Davv avatar

Davv

Регистрация на сайте
16 октябрь 2014
Последняя активность
10 мая 2017

Комментарии пользователя 59

  1. 10 мая 2017

    0

    @XPEH01, ну надо подумать о будущем. В будущих эппл не будет миниджека. Рано или поздно, обновить телефон надо будет. Есть только одна надежда: производители аксессуаров придумают такие же приблуды но через лайтнинг или др. Способ.

    В статье: Apple не убедила отказаться от миниджека, это провал
  2. 30 апреля 2017

    8

    отметили, что пользователи iPhone сами по себе менее честные и приятные люди, нежели ребята «из другого лагеря.

    не совсем нормальные те, кто это “исследование” провел. не совсем нормальные и те, кто это публикует. это просто рукалицо

    В статье: Психологи нашли разницу между владельцами iPhone и Android-смартфонов
  3. 25 декабря 2016

    0

    @toivan, у тебя проблемы с возможностью выбора? Если ему удобнее- то почему нет?

    В статье: 10 шагов от любви iPhone 7 до ненависти
  4. 25 декабря 2016

    0

    @WZach, заблуждение на счёт актуальной прошивки. Когда сравните этот телефон с 5с без обновлений поймёте

    В статье: 10 шагов от любви iPhone 7 до ненависти
  5. 25 декабря 2016

    1

    @toivan, ещё как есть. Я 64гб SE купил за 35000. 128гб 7 будет стоить примерно 55000

    В статье: 10 шагов от любви iPhone 7 до ненависти
  6. 9 ноября 2016

    2

    @iZvezDa, наркоман штоле?? тебе реально делать нечего? я еще раз повторю: ты зачем пишешь оскорбления, дебилоид, это же всего лишь техника и МОЕ мнение. какая тебе вообще разница?

    В статье: Доля iOS 10 превосходит Android Nougat в 200 раз
  7. 8 ноября 2016

    2

    @iZvezDa, послушай, [email protected]@, я тебе про твой скукоженный мозг писал? Я тоже могу скинуть видео, где мой телефон будет тормозить. Причём я Хард ребут делал несколько раз. И вообще, как ты, имбицил вообще можешь начинать писать с оскорблений обсуждая всего лишь новость??? Почему тебе кажется бредом то, что ты не знаешь? Сиди в своём тупом мирке дальше и не высовывайся

    В статье: Доля iOS 10 превосходит Android Nougat в 200 раз
  8. 8 ноября 2016

    2

    Я как очевидец обновлений на 5s и 6 делаю простой вывод: лучше бы их не было. На 5s шторка сверху открывается вечность. Разблокировка проходит иногда по 5 (пять!) секунд. И эта нудятина про нугу и ios10 просто бред. Сравнивайте конкурентов. Когда андроид занимает 88% рынка вы же пишете, некорректно сравнивать доли рынка и надо сравнивать флагманы друг с другом!? Вот и сравнивайте обновления на Гугл пиксель и айфон. А не бедолажную ось, которая убивает только телефон. Следующий айфон вообще не буду обновлять. Лучше вскоре я ощутил это “преимущество” когда перешёл с на iOS7 с iOS 6 на айфон 5, это было свинство. Меня успокоило только то, что мне “повезло”, что не было айфон 4/4s

    В статье: Доля iOS 10 превосходит Android Nougat в 200 раз
  9. 29 марта 2016

    1

    итог всей этой правдивой статьи просто испоганили. Все крупные IT компании подчиняются своим государствам. А эта история c залоченным айфоном просто PR ФБР и Эппл. чтобы жители США успокоились. А про сноудена все там уже забыли, СМИ молчат как рыбы. Люди все забывают.

    В статье: 10 скандальных фактов об Эдварде Сноудене
  10. 29 марта 2016

    0

    Прости, Стив – очень уместно. Помогите разобраться. 5S был на прошивке 9.2.1. вчера начал тормозить сафари, вкладки не открывались, ссылки с вотсапа и тд не открывались. Сегодня перепроверил прошивку, все на месте. Решил обновить до 9.3. ВСе обновилось, сейчас новейшая прошивка, но сафари не работает!!!!!!!!!!!!!(

    какие предложения? прошить через тунца?

    В статье: Вышла iOS 9.3 для «старых» iPhone
  11. 17 февраля 2016

    0

    это вопрос не этики, а ПиАра Компании и сохранения имиджа. “Мы всегда будем защищать вас, наши клиенты, пока суд не обяжет иное”.
    Грамотный такой Пиар на теме убийств, ранений и трупов

    В статье: Суд обязал Apple взломать iPhone стрелка из Сан-Бернардино
  12. 17 февраля 2016

    0

    1. Цена

    Ну как бы за ту же цену должны предлагать хотя бы 32 гб.
    В этом и есть суть недовольства.
    Я не должен переплачивать за 64гб 8000руб или сколько там точно?
    Я хочу платить за “премиальный” бренд и аппарат, и получить достойные характеристики, включая память.
    А все остальное – пытаться оправдать компанию и их жлобский подход.

    В статье: 5 аргументов в защиту 16-гигабайтного iPhone
  13. 14 февраля 2016

    0

    @Hitman333, какая нахер пластмасса!!!!!???? style И force можно заказывать из кожи и дерева

    В статье: Новинки от Motorola теперь и в России. Официально
  14. 16 января 2016

    2

    После трёх месяцев использования этого сырого Говна могу сказать, Что компания Sony безнадёжно отстала.
    Плюсов у этого аппарата всего два:
    1 водостойкость
    2 аккумулятор держит процентов на 30 больше айфона.
    Теперь к минусам:
    1 ужасно медленно запускается камера, Иногда по 5 – 10 секунд
    2 примерно раз в неделю жёстко тупит менеджер предложений
    3 сканер отпечатков работает не то чтобы через раз, через 3 и 4 раза
    4 экран сильно хуже по цветопередаче По сравнению с айфоновским
    5 многозадачность работает через пень-колоду. Если хром сайты ещё держит более ли менее, То приложения вылетают как нечего делать.
    6 приложения, такие как яндекс навигатор, убер партнер, шазам, мэйл.ру, драйв2 работают просто ОТВРАТНО. Вылетают, тупят, медленно переходят из одного приложения в другой (менеджер приложений тупит или само приложение -непонятно)

    Вывод – у брата гэлекси с6 и я понял, что это не андроид ужасный – это Сони подыхает и не в состоянии сделать нормальный аппарат. Если бы Самсунг сделал ±4,5″ флагман без идиотского тачвиза и голодным до оперативки ОС – взял бы его. Но видимо, меня ждет либо айфон 5Е либо 6s, либо 7

    В статье: Sony Xperia Z5 Compact. Мечты сбываются
  15. 17 декабря 2015

    0

    @Dargalon, хахахах

    В статье: Опрос. Вы посмотрели новые Звёздные войны?
  16. 17 декабря 2015

    0

    Местами весело, местами грустно, местами сонливость до ужаса. Не нравится аналогия во многих вещах с 4 частью, но в целом ничего. 7 из 10, по мне.

    В статье: Опрос. Вы посмотрели новые Звёздные войны?
  17. 27 ноября 2015

    0

    Я уже неделю как пользуюсь режимом ‘в перчатках ‘ на Sony Z5 compact. Классная штука, а вы про древний ноут 3.

    В статье: Apple запатентовала технологию управления iPhone в перчатках
  18. 8 ноября 2015

    3

    MOTOAURA не был только женским

    В статье: До прихода розового iPhone
  19. 7 ноября 2015

    1

    @limpx, вот таким комментаторам хочется ответить, что все правильно делается, хоть недавно и сам минут 30 искал парковку в центре.
    Если бы построили подземные паркинги – кто бы туда машины ставил!? ты? я? зачем, если нахаляву в городе можно поставить? они сейчас решили главную проблему на дорогах – беспредел паркующихся. Например только две проблемные улицы в моем районе стали гораздо свободнее – Шмитовский проезд и Барклая ул (в сторону центра). В первом варианте парковали машины вдоль дороги и итак загруженная двухполосная улица превращалась в однополосную. Во втором случае, из-за таксистов у метро и горбушки на улице творился настоящий пи*****ц. А на них просто лишь прочертили желтую полосу и парковаться стало нельзя. В центре тоже беспредела меньше стало (есть еще на Патриарших, на Б. Дмитровке и тд, обычно где бары и клубы, чтобы пьяные сразу уезжали). Я думаю, что со временем и подземные парковки создадут. Но их идея в том – содержать машину должно быть дорого, чтобы пересаживаться с них на общественный транспорт: Если не нравится метро и автобусы – такси и машины напрокат (типа Youdrive.ru, delimobil.ru) и я все больше начинаю думать, что в этом есть какой-то смысл

    В статье: Платные парковки в Москве. Что будет дальше
  20. 7 ноября 2015

    0

    Однако чтобы быть до конца справедливым, нужно отметить и положительный эффект нововведений. С тех пор как парковками заинтересовались власти(,) порядка действительно стало больше. – так правильною

    В статье: Платные парковки в Москве. Что будет дальше
  21. 19 сентября 2015

    0

    @stepkin2, Чувак, ты что куришь или употребляешь? Ты сам то понял что ты написал?

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  22. 19 сентября 2015

    0

    @pioklo, Читай что я выше написал

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  23. 19 сентября 2015

    0

    @goodhoopoe, Это не тебе :-)

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  24. 19 сентября 2015

    0

    @goodhoopoe, Честно говоря, мне абсолютно наплевать на сравнение который есть в Интернете. Потому что лично я заметил, что мой телефон стал работать в два а то и в три раза быстрее каких-то моментах. А батарейка стала жить лучше

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  25. 18 сентября 2015

    0

    @butaka, я согласен про маркетинг, но вот автор статьи как рах и жертва этого маркетинга. Мои доводы выше

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  26. 18 сентября 2015

    2

    @stepkin2, у меня иос 9 только положительные эмоции на 5 айфоне. Просто получаю удовольствие от быстроты по сравнению с ранними прошивками. Это просто космос. только вот вотсап глючит пока и все

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  27. 18 сентября 2015

    2

    @_assa_, в чем зачетность? не согласен.

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  28. 18 сентября 2015

    6

    ну блин. Вот почему являясь владельцем эппл я должен при прочтении статьи делать фейспалм?! и вопрос не к iPhones, вотпрос к Форбс…
    1) 64 битные процессоры взорвали рынок преимущественно для тех, кто читает обзоры и интересуются техникой. Остальные вокруг меня, 90% которых владельцы айфонов просто не в курсе по поводу процессоров и оперативной памяти, как пример. Им все равно. Они идут покупать айфон потому что это тренд и альтернативы нет этому тренду. Если ты с андроид – ты лох (что я считаю неправильным)
    2) гонки ведутся в разные направления. Софт Ios становится во многих вещах похожим на андроид: вот добавились подсказки Сири, до этого клавиатура стала похожа + возможность скачивать сторонние, до этого возможность шеринга фото и аудио сразу из камеры в сторонние – все это было давно на андроид и мне это очень нравилось. А потом, те же размеры телефонов выросли, кто полтора года назад мог представить, что айфон будет 5,5″?? никто. Разве эппл не учавствует в этой гонке? да еще и запоздал.
    3) “Достаточно вспомнить печально известный перегревающийся чип Snapdragon 810.” опять дилетантский косяк, у них же вроде 800 или 801 или еще какой-то был 64герцовый уже, так что причем тут просто неудачный проц? не причем
    4) “все про тот же 810 – Да, речь шла о предрелизных экземплярах смартфонов и процессоров, а ведь позже компания смогла довести до ума свой процессор, но молва уже пошла, удар по репутации был нанесен.” – опять косяк. ничего они там не решили. До сих пор они греются и жрут батарейку
    5) Третий удар — планшетный. Боже! кто автор?!?! мегапланшетам вообще мало что светит, пока софт не сделают гибридным между Иос и Ос Х, равно, как и к самому планшету не появятся достойные аксессуары, чтобы превратить этот бесполезный кусок стекла и металла в нечто, совмещающее ноут и планшет, но гораздо удобнее майкрософтовский аналог. Пока они в начале пути и не факт что этот путь успешный. Точно так же и с часами, про которые Форбс не стал наверно специально ничего упоминать. Опять же игрушка, тренд и, пока не сделают “долгие” аккумуляторы – бесполезная вещь.

    Слушайте, ну почему не принято критику тоже указывать? что это за однобокая оценка всего? я недоволен, что батарейка не живучая, я недоволен, что айтюнс превратился в какое-то мессиво и у меня пропали плейлисты на телефоне, которые восстановить не получается, недоволен, что любителей маленьких экранов, как я просто кинули. Орали как резанные, что 3,5-4″ это идеал, мы им верили, а теперь мне даже альтернатив не предлагают 6 и 6+. Это вообще как?? бред какой-то

    В статье: Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий
  29. 16 сентября 2015

    1

    я считаю, что собирают они все и не надо пудрить мозги. Недавно был скандал с фбр или анб или еще с кем-то и гигантами IT. все они собирали инфу, включая яблоко. А если не будешь этого делать – перестанут финансировать, или просто начнут создавать лишние проблемы компании. А яблоку это явно не нужно. Нет никакой личной безопасности с интернетом в устройствах

    В статье: Битва интеллектов. iOS 9 против Android
  30. 13 сентября 2015

    3

    @ledje, а причем тут это?

    В статье: Аллергия на iPhone 6
  31. 12 сентября 2015

    0

    @AndreyS, но я бы тогда не style, а play взял бы

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  32. 12 сентября 2015

    0

    @AndreyS, хороший выбор, меня только размер экрана останавливает. Уже 3 года Мото делает интересные модели

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  33. 12 сентября 2015

    0

    @BigHit, а в чем проблема? я же 5эс и зед5 рассматриваю. А если 6си выпустят – будет здорово, но опять надо на аккум смотреть

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  34. 11 сентября 2015

    3

    @Smint17, когда оставляешь глупый и тупой комент люди всегда докапываются

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  35. 11 сентября 2015

    0

    @GreypaX, повторю свой вопрос, меня такие комментарии сильно удивляют, а почему тогда просто не сделать ЕЩЕ И больше батарейку, чтобы после этого аппарат начал жить гораздо дольше, чем предыдущие и, тем самым, порвать ещё и конкурентов?

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  36. 11 сентября 2015

    2

    @Smint17, слушай, я не меня мнения исходя из своих потребностей, а прогибаться под рынок – не в моем стиле. Я для себя уяснил, что мне важно. Мне плевать на большой экран, он мне не был удобен на своей мотороле razr, которую купил вместо 4ки, и я купил моторолу razr i, где был 4,3 экран, тонкие рамки. но бесил дешевый дизайн и тормозящий тогда андроид + маленькая батарейка, которая умирала часам к 7. Вовремя подарили 5ку и почувствовал разницу: экран приемлемый, но хочется на пол ” больше, и хочу аккум, чтобы не париться и не ходить с внешним. не понимаю, зачем эта гонка цифр, которую начал Эппл в части толщины, лучше бы рамки вокруг экрана сделали бы тоньше. А ведь эту гонку даже тупые андроид компании поддержали. Я верю, что дизайн телефона не сильно зависит от толщины, а удобство еще меньше. Глянь на Мото Х последнего поколения – там в районе 4мм толщина по краям,а в середине около 1см и уже 3й год журналисты и пользователи пишут о том, что это самый удобный телефон в руке, а дизайн тоже на высоте. Поэтому нахваливать каждый новый айфон я не могу, потому что в первую очередь, Эппл после Стива предал свои же идеалы, свой же маркетинг, за счет чего поддерживал продажи – большие телефоны неудобно. А потом и потребители подхватили, после чего мне стало понятно, что нет у потребителя нужд определенных, есть просто фирма, за которую он болеет и будет доказывать, что она лучшая. Раньше надо мной смеялись друзья с айфонами, когда была лопата Moto razr, типа неудобно, смеялись над кнопкой выключения на правом боку, а теперь сами ходят с такими же айфонами и ничего, не жалуются. Просто они выбрали для себя – Эппл ё тренд, самая богатая компания, а значит – самая крутая. Я же не фанат, а выбираю лучшее для себя. По этому называть меня дрочером может человек не от большого ума.
    Что касается андроид – у моего брата галакси с6. Я его считаю просто лопатой, огромный телефон с крутым экраном, с просто дико крутой камерой, хорошими материалами и уже нормальным интерфейсом, если установить тему материал дизайн в настройках самсунга. У него дико быстрый процессор и очень быстрая флэш память (ддр4) но мне это все не нужно. буду ждать айфон 6си, если не выпустят – куплю сони компакт последний

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  37. 11 сентября 2015

    0

    @GreypaX, меня такие комментарии сильно удивляют, а почему тогда просто не сделать ещё больше батарейку, чтобы после этого аппарат начал жить гораздо дольше, чем предыдущие и, тем самым, порвать ещё и конкурентов?

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  38. 11 сентября 2015

    1

    @Smint17, я 200гр для примера привел, не думал что вызовет такую реакцию. Все орали, 4ка лучшая, 4″ экраны – лопата!! Вышла 5ка. Все орали это идеал!! А 4,5″ это лопата!! Вышла 6 и 6+ так все вообще молчат или говорят, что это идеал))
    Я один из немногих, кто остался верен своим убеждениям: телефон должен быть с экраном 4,3-4,5″, при этом должен быть компактнее 6ки, а аккум должен жить 1,5-2 дня. При этом должны быть качественные материал и дизайн.
    Откуда такое мнение что телефоны должны быть тоньше предшественников? Откуда такое мнение, что должно быть больше ядер? Откуда мнение, что экран должен быть больше и больше!? Это все маркетинг и ты одна из жертв. А андроид дрочеров те же проблемы – 2к экраны, 4к экраны, куча ядер и в итоге – к 7-9 вечера разряженный телефон. Да это просто бред

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  39. 11 сентября 2015

    0

    @Davv, з5 компакт имею ввиду

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  40. 11 сентября 2015

    0

    @Jey499, я сам думаю, что же выбрать; 5с или з5. Но брат перешел на самс с6 и доволен, хотя у него начиная с 4ки других телефонов кроме айфонов не было. Андроид у него тормозит примерно с тиарой же периодичностью, как и айфон. А у андроида есть куча своих плюсов – это уже факт. Меня останавливает только две вещи: синхронизация сафари с маком и полный бекап данных. Если сони в итоге в обзорах реально будет жить два дня – наверно всё же поменяю свой на него. Плюсы какие вижу лично Я- водонепроницаемость, меньшие размеры при сравнимом экране, Аккум, звонилка (она на голову лучше реализована в андроид. Но и он не без минусов, конечно

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  41. 11 сентября 2015

    3

    @Smint17, я 200гр для примера привел, не думал что вызовет такую реакцию. Ты просто такая же безвольная жертва рекламы, как и большинство. Все орали, 4ка лучшая, 4″ экраны – лопата!! Вышла 5ка. Все орали это идеал!! А 4,5″ это лопата!! Вышла 6 и 6+ так все вообще молчат)) так же и ты, дрочер. У тебя нет своего мнения, ты просто программируемое существо. Что тебе в голову Эппл положит – то и будешь думать. Откуда такое мнение что телефоны должны быть тоньше предшественников? Откуда такое мнение, что должно быть больше ядер? Откуда мнение, что экран должен быть больше и больше!? Мне в идеале нужен айфон с размерами ширины не больше 65мм и батареей на 2 дня, это вполне можно было сделать не забывая про дизайн. А ты Давай хавай, что дают, не имеющий собственног мнения

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  42. 11 сентября 2015

    4

    @Smint17, ты реально не догоняешь как производится техника? ты что за чушь несешь про пустоты из-за увеличения толщины!? если ты увеличиваешь толщину – ты просто по-другому располагаешь компоненты и ставишь туда больше аккум. ВСЕ. но нет, нужно заряжать дома, потом в машине, потом рюкзак носить с внешним, потом в кафе просить зарядку, ну что за ппц? зачем, если можно просто сделать больше аккум.. а тебе лучше спортом заняться, а то бедненький 200гр боится носить)))

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  43. 11 сентября 2015

    0

    @AndreyS, тоже подумываю над з3 компакт от сони. Экран такой же как в 6ке, а аккум хватает на 2 дня, при том, что толщина пресловутая – всего 8мм

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  44. 11 сентября 2015

    8

    @Smint17, чистый зомбированный хомячок. Мне наплевать на вес, будет он 140 или 160. это все фигня. А за новостями слежу по-лучше тебя. ты вообще неадекват какой-то. зашел на ветку, начал всех дрочерами звать. Один пришибленный нашелся, кого все устраивает и теперь жалуется на большинство! мне плевать и на толщину и на вес. Я отлично и 4кой пользовался, а там “о Боже, 10мм!” и с удовольствием пользовался бы телефоном с такими размерами, если бы в него засунули нормальный аккумулятор. Зато телефон спокойно жил бы 2 дня, а может и все 3. Но нет, лучше мне туда тонкий корпус, чтобы перед школотой, как ты, хвастаться: “у меня тут 6,9 мм, а у тебя 8мм ААХАХАХАХАХ” просто зомбированные неадекваты.

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  45. 11 сентября 2015

    7

    @Smint17, ну а ты конечно не дрочер. Пишешь тут оскорбления про адекватных людей, зато потом стоишь и нахваливает свои 7мм толщины. Да лучше бы 8мм сделали и повысили емкость! Если ты его используешь как звонилку – тогда что выпендриваешься на тех, у кого от разнообразного использования к 8-9 часам тел умирает?

    В статье: Батарея iPhone 6S стала меньше
  46. 4 сентября 2015

    0

    @vip1977, скажи, а в такой ситуации ты пользуешься Хромом или Сафари на маке? и есть ли возможность синхронизировать закладки и открытые окна с Сафари на телефонный хром?

    В статье: В чем отличия телефонов из линейки Sony Xperia Z5
  47. 29 мая 2015

    2

    @Entze, а эппл говорит, что новые прошивки делает паршиво для старых телефонов? у меня 5-ка и я иногда хочу ее утопить. Но все познается в сравнении… 4S просто невозможно пользоваться

    В статье: Google представила Android М, новые приложения и сервисы
  48. 29 мая 2015

    0

    @Во-первых, в ходе Google I/O была анонсирована платежная система Android Pay. Ее поддержка будет реализована посредством NFC в Android M: бесконтактные платежи и все прочее, что мы уже видели в Apple Pay. Сервис со старта поддерживает 700 тыс. магазинов в США, а также готов к интеграции в приложения из Google [email protected]

    ну давайте быть точнее, у гугл был wallet, который они переименовали в pay

    В статье: Google представила Android М, новые приложения и сервисы
  49. 25 апреля 2015

    0

    @Smint17, угу, т.е. хочешь сказать, что вещи, которая стоит 400 баксов но в золоте 17(!) тысяч и которая будет устаревать максимум раз в 2 года – будет умеренно популярна благодаря трейд ин с выгодой всего в несколько тысяч баксов? вот если бы продукт забирали и за 1000-2000 долларов давали новый золотой – это было бы справедливо. но экономия даже в 5000 не дает существенного преимущества и сложно со мной спорить в том плане, что это будут только деньги на ветер. Условно Эппл хочет навязать людям привычку менять ювелирную технику раз в 2-3 года. Но если с машинами проходит (это не ювелирка, а транспорт), то с в данном случае вряд ли. т.е. стальные за 2000 будут продаваться, но едешь берут сейчас только потому что еще не поняли до конца с чем столкнулись. а через 3-4 года 100 раз задуматся – покупать неликвид за бешеные деньги или нет

    В статье: Apple Watch: оборотное зелье от Тима Кука
  50. 25 апреля 2015

    0

    @Davv, Верту

    В статье: Apple Watch: оборотное зелье от Тима Кука
  51. 25 апреля 2015

    0

    @ch1ban, дарил 4 года назад колечко тринити, стоила 50, сейчас и инфляция и курс. Будет не меньше ста. Никто и не писал не потерять, я писал не разориться. А черту и вотч едишн как раз полная потеря денег. Поэтому не согласен с редакцией. Часы будут в моде., но дорогие версии будут ровно до тех пор, пока люди не поймут, что это выброшенные деньги. Останется уповать на китайцев и арабов, как это делает Верту

    В статье: Apple Watch: оборотное зелье от Тима Кука
  52. 24 апреля 2015

    3

    “Похоже, что у американской компании в планах выйти в производстве аксессуара (именно так!) на один уровень с такими брендами как Cartier, Tiffany, Ferrari, Gucci, Rolex.”

    ну ребят, как так можно писать? картье начинается от тысяч 100 рублей за мааааааленькое колечко без всего. Ролекс ниже 500т не будет и то, скорее 750. А феррари и и.т.д. вообще смех.
    Мне больше кажется, что истерия пройдет к 3 поколению часов и все наиграются. Ювелира – это какое-никакое вложение, а значит, возможность продать, не потеряв много. А кому будет нужен едишн через 2 года?
    кому верту сейчас нужны старые? Новые покупают немного, а старые только единицам

    В статье: Apple Watch: оборотное зелье от Тима Кука
  53. 24 апреля 2015

    2

    @john-doe, как же меня раздражают такие вот псевдо культурные надменные засранцы. Я не птенчик и разжевывать мне не надо, а Вам пора бы сменить этот саркастичный тон в комментах. Я читал, но думаю, что тот, кто следит за новостями в этой сфере прекрасно знают, что Гугл в скором времени начнет поддерживать и iOS. И ре надо ответов в стиле “вот когда выпустят – тогда и поговорим”, тем более что я говорил про новые 360, которые выйдут в будущем.

    В статье: Недельный тест-драйв Apple Watch глазами журналиста
  54. 24 апреля 2015

    0

    @john-doe, вы спросили альтернативу часам, не учитывая ось

    В статье: Недельный тест-драйв Apple Watch глазами журналиста
  55. 23 апреля 2015

    13

    @nezlobnyj, ))) купил негодяя феррари, посмотрим как и что

    В статье: Недельный тест-драйв Apple Watch глазами журналиста
  56. 23 апреля 2015

    2

    @john-doe, Moto 360. все думали, что вот будет более живучим, а он также сутки живет, так что достойный конкурент – Мото. Как по качеству, так и по бренду. А скоро выпустят и вторую версию этих часов с wifi и тд. другой вопрос, что смарт часы пока просто бесполезны, в большинстве случаев

    В статье: Недельный тест-драйв Apple Watch глазами журналиста
  57. 17 марта 2015

    0

    Хуго Барра – вице-президент по разработке ОС Android;
    Бин Лин – проработал в компании Microsoft и Google (главный инженер);
    Энди Рубин – выходец из Силиконовой долины;

    Рубин в команде?) точно?)

    В статье: Xiaomi: история стремительного развития
  58. 11 января 2015

    0

    автор забыл о сути иска. Речь не о том, что прошивка занимает место – а о том, что она говорит, что занимает N количества памяти, а на самом деле занимает N+X, где Х может до нескольких гиг доходить

    В статье: Притча об iOS 8, исчезнувших гигабайтах и наглости конкурентов
  59. 16 октябрь 2014

    0

    @rza, толщина не 10мм, она полукругом идет и если почитаешь engadget и verge – прочитаешь, что отлично сидит в руке. Но размеры как у 6+ огорчают

    В статье: Масштабный анонс от Google или попытка опередить Apple: Nexus 6, Nexus 9, Android 5.0 и Nexus Player