфоны и огромный ряд оригинальных аксессуаров. Получается, что «один в поле» — не просто воин, но еще и победитель. Но можно посчитать разницу и по-честному. Сложив результаты некоего тандема из мобильных «устройств и сервисов» Apple, получится сумма в 19,9 млрд. долларов. Какая тут Nokia… [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Результаты Apple по первому финансовому кварталу, рекордные во всех смыслах, стали настоящим откровением не только для наших читателей и конкурентов компании. Такие цифры не смогли предсказать все лучшие аналитики планеты. Вышла комическая ситуация: профессионализм каждого оказался обратно пропорционален достоверности предсказанных им результатов. Но это — отдельная история. Вслед за Apple, результатами фискального квартала поделился легендарный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. P2v avatar
    P2v20 января 2011
    0

    Nokia закрыла Ovi Music Store. :D

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP20 января 2011
    0

    @P2v, нокла падает в бездну,если она не сменит ОС,то умрет совсем,по железу телефоны хороши,да хотябы на дроид перейдет пусть,а их МиГо- мертвый зародыш.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich20 января 2011
    0

    @P2v, Ха-ха на аппстор не попёрло?

  2. Kaji avatar
    Kaji20 января 2011
    0

    Ovi Music – FAIL. Ибо закрывается.

    Marsianin avatar
    Marsianin20 января 2011
    0

    Да одно название уже FAIL.

  3. markdaim avatar
    markdaim20 января 2011
    0

    Она держалась лишь из-за большого ассортимента и дешевых телефонов, рад что её время вышло.

    DJ_Vil avatar
    DJ_Vil20 января 2011
    0

    @markdaim, А чему тут радоваться? Не у всех есть деньги на iphone, а Нокиа хотя бы выпускает телефоны, которые может купить практически каждый (все таки 1 т.р. каждый может найти, если понадобится). Да еще и достаточно надежные телефоны. Мой первый тел. Nokia 3510. Она у меня до сих пор живет и звонит, и аккумулятор так и не менял, дней 5 держит!

    Demis avatar
    Demis20 января 2011
    0

    @DJ_Vil, что за бред? Кроме iphone и nokia есть еще дестястки компания. Смерть нокии в сегменте телефонов до 2000 руб будет очень долгой, т.к. там практически не уделяется внимание ОС, функций примерно 0 и пользователю главное чтобы звонило.

    DJ_Vil avatar
    DJ_Vil20 января 2011
    0

    @Demis, Фраза была такой “Она держалась лишь из-за большого ассортимента и дешевых телефонов, рад что её время вышло.” Я ответил на это.

  4. isaneQ avatar
    isaneQ20 января 2011
    0

    а когда то nokia была самой классной компанией мобильных телефонов

    staaat1k avatar
    staaat1k20 января 2011
    0

    Если бы не идиотский Symbian, Нокиа и сейчас была бы неплоха.

    Marsianin avatar
    Marsianin20 января 2011
    0

    Лет 10 назад он не был идиотским. Была альтернатива ущербному WinCE/WinMobile. Только вот развитие её остановилось.

    inf1nity avatar
    inf1nity20 января 2011
    0

    Да что вы нам рассказываете? Nokia в свои трубки нового не вносит уже лет 5.
    Последняя удачная модель, которая реально заинтересовала была Nokia N95. Вот это было круто! Все в одном. Начиная с этого аппарата ничего нового они не сделали, а если и сделали, то мне рядовому пользователю это не видно вообще.

    Не уважаю Nokia. (Лукавлю. Второй телефон 8910i). Меню там жутко неудобное и мой глаз не радует. Перед iPhone был Sony Ericsson.
    У них тоже были отличные телефоны. Вспомните хотя бы K750i/W800i. Последним обладал лично.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @inf1nity,
    Оказывается не я один так думаю :-)
    У меня до iPhone 3G был K750i, перейдя на Айфон убивало только отсутствие фонарика и нормальной камеры, теперь в моей четвёрке это всё есть!
    Нокия 95 действительно была последней хорошей моделью, у сына до сих пор работает.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133720 января 2011
    0

    @Physiklehrer2009,
    Не последней, были еще е71 и н800. н800 конечно не мобильник, но в своем роде он такой единственный. Идеальный гиковский смарт.

    inf1nity avatar
    inf1nity20 января 2011
    0

    У меня после SE W800i был еще W850i – первый слайдер от SE.
    Очень мне тогда нравился, потому как это был один из последних аппаратов с поддержкой карт памяти Memory Stick Pro Duo, полноценных, больших. M2 тогда только появились и емкостью они прилично уступали)
    Как пришел к iPhone уже не помню)
    В один прекрасный день понял, что что-то важное пропускаю)
    Стал читать (было лето) и решился на новенький iPhone 3G.
    А после него как-то плевать стало что там у кого выходит))))
    А то раньше всегда было удобно взять у Связного буклет и ознакомиться с новинками)
    iPhone отличный телефон) Вот думаю на 4 белые панельки поставить)
    Буквально вчера приспичило;)

    Hell On Earth avatar
    Hell On Earth20 января 2011
    0

    @inf1nity, да эрики в свое время что надо аппараты были. w900i до сих пор в ящике лежит, как запасной вариант. камера на нем просто супер была. нокию никогда особо не любил, хотя первый аппарат был 3210.

    inf1nity avatar
    inf1nity20 января 2011
    0

    @Hell On Earth, первый аппарат был Siemens M55.
    Отличный телефон!
    Прекрасный для своего времени!
    Запомнился прекрасным дизайном, цветным дисплеем и возможностью ставить .wav мелодии на звонок, чем и пользовался)
    В то время как все ходили с пищалками midi, у меня на звонке играла нормальная песня)
    Пускай и обрезанная, потому что памяти не хватало (1,5 мб было всего, если не ошибаюсь), но зато со словами и вменяемой мелодией)))
    Вот это круто))))))))

    inf1nity avatar
    inf1nity20 января 2011
    0

    P.S.
    10 лет Nokia правда была лучшей, но и конкурентов не было.
    Извините, запутался в хронологии.

    AngelTek avatar
    AngelTek20 января 2011
    0

    @Marsianin,
    Реально самая класная Nokia была N95 8gb, у меня до сих пор валяется в роли будильника, ну иногда второй телефон.
    А четверкой нарадоваться никак не могу!

    Marsianin avatar
    Marsianin20 января 2011
    0

    Это просто сравнить не с чем было.
    Все аппараты были одинаковые и одинаково развивались потиху.
    А тут пришёл iPhone и всем дал пинка + такое разнообразие сервисов и софта, что если кто-то хотел обычный телефон купить передумает и купит смарт – iPhone.

  5. noizo avatar
    noizo20 января 2011
    0

    Мой знакомый считает, что это нокла является наилучшим производителем и никакие доводы ему не интересны.
    Он согласен, что они отстали в плане смартфонов, но все равно считает их продукцию лучшей. Сейчас покупает n8 и убеждает меня в его превосходстве на айфонами.

    Мне даже глупо становится, когда в его словах и взгляде чувствуется праведный огонь.
    Хотя айМайняки еще хуже наверное :)

    k.manafov avatar
    k.manafov20 января 2011
    0

    @noizo,

    В сегменте смартов Nokia прогирывает не только apple с iOS, но и Android как минимум. Тут даже говорить не стоит.

    А по поводу среднего сегмента – все телефоны довольно унылы, зарядка день и много еще минусов. Единственное где они держутся, это их легендарные фонарики)) Там им нет равных))

    Marsianin avatar
    Marsianin20 января 2011
    0

    Фонарики жгут, да. Но и в iPhone4 они тоже есть теперь :)
    Псё, совсем нокию на помойку…

    scumbag avatar
    scumbag20 января 2011
    0

    @noizo, это называется лояльность бренду, сложный маркетиновый процесс, у вашего друга это вызвано скорее всего приятными ощущениями от пользования первыми телефонами, а из за его консервативного взгляда на положение вещей, ему трудно что либо изменить, скорее всего у него есть еще VHS кассеты и он до сих пор слушает радио:)) шучу. А вообще конечно странно после этого называть людей покупающий iPhone – маньяками.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @scumbag,
    Я думаю у него есть кассеты и он слушает радио-и это вряд ли шутка

    noizo avatar
    noizo20 января 2011
    0

    @scumbag, Так получается, что он говорит будто iPhone покупают только гламурщики, модницы и вообще мажоры всякие… А когда я ему объясняю, что еще покупают из-за удобства и функционала, в ответ получаю реплику “чувак открой глаза и сними с них яблоки. яфон такой присякой, закрытый, дорогой… это все есть давно у нокии”

    Ну так если оно есть Давно, то где, и почему об этом никто кроме фанатов не знает…?

    А ведь именно apple перевернула все вверх ногами. Ну типа были смартфоны да? Но ониж были мертворожденные. Никто всерьез не воспринимал таких устройств. А теперь?
    Теперь все гонятся за яблоком и пытаются откусить кусок испеченной шарлотки.

    Может нокия и не умрет как производитель, но их ждут большие перемены, и желаю им всего хорошего, ибо их успех – это залог постоянной конкуренции, а конкуренция это… ну сами знаете :)

  6. k.manafov avatar
    k.manafov20 января 2011
    0

    Все познается в сравнении как говорится, после опробования флагманского N97, перешел на iphone 4 и понял, на сколько apple впереди, так что факт того что apple с парой телефонов в обоиме обошла Nokia с ее огромным ассортиментом и опытом по прибыли, не сильно удивляет. Чтобы там не говорили фанаты Nokia, Sony Ericsson etc., apple перевернула весь рынок мобильных телефонов, молодцы. В любом случае такая конкуренция на пользу как iМаньякам, так и фанатам Nokia etc.

  7. bebecka avatar
    bebecka20 января 2011
    0

    Лумаю стоит новости пока снова не выкинули: В AppStore снова пропустили ДОС еще и со сборником игр. Временно Free. Сорри за оффтоп. http://itunes.apple.com/us/app/idos/id377135644?mt=8

  8. Noodlle avatar
    Noodlle20 января 2011
    0

    Нет ну в Смартах Нокиа на самом деле уже в пролете..
    Но обычные телефоны, я считаю, у них самые лучшие, как по качеству связи и сборки, так и по всем остальным параметрам..

    k.manafov avatar
    k.manafov20 января 2011
    0

    @Noodlle,

    Дружище, обычные телефоны, если не звонилки просто фонарики, а что-то между смартом и фонариком, у Nokia все довольно печально.
    Зарядка держится день, бизнес приложения очень унылы и ни одного сервиса нормально, доведенного до ума я у них не видел. Приложи к этому постоянные перегрузы телефонов возникающих и пропадающих сами по себе. Качество сборки)) я 3 раза был в СЦ с N97, а это в то время был флагман, про “середняков” молчу. Nokia были лидерами, потому что у конкурентов дела обстояли только если хуже при этом цены кусались мама не горюй. N97 я брал за 29990, по цене можно с 3Gs’ом можно сравнить, ну а на деле он рядом с ним не лежал)

    Noodlle avatar
    Noodlle20 января 2011
    0

    @k.manafov, Под обычными телефонами я понимаю тот же 6700 classic, с которым я хожу уже 2 года и очень доволен) Металлический корпус без люфтов надежен и удобен, никкие перегрузов, батарейка держится 2 дня, помоему очень неплохо, учитывая старость модели. Ловит, в отличие отсамсунгов и ЛГшок всяких, везде очень хорошо, там где многие не берут.
    От телефона мне нужны только звонки и смс + чтоб он не выглядил как дерьмо извините) Вообщем этот телефон, как многие другие нокии в этой области лучше остальных, я считаю)

    Noodlle avatar
    Noodlle20 января 2011
    0

    Я бы, на месте Нокии, призадумался на самом деле, и если так все печально, то ушел бы в класс 8800 Sirocco или что-то наподобие Верту, как по мне так это один из самых удачных пока что выходов для компании, смарты очень убоги, согласен… N8 очень хорош конечно, но симбиан…

    Lynch1337 avatar
    Lynch133720 января 2011
    0

    @Noodlle,
    Верту это тоже нокия к слову, зачем им свое подобие =)

  9. LS avatar
    LS20 января 2011
    0

    Им серьезно пора менять софт

  10. Вячеслав avatar
    Вячеслав20 января 2011
    0

    А я считаю в обычных телефонах лучше чем SonyEricsson нету. Когда то давно был фанатом нокий, была у меня тогда n72, после нее решил попробовать Соников и купил w850i. Девушки купили тоже соника, и тех пор к нокиям желания нет возвращаться

  11. Chriss avatar
    Chriss20 января 2011
    0

    посмотрим где айфон будет лет через 10… хоть я и обладатель 4-ки и афон мне очч нравиться. Но при мысли, если на рынке останеться один этот телефон(чисто теоретически!!) становиться жутковато…

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich20 января 2011
    0

    @Chriss, Неее я не выдержу такого что у всех будут айфоны..

    Lynch1337 avatar
    Lynch133720 января 2011
    0

    @Sergeykarakich,
    Я живу там, где почти у всех айфоны, а у некоторых по 2. Это реально со временем бесит.

  12. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    До сеносрных- у них все отлично, из сенсорных – н8 вполне себе ничего(после того ужаса что до нее)
    Из мобильных, помимо новичка эппл, люблю и уважаю только нокию.

    k.manafov avatar
    k.manafov20 января 2011
    0

    @Антон Павлович,

    N8 конечно серьезная работа над ошибками.

    Я же в свою очередь, помимо эпл признаю только Android))

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    @k.manafov,
    Андроид знатная тема, согласен.
    у меня просто осталась какая то давняя любовь именно к “мобильникам”, обычным, Нокиевским))

    Lynch1337 avatar
    Lynch133720 января 2011
    0

    @k.manafov,
    Как можно сравнивать производителя электроники и ОС? Это тоже самое что сравнить Dell и Windows.

  13. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT20 января 2011
    0

    а у меня яфон4 и нокио 1280…я счастлив
    Нокио держит заряд неделю, плюс если куда-нибудь еду, покупаю симку в аэропорту или на вокзале и не обрезая её, пихаю в нокиО…а яфон всегда с родной симкой с отрубленным гсмом и включенным вай фаем…..
    А дома нокиО валяется в сумке просто….

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP20 января 2011
    0

    @KOCMOHABT,
    “с отрубленным гсмом” в чем смысл покупать 4ку,и юзать её в качестве айпода тача 4?

  14. tehnotronik avatar
    tehnotronik20 января 2011
    0

    ОЙ ПОМНЮ КУПИЛ NOKIA7710 КОГДА ОНА ТОЛЬКО ВЫШЛА!В ТО ВРЕМЯ ЭТО КАЗАЛОСЬ НЕРЕАЛЬНЫМ СМАРТОФОНОМ!ВОТ С ТЕХ ПОР В NOKIA НИЧЕГО И НЕ МЕНЯЛОСЬ!

    west_side avatar
    west_side20 января 2011
    0

    @tehnotronik,
    Лечу капслок. Дорого.

    Нокла делает нормальные телы среднего класса. Мне Е-серия нравится внешне, не новая, а та, что Е50-Е52, Е71, Е72…, но софт буэшный в усмерть.

    ZaeboX avatar
    ZaeboX20 января 2011
    0

    Была nokia 3110, потом глянул на Е50 и обменялся на нее с доплатой…….. Сколькож раз я пожалел после этого… Тупая, косячная операционка, гребаная защелка батареи(которую могли придумать только полностью бухом состоянии), неудобная клава…..
    В общем nokia рулила и рулит до сих пор, но только в сегменте телефонов – кирпичей типа 3110, 3310. Качество сборки великолепное, батареи одного стандарта, долговечность и надежность, удобство в базовых фцнкциях – вот за что я обожаю нокии!!! Среди кнопочных телефонов nokia – лучшая!!!!

    token avatar
    token20 января 2011
    0

    @ZaeboX, О, да!!! 3310 – это легендарный аппарат. Только вот Нокия перестала выпускать такие. А жаль.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @token,
    у нас в центральном офисе 3310 досих пор как основной телефон.

  15. moga avatar
    moga20 января 2011
    0

    А моему другу нокиа спасла жизнь. В него стреляли из пистолета, а в нагрудном кармане лежала стальная нокиа. Она пулю задержала :)
    Но правда ему это не помогло. След. выстрел был из дробовика по ноге. Там, к сожалению, не было ни нокиа, ни планшетника iPad :) Но ничего, ходит, прихрамывая :)

    P2v avatar
    P2v20 января 2011
    0

    @moga, жесть какая-то из разряда баек.

    moga avatar
    moga20 января 2011
    0

    @P2v, Почему жесть? Россия.
    Небольшой завод в подмосковье.
    Директор привез деньги и попросил друга встретить – он фин. директор.
    Тот вышел, взял деньги и они пошли в сторону офиса. Немного не дошли. На них напали 3 человека в масках. Тот не отдавал деньги, в него начали стрелять. Потом из дробовика. В итоге отдал :)

    Как оказалось – это были сотрудники завода.

    Парни, очнитесь, это жизнь. Это конечно не нормально, но что вы хотите, когда такую шнягу показывают по тв круглосуточно.

    ak-p avatar
    ak-p20 января 2011
    0

    @moga, Может это и жизнь, но это действительно жесть жёсткая. Нокию друг теперь, наверное, любит и ни на что не променяет $~) Жизнь – дороже!

    А если по теме, то я лично никогда не владел Нокиями, до афони были только сони-эриксоны, уж не знаю, полюбились они мне дизайном. Но сейчас я даже не предстаавляю себе неафоню. Даже приснился сон недавно, что у меня его украли – какая была паника и горе-горькое… хорошо, что это был только сон!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 января 2011
    0

    @ak-p,
    Повезло-а у меня спёрли 3G в Праге у жены из сумки, хорошо что в кармане у меня уже была четвёрка-потому не сильно расстроился, жена теперь ходит со старым Самсунгом :-(

    moga avatar
    moga20 января 2011
    0

    @ak-p,
    Ему директор купил HTC Desire и путевку в Турцию, чтобы восстановился и отдохнул. Он с этим HTC проходил пол года и продал, снова купил эту стальную нокиа и доволен. Для него это теперь талисман :)

  16. iMarchelo avatar
    iMarchelo20 января 2011
    0

    А я тоже нокию никогда не любил, сонерики нравились. А потом пришёл iPhone! Были все модели, поочереди, сейчас четвёрка, и у жены четвёрка, у дочки iPod 4 – всей семье больше нафиг ничего не надо. На другие аппараты даже не смотрим, а ведь раньше любил по магазину с сотиками пройтись, посмотреть. Недавно гуляли по Меге, решил всё таки зайти в фирменный магазин Нокия, позырить. Зашёл, взял в руку N8 (лажа полная кстати) и тут чувствую что меня тошнить начинает, ну реально, положил её на место, вышел из магазина достал четвёрочку свою и сразу тошнота прошла. Вот так вот!

    token avatar
    token20 января 2011
    0

    @iMarchelo, +1. Ура!!! Я не одинок!!!

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    @token, facepalm
    1 говорят тут математиков не любят
    2 в чем не одинок? В том что ты любишь айфон? Тогда кто все эти люди на этом сайте?
    Или в том что ты фанатик не признающий продукты других фирм(“блевать тянет”)?

    Americano avatar
    Americano20 января 2011
    0

    Вы больны товарищи от фанатизма

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    @Americano, А вы чем болеете? Проследишь в моих постах фанатизм к одной какой либо фирме-дай знать, ага?

    token avatar
    token20 января 2011
    0

    @Антон Павлович, В том, что по какой-то причине, электронный продукт (любой) чье качество/функциональность/продуманность не достает планки установленной продуктом какой-то компании вызывает резкое отторжение. И таки, да, видимо я фанатик.

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    @token, Это получается что я каждый день бы заблевывал рабочее место где на компе установлена венда…
    Уж нокию можно как минимум уважать, да-как и мелкомягких.

    Cinemaboy avatar
    Cinemaboy20 января 2011
    0

    @iMarchelo, а дочка Вам прямо с iPod звонит?=)

  17. maxic avatar
    maxic20 января 2011
    0

    У меня 3GS для развлечений и общения с домочадцами и друзьями, а для работы nokia E5, заряд на неделю, можно нормальна отправлять и получать почту, интернет, для работы больше и не нужно. У нокиа всегда была хорощая бизнес серия, да она не меняется и симбеан уже давно не радует, но все равно, когда использовал один iphone 3G, в лучшем случае жил сутки. Потом поменял на связку 3GS и E5.

  18. DoinK avatar
    DoinK20 января 2011
    0

    У меня до айфони много телефонов было – и нокии, и самсунги и прочее. Предоставилась возможность приобрести айфоню, сразу воспльзовался. Теперь другого телефона и не мыслю. У девушки N95 – телефон добротный, качество, НО кнопочный:))) Ну не катит мне больше клавиши нажимать!

  19. Tis avatar
    Tis20 января 2011
    0

    ПОддерживаю мысль о разделении сфер применения, сам пользую 3g, iPT4 и нокию для звонкой и постоянного нервного кручения в руках =)
    Вот когда айфон станет без проблем выдерживать бросок в кошку с черырех метров (с последующим промахом), тогда и выкину нокию )

  20. deeper44 avatar
    deeper4420 января 2011
    0

    http://hi-tech.mail.ru/gadget/2010/phone/
    голосуем за айфон
    три раза тут

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович20 января 2011
    0

    @deeper44, А зачем?

  21. iH8Breeze avatar
    iH8Breeze20 января 2011
    0

    Друзья, я очень рад, что Apple опередила Nokia по прибыльности, давно пора было им дать пинка! Но посмотрим с другой стороны: легко зарабатывать больше на 1 уникальном телефоне по стоимости более 800$ во всем мире. Nokia же обеспечивает телефонами всех от бедных до бизнесменов. Если бы не было дешевых “фонариков” Nokia, то с iPhone’а некому было бы звонить: вспомните своих мам, бабушек и т.д. Вот убери сейчас телефоны дешевле iPhone с рынка и капец этому рынку!

    scumbag avatar
    scumbag20 января 2011
    0

    @iH8Breeze, Так это и понятно, но еще год назад можно было говорить: легко заработать на куче телефонов в разных ценовых катергориях, чем на одном:)) Каждый работает в силу своих возможностей и мощностей, Nokia на рынке 15 лет, Apple – 4, поэтому в любом случае коментарии тут излишни. Надо было Nokia вкладываться в разработку и технологии, а не только нарасщивать количество заводов по всему миру. Они думали, что лидерство их вечно, ан нет вот и подкрались откуда не возьмись и RIM и Apple. Я лично за чтобы Nokia ушла в сегмент дешевых телефонов, и не рыпалась оттуда.
    P.S.: но в любом случае слово “легко” в вашем высказывании звучит как то лукаво:))

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze20 января 2011
    0

    @scumbag, согласен, “легко” не совсем то, что я имел ввиду на самом деле. Скорее я хотел сказать, что Apple не дала выбор – смартфон всего один, и он стоит 30к! Учитывая, что Apple – это бренд, который имеет очень много фанатов (включая меня), готовых покупать всё с яблоком, становится ясно откуда такие прибыли. Было бы 3 варианта телефона по разной цене – дохода было бы меньше. Как говорится “правильная маркетинговая политика”.

    iH8Breeze avatar
    iH8Breeze20 января 2011
    0

    Добавлю, что людей, выбравших в качестве телефона – Nokia – в сотни (если не в тысячи) раз больше, чем владельцев iPhone. Просто в сумме они стоят меньше. Зато как говорится “Nokia вошла в каждый третий дом в мире”.
    Хотя, если рассматривать пользователей только смартфонов, то Nokia окажется еще в более глубокой Ж…

  22. yursun avatar
    yursun20 января 2011
    0

    Да пусть будет много телефонов и разных. Одним нужно только звонить, другим – звонить и играть, третьим – звонить, играть, в инете сидеть ….
    Бабушкам – бабушкино, детям – детское, гикам – гиковское – каждому свое. Ну не ходим же мы все в одной одежде, не ездим на одних автомобилях.

  23. Freeman avatar
    Freeman20 января 2011
    0

    Надеюсь это мотивирует финнов выпустить продукт получше.

  24. yamaxo25 avatar
    yamaxo2520 января 2011
    0

    надеюсь в целом компании активизируются и будут наконец следовать лучшим из качеств apple.

  25. AlexVart avatar
    AlexVart20 января 2011
    0

    Нокиа хорошая фирма. Но она с айфоном конечно не сравнить. Я пользуюсь двумя телефонами. Четверка и Нокиа 8800 арт. Если рассматривать сегмет таких телефонов как 8800 то лучше нокии нету (цена, качество). Ну а из смартов Лучше айфона еще долго не будет.

    Valeras avatar
    Valeras20 января 2011
    0

    ребята не забываем,что пользователи iphone это люди – 18-30 лет..многим просто не надо все эти штучки, программы..им просто нужен телефон..так что Нокия была, есть и будет. ИМХО

  26. Yursus avatar
    Yursus20 января 2011
    0

    Есть данные, что Нокия углубилась в новые технологии с головой, делая ставку на успех через некоторое время. Уже оформлено несколько принципиально новых разработок, например сенсорный дисплей с виртуальной фактурой ( иными словами сенсорный экран для слепых ) или изобретения контроллера под названием “Электронная кожа”. Еще слышал о принципиально непохожих на нынышние телефоны и планшеты. например вот это http://files.nokia5800.ws/index.php/image/direct/N1vSK0_171/kin1.jpg

  27. texet avatar
    texet20 января 2011
    0

    Давно пора!

  28. Barmoglot avatar
    Barmoglot21 января 2011
    0

    В далеком 2005 купил себе тогдашнюю свою мечту MOTOROLA MPx200. Уникальный для того времени был телефон. Товарищ тогда же купил NOKIA 3230 – тоже смартфон. Как же он был неприятно удивлен, что этот хваленый смарт не играет стереозвук, да и вообще mp3-файлы играл какого-то ограниченного битрейта. А своим нарадоватся не мог. Ну и что, что не было голубого зуба и камеры. Это не главное. Потом появился у другого знакомого NOKIA E60. Дикое разрешение экрана и все такое. Как-то он похвастался, что у него телефон открывает 5-ти мегапиксельные фотографии (тогда это было много). Мне стало интересно и мы закинули несколько одинаковых фоток на его телефон и мой MOTOR. MOTOROLA открывала через Resco Viewer эти фотки в три раза быстрее да и увеличивала без проблем, а вот его при увеличении очень надолго задумывался. А еще меня в убивало то, что даже тупые html и txt-файлы на NOKIA не открываются стандартными средствами. Это просто пипец какой-то – это ведь смарт, но самого элементарного не может. А еще если нет ПО открыть файл, то он и сохранять этот файл не хочет. Да какое ваше собачье дело, может мне просто перенести файл надо. И начинаются пляски с бубнами, что-бы как-то эти файлы выковырять. Так я еще тогда для себя сделал вывод, что NOKIA в моем представлении – это недосмартфон, а Simbian – жалкое подобие ОС для смартов.
    Говорить о том, сколько знакомых перешло из-за меня на iPhone и теперь ничего другого видеть просто не хотят, я не буду но это о многом говорит.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь