Ребёнок хочет айфон. Помогите выбрать

Николай avatar | 67 5 169
FavoriteLoading В закладки
Ребёнок хочет айфон. Помогите выбрать

У нас спор. Малой постоянно просит телефон и жалуется:

У Дашки из первого подъезда Айфон уже есть

Что делать, чтобы не сожрал целиком: вестись, зажать «пятнашку» или взять Сяоми на шару?

Мысли расходятся. Один смотрит на Айфон как на игрушку — другой не видит жизнь чада без него. Давай разберемся.

Спасибо нашим друзьям из re:Store за помощь в подготовке материала.

Дошкольный возраст. Можно Плюс, но лучше Айпад

iphone-for-baby-2017-1

Встречал людей, которые думают, что ребенок в 3-5 лет не разберется с телефоном. Смеялся в голос. Но Айфон подойдет не каждый. Тут или Плюс, или вообще Айпад — другого не дано.

А все потому, что у малышей еще не развита концентрация внимания и координация.

Мобильное устройство в таком возрасте нужно, чтобы посмотреть полезное (желательно) видео, развивающие сказки полистать и игры для дошколят потыркать.

Держи три варианта:

Начальные классы. Звонилка или Айфон подешевле

iphone-for-baby-2017-2

В таком возрасте он будет требовать его от тебя прямым текстом:

Коле купили Айфон, а меня не любят!

Но объективно в 6-12 лет без телефона уже точно не обойтись. Малой начинает ходить в школу, и за ним нужен контроль на расстоянии.

Настаиваю, ребенку можно взять недорогой Айфон — хотя бы б/у 5s, а лучше SE.

Можно купить и 5-ку, но она уже сильно устарела морально. И точно не Сяоми — ребенок намучается с тормозами и в итоге будет просить нормальный телефон. Скупой платит дважды.

В начальной школе скорее всего будут против — мол, телефон только отвлекает от учебы. И здесь реально важно поговорить с ребенком на тему «хорошо» и «плохо». Делу время, потехе час — но на его языке.

Опять три варианта:

Если совсем туго с деньгами, смотри подержанные айфоны, но будь аккуратен при проверке.

Подростковый возраст. Хотя бы 6-ка, но можно выше

iphone-for-baby-2017-3

Смирись, в 12-18 лет нормальный смартфон — обязательный спутник подростка.

Конечно, с ним он точно будет залипать на Ивангая и постоянно переписываться с друзьями любым удобным образом — это часть современной массовой социальной культуры.

Но при усилиях с твоей стороны, он поймет, что Айфон может помочь и в учебе. Это классное средство для доступа к интернету, в котором сегодня кипит современная жизнь — и бла-бла-бла.

Подросткам нужен экран побольше. Смотри хотя бы на 6-ку. Но уже через год-два она устареет, поэтому лучше посвежее — решай по бюджету.

И ни в коем случае не закрывай его от современных технологий. Даже если ты сам не связан с IT или подобным, ребенок должен развиваться в реалиях 2017 года. Жесткий мир не примет привет из 90-х.

Еще три варианта:

Еще: готовим малого к Айфону, а Айфон к малому

iphone-for-baby-2017-4

Все, решил взять сыну или дочке Айфон. Что тебе нужно сделать до покупки.

Сначала выдохни…

Не стоит доставать где попало. Вещь дорогая, а недоброжелателей вокруг хватает. Поэтому смотрим по сторонам, не показываем телефон подозрительным дядям и не доверяем всяким разным тетям.

В школе телефон нужен, чтобы помочь. А для развлечений есть дом и другие места — постарайся разжевать это популярно.

Обращаться нужно бережно. Дай понять чаду, что покупать по Айфону каждый месяц не выйдет при всем желании. Поэтому пусть ценит то, что у него есть.

Но не переусердствуй, иначе каждая царапина станет причиной истерики.

Ремонт: цена вопроса. Разберись с починкой. Активный ребенок может ударить экран или упустить телефон в воду — будь готов.

Схема простая: чем новее телефон, тем дороже ремонт — особенно при замене экрана или еще чего.

Защита для Айфона. Советую тебе сразу после покупки взять ребенку нормальный защитный чехол для Айфона и наклеить стекло на экран.

Так избежишь своих и его нервов, а также лишних трат.

Если кратко:

Готов подискутировать.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
undefined
iPhones.ru
Зачем ему смартфон? Когда рано и когда поздно? Может, Андроид?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. harry33 avatar
    harry3310 мая 2017
    1

    Автор статьи отец-теоретик? Можно поинтересоваться откуда столь изящный педагогический подход? “ребенок требует”! Следующая статья будет “Ребенок требует феррари” как провести ограбление по минимальной статье УК?

  2. Kaitori avatar
    Kaitori10 мая 2017
    6

    Купил своей мелкой на 6 лет БУ iPhone 5S на 64 гига.
    Выбирал тщательно, ростест, полный комплект. Обклеил стеклом, и чехол красивый, детский. Также приобрел симку с платиновым номерос, чтобы уже на будущее с запасом (сам со своим уже 18 лет хожу). Настроил все семейные доступы, защиты и тд.
    Ребенок в восторге. Сразу прямая связь появилась с бабушками, дедушками, двоюродными братьями и сестрами.
    Год-два походит, посмотрю на бережность отношения к девайсу, тогда поменяю на 6-6S.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Kaitori, отлично!)

    b avatar
    b10 мая 2017
    4

    Если кратко:
    пусть учить математику
    потом комп на ubuntu linux
    пусть помучается что да как установить и слушать музыку
    а потом какой нибудь андроид голый
    и когда вырастит, гиком будет сам будет решать айфон или андроид

    toivan avatar
    toivan10 мая 2017
    6

    @b, дружище, а ты русский подучи

    b avatar
    b11 мая 2017
    2

    @toivan, дружище, бесполезно

    boshlin avatar
    boshlin11 мая 2017
    3

    @b, и вырастет человек типичным сисадмином, у которого только линукс на уме и телефона лучше андроида не найти, потому что там можно по RGB выбрать свет двоеточия в часах.

    Лучше сразу приручать ребёнка к качеству, вкусу и хорошему, чтобы в жизни не стать интровертом, играющем в рпг, бреющимся раз в 10 лет и при этом девушкой

    borisovonline avatar
    borisovonline11 мая 2017
    2

    @boshlin, типа как Ирина Чернова?

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    2

    @Kaitori, в месте про платиновый номер почему-то на секунду показалось, что ваше сообщение – сарказм)

    xippi avatar
    xippi10 мая 2017
    0

    @Kaitori, держите нас в курсе!

    miller_ avatar
    miller_10 мая 2017
    0

    @Kaitori, сколько за номер отдали?)

  3. ZuevAV avatar
    ZuevAV10 мая 2017
    1

    Полностью соглашусь, но к сожалению большая часть населения не может позволить iphone для себя, не говоря уже о ребенке.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy10 мая 2017
    0

    @ZuevAV, это точно

    MikeCom avatar
    MikeCom10 мая 2017
    0

    @ZuevAV, а почему ребенок во второй очереди?

  4. RRoommaann avatar
    RRoommaann10 мая 2017
    8

    Нехер баловать, купи самый простой.

  5. amyskin avatar
    amyskin10 мая 2017
    0

    Был у ребенка iphone 5, но был запрет на вынос без родителей. Продал iphone, купил китайца. Стекла на экран хватает на 2-3 дня. Первый 3 стекла ушли за 3 дня. Все же пока пусть будет китай ;)

  6. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx10 мая 2017
    0

    Все зависит от достатка. Кому и в 1ый класс покупают 7, а кому и на выпускной Саоми.

  7. Константин Поляков avatar
    0

    Полностью поддерживаю. Купили дочке 4s в первом классе, теряла три раза, всегда находили (найти iPhone). Очень удобно смотреть за ребёнком. Сейчас 5s. Единственное заметил от активного использования аккумулятор выдерживает около года, поэтому следующий учебный год начнём с SE.

    red2121 avatar
    red212110 мая 2017
    1

    @Константин Поляков, замена АКБ религия запрещает?

  8. pro_vocator avatar
    pro_vocator10 мая 2017
    6

    Вот уж спасибо. Мне 27, а я в начальной школе (хожу с 5s уже 5 лет)

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00010 мая 2017
    0

    @pro_vocator, Вот это как раз не показатель. Мы просто уже спокойнее относимся ко всем этим гаджетам. И Вас 5s устраивает полностью и нет надобности в чем-то другом. Я маме хотел заменить 5ку на что-то другое. Она воспротивилась и сказала, что ничего не надо. Купил дочке 6 ку, но ей уже 15.

  9. IceFlame avatar
    IceFlame10 мая 2017
    5

    Не будут родители просто так покупать. своим детям такие телефоны.
    Это же бред.
    Они его сломают кучу раз или потеряют, а то и гопнут их по поутихнут домой.

    “Настаиваю, ребенку можно взять недорогой Айфон — хотя бы б/у 5s, а лучше SE.”
    Аргументируйте!

    У самого 5s и прекрасно со своими задачами он справляется.

    LostPassword avatar
    LostPassword10 мая 2017
    0

    @IceFlame, а какие у него задачи? :) Он своей жизнью живет?

    triller avatar
    triller10 мая 2017
    0

    @IceFlame, Ну не такая уж это и дорогая покупка Iphone 5S или даже SE. Если ребенок аккуратный, нормально учится, то почему бы и не купить ему нормальный аппарат. Да и покупать андроид смарт это автоматом получать себе лишний головняк, разбираясь с андроидом и решая его глюки, когда дите не туда залезет, с айфоном оно попроще
    как-то)

    just_tf avatar
    just_tf11 мая 2017
    0

    @triller, вот именно!
    Какие родители, такие и дети.
    Если все правильно донести до ребенка, что это не игрушка и нудн о ее ценить, то проблем не будет.
    Если мать клуша еще и все позволяет, то и у доченьки экран будет раз в неделю биться)

  10. sinepupkin avatar
    sinepupkin10 мая 2017
    6

    И автомобиль тоже купите. Желательно, подороже. “На вырост”. Что легко достаётся – не ценится. Растите очередное поколение потребленцев.

    XPEH01 avatar
    XPEH0110 мая 2017
    1

    @sinepupkin, а вы не растите так, чтобы наличие айфона воспринималось как манна небесная или, наоборот, ересь богохульная. Растите так, чтобы любой телефон воспринимался как инструмент, выполняющий определенные функции, а не показатель уровня жизни. Тогда все будет ок ;)

    boshlin avatar
    boshlin11 мая 2017
    4

    @sinepupkin, меня воспитывали так, что я как правило копил деньги около года на новый телефон и потом родители добавляли. Я отлично ценил свой телефон, потому что по факту трудился для того, чтобы его купить. Да, копил я конечно же с родительских денег, но всё же уметь откладывать и в чём-то экономить для высшей цели, достаточно хорошее качество

  11. D@ZENT avatar
    D@ZENT10 мая 2017
    0

    Купил iPhone 4 на eBay 4 шт до 25$!!!
    Дороже звонилку смысла брать нет! Защитный чехол и стекло на экран! Задние крышки заменил на метал! Пусть китай зато не треснет!!! К школе готовы…

  12. Commander avatar
    Commander10 мая 2017
    2

    К 18и годам новые глаза им купить не забудьте.

    Silmaril avatar
    Silmaril10 мая 2017
    0

    @Commander, а вы предлагаете лучше травмировать детскую психику? В современном обществе ребенок без телефона сразу станет изгоем в классе. Может iPhone и не каждый может себе позволить но б/у или простенький Android уже не плохо.
    А вот чтобы на зрение оказать как можно меньшее влияние, нужно обязательно объяснять как правильно (как часто и где) пользоваться, отбирать гаджет на время в качестве наказания и т.д.

    kbarabas avatar
    kbarabas10 мая 2017
    6

    @Silmaril, “В современном обществе ребенок без телефона сразу станет изгоем в классе.”

    Может его тогда в секцию бокса лучше записать? :))

  13. Lordwind avatar
    Lordwind10 мая 2017
    0

    Воспитывать надо. Понты до добра не доведут, от них мудаки вырастают.

  14. timhp avatar
    timhp10 мая 2017
    5

    моей старшей сейчас 16 лет. С прошествия лет могу рассказать как у нас все развивалось

    начальные классы – до 3 ни чего, класс 4 – звонилка.
    убила не один. кажется два или три, пока научилась пользоваться.
    оценки пошли в гору 5 класс.
    За старания дочери был куплен андроид самсунг мини (модель не помню).
    в 7 классе, дослужила до iphone (говорит уже на английском и на немецком бегло), сейчас только раз в два года меняется ей модель.

    младший сын, учится в 3 классе, пока только звонилка, учеба дается с трудом, смарт хочет, но пока не покажет результаты и речи не может быть об смарте.

    однозначно, учится должен на сложном, что убить не жалко раз 20, и то только за результаты. Жизнь не сахар, и печеньки нужно заслужить.

    MikeCom avatar
    MikeCom10 мая 2017
    2

    @timhp, схерали перед Вами ему печеньки заслуживать, идиотизм – назначать себя арбитром ребенку… он Вас не просил себя рожать… Это Вам надо заслужить право быть хорошим родителем, а его дело жить и быть счастливым…

    timhp avatar
    timhp11 мая 2017
    3

    @MikeCom, Что бы такое хамло не выросло, имело такт и уважение. Что бы знало ни чего не халяву не бывает, нужно трудится и учится.
    Жизнь за частую не одно счастье, больше черных полос чем белых, к этому нужно подготовить. А вообще с херали я должен хаму это рассказывать?

    MikeCom avatar
    MikeCom11 мая 2017
    0

    @timhp, Чтобы ребенок что-то знал, не надо его дрессировать на печеньках, надо ему демонстрировать личный успешный пример. Чтобы он Вас уважал, надо Вам заслужить его уважение.
    Ну раз я недоумку рассказываю, чего бы Вам и хаму не рассказать

    timhp avatar
    timhp11 мая 2017
    2

    @MikeCom, мужик, я тебе кажется объяснил что у меня свои приоритеты?! Для детей я авторитет уж поверьте, дорогими игрушками он не зарабатывается. Это стимулятор, если вы ещё не вникнули , что я выше писал, есть результат будут и плюшки. По поводу хамства, отматайте свои диалоги по сайту, может память отрезвеет. 47 лет говорите, а гонору на все 20

    MikeCom avatar
    MikeCom12 мая 2017
    0

    @timhp, мы на “ты” не переходили, мужЫк))) я уже достаточно “вникнул” и дал точное определение подобному методу воспитания: Дрессура, это такой метод воспитания, основанный на стимулах, обычно используется для животных. “Стимул” это острая палка для тычков под задницу, придумана для ослов.
    Всё очень понятно с приоритетами.
    И спасибо, я конечно хорошо выгляжу, но 20 мне давненько не давали)))

  15. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST10 мая 2017
    0

    Кто понял жизнь – андройд не купит, это не только детей касается, так почему бы сразу не приучать их к хорошему? Правда старше чем 5S/SE я бы покупать не стал на данный момент – в обычной школе ни к чему выделяться из толпы, да и преподавателей дразнить не следует. Не так уж и много прошло времени с тех пор, когда в некоторых районах не следовало светить даже кнопочной звонилкой, что уж говорить про яблочные флагманы.

    LostPassword avatar
    LostPassword10 мая 2017
    4

    @Valdemar.ST, “Кто понял жизнь – андройд не купит” %)))))))
    Даже не знаю смеяться над вами или плакать :)))

    admiless avatar
    admiless11 мая 2017
    0

    @Valdemar.ST, у нас дети ходят с флагманами, никто не париться, если в вашей школе 5S/SE это значит выделятся и дразнить учителей – меняйте школу, а лучше страну. телефон это всего лишь телефон. мои дети к телефонам/компьютерам равнодушны, за исключением мелкой (4 года) но и та получает планшет час в день, остальное время карандаши-пластилин-куклы. старшие так-же росли, но в 16 и 11 лет они пишут простенькие программы если им нужно, к телевизору равнодушны, при выборе пойти на улицу или играть в компьютер выберут улицу.
    детьми нужно заниматься, а не откупаться от них телефоном/компьютером/телевизором.

  16. I-van-ich avatar
    I-van-ich10 мая 2017
    3

    “Никому — Андройд”
    А разве есть такая система? Есть Андроид.

  17. finnn111 avatar
    finnn11110 мая 2017
    1

    прежде всего, надо научить ребенка бережному отношению к вещам вообще, иначе, идя на поводу -“не хуже других”, это влетит в копеечку, а ребенок вообще сядет на шею и ножки свесит)))

  18. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb10 мая 2017
    1

    Выписать березовой каши и дело с концом

  19. Vladim avatar
    Vladim10 мая 2017
    0

    Купи андроид, пусть мозги развивает а хомячек вырастет.

  20. Serker avatar
    Serker10 мая 2017
    0

    Нда , каким лошпехом нужно быть чтобы ребенку айфоны покупать . вырастет и пусть себе заработает хоть на верту .

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 мая 2017
    3

    Зачем им iPhone, лучше что по проще и по дешевле, а на iphone пусть сами зарабатывают, так оно лучше ценится ибо помнишь каких усилий это стоило.

    triller avatar
    triller10 мая 2017
    1

    @DarkGothicLady, не надо все по своим доходам мерить. Кому-то и андроид за 5 т.р. это очень дорой подарок ребенку, а кому-то и верту цена не слишком большая. Конечно надо ребенку покупать то, на что средства есть, я думаю никто спорить с этим не будет

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady11 мая 2017
    2

    @triller, причём тут доходы, тут элементарная целесообразность.
    Эти все модели стадного инстинкта прививаемого с детства со школы, когда ребёнка лучше по секциям, чтобы сил на дурь не было и всесторонне развит был. И прежде чем браться за iPhone, пусть лучше не дорогой андроид изучает, нормальное дело. А если грохнет, то пусть следующий сам за свои деньги покупает. Не надо им показывать что все что просишь так же легко получить, нефига не легко, все зарабатывается умом, трудом, знаниями полученными в школах, в вузах и на курсах. А так же самообразование. То что легко достаётся никогда не будет так же ценится как то чего самому пришлось добиваться и я считаю это правильно, характер закаляет. Ибо жизнь состоит из трудностей.

    triller avatar
    triller11 мая 2017
    0

    @DarkGothicLady, Элементарная целесообразность это брать телефон, который будет удобен ребенку, и на который есть средства. Вы же своего ребенка не кормите дошираком сначала, мол пусть желудок тренирует или одежду ему на каком-нибудь дешовом рынке не покупаете, а покупаете максимально качественное.
    Модель телефона и всестороннее развитие в секциях, путешествиях никак не связано с названием ОС или стоимостью телефона. А кто сказал, что он не должен его заслужить, захочет более дорогой айфон, пусть заслуживает, хорошо учится, показывает хорошие результаты в секциях и т.п. Поймите не дорогой айфон это не тот мотиватор, пусть лучше он его считает само собой разумеющимся, а достигает чего-то в других областях. А то вас послушать, он у вас и еду должен зарабатывать, а то мол легко достается значит так и должно быть

  22. OShap avatar
    OShap10 мая 2017
    4

    Надо просто побывать один раз на перемене в школе и посмотреть как летают рюкзаки/портфели. Вопрос о покупке айфона просто отпадет сам собой )))

  23. Reagan avatar
    Reagan10 мая 2017
    2

    Всё проще на самом деле. Берешь себя новый Айфон, а старый отдаешь ребенку.
    ps: здесь многие отдают старый телефон жене – это не правильно. Жене нужно покупать новый.

  24. MikeCom avatar
    MikeCom10 мая 2017
    2

    Все просто, есть самый дорогой и любимый человек на свете, это Ваш ребенок, он полностью зависит от Вас, Вы взяли на себя ответственность за него, Вы обязаны отдать ему самое лучшее, что можете себе позволить. Вы можете показать пример бережного отношения к дорогим вещам, Вы можете показать пример отношения к близким и любимым людям, Вы можете показать еще много всего… Старайтесь не показывать ребенку, что вы жмот и идиот…

    timhp avatar
    timhp11 мая 2017
    1

    @MikeCom, Что бы потом выросло избалованное существо и думало что весь мир ему должен? А если не получит желаемого ополчится на весь мир? С целым набором комплексов?
    Нет, вы должны дорасти до родителя, вы сами обделенный ребенок, которому не дали игрушку.

    MikeCom avatar
    MikeCom11 мая 2017
    0

    @timhp, Не весь мир, а родители должны, чтобы он чувствовал свой долг перед своими детьми.
    Воспитание детей, это не рассказывание как жить, а только личный пример. И если Вы не избалованное существо с набором комплексов, то Вы ничем не рискуете.
    А меня воспитывать поздно, мне 47 лет и старшему сыну 26, у меня уже есть результаты…

    timhp avatar
    timhp11 мая 2017
    1

    @MikeCom, вот я забыл вас спросить как воспитывать, человек спросил – я поделился личным опытом. Тут вы года на 6 старше меня пургу несёте, “c херали” не с херали. Воспитали молодец, возьми с полки пирожок, у меня свои ориентиры, и мне никто ни чего на голубойткаемачки не давал, только труд и своя голова, и желаю своим детям быть умнее и трудолюбивия.

    MikeCom avatar
    MikeCom11 мая 2017
    0

    @timhp, “ибо русская языка очень богата”. К счастью моему, мне тоже ничего с неба не падало, однако труд и развитие я всегда воспринимал как радость и удовольствие, и подаю этот пример детям. Вы забыли добавить к чему привели Вас Ваши труд и своя голова, к тому что Вы постоянно готовитесь к черной полосе? Или к жизни в черной полосе?
    К чему дрессировка своих детей? Это Вы сами догадались или Вас так учили(точно своя голова?)?

    timhp avatar
    timhp11 мая 2017
    0

    @MikeCom, А ваше баловством 26 летнего человечка к чему привело? вот у меня 16 летняя дочь, отчетлива понимает то что деньги зарабатываются трудом и умом – или Вам это не знакомо?
    при этом дочь имеет последнюю модель телефона (если мы пошли брянцыньем понтов и понторезов), поступила в английский университет – слабо? Знает 4 языка, еще доводы нужны или все анкетные данные раскрыть? я не расписываю сколько у нее вычислительной техники, спонсор только я. А я простой трудяга инженер программист. А ну да – готовлю к черной полосе, таких как вас – стало очень много, нужно уметь давать отпор.

    Жизнь мужик научила, быть готовым к неприятностям, что бы любые приятные дела были как праздник.

    C сына спрос больше, мужиком должен быть а не попрошайкой.

    MikeCom avatar
    MikeCom12 мая 2017
    0

    @timhp, … мое баловство 26 летнего пока привело к тому, что он абсолютно самостоятелен, руководит направлением в своем же бизнесе, ни в чем себе не отказывает, жизнь считает прекрасной, хотя зарабатывает не больше полутора миллионов руб в месяц. Он отслужил в армии, у него есть какой-то красный диплом, но боюсь он сам не понял зачем его получил и куда выкинул…
    Дочке, которая не знает ни в чем отказа и не дрессируется печеньками, 13 лет, языков знает только 3, включая русский, только то, что было интересно, учится на отлично, собирается продолжить учебу в лондоне, хотя я ей рекомендую калифорнию… Первый айпад я купил ей в конце апреля 2010 года, когда он только вышел, сейчас айфон 7+ и часики к нему.
    Младшему 4 года, ездит на кроссовом мотоцикле, больше пока гордиться нечем, не знает слова “нельзя”, пользуется айпадом про, хотя ему пофиг какой это годжет и сколько он стоит, он играет в игрульки.
    Я из рабоче-крестьянской семьи, после армии и двух курсов института начал работать водителем хлебовозки, через два года заработал первый млн долл на поставках вычислительной техники, а потом во много раз больше на написании софта, потом много еще чего…
    У меня хватило мозгов пояснить своим родителям, разницу между “научиться” и “выучиться” и что, если им нужен тот диплом, пусть сами его и получают, в итоге я никому и ничего не доказывал и ни у кого ничего не заслуживал, что дало мне возможность развиваться лично и профессионально не оглядываясь на оценки.
    Никому я не давал права с меня спрашивать и сам такого права по отношению к детям не имею.
    Отпор никому давать не собираюсь, бычиться и мужичиться тоже, у меня всё хорошо, мне не нужно доказывать что я МУжЫЫЫк))))

    timhp avatar
    timhp12 мая 2017
    0

    @MikeCom, отвянь, ей богу утомил уже измерениями.
    Я тебе про Ивана ты мне про болвана.

    MikeCom avatar
    MikeCom12 мая 2017
    0

    @timhp, у кого что болит)))
    Я тебе и говорю о том, что детей надо учить(личным примером и никак иначе) ценить не вещи, а людей, стремиться не получать плюшки, а быть полезным людям, желательно всему миру… не готовиться к трудностям, а наполнять жизнь смыслом.
    Глупо жить ради черного дня, он может и не наступить)))

    timhp avatar
    timhp12 мая 2017
    0

    @MikeCom, ни чего не болит, у вас какие то проблемы, домыслы, суждения высосанные из пальца – что всех ставите под одну фанеру, так не бывает. Если не хотел учится, твоя проблема, и явно диплом или хлебовозка с перевозом орг техники и профитом это ближе, каждому свое
    Потом начинаю мне доказывать мама прачка отец крестьянин, долой самодержавия.

    Да – русская речь – “ГОДЖЕТ”.

    У меня хватало мозгов не напрягать родителей своим обучением, и полностью жить независимо с 14 лет.

    То тебя не построить, то в армии служил – определись что есть – кто и какие материи – сам, не указывая другим.

    У тебя один смысл “купить гайджет” дороже и отдать мальцу что бы показывал какой у тебя крутой отец – из твоих опусов мысль донесена ясно.

    Миллионы не миллионы, ты явно не понял какой я дал совет человек “автору статьи”, не драконить детей – как ты это понял, а воспитывать терпение, упрямство к знаниям и так далее.

    Глупо жить так расточительно.

  25. Dyakiv avatar
    Dyakiv10 мая 2017
    5

    В своё время 5С был прекрасным аппаратом для детей: пластиковый корпус – роняй, не хочу! Странно, что эпл отказалась от этой линейки – пластиковой, более дешёвой. А покупать детям 6, 6S и 7 – то ещё занятие, мне кажется… Разве что чехол какой-нибудь мощный выручит.

    LostPassword avatar
    LostPassword11 мая 2017
    0

    @Dyakiv, эти огромные КПК из прошлого века они и не обхватят!

    BobTheBuilder avatar
    BobTheBuilder11 мая 2017
    1

    @Dyakiv, у меня самого 5с, пользуюсь 2 года, ронял раз сто, но он работает отлично и не глючит, а для началки так вообще идеально

  26. Listok avatar
    Listok13 мая 2017
    0

    У дочки 5С (2й класс) — отличный аппарат я считаю. Яркий цвет, крутой родной чехол.
    Брала БУ у знакомого, поменяла аккумулятор, все норм. Она очень бережно к нему относится. И все время на связи. Говорит когда деньги на школьной карте кончились, что пора забрать и все такое.

    У сына моя старая “пятерка” (1 класс). Пятерку пришлось капиталить по полной. Замена разбитого стекла, половина начинки внутри, шлейфы всякие… Стекло еще потом разбивал. Хорошо ремонт недорогой. Сейчас ходит с наклееным стеклом и силиконовым чехлом.

    Везде настроила родительский контроль, возрастные ограничения, find my iphone.
    При попытке скачать что то из аппстора мне приходит запрос на телефон.

    У детей в школе уже вовсю идет социальное общение. Они заводят группы в вацапе, свои первые каналы в соцсетях (инстаграм, ютуб). Лишать их телефона — это сознательно выключать их из школьной социальной жизни. Они договариваются вместе погулять, обсуждают посмотренные фильмы или последний ролик ивангая, домашних животных и вообще секретничают.

    Я их подбиваю сделать школьный выпуск газеты и собрать фоторепортаж и интервью с другими школьниками для новостей, а я помогу сверстать и напечатать. Пока стесняются.

    Топовые модели смартфонов считаю что не нужны детям. Они должны сами на них заработать, а родители должны подсказать как именно можно заработать. Ну либо денег в семье столько, что покупка смартфона между делом за завтраком, для бюджета незаметна.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь