Печальные факты про iPhone 2018 года. Не такой, как ждали

Николай avatar | 172
FavoriteLoading В закладки
Печальные факты про iPhone 2018 года. Не такой, как ждали

Apple представляет новые iPhone в первой половине сентября, и до этого момента остается меньше 3-х месяцев. Лето пролетит незаметно, и я предлагаю готовиться к обновлению основного смартфона.

Я не перешел на iPhone X с 7-ки, поэтому для меня вопрос стоит особенно остро. Я в предвкушении, но отдаю себе отчет, чего точно не будет в новинках 2018 года.

Возможности, которые убрали в iPhone X, не вернут:

  • Сканер пальцев Touch ID — не жди от Apple даже сенсора под экраном, она отказалась от технологии как таковой
  • Привычная кнопка Home — ее не будет даже в виде отдельного аксессуара
  • Соотношение сторон экрана 16/9 — миром правит 18/9, и Apple поддерживает этот тренд

Apple — предсказуемая компания, и ее верхушка не совершает случайных шагов. Производитель выбирает направление и двигается в нем, не сворачивая в стороны. Даже если какое-то решение оказалось ошибочным, Тим Кук и компания не признают это, а круто обыграют.

Да, было бы неплохо иметь не только Face ID для аутентификации по лицу, но и Touch ID для использования пальца. Но последнюю технологи УЖЕ признали устаревшей, поэтому в 2018 похоронят окончательно.

Такая же история с отказом от 3,5-аудиовыхода. Решение до сих пор спорное, но компания не согласится с этим даже под дулом пистолета. Забудь.

Говорить о тройной камере можно будет не раньше 2019

В начале года Economic Daily News слил информацию о подготовке Apple к запуску iPhone с уже не с двойной, а сразу тройной камерой, и я уже высказывал свое мнение по этому поводу здесь.

Еще один дополнительный «глазок» может стать широкоугольным или монохромным на усмотрение Apple. Он поможет компании продолжить игры с глубиной резкости и другими дополнительными фишками, и даже сделает фотки с iPhone более качественными.

В 2015 производитель как раз прикупил израильскую компанию LinX, которая занимается использованием нескольких камер для улучшения снимков путем мудреного совместного использования. И ты точно думаешь, что в 2018 пора пустить в ход плоды совместной работы. Но нет, рано.

Эти же Economic Daily News подчеркивают, что три камеры будут в iPhone не раньше 2019. А в этом году будем довольствоваться двумя и даже не во всех новых моделях. Смирись.

Lightning вряд ли заменят на USB-C в этом году

Будущее за кабелями USB-C — USB-C, я долго размазывал по твоему экрану такую мысль в этой статье.

С такими шнурками будет абсолютно все равно, какой стороной и куда ты их вообще засовываешь. Более того, у тебя может появиться универсальный кабель для iPhone и Mac, и это было бы круто. Но вопросов к такому решению будет много.

Проблемы кабелей USB-C — USB-C в случае iPhone:

  • Качество аксессуаров — iPhone задумывался как устройство для всех и остается таким сегодня, а «все» могут засунуть в него дико паленый шнурок USB-C неизвестного происхождения и спалить устройство. MacBook для продвинутых, они так не сделают.
  • Вопрос совместимости — универсальный стандарт подключения не вяжется с закрытостью iOS. Грубо говоря, если iPhone и получит такой интерфейс, то только в сильно урезанном виде без подключения к мониторам и другой периферии. Тогда зачем вообще нужен такой USB-C?!
  • Проблема безопасности — сила тока (напряжение и вот это все), которую может выдать USB-C, гораздо выше, чем у защищенного Lightning. Если подключишь не то и не туда, устроишь апокалипсис местного масштаба.
  • Большой размер — да, USB-C побольше Lightning будет, и это выглядит как даунгрейд.
  • Забастовка аксессуаров — ни один Lightning-аксессуар не будет подходить к выходу нового iPhone. Если переходники к MacBook еще как-то уместны, то тут они ни к чему, поэтому гнев пользователей гарантирован.

Конечно, хотелось бы универсальный интерфейс для всего, но мы к нему пока не готовы. Так мне кажется.

Но в DigiTimes не согласны. Говорят, готовы. Ну, как готовы… будем готовы к 2019, когда Apple и запустит iPhone с USB-C. Но не в 2018.

Непохоже, что «монобровь» будет уменьшена

Мне искренне жаль, что после выхода iPhone X конкуренты кинулись копировать модуль True Depth, который в народе успели прозвать «монобровью».

Не я один уверен, что она стала новым лицом Apple, которое должно было отличать ее от конкурентов на рынке безрамочных смартфонов. Писал об этом здесь.

В сети давно ходят слухи, что Apple планирует уменьшить монобровь, и их недавно подтвердили в ET News. Но я почти уверен, что все новые iPhone, их будет не меньше 3-х, получат точно такой же модуль.

Почему же говорят об уменьшении? Скорее всего, речь идет об уменьшении его размера в отношении к площади экранов.

В 2018 мы ждем не только 5,8-дюймовый iPhone, но также 6,1- и 6,5-дюймовые. На двух последних он точно будет выглядеть более мелким.

Почему у конкурентов уже меньше? Например, у OnePlus 6 вырез уже куда меньше, чем у iPhone X.

Тем не менее, у первого в нем есть только камера, а также датчики приближения и освещения. А вот у второго — целый веер сенсоров, который гарантирует безопасную аутентификацию.

А еще не стоит забывать, что монобровь — это все-таки новый логотип iPhone. Поэтому уменьшать или как-то скрывать его точно не будут. В итоге Apple придет к переносу всех датчиков под экран, но это случится не в 2018.

Apple Pencil вряд ли разрешат использовать с iPhone

Я писал, что iPhone должен работать с Apple Pencil еще в 2016. Но до 2018 у меня сформировалось четкое убеждение, что Apple ни в коем случае не пойдет на это.

Во-первых, компания не будет ставить под сомнение уникальность iPad Pro — профессионального инструмента для творческих личностей.

Во-вторых, Apple Pencil заточен именно под профессиональное рисование, и даже на условно большом экране iPhone X Plus такой сценарий не выглядит адекватным. Тут лучше вообще 12,9 дюймов, какие еще 6,5…

В-третьих, как вообще таскать этот огромный стилус вместе с iPhone?! Ладно с iPad, он и без того некомпактный. Но со смартфоном это будет дико.

Тем не менее, есть вариант, что Apple когда-нибудь выпустит специальный небольшой стилус для смартфонов. Даже патент у нее соответствующий есть. Но он появился в 2017, а обещанного ждут 3 года. Увы.

А еще Apple точно не перейдет на OLED полностью

В сентябре 2018 продолжаем ждать 3 iPhone: недорогой 6,1-дюймовый с IPS-дисплеем, 5,8- и 6,5-дюймовые с OLED-экранами. Полного перехода на новую для производителя технологию в этом году ждать точно не стоит.

В случае Apple OLED-экраны, выпуском которых занимаются LG и Samsung, сильно увеличивают себестоимость iPhone, поэтому их будут получать только топовые модели. Это чуть ли не 100%.

Несмотря на все это, каждый iPhone 2018 точно найдет своего покупателя. Сам я с нетерпением жду возможность потрогать самую большую модель, но меня заочно пугает ее цена. Ждать осталось недолго.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Никаких заблуждений, только суровая реальность.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 172

  1. darkstranger avatar
    darkstranger20 июня 2018
    5

    интересные мысли, поживем увидим ) спасибо за статью

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @darkstranger, спасибо за мнение ;)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru20 июня 2018
    0

    @darkstranger, Д уж, интересные. К 6,5 дюймовой модели стилус был бы кстати. У меня к 6″ Alcatel был стилус. Очень часто пригождался. Всё же рисовать стилусом и удобнее, и привычнее, как карандашом. Жаль, что в 6,5″ яблоке его не будет.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, просто стилус и карандаш для рисования – это вот разные вещи, получается

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Я на Алике стилусом рисовал как карандашом.

    safari2 avatar
    safari221 июня 2018
    0

    @darkstranger, а по мне, так бред сивой кобылы:
    ——————
    Проблема безопасности — сила тока (напряжение и вот это все), которую может выдать USB-C, гораздо выше, чем у защищенного Lightning. Если подключишь не то и не туда, устроишь апокалипсис местного масштаба.
    ——————
    Автор, пока лето, самое время подучить школьную физику. Какую по вашему силу тока и напряжение может выдать розетка в 220В? Вы же суёте туда свою зарядку? И не боитесь аппокалипсиса?
    И что такое “вот это всё”? Можно конкретнее, чего вы боитесь?

  2. Gomer avatar
    Gomer20 июня 2018
    3

    Жду 6,5 айфон)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Gomer, вот и я все-таки к нему больше всего склоняюсь

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Gomer, да, такая диагональ збс, полтора года счастлив

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, а что за девайс?

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, сяоми mi max

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, неплохой выбор)

  3. Kenobi avatar
    Kenobi20 июня 2018
    0

    Короче, добавят какую-нибудь новую фишку из списка готовых, на самом деле, технологий для дальнейшего маркетинга. Это уже стало уныло, как-то. Как я говорил, правильнее сделать сразу максимально топовый телефон и «мериться» софтом, сервисами.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Kenobi, нельзя продавать один и тот же смартфон из года в год, в этом проблема)

    Kenobi avatar
    Kenobi20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, ясное дело)

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, расскажите об этом Куку)) 6-6s-7-7s-8

    Raiden9000 avatar
    Raiden900021 июня 2018
    0

    @mrfebr, где ты видел 7s?))

  4. Jojoker avatar
    Jojoker20 июня 2018
    0

    Я не понимаю как можно сделать закругленные края дисплея и выемку под монобровь в IPS матрице??

    Raschmin avatar
    Raschmin20 июня 2018
    0

    @Jojoker, полно таких уже

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik20 июня 2018
    0

    @Jojoker, по-моему, эту проблему решили лет десять назад. Собственно, не понимаю, в чем великая сложность.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Jojoker, да, проблема давно решена

  5. Petrov1967 avatar
    Petrov196720 июня 2018
    0

    зачем нужна смена коннектора Лайтнинг на ЮСБ-С, если он по факту используется только для зарядки?

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Petrov1967, универсальность

    walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, универсальность и Apple – катахреза.

  6. igorer avatar
    igorer20 июня 2018
    1

    @saysay, согласен на все 100

  7. Николай Грицаенко avatar
    0

    @saysay, спасибо большое за мнение!

  8. Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    2

    лол, ну всё, ребзя, включите все мозг и переходите на Андроид))
    у нас есть ЁМКИЕ БАТЕРЕИ, миниджек, USB-C, сканер отпечатков, куча телефонов без моноброви, в нормальных корпусах из металла, а не стекла и керамики, темы и кастомайзинг без джейла, плюс владелец бренда не гей))

    Dave avatar
    Dave20 июня 2018
    8

    @Heller, вот только у вас нет iOS

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    2

    @Dave, чем же так хороша iOS?
    чем она кардинально лучше Андроид на сегодня?
    и только не надо заливать про безопасность))

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    2

    @Heller, Всем и безопасностью тоже. Не смотря на то, что уязвимостей больше закрывают чем в андроид почти ежегодно, все они не являются критическими.

    Николай Грицаенко avatar
    4

    @Heller, экосистема решает, устройства все в сумме более лучше во всех направлениях

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, экосистема рулит ага

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко, экосистема – это миф фанатиков

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @mrfebr, ошибаетесь

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    0

    @mrfebr, Ведронутый :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, заберу словечку в копилку)

    Dave avatar
    Dave20 июня 2018
    0

    @Heller, изящностью и цельностью. Если Андройд – хозяйственная простоватая бабенка, то iOS – жена, любовница и боевая подруга в одном прекрасном лице.

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    1

    @Dave, сомнительно) мне вот весьма нравится как выглядит и работает андроид начиная с 6, с надстройкой муи от сяоми. притом что 7 лет айфоны юзал.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, мне особенно у них нравится резервная копия на отдельном разделе диска)

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    0

    @Heller, За “нравится” идут на рынок выбирать тряпки. Смартфоны это в первую очередь гаджет для повседневной жизни, а не украшения очередное.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, да, я смотрю, что сегодня уже точно бытовой прибор, даже девочки к нему так относятся

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, хорошее сравнение

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    0

    @Dave, сейчас уже все наоборот

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Dave, две ОС давно сравнялись по удобству, начиная с 6 андроида уже.
    а сейчас тем более 8 и 9 на подходе. все друг у друга слизывают фичи и свистоперделки. гонка))

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    3

    @Heller, Когда хотя бы мусорные приложения уберут, тогда можно будет начать говорить об удобстве Андроид.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, они количеством привыкли брать))

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, да никому не нужен этот мусор в любом сторе. большинство пользуются всего парой-тройкой десятков программ, ну пятью максимум

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, по статистике в среднем 40 сторонних в мире сейчас. У меня – до 10- — 15-ти в лучшем случае)

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Heller, да, только обновиться на последние андройды по прежнему целый квест для большинства

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    1

    с ценами на телефоны всегда можно легко новый купить раз в год-два и не париться. или вовсе не париться. андроид и 7й збс, 8 не обязателен.

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Heller, у всех сильно разное мнение по поводу цен на телефоны сегодня)

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, ну что за бред? все обновления регулярно прилетают по воздуху. Коля, нельзя быть таким упоротым

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @mrfebr, статистика обновлений говорит про обратное

    arseny932 avatar
    arseny93220 июня 2018
    1

    @mrfebr, смешно. На орео обновилось чуть больше процента всех устройств, самая популярная версия оси от гугла сейчас – это маршмеллоу, выпущенная в 2015 (!) году

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @arseny932, да, пока они не придумают нормальную схему обновления, все будет грустно

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, как можно придумать нормальные обновы под весь этот цирк шапито?) Производитель хочет что бы вы купили новый телефон. Любой производитель! У яблоко проще, ограничение число устройств собственного производства, единая архитектура и один сильный штат программистов для всего этого.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Ara_nkr, Google по сути может легко заставить производителей выпускать обновления нормально

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Dave, вот это уж точно)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru20 июня 2018
    1

    @Dave, Хватит жить десятилетним бородатыми представлениями. Сейчас Андрюшка объективно лучше iOS’и. ОСь избавилась от детских болезней и известных недостатков, и приобрела массу достоинств, которые iOS’и и не снились.
    iPhone стоит брать только если вся остальная техника тоже Apple.
    Если нет – iPhone не вариант.

    walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    1

    @EzdiUmno_ru, третий раз эксплуатирую андроид и снова понимаю, что он идет в сад.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    2

    @walkman00, Бывает. Если руки не тем концом вставлены и устраивает тотальная проприетарность – то есть если за пользователя всё решает “дядя из Купертино”, то iPhone действительно единственный вариант.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @walkman00, это как “в сад”?)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, я поддерживаю, что iPhone без экосистемы не удивит так, как должен, это уж точно. Если нет экосистемы, я бы сейчас брал либо Pixel, если заморочки по обновлениям, либо Xiaomi

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Лучше OnePlus 6 тогда уж. Как минимум из-за Oxygen. Она позволяет настроить систему тоньше, чем голый Android на Pixel, и традиционно стабильнее, и идеально проработана чем Софт у Xiaomi, который не критикует разве что ленивый.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, ну, может и так. Но чето 6-ка как-то дорого совсем получилась

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Если на Али брать – не дорого. Сейчас на старте продаж в среднем 36. Потом ещё подешевеют. Минус ещё и кэшбек. Я 5т взял за 29870. Тогда как в магазине у нас он дороже 40 был.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, чет мне куда дороже встречался. Спасибо, посмотрю

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Вообще говоря, идеальная проработанность и стабильность софта у 1+ является фишкой компании и общепризнана пользователями.
    Подтверждаю. Пользуюсь 1+5 и 1+5Т уже 8 месяцев. Ни одного замечания. Например Самсунги, даже S-ки не конкуренты в этом.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @EzdiUmno_ru, А теперь, видимо, и iPhone ,тоже не конкуренты. Недавно обновился до 11.4. Теперь заряжается через раз. Ставишь на зарядку – не заряжается.
    Перезагрузить – начинает заряжаться. Вывод – глюк софта.

    Suslikov avatar
    Suslikov20 июня 2018
    0

    @Dave, да в чем ее прелесть то теперь? она уже уступает

    Alex88 avatar
    Alex8820 июня 2018
    8

    @Heller, счастливого пути к емким батареям, миниджекам и сканерам отпечтков, вирусы идут в комплекте, Кук не владелец бренда он управляет корпорацией, СЕО (Chief Executive Officer) или директор.

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Alex88, антивирус с брандмауэром есть)
    по остальному спасибо за уточнение))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik20 июня 2018
    3

    @Heller, мы очень рады, что у вас на телефоне установлен антивирус и настроен фаервол (на самом деле, что за 3,14здец?). Есть ли рекомендации, какие порты TCP/UDP закрывать? Ну, так, на всякий случай…

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @tov.Polkovnik, а вы поди и на винде без антивируса с фаерволлом сидите?)

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik20 июня 2018
    2

    @Heller, не вижу связи с десктопной ОС. На iOS мне живется прекрасно.
    И, да, начиная с Win10 у меня, действительно, нет антивируса. Хватает встроенного защитника + привычка не посещать сомнительные ресурсы, не скачивать подозрительные файлы и не запускать все подряд экзешники. Уже два года ПК и ноут работают отлично.

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @tov.Polkovnik, а почему не на маке тогда, если есть такая святая уверенность в безопасности iOS?
    по мне, это как секс без презерватива))

    walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    0

    @Heller, у меня на обоих вариантах нет ни fw, ни антивируса, кроме встроенного на винде. Лет 8 уже как без него обхожусь, NAT рулит.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik21 июня 2018
    0

    @Heller, ну, вот вы и пользуйтесь им в процессе своих беспорядочных связей с кем попало, а у меня отличный секс с постоянным партнером без необходимости от чего-то защищаться.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @tov.Polkovnik, казалось бы, о чем вообще была статья))

    Steals_x avatar
    Steals_x20 июня 2018
    0

    @Heller, лол, на винде. Нет винды – нет проблем. В посте про антивирус и фаервол Вы забыли ещё раз упомянуть про кастомайзинг и темы. Повторяйте это почаще.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @tov.Polkovnik, =)

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Heller, антивирус на смартфоне… у меня и на ноутбуке нет такого)

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, попробуйте запустить банковское приложение на андроиде) и смех и грех)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    1

    @Ara_nkr, Прекрасно пользуюсь мобильными положениями трёх известных банков уже не первый год. Без проблем.
    Они же стоят и на моём SE. Разницы в качестве работы не заметил.
    Поэтому непонятно зачем вы тут чушь несёте и нагло клевещете на Android?

    Trooper avatar
    Trooper20 июня 2018
    0

    @Heller, никогда не пользовался такими на iOS , и не хотелось бы начинать.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Alex88, да и какая разница, кто какой ориентации вообще?)

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru20 июня 2018
    0

    @Alex88, Смартами на Андрюшка пользуюсь с 2011 года. С тех пор поюзал 11 штук с Android от 2.2 до 8.1. Еще добавлю 3 планшета.
    Ни одного вируса не видел. Никогда не ставил и не пользовал антивирусы. Изредка проверял антивирусными сканерами (для интереса). Ни-че-го! Так что миф про страшные вирусы – бред воспалённого сознания.
    Кстати, говорят, что и для iOS вирусы есть… :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, вообще, если сам не поставишь, то сегодня вирус поймать не так просто

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Именно. Лучшая защита от вирусов, как мобильных, так и компьютерных – разум пользователя. Ещё лет 25 назад это понял. Не лзь куда не нужно. Не качай пиратку. Не открывай письма и, тем более, вложения от неизвестных.
    У меня для этого стоит всегда Linux. Друзья даже иногда просят залезть-посмотреть что-либо на опасных сайтах.
    Ну и все финансовые дела только из Linux.
    Поэтому и с вирусами не встречаюсь.

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr21 июня 2018
    0

    @EzdiUmno_ru, что же вы врете?!) Как же вы без антивируса на андроиде пользуетесь банковским по? Они по умалчиванию требуют антивирус.

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    1

    @Ara_nkr, Не нужно чушь нести и выдвигать необоснованные обвинения.
    Ещё раз повторяю для таких знатоков и грамотеев как вы.
    1. Антивирусы на смартфонах не использовал, не использую и не собираюсь.
    2. Установленные у меня Л/К банков никаких требований по наличию антивирусов не выдвигали. Я о таком требовании только что от вас узнал.

    Так что врёте ВЫ!
    Я понимаю, что у вас в одном месте свербит и очень хочется “укусить” Android’оводов. Но это глупое стремление. Не позорьтесь.

    Petrov1967 avatar
    Petrov196720 июня 2018
    4

    @Heller, у вас в инстаграме когда увеличиваешь фотографию девушки, и убираешь один из пальцев – то девушка уменьшается обратно. а в ИОС-е нет :)

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Petrov1967, у меня достаточно большой экран, чтобы не увеличивать ;)

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Heller, и он не влезает ни в один карман?))

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, в кармане пиджака и куртки отлично помещается, в штанах норм, в джинсах уже нет)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Petrov1967, ахахах))

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, нам милее свой кактус есть)

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, дайте мне 6,5″ кактус!)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, в любом ближайшем цветочном)

  9. Czochralski avatar
    Czochralski20 июня 2018
    5

    “Печальные факты”
    “Суровая реальность”…

    – этот стиль статей конечно днищенский… Зачем эти пустые эпитеты?

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    4

    @Czochralski, забыли “новость ВЗОРВАЛА ИНТЕРНЕТ!!”

    FataLL avatar
    FataLL20 июня 2018
    0

    @Heller, есть ещё тренд: “_какая-то тема_ УМЕРЛА”. Аж передёргивает…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @FataLL, Apple умирает, загибается и все такое))

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, куда делись УБИЙЦЫ АЙФОНА?)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, давно из не делают)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, она не взорвала, она постепенно захватывает его))

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, зеленожопые зохвачеги

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Czochralski, спасибо за оценку, но они не настолько пустые

  10. Dave avatar
    Dave20 июня 2018
    1

    @saysay, насчет надежного лайтинга – смелое заявление. Ничего, что у всех без исключения кабелей лайтинг выгорают средние контактные площадки?

    saysay avatar
    saysay20 июня 2018
    0

    @Dave, видел такое, но эт у старых кабелей пятилетней давности

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @saysay, за 5 лет кабели уже 10 раз переламываются)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, ни разу не было такого, это откуда такая проблема?

    Dave avatar
    Dave20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, ой, да камон, Николай, это самая известная проблема лайтинга. Даже на айфонсру была новость “Медленная смерть кабеля Lightning: причины и последствия”. И это никуда не делось.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, пропустил видимо. Спасибо, почитаю

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    0

    @Dave, Ну фантазер. Они могут выгореть если только им помочь.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, и я никогда не сталкивался

    Stum avatar
    Stum20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, точно выгорали! те которые в 2012 делали и то от влаги, и даже их по гарантии меняли, тк доказать не могли. Но там счет мизерный был, который тупого попадал под брак, который и на Бентли брак.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Stum, грусть-тоска конечно

  11. Alexid avatar
    Alexid20 июня 2018
    1

    Лично меня еще огорчает отсутствие масштабированного интерфейса в iPhone X. Непонятно почему эту полезную возможность для людей с плохим зрением убрали. Увеличенный вид интерфейса есть в iPhone 6/6s/7/8 (Plus). Но не в iPhone X.

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    2

    @Alexid, эплоюзеры должны страдать! И – Инновации

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, мы наслаждаемся как раз)

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко,
    – больной, извращениями страдаете?
    – что вы, доктор, наслаждаюсь!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Heller, примерно так, угу)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alexid, вопрос дизайна скорее всего

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    0

    @Alexid, Потому, что выпустили лопаты, можно увеличить шрифт и есть воисовер с лупой.

  12. iVillain avatar
    iVillain20 июня 2018
    0

    Все правильно. Об этом всем уже писали ранее, по отдельности)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iVillain, мы структурировали

  13. roman kozlov avatar
    roman kozlov20 июня 2018
    0

    Зачем сканер пальца? Для чего если есть face id. Технология себя изжила. Сканер лица работает отлично и, познакомившись с этой штукой, не думаю, что кто то будет отказываться от лучшего в пользу худшего. Тем более в одном смартфоне эти две функции просто не нужны, это как в автомобиле иметь и кондиционер и климат контроль. За X-ом будущее и точка.

    Heller avatar
    Heller20 июня 2018
    2

    @roman kozlov, а после жуткого перепоя нормально разблокируется по face id?

    roman kozlov avatar
    roman kozlov20 июня 2018
    0

    @Heller, нормально, если не икать :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @roman kozlov, не буду спорить)

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    1

    @roman kozlov, Правильно. Face ID нужен только гикам и хипстерам. А мы пожалуй останемся за Touch ID пока смартфон не научится сам левитировать из кармана.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, я и Touch ID не пользуюсь)

    Майор avatar
    Майор20 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Если нет важной информации в смартфоне, то включать какую либо верификацию нет смысла.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, а что там может быть реально важного? пароли в заметках или своя же обнаженка в фотках?

    Майор avatar
    Майор21 июня 2018
    0

    @Николай Грицаенко, Я просто в шоке от того, на сколько сейчас разбалованы потребители, что даже не понимают важности и сути таких технологий доступа как Touch ID и воспринимают ее как очередную игрушку в стиле у всех есть и у меня будет. Как минимум Touch ID помогает предотвратить несанкционированный доступ к деловой переписке, которую с удовольствием купят, смс паролям от дебетовых карт(например при оплате через интернет) и смс паролям от iBank2 если рассматривать Россию, базам данных предприятия(например 1с Fresh) , системе удаленного доступа к видеонаблюдению, видеоконференции и т.д и т.п. можно перечислять бесконечно. Все эти данные продаются и на личном опыте уверен Вы сталкивались с продажей списка потенциальных клиентов из 1с.

    Фотографии обнаженки любовницы, да ;D

    Майор avatar
    Майор21 июня 2018
    0

    @Майор, Я еще Эльбой пользуюсь по мелким направлениям. Там вообще раздолье для вора.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Майор, если столько данных, согласен. У меня все такое только на ноутбуке,

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    2

    @roman kozlov, эплбои все такие тупые? кондиционер и климат-контроль не взаимоисключающие вещи, а дополняющие друг друга

    Suslikov avatar
    Suslikov20 июня 2018
    2

    @roman kozlov, интересно, как разблокировать телефон, который лежит на столе? который ты поднимаешь? с тачем когда уже только взял его – уже разблокировал… с фейсом на него нужно посмотреть сначала. Не всегда это удобно. Особенно на совещании, когда поднять телефон как бы не очень удобно.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Suslikov, если не удобно разблокировать, то вряд ли нужно им пользоваться в этом случае. А глянуть уведомления можно и просто тапом по экрану

    mrfebr avatar
    mrfebr21 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко, вранье – фейсайди не сработает в таком случае

    walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    0

    @roman kozlov, без тача сколько надо совершить действий для эппл пей?

    walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    1

    @roman kozlov, хрень этот ваш Х :) Начиная с отсутствием тача, который сейчас намного удобнее, и заканчивая дизайном, чья “металлическая” рамка – копия iPhone 3GS :)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @walkman00, ну ладно вам, после X остальные айфоны выглядят приветом из прошлого

    mrfebr avatar
    mrfebr21 июня 2018
    1

    @Николай Грицаенко, Х кажется убогим ретро после современных смартов, а эта монобровь вообще ужас

  14. abc8 avatar
    abc820 июня 2018
    1

    Хорошо, что перестали предсказывать появление SE-2, значит, теперь точно будет.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @abc8, вот это сомнительное дело конечно

  15. denoli avatar
    denoli20 июня 2018
    0

    Серьезная статья …

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @denoli, спасибо за мнение!

  16. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva20 июня 2018
    2

    Зачем стилус телефону?
    Зачем 3я камера когда и 2я больше маркейтинг чем необходимость?

    Выпустят плюс версию с увеличенным экраном и аккамулятором и это здорово

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alisa Selezneva, тоже хороший вариант

  17. kajlas avatar
    kajlas20 июня 2018
    0

    Блин, я уже почти готов смириться с отсутствием 3.5 мм, но если ещё уберут кнопку home с датчиком пальца, то буду с 7 айфоном ходить точно года 2.

    The AGENT avatar
    The AGENT20 июня 2018
    0

    @kajlas, так в Иксе уже убрали, поэтому я тоже еще с семеркой, посмотрю что покажут, иначе наверное новый 8 куплю, походу это последний аппарат с кнопкой…

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @kajlas, ничего хорошего в кнопке нет особо

  18. Grino avatar
    Grino20 июня 2018
    1

    Мне кажется проблемы кабелей USB-C как то надуманы, тем более что для Lightning они точно также актуальны:

    Качество аксессуаров – купить дико паленый шнурок можно и сейчас на aliexpress и спалить либо зарядку, либо айфон, либо и то и другое.

    Вопрос совместимости – тот же ответ, есть совсем дешевые кабели, которые могут заряжать, но не передают данные, то есть к компу уже не подключишь.

    Проблема безопасности – защищенный lightning на то и защищенный, что имеет специальный чип в кабеле. Ничто не мешает запихнуть такой же защищенный чип в USB-C. Ничто не мешает китайцам иногда не делать такие чипы в lightning кабелях.

    Большой размер – до тех пор, пока разъем меньше толщины устройства – это не проблема.

    Забастовка аксессуаров – вспомним переход с 30pin на Lightning.

  19. Николай Грицаенко avatar
    0

    @The AGENT, apple всегда брала готовые идеи и доводила их до ума

    mrfebr avatar
    mrfebr20 июня 2018
    2

    @Николай Грицаенко, Эпл сейчас начинает сосать с проглотом у китайцев и корейцев. никаких инноваций, воруют у идеи у других, с монобровью облажались, в фото им нужно догонять, везде провалы. а выпуск в этом году тех же самых телефонов вообще провал, самсунг анонсирует свой Х без рамок и сканером в экране – нахрен этот айфон будет не нужен. прошлый век

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @mrfebr, каждому своё)

    Russtik avatar
    Russtik20 июня 2018
    2

    @mrfebr, с монобровью облажались??? наверное поэтому кому не лень и копируют эту монобровь у Эппл.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Russtik, согласен, самое адекватное решение их безрамочных. Ну еще у Самсунгов неплохое тоже

    Майор avatar
    Майор21 июня 2018
    0

    @mrfebr, Влажные фантазии владельцев ссайссунькоф, которые пытаются свое нелепое вложения денег оправдать путем поиска мнимых недостатков у других аппаратов. Слабовольные фанатики.

    Andrey avatar
    Andrey22 июня 2018
    1

    @Майор, как четенько вы сказали – слабовольные дурачки эпло-фанатики.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Andrey, наоборот, сегодня воля должна быть ух какая для этого)

  20. EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru20 июня 2018
    0

    Интересная ожидается презентация в сентябре.
    Жаль, что SE 2 не будет…

    Suslikov avatar
    Suslikov20 июня 2018
    0

    @EzdiUmno_ru, формат 4” в 18 году уже невостребован. Сейчас век контента.Все производители будут делать большие смартфоны. Это правильно. если вам нужен телефон, чтобы позвонить – есть Nokia 3310, например.

    abc8 avatar
    abc821 июня 2018
    1

    @Suslikov, Кем не востребован? Вами лично, а значит и всем человечеством? Научитесь уже быть взрослым человеком и говорить только от своего имени. Ваши рассуждения на уровне детского сада.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Suslikov, в любом случае останется и компактный форм-фактор. В этом году им останутся подешевевшие 8-ки – я про ситуацию после сентября

    EzdiUmno_ru avatar
    EzdiUmno_ru21 июня 2018
    0

    @Suslikov, Вы не правы. Был у меня 6s Plus. Продал ради 6″ у 1+6Т. Но оставил SE в качестве запасного телефона. В этом качестве 4″ идеален. Тем более, что SE отлично держит заряд.
    Точно знаю, что потребителей у 4″ ещё достаточно. Лопата не всем нужна. Не все живут в инете, играют в игры, смотрят кино. Но многим нужен именно смарт из-за возможности установки нужного софта.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @EzdiUmno_ru, надежда умирает последней) но я сомневаюсь, что его представят все-таки

  21. walkman00 avatar
    walkman0021 июня 2018
    0

    @saysay, платить неудобно без тача

    saysay avatar
    saysay21 июня 2018
    0

    @walkman00, мне тож так сначала показалось, но я заранее на боковую кнопку жму)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь