Стандартный почтовый клиент macOS перестал загружать изображения в письмах. Вместо этого появился баннер c уведомлением об ошибке. Как это исправить?
Одним из приоритетов компании Apple является конфиденциальность пользовательских данных. В iOS 15 и macOS Monterey добавили несколько полезных фишек и опций для этого.
Одно из нововведений позволяет дополнительно защищать владельца почтового ящика и скрывать его местоположение в момент загрузки данных с почтового сервера. Иногда работа данной фишки может вызывать проблемы с загрузкой контента и вложений в письмах.
Ошибка может возникать в двух случаях, сейчас разберемся, как её устранить.
В любом случае без вложений вы не останетесь, весь контент можно загружать вручную при помощи специальной кнопки. Однако, делать это придется в каждом письме отдельно. Для устранений ошибки может потребоваться сделать следующее:
▶ Отключите используемый VPN-сервис на время работы с почтой. Наличие конфиденциального соединения может мешать работе почтового клиента.
Если используемое приложение VPN для Mac позволяет задать исключения, добавьте в него приложение Почта, в противном случае откажитесь от VPN при проверке новых писем.
▶ Другая причина ошибки – это то самое нововведение почтового клиента, которое повышает конфиденциальность пользовательских данных. Для отключения опции перейдите в параметры почтового клиента на вкладку Конфиденциальность и снимите флаг Защитить мои действия в Почте.
После этого почтовые вложения снова начнут загружаться во входящий почте автоматически.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
🙈 Комментарии