Saliery avatar

Saliery

Регистрация на сайте
4 апреля 2008
Последняя активность
3 ноября 2008

Комментарии пользователя 28

  1. 3 ноября 2008

    0

    SeaBreeze – респектище! Красиво излагаешь))))

    В статье: Сина Тамаддон
  2. 22 октябрь 2008

    0

    ЛЮДИ! НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПРОСЬБЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!!!
    ЧТО ЗА ТЕМА В ЗАГОЛОВКЕ И ГДЕ “ЭТО” ВЗЯТЬ?!

    В статье: CopierciN v0.3. Copy&Paste на iPhone
  3. 8 июля 2008

    0

    Такая игра (причем шикарно реализованная)есть на ЗЫЗе. Там она реально классная.
    А это – фикалька какая то… Обидненько :(

    В статье: Neverball 1.0
  4. 29 июня 2008

    0

    amidm1
    Тебя с двойным ПРАЗДНИКОМ!

    В статье: 29 июня — начало продаж iPhone
  5. 29 июня 2008

    0

    Всех поздравляю с ПРАЗДНИКОМ!!!
    Apple сделала отличный подарок всем нам, а заодно факел к жопе другим производителям телефонов (: И это правильно – не фиг на месте топтаться.
    Еще раз всех с Праздником! Новых всем iPhонов – еще круче, еще лучше!

    PS: iStranger, передавай поздравления другу (:

    В статье: 29 июня — начало продаж iPhone
  6. 24 июня 2008

    0

    Опишите пожалуйста подробней – как оно работает?

    В статье: HandicApp 1.13
  7. 22 июня 2008

    0

    Хотелось бы поинтересоваться у Администрации:
    а iPhone сдесь причем? Или вы теперь просто лента новостей (каких тьма)?! Или сайт футбольных фанатов?!!
    Для чего превращать хороший (заметьте – специализированный) ресурс в новостную яму???.

    Я тоже очень рад, что Российская сборная победила. И с удовольствием и эмоциями смотрел игру. НО! Когда я хочу почитать о наших заслугах в спорте – смотрю канал о спорте. Надеюсь, что понятно объясняю?

    Еще раз обращаюсь к людям, пишущим новости (без обид):
    НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОЛОНКУ СТОРОННИМИ НОВОСТЯМИ!!!

    В статье: ... Россия выходит в полуфинал Евро-2008
  8. 19 июня 2008

    0

    BSD 2.1 – новее в репозитории нет. А патч гдебрать?

    В статье: iReboot
  9. 18 июня 2008

    0

    Ничего не пойму. ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА…
    При попытке установить пишет – сначала установите BSD System. А оно установлено уже. Чего делать?!
    Может кто может реальный совет дать?

    В статье: iReboot
  10. 17 июня 2008

    0

    to: MSuren
    Дружище! Прости, что сразу не отписался, что к Автору поста НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ. Все мое недоумение адресовано лишь разработчикам. За пост в любом случае СПАСИБО.
    А вот если бы действительно дожить до светлого будущего – когда мощность iP будет использоваться на полную…
    Ведь по сути – играть в подобные полудохлые игрушки на этом девайсе, все равно, что забивать гвозди микроскопом. Ведь в реалии под iP можно почти любые игры локализовать – он потянет и Кваку III и Unreal и еще кучу чего угодно.
    Вопрос – доживем ли…

    В статье: iPinball by MSuren
  11. 17 июня 2008

    0

    Установил Пинбол (еще раз спасибо всем за советы).
    Игра просто мертвая, как реклама пива. Шарик прыгает по безжизненному пространству, звуки есть, а ничего не шевелится (откуда тогда кстати звуки).
    Вывод: учитывая, что шарик (надо отдать должное) все же прыгает – можно считать игру “неплохой ИМИТАЦИЕЙ пинбола”. (:

    В статье: iPinball by MSuren
  12. 17 июня 2008

    0

    to: SeaBreeze & Longman
    Спасибо за совет Друзья! Пробую ставить.

    В статье: iPinball by MSuren
  13. 17 июня 2008

    0

    Ну что за привычка у людей в конкретной теме личную переписку устраивать?! Идите вы…. на форум.
    Тут у меня (по теме) чайниковская проблема – совет нужен. При попытке установить iPhysics мне iPhошка сообщает: You must install BSD subsystem or Cydia first.
    Понятно, что надо сначала установить или BSD или Cydia. Вот только (прошу совета у Бывалых) что именно лучше поставить, чтобы не было беды никакой? И для чего нужны эти шняги? Прошивка 1.1.3

    В статье: iPinball by MSuren
  14. 11 июня 2008

    0

    to: eXodusN

    по поводу последней реплики – БУДЕМ!
    ребята из РипДева конечно талантливые, но или жадные без меры, или серьезно считают, что айФоны покупают только богатые (на которых расчитывается ценовая политика конторы). И вобще – многие москвичи считают, что за мкадом жизни нет и как там люди живут – пофигу. А вот я живу на Урале, работаю в медицине и в моей зарплаты не хватит айФон завернуть (на который, к слову, я полгода копеечку откладывал). И таких миллионы. И чего нам делать с их жлобьими расценками?!
    Реально люди “слишком много кушать” в смысле зажрались. Пусть (как многие нормальные разработчики) делают для своих приемлимую цену, а для буржуев – какую душа пожелает…
    Простите конечно, если кого за живое задел. Просто реально накипело уже…

    В статье: SpeedRun. Лабиринт с претензией
  15. 8 июня 2008

    0

    Да уж….
    Встает извечный вопрос: Фича или баг?..
    Если проанализировать увиденное с учетом того, что Apple никогда не опускался до дешевки (даже в упаковке), то ответ напрашивается сам собой…
    А в принципе – чего голову ломать, переживать, нервничать и глючить? Скоро все встанет на свои места, причем вполне официально. (:
    Продолжаем ждать, надеятся, верить и не обращаем внимания на провокации со стороны несознательных граждан (я имею в виду не автора поста конечно, а тех, кто замутил эту шнягу с фотографией)

    В статье: Загадочную бандероль вскрыли
  16. 5 июня 2008

    0

    Автору – RESTPECT (он переведет(:)
    А для любителей хаять чужой (кстати – для многих нужный и полезный) труд, добавлю:
    чем строить из себя крутых полиглотов и сообщать всем о своей безраздельной любви к английскому – попробуйте сами хоть что нибудь полезное для людей сделать. Критиков развелось…. на чужой ТРУД.
    Человек сделал перевод для тех, кому это необходимо. А если кому то это не нужно, так просто игнорируйте и пользуйтесь по умолчанию. Так вот все просто. И просто потому, что тем, кто ждал этот перевод и будет его использовать – тьфу на “ваше мнение”.

    В статье: MCleaner научился посылать по-русски
  17. 4 июня 2008

    0

    to: Yappa

    Во блин! Какой я оказвацца Всемогущый! (:
    Удачи!

    В статье: MCleaner 1.4. Блокируем звонки
  18. 4 июня 2008

    0

    Yappa
    перезагрузи iPhoшку – все заработает (:

    В статье: MCleaner 1.4. Блокируем звонки
  19. 4 июня 2008

    0

    firesprite!
    Вот ссылка от Ali Gatora (дай Бог ему здоровья):

    В статье: MCleaner 1.4. Блокируем звонки
  20. 3 июня 2008

    0

    pyroman, Дружище! Объясни мне как ты регистрировал эту прогу еще раз в подробностях. Прямо (если можно) по пунктам и с полутонами (:
    Программку я скачал – чего с ней делать то?!
    Помоги, Друг – погибаю!

    ЗЫ имбицилизм – страшная штука (:

    В статье: MCleaner 1.4. Блокируем звонки
  21. 1 июня 2008

    0

    То, что подобные “исполнители” расплодились без меры – говорит об общем уровне интеллекта по стране в целом…
    Досадно и не смешно – грустно…

    В статье: Про Модных Девчонок И Немодных Ребят
  22. 16 мая 2008

    0

    Vlade
    Я конечно же пробовал нажимать на синюю стрелочку (вроде до глубокого имбицилизма мне еще сколько то дней осталось :) так он (iPhoшка) просто начинает звонить на этот номер. Может конечно с прошивкой проблемы… Все равно обидненько. :)

    В статье: iLog 1.1.0
  23. 16 мая 2008

    0

    гадость какая…

    В статье: JGoogle 1.0. Полноэкранный браузер
  24. 16 мая 2008

    0

    За программу Автору Большой РЕСПЕКТ (отличная, удобная, а главное – нужная) А за жадность – поставить на вид :)
    дороговато… Хотя люди вправе ценить свой труд. Поскольку жаба зверь страшный – буду мучить глаз всплывющим окошечком. Автор – прости……………….

    PS А вот разработчикам из Apple (при всей моей неуемной любви к сей кампании) стыдно должно быть за скотство и убогость родного софта. Можно подумать, что никто из них мобилками никогда не пользовался – нет элементарных вещей. Допустим очистить историю только пропущенных звонков. А невозможность сохранить новый номер из свежепозвонивших в контакты – вааще ни в какие рамки не лезет… Обидненько.

    В статье: iLog 1.1.0
  25. 7 мая 2008

    0

    Может быть все же, кто нибудь, из “особо посвященных” ответит просто и четко (без сленгопендрежей) по человечески, прямо и откровенно на простой вопрос:
    Есть смысл ставить новую версию или она действительно нуждается в серьезной доработке?

    В статье: Installer 3.1 вышел
  26. 13 апреля 2008

    0

    Автору!!! При всем уважении: столько народа написали, что программа вываливается и не работает – хоть бы какая то реакция в ответ….
    Может быть Вы либо посоветуете, как с этим бороться, либо как то прокомментируете эту беду, либо напишите что это не лечится и все успокоятся и не будут стучатся попусту…
    З.Ы. За пост спасибо конечно, но комменты (особенно трагические) отслеживать тоже не мешает.
    Сент Экзюпери писал: “Мы всегда в ответе за тех, кого приручили”. Легко перефразируется к теме… (:

    В статье: ShopList. Отправляемся в магазин
  27. 13 апреля 2008

    0

    Огромное спасибо за совет. Полезная утилитка.

    В статье: InstaFresh. Обновление репозиториев Инсталлера как ты сам захочешь
  28. 6 апреля 2008

    0

    Несколько минут назад сработался с гарнитурой:
    JABRA BT5020
    Все работает.

    В статье: Список bluetooth-гарнитур, совместимых с iPhone (M-S)