MacBook Pro станут похожи на Air. Железом

Никита Горяинов avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
MacBook Pro станут похожи на Air. Железом

Сколько раз Apple шли впереди общего уровня развития потребительской электроники? Большинство продуктов компании обречены на успех не только из-за маркетинга, но и из-за реализованной в них философии удобства и минимализма без потери функциональности устройства. Конечно, и у Стива случаются проколы: к примеру, Apple TV прошлого поколения совсем не удалось «выстрелить».

Новый MacBook Air не смог избежать серии не самых «добрых» публикаций из-за редкой, но имеющейся проблемы с режимом «сна» и выходом из него. Но даже после информационной атаки он остаётся одним из самых желаемых и привлекательных с самых разных точек зрения ноутбуков. Технологии, задействованные в нём, будут уже скоро реализованы в новых моделях MacBook Pro.

Целый ворох «источников» сообщает ресурсу SlashGear о готовящемся в Купертино масштабном обновлении всей серии ноутбуков Pro. Новые модели могут полностью лишиться DVD-привода в корпусе. Взамен «в оборот» возьмут не только обязательные Flash-накопители на базе «бывших» SSD-дисков, но и передовую технологию Light Peak, разрабатываемую в Intel.

На Light Peak остановимся подробнее. На данный момент это самая перспективная разработка, направленная как на замену знакомых всем нам USB-разъемов, так и вообще всех проводов и соединений в компьютерах. Под «раздачу» попадут SCSI, SATA, FireWire, PCI, HDMI и многие другие знакомые нам порты и расширения. У Light Peak есть два неоспоримых преимущества перед всеми ними: универсальность и скорость передачи данных.


Презентация технологии

В теории, через подобные соединения можно передавать абсолютно любой тип данных, и разъем при этом может быть одним и тем же. Один порт буквально «для всего»: от «флешек» и внешних аудиокарт до прямого вывода видеосигнала на внешний источник. Достигается эта универсальность с помощью огромной скорости передачи данных, недоступной ни текущему USB 2.0, ни спорному USB 3.0 — 10 гигабит/сек в любую сторону, обеспеченные свойствами оптических волокон. Результат — лишь верхушка айсберга, и по мере развития технологии Light Peak её скорость может увеличиться в разы.

Представляем себе MacBook Pro со всеми вышеперечисленными нововведениями. Более лёгкий (возможно, более тонкий), производительный ноутбук с быстрой дисковой подсистемой и несколькими универсальными портами… еще не поддерживающимися большинством периферии. Apple не впервой выводить стандарты «в массы», но повсеместная распространённость USB-разъемов еще сыграет негативную роль над продвижением оптического волокна в потребительской электронике. Логичным вариантом стало бы добавление двух новых портов в «довесок» к стандартным USB. Никто не помешает купертиновцам перейти на Light Peak внутри самого ноутбука, для начала заменив им SATA-разъемы.

Какими бы невероятными не казались эти прогнозы, будущее начинается уже сегодня. И шагнуть в него первыми — очень «в стиле» Apple. Так чем Стив не шутит?… [slashgear]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сколько раз Apple шли впереди общего уровня развития потребительской электроники? Большинство продуктов компании обречены на успех не только из-за маркетинга, но и из-за реализованной в них философии удобства и минимализма без потери функциональности устройства. Конечно, и у Стива случаются проколы: к примеру, Apple TV прошлого поколения совсем не удалось «выстрелить». Новый MacBook Air не смог...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy29 ноября 2010
    0

    Хм.. Интересно :)

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    оффтоп: а почему эпл не задействуют столько свободного места справа и слева от трекпада? а то площать эта больше клавиатуры

    Gordasha avatar
    Gordasha29 ноября 2010
    0

    Руки то должны где то лежать… не всегда же есть возможность держать их навесу…

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    о как,в эпл продумывают всё,молодцы!)

    Gordasha avatar
    Gordasha29 ноября 2010
    0

    Ну так!) Мозги!)) Если сделать к примеру ещё больше трекпад, то она уже под руку всегда будет попадаться при наборе текста, так что он сделан максимально возможным, думаю увеличивать его не будут и по бокам делать пока ничего тоже не будут)

    Zlodey avatar
    Zlodey29 ноября 2010
    0

    А до эппл руки все навесу держали? О_о
    Эппл изобрела свободное место для рук! ОЛОЛО!

    Михаил Крапухин avatar
    Михаил Крапухин29 ноября 2010
    0

    Меня больше поражает почему у HP, или ASUS такие маленькие трек пады ? )

  2. vvp777 avatar
    vvp77729 ноября 2010
    0

    Идея не плоха. Главное опять сырым не выдать в продажу. А то опять гимор будет.

    D_Cullen avatar
    D_Cullen29 ноября 2010
    0

    Apple очень редко торопится :)

    vvp777 avatar
    vvp77729 ноября 2010
    0

    Да в последнее время наоборот. Стали выпускать откровенно сырые продукты.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2010
    0

    какие например? что-то я за последние 5 лет не помню ни одного сырого продукта….

  3. Артемий Соколов avatar
    Артемий Соколов29 ноября 2010
    0

    Отлично)

  4. Артемий Соколов avatar
    Артемий Соколов29 ноября 2010
    0

    Интересно, а с usb 3.0 в будущем что будет?

  5. malder_1987 avatar
    malder_198729 ноября 2010
    0

    интересно только как будет реализован BootCamp в таких маках. Многим нужно иметь обе системы и как устанавливать windows без привода не понятно.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 ноября 2010
    0

    а флешка вам на што?

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    оффициально видна на флешках не выходит,там надо с бубном танцевать

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 ноября 2010
    0

    с бубном танцевать ненужно.

    D_Cullen avatar
    D_Cullen29 ноября 2010
    0

    МелкоСофт выпустили специальную утилиту дла прожига образов Win 7 на флешки: Windows 7 USB DVD Download Tool зовется она :)

    malder_1987 avatar
    malder_198729 ноября 2010
    0

    Microsoft выпускает Windows на флешках?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 ноября 2010
    0

    Как вы думаете, сколько еще лет Винда будет only on DVD?
    МакОСь уже на флешки перешла, следом Винда

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00029 ноября 2010
    0

    Для этого есть специальные утилитки win2flash поищи.

    i.band avatar
    i.band29 ноября 2010
    0

    есть же внешний привод для эйров. такой же будет и на прошках. плюс вообще можно использовать любой комп рядом подключив его привод через вафлю.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2010
    0

    Так же как и на Air, если динозавр, то найдешь 2-ой комп с приводом.

  6. scumbag avatar
    scumbag29 ноября 2010
    0

    блин, а я только купил себе новый:(( не выпускайте пожалуйста ничего, еще хотя бы годик!

    iLexa avatar
    iLexa29 ноября 2010
    0

    И пусть весь мир остановится и будет ждать пока тебе твоя прошка надоест)))

    scumbag avatar
    scumbag29 ноября 2010
    0

    хаха, да не, пошутил я конечно, в рашке все равно это новация долго не приживется, у нас публика консервативная, юсб будет жить еще долго:)

  7. iolegru avatar
    iolegru29 ноября 2010
    0

    “…но имеющейся проблемы с режимом гибернации и выходом из него…” – в Mac OS нет рижима гибернации. Это виндусятническая фича. Дальше читать стало малоинтересно… Ничего личного к автору.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 ноября 2010
    0

    Да, fixed.

    Чпокните по Ctrl+Enter, если будете находить подобные косяки в дальнейшем. Пойму и быстро отреагирую.

    iolegru avatar
    iolegru29 ноября 2010
    0

    ОК, Никита:;)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2010
    0

    Не слушайте дилетантов, все там есть.

    iolegru avatar
    iolegru8 октябрь 2011
    0

    @k214-raZor, уважаемый профессионал, попробуйте заюзать поиск Hibernation на сайте Apple.com, или – а почему бы и нет – попробуйте найти слово Hibernation в словаре Apple… И там нет! Черт, черт, черт! Что делать-то?
    Попробуем открыть книжку Mac OS X Snow Leopard. Основное руководство авторитетнейшего Дэвида Пога. И что мы там увидим, открыв страницу 856?
    Hibernation (Спящий режим), режим
    Режим «спячки», как на современных ПК, позволяющий выключить питание, но запомнить, какие были открыты документы и программы, чтобы потом быстро начать работу, на Маке отсутствует.

    На Маке есть, конечно, и режим сна и “сохранение работы”, но это не называется Hibernation и организовано по-другому – читай по уму, – в отличие от венды.
    Что можно сказать? – Вендовый профессионал – он такой профессионал!

    norlin avatar
    norlin29 ноября 2010
    0

    хе-хе, “знаток”;) попробуй усыпить макбук, потом вытащить из него аккумулятор, вставить обратно и включить :)

    а говоришь, “нету”:)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2010
    0

    Товарищ, режим гибернации а МакБуках появился еще до виндового, и он там лучше всего реализован. Нету, надо ж такое ляпнуть.

    Не пишите того чего не занете.

    asphalt avatar
    asphalt29 ноября 2010
    0

    прежде чем писАть откровенный бред с видом знатока хоть бы проверил инфу у Вики:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Hibernation_(computing)

  8. Zelenkov Saveliy avatar
    Zelenkov Saveliy29 ноября 2010
    0

    Мда.. Apple лучшие! Ни на что не променяю свой iPhone.
    http://www.rian.ru/technology/20101129/302280191.html

  9. Lyoshs avatar
    Lyoshs29 ноября 2010
    0

    Винду устанавливать с внешнего лайтпик привода ;-)

  10. EvpatriD avatar
    EvpatriD29 ноября 2010
    0

    По новости
    Давным давно пора уже отказаться от дуд приводов вноутах
    Кому они нужны?! От их отсутствия только плюсы- ноут становится легче, тоньше, дешевле и т.д.
    Почему их до сих пор всем навыдумают не понимаю. Оставили бы ( производители) по паре модель в виде исключения.
    Пол года уже пользуюсь ноутом без привода(up envy) ини разу еще пожалел и на трех предидущих ноутах ими впринципе тоже вобще не пользовался.
    Так что одобряю это начало со стороны apple, может и до остальных компаний это дойдет.

    beliy96 avatar
    beliy9629 ноября 2010
    0

    ты чооо? а блюрей привод чтоб HD на 15 дюймах посмотреть?)))))

  11. Brimo avatar
    Brimo29 ноября 2010
    0

    блииин…теперь весь в раздумьях! брать что есть сейчас или ждать нового?!

    Gordasha avatar
    Gordasha29 ноября 2010
    0

    Думаю можно и сейчас брать! МакБук Про вещь хорошая и долговечная) Не то что возьмёшь Эйр в этом году, а в следующем выйдет МакОС Лео и прийдётся за новым бежать)
    У меня друг купил 4,5года тому назад заряженную Прошку 15″ в Америке, так он до сих пор на ней монтирует для своих проектов в файнал кат про, обрабатывает фотки в апертуре и вообще не обламывается, только прикупил пару жёстких по террабайту для видео)
    Так что думаю купите, и потом если денег жалко, то не надо зацикливаться, что чуть чуть дизайн поменялся и стал весить на 200 грам легче и всё будет окей)

    beliy96 avatar
    beliy9629 ноября 2010
    0

    ну как бы эир и не позиционируется для таких трудоемких задач))
    А по делу все таки подожди. Если и впрям выпустят с флэш памятью вместо обычного харда, то это вообще будет дикий прирост (ну или взять с ссд)

    Gordasha avatar
    Gordasha29 ноября 2010
    0

    Да я не про то что эйр для файнал кат) я про то, что если купишь прошку, то устареет она очень не скоро) Тут это вообще не при чём)
    с флеш диском можно и сейчас купить, так же можно будет через пару лет к примеру диск ссд прикупить, если уж он так нужен будет))) Хотя если сейчас взять, потом года через 3-4 можно и весь комп спокойно поменять будет)

  12. P2v avatar
    P2v29 ноября 2010
    0

    А я сижу на MB991 с гибридным приводом (SSD+HDD) в ожидании следующей линейки. :p
    В этой войне в неприятной позе оказывается Vaio Z. Apple выпускает MacBook Pro без DVD – легкий, быстрый, работает < 10 часов.
    А Sony надо тянуть Голубого Рея. :)

  13. den4ik avatar
    den4ik29 ноября 2010
    0

    Чтоб безболезненно переходить на Light Peak нужны переходники с сегодняшних стандартов подключения!!!!!!

  14. Egor Ershov avatar
    Egor Ershov29 ноября 2010
    0

    У меня белый MacBook, само собой с dvd, честно говоря, пользовался за последний год им раза 2-3: когда пытался портировать виндовую игрушку(ничего не вышло), рипал двд диски при наличии отстутствия Интернета на протяжении недели, пожалуй – все! Но, признаюсь, завтра , если бы мне пришлось покупать ноутбук, я бы побоялся брать без привода.

    den4ik avatar
    den4ik29 ноября 2010
    0

    Чего бояться то?! Сколько раз кто то вне дома пользовался DVD ? Купить к ноуту если нужен DVD внешний и пусть себе стоит дома ))))

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    а вдруг? да и потом,лишние затраты,плюс ноутбуки позиционируются как легкие,портативные компьютеры,а таскать с собой километр проводов и килограмм аксессуаров не очень то хочется

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    полностью согласен!)

  15. revizer avatar
    revizer29 ноября 2010
    0

    У PCI Express X16 – 2,5 Гбит/c.

    Если Light Peak действительно 10 Гбит/c в обе стороны, и низкая задержка, можно выпускать полноценные внешние Джифорсы и Радионы для геймеров.

    Sevrjukov avatar
    Sevrjukov29 ноября 2010
    0

    Плохо читали. Пропускная способность 16Гб (128Гбит), именно Гб, не гбит. Лайтпику еще очень-очень далеко до таких скоростей.

    Sevrjukov avatar
    Sevrjukov29 ноября 2010
    0

    А, да, пруфлинк http://ru.wikipedia.org/wiki/PCI_Express

  16. Stil9ga avatar
    Stil9ga29 ноября 2010
    0

    мда только недавно взял про 17 на i7, отвалил гору бабла а тут такое. Будем ждать нового зверя)))

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 ноября 2010
    0

    Хо-хо, ваш Pro еще нескоро устареет…

  17. Илья Панадин avatar
    Илья Панадин29 ноября 2010
    0

    Как мне связаться с автором статьи или кем либо из тех кто публикует новости? я просто нашел еще одну фич в прошивке 4.2.1?!

    Илья Панадин avatar
    Илья Панадин29 ноября 2010
    0

    кароче я хотел сказать, что если два раза нажать на кнопку хоум в заблокированном режиме, то появляется на экране плеер… так было всегда???

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 ноября 2010
    0

    Уже как три года…

  18. Илья Панадин avatar
    Илья Панадин29 ноября 2010
    0

    да ладно? ахахаа я только проснулся xD xD xDDDD

  19. Илья Панадин avatar
    Илья Панадин29 ноября 2010
    0

    может еще есть какие-либо фишки??? xDDDD

    KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP29 ноября 2010
    0

    да,зажмите кнопку Power/Lock+Home 10 секунд,потом отпустите Home и появится фотография голого Стива Джобса,можете пофапать.

    NemezisSF avatar
    NemezisSF29 ноября 2010
    0

    Смешно, особеноо если у него айфон залоченный.

  20. iStarsky avatar
    iStarsky29 ноября 2010
    0

    Light Peak это конечно все здорово, но лично для меня на практике гораздо актуальнее было бы наличие USB 3.0 (ну хотя бы в дополнение к тому же Light Peak).Для тех же внешних винтов и сверхбыстрых флэшек. И кстати, в аирпорт экстрим USB 3.0 под быстрый внешний винт тоже не помешал бы

    Хотя если вместе Light Peak, Apple предложит соответствующие аксессуары своего производства и не втридорога, было бы неплохо. Но универсальность такого решения на практике в ближайшие пару лет все равно будет страдать. Никуда кроме этого макбука не воткнешь.

  21. Дмитрий Варех avatar
    Дмитрий Варех29 ноября 2010
    0

    недавно приобрёл MBP 13, очень интересно будет взглянуть на новые прошки)

  22. Americano avatar
    Americano29 ноября 2010
    0

    когда ПРОшка выйдет примерно??

  23. sergei06 avatar
    sergei0629 ноября 2010
    0

    Я вот тоже думаю, купить MacBook pro 13 сейчас или всё таки подождать до выхода новой линейки, прямо не знаю, хотя понятно конечно, что за всем не угонишся!

  24. voice avatar
    voice29 ноября 2010
    0

    Круто .я как раз покупать новый хотел.

  25. Vladshee avatar
    Vladshee29 ноября 2010
    0

    Спорный USB 3.0?! Редкостный бред

  26. nnm1 avatar
    nnm130 ноября 2010
    0

    пускай уберут привод хотя бы из 13″ модели. она должна быть компактнее и легче. а если ссд будет стоять то стоить новая прошка будет больше..

  27. Kiril avatar
    Kiril30 ноября 2010
    0

    возможно на следующем iphone также появится Light Peak)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь