360 гигабайт для нового MacBook Air

Никита Горяинов avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
360 гигабайт для нового MacBook Air

Алюминиевая малютка, 11-дюймовый MacBook Air, презентованный прошлой осенью, влюбил в себя миллионы человек по всему миру благодаря нестандартному для Apple размеру и совсем недетскому «нраву» железа, установленного внутри. В декабре прошлого года на него пересели наши обозреватели Роман Юрьев и Костя Грибанов, чему, по их же словам, оба несказанно рады.

Узким горлом минимальной модели «воздуха» является совсем небольшой объем встроенной памяти — 64 гигабайта. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит: сторонние производители комплектующих подтягиваются со своими решениями, опережающими официально возможные конфигурации.

Компания Other World Computing, также известная как OWC, анонсировала на прошлой неделе свою последнюю разработку — SSD-платы с очень запоминающимся названием Mercury Aura Pro Express. По всем возможным параметрам запчасти отличаются от предлагаемых Apple в лучшую сторону: целый ворох современных технологий, оптимизирующих производительность и борющихся с преждевременным «отмиранием» блоков памяти, плюс контроллер SandForce.

Но всё это малоинтересно рядовому потребителю, а вот объем новых носителей порадует любого. Конфигурации от OWC включают в себя планки по 180, 240 и целых 360 гигабайт. Недостаток у всего это лишь один: цена. За минимальный объем в 180GB требуют 500 долларов, 580 — за 240GB и целых 1180 долларов за 360GB. Несмотря на то, что любая из этих планок может быть установлена даже в 11-дюймовый Air, предложение стоимостью в половину устройства, а то и дороже его самого, вряд ли будет востребовано среди потребителей. Может, проще купить флешку большого объема? [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Алюминиевая малютка, 11-дюймовый MacBook Air, презентованный прошлой осенью, влюбил в себя миллионы человек по всему миру благодаря нестандартному для Apple размеру и совсем недетскому «нраву» железа, установленного внутри. В декабре прошлого года на него пересели наши обозреватели Роман Юрьев и Костя Грибанов, чему, по их же словам, оба несказанно рады. Узким горлом минимальной модели «воздуха»...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    Сам перешел на Air с iMac, избавился от компьютерного стола – и нисколько не страдаю, если нужно большое разрешение – подключаюсь к телевизору Full HD. Правда, у меня 13″, разрешения экрана хватает для комфортной работы (а занимаюсь я разработкой сайтов). Правда, хотел 11″, но там мне разрешения экрана не хватало.

    Цены на память конские, мне 250 гигов пока хватает, а все, что не нужно каждый день, храню на внешнем винте.

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    отсутствие двд привода не сильно стесняет?…просто сам планирую взять себе, и ещё сомневаюсь в размерах 11 или 13?

    norlin avatar
    norlin13 января 2011
    0

    нафига вам двд-привод? я уже и не помню когда последний раз пользовался дисками, хотя у меня в прошке привод есть…

    Griffin9k avatar
    Griffin9k13 января 2011
    0

    Вообще не напрягает. А если он и нужен – идем покупаем бу за 2000 или новый за 3,5-4 Супердрайв и эта проблема тоже снята.

    Robert Zakiev avatar
    Robert Zakiev13 января 2011
    0

    Во-во! Вообще не помню когда последний раз использовал диски. По-моему в августе надо было знакомому фильм записать для магнитолы.

    alexsukhino avatar
    alexsukhino13 января 2011
    0

    у меня макбуку 2,5 года я по-моему раза три двд включал)

    nip avatar
    nip14 января 2011
    0

    Сейчас вообще проблема найти 12″ ноут со встроенным двд. Соньки еще летом все кончились. Вообще странная тенденция – все производители снимают с производства самые топовые модели: среди них lenovo и sony.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    абсолютно не напрягает, даже по работе народ с флешками приходит, т.к. места на них щас как на DVD, зато не надо париться с прожигом и т.д.
    весь нужный софт покупаю в инете, нафиг полки загаживать? )))

    simplyzap avatar
    simplyzap13 января 2011
    0

    Цены и правда сумасшедшие. Кстати, нет ли проблем на новом эйре с перегревом? А то много раз слышал от знакомых и поэтому побаиваюсь покупать. Говорят греется зверски и начинает тормозить…

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    пока ни разу не было ни тормозов ни ощущения, что сильно нагрелся, хотя большую часть времени держу его на коленях.
    правда, я обычно в игрушки не играю, так, пару-тройку часов в день в ВоВку побегаю, поэтому не могу сказать что будет, если запустить что-нибудь, сильно нагружающее проц и видяху.

  2. skyderzz avatar
    skyderzz13 января 2011
    0

    флешку на 360гб?

    D_Cullen avatar
    D_Cullen13 января 2011
    0

    Ну, на 256 гигов уже есть, правда по стоимости они будут ближе к 320-гиговому модулю

  3. Aziken avatar
    Aziken13 января 2011
    0

    Может, проще купить винчестер 1 Тб объема с переходниками за 100$?

  4. Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    Согласен, есть же флэшки по 128Гб

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    точнее: 256GB USB-флэш накопитель Kingston DT300

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    цена правда как пол макэира =)

  5. Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar
    0

    Винчестер явно удобнее, тем более, что вполне можно найти размером с iPhone, который вкупе с весом самого эйра будет не сильно тяготить владельца.

  6. PROSTO avatar
    PROSTO13 января 2011
    0

    сам пользуюсь и всем советую к Air
    харды samsung 1.8 S1 Mini самый мелкий внешний хдд, не шумит.
    И для любителей огрызков – есть белого цвета!

  7. Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    Так всё таки скажите какой лучше брать 11 или 13?

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00013 января 2011
    0

    у меня был эйр 13 дюймов, предыдущий – вобще конечно приятно, но разрешение не нравлось, сечас конечно вобще класс. Держал в руках 11 дюймов – тоже конфетка. Тут все зависит от нужд. 13 помощнее чуток.

    iEasy avatar
    iEasy13 января 2011
    0

    В мощности сильной разницы не заметишь! :)
    У меня щас рядом смотри MacBook Pro 13, пишу с MacBook Air 11… :) Привык к 11ти дюймам сразу…в один вечер, так сказать.
    Прошкой уже и не пользуюсь) Стоит у меня 24/7 торрент раздает :) не более :)
    Сходи в магазин и “пощупай” :)

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    Седня щупал, но передумал и поехал карточку в ворлджим купил:) в общем так как ноутбука у меня нету видимо буду начинать с нетбука, да кстати еще вопрос, я закаренелый виндовс юзер, так сказать первые шаги еще на 95-ом постигал, стоит ли попробовать МАСос чем она лучше, или для России лучше Виндоус?

    bAd3D avatar
    bAd3D13 января 2011
    0

    кому что… знакомый мак видел 2 раза до покупки про, в винде слабо разбирался, на маке сам смог полное восстановление системы сделать)))

    Max Kovalev avatar
    Max Kovalev13 января 2011
    0

    юзал 95 винду и более поздние вплоть до 7 – с осью ты забудешь, что такое глюки и постоянные сообщения системы… сейчас на убогий виндоус даже сиотреть не могу!

    з.ы. с винбы на ось очень легко переходить: мне хватило 15 минут, чтоьы во всем разобраться, однако не сразу привыкнешь, что закрыть и свернуть с другой стороны и полный экран не полный (сверху основная панель с яблоком) а так все остальное просто супер!

    simplyzap avatar
    simplyzap13 января 2011
    0

    Знаете, есть такое замечательное высказывание: “Тем, у кого не работает Windows, Линукс не поможет”. Мак я думаю тоже.

    Помоему писать, что макось не глючит и не выдает постоянные сообщения в отличие от винды – это такая же ересь, как и писать что под маком вирусов нет и как следствие он более защищен.

    У нормальных людей все работает – и мак и винда. А ошибки везде есть, и как правило они в ПО, которое вообще разрабатывают третие лица.

    simplyzap avatar
    simplyzap13 января 2011
    0

    какая умница)))

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    смотря для чего нужен комп.
    если играть в писишные игрушки и пользовать 1С на своем компе – то конечно лучше остаться на РС.
    если для работы в основном нужны текстовые редакторы и им подобное – то и макось вполне удовлетворит. Кроме того она подарит незабываемые ощущения быстродействия и эргономики.

    SNK avatar
    SNK13 января 2011
    0

    Aperture и iMovie работают, хватает ресурсов? Хочу в отпуск с собой брать такую маленькую игрушку, чтобы там по вечерам накопившиеся за день снимки обрабатывать.

  8. GrafZ avatar
    GrafZ13 января 2011
    0

    У меня 11 дюймовый Аир.
    1. Что за дебильный вопрос про привод. Он вам зачем? Перфокарты не надо вам чтобы принимал? Или VHS проигрывал. На кой хрен нужны эти устаревшие носители? Что ДВД, что блюрей это прошлый век.
    2. Зачем нужен флеш накопитель такой здоровый с собой, если за 100$ можно купить на 1,5 тб внешний и все тяжелое хранить там, а то что нужно в дорогу брать с собой. Неужто все время с собой нужно инфы больше чем на 64 гига????

    do avatar
    do13 января 2011
    0

    Хахах! Очень классно про перфокарты.

    tamtam avatar
    tamtam13 января 2011
    0

    Ага, а смысл покупать Air легкий и тонкий, чтобы потом носить с собой еще и жесткий диск минимум еще 200 грамм, а если именно на 1,5 тб, то и 1 кг.
    Представляю сценку в ресторане – достал такой модный, тонкий Air и потом для прикола – мышку, колонки, жесткий диск )))

    GrafZ avatar
    GrafZ13 января 2011
    0

    Вы странный… жесткий будет лежать дома. На кой хрен с собой в ресторане нужно инфы больше чем на 64 гига…
    Пример есть?

    D_Cullen avatar
    D_Cullen13 января 2011
    0

    Про DVD согласен, а про блюрик не очень… Хотя, когда он войдет в массы на таком же уровне, как и DVD на пике своей популярности, эти “сволочи ученые” выдумают что-нибудь новенькое :)

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    1. Если у вас эир для понтов, то мне нужен компакт по работе!!! Я же не буду всем сотрудникам и компаньонам звонить и говорить: ни в коем случае не несите инфу на сд/двд , что за бред? Что делать если человек принес компакт диск, отправлять его переносить инфу на флэшку? С какова фанаря на вопрос отвечаете?
    2. Тоже видимо ответ с фанаря, нахрена брать суперкомпактный эйр и к нему бандуру на 1,5тб, чтобы она лежала дома и смирно хранила инфу, ну мало ли те же 64 гб родной памяти забиты на 90% и вот тебе что то необходимо записать гигов на 10, так нет, поедешь домой поставишь 1,5 Тб на телешку покатишь до места встречи…

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    надо для себя понять, насколько часто нужно будет много места на винте и насколько нужен резак. если не очень часто – то можно и внешние с собой потаскать, вес эйра+внешник+внешний резак будет меньше, чем аналогичного виндозного ноута похожей мощности.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    тем более, если человек ПРИНОСИТ диск – значит, Вы находитесь где-то в офисе, а там уж можно этот подключаемый сиди-привод хранить для таких нужд.

    Sasha999 avatar
    Sasha99914 января 2011
    0

    60% встреч вне офиса, где нибудь в кафе…

  9. Huntclub avatar
    Huntclub13 января 2011
    0

    Совершенно согласен. ДВД и Блюрей отмирают – все будет на флешках.

    Huntclub avatar
    Huntclub13 января 2011
    0

    Кстати на поледнем AIR дистрибьютив уже на флешке. Довольно симпотичная

    Krauz avatar
    Krauz13 января 2011
    0

    Double сap

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    кстати, кто-нить пробовал ее как флешку использовать? или это только для восстановления? я ее даже не втыкал в комп

    Alf Clausen avatar
    Alf Clausen13 января 2011
    0

    Игры, например для пс3, намного приятнее покупать на дисках и их врятли смогут сменить флэшки или что-нибудь подобное! привод вообще нужен, на всякий случай, если нет большого пк, но т.к. мы живем в России и почти каждый второй пользуется торрентами или еще чем, они особо не нужны, но в европе, например, или в других странах, где с этим строго, сложнее!

    PolKa avatar
    PolKa13 января 2011
    0

    “в России и почти каждый второй пользуется торрентами или еще чем, они особо не нужны, но в европе, например, или в других странах, где с этим строго, сложнее!”

    Полный бред! В европе пользуются торрентами не меньше чем в России, а в США например намного больше!

    Sasha999 avatar
    Sasha99913 января 2011
    0

    Факт!

    LukePerry avatar
    LukePerry13 января 2011
    0

    А я вот предпочитаю смотреть фильмы в full hd, и “забивать” жесткий диск своего mac’а фильмами с торрентов не хочу. В связи с чем покупаю фильмы на blu-ray, плюс те же игры для Play Station. Так что по крайней мере в ближайшие несколько лет для определенных целей физический носитель (диски того или иного формата) будут востребованы. А на маке привод действительно не нужен.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    скачал киношку – посмотрел – стер. зачем хлам копить на винте? захочется еще раз посмотреть – еще раз скачать можно.

  10. bAd3D avatar
    bAd3D13 января 2011
    0

    ой не стоит эта память этих денег… старые добрые винты уже стоят копейки и объем в разы больше… соотношение цена\качество у ссд пока очень и очень плохое…

  11. Bagum4uK avatar
    Bagum4uK13 января 2011
    0

    Цена просто космос!

    У меня Air 11 128гб Flash,(101гб свободно при первом запуске компа,это вместе с установленным iLife11).

    Скажу честно,если хранить только то что надо,то и этого хватит!
    А так внешний винчестер вам в помощь,если надо хранить хлам!

    Но скажу честно,больше мне нравися Windows,т.к нету проблем с созданием папок,шорткатами и т.д
    Но Мак оочень быстрый,по сравнению с Виндой!!

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 января 2011
    0

    а какие на маке проблемы с созданием папок и шорткатов? все то же самое, просто другие комбинации кнопок жать нужно.

    перешел на мак около трех лет назад, до сих пор не возникла необходимость в винде.
    (вру, иногда бывает нужен корел, запускаю его на виртуальной машине, правда, последнее время пользуюсь онлайн-сервисами по конвертации сореловского формата в епс или иллюстратор). 1С (из-за чего долго не переходил на мак) перевел на работе на сервер терминалов – и теперь винда вообще вспоминается как страшный сон. Когда приходится садиться на виндозную машину – с трудом вспоминаю где что находится. Хотя с писюками работал с 1987 года и застал дос и 3.1 винду.

  12. Alex77 avatar
    Alex7713 января 2011
    0

    Эиру большой обьем и не нужен по умолчанию.
    Для архива есть Тайм Капсула, для быстрых данных Idisk.

  13. Alex77 avatar
    Alex7713 января 2011
    0

    Это дорого

  14. direality0 avatar
    direality013 января 2011
    0

    Вы правы, теперь цена 36999 рублей. Дешевле нет нигде в Москве. Покупался в подарок – банально отказались. Даже не распакован.

  15. direality0 avatar
    direality013 января 2011
    0

    В ресторе стоит 45к. Скидка очень солидная. Моделька RS, то есть ростест, а не контрабанда.

    simplyzap avatar
    simplyzap14 января 2011
    0

    в ресторе самые дорогие цены.
    http://market.yandex.ru/search.xml?&text=Macbook%20Air%2011&hid=91013&srnum=63&how=aprice&np=1

    direality0 avatar
    direality014 января 2011
    0

    Всё равно у меня дешевле всех ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь