Рокетбанк заблокировал карту ФБК Навального из-за донатов. Комментарий Рокетбанка

Илья Сидоров avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Рокетбанк заблокировал карту ФБК Навального из-за донатов. Комментарий Рокетбанка

Леонид Волков, руководитель штаба Навального, сообщил, что Рокетбанк заблокировал его личную карту.

Причиной блокировки послужили регулярные донаты, которые пользователи отправляли на банковскую карту. Волков считает, что Рокетбанк перестраховывается от Следственного комитета, а банк ссылается на закон 115–ФЗ.

Пост Леонида Волкова в Фейсбуке

Ответ Рокетбанка

UPD: Комментарий Рокетбанка

Леонид Волков не совсем верно комментирует сложившуюся ситуацию, в том числе состояние его счёта. Хотя с нашей стороны информация неоднократно до него доводилась. Раскрывать подробно критерии, на основании которых было принято решение, мы не можем в соответствии с законодательством РФ. Более подробно в нашем комментарии к посту Леонида

Текст комментария

Леонид, ваш счёт не был закрыт, и банк не принимал решения разрывать с вами сотрудничество.

Что касается направленных вам запросов, объём запрашиваемой информации в запросе от 7 ноября не менялся в течение всей проверки, о чём мы не раз писали в чате приложения, отвечая на все ваши уточнения и давая подробные комментарии. Увы, в ответ на запросы вы не предоставили все документы и исчерпывающие пояснения по вашим операциям. Выяснение характера проводимых операций и было целью обоих запросов.

В любой ситуации мы рассматриваем физическое лицо как клиента банка, не принимая во внимание его хобби, увлечения или общественную деятельность. Кейс с вами не исключение.

Так как «донаты», поступающие путём переводов с карты на карту, являются обезличенными, у банка могут возникать вопросы относительно легальности их происхождения и законности их получения конкретным лицом. С вашей стороны мы не получили достаточной информации, позволяющей закрыть эти вопросы. Кроме этого, изначально заявленные цели использования счёта не соответствуют текущей деятельности по нему. На сайте, где были размещены реквизиты вашей карты для сбора «донатов», ни в оферте, ни где-либо ещё ваши данные не были указаны. Также не сообщалось, что перевод осуществляется на карту физического лица, а не на счёт некредитной организации. Таким образом, ваши полномочия осуществлять сбор средств остались неподтверждёнными.

Повторимся, на текущий момент ваш счёт не закрыт. Мы вас не принуждаем закрывать счёт. В чате рассказали вам, как именно перевести расчёты в другой банк. В случае возникновения у вас вопросов по вашим дальнейшим действиям вы всегда можете написать нам в чате приложения.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.60 из 5, оценили: 20)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Сотрудники штаба рассказали свою версию блокировки, с пруфами.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. Crypto avatar
    Crypto14 ноября в 17:09
    0

    Очередной Прохоров?

    Tilk avatar
    Tilk14 ноября в 17:20
    0

    @Crypto, а что общего?

    Crypto avatar
    Crypto14 ноября в 18:01
    0

    @Tilk, Тоже сначала хвостом своим павлиньим крутил перед всеми.. а потом куда-то исчез из виду

    tamtam avatar
    tamtam14 ноября в 19:45
    0

    @Crypto, работает, а по стальному было решение.

  2. whitebeast avatar
    whitebeast14 ноября в 17:31
    3

    пофиг

  3. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 17:33
    6

    Рокет существа подневольные, не обижайтесь на них, не будут работать как палачи – в свою очередь их натянут на глобус, причину найдут.

    m00vie avatar
    m00vie14 ноября в 17:38
    12

    @ProtcessusVitelius, к таким новостям надо подписывать “при поддержке 76% избирателей”.

    Den Stukalov14 ноября в 18:17
    17

    @ProtcessusVitelius, они соучастники, не надо их оправдывать

  4. m00vie avatar
    m00vie14 ноября в 17:40
    18

    абстрагировавшись от темы принадлежности карты, как могут быть сомнения в “легальности происхождения” донатов? Ну условно скинуло 1000чел по 10₽ – рокет усомнился в легальности каждого чирика? или какого-то одного? так почему тогда не заблокировать отправителя этого чирика, ведь в ПРОИСХОЖДЕНИИ его средств возникли сомнения? Объясните где моя логика дала сбой?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 17:58
    20

    @m00vie, логика там не ночевала, при этом есть 115ФЗ, который специально написан и принят так что бы можно было натягивать сову на глобус, там где нет необходимости работайте, а там где нужно пресануть начинают требовать подтверждения происхождения бабла

    HeyYouYesYou avatar
    HeyYouYesYou17 ноября в 10:59
    1

    @m00vie, налоги то не “плотють”. Царю ничего не перепадает. Казна пустеет.

  5. Disney avatar
    Disney14 ноября в 17:41
    14

    Никогда не нравился этот банк😬

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 17:59
    1

    @Disney, нормальный “банк”, сейчас вся экономика так работает, просто кто то бежит впереди паровоза

  6. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick14 ноября в 17:51
    10

    Нафиг вашу политику на этом сайте

    ozyab avatar
    ozyab14 ноября в 17:58
    5

    @iphoneriddick, о, а Вы тут недавно? Сколько чудесных открытий об этом сайте у Вас впереди.

    Crypto avatar
    Crypto14 ноября в 18:03
    3

    @ozyab, сейчас Киа Сид подъедет и раскроет глаза)

    Samuil Aronovich avatar
    Samuil Aronovich14 ноября в 17:58
    8

    @iphoneriddick, скоро новости про Apple будут появляться раз в неделю среди жёлтых либерастических статей.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 18:01
    18

    @Samuil Aronovich, ты явно предпочитаешь коричневые новости от поцреотов Домбаса

    buyzilla avatar
    buyzilla15 ноября в 10:33
    1

    @ProtcessusVitelius,
    “Правительство забрало наши пенсии,ура,ура,ура!Слава Пукину!”

    buyzilla avatar
    buyzilla15 ноября в 10:30
    1

    @iphoneriddick,
    “Если ты не занимаешься политикой,то скоро политика займется тобой”

  7. lurker avatar
    lurker14 ноября в 18:01
    19

    Регулярное получение на карту физлица сумм от большого количества других физлиц — типовой триггер для проверки на отмывание доходов. Но некоторым хочется быть более равными, чем другие.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 18:12
    13

    @lurker, ну и? проверили? есть основания заподозрить в отмыве? НЕТ
    115ФЗ – инструмент для натягивания совы на глобус, решили не ждать вопросов от ФСБ “Почему вы поддерживаете пособников загнивающего запада?” и сразу снять все вопросы
    хотя винить их в этом сложно, таковы правила игры на современном бизнес поле России, хочешь работать – обвяжись ленточками и вопи “Крым наш!!!!”
    а под эту тему уже можешь и особняки в бездуховной Европе покупать и детей там учить и своей пресс секретарской дочке бабло отваливать на жратву в Париже
    главное вопить Крым наш!!!

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt14 ноября в 18:32
    15

    @ProtcessusVitelius, есть. Чувак от имени ФБК собирает деньги на личную карту.
    Уже были истории когда руководство ФБК не могло отчитаться о тратах.
    Т.е. потенциально это как минимум мошенничество.

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 19:15
    18

    @Like2MoveIt,это станет мошенничеством когда появятся пострадавшие от него. Но если люди перечисляют деньги и не предъявляют претензий – в чем тогда мошенничество?
    А потенциально… Ну потенциально и вы являетесь насильником-педофилом. Так что теперь?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 ноября в 19:30
    0

    @xstatic, вы это в отделе дознания обэп расскажите :)

    Buff avatar
    Buff14 ноября в 22:19
    8

    @Like2MoveIt, какие истории были? Извольте пруфы, иначе вы врете. И собирает не “чувак от имени”, реквизиты карты были указаны на сайте ФБК.

    serj007 avatar
    serj00714 ноября в 23:36
    6

    @Buff, сейчас он тебе передачку с нтв приведет в пример😂

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:20
    1

    @Like2MoveIt, подтверждаю. ФБК не отчитывается о тратах фонда выписками по счетам. Деньги собираются на личные Карты, после поступления становятся собственностью Волкова и как-то видимо тратятся. На выборы недошедшего Навального было собрано более 650 млн. Рублей, судьбу которых обладатель ВНЖ в Голландии Волков раскрыть документально отказался.

  8. Al Ki14 ноября в 18:12
    12

    Странная реакция, на законные требования банка. Посмотрел бы на вас, когда у нас в Европе, вы не ответили бы на письмо из банка в срок!!! Счет, был бы заблокирован мгновенно и тариф за обслуживание такого счета, вырос бы раз в 5:)) Вы там у себя вообще не в курсе? Как работает банковская система мира

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 ноября в 18:17
    12

    @Al Ki, дододо, кококо:) а дьявол как говорится в деталях, в рамках тех или иных требований банк бы не стал по своей инициативе выходит за рамки своей же компетенций и требований закона, в переложении на обрисованную ситуацию никакой Сантандер не стал бы требовать у физ.лица – клиента данных о его счетах как ИП в другом банке, у нас куча счетов физиков обслуживается так что можно задавать вопросы в рамках гестаповского 115-го ФЗ, но применяют его там где нужно высосать бабло или прижать к ногтю по полит причинам

    Machek17 avatar
    Machek1714 ноября в 18:23
    9

    @ProtcessusVitelius, Да что вы говорите! Не далее, как в прошлом месяце, мой британский банк заблокировал платёж на мой счёт и потребовал предоставить подтверждающие документы, чт это не отмыв бабла.

    serj007 avatar
    serj00714 ноября в 23:41
    5

    @Machek17, а мне мой Швейцарский банк каждый день кофе варит
    Хватит врать бот

    Андрей avatar
    Андрей15 ноября в 22:04
    1

    @Machek17, Удивительное дело, как отечественные “бизнесмены” скупают недвижимость в Англии и никто ничего не блокирует!

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 ноября в 19:32
    0

    @ProtcessusVitelius, если вам посчастливилось открыть счет там, то заблокируют его без всяких уведомлений даже за полтиник без подтверждения … а потом будете бегать и доказывать что это и откуда. На счет куда – вроде проблем не будет, пока сумма не достигнет отдела контроля

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:22
    0

    @ProtcessusVitelius, денежные средства на политическую деятельность собираются физическим лицом. Счёт физического лица используется с нарушением. Регистрируйте фонд (ах да, он есть, только с заблокированными счётами), собирайте по закону.

    Slava_777 avatar
    Slava_77714 ноября в 18:18
    0

    @Al Ki, поэтому деньги нужно хранить под матрасом!

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt14 ноября в 18:34
    1

    @Slava_777, или как Собчак – в коробках.

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 19:26
    4

    @Al Ki, Может в каком-то банке и так, но как правило несколько раз позвонят и напомнят. И уж точно не будут предъявлять требований не предусмотренных законом.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan14 ноября в 20:14
    1

    @Al Ki, всё так , но если после детального разбирательства выяснится, что источники происхождения денег были банку известны, но счета всё равно были заблокированы без повода, то самый гуманный европейский суд и евронадзор банк во-первых натянут, во-вторых заставят компенсировать ущерб, в реальности почти любой евробанк до такого доводить не будет, ему репутация дороже. Ну и да, есть такая фигня, что финансовые операции с некоторыми странами считаются рискованными, поэтому переводы из России действительно могут приостановить, это к сожалению как раз вопрос о репутации.

  9. Sorix avatar
    Sorix14 ноября в 18:19
    3

    Хорошую антирекламу себе сделали, буду закрывать у них счёт, давно понял что не по той дороге они пошли, могут значит любой другой счет просто так заблокировать

  10. CjGuSSa avatar
    CjGuSSa14 ноября в 18:29
    5

    Да все правильно сделали, направили запрос, клиент не ответил на него… Что ещё банку делать? Может через счёт этого типа и легализуется преступное бабло под видом донатов, я вот не уверен что это не так…
    У кого нормальные транзакции, тем банк запросы не присылает.

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 19:24
    4

    @CjGuSSa, почему же не ответил? Как раз ответил, но не успел в срок, так как банк внеазапно решил что нужны бумажные декларации.

    CjGuSSa avatar
    CjGuSSa14 ноября в 19:42
    3

    @xstatic, банк написал:
    Что касается направленных вам запросов, объём запрашиваемой информации в запросе от 7 ноября не менялся в течение всей проверки,

    Отсюда следует что банк внезапно ничего не решал. Я скорее банку поверю, банк всегда все четко требует, у кого все ок с документами, успевает все предоставить, а у кого нет, тем счета блокируют и они потом ноют что банки их щемят…

    softpick avatar
    softpick14 ноября в 20:21
    2

    @CjGuSSa, ты поверишь тому, во что тебе сказали поверить

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 22:08
    2

    @CjGuSSa, объём не менялся, а формат менялся. Дать 5 дней на предоставление информации из которых два дня выходные… ну-ну. Все четко.

  11. TVP14 ноября в 18:35
    2

    А как переводы с карту на карту могут быть «обезличены»?! В рокетбанке карту себе может оформить даже кот? Иди я чего-то не понимаю?!

  12. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt14 ноября в 18:36
    4

    “Кейс с вами не исключение.”

    Они запаковали его в чемодан?
    К слову, в заголовке ложь. Заблочили личную карту потенциального мошенника, а не карту ФБК.

  13. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt14 ноября в 18:45
    8

    “Таким образом, ваши полномочия осуществлять сбор средств остались неподтверждёнными.”

    Ключевое. Так как борец, вполне себе вероятно, тратит эти деньги на личные нужды.

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:24
    0

    @Like2MoveIt, точно:) поэтому он и не отчитывается никогда документально – я просил выписку – мне сказали это личная карта:) но у них же свобода:) и демократия:) Здесь говорят правду:)

  14. acidron avatar
    acidron14 ноября в 19:26
    2

    Почему бы этому борцуну не продавать, например, «цифровые пончики (донаты)»?

    И похер всем тогда на «легальной происхождения».

  15. _OSha_ avatar
    _OSha_14 ноября в 19:32
    3

    Хитрожопых ИП-шников блочат пачками за подобное. И никого это не удивляет…

  16. Coti4 avatar
    Coti414 ноября в 19:44
    6

    Бегите оттуда, просто бегите. Этим летом была ситуация: пополнял карту через банкоматы открытия до 150к за раз, плюс немного переводов с моей карты сбера( через пополнение внутри приложения рокет), плюс где-то 200к на эту карту мне присылал отец. Как итог за 3 месяца оборот по карте составил чуть меньше миллиона рублей. Из этих денег 95% было потрачено на приобретение криптовалют на обменниках, остальные 5% на такси и кофе. Далее рокет прислали письмо в котором я должен прислать выписки счетов с других банков, и объяснить каждую транзакцию( каждую карл, включая покупку кофе) или они понизят лимит до 100к в месяц. Прислал выписку со сбера, там оборот был около 1,2кк, объяснил что как куда уходило. Прислал скриншоты с криптобирж, говорящие о том что я действительно покупал крипту и не занимаюсь ничем незаконным. На что последовал запрос о предоставлении налоговых деклараций(где-то ещё 150к за эти 3 месяца я выводил через те же обменники), на что я ответил что во первых срок ещё не подошёл, а во вторых там и дохода то и не было, был воевод на личные нужды. Потом стали спрашивать откуда у меня деньги вообще взялись, покажи мол налоговые декларации более ранние. Тут я уже бомбанул и сказал что я безработный и мне мама даёт деньги, хоть мне и 30 лет. На этом они успокоились , а следующим днём понизили лимиты до 50 или 70к( не помню уже).
    Я сам считал Рокетбанк интересным прокетом, являюсь клиентом первой волны, ещё когда был интеркомерц, затем открытие, но теперь это Qiwi, а через киви насколько я знаю много переводов за наркотики, вот они и занимаются такой херней. Все мои знакомые после этого случая отказались от услуг этого недобанка( благо сделать это легко в приложении), а если кого интересует кэшбэк, то посмотрите на жёлтый и красный банк.

    krrrr14 ноября в 20:40
    6

    @Coti4, ты еще лямов 10 закинь на карту, скажи от быбушки на конфетки. Потом удивляйся. Они действуют согласно закону. Да может он и не совершенен, но если не нравится никто вам не мешает стать политиком и добиться его улучшения.
    Я часто в шоке от вас всех в России. Все переживаете что все плохо, но сами не понимаете ,что даже вот на таком уровне как ваша ситуация с этим лямом, и показывает что вы сами тоже не готовы. Банк должен быть уверен что ты этот лям не слиздил. Иначе их просто закроют.

    mlserg avatar
    mlserg14 ноября в 21:53
    8

    @krrrr, чиновников, которые не могут обьяснить свои миллионы долларов не трогают, а простых смертных щемят за каждую покупку кофе, вот от этого лучше побудь в шоке

    Coti4 avatar
    Coti414 ноября в 22:05
    0

    @mlserg, работал продаваном в москоу сити года 3 назад, так вот все звезды: Тимати, Охлобыстин( а нет вру здесь, он картой платил), Крид, первое что вспомнил, блогеры разной известности платили только налом, так же как и люди которые жили там в апартаментах. Картой платили офисники и обычные люди типа нас с вами, а эти видно многое скрывали, но это все догадки. А когда простой смертный переводит деньги с бизнес карты ИП на свою личную, а затем куда-то ещё у какого-то банка вопросы

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 22:55
    1

    @krrrr, я тоже хочу быть уверен, что банк не спиздил лям. Тем более таких случаев полно. Что теперь?

    altengoff avatar
    altengoff14 ноября в 22:58
    0

    @krrrr, банк должен быть уверен? Если у налоговой и мвд нет претензий-нахуй такой банк!

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:26
    0

    @Coti4, эээээ, криптовалюту купил?) мы законы то читаем вообще?) в рф запрещён оборот криптовалют. Те, кому вы платите – используют личные счета как деньгоприемники, сливая и выгоняя их потом в непонятные места. Вам бы хоть иногда газеты бы читать. Полезно)

    Coti4 avatar
    Coti416 ноября в 0:11
    0

    @tros200, вы не газеты читайте, а законопроекты, нет у нас закона никакого о криптовалюте, рассмотрение все переносят. В этом случае закон может быть только на доход с майнинга, но это опять же сложно просчитать, что есть доход, а что расход. Но майнингом я и не занимаюсь. А под понятием оборот криптовалют и то что вы называете запрещённым имеется ввиду что нельзя расплачиваться за товары и услуги на территории РФ. Не читайте газеты, мало того что это бесполезно, так ещё и вредит вашему ментальному состоянию.

    tros200 avatar
    tros20016 ноября в 1:44
    0

    @Coti4, уважаемый, вы видимо плохо читаемое что я написал. Ещё раз – есть позиция ЦБ, есть 115 ФЗ. Вы покупаете крипту у физиков, которые выводят со своих счетов деньги по непонятным схемам. При анализе проводок (поздравляю) – вы в схеме. Вы становитесь участником схем и подпадаете под анализ. Сорри (можно уже кричать) – вы попали. Это нельзя не потому что незаконно, а потому что Цб считает эти операции сомнительными. Удивляться будете в банкоматах, когда Карты заблочат. Это уже старо как мир и было уже много раз много лет назад. Поверьте на слово – я это вижу постоянно.

  17. others avatar
    others14 ноября в 19:53
    3

    Мда, Рокетбанк.
    До свидания.
    Кстати взял карту Рокетбанка после рекламы на этом сайте и был доволен полностью
    Но такое вот трусливое угодничанье ведет понятно к чему и не хочется иметь к этому хоть какое-то отношение

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:27
    0

    @others, законы соблюдать надо. Митинговать много ума не надо. Делайте по закону – регистрируйте новый фонд, собирайте туда. Личные счета детям на конфеты.

  18. Влад Гудков14 ноября в 20:16
    1

    Сисян в печали. Этого и следовало ожидать. Не хер биткоины по заказам отрабатывать. Чмо.

  19. Siberian84 avatar
    Siberian8414 ноября в 20:22
    0

    Не занесли от банка?

  20. Gotovets avatar
    Gotovets14 ноября в 20:26
    6

    При чём здесь политика? Рокет попросил доказать законность средств, представитель ФБК проигнорировал. Представитель ФБК чем-то отличается от обычных граждан? Или из-за того, что он борется с «системой» ему можно не отвечать на запросы банка?
    Дальше что будет?
    Срочная новость! Представитель ФБК пьяный сбил человека и его посадили за решетку! Ох уж этот «режим», свободу представителям ФБК

    Coti4 avatar
    Coti414 ноября в 21:11
    2

    @Gotovets, вы тоже не ведитесь на ответ представителей рокета. Меня по сути тоже просили предоставить законность средств, когда показал откуда они взялись на Рокете, просиди показать откуда на сбере – показал(хоть это уже точно не их компетенция), а далее уже откуда они вообще появились, но это полный трындец уже

    Buff avatar
    Buff14 ноября в 22:26
    3

    @Gotovets, вы текст Леонида Волкова читали вообще? Он предоставил все документы, а ему в последний день выдвигают новые условия, которые человек физически не успевает выполнить.

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:28
    0

    @Buff, какие все документы?) он не имел право собирать донаты на личные счета! Что тут непонятного?)

  21. krrrr14 ноября в 20:32
    5

    Удивляюсь от банального пиздежа и желания этого лошары выставиться как будто его прижимают.

    Во всей любимой им европе, есть закон о противодействии отмывании денег. То есть банк имеет полное право заморозить счет если хоть на немного усомнится в происхождении денег. Для донатов есть специальный вид счета, по типу мелкого предпринимательского. С него автоматически списывается налог. Или донат это уже не доход? Кстати размер не облагаемого дохода тоже прописан в законе.

    Вот за такое фуфлогонство и не перевариваю этих «борцов с системой»

    Coti4 avatar
    Coti414 ноября в 21:18
    1

    @krrrr, ну здесь я даже соглашусь с вами отчасти. В случае с героем поста переводов было много, очень много. За такое можно и спросить, а на что вообще деньги, за такое и свыше ребята могут спросить с киви, но в остальном ваши доводы неверны. Специального счёта с которого что-то автоматически списывается нет. Он лишь может как ип( а он ип) или самозанятый платить 6% от дохода, про это нет речи даже в переписке, у меня тоже спрашивали и может быть я бы ответил если бы не начались турне вопросы: «а на что я живу вообще»?

    Flinter avatar
    Flinter15 ноября в 13:45
    0

    @Coti4, у них же есть НКО, пусть на нее и собирают донаты, счет открывается элементарно.

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:28
    0

    @Flinter, точно:)

    xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 22:56
    7

    @krrrr, ну давай ссылку на такой закон в Швейцарии. Или в ЮК. Время пошло.

    altengoff avatar
    altengoff14 ноября в 23:01
    4

    @krrrr, у нас даже 20 статью не ратифицировали. Борцуны

  22. Brom4400 avatar
    Brom440014 ноября в 21:09
    7

    Когда банк напишет вам, что “деньги поступающие путём переводов с карты на карту, являются обезличенными” – хохочите ему в лицо.
    Такое только идиот может написать, ну или модный робот. Роботу простительно.
    Бегите из такого банка сразу.

  23. Brom4400 avatar
    Brom440014 ноября в 21:23
    5

    В Рокете походу вообще все бабло обезличено.
    Карты хер пойми кому выдают (вместо ФИО видимо прочерки), с таких же карт переводят (тоже выданных неизвестным личностям).
    Прекрасный банк просто, работает с обезличенным баблом.

  24. lopata avatar
    lopata14 ноября в 21:28
    10

    Мда тото я вижу как все счета всех депутатов и чинуш заблокировали они точно могут доказать откуда дровишки

    mlserg avatar
    mlserg14 ноября в 21:56
    1

    @lopata, вот вот

  25. walkman00 avatar
    walkman0014 ноября в 22:16
    6

    Рокет тоже лукавит или выдвигает охренительные требования – на выбор. Особенно про бумагу или pdf.
    Мне тут Аэрофлот похоже заявил, что для восстановления доступа с личному кабинету я должен сообщить фио, адрес, имейл, телефон, дату рождения, а потом еще и цветной скан паспорта отправить. Для восстановления долбаного пароля! Который я сам не могу восстановить по имейл, тк логин – мои фио латиницей, а я понятия не имею, как они его написали – это было 10 лет назад.

  26. Buff avatar
    Buff14 ноября в 22:28
    4

    Полный бред от банка, переводы с карты на карту это не обезличенные операции, они видимо со своими киви-кошельками перепутали))

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:31
    0

    @Buff, вы правы отчасти. Выше написал почему.

  27. xstatic avatar
    xstatic14 ноября в 22:58
    3

    Вот поэтому российская банковская система в глубокой и перманентной жопе. Так как сама все делает чтобы клиенты ее избегали.

  28. Advokatvlad avatar
    Advokatvlad14 ноября в 23:39
    5

    Ха-ха. Виртуальный банк обосрался на весь интернет и теперь стал в ряд с другим недавно обосранным))) Сейчас прилетит ответка санкционная. Заблокируют какого-нибудь школьника миллиардера счета в Испании или Черногории))) Вон уже скоро Помёт Соловьиный в Украине судить будут, потом по интерполу объявят в розыск и всё, ни в какую Италию он больше не полетит. Уже понял, что дописделся и жалобно так начал оправдываться. Так со всеми будет)))

  29. skosovsky14 ноября в 23:40
    4

    Рокетбанк, давай до свидания!
    Скинул детям в тик ток – ждите вал дерьма)))
    И минус 2 счета лично от меня!

    tros200 avatar
    tros20015 ноября в 22:31
    0

    @skosovsky, ничего не будет. Я вас уверяю:)

  30. sissa avatar
    sissa15 ноября в 1:52
    4

    Всё правильно сделали. У крепостных стало много денег и они ещё вздумали спонсируя “вырастить” нового барина, для конкуренции с другим барином. Это ж запрещено и так столетиями было, что тут нового? Всё законно!

  31. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 ноября в 9:42
    0

    Прочитал, что то даже лайкнул, но в целом пофиг

  32. nik2215 ноября в 10:10
    4

    Против этого путина и его шайки. однозначно. за время правления этой опг стало только хуже.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 ноября в 11:36
    1

    @nik22, таблеточки пить не пробовали? Статья о блокировки банком, карты Новального…

    fedorez avatar
    fedorez15 ноября в 12:41
    0

    @nik22, ты видать до его правления не родился ещё, олень. картошку гнилую за рынком не собирал, зарплату в 20 долларов не получал…

    wrongguy avatar
    wrongguy15 ноября в 17:46
    1

    @fedorez, и какой волной вас добросило до нашего берега? =)

  33. remzone avatar
    remzone15 ноября в 19:39
    0

    законные требования банка . я был в похожей ситуации когда мне разом пришло много платежей из разных контор и я одновременно снимал наликом ( так совпало ) мне банк прислал письмо с просьбой показать платежки за ИП за 2 года . показал . мне сказали спасибо , нас все устроило

    а это гавно навальное уже не знает как еще пиариться.
    зы – рокет банк тоже гавно , сталкивался

  34. 3net avatar
    3net18 ноября в 9:56
    0

    Гаденький банк

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь