TBXin avatar

TBXin

Регистрация на сайте
12 июня 2007
Последняя активность
18 октябрь 2008

Комментарии пользователя 67

  1. 18 октябрь 2008

    0

    Я себе голову не ломал с этим. Джейл сделал и патч поставил и не знаю проблем. А вообще и на пда у мну такая лажа с номерами, но тут решилось все тем, что я номера просто на +7 все переписал и смс и звонки стали приходить от абононета, а не от номера, а то раньше смс приходили с +7.

    В статье: МТС пофиксили глюк с определением номеров на iPhone
  2. 30 июня 2008

    0

    9 .”поебень какая-то”

    Вот чето скрывается под 9ыми звездочками =)))

    Лебедев жжот…

    В статье: айХУИлки и прочие странности. Тема Лебедев запускает еще один хренов стартап
  3. 22 июня 2008

    0

    Да сейчас не то время чтобы говорить о концепции проекта и его контенте =) Мы в полуфинале, а остальное нии*бёд =)))

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  4. 22 июня 2008

    0

    ПОБЕДА!!!!!!

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  5. 22 июня 2008

    0

    3:1 УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  6. 22 июня 2008

    0

    гг 1:1 =(

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  7. 22 июня 2008

    0

    могли на 96ой 2 раза забить, но че-то опять лажанули =) все равно красавцы

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  8. 22 июня 2008

    0

    Я надеюсь что мы победим, а там щас узнаем что будет =)))

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  9. 22 июня 2008

    0

    1:1 =(((( наши лажают че та =) подустали

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  10. 21 июня 2008

    0

    Первая разумная статья за много времени =)

    Нет, я серьёзно, спасибо автору за его труды. В статье поминимуму спец-терминов, так что думаю и не знающие их поймут смысл =) А донести смысл это главное, а подробности придут со временем сами ;)

    В статье: Семь причин странного поведения Apple и как это связано с иммунитетом iPhone к вирусам
  11. 15 июня 2008

    0

    Оно конечно прикольно =) но я не метеоролого и хотел бы, чтобы она хотябы показывала скоко градусов будет на пару дней вперед в удобном для всех чтениии буквами и цихерами =)))) а не красивыми облаками вокруг земли или движениями теплого и холодного воздуха или течений может даже быть xD

    В статье: Замена Weather.app будет продаваться в App Store
  12. 11 июня 2008

    0

    Executter, а как ты пришел к мысли, что ты успешный? =) И что например я нет, судя по контексту “Зато”.

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  13. 11 июня 2008

    0

    Executter, я то закончил давно, а вот вы под сомнением. Я тебя не оскорблял, а просто высказал истину, кто не согласенг может оспорить, но к сожалению у нынешней молодежи, типа тебя, просто не хватает мозга, на то чтобы нормально общатся с людьми. Надо в каждое предложение вставить оскорбительное слово или просто ругательство и подчеркнуть, что ты не дите мелкое этим, хотя это говорит об обратном. Если и даже я ошибаюсь на счет твоего возраста, то значит у вас дурные манеры и воспитание, мне искренне жаль тебя =)

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  14. 11 июня 2008

    0

    Ohlins, к сожалению придется согласится =)

    В общем как говорит 1 мой знакомый =) Долбо..ов на планете 75% =)

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  15. 11 июня 2008

    0

    Люди обладающие продукцией Apple в России делятся на 2 категории:
    1. Мажоры
    2. Фанаты

    К 1ым относятся те, у кого денег валом, и чтобы вые… быть круче, покупают то, что дороже.

    Ко 2ым относятся люди, которым нравится продукция Apple, начинаю от цвета, заканчивая осью =)

    Если айфон будет таким доступным, то грани исчезнут =) Останется тупо быдло(масса), которая будет ходить с этим гаджетом.
    Для тех, кто не понимает о чем я говорю, приведу небольшой пример из того времени, когда я еще в школе учился =)

    Допустим есть 2 человека, вы и Вася. Вася получает 3 по алгебре, потому что он глуповат и ничего не смыслит в этом. Вы же разбираете и понимаете и можете учится на 5, но из за вашей лени вы успешно забиваете на алгебру и получаете тоже 3, но вы получаете 3 не из-за того, что у вас с головой проблеммы =) Или же вам ставят 3, потому что чуть чуть не дотянули до 4х, а Вася получил 3, потому что чуть более 2х набрал =)

    В общес мораль сей басни такова =) Что 3ки у вас с Васей разные, и вы это понимаете, но на деле оказывается для других и в журнале, что у вас и Васи 3ки и уже никто не будет разбиратся какие они, у кого то почти 4, а у кого то еле 3 чуть ли не 2.

    Та же ситуация с айфоном…

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  16. 11 июня 2008

    0

    2 IoannaMB, они то может и гопники, тупый, но я думаю тыкать в экран вместо кнопок на клаве у них мозгов хватит =))) хотя может и не у всех =)

    Под фразой, что мол у всех гапарей теперь будет айфон подразумевалось, то, что он с такой ценой в россии слишком доступен, и он станет не предметом воздыхания или шика или просто клевым продуктом от эпл, а повседневной трубой и станет шерпотребом =) Ведь согласитеть, что когда у тебя есть гаджет, которого нет у других, ты испытываешь внутренее удовлетворение =) и можно сказать даже самоудовлетворение :D :D :D

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  17. 11 июня 2008

    0

    Видео играет =)

    Ohlins, в тему про “неидиного разрыва”!

    Я советую вам не задумыватся о оффициальном айфоне в россии. Если придет то радоватся, а просто так надеятся как на 1ый я бы даже не начинал. Всех кто купил и ломанул свой, всех все устраивает…

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  18. 11 июня 2008

    0

    Опять начинается похожая история…

    Вы что забыли как джобс поговаривал, когда появится 1ый айфон, что он будет и в китае и россии к началу 2008ого года? забыли уже???

    Я не верю, что он будет оффициально продаватся в россии. А при такой цене, в 5000 рублей извините, но ей богу с ним будет ходить каждый гопник.

    Я думаю стив сказал как и в прошлый раз, чтобы только успокоить дикторов :D и нам жару задать, он то все равно прекрасно знает, что в россии айфонов пруд пруди =)

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  19. 30 мая 2008

    0

    мд00000000
    =))))))

    В статье: Мы все проспали! 3G-айфон был анонсирован три дня назад
  20. 28 мая 2008

    0

    Не я с вам валяюсь, как вы можете говорить о том кто что-то украл у кого-то? вы со свечкой стояли и смотрели? лично знакомы с тем и другим? или же вы просто любите желтую прессу?

    Меня просто убивают такие высказывание, бил украл мультитач у джобса… аха, а нокия украла СМС у моторолы… а самсунг украл идею процессоров у интел… не тупите вы… это закономерность, что доступно, то и будут реализовывать. Появились окна, все перешли на них из консоли… появились современные мышки, все начали выпускать аналоги…

    В статье: Multi-Touch в Windows 7
  21. 26 мая 2008

    0

    Жесть =) но лого помоему не по теме ваще =)

    В статье: По сайту
  22. 25 мая 2008

    0

    Согласен =) конкурс гавно =) попсу фтопку =) метал рулит =)

    Но все равно приятно, что мы победили…

    В статье: Евровидение 2008 - Мы победили !!!
  23. 24 мая 2008

    0

    И чего там такого тяжелого в комплекте с айфоном, что он 1 кг весит?

    1кг это примерный вес винта 320…

    В статье: Apple Inc. ввозит в США и Канаду загадочные "electric computers"
  24. 24 мая 2008

    0

    UMPC от элп :P, конечно да, интересное зрелище =) я бы мож прикупил бы, если бы они сущевствовали бы =)

    В статье: Apple Inc. ввозит в США и Канаду загадочные "electric computers"
  25. 24 мая 2008

    0

    Извиняюсь =) 6Кг / 150г = 40 агрегатов…

    В статье: Apple Inc. ввозит в США и Канаду загадочные "electric computers"
  26. 24 мая 2008

    0

    Одна коробка = 5 кг
    Один айфон = 150г максимум, итого:
    5000/150 = 33,3 Айфона в коробке… А если вес меньше, а он меньше 150г, то получается, ну в общем сами считайте =) это каких размеров коробки, в которых 33 коробки айфона влезут? О_о

    В статье: Apple Inc. ввозит в США и Канаду загадочные "electric computers"
  27. 23 мая 2008

    0

    2 whoiphone
    “25200 деревянных !

    Готовте бабки пацаны :))”

    Фишка в том, что у нас в Ростове он 1ый столько стоил… Потом очень очень очень медленно цены падали… Так что я боюсь представить сколько будет стоить 2ой будет О_о

    В статье: Цена нового iPhone держится в тайне
  28. 22 мая 2008

    0

    Айфон 2.0 будет обладать возможностями:
    1. Телепортации
    2. Полета на луну
    3. Вызов марсиан
    4. Сможет сам постить новости на iphones.ru при помощи нового сверхсекретного алгоритма генерации новостей под кодовым названием “Cannabis”
    5. Так же сия агрегат сможет порадовать своего владельца ценой в 750-800$
    6. Новая фича, ако 20г сети, смски отправляются на спутник, спутник посылает сигнал на марс, благодаря тому что атмосферы там почти нет, луч спокойно рекошетит от поверхности планеты и благодаря взрывам солнеца и его активности ваше послание всегда будет доставлено адресату вовремя, или с задержкой пару миллионов лет, но ДОСТАВЛЕНО!!!
    7. Еще этот агрегат может звонить(не документированная особенность) Джобс сам был в шоке когда узнал про это О_о

    В статье: Цена нового iPhone держится в тайне
  29. 22 мая 2008

    0

    2 Clarke ЖЖОШЬ!!!

    В статье: Способ стереть все свои данные перед продажей б/у iPhone
  30. 20 мая 2008

    0

    2 qnx я не правильно написал сразу после осла сафари, сафари беспорно лучше осла… я просто сонный =) хотел подчеркнуть тот факт, что людей(большинство) устраивает то что уже стоит как бы по умолчанию, или то что всем известно и 1ое в своем роде…

    Как не крути, но большинство что сидит на осле и сафари и асько клиенте родном =) И так будет всегда… Альтернативы для менее более продвинутых пользователей, а какую то секретаршу будет волновать она странички смотерл в осле или опере? а дома хозяйку будет волновать что кроме сафари есть еще и порт оперы на мак? =))) А всех тупых девочек к примеру лет по 16 будет волновать, что кроме ICQ Client существует еще и квип и миранда и крыса и т.д.

    Вот допустим еще некую группу пользователей типа меня =) вот мне нравится опера и я сижу под оперой, что под вистой, что под лео. Под виндой то понятно, что осел это просто бутор какой-то, а лиса меня не устраивает, тем что она похожа на осла :D и не гибкая по умолчанию. Под лео я сижу на опере, не просто потому, что привык к ней, но это тоже не мало значимо, а так же потому что сафари мне лису напоминает, хоть и заочно как-то но напоминает =)))

    С инсталеером примерно так же, вот вбился мне этот инсталлер и хоть ты тресни, допустим я знаю, что может быть есть лучше аналог, но я все равно буду им пользоватся… Вот кстати, наглядный пример джимм для телефона, на большинство платформ типа симбы, вынмобайл и мидп2, были созданы альтернативы, но очень много людей еще сидят на ява-джиме…

    В статье: Что ожидать с выходом 2.0 и App Store?
  31. 19 мая 2008

    0

    2 qnx не факт что заменят. Вот наглядные примеры:

    1. Большинство вын пользователей пользуется ослом как браузером, а сколько существует аналогов? и почти каждый лучше осла, но все равно ослом пользуются… Под МакОсь тоже самое, большинство сидит на сафари…

    2. Большинство людей, кто пользуется ICQ используют родной клиент это сети… На квипе конечно тоже много сидит, но большинство сидит на родном, обычном клиенте…

    Это я к тому, что инсталлер 1ый в своем роде, и если на него не забьют, то им будут пользоватся и не будут отдавать предпочтения другим подобным программам.

    В статье: Что ожидать с выходом 2.0 и App Store?
  32. 19 мая 2008

    0

    Собственно ничего нового… Это уже обсуждалось с того момента как стало известно о АппСторе… С выходом нового айфона и новой фирмвары пользователи айфона разделятся на 2 вида, одни будут довольствоватся новой прошивкой и возможностями аппсторе и родными фичами, другие же похоронят аппстор и буду джейлбрейкить йамобилко и ставить свой софт…

    Зря эпл так обрезала по возможностям СДК… Хотя с другой стороны это все ради безопастности и чтобы айфон нельзя было убить софтом каким нить…

    В любом случаи продвинутые юзвери или просто люди с прямыми руками будут джейлбрейкить, потому что никому не нравится сидеть в кондалах в одной комнате :D Мы сломаем кондалы, навешаем охранникам и устроим анархию и все будут счастливы и довольны =)))))

    В статье: Что ожидать с выходом 2.0 и App Store?
  33. 19 мая 2008

    0

    2 Liver :D :D :D жжошь

    А вообще помоему это изврат =))

    В статье: VistaPerfection
  34. 19 мая 2008

    0

    2 gram ну дак это всегда почти так…

    2 w2k это было понятно сразу, а после того как я увидел телепорт, так вообще подумал что мега бред =)))

    2 SeaBreeze не =) в Германию

    В статье: FWChanger. Апдейт до любой прошивки за 1 минуту
  35. 19 мая 2008

    0

    2 SeaBreeze при всем уважении, но это не смешно…

    В статье: FWChanger. Апдейт до любой прошивки за 1 минуту
  36. 19 мая 2008

    0

    Не ну это ваще глупо, нафиг коменты мои удалять? разве я не прав? бред это а не новость… Зачем вы создаете путаницу? пол рунета потом будет думать что это не фейк и вас же потом будут за*** доставать вопросами лишними… лучше бы нормальные новости постили…

    В статье: FWChanger. Апдейт до любой прошивки за 1 минуту
  37. 18 мая 2008

    0

    Ей богу… Это 1ый ресурс, который говорит загадками 60% времени… Это начинает напрягать, а еще обидно, что это главный русский проект по айфону… стыдно должно быть администрация, стыдно, глядишь и все люди уйдут куда нить на другие проекты…

    В статье: О как...
  38. 18 мая 2008

    0

    А как же, поедут девелоперы софта для айфона с россии, страны где нет офф продаж айфона :D :D :D

    В статье: iPhoneDevCamp 2 состоится в августе
  39. 11 мая 2008

    0

    2 tonsor да прошивки одинаковые, что для нашего, что для 3ж айфона… у нас щас допустим эта опция потом закрыта будет и все…

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  40. 11 мая 2008

    0

    2 Abbat если что… сначал гейтс его с пи*дил, а потом уже “выкупил”…

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  41. 11 мая 2008

    0

    Вот он ваш айфон 3ж

    http://up.li.ru/files/2008/05/11/355412.jpg;12852-450x-iphone2concept-4.jpg

    :P :P :P

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  42. 11 мая 2008

    0

    Линвуд, конечно же прав на счет сил, которые не дают нам много чего хорошего… Про xDSL очень верно подмечено, я живу не в столице и до столицы мне 1к Км, инет у меня 256/256 за 1400 в месяц… Но даже если и появится в москве, питере, других крупных городах этот 3ж, то не факт, что он до провинций дойдет вообще, а если дойдет то будет таким же как жопорез… У нас лично жопорез медленнее диалапа, а эдж такой же как жопорез… Создается такое чувство что у нас беспроводные связи держат по прицелом мягко говоря и на дают им улучшатся… Ведь если бы у нас опсосы стали дотягивать до уровня буржуйских, то вся экономика инет-трафика бы рухнула по все россии, было бы выгоднее покупать трафик эджа и 3ж, чем тот же сраный анлимит за 1400 в месяц с убогим провайдером и скоростью…

    Кстати про 3ж, айфон айфон, прощай кросавец… вы понимаете что это значит? если телефоно полностью поддерживает 3ж, то у него должно быть 2 камеры… Одна которая от вас смотрит, другая, которая на вас смотрит =) чтобы вы могли пользоватся видео связью =)

    + Ходят слухи, что 3ж айфон по железу такой же будет как и 1ый, за исключием 3ж модуля, и фирмвары у них будут одинаковые, тоесть с 3ж можно взять и залить в айфон нынешний =) Те кому нужон функционал трубы так и сделают я думаю =) а те кому въелся 3ж айфон, купят его… в любом случаи я подожду =) посмотри что за чудо выйдет на рынки =))) и куда =))

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  43. 11 мая 2008

    0

    2 k214-raZor,
    Кажется про висту разговора вообще не было… Еще начни мне доказывать что под маком можно делать то чего нельзя делать под вистой или хп…

    Про железо я тебе уже говорил не 1 раз, что за теже деньги я смогу рознично купить железо в 2 раза лучше и собрать крутой айбиэм компутер.

    Те кто хотят “стильные” алюминевые компутеры, предпочитают эпл, и ради понтов конечно тоже.

    Я не являюсь ярым защитником МС и айбиэм компов, я тоже люблю маки и не отказался бы иметь свой мак про, пока довольствоватся приходится только хакинтошем…

    Почему у меня нету мак про? а вы цены все знаете на них… Посмотрите на железо мак про II, который можно собрать на сайте эпла в магазине, посмотрите на цену где то 16.500$ а теперь подумайте во сколько вам обойдется тоже железо, только не от эпл, а от розничных продавцов. Но с тем же успехом на такое же железо вы хак мак поставити и у вас все железо будет работать ОТБ шо называется…

    И ваще мы отдалились от темы айфона… Я считаю что 3ж нафиг не надо… Особенно в России, 3ж будет полноценная работать году так к 2021 :D Даже в той же европе и америке операторы связи не все так круты, что обеспечивают реальную скорость, которую можут обеспечить 3ж…

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  44. 11 мая 2008

    0

    k214-raZor,
    Вообще то ты похожу с луны свалился :P Ты просто бешеный ябло фан =)))

    Фирма эпл создавалась не как массовый производитель компов или ос или других продуктов, это сейчас постепенно стирается грань благодаря неким умельцам…

    МакОсь и МакКомпы создавались как альтернатива уже существующим, даже слоган эпл Think Different… Это означает примерно, то, что кто хочет иметь комп не такой как у всех покупает у нас и переплачивает соответственно.

    МакКомпы стоят в америке не дешевле обычных, стоят они как не крутите дороже, но не на столько дороже как в России. Я много фильмов видел, где были и мак буки и асеры и асусы, это ничего не доказывает. Я знаю одно точно, что все звезды голливуда, которых показывают с продукцией эпл это всего лишь мажорство, покупают тупо то что дороже а не то что лучше…

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  45. 11 мая 2008

    0

    Могу предположить, что это мы рассматриваем айфон 2.0 как 3ж, и называем мы его так только из за того, что он будет поддерживать 3ж сети. Из начально айфон назывался айфон 2.0 и не более того.

    По поводу сетей 3ж, можно предположить, что эпл доганятся за всеми производителями телефонов, типа 3ж есть сейчас почти на всех новых? ну и у нас должно быть.

    Лично я в 3ж не вижу никакой необходимости, автор статьи правильно подметил, что 3ж может и есть где-то, но только не в большинстве стран мира и работает он не на 100% как должен, тоесть никто пока еще не использует все его возможности, ну может быть кроме китайцев, корейцев, японцев и других узкоглазых помещанных на технике :P

    В статье: iPhone 3G. На фига  козе  Apple баян?
  46. 1 мая 2008

    0

    Хм. А я где то читал, что частота 700мгц у их арм11 камня… В любом случаи айфон не тормозит сам по себе в отличии от ВМ ибо весь гуй айфона на openGL ES выполнен, если бы умные люди сделали бы полную замену и под ВМ то ему бы цены не было =)
    Да и макось рулит только потому что она комерческий юникс :P

    В статье: iSwish. WinMobile никак не успокоится
  47. 1 мая 2008

    0

    At a very low level the multiple touches of a normal touch screen device (i.e. not the iPhone) are masked. Our development team thinks we can make inferences from the data and simulate multi-touch.

    В статье: iSwish. WinMobile никак не успокоится
  48. 1 мая 2008

    0

    С сайта iSwish:
    Project Summary
    Non-multi-touch screen devices are missing out on all the fun. With this project we not only skin a windows mobile device but we implement all the cool interface stuff. It is also has full summerboard support for all the great themes people have created.

    В статье: iSwish. WinMobile никак не успокоится
  49. 1 мая 2008

    0

    Радоватся надо, люди делают, люди стараются, не всех усраиват айфон, но многим может гравится его гуй, поэтому люди и будут покупать сия продук или качать ломаный. В любом случаи прогрес, и если правильно сделать все, то никаких тормозов не будет… Все дело в OpenGL ES…

    з.ы. у Дела с мувика проц 624 МГЦ, а у айфона 700 МГЦ.

    В статье: iSwish. WinMobile никак не успокоится
  50. 30 апреля 2008

    0

    с приходом шарпа на айфон появится куда больше софта и станет куда легче его писать =) Ура дот нету…

    В статье: .Net скоро придет на iPhone
  51. 30 апреля 2008

    0

    сами вы корявые сэр =) как говорится, не умеешь? не берись ;)

    В статье: .Net скоро придет на iPhone
  52. 28 апреля 2008

    0

    Кирилица в в доменах это перебор… теперь появится относительно скоро куча клонов других доменом, где допустим iphones.ru будет ‘o’ – не англ, а русская =) ну эт когда будет такое разрешено в зоне ру =))

    В статье: айфон.su
  53. 23 апреля 2008

    0

    Не будет нормальной аськи под айфон от эпла… Если будет много сетевой клиент, то получится что в каждом протоколе можно будет отсылать сообщения и лецизреть простые статусы и простые смайлы. ВСЕ! самый крутой клиент под макось это Adium X и то он не поддерживает х-статусы в icq и другие фичи, которые умеет тот же квип.

    В статье: Apple запатентовала универсальный IM-клиент для iPhone
  54. 18 апреля 2008

    0

    Про оперу сказать хотел когда новость увидел, но меня опередил zeraman. Так что это не ново =) и опера круче все равно =)))

    В статье: TouchBrowser для КПК
  55. 5 апреля 2008

    0

    risc – Если цена на него будет такая же как за бугром, я не думая куплю :D Думаю не 1 я такой =))

    В статье: Через две недели нас ждет ай... Но что конкретно?
  56. 5 апреля 2008

    0

    Люди вы коменты не читаете те что выше ваших ведать…
    Если это все фейк… То почему во всех ре-сторах во всех городах говорят что будет сюрприз?

    Если бы не этот факт… Я бы думал, что это фейк. Смеритесь, что это не так…

    В статье: Через две недели нас ждет ай... Но что конкретно?
  57. 4 апреля 2008

    0

    Я банер увидел у вас на главной :D а спросил в Ростовском ре-сторе ;)

    Но если ре-сторы по городам знают об этом, значит что-то глобальное… или глобальная шутка или йаблофон ;) или еще что нить необычайно громкое…

    В статье: Через две недели нас ждет ай... Но что конкретно?
  58. 4 апреля 2008

    0

    В общем дела таковы. В Ростовском ре-сторе…:
    -Объясните что за iСкоро…
    — Это наша военная тайна =) (улыбаются)
    — Вы не 1ый кто это спрашивает (улыбается)
    -А хоть что примерно то стоит ждать?
    — Поверьте, это хорошая, большая тайна, которую стоит ждать…

    Меня после этого еще больше колдобит…. Толи это дурацкая шутка, толи что-то грандиозное…

    В статье: Через две недели нас ждет ай... Но что конкретно?
  59. 4 апреля 2008

    0

    Кто-то просто забыл в дате 21.04.08 лишнюю цихеру “2” =)
    Чтобы было 1.04.08 =)))))))

    В статье: Через две недели нас ждет ай... Но что конкретно?
  60. 9 февраля 2008

    0

    Очень хорошая публикация… Я очень согласен со словами автора. Не буду цитировать, но смысл таков, что эпл сама выдает свои секреты определенной группе людей, которых мы считаем командами хацкеров. Я думаю таким же макаром и научились писать софт для айфона 1ый, не имев никакого сдк на руках…

    У джобса очень хитра политика, но в конечном счете это все сводится к тому чтобы срубить денех)

    В статье: Cтранная маркетинговая политика Apple, часть 1
  61. 31 января 2008

    0

    http://www.myitablet.com/apple-russia-caught-up-in-pr-nightmare-281944.php

    По ссылке действительно довольно стоящий матерьял… Пожалуй не только россия в шоке от заявлений эпла по поводу тача, цен и айтюнс…

    Очень ждал конечно что может быть будет офф айфон в россии весной, но чувствую придется брать левый и анлочить =(

    Хотя, не стоит выбрасывать еще 1 вещь. Джобс еще тот гавнюк, эти заявления могут быть ничем други как черным пиаром, а потом бац и после сдк у нас появится и айтюнс и йаболофы))) может летом) В Общем этот мастер сюрпризов)

    В статье: Странные посты от Zibri (Elite Team)
  62. 31 января 2008

    0

    CCR, твои познания английского меня убивают…
    Впринципе твоя версия перевода фразы “Apple does :)” верна, если бы она была одна. Тут предложения… логика нужна как и в русском… Перевод 100% правильный “Этот ключ ОЧЕНЬ важен. Может вы и не знаете, что это. Apple знает :)”

    !!!

    В статье: Странные посты от Zibri (Elite Team)
  63. 11 июля 2007

    0

    У них прям не блендер а профессиональный убийца/пожиратель органики/не органики…

    и еще могу сказать! идиоты с жиру бесятся ;)

    В статье: Врагу не сдается наш гордый варяг
  64. 13 июня 2007

    0

    umniks таких как ты единицы. зачем было брать коммуникатор если ты его используешь только как телефон?! ну если конечно только денег не жопой жри…

    Для того что ты перечислил подойдет обычный телефон с поддержкой ява мидп2.0 и хидером метра 2…

    А коммуникатор это как правило решение многожества проблемм для человека в одном флаконе, лично я не считаю целесообразным тоскать с собой ноут, поэтому предпочту кпк+gsm=коммуникатор и софт, которые необходим мне в дорогу…

    В статье: Аякснутый iPhone, или Возможное решение для сторонних разработчиков
  65. 12 июня 2007

    0

    Aster от тарифа всё зависит, на МТС есть трафик где 1 метр=1рубль. Red text_ называется… но опять же ajax это сакс для телефона… в россии не прижевется iPhone… кому захочется выкладывать 999$ за “Продвинутый” телефон, не коммуникатор, а просто телефон, без софта… =((( мы ждали большего все…

    В статье: Аякснутый iPhone, или Возможное решение для сторонних разработчиков
  66. 12 июня 2007

    0

    2 infokeeper дак эппл выпускает не телефон, а коммуникатор, так какой в одно место коммуникатор если он не поддерживает сторонний софт… это глупость. а если делать обычный телефон то нафига ставить туда такое крутое железо и якобы мак ос х

    В статье: Аякснутый iPhone, или Возможное решение для сторонних разработчиков
  67. 12 июня 2007

    0

    Safari не запускается под WinXP SP2
    “Инструкция по адрессу 0х6fc02917 обратилась к памяти по адресу 0х00000004. Память не может быть “read”

    никакой режим совместимости не катит…

    А идея джобса посадить айфон только на WDK это означает что телефон не прижевется в россии. Потому что кому нужен коммуникатор без софта?! еще и за такие деньги…

    В статье: Аякснутый iPhone, или Возможное решение для сторонних разработчиков