МВД разработало ПДД для электросамокатов. Скорость ограничат до 25 км/ч

Артём Баусов avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
МВД разработало ПДД для электросамокатов. Скорость ограничат до 25 км/ч

МВД и Минтранс подготовили поправки в правила дорожного движения. Они будут регулировать езду на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ).

Максимальный вес устройства не должен будет превышать 35 кг, а скорость — 25 км/ч. По проезжей части разрешат ездить только в тех случаях, если рядом нет тротуара и ограничение скорости на дороге не выше 60 км/ч. Это касается всех, кто старше 14 лет.

Кроме того, детям до семи лет управлять электросамокатами запрещается без сопровождения взрослых.

Авторы законопроекта считают, что средствам индивидуальной мобильности нужно запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. А также «водители» таких транспортных средств должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов. [РИА Новости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Есть и другие важные ограничения.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. fimoz avatar
    fimoz16 октябрь 2021
    8

    Плюс 20 км/ч «нештрафуемые», итого 45 км/ч. Нормально 😂

    А если серьезно, подобное узаконивание развяжет руки де6илам на самокатах, будут права качать налево и направо. Это очень плохо.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 октябрь 2021
    2

    @fimoz, все гораздо проще – все прокатные тележки получат прошивку с точно установленной скоростью, безо всяких +20.
    А если зажопят превышение скорости на частной тележке, обделавшийся в отделении полиции с испугу юный водятел быстро расскажет где купил разлоченный самокат и продаван очень об этом пожалеет.

    fimoz avatar
    fimoz16 октябрь 2021
    1

    @Drju2012, прям вижу как мент допрашивает пятиклассника с двумя палками арматур ))

    Ричард Санчез avatar
    Ричард Санчез16 октябрь 2021
    5

    @fimoz, вспомните митинги, и как мусорьё себя вело в отношении подростков. Так что им пятиклассник или первоклассник вообще пофигу. Они ж представители «власти». А совесть и мозг в целом этим туловищам вместе с дубинкой и наручниками не выдают.

    Виталий Алмазов avatar
    Виталий Алмазов16 октябрь 2021
    2

    @Ричард Санчез, тебя обидели и опустили ??

  2. andrey315 avatar
    andrey31516 октябрь 2021
    6

    Смешно конечно, опять борьба со следствием, а не с причинами. Кто это будет контролировать, каким образом, что будет, если, условно, нарушил. У автомобилей есть номера, у их водителей удостоверения, а тут что, каким образом что-то предъявят челу, который на своем самокате носится под 40 км/ч на тротуарах, никто и глазом не моргнет

    fimoz avatar
    fimoz16 октябрь 2021
    0

    @andrey315, в Северной Корее на великах номера, есличо…

    FGyou avatar
    FGyou17 октябрь 2021
    1

    @andrey315, У меня момент есть – с дороги поворачиваю во двор и дорогу тоже пересекает тротуар.

    И если по нему кто-то шпарит со скоростью 25-35 увидеть его невозможно.

    А по ПДД сейчас электросамокатчик – пешеход. С ракетой в Ж, но пешеход.

    nochkin avatar
    nochkin18 октябрь 2021
    0

    @FGyou, У меня такая же штука. Я просто останавливаюсь, смотрю-жду и потом уже еду. К счастью, обзор достаточно открыт, что бы быть уверенным в безопасности.
    Но у меня нельзя на той дороге парковаться и потому свободно для обзора. Проблема если вдруг это парковочные места и ничего не видно толком. Но так можно и обычного пешехода сбить.

  3. lau avatar
    lau16 октябрь 2021
    10

    Запретите этим придуркам кататься по тротуарам. Другого адекватные люди не просят.
    А в остальном, пусть хоть под 100 км/ч ездят по обычным дорогам, там их быстро вразумят.

    hadarych9 avatar
    hadarych916 октябрь 2021
    10

    @lau, да вот вопрос еще что хуже. ведь, катаясь на дороге, идиоты на самокатах могут спровоцировать автомобиль на выезд в пешеходную зону. и жертв может быть гораздо больше. я сам катаюсь, но исключительно по тротуарам, на дорогу не лезу. при этом у меня есть права, я понимаю, как бесят и угрожают помехи на дороге – неважно, водитель ты или пешеход – я полностью отдаю себе отчет в своих действиях, маневры совершаю аккуратно, и никогда не езжу быстро, когда проезжаю людей, а в людных местах попросту слезаю с самоката и иду пешком. и мне бы искренне хотелось, чтобы и другие владельцы самокатов поступали также. мне самому будет спокойнее кататься, и репутация рядового владельца самоката не будет вызывать приступы ярости у населения. искренне не понимаю, зачем нужно обязательно лихачить и проноситься в паре сантиметров от прохожих на максимальной скорости

    lau avatar
    lau16 октябрь 2021
    5

    @hadarych9, вот если бы все были такими как вы…

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    3

    @hadarych9, мне кажется вообще по тротуарам ездить не должны на электросамокатах. Пешеход идёт расслаблено и петляет по тротуару,да ещё в наушниках. Мне в плечо один сзади влетел и упал. Ещё и начал наезжать что я петляю. Но в том то и дело что пешеход по тротуару расслабленно идёт и не должен ожидать что в него кто-то прилетит.

    Skulldick avatar
    Skulldick16 октябрь 2021
    3

    @Maxim Dmitriev, нефиг по тротуару вилять, и оборачиваться надо когда хочешь перейти

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    4

    @Skulldick, нет, не надо. на тротуаре этого делать не нужно, так как это зона для пешеходов.

    Tarzans Necris avatar
    Tarzans Necris16 октябрь 2021
    1

    @Maxim Dmitriev, пробегающий зожник так же впс снесёт, если будете петлять и не смотреть по сторонам 🙄

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    0

    @Tarzans Necris, скорость не та чтобы снести. Сам бегаю, знаю)

    nochkin avatar
    nochkin18 октябрь 2021
    1

    @Skulldick, Правильно. И надо ещё ухом поворот показывать.

    iLexx avatar
    iLexx16 октябрь 2021
    0

    @Maxim Dmitriev, так а где ездить? Что в СПб, что в Москве вело дорожки практически отсутствуют а там где они есть ставят разные умники свои ведра с болтами и лезут долбанные ЯЖмамки которые еще не познали принципы естественного отбора.
    Опять же в больших городах СИМ будет хорошим решением пробок, например в Мск я спокойно от Проспекта Сахарова до Цветного бульвара по Садовому кольцу за 20 минут доезжал на самокате в овощном режиме, а на машине толкаться минут 30 если повезет и это без условия что нужно еще где-то запаковаться (не считая стоимости парковки).

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    1

    @iLexx, ну елки, получается мало где можно если инфраструктуры для этого нет. Такова жизнь. Но согласитесь ведь реально опасно по тротуару ездить на таких средствах. Тротуары же для пешеходов делают. Чтобы они там себя безопасно чувствовали а не напряжённо озирались)

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    0

    @iLexx, не возможно сейчас в Москве безопасно по тротуарам ездить. Мне 50, когда я был подростком, то не было столько людей на улицах и мы гоняли и не кому не мешали. Сейчас в Москве ночью народу на улице как днём. Года три назад брал с месяц в прокат велосипед и ездил. Удовольствие ещё то, если на междворовых улицах нормально ездить, то выезжаешь, например, на Миклохо-Маклая и охреневаешь. Шеренга по тротуару идёт и хрен кто расступится тебя пропустить и выезжаешь на газон. Вообщем офигел я от такой езды и теперь только в спортзале кручу. Москва не подходит пока для такого транспорта.

    Amir avatar
    Amir17 октябрь 2021
    0

    @iLexx, за езду по велодорожке в Казани штраф выписали самокатчику. Толи применение законов странное, толи законы странные.

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev17 октябрь 2021
    0

    @Amir, ну надо в правилах посмотреть что написано. Я честно говоря не знаю могут ли самокаты по велодорожке ездить. Вид транспорта относительно новый поэтому возможно и ездить нельзя. Закон он же формален, а потому его применение должно быть формальным. По крайней мере меня так учили на юридическом.

    FGyou avatar
    FGyou17 октябрь 2021
    0

    @Maxim Dmitriev, да блин, недавно перехожу дорогу, машины пропускаю, захожу на тротуар самокаты пропускаю.

    То есть пешеход самое бесправное существо.

    redcrus avatar
    redcrus18 октябрь 2021
    0

    @Maxim Dmitriev, как же бесят эти виляторы. Вот реально, зачем по тротуару кругами ходить?

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev18 октябрь 2021
    1

    @redcrus, ну, эти виляторы на своей территории вот и ходят как хотят)

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev16 октябрь 2021
    0

    @hadarych9, да и вообще как не старайся аккуратно ездить но влететь можно. В ребёнка, например, который вдруг рванет от взрослого. Ведь на тротуаре родители и дети себя безопасно чувствуют и поэтому не заморачиваются такой опасностью, да и не должны учитывая что это зона для пешеходов.

    disanich avatar
    disanich17 октябрь 2021
    0

    @lau, Интересно как вы придурков от не придурков отличать собрались? но вот интересно другое с того момента как начал ездить на самокате понял что люди на самокатах как минимум смотрят куда едут. в отличает от тех кто смотрит только в телефон! вместо того чтоб тупое мнение выражать лучше бы писали заявки на выделение части тротуаров для велосипедов и самокатов…. и если надо то и вдоль дороги. а только штрафы и ограничения! да и еще придурками называть тех кто не хочет ехать в душных автобусах да и в пробках стоять!

    Maxim Dmitriev avatar
    Maxim Dmitriev17 октябрь 2021
    0

    @disanich, ну заявки на выделение части тротуаров надо все-таки тем кто ездит писать, а не ходит. Если признают такие самокаты транспортными средствами, то они ещё и станут источниками повышенной опасности со всеми вытекающими для ездока. Типа почти безусловной гражданской ответственности перед потерпевшими и тд. Так что в инфраструктуре больше сами такие ездоки заинтересованы, а не пешеходы.

    nochkin avatar
    nochkin18 октябрь 2021
    0

    @disanich, Не все самокаты смотрят куда едут. Есть те, кто на телефоне в интсаграмчике висит или чатится как и некоторые велосипедисты.

  4. KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    2

    интересно, чем обусловлена скорость 25 км/ч? почему не 10 или 30? радары будут ставить или гайцы бегать за ними, права введут и на учёт поставят?
    запретить использовать элетросамокаты на пешеходных участках. а на дороге, хоть под 100 км/ ч летают, если в голове опилки.

    Dave avatar
    Dave16 октябрь 2021
    4

    @KroliK_Ha_Oxote, соглашусь. очень беспомощная формализация. Мотоциклистов-то до сих пор не могут начать нормально контролировать, а тут самокатчики без прав и номеров.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    4

    @Dave, дураков, пишущих законы, у нас лет на 300 запасено🤷‍♂️

    tap04eg avatar
    tap04eg16 октябрь 2021
    2

    @KroliK_Ha_Oxote, сами их выбираете =)

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    1

    @tap04eg, они растут с нами.🤷‍♂️ на зеркало пинять….

    Trooper avatar
    Trooper16 октябрь 2021
    1

    @KroliK_Ha_Oxote, ограничат на уровне ПО скорость, так же к завозу/продаже запрет если нет ограничения по скорости.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    2

    @Trooper, я тебя умоляю, мозги перепрошьют. хотя, если урезонят прокатчиков, чьи пепелацы перегородили всё что можно, уже будет плюс.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2021
    1

    @KroliK_Ha_Oxote, 25 это стандартная максимальная скорость которая зашита в большинство сити-самокатов.

    Tarzans Necris avatar
    Tarzans Necris16 октябрь 2021
    0

    @KroliK_Ha_Oxote, потому, что многие производители ставят именно 25 в максимуме. Не придётся перешивать

    ___vento___ avatar
    ___vento___17 октябрь 2021
    0

    @KroliK_Ha_Oxote, в Германии самокаты с номерными знаками выданными страховой и все под учетом.

  5. ironDrew avatar
    ironDrew16 октябрь 2021
    9

    ржу с дебилов, которые хотят убрать самокатчиков с тротуаров на проезжаю часть.
    изолировать бы сразу таких людей.

    нужно делать отдельные нормальные велодорожки
    места под это дело полно

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy16 октябрь 2021
    3

    @ironDrew, Полностью с Вами согласен. К сожалению они глупы и ничего с этим не поделать.

    Timmmy avatar
    Timmmy16 октябрь 2021
    6

    @ironDrew, колеса есть? Двигатель есть? Значит транспортное средство. А ТС должно ездить по дорогам. А по тротуарам люди ножками топ-топ.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    4

    @ironDrew, при чём здесь проезжая часть? крышняк летит вместе с самокатом? мудаков гоняющих по тротуарам и не понтмающих, что пешеход не имеет зеркал и не ожидает идиота вылетающего из-за спины. но, вам, поехавшим, что либо объснять не имеет смыла. у вас две позиции- на самокате или в телефоне залипнуть и в обоих случаях вам насрать на окружающих. почему тогда окружающие не могут вас посылать на проезжую часть в таком случае?

    disanich avatar
    disanich17 октябрь 2021
    0

    @ironDrew, Единственный умный комментарии!!!

  6. sengiley88 avatar
    sengiley8816 октябрь 2021
    4

    надо параллельно каждой широкой дороге строить боковой проезд для самокатов – отдельно как от машин, так и от пешеходов, видел такое в китае для мотороллеров, велорикш и прочего

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 октябрь 2021
    3

    @sengiley88, тут парковки то сделать не могут, а вы дорожки везде построить собрались.🤷‍♂️

    svitanak avatar
    svitanak17 октябрь 2021
    0

    @sengiley88, рано или поздно так будет, это же не вопрос желания, а вопрос бабок, пока водители авто приносят львиную долю налогов, будут в них качать.

  7. IBOutlet avatar
    IBOutlet16 октябрь 2021
    1

    У нас в Англии сделали более правильно. Запретили ездить по дороге или тротуару вообще. Штраф до 300 фунтов. Можно ездить только на собственной земле.
    Год назад было огромное количество. Сейчас их почти нет. Иногда вылезают идиоты но их быстро полиция останавливает и конфискует скутеры

    Under Government regulations, e-scooters are classed as ‘powered transporters’ – a term used to cover a variety of novel and emerging personal transport devices which are powered by a motor.
    This means they are treated as a motor vehicle and subject to the same legal requirements such as MOT, licensing, tax and insurance.
    As e-scooters don’t have number plates, signal ability and don’t always have a visible rear light, they can’t be used legally on the roads.
    Their use is also prohibited on cycle lanes and pavements.
    E-scooters are currently only legal to ride on private land with the landowner’s permission, or as part of Government trials of rental schemes.
    Any illegal e-scooters stopped by the Police can be seized, and riders can be fined in excess of £300.

    sengiley88 avatar
    sengiley8816 октябрь 2021
    3

    @IBOutlet, знаменитая страна с налогом на телевизор?

    IBOutlet avatar
    IBOutlet16 октябрь 2021
    1

    @sengiley88, а это тут причем?

    ___vento___ avatar
    ___vento___17 октябрь 2021
    0

    @sengiley88, налог на телевизор есть и в Германии

    ? avatar
    ?16 октябрь 2021
    2

    @IBOutlet, при этом арендные скутеры, судя по тексту, остались. А они где ездят?

    IBOutlet avatar
    IBOutlet16 октябрь 2021
    0

    @?, они могут ездить вроде везде. Но их очень мало. В центре Лондона есть, но видел их пару раз за последние два месяца.

    Tarzans Necris avatar
    Tarzans Necris16 октябрь 2021
    2

    @IBOutlet, англия пошла по пути маразма во многом

    IBOutlet avatar
    IBOutlet16 октябрь 2021
    1

    @Tarzans Necris, если говорить конкретно по теме. Запрещение и регулирование скутеров это маразм?

    Англия никогда не шла по пути маразма… Но это ион из главных врагов России

  8. Hishbon avatar
    Hishbon16 октябрь 2021
    0

    Обмудвд

  9. ? avatar
    ?16 октябрь 2021
    1

    Популизм это все.
    Надо строить дороги так что бы по ним было безопасно ходить/ездить всем участникам движения. У нас же дороги в городах – это прямые взлетные полосы в 10 рядов, велодорожек нет. Вот и получается что самокатчикам/моноколесникам/велосипедистам/роллерам ехать негде – на дороге собьют, на тротуаре побьют.

    Tarzans Necris avatar
    Tarzans Necris16 октябрь 2021
    0

    @?, где как. Наши дороги, это русско-американские горки на обочинах. По правилам можно ехать не более 1м от бордюра, как самокатчикам, так и велосипедистам. Но это крайне не безопасно. Но у нас давно ограничение 25км/ч, а в жилых зонах и в парках GPS будет ограничивать до 15км/ч. Хотя, не все с GPS,но через аппликацию, если подулючено, работает

    ? avatar
    ?17 октябрь 2021
    0

    @Tarzans Necris, я говорю про авто – 60 + 20км/ч – это скорость сравнимая со скоростью автострады

  10. King Ring avatar
    King Ring17 октябрь 2021
    0

    Ахаха )))
    1. Дятлам диванным отвечу!!!
    тротуары созданы как для пешеходов так и для велосипедов и т д. Тротуары разбитые и хуже чем на дороге ! А убивать самокат нету смысла !!!
    2. Сделайте велосипедные дорожки по всему Киеву !!!
    3. Сделайте нормальную дорогу от спартака до центра !!! Там что тротуары разбитые что и дороги!!!
    4. Я владелец электросамоката и езжу по правилам !!! А вот есть тупые водителя которые специально прижимают к бровке !!!!! Вопрос ; Вам что левой стороны мало ????

    svitanak avatar
    svitanak17 октябрь 2021
    0

    @King Ring, да ни одному водителю в голову не приходит, что может что-то такое ехать, вам там не место просто, тем более вы явно не в курсах правила 1 ТС в одном ряду, в результате счемитесь смертничек.

  11. D@ZENT avatar
    D@ZENT17 октябрь 2021
    0

    Катая на мотоцикле летом, больше меня забавляют: велосипедисты что ездят как хотят! Хотя для них есть правила пдд! И пешеходы на самокатах будь то Электро или с ножным приводом! Пешеходы на моноколесах тоже радуют.

    Те что с двумя колёсами (беговелы/самокаты/велики) не смотрят и не хотят смотреть куда едут! Это смертники! Те что на моноколесах и мощных самокатах думают что могут ехать по дороге с высокой скоростью ! Без шлема, без экипировки, а от травм ног и рук и защитят кроссовки и голые ладони…

    На этой технике 10км/ч и только в купе со страховкой от повреждения тел проходящих мимо граждан!!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь