Spuner avatar

Spuner

Регистрация на сайте
17 июня 2009
Последняя активность
30 марта 2010

Комментарии пользователя 323

  1. 30 марта 2010

    0

    “Слышу звон, да не знаю, где он” – вот так можно охарактеризовать эту новость, и никак иначе!!!

    В статье: Foxconn потеряет право на производство iPhone 4G
  2. 30 марта 2010

    0

    “профессиональные студийные наушники для айфона лолшто ?
    айфон не сможет раскачать их, но тебе это не важно, ведь их нельзя положить в карман”

    Ну как, уже пожалел себя, малыш??? Ну как, полегчала???

    В статье: Sony выпустила три вида наушников для iPhone
  3. 30 марта 2010

    0

    “доктор, это серьезно?”

    Это катастрофично :D

    В статье: Джеймс Кэмерон о просмотре фильмов на экране iPhone
  4. 29 марта 2010

    0

    “И ни слова о наличии или отсуствии микрофона, пульта управления, позволяющего переключать треки и регулировать звук, возможность принимать звонки….”

    Вы вообще читали, что там написано??? Прочитайте ниже переведенную строчку

    “Все «уши» снабжены микрофонами и пультами управления.”

    В статье: Sony выпустила три вида наушников для iPhone
  5. 29 марта 2010

    0

    “ну если качество звука для тебя стоит после удобства ношения в кармане, то мне тебя жаль”

    Пойди себя пожалей. Хочешь настоящего качество, тогда иди и купи профессиональные студийные наушники и ходи ими по городу. А не то говно, который ты называешь наушниками. Ясно выражаюсь???

    В статье: Sony выпустила три вида наушников для iPhone
  6. 29 марта 2010

    0

    “Audio-Technica ATH-ES7”

    С такими наушниками, я не собираюсь ходить по городу. А в этом плане, лучше затычек нет!!! Да и качество вполне хорошее…..!!! Так что, громоздкие наушники – это не мой выбор, а твой.

    В статье: Sony выпустила три вида наушников для iPhone
  7. 29 марта 2010

    0

    Примерно месяц или два тому назад (точно не помню) купил Sony MDR-EX300SL. Качество звучание, материалы, кабель – хорошие!!! Всем советую!!! ;)

    В статье: Sony выпустила три вида наушников для iPhone
  8. 29 марта 2010

    0

    “Аватар – худший фильм года. Так что его мнение втопку”

    По этому, он побил все рекорды….. То, что, фильм тебе не понравился – это не означает, что он плохой для всех!!! Вбей себе в голову и прокручивай всегда эту фразу!!!

    В статье: Джеймс Кэмерон о просмотре фильмов на экране iPhone
  9. 29 марта 2010

    0

    Да это чистой воды реклама, чтобы Blu-Ray диски продвигать. Если он хотя бы что-то имел против просмотра фильмов на телефоне, то он все время не говорил бы про Blu-Rey. В частности, на Blu-Rey записываются фильмы с FullHD качеством, но скажу Вам, что можно даже спокойно насладится просмотром фильма и с HD качеством (для этого и DVD диск за глаза хватит). Короче – бред все это!!!

    В статье: Джеймс Кэмерон о просмотре фильмов на экране iPhone
  10. 29 марта 2010

    0

    “к примеру перелистывая код найдут похожую ошибку в буте и тоже исправят)”

    По Вашему, bootROM так легко менять??? Взял и перепрошился???

    Видать, есть еще люди, которые никак не могут понять, что проблемы в bootROM-е – это не софтверные проблемы, а аппаратные. И менять что либо в bootROM-е – это одна большая головная боль!!!

    В статье: SMS-базу iPhone взломали за 20 секунд
  11. 24 марта 2010

    0

    Ребята….. То, что она отправилась в App Store – это еще не означает, что она там появится…..!!! ;)

    В статье: Opera Mini отправилась в App Store
  12. 23 марта 2010

    0

    Давно пора….. Например, Steame-е уже давно как можно делать подарки!!!

    В статье: Подари приложение другу!
  13. 20 марта 2010

    0

    В Видео, игру играли на 3GS-е или на 3G??? Хочу сказать: разница будет в графике, эффектах, на этих двух телефонах???

    В статье: Revolt
  14. 14 марта 2010

    0

    “когда эти “прослойки” сдохнут”

    Эти прослойки, никогда не сдохнут!!! Ибо вместо этих сволочей, всегда придут другие. Это замкнутый круг…..!!!

    В статье: Windows Phone 7 готова вступить в борьбу с iPhone
  15. 14 марта 2010

    0

    “Просто яблокам нужно хороший абдейт намутить”

    Посмотрим, что будет с 4.0 прошивкой. Стив же говорил, что новый iPhone будет производится по принципу “A+”. То есть, будет много чего нового….. Если будет многозадачность, то это уже что-то. ибо iPhone-а пинают в основном (в большинстве случаев) за отсутствие многозадачности…..

    В статье: Windows Phone 7 готова вступить в борьбу с iPhone
  16. 13 марта 2010

    0

    Вот смотрю на все это, и просто ржать хочется….. Слушайте, “оконные” фанатики: у Вас есть официальные подтверждения того, что он будет именно на Tegra 2??? Может Microsoft или NVIDIA сами официально говорили об этом – это во-первых??? Да чего же фанатизм разъедает человека, а??? Во-вторых – Apple говорила что будет в 4G??? Нет конечно. Так откуда весь этот срачь про то, что оконный телефон будет лучше 4G??? Вы мозгами думаете или задом??? Скорее всего – второй вариант….. Жалко мне вас, реально жалко – до чего же Вы докатились!!!

    В статье: Windows Phone 7 готова вступить в борьбу с iPhone
  17. 13 марта 2010

    0

    “ПО заверениям мужа Тигра 2 делает айфон по графике пока что очень легко…”

    “Да и Тэгра 1 собсна делает =)”

    “BMW X7 будет лучше X6″….. Ой, простите, забыл – еще не известно, когда выйдет X7. Я это к чему??? Я это к тому, что:

    1) Не известно точно, когда выйдет этот Windows Phone 7
    2) То, что Microsoft показала эту игру – это не означает, что все разработчики игр так и побегут выпускать игры с такой графикой. Явно Microsoft над этой игрой изрядно поработала…..
    3) Мы еще НИ-ЧЕ-ГО не знаем про железо iPhone 4G

    Короче, факторов предостаточно, чтобы скептический подойти к этому Windows Phone 7…..

    В статье: Windows Phone 7 готова вступить в борьбу с iPhone
  18. 12 марта 2010

    0

    На черта там 8МП камера, спрашивается…..??? Что-что, но не думаю, что Apple пойдет на такой шаг. Все равно, качество будет просто ужасным!!! К тому же, Apple заказала 5МП сенсоры от OmniVision, еще 2009-ом году…..

    В статье: Ещё одним недочётом меньше?
  19. 24 февраля 2010

    0

    Первая часть, совсем не понравилась. А вторая – просто отличная!!! Графика выше всяких похвал (особенно когда граната взрывается в писке)!!! Побольше бы таких шутеров…..

    В статье: Brothers In Arms 2: Global Front
  20. 20 февраля 2010

    0

    “Тока боюсь армяне не скоро привикнут платить за софт.”

    Это мягко сказано…..

    “тем более что Orange официально начнёт продавать iphone 3gs”

    Откуда инфо??? Если и будет, то телефон привязанным к оператору будет продаваться или как??? Как у нас там с законом???

    В статье: App Store расширяется
  21. 19 февраля 2010

    0

    “вот если еше и ябло-магазин откроют вот это будет круто вообше”

    Официальный магазин Apple-а, есть в Ереване. Только вот, она не продает iPhone-ы :( Надеюсь, что со временем, iPhone-ы будут официально поставляться (хоть и через операторов) в Армению. Хотя, пока такое произойдет, я наверно уже не буду в Армении :(

    В статье: App Store расширяется
  22. 19 февраля 2010

    0

    Да сколько же нас тут??? :D

    В статье: App Store расширяется
  23. 19 февраля 2010

    0

    “Конечно, мы намеренно не назвали Армению вместе с остальными”

    Не вер своим глазам. Я дождался этого??? :D

    “чтобы отдельно и со всей ответственностью поздравить солнечных братьев с официальным вступлением в клуб любителей приложений родом из App Store.”

    Спасибо, спасибо ;)

    В статье: App Store расширяется
  24. 15 февраля 2010

    0

    Кому нужны такие разрешения в играх, если на Nexus-е не черта нет (нормальных игр нет)….. А вообще – это где-то и некорректное сравнение. Пусть выйдет iPhone (4G?), а там уже сколько хотите сравниваете….. Как раз, у него будет новый экран, с высокими разрешениями.

    В статье: В iPhone 3GS больше кадров, чем в Nexus One
  25. 14 февраля 2010

    0

    Да, стоит за это выпить. Ну давайте, наливайте ;)

    В статье: Название iPhone запатентовано
  26. 11 февраля 2010

    0

    Лучшеб Firefox показали. Хотя не отрицаю, что Opera Mini многие ждут…..

    В статье: Разработчики Opera не могут успокоиться
  27. 4 февраля 2010

    0

    “Только не blacksn0w a blackra1n”

    То есть, надо установить “YouTube Fix#3”???

    В статье: Не работает YouTube на iPhone?
  28. 4 февраля 2010

    0

    TauruS_iPhone3G, chervonenko, сори ребята, я хотел написать 3.1.3 версия поддается джейлу :)

    “Только он не даёт пока полного джейла, при каждой перезагрузке тела надо заново делать джейл. Тем не менее – работает.”

    Да у меня 3G с новым бутом – но все же, сижу с джейлом ;)

    В статье: Даже всесильные иногда бессильны
  29. 4 февраля 2010

    0

    Но если не ошибаюсь, 3.1.2 поддается джейлу??? Или нет??? :-/

    В статье: Даже всесильные иногда бессильны
  30. 4 февраля 2010

    0

    А если джейл был сдеал с помощю Blackra1n-ом??? Что тогда??? Надо ставить этот “Fix” или нет???

    В статье: Не работает YouTube на iPhone?
  31. 21 января 2010

    0

    Да никой он не конкурент, блин. Видюха в Pre – дохлая (PowerVR SGX530). К тому же, на подходе новый iPhone. А там видюха, будет куда мощнее (по начальным данным, будет PowerVR SGX545)….. А что самое главное в играх – конечно видеокарта!!!

    В статье: Gameloft и компания подружились с Palm
  32. 19 января 2010

    0

    “прямо со штатной камеры.”

    Что значит – “прямо со штатной камеры”??? Как это понять???

    В статье: iCamcorder для iPhone
  33. 14 января 2010

    0

    “что “таблетка” будет ближе к iPhone и iPod Touch, нежели к Mac.”

    Что, и “таблетку” тоже будем джейлить??? :D

    В статье: iPhone на стероидах?
  34. 11 января 2010

    0

    AntiLamer, характеристики этих видео-чипов:

    PowerVR SGX 535 (iPhone 3GS): 28 M triangles/s, 400 M pixels/s

    ATI Imageon Z430 (HTC HD2): 22 M triangles/s, 133 M pixels/s

    Разницу чувствуйте???

    В статье: Новый видеочип в новом iPhone?
  35. 10 января 2010

    0

    Люди. Там же не говорится, что новый iPhone будет поддерживать DirectX 10.1. Читайте внимательнее: там говорится, что чип поддерживает DirectX 10.1, а что будет дальше – это уже производитель решит. Например, для коммуникаторов на WM, вполне надо будет этот DirectX. Так что, не надо тут тупить.

    “HTC – экран огромный обалденный, облака летают, дождь идёт…”

    Какой там видео-чип??? Я так и не дождался ответа!!!

    В статье: Новый видеочип в новом iPhone?
  36. 9 января 2010

    0

    “htc hd2 на голову мощнее айфона”

    Интересно, что за видео-чип в нем стоит??? Что он на голову выше….. Самый мощный видео-чип из телефонов, стоит в 3GS-е (PowerVR SGX535). Если PowerVR SGX545 окажется правдой, и он будет в новом iPhone-е, то у PSP намечается серьезный конкурент. Хотя, для нового чипа, нужен и помощник – в лице процессора и памяти. Думаю, в новом iPhone-е будет как минимум 800Mhz процессор и 384МБ оперативки (может и больше). Короче – битва обещает быть жаркой. Но меня больше всего волнует дизайн нового телефона (мне очень нравится дизайн 3G/3GS-а). Я очень разочаруюсь, если Apple испоганит новый телефон…..

    В статье: Новый видеочип в новом iPhone?
  37. 8 января 2010

    0

    Ребята, вы про RR (Rolls-Royce) забыли ;) Она тут всех на лопатки поставит. Хотя я не знаю, её машины дружат с продукцией Apple или нет??? :-/

    В статье: Ford не любит iPhone потому, что Apple не любит Ford
  38. 5 января 2010

    0

    Да, хорошая, эффектная и красивая прога. Но все же, Kirikae думаю самый нормальный (по мне)….. Можно поставить ProSwrcher – немного побаловаться, поиграться и удалить. Ибо для каждодневной работы, не так уж и удобная она. Конечно, я все это говорю – про себя. Может другим и удобно….. ;)

    В статье: ProSwitcher
  39. 5 января 2010

    0

    “дадут ли 3G и 3GS эту OS4…?”

    А почему бы и нет??? Как дали iPhone 3G, прошивку 3.0 (а она вышла вместе с 3GS)??? Думаю дадут, но с некоторыми ограничениями…..

    В статье: 27 января: OS 4.0 и планшетник
  40. 2 января 2010

    0

    А не дороговато ли??? Однозначно не стоит он этих 2000 рублей. Красна ему цена – 1000-1200 рублей.

    В статье: Griffin AirCurve: усилитель звука без проводов и динамиков
  41. 24 декабря 2009

    0

    Люди, хочу такую клаву на iPhone :(

    В статье: Apple снимает площадку для презентации
  42. 20 декабря 2009

    0

    Link, и в мыслях не было!!! На КинаПоиске-е было написано 500 миллионов. Но сейчас посмотрел – поменяли на 230 миллионов…..

    В статье: Avatar: Не тревожьте племя На’ви
  43. 19 декабря 2009

    0

    Бюджет фильма, вообще в шоковую ситуацию бросает: 500.000.000$

    В статье: Avatar: Не тревожьте племя На’ви
  44. 19 декабря 2009

    0

    Люди, а нет демо версии N.O.V.A??? Не хочется что-то, сразу отдавать деньги не знаю за что….. :-/

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №51
  45. 16 декабря 2009

    0

    Моя вся музыка, весит каких-то 12GB-ов :D

    В статье: Новые объёмы памяти в iTouch и iPhone
  46. 15 декабря 2009

    0

    Это не новость…..!!!

    В статье: Новые объёмы памяти в iTouch и iPhone
  47. 15 декабря 2009

    0

    Блин. Место того, чтобы новость обсуждать, вы тут черте чем занимаетесь. Ну и люди пошли!!! Всегда чего-то не довольны. Да, нечего против не имею, насчет опозданий новостей. Но если Вы ту или иную новость прочли на другом сайте, то тогда в чем проблема??? Для Вас самое главное, где прочитать ту или иную новость??? Мне лично – плевать, где я прочту новость. Главное, чтобы была…..

    По теме: интересно, а 4.0 версия будет доступна для 3GS-а или нет???

    В статье: iPhone OS 3.1.3 и 4.0 показались публике
  48. 14 декабря 2009

    0

    Я не понял. Вся эта заварушка, только из за “мультитача” была, что ли??? Нокия вообще рехнулась???

    В статье: Apple отвечает Nokia встречным судебным иском
  49. 9 декабря 2009

    0

    В начале думал, что будет что-то нормальное. Но когда уже пошли CD, Flopy, “мягкая дискета” и VHS кассета, я уже понял, что это очередной ролик для ржачи :D

    В статье: Das инновацьион xPhone
  50. 9 декабря 2009

    0

    xXFrostXx, я не смотрел видео, по этому не знал. Я немало видео видел, где Европейская версия просто летала. Ничего не могу сказать про этот экземпляр. Может ранний прототип или на старой прошивке???

    В статье: Motorola Droid - гаджет года
  51. 9 декабря 2009

    0

    Есть две версии этого телефона: Американская и Европейска. Скорее всего, это Американская версия. Ибо Европейская – просто летает (конечно не как iPhone, но все же). Что мне не нравится в этом телефоне: его сенсорные кнопки под экраном, меня просто бесят. Не могли нормальных кнопок сделать??? Да и дизайн телефона не очень…..

    В статье: Motorola Droid - гаджет года
  52. 8 декабря 2009

    0

    Что за дела??? Видео не открывает…..

    В статье: Touch Soccer 3D
  53. 4 декабря 2009

    0

    “Хахахах 3,5 миллиарда”

    Откуда вы эти цифры берете??? В Китае 1,5-2 миллиардов китайцев…..!!!

    В статье: iPhone в Китае продаётся хуже, чем в России
  54. 2 декабря 2009

    0

    “Что-то типа PSP в плане кнопок и джойстиков.”

    Зачем изуродовать телефон??? ;)

    В статье: N.O.V.A. – часть II
  55. 2 декабря 2009

    0

    А она на OpenGL ES 1.1 или на 2.0???

    В статье: N.O.V.A. – часть II
  56. 2 декабря 2009

    0

    “Я бы на писюке поиграл бы вместо айфона.. Красивая игра!!”

    С такой графикой??? :D

    В статье: N.O.V.A. – часть II
  57. 30 ноября 2009

    0

    Такой телефон если потеряешь, то тогда и вешатся будет не трудно….. :D

    В статье: iPhone 3GS Supreme за 3,2 миллиона долларов
  58. 25 ноября 2009

    0

    Очередной баян. Чел на Omnia 2 печатал так, как будто к виску пистолет приставили, а у второго – вообще по барабану все было (никуда не спешил)….. В топку такие сравнения!!!

    В статье: Omnia II кое в чём "сделал" iPhone?
  59. 24 ноября 2009

    0

    Что за музыка играет в роликах??? Кто может сказать??? :)

    В статье: Новые рекламные ролики iPhone агрессивны
  60. 19 ноября 2009

    0

    “Насчет в 2 раза не уверен, но вот что нашел”

    PowerVR SGX 530 – 14 MPolys/s
    PowerVR SGX 535 – 28 MPolys/s

    Это Вам не в два раза???

    В статье: Apple ищет заядлого игрока на iPhone
  61. 19 ноября 2009

    0

    timmy, да, Вы правы. Хотя видеокарта в 3GS, два раза мощнее видюхи N900. Я это к тому, что она может справится и с более лучше графикой :)

    В статье: Apple ищет заядлого игрока на iPhone
  62. 19 ноября 2009

    0

    Видать, игры будут нацелены на 3GS (на максимальные способности его начинки)…..

    В статье: Apple ищет заядлого игрока на iPhone
  63. 19 ноября 2009

    0

    “С выходом новой PSP, как бы iPhone не лег…”

    Сильно сказано, так как мы не знаем, что может представить Apple в ответ или раньше…..

    В статье: Apple ищет заядлого игрока на iPhone
  64. 19 ноября 2009

    0

    Неплохо.

    В статье: Mac or PC: хип-хоп версия
  65. 18 ноября 2009

    0

    Думаю, все же у Real Racing более хорошая графика…..

    В статье: Asphalt 5: просто не дави на тормоз
  66. 18 ноября 2009

    0

    “Apoligize.”

    А кто поет???

    В статье: Too Late, Windows 7
  67. 18 ноября 2009

    0

    Ребят, а как оригинальная версия песни называется???

    В статье: Too Late, Windows 7
  68. 17 ноября 2009

    0

    Скоро, все ученые с iPhone-ами будут ходить :D

    В статье: NASA работает над приложением для iPhone
  69. 16 ноября 2009

    0

    GrayV, нечего себе метод, для поднятии цен акций.

    [b]ну все как со стивом тож самое[/b]

    Он тоже себя как ненормальный ведет??? :)

    В статье: Билл Гейтс назвал Джобса "вдохновителем"
  70. 16 ноября 2009

    0

    “Может быть его роль – этакий Жириновский В. В., только в бизнесе:)”

    Какая роль??? Позорится перед многомиллионной аудиторией???

    В статье: Билл Гейтс назвал Джобса "вдохновителем"
  71. 16 ноября 2009

    0

    Его наместник, Балмер, к счастью, слишком “прямолинеен…”

    Что нам его прямолинейность дает??? Нечего. Называть Safari убожеством, без каких либо серьезных доказательств – это поступок не адекватного человека, вот и все. Это и “тупому” ясно, что никто из них не светой. Я думаю, что все это понимают. Даже тот же Джобс – не светой. На публике, “все” дружелюбные, милые, добрые и т.д….., но в нутре – злость, ненависть так и кипит….. Но они хотя бы это не показывают. А что Балмер??? Он кидается на каждого второго…..

    В статье: Билл Гейтс назвал Джобса "вдохновителем"
  72. 16 ноября 2009

    0

    “делать комплименты конкурентам – совершенно стандартная модель поведения для всех крупных бизнесменов.”

    Да ладно??? А что-то по Балмеру не скажешь…..

    В статье: Билл Гейтс назвал Джобса "вдохновителем"
  73. 16 ноября 2009

    0

    Адекватный человек. А не как некоторые (Балмер), бросаются тупыми обвинениями, впадают в истерику и т.д…..

    В статье: Билл Гейтс назвал Джобса "вдохновителем"
  74. 15 ноября 2009

    0

    Молодец, не плохо ;)

    “Человеку показаться психологу показаться нада, и побольше общения.”

    Надеюсь Вы умеете гулять??? Так вот, если умеете, то ПОШЛИ БЫ ВЫ ПОГУЛЯТЬ (на ***). Не нравится, проходи мимо!!!

    В статье: Уроки русского на iPhones.ru
  75. 13 ноября 2009

    0

    Это же военная версия плеера. Без взрывов тут не обойтись :D

    В статье: Взрывы iPod переселяются в Россию
  76. 13 ноября 2009

    0

    Жалко PC :( MAC сегодня какой-то нервный был. С чего бы это??? Может PC конкретно прессует, вот и не выдержали нервы у MAC-а :D Перевод просто обалденный ;)

    В статье: Mac vs. PC. Новый ролик
  77. 12 ноября 2009

    0

    Да этот Самсунг, не может нормально драйверы подкорректировать. Куда им до системы??? Я никак не могу понят, на черта лесть туда, где тебя могу попросту “порвать”??? Что, опять этот галимый JAVA будет???

    В статье: Ещё один конкурент на горизонте
  78. 7 ноября 2009

    0

    “Apple iTunes” и “ненормативный контент”.

    :D

    В статье: Нужна ли тебе иконка iTunes?
  79. 5 ноября 2009

    0

    ivovka, по-русски написано в новости. Перечитайте её и все поймете…..

    В статье: iPhone 3GS превратится в Nintendo 64
  80. 2 ноября 2009

    0

    Дааа, жутковато….. :)

    В статье: Арглтон – несуществующий город на карте Google Maps
  81. 31 октябрь 2009

    0

    Мультик – просто зашибись ;)

    В статье: Пятничное послерабочее
  82. 30 октябрь 2009

    0

    Интересно, это 3G или 3GS??? :D

    В статье: Свадьба истинного iPhone-маньяка
  83. 29 октябрь 2009

    0

    Артур, спасибо, что поправил ;)

    P.S. Apple-у, много еще надо сделать. ак что, новая прошивка не помешает…..

    В статье: Выйдет ли новая прошивка до конца года?
  84. 28 октябрь 2009

    0

    “А значит до Нового года мы увидим либо 3.1.3 (что маловероятно), либо 3.2.”

    Скорее всего: iPhone OS 3.1.3, 3.2.0 (маловероятно). Думаю, так правильнее будет…..

    В статье: Выйдет ли новая прошивка до конца года?
  85. 28 октябрь 2009

    0

    Радует то, что геморрой с джейлом больше не будет….. :)

    В статье: Выйдет ли новая прошивка до конца года?
  86. 27 октябрь 2009

    0

    Конкуренция рулит. Так как, Apple придется со временем внести в iPhone OS некоторые изменения, чтобы не потерять свою долю. Думаю со временем будет осуществлена даже “открытие файловой системы” (iPhone не будет привязан только к iTunes). Хотя, если не ошибаюсь, в США джейлбрейк признали официально легальной. Думаю, это прорыв. Короче, с конкуренцией нас ждет очень большие перемены, что НЕ может НЕ радовать…..!!! ;)

    В статье: Новые конкуренты. Новые ориентиры
  87. 27 октябрь 2009

    0

    Кирилл, статья понравилась. Молодец!!! А есть люды, которые сравнивают на прямую, Symbian 9.4 с iPhone OS. По управлению пальцами, Symbian рядом не стоит…..!!!

    В статье: Новые конкуренты. Новые ориентиры
  88. 27 октябрь 2009

    0

    Разве 4G, это не WiMAX???

    В статье: Первый слух касательно iPhone 4G
  89. 27 октябрь 2009

    0

    Если честно, я тоже слышал, что Apple как будто думает выпустить в Декабре новый iPhone. Но от Эльдара я такого не слышал….. :-/

    В статье: Первый слух касательно iPhone 4G
  90. 27 октябрь 2009

    0

    “Муртазин обещал новый айфон к рождеству …”

    Когда это он такое говорил??? Можно линк???

    В статье: Первый слух касательно iPhone 4G
  91. 26 октябрь 2009

    0

    Мдааа. Если сравнить эти два лотка, то видать телефон будет тостым (если конечно, слухи не фейк)…..

    В статье: Первый слух касательно iPhone 4G
  92. 24 октябрь 2009

    0

    “Лично я считаю – у Маемо это гароздо лучший вариант, чем Symbian 9.4”

    Сто пудов!!! Меня от этого Symbian-а, просто воротит. Короче, время покажет…..

    В статье: Nokia не унимается
  93. 24 октябрь 2009

    0

    “А Нокиа N920 – фейк…”

    Сам ты фейк. Нашелся тут…..

    В статье: Nokia не унимается
  94. 24 октябрь 2009

    0

    “Вы уверены, что Нокиа не будет обновлять прошивку N900?”

    Будет-то будет. Но она сама лично говорила, что N900 это сего лишь “тестовый” образец. Грубо говоря – “подопытный кролик”. Они N900 хотят понять, будет ли такая штука пользоваться спросом или нет??? Вот по Вашему, почему поставки N900, очень ограниченные??? В Украину он поставляться не будет, В Россию с очень малыми партиями и т.д…..

    В статье: Nokia не унимается
  95. 24 октябрь 2009

    0

    “Maemo – уже давно используется в планшетах Нокиа.”

    Ну и что, что довно??? Вы хоть пользовались вообще RDA??? Еслиб бы пользовались, то не были бы так уверены. Maemo 5, еще ооочень “сырая”…..

    В статье: Nokia не унимается
  96. 24 октябрь 2009

    0

    “Иначе без мультитача Нокия уже не выберется.”

    Нах ей мултитач, если она кроме этих тупых резистивных экранов, нечего не признает??? Вон, видели емкостный экран на X6. Блин, лучшеб сделали резистивным…..

    В статье: Nokia не унимается
  97. 24 октябрь 2009

    0

    “А убытки НОКИА – плановые. Они делают реорганизацию. Смартфоны и телефоны как продавались – так и продаются. Финны грамотные ребята, не нужно их недооценивать.”

    Правильно – они очень грамотно вешают всем на уши лапшу. Вот только не надо тут нести БРЕД…..

    В статье: Nokia не унимается
  98. 23 октябрь 2009

    0

    “Выйдет N900 – всё встанет на свои места.”

    А Вы уверены??? К Вашему сведенью – N900 выходит только для того, что обкатать Maemo 5. То есть, тот кто купит N900, можно сказать, что будет бета тестером. Настоящим продуктом будет N920. Советую немного “почитать интернет”…..

    В статье: Nokia не унимается
  99. 23 октябрь 2009

    0

    “итак новость ни о чем”

    Обоснуйте…..

    В статье: Nokia не унимается
  100. 23 октябрь 2009

    0

    Да, видать Nokia действительно в поуши в дерьме, что так внезапно вспомнила о как-то патентов….. Ладно, посмотрим что на это, Apple скажет???

    В статье: Nokia не унимается
  101. 23 октябрь 2009

    0

    “кто сам нарушает патентное право Nokia?”

    Это еще надо доказать…..

    В статье: Джейлбрейкер, ты защищён законом!
  102. 23 октябрь 2009

    0

    “Иск чего-то долго подавали…”

    Поняли, что они в полной жопе, вот и начали свои подпольные игры играть.

    В статье: Джейлбрейкер, ты защищён законом!
  103. 22 октябрь 2009

    0

    Рисовать на ней. Как бы замена полотну :D

    В статье: Apple Tablet будет просто игрушкой? Ещё и не для всех
  104. 22 октябрь 2009

    0

    Достали уже с этой таблеткой…..

    В статье: Apple Tablet будет просто игрушкой? Ещё и не для всех
  105. 20 октябрь 2009

    0

    Если будет со флешом, то почему бы и нет???

    В статье: Firefox.app обещан через несколько недель. Наверное
  106. 20 октябрь 2009

    0

    А что известно про поддержку флеша???

    В статье: Firefox.app обещан через несколько недель. Наверное
  107. 19 октябрь 2009

    0

    dupers, все компании так делают…..

    В статье: iPhone занял почти треть карманов владельцев смартфонов
  108. 19 октябрь 2009

    0

    Круто!!! Реально полезная вещь ;)

    В статье: PC Suite умеет читать репозитории Cydia
  109. 18 октябрь 2009

    0

    Простите, но не понравилась….. :(

    В статье: iPhone Girl #69
  110. 18 октябрь 2009

    0

    “Треп?”

    В поисковиках забанили??? Лень самому искать???

    В статье: Jailbreak невозможен в новых партиях 3GS
  111. 17 октябрь 2009

    0

    Поздравляю – джейл возможен ;)

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  112. 17 октябрь 2009

    0

    Как я понял, все те 3GS-ы которые не поддаются джейлбрейку, то на всех на них стоит изначально 3.1.2 прошивка??? Я правильно понимаю??? :)

    В статье: Jailbreak невозможен в новых партиях 3GS
  113. 17 октябрь 2009

    0

    А чё так??? Need For Speed Undercover – на последнее место….. Извините, но рейтинг какой-то туповатый :(

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №42
  114. 16 октябрь 2009

    0

    То есть – 5-11 Октября??? В этой промежутке???

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  115. 16 октябрь 2009

    0

    Люди, а возможно узнать точную дату поступление в продажу, новых 3GS-ов (с новым bootROM-ом)???

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  116. 15 октябрь 2009

    0

    А известно начало дата поступление новых 3GS-ов (с новыми bootROM-ом)??? Думаю, можно и так узнать….. Если буду знать дату, то можно в магазине спросить, когда они получили тот или иной экземпляр. Из этого можно узнать ;)

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  117. 15 октябрь 2009

    0

    Redart, спасибо :)

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  118. 15 октябрь 2009

    0

    Кирилл Егерев, смешно – реально смешно :) Да я могу войти, а для выхода что надо делать (какие кнопки нажимать)??? Мне нужен DFU Node только для проверки версии bootROM-а и все ;)

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  119. 15 октябрь 2009

    0

    “если серьёзно, то лучшие инструкции всегда на YouTube”

    Нашел только про “вход”, а про “выход” – нечего. Да мне и текста хватит. Может поэтапно можете тут отписать??? Просто хочу купить 3GS, а пролететь с джейлом не хочу. Придется в магазине проверить….. :)

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  120. 15 октябрь 2009

    0

    Люди, скажите – где найти инструкцию про выход из DFU Mode-а??? Очень надо….. :(

    В статье: The Wall. Биться головой об новый bootROM
  121. 15 октябрь 2009

    0

    Мдааа, все проблемы сразу. Прекрасно просто – зашибись…..

    В статье: Jailbreak невозможен в новых партиях 3GS
  122. 15 октябрь 2009

    0

    “Я канешь всё понимаю, но PS3 до сих пор не сломали, поэтому начинаю меньше в это верить…”

    Нечего идеального в этом мире нет. идеальных людей не бывает, из этого вывод: что он не может предусмотреть все варианты. Решение проблем всегда найдется, только надо найти правильный подход. А для всего этого, нужно время, а сколько это уже зависит от масштаба проблемы….. Но скажу так: продажи 3GS-а, могут “рухнуть” только из за джейла….. Если люди покупали новые iPhone-ы с расчетом, что в дальнейшем настроят полностью под себя, то сейчас (ближайшее время) этого не будет, а из за этого, продажи могут резко пойти вниз….. Не думаю, что Apple-у это. Хотя, кто их знает – с чем черт не шутит???

    В статье: Jailbreak невозможен в новых партиях 3GS
  123. 15 октябрь 2009

    0

    Люди, а как узнать – он из старой партии или новой??? Ну, чтобы не пролететь с джейлом…..

    В статье: Jailbreak невозможен в новых партиях 3GS
  124. 15 октябрь 2009

    0

    “Tiki Towers”

    Да это детский сад, по сравнению с World of Goo!!! :)

    В статье: World of Goo
  125. 14 октябрь 2009

    0

    Пипец. Одна из самых лучших игр, в своем жанре. Помница, на компе часами играл в неё….. ;)

    В статье: World of Goo
  126. 14 октябрь 2009

    0

    “Да хрен с Гейцом, ушёл в ” добрые дела””

    “Эти добрые дела, ему столько денег и популярности принесет”, что ты себе не представляешь…..

    В статье: Стив Джобс стал кумиром молодёжи США
  127. 12 октябрь 2009

    0

    Артур Малосиев, абсолютно согласен!!! Если Apple захочет, то все сможет реализовать в iPhone OS. А что останется другим, сторонним разработчикам – нечего. И к тому же, какая разница, главное что такое уже есть. Что не может, не радовать :)

    В статье: Photoshop.com Mobile
  128. 8 октябрь 2009

    0

    Бред какой-то. Eolas ждет, пока Apple сделает что-то не так и вся это заварушка (которая была с Microsoft-ом) опять начнется. Она ждет только этого. Короче, в топку Eolas…..

    В статье: Компания, засудившая Microsoft, может повторить свой трюк с Apple и другими
  129. 6 октябрь 2009

    0

    А энтузиастам, не удается сделать так, чтобы Safari поддерживал Flash???

    В статье: Flash на iPhone быть
  130. 5 октябрь 2009

    0

    Впечатляет…..

    В статье: Eliminate: вот это по-нашенски
  131. 5 октябрь 2009

    0

    Яблоко-то яблоко, только вот – не откусанное…..

    В статье: Apple судится из-за логотипа
  132. 2 октябрь 2009

    0

    Всегда одно и тоже. Сколько можно, а??? Дастало уже. Все, игр больше нет???

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №40
  133. 1 октябрь 2009

    0

    Зашибись ;)

    В статье: Американцы негодуют на связь AT&T, часть II
  134. 30 сентября 2009

    0

    “любительница Ф1”

    Губа не дура :D

    В статье: iPhone Girl #65
  135. 30 сентября 2009

    0

    Красивая улыбка ;)

    В статье: iPhone Girl #65
  136. 24 сентября 2009

    0

    Думаю, больше подойдет фанатом….. ;)

    В статье: День аксессуаров. Или еще один чехольчик для iPhone
  137. 23 сентября 2009

    0

    “Типа кола нефтему, давай-ка его спрячем:)”

    Неее….. Это сделано для того, чтобы возможно было покознать на скрине, что Apple на 20-ом месте ;)

    В статье: Apple и Google рвут мир
  138. 22 сентября 2009

    0

    “А у кого там 1-ый ранк кстать?”

    Вы читали новость или просто на скрин смотрели???

    Первое место вот уже девять лет подряд (все то время, что существует конкретно этот рейтинг) занимает Coca-Cola

    В статье: Apple и Google рвут мир
  139. 22 сентября 2009

    0

    А можно узнать, что за музыка играет в ролике, где пишется “iPhone.ru Новости и советы”??? Прикольная музыка. Если не трудно, скажите, откуда можно скачать полную версию??? :) Заранее спасибо!!!

    В статье: Star Defense Prelude #5
  140. 22 сентября 2009

    0

    Офигенный видеообзор. Лови “ядерную” пятерку ;)

    В статье: Star Defense Prelude #5
  141. 21 сентября 2009

    0

    “Пусть в Сидии публикуют.”

    Согласен, будет еще популярнее….. :D

    В статье: Отказано, не отказано, отказано... цирк Google все еще в городе
  142. 19 сентября 2009

    0

    Хороший обзор: 5 балов ;)

    В статье: Dexter
  143. 18 сентября 2009

    0

    Не плохой обзор – понравился :)

    В статье: Colloquy
  144. 18 сентября 2009

    0

    Игра понравилась и обзор тоже. 5 балов :)

    В статье: GeoDefense Swarm
  145. 18 сентября 2009

    0

    Ну-ну, посмотрим что будет дальше. Как говорится: все еще впереди….. ;)

    В статье: Окончание 1-го этапа
  146. 16 сентября 2009

    0

    С Днем Рождения и всего-всего наилучшего…..!!! ;)

    В статье: Zerto
  147. 15 сентября 2009

    0

    “типичный быдлоамериканец”

    Да нет. Видать просто, он ОЧЕНЬ не любит Apple.

    В статье: Стив Баллмер ненавидит iPhone
  148. 14 сентября 2009

    0

    Времена 2G прошли. Хватит сохнуть по нему. Дастало уже – 2G, 2G, 2G.

    В статье: Игры для iPhone 3GS: пристегните ремни, резкий взлет!
  149. 13 сентября 2009

    0

    А не знаете, откуда можно скачать??? Ото на сайте производителя, полный бардак. Не черта не возможно понять.

    В статье: iThemeIt. Создай свою тему
  150. 11 сентября 2009

    0

    Ash, большое спасибо ;)

    В статье: Faces Visual Dialer
  151. 11 сентября 2009

    0

    Кто может сказать, как называется песня, которая играет в фоне??? Имя исполнителя в конце пишется, а вот название песни – нет :(

    Моя оценка: 4

    В статье: Faces Visual Dialer
  152. 10 сентября 2009

    0

    “в каждом сидела хоть и маленькая но надежда на этот релиз)”

    Как говорится: мечтать не вредно, вредно не мечтать=)))

    В статье: Вступительное слово Стива на Let’s Rock 2009
  153. 10 сентября 2009

    0

    Таблетку никто и не обещал. Откуда Вы взяли, что его должны были вчера показать??? Что же делают с людьми, эти тупые слухи…..??? :-/

    В статье: Вступительное слово Стива на Let’s Rock 2009
  154. 9 сентября 2009

    0

    Andre1C, спасибо =)

    В статье: Лучше перебдеть, чем недобдеть!
  155. 9 сентября 2009

    0

    “правда не было сказано какой мощностью, он должен обладать.”

    Здесь оно не имеет значение. Ибо мощность аккумулятора (больше 1300ма/ч), спокойно разнес бы в клочья эту сумку….. ;)

    В статье: Теракты продолжаются
  156. 9 сентября 2009

    0

    “прикупить свинцовый чехол))))”

    Нет, лучше титановый – легкий и крепкий =))))

    P.S. чет, этот телефон тактично зарвался. Даже из чехла не вылез. Мдааа, я не знал, что у телефонов Apple, есть искусственный интеллект. Будем знать…..=)))))))

    В статье: Теракты продолжаются
  157. 9 сентября 2009

    0

    А если я купил официально разлоченный 3GS, но сделал джейл, то можно спокойно прошиватся или нет???

    В статье: Лучше перебдеть, чем недобдеть!
  158. 6 сентября 2009

    0

    Блин, а у FIFA 10 графика классная. Молодцы разработчики – видать постарались на славу=)))

    В статье: Penny Arcade Expo 2009
  159. 2 сентября 2009

    0

    Ну, принцип понятен – как на телефонах SE (TrackID). А к какой базе, она подключается???

    В статье: SoundHound: угадай мелодию
  160. 2 сентября 2009

    0

    Молодец автор. Сделал отличный обзор ;)

    В статье: Jaadu VNC. Удаленный ПК
  161. 2 сентября 2009

    0

    “В ИОНе забавно а уже купить можно?”

    Это на пред заказ. Что будет, когда у них будет 3GS – я не знаю. Но думаю, что возможно цены не изменится, так как продажи 3G, всем стала уроком, что не нужно тупо завышать цены…..

    В статье: В нормативах появилась Россия. А это означает…
  162. 2 сентября 2009

    0

    turboforik, ну не знаю. Там и сейчас стоит это цена (с пред заказом) :-/

    В статье: В нормативах появилась Россия. А это означает…
  163. 2 сентября 2009

    0

    Магазин ИОН говорит о 27 штук, за 32GB векрсию 3GS.

    В статье: В нормативах появилась Россия. А это означает…
  164. 2 сентября 2009

    0

    “не хочу с 3.1”

    Почему???

    В статье: В нормативах появилась Россия. А это означает…
  165. 2 сентября 2009

    0

    Наконец-то дождались!!! :)

    В статье: В нормативах появилась Россия. А это означает…
  166. 2 сентября 2009

    0

    Сори ребята, не туда запостил :)

    В статье: Edge. Из жизни геометрических фигур
  167. 2 сентября 2009

    0

    Наконец-то дождались!!! :)

    В статье: Edge. Из жизни геометрических фигур
  168. 2 сентября 2009

    0

    “А что в 3г не стекло как в 2 g, а пластик?!”

    Cтекло.

    В статье: Вся правда об олеофобном покрытии iPhone 3GS
  169. 2 сентября 2009

    0

    Для все этого, существуют защитные пленки. С ними, ничего не будет стираться – не в джинсах, не чехлах и т.д…..

    В статье: Вся правда об олеофобном покрытии iPhone 3GS
  170. 2 сентября 2009

    0

    “Мне кажется кто-то путает пластик и краску на нём”

    Вот именно :)

    В статье: Вся правда об олеофобном покрытии iPhone 3GS
  171. 2 сентября 2009

    0

    “Ради интереса посмотрите на вашу мышку на место под большим пальцем. Пластик заметно протирается за несколько месяцев обращения с устройством.”

    Смотря какая мышка – качество мышки, тоже имеет значение. У меня был мышка Genius XCroll (дешевая мышка), но вообще не протерся. Только после годового использования, начал тупеть скрол. Что хочу сказать: все зависит от используемых материалов….. ;)

    В статье: Вся правда об олеофобном покрытии iPhone 3GS
  172. 1 сентября 2009

    0

    Самые лучшие винчестеры для ноутбуков, это SSD накопители. Ибо они не боятся, не от тряски, не ударов и т.д….. Только проблема в том, что они по сравнению с магнитными наустителями (HDD), стоят очень дорого…..

    В статье: Кратко о G-Force, что стоит на страже HDD
  173. 31 августа 2009

    0

    И???

    В статье: iPhone OS 3.1 через неделю после Let's Rock! Или раньше
  174. 31 августа 2009

    0

    Кирилл Егерев, значит, если я джейлну официально разлоченный телефон, то тогда попаду в ряды обладателей серых телефонов??? Так получается??? Если да, то нах мне покупать официально разлоченный (отдавать сумашетчие деньги), тогда лучше брать из США (за 750$).

    В статье: iPhone OS 3.1 через неделю после Let's Rock! Или раньше
  175. 31 августа 2009

    0

    Люди, такой вопрос: допустим я купил Европейца (официально анлокнутым) и сделал джейл. То мне для последующих обновлений прошивки, придется опять ждать Dev-Team (чтобы они взломали новую прошивку) или могу спокойно прошивася???

    В статье: iPhone OS 3.1 через неделю после Let's Rock! Или раньше
  176. 31 августа 2009

    0

    “Апдейт то бесплатный, но за доставку этого апдейта из города произвродства копьютера в россию может составить до 60 евро”

    Какая еще доставка??? Из инета качаешь и все…..

    В статье: Нет очередей за Snow Leopard?
  177. 31 августа 2009

    0

    Люди, а где моно прочитать, про изменение в 3.1 прошивке???

    В статье: iPhone OS 3.1 через неделю после Let's Rock! Или раньше
  178. 31 августа 2009

    0

    Удобно.

    В статье: Новые возможности нового iPhone
  179. 29 августа 2009

    0

    Вот блин – пролетели эти французики=) Наверно думали, что Apple побежит им деньги раздавать, за физический и моральный ущерб. А нееее, чертс два получите=)))))

    В статье: Обломитесь, подлые лягушатники-обманщики
  180. 29 августа 2009

    0

    Что такое??? Почти нечего нового :(

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №35
  181. 28 августа 2009

    0

    Тогда: Backgrounder и SBSettings, нам в помощь :)

    В статье: Apple против свободы «мозгов»
  182. 28 августа 2009

    0

    Вы хотите сказать, что Safari и сообщение всегда стоят в фоновом режиме???

    В статье: Apple против свободы «мозгов»
  183. 28 августа 2009

    0

    Все зависит от того, куплю ли я себе MacBook Pro. Если куплю, тогда и посмотрим…..

    В статье: Вопрос к пользователям Windows
  184. 28 августа 2009

    0

    “Тотже HTC Hero”

    Кому она нужна, если изначально это функция отключена программным путем. Хотя, энтузиасты смогли уже решить эту проблему и нашли способ включение мультитача. А вот Samsung i8910, вот это действительно издевательство. В нем емкостной экран, но поддержки мультитача, вовсе снята (её там попросту нет)…..

    В статье: Nokia пытается конкурировать с Apple, а не наоборот
  185. 27 августа 2009

    0

    “К концу года будет ещё один продукт от Эпл.”

    Говорят, что будет какой-то iPhone Mini, а не наследник iPhone 3GS-а. Если будет наследника (более мощный и красивее – ибо дизайн точно поменяют), тогда стоит подумать. Если нет, то тогда определенно 3GS.

    В статье: Nokia пытается конкурировать с Apple, а не наоборот
  186. 26 августа 2009

    0

    “это как???”

    Так:

    Американский программист и предприниматель, возглавляет список самых богатых людей планеты. В 1975 году вместе с Полом Алленом основал корпорацию Microsoft, которая со временем завоевала доминирующие позиции на рынке программного обеспечения. В последние годы большое внимание уделял благотворительной деятельности. В 2006 году официально заявил о намерении отказаться от фактического руководства корпорацией, а в июне 2008 года покинул пост председателя совета директоров Microsoft.

    В статье: Возвращение тирана
  187. 26 августа 2009

    0

    Билл Гейтс, что Вам сделал??? Спокойно и мирно, всех “грабит”. Насчет акционера, то он ВЛАДЕЛЕЦ Microsoft. Хотя сейчас не приделах (несколько лет тому назад, передал свое место, кому-то другому – название этого человека, не помню) =)

    В статье: Возвращение тирана
  188. 26 августа 2009

    0

    БРЕД, одним словом.

    В статье: И снова взрыв, и снова француз
  189. 25 августа 2009

    0

    .max, респект!!! ;)

    В статье: Рык Снежного Барса через 3 дня – 28 августа
  190. 21 августа 2009

    0

    xt4sy, согласен!!! Залил HD фильм в iPhone 3GS, включил его к телевизору и давай смотреть. Хотя там только стерео звук поддерживается. А вообще: чё вы паритесь-то, я никак не могу понять??? Кому это фишка нужна – тот будет пользоваться, а кому не нужна – не будет. Это же не принудительно!!!

    В статье: iPhone 3GS может играть HD. Его нужно только попросить
  191. 21 августа 2009

    0

    Плевать – кому, что пофиг. Главное, что возможно такое. Хотя и стандартное разрешение не плохе.

    В статье: iPhone 3GS может играть HD. Его нужно только попросить
  192. 21 августа 2009

    0

    Разница, между первой и второй фоткой, явно ощущается. С чего бы так??? В первой фотке, нет углов, а на второй фотке – явно видны углы и т.д…..

    В статье: Gameloft впереди планеты всей
  193. 21 августа 2009

    0

    В серверах, определенно – LINUX. Ибо Windows Server, это лажа полное. У Microsoft не получается создать систему, для серверов.

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  194. 21 августа 2009

    0

    merenkoff, Для Windows есть куча программ, что не скажешь про MAC OS. А насчет игр, вы прогадали. Если я и играю (изредка), то только квесты.

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  195. 20 августа 2009

    0

    “но я ни разу не видел и даже не слышал о плохом продукте от Apple”

    Вы думаете, что продукты от Apple идеальны??? То что Вы не слышали, это не означает, что их НЕТ. Вы чем думаете, перед тем как такое писать??? По программной части, Apple никогда не сравнится с Microsoft. Если Вы до сих пор этого не поняли, тогда я зря продолжаю с Вами говорить…..

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  196. 20 августа 2009

    0

    Последнее время, я много раз, от многих людей слыхал, что WM “с каждым днем становится все удобнее и удобнее”. Я сам лично, никогда толком не держал WM телефон в руках. Но это не означает, что я могу взять и начать обсирать этот OS.

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  197. 20 августа 2009

    0

    “PR. создают ажиотаж на голом месте – типа покупай а то не успеешь.”

    Это очень банально будет выглядеть. Сори, но если Вас можно будет таким образам обмануть, то тогда у Вас серьезные проблемы. Еще раз – без обид =)

    В статье: В Канаде закончились телефоны. В Австралии – тоже
  198. 20 августа 2009

    0

    mitrych, То что Вы работаете на MAC OS, это означает, что ВСЕ разделяют Ваше мнение. А то что ситуация меняется, о не сказал бы: Во времена Vista может и такое можно было говорить (ибо не удачная система была), а вот с выходом Windows 7, все мнение изменились. “Где не смотри, кого не спроси – все говорят только о Windows 7”. Я лично имел счастье поставить 7-у. Не понравились только несколько моментов (с моей точки зрение). Но со временем можно, будет решить и эти проблемы (если можно так назвать, ибо это не проблема, а просто не привыкание). Еще несколько лет ому назад говорили, что Linux набирает обороты и т.п….. И где эти обороты. Её больше всего используют на серверах, ибо Windows xx Server не конкурент ему. Но что касается дома, то: не MAC OS и не модификации Linux, не сравнятся с Windows. Думаю Вы все знаете, что MAC OS построена на ядре UNIX…..

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  199. 20 августа 2009

    0

    “Угу, половину идей украдут у эпла, а вторую половину подскажут индийские программисты. И получиться очередные гавновиндузы и гавнавирусами, с гавнафайловыми системами, с гавнатормазами. Фу короче, какая конкуренция… Все равно что сравнивать мерен с сонатой)))”

    Вы работаете на MAC OS или может на Linux??? Может не надо нести бред.

    И вообще, это касается всех. Вы так говорите о Microsoft, как будто он делает только идиотские вещи. Люди, без обид, но не стоит нести бред. ~93% мира, работают на Windows. А кто её создала, конечно Microsoft. Да, может MAC OS стабильно работает и красиво выглядит (хотя если сравнивать с Windows 7, то уже возникает вопрос – кто красивее выглядит), но не надо забывать, что ей до Windows – как до луны.

    В статье: Microsoft планирует наступление по всем фронтам
  200. 20 августа 2009

    0

    Интересно, какой скорость интернета нужно для комфортного просмотра телеканалов??? Для нашей страны, это звучит бредова!!!

    В статье: Discovery Channel: весь мир в кармане
  201. 20 августа 2009

    0

    А какие есть привилегии в Американском Apple Store, по сравнению с Русским???

    В статье: Как завести американский аккаунт в App Store и что делать с подарочным кодом?
  202. 14 августа 2009

    0

    Были слухи, что в декабре будет что-то новое….. Я не просто так спросил :)

    В статье: 8 сентября или как-то так
  203. 14 августа 2009

    0

    А когда покажут новый iPhone???

    В статье: 8 сентября или как-то так
  204. 12 августа 2009

    0

    По мне, так нечего серьезного.

    В статье: Еще одна интересная особенность iTunes 9
  205. 31 июля 2009

    0

    Разве этого не было???

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №31
  206. 30 июля 2009

    0

    А как это игра называется???

    В статье: Did I Dig it?
  207. 28 июля 2009

    0

    Впечатляет!!!

    В статье: Быстродействие iPhone 3GS в сравнении с iPhone 2G
  208. 24 июля 2009

    0

    Психов на этом свете хватает…..

    В статье: iPhone 3GS бесполезен для бизнеса. Но не для всякого
  209. 23 июля 2009

    0

    не черта себе??? Чё за лекция???

    В статье: Конкурс по мотивам произведений Агаты Кристи (завершен)
  210. 23 июля 2009

    0

    Если честно, я тоже слыхал про два пальца. Ну, если экран iPhone поддерживает 5 пальцев, тогда это отлично!!! Большего и не надо.

    В статье: Двух Пяти пальцев им уже не хватает. Даешь все десять
  211. 22 июля 2009

    0

    Та же функция, что и в Opera и не только….. Да, удобная функция. Даже сказал бы, что – ОЧЕНЬ удобная.

    В статье: Поиск текста в Safari.app
  212. 22 июля 2009

    0

    “Причины, подвигшие автора удалить ролик, не выяснены.”

    Ведется расследование…..

    В статье: Голосовое управление iPhone GSM? Маловероятно
  213. 22 июля 2009

    0

    “Справедливости ради стоит отметить, что в данный момент хотя бы на публике Apple волнует не столько судьба пропавшего прототипа, сколько причины поступка, который совершил молодой сотрудник.”

    Остался еще человеческий фактор, на этой земле.

    В статье: Apple сожалеет о случившемся в Китае
  214. 22 июля 2009

    0

    shevek, может и будет хорошая раскрутка – но это не по человеческий…..

    В статье: iPhone стал причиной самоубийства
  215. 22 июля 2009

    0

    i100LoVe, ой, извините. Блин, вообще все перепутал=)

    В статье: iPhone стал причиной самоубийства
  216. 21 июля 2009

    0

    Если это очередной PR ход, то совсем не удачный!!!

    В статье: iPhone стал причиной самоубийства
  217. 21 июля 2009

    0

    i100LoVe, очень смешно…..

    В статье: iPhone стал причиной самоубийства
  218. 21 июля 2009

    0

    Если честно, мне как-то не верится, что это так. Ну, как-то банально все это. Потерял прототип, а потом пошел и выбросился с балкона. Не знаю – как-то не правдоподобно все это выглядит :-/

    В статье: iPhone стал причиной самоубийства
  219. 21 июля 2009

    0

    Мда – хорошо поржали…..

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  220. 21 июля 2009

    0

    iClick, не всегда и не везде – размер имеет значение…..

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  221. 21 июля 2009

    0

    Andros, eXoXo правильно говорит. Если делать что-то, то делать все нормально, а не через жопу, что и сделано сейчас. Как может аппарат, который делает практический ту же функцию, что и GPS навигаторы – быть от тех же GPS навигаторов, блин, в разы больше и тяжелее. Да не надо далеко ходить. тот же iPgone 3G и этот ГЛОНАСС аппарат. Да вы посмотрите на разницу. Да этот зеленый аппарат, наверно 10-15 раз больше по размерам от 3G. Про вес, я вообще молчу. Дайте этот аппарат одному из солдат в руки – да после 30 минут поддержит в руках, а потом засунет этот аппарат в жопу своего командира. Все идет к минимализму, а в России – все наоборот. Короче, “одним” словом – полное лажа!!!

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  222. 21 июля 2009

    0

    iLounger, “Да уж. Не жизнь, а сплошной отдых :D”

    nkey123, нет, так не правильно. Надо так: возьмите свой ГЛОНАСС, засуньте себе в жопу и валите подальше…..!!!

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  223. 21 июля 2009

    0

    Clark Kent, ааа – понятно =) Тогда извините за “наезд” :D

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  224. 21 июля 2009

    0

    Clark Kent, по Вашему, что я говорю??? “То же самое”, что и Вы=)

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  225. 21 июля 2009

    0

    “Эта штука, по моему, имеет военную направленность, а не как продукт массового потребления.”

    Вам показать иностранные военные GPS устройство. В такой размер, они впихнули сего лишь ГЛОНАСС и GPS. А в заграничных устройств, в такие габариты впихивают целы компьютер. О чем Вы тут говорите???

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  226. 21 июля 2009

    0

    Да ГЛОНАСС никогда не будет популярнее GPS. Интересно, чем эти идиоты думают???

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  227. 21 июля 2009

    0

    rashn, ага – сейчас. Надо DevTeam-у позвонить :D

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  228. 21 июля 2009

    0

    Я не удивлюсь, если производители телефонов, начнут потихонечку снижать свою долю Российского рынка…..

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  229. 21 июля 2009

    0

    Да это же бред – полнейший. Они что, хотят вообще угробить свой рынок??? Вот идиоты…..!!!

    В статье: Глонасс: iPhone за 45 тыщ не желаете?
  230. 19 июля 2009

    0

    “Фейк.”

    Хэ-хэ-эхе – пошутили…..

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  231. 18 июля 2009

    0

    Ricco, а Вы не покупайте…..

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  232. 18 июля 2009

    0

    Barmoglot, да, я это уже заметил=)

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  233. 18 июля 2009

    0

    i100LoVe, это видео не для того выложена, чтобы все кинулись и по открывали куча приложений. Это видео очередной раз доказывает тот факт, что 3GS намного раз 3G и все.

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  234. 18 июля 2009

    0

    InhexSTER, за сколько и откуда???=)

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  235. 18 июля 2009

    0

    А потом говорят, что 3GS почти не отличается производительностью, от той же 3G. Да бред все это. А Backgrounder, меня вообще порадовал. Особенно, в конце, когда он убирал (закрывал) запушенные приложение.

    В статье: Многозадачность в iPhone 3GS
  236. 16 июля 2009

    0

    Полный шлак. Надеюсь, что хотя бы с iGO не будут проблемы.

    В статье: TomTom: Россия, извини… Ты на обочине.
  237. 16 июля 2009

    0

    sash13, ну да, конечно. А не подскажите, откуда идею взяли??? Вот именно, от MS Office ;)

    В статье: Microsoft откроет свои магазины вблизи Apple Store
  238. 16 июля 2009

    0

    Microsoft и Apple. Если смотреть с точки зрение систем, то тут без сомнений Microsoft впереди. Как уже выше сказали – 93% компьютеров, работают на Windows. А это в цифрах, делает 5.580.000.000. Мда – не мало. Так что, в софтовом плане (точнее в системах), Apple её не конкурент. Но это не означает, что Apple тупая и безнадежная компания. ибо такая компания, не могла выпустить революционный телефон (iPhone)=)

    В статье: Microsoft откроет свои магазины вблизи Apple Store
  239. 16 июля 2009

    0

    Люди, вы что тут обсуждаете??? Все это ваше обсуждение, связанное с обновлением iYunes??? :D

    В статье: iTunes 8.2.1 уже доступен
  240. 15 июля 2009

    0

    Дааа – это рекорд. Молодец Apple!!!

    В статье: Полтора миллиарда приложений скачано из App Store
  241. 14 июля 2009

    0

    Мне лично этот Пуш сто лет не нужно. Лучше поставить прогу Беграундер и не парится с этим Пушем…..

    В статье: Почему не работает Push Notifications?
  242. 14 июля 2009

    0

    “С новым айфоном пролетели”

    Смешно…..

    В статье: Apple Tablet уже в октябре?
  243. 13 июля 2009

    0

    Интересно, возможно такую клаву, впихнуть в iPhone??? Было бы круто.

    В статье: Apple Tablet уже в октябре?
  244. 13 июля 2009

    0

    Я думаю, что предложение была не правильно сформулировано.

    В статье: Камера iPhone не такая уж и плохая
  245. 13 июля 2009

    0

    А приколько – клянусь=) Если на 3GS смогут нормально запустить XP, то поставлю=)

    В статье: Безумный Windows 95
  246. 12 июля 2009

    0

    Я боюсь, что после того, как Apple станет первым в классе смартфонов, то она обнаглеет (успокоится) и мы не увидим нормальных телефонов, с нормальным качеством – а-ля Нокиа :-/

    В статье: iPhone может стать "№1" в 2013 году
  247. 8 июля 2009

    0

    Белый тоже симпатично выглядеть. Но все же, я черный возьму.

    В статье: Белые айфоны закончились. Приходите завтра
  248. 7 июля 2009

    0

    С таким чехлом, хоть по стенкам швыряй iPhone – ему будет по барабану=)))

    В статье: Фоточехол для iPhone в стиле ретро
  249. 3 июля 2009

    0

    =))))))))))

    В статье: iPhone Mini
  250. 3 июля 2009

    0

    Интересно, а сам Джобс, знает что выпустил iPhone Mini + с новой прошивкой 3.2??? Ото это может ему вообще не понравится.

    В статье: iPhone Mini
  251. 3 июля 2009

    0

    Одним словом – жесть!!!

    В статье: iPhone Mini
  252. 3 июля 2009

    0

    Отличая новость!!! Тогда можно из США заказывать (не ждать, когда привезут из Италии – если привезут)…..

    В статье: Dev-Team продемонстрировали анлок iPhone 3GS
  253. 2 июля 2009

    0

    Извините ребята, а как вы узнали, что первый это iPod Touch??? :-/

    В статье: Игровые возможности iPhone 3GS. Семикратный форсаж
  254. 2 июля 2009

    0

    etoxic, а по моему – больше. От 40% до 50% – может и больше…..

    В статье: Игровые возможности iPhone 3GS. Семикратный форсаж
  255. 2 июля 2009

    0

    mpxik, что еще вам нужно??? Например как яичницу делает??? У меня плохая новость – для приготовление яичницы, прогу еще не написали. Но обещали в скором времени выпустить=))))

    В статье: Игровые возможности iPhone 3GS. Семикратный форсаж
  256. 1 июля 2009

    0

    Вот вам копи/паст на Simbyne (на Nokia N97) >>> http://www.viddler.com/explore/engadget/videos/459/

    P.S. скажу сразу, перед просмотром, желательно выпить успокоительного – так как у Вас могут быть судороги от ужасного смеха…..=))) Короче говоря – за последствие я не ручаюсь!!!=)))))

    В статье: Реклама про копипаст на iPhone
  257. 1 июля 2009

    0

    iSpoke, согласен – нынешний порт выглядит очень красиво, за счет его тонкости. Но возможно Apple не откажется от своего порта, а просто добавит переходник.

    В статье: Apple меняет стандарт зарядки для iPhone и iPod
  258. 1 июля 2009

    0

    Блин, “это же конец”. С такой легкостью, Apple может каждый месяц выпустить новые прошивки…..

    В статье: Прошивка 3.1 beta. Доступна только разработчикам.
  259. 1 июля 2009

    0

    Почему ipHone 4G?
    Мож просто 3G SS – удвоенная быстрая супер-скорость :)

    Нет, тогда уже надо 3GSS (3G Super Speed)=)

    В статье: Apple меняет стандарт зарядки для iPhone и iPod
  260. 1 июля 2009

    0

    1. Обновленная версия модема 05.08.01 (iPhone 3G и iPhone 3GS)

    Что получается, что DevTeam-у придется заново начинать работы???

    В статье: Прошивка 3.1 beta. Доступна только разработчикам.
  261. 1 июля 2009

    0

    Дааа, были времена….. =)))

    В статье: Классические Color Lines + Конкурс
  262. 30 июня 2009

    0

    [b]iSpoke[/b], а что вы хотели, после операции=)

    В статье: Стив за работой
  263. 30 июня 2009

    0

    Я лично за, DooM и Quake III =)))

    В статье: Quake, Quake 2 и Quake III на iPhone
  264. 30 июня 2009

    0

    Желаю скорейшего выздоровления! Знай, мы с тобой!!!

    В статье: Стив за работой
  265. 29 июня 2009

    0

    Все, проехали…..=)

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  266. 29 июня 2009

    0

    Tom, вот в том-то и дело, что я не знал, что в нем есть специальный чип. Вот почему я спросил. Если честно, я удивился (первый раз, когда увидел), что в нем есть компас. А про железо которая обеспечивает работу всего этого, не слова не говорили. Вот почему, у меня возник этот вопрос=)

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  267. 29 июня 2009

    0

    dkz, ну, кроме чипа (как выше сказали), в нем и прога тоже есть, которая и показывает и т.д….. Вот про это и имел я ввиду (программный уровень)=)

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  268. 29 июня 2009

    0

    viventus, все, спасибо. Вот это я хотел услышать=) Ото набрасываются с критериями…..!!!

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  269. 29 июня 2009

    0

    Tom, не принимайте все так близко к сердцу. Вредно все это. А что касается моего вопроса, то скажу та: этот чертов компас, сделан на программном уровне, или в iPhone впихнут настающий компас??? Так вот, он на программном уровне, значит могут быть и погрешности. Так что, мой вопрос не их тех вопрос, который Вы называете идиотскими. И еще, вот этого выпендрежа на публике, не надо. Мы тут не для этого собрались. Надеюсь мы друг друга поняли.

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  270. 29 июня 2009

    0

    А чё такая реакция-то???=)

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  271. 29 июня 2009

    0

    Я думаю надо сравнить его с настающим компасом. Так мы поймем, он действительно показывает правильное направление или нет???

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  272. 29 июня 2009

    0

    А как он агентируется в пространстве??? Если честно, я до сих пор не понял, принцип его работы. Кто может объяснить??? Буду очень благодарен =)

    В статье: AirCoaster 3D: пример использования компаса на iPhone
  273. 29 июня 2009

    0

    Если Apple закроет все уязвимые места в iPgone 3GS, то её продажи, просто “рухнут”. Если честно, я не думаю, что Apple закроет их. И вообще: все что создал человек, можно взломать. Это просто вопрос времени. Так что, не стоит беспокоится на этот счет ;)))

    В статье: Jailbreak iPhone 3GS? Сделано!
  274. 29 июня 2009

    0

    Я не понял – это хорошо или плохо, что он ушел???

    В статье: Яблоко от яблони недалеко падает
  275. 28 июня 2009

    0

    А кто знает, какой SAR у iPgone 3GS???

    В статье: iPhone и Жара
  276. 28 июня 2009

    0

    SeaBreeze, ну, если так, то можно и свою руку туда запихнуть=))))))

    В статье: iPhone и Жара
  277. 28 июня 2009

    0

    Konstantin, почему ты туда впихнул??? Смысол???

    В статье: iPhone и Жара
  278. 28 июня 2009

    0

    Интересно: а с черным тоже так???

    В статье: iPhone и Жара
  279. 28 июня 2009

    0

    Еще некто не запрещал ношение телефонов в чехлах.

    В статье: iPhone и Жара
  280. 28 июня 2009

    0

    Может это проблема единичных экземпляров???

    В статье: iPhone и Жара
  281. 27 июня 2009

    0

    Еще одна легенда музыки ушел. У все у нас, конец – ОДИН…..

    В статье: Памяти Майкла Джексона
  282. 26 июня 2009

    0

    А какой официальный сайт iGO???

    В статье: iGO - да неужели
  283. 26 июня 2009

    0

    zzdvigs, а в Армении, небось все iPhone-ы легальны, да??? Они у нас не легальны…..=)))))))

    В статье: iPhoneDevCamp – Киев, 18 июля 2009 года
  284. 25 июня 2009

    0

    Dire, тут не обязательно быть юристом, чтобы понять, что и как….. Apple не заставляет покупать iPhone. Но если человек все же решился его купить, это значит, что он соглашается с правилами (можно и так сказать). Конце конов, в Apple не идиоты работают + могу поспорить, что даже если человек пойдет в суд с такими обвинениями, то юристам Apple, будет чем ответить – ибо за это они получают сумасшедшие деньги=)

    В статье: Джейлбрейк iPhone 3GS. Вести с полей
  285. 24 июня 2009

    0

    Fenniks, только назад…..

    В статье: Джейлбрейк iPhone 3GS. Вести с полей
  286. 24 июня 2009

    0

    Maku_Marks, только последнее официальное – AppStore.

    В статье: Джейлбрейк iPhone 3GS. Вести с полей
  287. 24 июня 2009

    0

    Oboltus, Вы лучше готовьтесь -ибо будете ждать “до конца своих дней”…..

    В статье: Джейлбрейк iPhone 3GS. Вести с полей
  288. 24 июня 2009

    0

    Новость-то хорошая, только вот что интересно: а он будет для Армении, или если даже не будет, то возможно залить в него карты???

    В статье: Navigon – GPS на iPhone
  289. 24 июня 2009

    0

    А возможно его (Push notification) отключить???

    В статье: Сколько трафика съедает Push Notification на iPhone?
  290. 24 июня 2009

    0

    Konstantin, если не трудно, то можешь сфоткать одно и тоже, в двух разрешениях (2МП: 1600×1200 и 3МП: 2048×1536). Просто интересно, будет ли разница, в качествах фоток???=)

    В статье: iPhone по-испански, часть II
  291. 24 июня 2009

    0

    Так лучше???=)

    Видео:

    kostik.de/temp/foxcom.mov
    kostik.de/temp/img_0025.mov

    Фотографии:

    kostik.de/temp/img_0006.jpg
    kostik.de/temp/img_0007.jpg

    P.S. Видео снимает просто отлично. Если честно, не ожидал=)

    В статье: iPhone по-испански, часть II
  292. 24 июня 2009

    0

    Будем надеется на лучшее=)))

    В статье: iPhone по-испански, часть II
  293. 23 июня 2009

    0

    dew,я не понял. Это что, легальное дело, что ли???=))))))

    В статье: Очереди и "очереди" за iPhone 3GS
  294. 23 июня 2009

    0

    Ммдааа – у меня нет слов=)

    В статье: Чем маются продавцы Apple в ночную смену
  295. 23 июня 2009

    0

    Мои поздравление=) А что касается камеры, то по фоткам, камера 3GS отдает желтизной. У 2G, цветопередача, болеемение правильное….. Но я думаю, что это уже исправят, корректировкой драйверов=)

    В статье: iPhone по-испански, часть II
  296. 23 июня 2009

    0

    mr.vibos, если реально будет привести из США не залоченые 3GS, даже за 800$, тогда это вообще отлично…..!!!

    В статье: Очереди и "очереди" за iPhone 3GS
  297. 23 июня 2009

    0

    Там написано, что та грога, которая предназначена для разлочки 3G, может спокойно разлочить и 3GS. Значит выходит, что можно спокойно купить 3GS, и разлочить прогой ultrasn0w. Так выходит???

    В статье: Очереди и "очереди" за iPhone 3GS
  298. 23 июня 2009

    0

    izubnik, да я не об этом. Я хочу оттуда привести обыкновенный (не разлоченный) iPhone 3GS и у нас разлочить его. Это возможно или нет??? Я это хотел узнать….. Или ждать, пока представится возможность, купить из Италии???

    В статье: Очереди и "очереди" за iPhone 3GS
  299. 23 июня 2009

    0

    Ну, кто хочет пусть ждет – ему решать. Ну будет ппц, если через год или полтора, Apple выпустит новый телефон и вы и тогда скажите, что: нет, все же, еще надо подождать. И так, “до конца своих дней…..”=)))

    В статье: Скорость рендеринга OpenGL ES на 3G и 3GS
  300. 23 июня 2009

    0

    80 штук??? Они что, обалдели что ли??? Да я за такие деньги, 3 3GS куплю, а снизу еще останется….. Теперь, что получается, что возможно купить из США, привезти и разлочить (программно) его??? Так выходит???

    В статье: Очереди и "очереди" за iPhone 3GS
  301. 23 июня 2009

    0

    Да не важно, что он будет делать с этим iPhone-ом. Самое главное то, что он первый. Я представляю, что с ним творилось во время покупки…..=)))

    В статье: Первый покупатель iPhone 3GS в Сан Хосе
  302. 23 июня 2009

    0

    Ну, для 3G это понятно. А для 3GS, что говорят – когда будет???

    В статье: Ultrasn0w уже доступен для iPhone 3G
  303. 22 июня 2009

    0

    iMEDIUMm а что это дает??? Какие именно привилегии…..???

    В статье: Миллион за три дня