Naparnik avatar

Naparnik

Регистрация на сайте
27 мая 2014
Последняя активность
15 марта в 21:07

Комментарии пользователя 77

  1. 15 марта в 21:07

    7

    – Ты на выборы пойдешь?
    – Будет выбор – пойду!

    В статье: Голосовать 18 марта: пойдёте или нет?
  2. 13 марта в 21:03

    6

    Сид, оставь наклейку. Лучше оторви себе мозг!

    В статье: Кожаная наклейка замедляет мой MacBook Pro, а отрывать жалко
  3. 25 февраля в 17:28

    0

    Самое страшное, что раздел «рекомендации» в Apple Music радостно начал предлагать мне подобную музыку.
    —-
    Каков “афтар”, такая и музыка. Для ч(м)удака и рекомендации соответствующие.
    Что посеешь – то и пожнешь! Ура!

    В статье: Нашел худший сборник в Apple Music. Даже Maroon 5 не спасает
  4. 7 января в 23:14

    0

    8,9,17.
    Может быть 24.
    Остальное унылое говно для меня.

    В статье: 30 самых ожидаемых фильмов в 2018 году
  5. 29 декабря 2017

    1

    Йопта! Автор впервые вылез в интернет отзывы почитать, бедняшка! А мы вот все это г@вно ежедневно читаем на этом сайте, и ничо.

    В статье: Почему нельзя доверять отзывам в интернет-магазинах
  6. 29 декабря 2017

    1

    @GPSvvv, а где в статье собака? Мелочь, меньше кошки в размерах – это не собака, это домашняя крыса!

    В статье: Почему нельзя доверять отзывам в интернет-магазинах
  7. 24 декабря 2017

    3

    Я так и не понял – а где в статье про “провел год с 4к телевизором”? Где личный опыт? Википедию и так все читали. Статья ни о чем! Автору – оценка КОЛ!

    В статье: Провел год с 4К телевизором. Делюсь впечатлениями
  8. 14 декабря 2017

    7

    @Иван Петров, много лишнего – это как раз
    “1. Коснитесь полосы-индикатора Home и удерживайте палец.
    2. Выполните осторожный свайп не более чем на один сантиметр вверх.
    3. Не отпуская, верните шторку на место.”
    Это вообще самый геморойный вариант повторной разблокировки из всех описанных в статье!

    В статье: Как повторно включить Face ID при ошибке сканирования
  9. 6 декабря 2017

    3

    @nDimka, Вы еще про девочек забыли. С ними – все 99%

    В статье: Как настроить Windows, чтобы она работала лучше macOS
  10. 26 ноября 2017

    0

    @Артём Баусов, завидовать нечему. А вот пожать вашу “мозолистую” руку, пожалуй, побрезгую.

    В статье: Pornhub открыл фирменный магазин одежды, и там есть скрытая камера
  11. 25 ноября 2017

    3

    Автор – малолетний дрочер! Без PornHub муза его не посещает!

    В статье: Pornhub открыл фирменный магазин одежды, и там есть скрытая камера
  12. 22 ноября 2017

    1

    Шмурдяк какой-то, а не кроссы.
    Сид, обуйся в валенки, тебе пойдет!

    В статье: Кроссовки зимой - не зашквар. Го выбирать
  13. 22 ноября 2017

    1

    @eklektikos, Вам это не нужно! (с) Дж. Айв

    В статье: За что я люблю жесты в iPhone X
  14. 22 ноября 2017

    3

    @Maksim_ok, за МКАДом жизни нет!

    В статье: Мы отдаём iPhone X. Как забрать (Нашли победителя!)
  15. 19 ноября 2017

    10

    Лиза, найди себе мужика! Он тебя вылечит от недоебита на какое-то время и отвлечет от написания глупых статей!

    В статье: Зачем в вашем холодильнике стоит нагреватель?
  16. 13 ноября 2017

    7

    “для того, чтобы понтоваться яблочком, денег, как я думал, просто не было.”
    Дальше можно не читать. Даже Сидд со своим бредом интереснее читается.
    Автор, зачем ты это написал? Чтоб тебя пожалели?

    В статье: Уже 4 года я использую Microsoft Surface Pro 3. Кайфую!
  17. 1 ноября 2017

    3

    @Никита Горяинов, коробка передач в автомобиле находится ВНЕ салона!

    В статье: Я разбил стекло iPhone 7
  18. 1 ноября 2017

    0

    Да пох! Кому я нужен?!

    В статье: iPhone X может разблокировать спящий человек
  19. 9 октябрь 2017

    0

    @Fleming, да это еще ладно. :)
    А вот “адаптер в прикуриватель, с 2-мя USB-разъёмами с разным вольтажом” вообще ШЕДЕВР!!!

    В статье: Видеорегистратор, который мы заслужили
  20. 22 сентября 2017

    0

    153 доллара 04 цента

    В статье: Рокетбанк дарит iPhone 8 на 64 ГБ. Как получить? (Всё, победитель тут!)
  21. 19 сентября 2017

    1

    @Maksim_ok, вольво для пенсионеров ))

    В статье: Volvo дарит iPhone Х. Подробности
  22. 19 сентября 2017

    7

    Я так и не понял, кто айфон дарит?
    Volvo или Ссик Мид?

    В статье: Volvo дарит iPhone Х. Подробности
  23. 21 июля 2017

    3

    @Edem4ik, конкурс по фоткам уже закончился! :)

    В статье: В России ввели налог на отдых. Сколько придется заплатить и как можно сэкономить
  24. 21 июля 2017

    1

    Вообще-то сегодня четвертый день авиасалона в подмосковном “городу” Жуковском и первый для простых обывателей.

    В статье: Мы были на МАКС 2017, и там круто
  25. 5 июля 2017

    0

    Тёма, где ссыль на прогу?

    В статье: Представлен первый российский фотошоп за $1 млн
  26. 27 июня 2017

    2

    Автор, пиши статьи КАЧЕСТВЕННЫЕ – будет зарплата больше – не будешь трястись над царапинками – наплевать будет на состояние старого айфона!!!

    В статье: Хватит протирать iPhone микрофиброй. Станет только хуже
  27. 18 июня 2017

    0

    Кто этот человек???

    В статье: 10 секретов взрывной популярности Дружко
  28. 18 июня 2017

    0

    @Артём Суровцев, а вот и фиГГ – смеется!

    В статье: 10 секретов взрывной популярности Дружко
  29. 16 мая 2017

    4

    Братцы! Не надо меряться историей, т.к. дело не в длине, а в умении этой историей пользоваться! )))))

    В статье: Почему я не куплю себе телефон Xiaomi, хотя хвалила его
  30. 16 мая 2017

    6

    @Seva2006, судя по нику – 2006 это год рождения? :D

    В статье: Почему я не куплю себе телефон Xiaomi, хотя хвалила его
  31. 15 мая 2017

    0

    @c0ddy, Пробовал. Симку покупал еще на старте в Московском регионе. Не понравилось с самого начала. Периодически вставляю эту симку в телефон и убеждаюсь, что ничего не изменилось. Последний раз пробовал в первых числах этого (мая) месяца. С Теле2 мне необходимо иметь второй телефон с основным Мегафоном, иначе рискую пропустить важные звонки. Уже попадал так.

    В статье: Tele2 представил тариф с бесплатным трафиком
  32. 15 мая 2017

    0

    @Jeron, уровень сигнала постоянно прыгает от максимума до полного пропадания. В таких условиях телефон разряжается за полдня. Работаю ВАО Москвы, живу юго-восток Подмосковья. И там и там фигово со связью.

    В статье: Tele2 представил тариф с бесплатным трафиком
  33. 14 мая 2017

    1

    Спасибо, не надо!
    Пусть качество связи подтянут сначала. А через пару лет посмотрим.

    В статье: Tele2 представил тариф с бесплатным трафиком
  34. 18 апреля 2017

    1

    @okli, а при чем тут Артем? Маникюр (так же как и статья) спи..жены с другого ресурса. Или вы думаете, что местные аФФтары такие умные?

    В статье: Правильно чистим порт для зарядки iPhone своими руками
  35. 18 апреля 2017

    0

    @dersteppenwolf, плюсую, “наша русская” зубочистка полностью в разъем не лезет ни хрена. Скрепка (при выключенном ифоне) многократно эффективнее!

    В статье: Правильно чистим порт для зарядки iPhone своими руками
  36. 7 марта 2017

    0

    Пох

    В статье: ЦРУ прослушивает пользователей смартфонов. WikiLeaks подтвердила
  37. 7 марта 2017

    11

    @kenigagi, чтобы он “делал” такую же х@ню, как и пишет? Свят-свят-свят!

    В статье: Вы не любите Тима Кука. Тогда предложите замену
  38. 21 февраля 2017

    15

    Автор, езжай в Воронеж. Может там ты с лямом и будешь что-то из себя представлять. В Москве – ты всего лишь жалкий нищий. ))) Не понтуйся.

    В статье: У меня есть 1 млн рублей. Что с ним делать?
  39. 15 февраля 2017

    3

    @gashenberg, я знаю! Николай Грицаенко покупает, который с детства не мог накопить на Нокию 3310. Теперь, благодаря предстоящему выходу обновленной Нокии и кэшбэкам, его мечта осуществится!

    В статье: Нашел способ купить iPhone сильно дешевле (только 3 дня)
  40. 22 ноября 2016

    1

    “Вместо изначальных 5 дней я протянул 9 дней”
    Пять?! Насколько я помню, Никита собирался “протянуть” 7 (семь, Карл!) дней. ))))

    “Но чтобы увидеть остаток по карте, надо заходить в фирменное приложение банка.”
    Брехня! Достаточно подключить расширенные (читай – платные) смс-уведомления и будет вам баланс. ))))

    В статье: Я жил неделю без денег. Только Apple Pay. Вот выводы
  41. 11 ноября 2016

    57

    Меня в iOS10 больше всего бесят истеричные статьи новых авторов этого ресурса!

    В статье: Мы прозевали революцию в iOS 10. Всё пропало
  42. 21 октябрь 2016

    0

    Жестокие тесты, но хорошие! )))

    В статье: Этот тест пройдёт только эксперт iPod. Целых три победителя!
  43. 21 октябрь 2016

    0

    Первый – 2
    Второй – 0
    ))

    В статье: Этот тест пройдёт только эксперт iPod. Целых три победителя!
  44. 9 июля 2016

    1

    “кожи молодого дермантина”

    Гоните этого горе-автора в школу! Пусть учит, как правильно пишется слово ДЕРМАТИН, да и другие слова тоже!

    В статье: Обзор Lada XRay: автопром встает с колен, или эпик фэйл?
  45. 21 мая 2016

    0

    @Ирина Чернова, да не за что. :)

    В статье: Что интересного про Россию есть в книге фактов ЦРУ
  46. 21 мая 2016

    1

    Пользуюсь iPhone с 2008 года, тогда это был (впрочем он и сейчас есть и используется как вторая трубка) iPhone 3G. Купился на джейловские “рюшечки”, попользовался лагающим телефоном пару месяцев максимум и восстановился на оригинал прошивки. С тех пор, с весны 2009, джейл – ну его н@х.р!

    В статье: Почему я забыл про джейлбрейк iOS. И он скоро умрёт
  47. 21 мая 2016

    0

    “10. У нас на одну женщину приходиться 0,86 мужчины”
    Ирина, позор.

    В статье: Что интересного про Россию есть в книге фактов ЦРУ
  48. 20 мая 2016

    4

    Не совсем правильный заголовок статьи, т.к. половина из представленного списка не является “устройствами”. Например, 8,9,10,17,20,21,22,29,30,31,32,33.
    12,13 – с натягом.
    23,24,25 – это вообще одно устройство, ну максимум 2, если секундомер рассматривать отдельно.
    Это чисто мое мнение. Так что, списочек покороче будет. :)

    В статье: 35 устройств, которые может заменить ваш iPhone
  49. 1 мая 2016

    0

    Полезный твик! Спасибо!

    В статье: Вот так быстро переключается источник звука на Mac
  50. 30 апреля 2016

    0

    @Brawer, пруфлинк в студию.

    В статье: Мы сравнили «Музыка.ВКонтакте» и Apple Music
  51. 30 апреля 2016

    0

    @Андрей Михайлов, и чо? Дальше что?

    В статье: Мы сравнили «Музыка.ВКонтакте» и Apple Music
  52. 29 апреля 2016

    0

    “Давай сравним два сервиса.”
    ДавайТЕ! Молокосос, я с вами на брудершафт не пил. :diablo:

    В статье: Мы сравнили «Музыка.ВКонтакте» и Apple Music
  53. 29 апреля 2016

    2

    @molodoy, Чушь полная, не зацепил вообще.
    Марвел обосрался с этой херней. Не тратьте время.

    В статье: Новые фильмы в iTunes на этой неделе #107
  54. 27 апреля 2016

    0

    Роман! А можете держать в курсе событий? Заинтриговала ситуация!

    В статье: Apple восстановит iPhone со дна моря, чтобы спасти детей
  55. 27 апреля 2016

    1

    Нахрена апнули статью?

    В статье: Как узнать, с какой стороны находится бак в твоём авто
  56. 27 апреля 2016

    1

    Прикольный, я б взял!
    Но н@ебки производителя охлаждают пыл сильнее самого гаджета. Однако прибор зачётный, имхо.

    В статье: Холодильник Coolest Cooler, крупнейший скандал на Кикстартере
  57. 7 апреля 2016

    14

    Не убедил, автор. Ну совсем. Даже не ёкнуло ничего!
    Да и выходные на майские: 30.04 – 03.05, ну и 3 дня на день Победы.

    “Ну а на очереди у нас Питер. О нем я расскажу в следующий раз! Хороших выходных;)”
    Может лучше кто-нибудь другой?

    В статье: 13 причин, которые убедят вас поехать в Минск на майские
  58. 6 февраля 2016

    0

    @sunriserise, +100500! Никаких чехлов и прочего дерьма на на телефоне!

    В статье: Как в японском Apple Store клеят защитные пленки на iPhone
  59. 6 февраля 2016

    1

    @GermanBoy, руки почаще мойте, чтоб ничего не выскальзывало!

    В статье: Как в японском Apple Store клеят защитные пленки на iPhone
  60. 4 февраля 2016

    2

    Статья многократный баян! Раза три тут уже точно было.

    В статье: 10 способов продлить время автономной работы iPhone
  61. 21 января 2016

    1

    @Артём Суровцев, какая разница с какой прошивкой? Разве обновиться проблема? ))))

    В статье: Старые iPhone работают быстрее на iOS 9.2.1
  62. 24 декабря 2015

    0

    @Dima Astakhov, ну да, грудных нет, выросли уже. Дочери уже 17, сыну 8. Как-то вот обошлись без видеокамер. Предпочитали лично поглядывать за детьми, играть с ними, общаться. При этом и на себя времени хватало. Если что – бабушек/дедушек нет, все своими силами.

    В статье: Помощники для молодого отца
  63. 23 декабря 2015

    1

    А в чем фишка от этих бесполезных устройств? Если лень донести свою ж@пу до ребенка (если он шумит/плачет, а это прекрасно слышно) – то может не стоит вообще детей рожать?

    В статье: Помощники для молодого отца
  64. 6 декабря 2015

    0

    Чуть-чуть не по теме. Господа, а как получить на AppleTV иконку “Apple Events”? Также интересует раздел “Категории” в AppStore. Ни того, ни другого у меня нет. Приставка 4 поколения, если что.

    В статье: В Apple Music на Apple TV появилась опция «Перемешать»
  65. 6 декабря 2015

    0

    “Из всей этой истории лучше вынести один поучительный момент – не разряжать iPhone и iPad до 0%.”
    А Самсунг можно? А Асус/Асер/ХТС?

    В статье: Почему не стоит разряжать батарею iPhone до 0%
  66. 4 декабря 2015

    3

    А я бы взял такой на замену 5s. Нынешние лопаты совсем не нравятся и даже их техническая начинка не перевесят большой размер телефона (для меня). А вот 4″ – в самый раз.

    В статье: Новые подробности о 4-дюймовом iPhone
  67. 29 ноября 2015

    0

    @Майор, с чего бы это?
    Вы действительно так уверены, что сири будет открывать кортану по запросу? Ну-ну.
    В лучшем случае она просто пошлёт в интернет.

    В статье: Стартовало бета-тестирование Cortana для iOS
  68. 28 ноября 2015

    3

    @twelve, итак, вот что мне удалось найти в интернете по запросу “открой кортану” ))))))))))

    В статье: Стартовало бета-тестирование Cortana для iOS
  69. 28 ноября 2015

    0

    @Ирина Чернова, а почему бы не написать “Внимание”?

    В статье: 4 лайфхака Gmail и Google Apps Script
  70. 28 ноября 2015

    0

    Аналогично, нет ни категорий, ни Apple Events…

    В статье: В App Store для Apple TV появилось несколько новых категорий
  71. 27 ноября 2015

    0

    Слов нет, одни эмоции…

    В статье: Черная пятница от iCases
  72. 13 ноября 2015

    0

    Не нашел на сайте магазина бесплатной доставки, по Москве – 289 руб. А если заказывать в область – так на официальном сайте даже дешевле будет купить.

    В статье: Сравнение цен на Apple TV 4
  73. 12 ноября 2015

    1

    @Pavel Loskutov, мне нужна, беру. Когда и как? naparnik2008 на яндекс почте, черкните номер телефона.

    В статье: Сравнение цен на Apple TV 4
  74. 11 ноября 2015

    4

    @Vyacheslav Hristus, ничего странного. Скорее всего они не продаются в icases, ведь задача этой статьи прорекламировать не удобные и недорогие аксессуары, а тот самый icases.

    В статье: Чем заменить Pencil от Apple
  75. 6 ноября 2015

    0

    Создал группы в “контактах” на маке, в облаке группы появились, на телефоне – фиг. Как эти самые группы увидеть на телефоне? Синхронизация ес-но включена.

    В статье: Как создать группы контактов в iPhone
  76. 10 октябрь 2015

    1

    Начал “за здравие”, а окончание статьи – скомкано. Почти как в современном кино – на последние сцены не хватило бюджета. Максим, доработайте чуточку этот момент и наиполезнейшая статья получится!!! Спасибо, в общем. Не то, что “эти крутые штуки”!

    В статье: Так развивалось кино
  77. 26 октябрь 2014

    0

    “Два года назад компания Apple представила первый смартфон, оснащенный сканером отпечатков пальцев.”
    C трудом верится: iPhone 5s был представлен всего лишь в прошлом году. )))

    В статье: «Всевидящее око» Spotlight или борьба за анонимность