bang5 avatar

bang5

Регистрация на сайте
18 сентября 2015
Последняя активность
сегодня в 3:14

Комментарии пользователя 521

  1. сегодня в 3:14

    0

    @EzdiUmno_ru, согласен, в машине удобно, если для этого есть место! Не в каждой машине так. Если я в отеле, мне кроме зарядника с проводом, еще и блин для беспроводной таскать? В чем комфорт? Только не говорите, что скоро во всех отелях будет встроена беспроводная заоядка, это детская мечта, не во всех отелях даже розетка прикроватная есть до сих пор, уж поверьте мне, 3-4 отеля в месяц приходится посещать.

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  2. вчера в 20:13

    0

    @EzdiUmno_ru, беспроводная зарядка, несомненно супер, но только как дополнение к проводной. На прикроватной тумбочке или рабочем столе. Других сценариев ее использования не вижу, а вы?

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  3. вчера в 20:03

    0

    @EzdiUmno_ru, новые технологии должны быть лучше старых, иначе в чем смысл? Объясните, чем лучше USB-C «старой» MagSafe? Или чем лучше отсутствие маленькой щелочки для SD карт, «старым» ее наличием?
    Чем лучше отсутсвие разъема для наушников, его наличием, ведь другие призводители умудряются делать телефоны водоустойчивыми и с разъемом?
    Что это за «новые технологии», которые делают пользование аппаратами менее комфортным?

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  4. вчера в 19:55

    0

    @EzdiUmno_ru, какие? Не встречал еще пока беспроводных, которые, хотя-бы не хуже проводных звучали…
    P.S. Beats и прочее гуано не предлагать…

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  5. вчера в 19:49

    2

    @Sokromishe, передвижной петух что-ли?))) скажи честно, скакел на приработках?

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  6. вчера в 19:34

    2

    @Sokromishe, громко кукарекаешь, петушок!)) в Германии бываешь? Подкатывай, чепушило! Пердолить тя, чмо подпиндосное будем))

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  7. вчера в 16:11

    0

    @Just4You, но ведь именно так и есть на сегодняшний день! Но качество звука в беспроводном режиме, в тех-же BeoPlay H7, да и любых других, в РАЗЫ хуже чем в проводном, с хорошим ЦАП. Производитель не встраивает высококачественный ЦАП и усилитель в беспроводные наушники, и не будет никогда встраивать, потому-что в этом случае потреблениение тока возрастет в разы, в сравнении со встраиваемыми дешевыми одночипами. Это если не принимать во внимание невозможность передачи, на сегодняшний день высокобитрейтного HiRes аудио стрима.

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  8. вчера в 15:37

    0

    @pLoskutov, ну, как-бы 65 евро вроде просит Apple за нее или даже больше?… причем хвостик лайтнинг опять-же будет наверняка в блин втыкаться))

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  9. вчера в 15:30

    0

    @Just4You, и нужно будет вместе с кабелем(!) и зарядником таскать еще этот блин??? Ведь без разъема больше НИКАК не зарядить!
    Не ну эмейзинг, конечно!

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  10. вчера в 15:21

    1

    @Just4You, то есть сидишь в самолете, например, держишь в руке телефон, приложив к нему сзади беспроводную зарядку, подключенную проводом в розетку… вы так себе это представляете?

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  11. вчера в 15:17

    0

    @butaka, а павербанк тоже беспроводно заряжается?)) а то бессмыслица получается))

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  12. вчера в 15:11

    0

    @Alex Palko, да, и хорошему ЦАП нужна хорошая батарея, плюс вайфай, наушники 1,5 кг???

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  13. вчера в 15:02

    1

    @Alex Palko, через AirPlay 2??? Наушники с WiFi??? Flac не идет через Airplay. Alac 16/44.1? Спасибо, но нет.

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  14. вчера в 14:56

    1

    @Just4You, не, как раз, большая проблема, не работает это так, к сожалению… битрейт не позволяет. AptX-HD пропускает 576 kBit/s, LDAC – 990 kBit/s. A DSD от 3 до 11 MBit/s… так-что не, не катит. Даже MQA нормальный – около 2000 kBit/s.

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  15. вчера в 14:42

    0

    @kamilius, ну, пиРмерно так это и происходит во всем мире, что в вашем сценарии не так?

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  16. вчера в 14:35

    2

    @Sokromishe, ты хде находисся-то, убогий, а то мож и вправду время будет очко тебе черенком поширше сделать?))

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  17. вчера в 14:30

    2

    @Sokromishe, ути-пути, петушок как разъерепенился))) педрила гнилой, об тебя руки даже марать как-то стрёмно…

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  18. вчера в 9:57

    4

    Такая-же революция, как отказ в MacBook от реально революционного MagSafe?

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  19. вчера в 9:40

    4

    @Yakobs, как в этом будущем предполагается слушать качественную музыку во flac, DSD, которую сейчас через Lightning-Dragonfly(ЦАП)-Beoplay H7(наушники) слушаю? По Airplay 3 прямо в мозг?)) Убожество типа Bluetooth не предлагать.

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  20. вчера в 9:29

    2

    @King Julien, телефон для водолазов?

    В статье: Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X
  21. вчера в 0:31

    2

    @Владимир Кузин, пейсатель, прежде чем корябать, что-попало, вник бы в тему, что-ли…

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  22. вчера в 0:29

    2

    @Sokromishe, пидорок, ты чего потерял-то здесь?

    В статье: В России усложнят денежные переводы по номеру телефона
  23. 21 июня в 9:36

    0

    @mnemonic, тоесть, вы такой по променаду с компом за плечом гуляете?
    Действия просты – работу надо делать на работе, на променаде экселям делать нечего. Впрочем как и айпадам)))

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  24. 20 июня в 17:53

    0

    @Elena Filimonova, остроумие так и прёт… причем здесь госдума, автомобили и какая-то кнопка на xiaomi? И что такое «глонас»???

    В статье: Роутер Xiaomi получил необычную функцию MiNET
  25. 20 июня в 17:13

    2

    Суворовцев, темы все уже исчерпаны? Хорошь бред тут корябать!

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  26. 20 июня в 17:11

    5

    @zloy_unlock, не пори чушь, комп для одного, ipad для другого, для повседневого пользования, носиться с компом дичь полная…

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  27. 20 июня в 17:08

    4

    @Jojoker, выбрось свой китайское говно, которое валяется у кровати. Купи iPad Pro 10‘ и забудь про сайты в «режиме телефона», откуда вообще такое придумал?))) слушать ютюб? Разве это не видео-ресурс? Его, какбэ смотреть надобно, не?

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  28. 20 июня в 17:03

    2

    @zloy_unlock, шютник, однако!)))

    В статье: Почему смартфоны и планшеты не заменили наши компьютеры
  29. 20 июня в 15:15

    0

    @ForeverJoy, и что в этом плохого, так делают все люди, во всех странах. Зачем людям покупать валюту, этого нет нигде, кроме России, ну и стран постсоветского пространства.

    В статье: М.Видео покупает сеть магазинов MediaMarkt
  30. 20 июня в 15:02

    0

    Грицаенко, можешь размазывать про usb-c сколько хочешь, всё-равно, Lightning в разы лучше!

    В статье: Печальные факты про iPhone 2018 года. Не такой, как ждали
  31. 18 июня в 11:34

    0

    @Дмитрий, скаклоблядь, шаровары поменял уже, вышиватная ботяра?))

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  32. 17 июня в 12:52

    2

    @Reagan, пиндосрань, ты че здесь потерял вообще?

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  33. 17 июня в 12:40

    0

    @Bulat Raw, тебе, ублюдок, какое дело до России-то??

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  34. 17 июня в 12:36

    2

    @Leviathan, часовню тоже мы развалили?))) школота анальная, либо скаклина, кто еще такую пургу нести может…

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  35. 17 июня в 12:30

    2

    @Marrakesh, скаклобот, вали на цензор!

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  36. 17 июня в 12:09

    0

    @Reagan, а ты шютник, пиндобот)))

    В статье: Это настоящие российские компьютеры. Что они делают?
  37. 13 июня в 12:24

    2

    @Power & Control, ироды??? Такой халявы, как в России нет нигде! В Германии порог €22, включая стоимость пересылки, покупаешь что-нибудь за €16, пересылка €7 = €23, все, плати ввозной налог 19%. От €150 берут 19% плюс таможенная пошлина, что-то от 4 до 30%, в зависимости от товара. Так-что даже €200 – это халява.

    В статье: Почта России просит правительство перенести введение беспошлинного порога
  38. 13 июня в 12:09

    0

    @CIA_agent, ну тебе-то, госдеповский агент, какое до этого дело? До сих пор не понимал, как такое возможно, $1000 без пошлины. В Германии 22 евро порог.

    В статье: Почта России просит правительство перенести введение беспошлинного порога
  39. 11 июня в 15:22

    1

    @Дмитрий, уроки выучил уже, туповая школота?

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  40. 11 июня в 15:20

    1

    @Sokromishe, брысь отседа, скакловысеры никому не интересны, вали на цензор!

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  41. 11 июня в 15:19

    1

    @Sokromishe, скакелон, ты совсем уже печенек обожрался, да, шароварник?))

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  42. 11 июня в 15:15

    1

    @Bulat Raw, скакелон, ты откуда вообще, чтобы о российском правительстве рассуждать?

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  43. 11 июня в 15:12

    0

    @mlserg, ты только скакельно-анальный диалект понимаешь, профессиональный анальнопоклонник-школота?))

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  44. 11 июня в 15:07

    1

    @Sokromishe, скакел, брысь отседа!

    В статье: Путин поручил провести Wi-Fi в сёлах от 100 человек
  45. 7 июня в 23:08

    1

    @warf, никак… журнашлюхи, они такие…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  46. 7 июня в 23:04

    1

    @GPSvvv, ну не знаю, может быть… что скучно и что не продуктивно? Всё-таки ваше мнение мне кажется реально скучным и «непродуктивным»…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  47. 7 июня в 22:58

    0

    @vlad2, поправлю, если не возражаете, где их строят в море? Как транспортировать энергию к потребителю, сколько это стоит? АЭС закрываются, причём активно, под давлением долбаных «зелёных», ГЭС мало для снабжения энергией всего автопарка!

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  48. 7 июня в 22:49

    0

    @vlad2, паро-газовая турбина на чём работает, напомни.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  49. 7 июня в 22:38

    0

    @Arden, в Руре уголь кончается, зелёные топят за ветросолнце, но оно не работает… что делать? Всё пропало!)

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  50. 7 июня в 22:29

    0

    @vlad2, а еще есть «Рурская область» в Германии, херачат углём, мама не горюй, но уголь на исходе уже, про экологию вообще молчу…
    ГЭС по пальцам пересчитать можно.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  51. 7 июня в 22:24

    0

    @vlad2, с остальными всё хорошо, вот только в Европе уничтожаются самые эффективные – АЭС, как «неэкологичные», хотя в реальности они и есть самые экологичные на сегодняший день. Не могу понять, чем они думают, надеются на российский газ? Альтернативные источники, ветряки, солнечные батареи, не дают желаемого результата, даже на 50%…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  52. 7 июня в 22:08

    0

    @GPSvvv, еЁ накопителем)

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  53. 7 июня в 22:00

    0

    @GPSvvv, обрадую вас, очень помогло, отчасти я понял себя!
    Чувсто юмора, я так думаю, всё-таки, у меня присутствует)
    1. Относительно чего?
    a) на основании чего такие предположения?
    б) аккум не является источником энергии, а лишь его накопителем.
    2. Все давно подсчитано, гугл в помощь
    3. Тут согласен…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  54. 7 июня в 21:37

    2

    @Dave, тележка i3 от BMW, за 50000 евро, на электродвигателе, которая проезжает 150 км на зарядке, это, конечно круто, но даже «богатые» страны не могут себе этого позволить.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  55. 7 июня в 21:21

    0

    @sun.valeo, дать на лапу, купить левое заключение не прокатывает)), заработаешь срок сразу.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  56. 7 июня в 21:18

    0

    @sun.valeo, но делают, ибо бензин стоит €1,60 а газ €0,60

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  57. 7 июня в 21:14

    1

    @sun.valeo, не поверишь, в Германии та-же процедура, стоит около 2000 евро.
    Плюс оборудование 2700-5000 евро.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  58. 7 июня в 21:09

    0

    @tolebamber, так ты толебамбер или илон маск? Определись уже!
    И почему нет?

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  59. 7 июня в 21:04

    1

    @Sokromishe, еще один пидорок нарисовался))

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  60. 7 июня в 21:00

    0

    @Arden, пидорок, каким образом? Ветряки стоят по полдня, солнца здесь – кот наплакал… тем, кто батареи солнечные на своих крышах ставил, больше субвенционов не платят, энергию втридорога больше не покупают.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  61. 7 июня в 20:58

    1

    @GPSvvv, блиин, не те взрослые попались… нету других.
    Ну что не так -то? Сдаюсь…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  62. 7 июня в 20:00

    1

    @GPSvvv, это был сарказм? Извините, не понял, каюсь.
    P.S. Попросил взрослы(не друзей!)помочь.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  63. 7 июня в 19:51

    0

    @dimasokol, водород, уран))), да бог его знает, что еще))) морская вода, в конце-концов)))) Понятно, что сегодняшние электромобили не есть панацея.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  64. 7 июня в 19:48

    0

    @dimasokol, ну, может и «сомненно», но технологии не стоят на месте, каких-то пару лет назад батареи в ноутах по часу держали. О том и речь, что нужна совершенно другая технология для энергии электродвигателей, без цветмета.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  65. 7 июня в 19:41

    1

    @vlad2, КПД ТЭС – макс. 34%
    КПД дизельного двигателя – 42-50%
    Как считать будем?

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  66. 7 июня в 19:34

    0

    @Roman Pravuk, вот видишь, 2,60 уже за галлон, помнится что-то около 1,20 недавно было…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  67. 7 июня в 19:28

    1

    @fimoz, я же говорю, лечись! Фимоз не есть хорошо))) про ольгинцев, 11,80 не интересно уже… а, кремлеботов забыл…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  68. 7 июня в 19:24

    0

    Электромобили, конечно, классно, когда они научатся хотя-бы 500 км на одной заправке ходить, и за полчаса заряжаться. За ними, несомненно, будущее. Но экологичность – очень большой вопрос, при нынешних технологиях производства электроэнергии. Альтернативные источники показывают свою полную неэффективность, ведь живем мы не в солнечной и обдуваемой всеми ветрами пустыне… Да и производство и утилизация акб пока для экологии хуже некуда…

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  69. 7 июня в 19:14

    1

    @fimoz, лечись лучше, болезный!))

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  70. 7 июня в 19:14

    1

    @vlad2, про ветряки насмешил… половину рабочего времени они стоят «без дела», сам наблюдал.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  71. 7 июня в 19:12

    1

    @GPSvvv, а теперь про безвредность аккумулятов поподробнее, пожалуйста! Сколько энергии затрачивается на производство и утилизацию аккумуляторов, сколько вреда при этом наносится природе?

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  72. 7 июня в 19:06

    4

    @abc8, как же так? Ведь эксперимент, по вашим словам, должен быть честным! В этом случае вы расположитесь в сантиметрах 50-ти над трубой ТЭС, котрая вырабатывает энергию для этих самых аккумуляторов. И дышите минут 5. Потом сравните реакцию вашего организма.

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  73. 7 июня в 18:58

    2

    @Arden, разве пидорам об этом судить?

    В статье: Путин уверен, что машины на газе экологичнее электромобилей
  74. 30 мая в 1:09

    0

    @Wert, чистой воды демагогия плюс чистейшее враньё! НДС есть везде, во всех странах, в Германии 19%, в Дании 25%, в Ирландии 23% ндс
    С 10000 по договору получаете на руки не 5670, а 8700, что за бред? Очень безграмотный демагог…

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  75. 30 мая в 1:01

    0

    @noTThey, бляаа, какая хрень…школота, хоть не позорился-бы! Из каких «твоих же денег»??? С тобой заключили договор с зарплатой 35000 руб. На руки ты получаешь 30450 руб. Сколько с тебя удержали?? Похоже маргарин у тебя в голове… еще раз, в Германии, к примеру, с тебя снимают(тут уже с твоей начисленой зарплаты по договору) налог плюс все социальные фонды, плюс работодатель еще к этому платит еще свою часть за тебя, плюс к твоей зарплате по договору!!!

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  76. 30 мая в 0:46

    0

    @Minos, или прикидываешься? Напорол чуши, даже сам наверное нить потерял. Тут школота кричит, налоги платит рассаейски гражданин немеряно, аж 13%!!!
    То-ли дело в Европах, все чин-чинарём, копейку платят, и прозрачность галимая! Так вот, оставим за скобками весь заумный бред, что ты тут нес, имеем: в России работнику по договору начислили 35000, на руки получил 30450 – 13 % вычли. В Германии по договору начислили 3700, на руки получил 2293 – 38% вычли!!! Какая к черту разница, сколько на них кто чего может купить??? Речь о ПРОЦЕНТУАЛЬНЫХ удержаниях с начисленной зарплаты указанной в договоре. Все просто – у немца удерживают в 3 раза больше! Кстати, нет такой средней зарплаты в Германии, понять не могу из какого пальца эти статисты высасывают эти цифры…
    В реальной жизни, реальные зарплаты нормальных рабочих с многолетним стажем – 2500-3200 брутто(грязными), врач анастезиолог со стажем 17 лет – 5400. Но надо понимать, что только на медстраховку, тут уже приватная идет, уходит около 800 евро и т.д. И т.п.
    К примеру трехкомнатная квартира, 90 кв, более-менее нормальная, стоит в городишке с населением в 60 тыс от 350000 до 450000 еврейских денег. Снимать – от 1200€, пачка сигарет – 6.40€-8€, литр безина 1,6€

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  77. 30 мая в 0:18

    0

    @Minos, копец, ты реально упоротый клоун…

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  78. 28 мая в 23:48

    1

    @Eden, дааа, т.е. Взносы в страховые фонды в налоги записал? Ну нельзя же быть таким тупым!
    Ну давай, посмотрим, чем отличается прозрачная система в Европе, Германия:
    14 % – подоходный
    0,7 % – налог на “ГДР” Solidaritätszuschlag
    1,2 %- церковный налог(!!!)
    9 % – Пенсионная страховка
    15,6 % – медицинская страховка
    1,5% – страховка по безработице
    1,1% – страховка по уходу(PV)
    Достаточно прозрачно???
    Все страховки обязательны!

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  79. 28 мая в 23:12

    1

    @IljaGer, хохлядь, тебе рот кто разрешал открывать?

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  80. 28 мая в 22:12

    0

    @Ираклий, все правильно Вы написали!

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  81. 28 мая в 22:11

    0

    @Ираклий, и я из них-же))

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  82. 28 мая в 21:19

    1

    @RSV, некогда интересный ресурс превратился в политпомойку, псевдо-журналисты специально строчат “срачный контент”, другими словами эту писанину не назовёшь… так-что не перестанут эти горе-писаки(

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  83. 28 мая в 20:53

    1

    @Jojoker, ну вот видишь, ты сам согласился, что это просто рассадник всякой нечисти и благодать для торгашей наркотой, терорристов и прочей туповатой школоты, которой за амерское бабло ололоши лапшу на уши вешают. Видимо правильно блокируют. Даже ты с этим согласен.)

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  84. 28 мая в 20:44

    1

    @Menzoberonzan, вполне возможно, но с кем через него общаться, если никто из моих контактов, да и просто людей, которых знаю, им не пользуется? Если не личный опыт, тогда чей?

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  85. 28 мая в 20:34

    2

    @bigbox1984, в чем завязка?

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  86. 28 мая в 20:33

    0

    @kbarabas, в смысле? Если речь про Германию, я думаю, речь про нее, то валили за “сладкой жизнью” сразу после развала СССР, еще с советскими паспортами, поток прекратился к 96-му году, тогда и лагеря для переселенцев расформировали.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  87. 28 мая в 20:05

    1

    @Ираклий, вполне серьёзно! я рад за Вас.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  88. 28 мая в 19:54

    2

    @Menzoberonzan, насчитал около 150 активных контактов в телефоне, никто даже не слышал об этом «чуде»…

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  89. 28 мая в 19:51

    2

    @Andrey, в первый раз узнал о нем из срача на этой помойке…

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  90. 28 мая в 19:51

    3

    @Menzoberonzan, в первый раз узнал о нем из срача на этой помойке…

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  91. 28 мая в 19:49

    0

    @Andrey, домой куда, в СССР?

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  92. 28 мая в 19:06

    4

    @Ираклий, о чем вы?? Кому-то нужен этот долбаный телеграм, кроме пары задротов о нем и не знает никто.

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  93. 28 мая в 19:02

    3

    @Alximik, клоун… проспись))

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  94. 28 мая в 18:55

    5

    @valrom, скакел, ты валил бы на цензор, не?

    В статье: Роскомнадзор заблокирует App Store, если Apple не удалит Telegram в России
  95. 28 мая в 14:18

    0

    @gustavplat, вы, сволота продажная, не доживете.
    Да и мало вас, отбросов, чтобы внимание обращать, пары процентов не наберется.

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  96. 28 мая в 14:14

    0

    @Sokromishe, вы больны троллизмом, как ответить нечем, включаются тролли, кремлеботы и т. д.
    Человек про Германию 100% инфу вам, туповатой школоте, дает. Правда 45000 евро далеко не средний, а очень хороший доход. Мало кто больше 3000 в месяц зарплату имеет, и это грязными, чистыми около 2 тыс.

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  97. 28 мая в 14:05

    0

    @Reagan, ой б.я…. уржаться!!)))) ну чего с тебя пидора взять)))))

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  98. 28 мая в 13:58

    0

    @Reagan, тя тут кто вооще спрашивает, пидорок заднеприводный?

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  99. 28 мая в 13:57

    0

    @abc8, пиндо-скакло-овальный( на выбор) опарыш, ты наверное себя умным считаешь?))))

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  100. 28 мая в 13:53

    0

    @Дмитрий, тебя, скакелон, каким местом это задевает?

    В статье: Глава Роскомнадзора обвинил Telegram в координации всех последних терактов
  101. 22 мая в 10:38

    1

    Ипхоне.сру = самокат.сру?

    В статье: Детям нужен самокат. Два варианта на лето
  102. 20 мая в 15:44

    0

    @Carter_Mayers, хорошие наушники созданы для любой МУЗЫКИ. Это УГ битс действительно для музыки не создано. А для говнорепа пойдёт и говнобитс, это ведь не музыка.

    В статье: Познакомился с акустикой Soul Electronics. Откуда они взялись?
  103. 14 мая в 0:01

    0

    @ilysha, по сравнению с той кучей дерьма, что в последнее время лепится голливудом, этот фильм просто шедевр…

    В статье: Посмотрел «Анон». Объясняю, почему это худшая фантастика года
  104. 13 мая в 23:56

    2

    @serj007, вали нах скакел! Зайца своего шоколадного обжигай, дебилоид)))

    В статье: Дурову не понравился сегодняшний митинг в защиту Telegram
  105. 7 мая в 10:02

    20

    @Dmitrij Michajlov, всё нормально у него с головой!

    В статье: Срочно становись на самокат! Почему это лучший транспорт в городе
  106. 28 апреля в 15:12

    0

    @Arden, не, не, член во рту – это по твоей части, заднеприводный)) ты еще и туп, пидорок, печально…

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  107. 28 апреля в 12:25

    1

    Горяинов, до чего же опустился ифонсру…
    Уже про отмычки пишете, дно пробито.

    В статье: Эта штука с AliExpress научит взламывать замки. Проверено
  108. 28 апреля в 12:08

    0

    @Sokromishe, может тебе на цензор.нет? Там твоя публика.

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  109. 28 апреля в 12:06

    1

    @Sokromishe, кусок дибила, вали нах отседа, у себя, на скаклопомойке срать

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  110. 28 апреля в 12:05

    1

    @Sokromishe, «режим» утебя в скакляндии

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  111. 28 апреля в 12:02

    0

    @Sokromishe, не позорься, чмошник

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  112. 28 апреля в 12:00

    0

    @Sokromishe, Не смеши, школоло анальное))))

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  113. 28 апреля в 11:53

    1

    @Sokromishe, о, еще один скаклоанальный нарисовался))

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  114. 28 апреля в 11:52

    0

    @Arden, пидорок, ты бы лучше на сайте по профилю тусовался…

    В статье: Дуров сравнил Жарова с Гитлером в новом ролике
  115. 27 апреля в 16:34

    1

    @rehbinder, для анальнопиндохохлоботов просто повод сопли попускать в комментах, на самом деле всем насрать на это убогое приложение, одно из множества подобных. Поэтому типо-журналисты ифонсру строчат пачками типо-статейки про это дерьмо…

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  116. 27 апреля в 16:29

    0

    @Arden, ты, пиндоботяра, наверное себя остроумным считаешь?;) в попу дал уже сегодня, пидорок?;)

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  117. 26 апреля в 23:17

    0

    @fimoz, от чего? Ежели ботяра сутками в каждом посте тупые комменты строчит, это разве не говорит о том, что заняться ему больше нечем? Ну или за копейку какую?

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  118. 26 апреля в 23:13

    2

    @abbr, и вы, однако, не забывайте перечитывать!

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  119. 26 апреля в 23:12

    4

    @Arden, пиндоботам опять что-то платить стали?

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  120. 26 апреля в 23:11

    1

    @fimoz, ты безработный на пособии? Сутками на ифонсе сидишь, серешь..

    В статье: Дуров заявил, что компромисс по блокировке Telegram невозможен
  121. 25 апреля в 16:22

    0

    @Чарли, чо такое? Где возмущения кровавым режимом эуропейцов? Или анальная либерасня на Россию только сопли пузырить умеет?

    В статье: В Европе запретили пользоваться WhatsApp детям до 16 лет
  122. 25 апреля в 16:19

    4

    @fimoz, чо такое? Где возмущения кровавым режимом эуропейцов? Или анальная либерасня на Россию только сопли пузырить умеет?

    В статье: В Европе запретили пользоваться WhatsApp детям до 16 лет
  123. 21 апреля в 19:36

    0

    @Beka, закон от 2007 года…

    В статье: Российские операторы будут хранить трафик пользователей в течение 30 дней
  124. 21 апреля в 19:34

    0

    @Beka, § 113a TKG lautet:

    8
    § 113a

    9
    Speicherungspflichten für Daten

    10
    (1) Wer öffentlich zugängliche Telekommunikationsdienste für Endnutzer erbringt, ist verpflichtet, von ihm bei der Nutzung seines Dienstes erzeugte oder verarbeitete Verkehrsdaten nach Maßgabe der Absätze 2 bis 5 sechs Monate im Inland oder in einem anderen Mitgliedstaat der Europäischen Union zu speichern. Wer öffentlich zugängliche Telekommunikationsdienste für Endnutzer erbringt, ohne selbst Verkehrsdaten zu erzeugen oder zu verarbeiten, hat sicherzustellen, dass die Daten gemäß Satz 1 gespeichert werden, und der Bundesnetzagentur auf deren Verlangen mitzuteilen, wer diese Daten speichert.

    По русски: каждый провайдер, предоставляющий текоммуникационные услуги конечному потребителю, внутри страны или в стране-члене Европейского Союза, ОБЯЗАН хранить трафик потребителя ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!!! И т.д.

    В статье: Российские операторы будут хранить трафик пользователей в течение 30 дней
  125. 21 апреля в 1:58

    0

    @Arden, вот и прекрасно, пиндос, валите нах вместе со своим телеграмом и отморозков ональных с собой заберите

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  126. 21 апреля в 1:55

    0

    @yoman, у вас, школоло анальное, все одни ботяры вокруг, прям паранойя)) реально тупорылые слюнобрызги.

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  127. 21 апреля в 1:48

    0

    @Sokromishe, скаклиного мозга не хватает? Тебе русский зачем? Срать на русских сайтах?

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  128. 20 апреля в 20:12

    0

    @Sokromishe, таких ублюдков, как ты, поискать нужно, и вообще, тебе-то до России какое дело?

    В статье: Российские операторы будут хранить трафик пользователей в течение 30 дней
  129. 20 апреля в 20:03

    0

    @Sokromishe, осуждай эуропейский режим!

    В статье: Российские операторы будут хранить трафик пользователей в течение 30 дней
  130. 20 апреля в 20:02

    0

    @Sokromishe, дэбилоскакел, в Германии, например, лет 10 уже все операторы трафик хранят, ни один долбоящер даже рот не разявил. Где возмущения беспределом немецких цензоров и спецслужб?))

    В статье: Российские операторы будут хранить трафик пользователей в течение 30 дней
  131. 17 апреля в 10:10

    0

    @Sokromishe, скакел, чо на русском сайте потерял? Али ты пиндобеженец?)

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  132. 16 апреля в 16:38

    2

    @abbr, ональнопропагандонам все еще платят. Воняет в комментах

    В статье: Павел Дуров назвал последствия блокировки Telegram
  133. 14 апреля в 17:46

    0

    @Sokromishe, скакел, жидко обделался?)))

    В статье: Telegram заблокирован в России. Что делать?
  134. 11 апреля в 21:07

    0

    @simonov57, твоя, овально-пятоколонная методичка, чем лучше?

    В статье: Важный домен Google блокируют в России. Что происходит
  135. 29 марта в 13:33

    0

    @coma_dead, ага, не парит – жарит))

    В статье: В Apple Watch скоро появится новый циферблат
  136. 29 марта в 11:32

    1

    @coma_dead, о чем ты, болезный? Аналом не занимаюсь, негигиенично это как-то… да и по назначению дырками пользоваться нужно))

    В статье: В Apple Watch скоро появится новый циферблат
  137. 29 марта в 11:26

    0

    @coma_dead, ты будешь говорить, что это абсолютно нормально, когда дядя дяде свой детородный орган в отверстие для опорожнения кишечника от каловых масс пихает. Хотя откуда у тебя ребёнок-то? Твой муж ведь родить не может, да и ты тоже, органами размножения вы по назначению не пользуетесь…

    В статье: В Apple Watch скоро появится новый циферблат
  138. 29 марта в 10:58

    1

    @coma_dead, о как у говномеса бомбит-то! В личной жизни не всё гладко? Муж не даёт?

    В статье: В Apple Watch скоро появится новый циферблат
  139. 29 марта в 10:00

    0

    @coma_dead, ну вот тебе-же, судя по высказыванию, тоже психически нездоровому, с отклонениями в сеасуальном плане, тоже нет покоя, раз людей, здровых в этом плане, «гетеросексуалами» обзываешь. Срываешься?

    В статье: В Apple Watch скоро появится новый циферблат
  140. 25 марта в 10:49

    0

    @dell, цены на Х в других странах Европы в $:
    Франция – $1678 и $1431
    Италия – $1678 и $1468
    Австрия – $1629 и $1419
    Голландия – $1642 и $1432
    И т.д.

    В статье: Яндекс в шоке от падения цен на iPhone в России
  141. 25 марта в 10:28

    0

    @dell, чегооо??? В Германии 256-й Х стоит €1319,- равно $1629,-. 64гб стоит €1149 соответственно $1419! В каком мире вы живёте?

    В статье: Яндекс в шоке от падения цен на iPhone в России
  142. 25 марта в 10:21

    0

    @Reagan, цензор.нет можно, вали туда!

    В статье: Яндекс в шоке от падения цен на iPhone в России
  143. 21 марта в 15:33

    0

    @Arden, чо-то слабенько попукиваешь, ставки пиндоботам после выборов понизили?

    В статье: Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что
  144. 21 марта в 13:22

    0

    @Arden, какие у тебя, чмо подпиндосное, в России права??? Не смеши, убогий!)

    В статье: Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что
  145. 21 марта в 13:21

    0

    @Garik999, какая Болотная?) этот подпиндосник к России отношение имеет самое отдалённое, т.е. совсем никакого. Типичный пиндобот.

    В статье: Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что
  146. 14 марта в 15:23

    0

    @gdv1969, скакломрии? Скоро…

    В статье: 15 гаджетов из Китая, которые удивят любого
  147. 2 марта в 22:16

    3

    @Николай Грицаенко, мы – Николай ll ?

    В статье: Вам пора выбросить первые Apple Watch. Они ужасны
  148. 25 февраля в 15:33

    7

    @Максим Клименчук, что странного?
    Ты б взял, но не взял. Почему?
    Возьми уже, наконец, расскажешь зачем нужно мусор собирать, п потом выбрасывать.

    В статье: Я б взял. Браслет из паракорда, который может спасти жизнь
  149. 24 февраля в 12:42

    0

    @Phonerz, персонаж известен, однако, жидко гадит почти в каждой ветке.

    В статье: Этот фильм запрещено унижать. Обзор «Чёрной пантеры»
  150. 23 февраля в 23:36

    2

    @Arden, тебе-то что до россиян, пиндобот-толераст?

    В статье: Этот фильм запрещено унижать. Обзор «Чёрной пантеры»
  151. 23 февраля в 15:48

    0

    @Lazarus36, чем вы платите? Какой картой? Еще раз, нет Apple Pay в Германии!

    В статье: Apple Pay захватил почти весь рынок NFC-платежей
  152. 23 февраля в 3:08

    0

    @Tomasz Denisówski, ты, что-ли, пшекохохлопиндобот-дебилоид, в России живешь?)) в статье о захвате рынка и 127 миллионах пользователях вроде говорится, все из России??? Туповатых ботов пиндосня оплачивает…

    В статье: Apple Pay захватил почти весь рынок NFC-платежей
  153. 23 февраля в 0:22

    0

    @Tomasz Denisówski, о чем ты, хохлопиндоботик? Даже в Германии, локомотив Евросоюза, нету ApplePay, о каком захвате речь?

    В статье: Apple Pay захватил почти весь рынок NFC-платежей
  154. 23 февраля в 0:18

    0

    @Lazarus36, нет в Германии ApplePay, чего врать-то?

    В статье: Apple Pay захватил почти весь рынок NFC-платежей
  155. 18 февраля в 14:08

    0

    @Taka Goto, +100500!))))

    В статье: 25 правил жизни Анджелы Арендтс, руководителя продаж в Apple
  156. 15 февраля в 16:21

    0

    @aisklyar, конечно нет, откуда в маленькой колоночке такие частоты? Всё враньё, чистой воды.

    В статье: HomePod протестировали в профессиональной лаборатории звука
  157. 15 февраля в 14:26

    0

    @aisklyar, macerkopf.de: „So kann der HomePod Höhen, Tiefen und Mitten von 40 Hz bis 20.000 Hz mit nur 2 Dezibel Abweichung genau nachbilden.“ пишут 40-20000 Hz неравномерность 2 дб.
    Про 6,3 Hz улыбнуло))
    Реально, герц от 80-90 вообще что-то способен воспроизводить.

    В статье: HomePod протестировали в профессиональной лаборатории звука
  158. 15 февраля в 14:13

    0

    @Andrei Gorbatiuc, «проф звуковик», средние частоты чем в этом чуде возпроизводятся? «Линейным массивом твиттеров» или микрофонов?) «необычный басс динамик», судя по форме, только колотушка, направлен вверх, вменяемо середину возпроизводить не способен.

    В статье: HomePod протестировали в профессиональной лаборатории звука
  159. 15 февраля в 0:49

    1

    Грицаенко, как правильно протереть айфон??? Подскажи, пожалуйста, никак не получается.

    В статье: Как правильно и эффективно почистить клавиатуру MacBook
  160. 14 февраля в 20:11

    0

    @fimoz, влажный мечтатель, в Германии богатый мужик с 6-кой сидит на иос 11, мучается, ждет, когда ему провайдер предложение пришлет на продление контракта с 10-кой со скидкой))) а ты тут фуфло толкаешь)) причем в Германии уровень жизни намного выше будет, чем в пиндосии…

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  161. 14 февраля в 19:54

    0

    @fimoz, скакел, слишком уж влажные, твои мечты)))

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  162. 14 февраля в 19:29

    0

    @Reagan, так ты скакел? А под пиндоса косишь…)

    В статье: Тим Кук: iPhone X довольны 99% пользователей
  163. 13 февраля в 15:06

    0

    @molegan, только из-за узкого и уродливо вытянутого дисплея не взял. Бровь прикольная, отсутствие кнопки тоже не напрягает. Но на 8+ экран в разы удобнее, особенно при наборе на клаве, хотя корпус, конечно, очень уж большой, по сегодняшним меркам, хотел 10-ку взять, экран убил просто именно соотношением сторон.

    В статье: Consumer Reports: HomePod звучит хуже конкурентов Sonos и Google
  164. 12 февраля в 23:20

    1

    @CIA_agent, хороший стёб), но всему меру знать надо, его «остроумных» ответов слишком много, уже не смешно даже, чуваку лечиться пора…

    В статье: iOS 12 будет называться Peace
  165. 12 февраля в 23:09

    3

    @mrfebr, откуда у него время на «разработку прог»?) он же сутками строчит тут в каждой ветке высеры помешанного на аппле фанатика))

    В статье: iOS 12 будет называться Peace
  166. 12 февраля в 23:04

    2

    @picatchy, блин, ты реально достал уже! Безработный тунеядец, наверное, сутками строчишь настолько фанатичные и бредовые коменты в каждой ветке, что тошнит уже…

    В статье: iOS 12 будет называться Peace
  167. 12 февраля в 22:50

    0

    @picatchy, хорошая шутка)) никто не слышал?)) да вы, сударь, в деревне Кукуевке никак живете? аппле вообще никогда не продаст столько колонок, сколько сонос одних только плей 1 продала. Сонос 1 не управляет «умным домом»? по теме торчащего, как х.. на лбу кабеля, нечего сказать?

    В статье: Оказалось, что кабель питания HomePod можно вытащить
  168. 12 февраля в 12:50

    0

    @picatchy, в Sonos One смотрится уродливо?

    В статье: Оказалось, что кабель питания HomePod можно вытащить
  169. 12 февраля в 12:46

    0

    @picatchy, какие блоки питания, какие мини-юсб в Sonos One? Все красиво и съёмно. У Apple, пытающейся конкурировать именно с One, выставив почти в два раза больший ценник, решение с кабелем глаз режет, совершенно нетипично для компании. Или хоть с.ы в глаза, всё божья роса?

    В статье: Оказалось, что кабель питания HomePod можно вытащить
  170. 11 февраля в 1:42

    0

    @Arden, ага, это проблема российского апстора)))
    Да, пиндоотсос?)

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  171. 11 февраля в 1:40

    0

    @Arden, ага, навернул-таки, и блином с лопаты закусил. Завидуешь, пиндоотсос?;)

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  172. 10 февраля в 21:49

    0

    @Arden, ты тут знаменитый пиндосказочник!)

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  173. 10 февраля в 21:40

    0

    @Arden, не, сказки, это больше твое…

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  174. 10 февраля в 21:39

    0

    @Arden, приложение у эппл в разы лучше, красивей и удобнее для пользования в системе эппл, ничего не глючит, алгоритмы и медиатека тоже на уровне, медиатека даже шире, всё устраивает. Так чем лучше?

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  175. 10 февраля в 21:18

    0

    @FiLunder_7, поддерживаю на 100%! И приложение в разы лучше.
    А вообще, на вкус и цвет, фломастеры разные.

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  176. 10 февраля в 21:10

    0

    @Mihael Isaev, если нет желания «расписывать», зачем коммент строчить?

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  177. 10 февраля в 21:08

    0

    @Mihael Isaev, вы эктрасенс, мысли читаете? Откуда утверждение про бесплатную подписку? Я год по подписке пытался пользоваться спотифай, забросил, стрёмное приложение у него, ам как-то сразу пошел, еще раз на споти получал подписку полную на 3 месяца, пару раз запустил и удалил приложение, после ам – уныло и неудобно.

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  178. 10 февраля в 21:00

    0

    @Mihael Isaev, ну пробовал, ам лучше. Человек у вас спрашивает, чем лучше, а вы его посылаете. Зачем писать коммент вообще? Сказал «а», говори уже и «б»…

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  179. 10 февраля в 20:55

    0

    @Mihael Isaev, например? Пробовал, ам в разы лучше.

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  180. 10 февраля в 20:54

    0

    @Mihael Isaev, не-не, Apple Music комфортнее, классный интерфейс. Spotify не прижился как-то, черный интерфейс не фонтан.

    В статье: Sonos посвятила HomePod целый плейлист
  181. 30 января в 13:06

    2

    @Arden, пиндоублюдок, что такое «Рашке»?

    В статье: Россиянам придется регистрировать смартфоны, а за второй ещё и платить
  182. 30 января в 13:04

    0

    @Tomasz Denisówski, ты в какой шайке ботов?
    Пиндоотсосов?

    В статье: Россиянам придется регистрировать смартфоны, а за второй ещё и платить
  183. 28 января в 15:46

    0

    @Arden, ты-же, пиндосрань, на разговор серьёзный не способен, за «айфон» и Родину, и мать родную продашь, даже не задумаешься.

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  184. 28 января в 15:41

    0

    @Arden, а чё татарского-то?) ну-так ты, пиндопримат, большего-то не заслуживаешь. Вас, погань продажную, пинать только…

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  185. 28 января в 15:02

    0

    @Sokromishe, бот – это ты, причем туповатый.

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  186. 28 января в 14:11

    0

    @Arden, примитивно… ставку снизили вам, пиндопропагандонам?

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  187. 27 января в 18:16

    0

    @Andrey Surov, скакел, не позорься)

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  188. 27 января в 18:15

    1

    @Sokromishe, #скоро…)

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  189. 27 января в 18:12

    0

    @DarkGothicLady, тебе-то до России какое дело, пиндос?

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  190. 27 января в 18:10

    0

    @Arden, вали отседа, подпиндосный недоумок.

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  191. 27 января в 18:06

    0

    @Arden, вали нах, пиндоотсос!

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  192. 27 января в 18:03

    0

    @Arden, это ты, пиндоотсос, России не нужен.

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  193. 27 января в 18:02

    2

    @egoist1, внх, скаклоид.

    В статье: ФСБ планирует сотрудничать с сайтами, где есть комментарии
  194. 27 января в 17:48

    0

    Какие-же они уродливые, эти несуразно вытянутые и узкие скрины с десятки…

    В статье: Включаем синхронизацию сообщений в iCloud на iOS 11.3
  195. 27 января в 17:13

    0

    @T34, к чему этот пыпук?

    В статье: Фишка Apple Music в iOS 11.3, которая радует
  196. 25 января в 22:53

    0

    @Tom, вы в курсе вообще, какие «поборы» в Швейцарии??? Думаю нет, иначе такую ересь не написали бы.

    В статье: Apple повышает цены в App Store, России пока везёт
  197. 28 декабря 2017

    1

    @Иван Петров, не-не, реально колхозная поделка получилась… тут-уж совсем отсутствие вкуса проглядывает.

    В статье: Как я сделал моддинг и реставрацию iPod Classic
  198. 10 декабря 2017

    0

    @Sokromishe, о ясно… баньте ботяру…

    В статье: Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
  199. 10 декабря 2017

    0

    @kikstarterbiwan, вытащи из жопы сначала хохлопидор!)

    В статье: Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
  200. 10 декабря 2017

    1

    @kikstarterbiwan, школоло, уроки для начала выучи, пидорок сопливый.

    В статье: Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
  201. 10 декабря 2017

    0

    @kikstarterbiwan, совесть? У тебя, пиндосос? Ты гнида продажная, не позорься!

    В статье: Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
  202. 10 декабря 2017

    0

    @kikstarterbiwan, ага, ублюдок подпиндосный, где искать тебя, пидор?

    В статье: Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
  203. 10 декабря 2017

    1

    @zephyr, дОвно???

    В статье: Huawei догоняет Apple по продажам смартфонов. И вот почему
  204. 29 ноября 2017

    0

    @enotov, пиндоботы не уходили?

    В статье: Навальному разрешили переименовать канал Telegram, если он сбросит Яровую с Останкино
  205. 22 ноября 2017

    0

    @AbilardoE1, вали отседа, скакел!

    В статье: ФАС дала официальный ответ на беспредел Связного, Евросети и МТС
  206. 13 ноября 2017

    0

    @Drju2012, о чём вы? На сайте «Vorankündigung, Lieferzeit unbekannt“. Из какого пальца высосано?)

    В статье: «Связной» не хочет продавать iPhone X без страховки
  207. 13 ноября 2017

    2

    @Майор, неправда, оригинальный кожаный не царапает, ни на одном айфоне еще не было царапин от него, левый сразу царапает, один раз пробовал, сразу выбросил.

    В статье: Чехлы для iPhone X оставляют царапины на ободке. Я предупреждал
  208. 9 ноября 2017

    0

    @Max, такого быть просто не может, если вы имеете ввиду сравнение с плюсом, просто физически. Ширина дисплея в Х точно такая, как у 6,7,8. Соответственно размер шрифта, а самое главное – клавиатуры, такой-же мелкий. Суть плюса – широкий экран, лучше читаемость, намного удобнее пользоваться клавой.

    В статье: Обзор iPhone X. Первый честный новый айфон
  209. 2 ноября 2017

    0

    @snowbars20012, наивный, какая Корея? Ты в курсе вообще, что все «ужесточения», которые только планируют в России, в Европе, например, давным- давно в порядке вещей, и ни одно школоло даже не пикнет!

    В статье: В России блокируют VPN, Tor и анонимайзеры. Что теперь делать?
  210. 2 ноября 2017

    0

    @Swquard, всё очень просто – ты просто туповатый школоло из адептов секты сисяна, просто поверь.)
    Фсё пропало, vpn отключили! Миллиарды страдают!)))

    В статье: В России блокируют VPN, Tor и анонимайзеры. Что теперь делать?
  211. 30 октябрь 2017

    0

    Формат дисплея реально какой-то уёб.. ный… узкий и длинный.

    В статье: Первые владельцы iPhone X выложили видео с распаковкой
  212. 23 октябрь 2017

    0

    В помойку писанину про качалки на сайте про айфоны!

    В статье: Как накачать ноги и превратиться в танк
  213. 17 сентября 2017

    2

    @Levko Cherny, гражданин страны 404, все происходит в Свинарнии вообще не поддается никакому логическому объяснению… платить хохлонацистам придется сполна.

    В статье: Сколько стоят айфоны в Донецке
  214. 17 сентября 2017

    1

    @Sergii Sergiichuk, хохложопый, чего на русском сайте-то забыл, или своего немае? Не нравится, вали на iцензор.

    В статье: Сколько стоят айфоны в Донецке
  215. 13 сентября 2017

    3

    @apiksDen, завали пасть, олигарх-дебилоид

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  216. 19 июля 2017

    1

    @antosha32, бот детектед!

    В статье: Выбрось чехлы! Нашёл лучшие наклейки для iPhone и Mac
  217. 19 июля 2017

    1

    @vitafab, валил бы ты отседа, ботяра!

    В статье: Выбрось чехлы! Нашёл лучшие наклейки для iPhone и Mac
  218. 12 июля 2017

    0

    @Reagan, нет, не хочется. Дороги лучше, но не везде, есть земли, где они просто убитые, автобаны пока еще для легковушек бесплатные, но это только в Германии, и пока, собираются все автобаны платными сделать, в остальных евространах платные, на той неделе по Франции пришлось проехать 300км туда-обратно, около 60 евро, как с куста. Грузовикам, естественно, абсолютно везде нужно платить. авто, естественно. Про демократию, надеюсь шутка была? Ее здесь не существует в принципе… один факт того, что крестик на выборном бюллетене можно только простым карандашом поставить, если ручкой попробуешь – аннулируют, говорит о многом… про то, чего тут по тв несут, вообще молчу, как у нас в 80-х – линия партии. Свободы слова в России, к слову, в разы больше. Медицина, на самом деле дерьмовая, миф, чистый вымысел западожеполизов. Нормально полечить могут только в дорогущих клиниках, за баснословные деньги, за эти деньги в России можно даже лучше лечиться, благо настоящих спецов не меньше, скорее даже больше, чем здесь. А для простого смертного – конвейер, всем насрать на тебя, чистый бизнес. Все потому, что медстраховку платить обязан, и стоит эта хрень в среднем 500-800 евро в месяц. На человека, Карл! Продукты тоже не ахти, такие-же пластмассовые, пальмомасловые и с усилителями вкуса, может немного получше… так стоит-ли с этого начинать?

    В статье: С 2018 года банки начнут определять пользователей по биометрии
  219. 11 июля 2017

    1

    @veronikamailad, очко, по-моему всё больше играет у тебя. В чём проблема? В Германии, например, давным-давно биометрические загранпаспорта и внутренние удостоверения личности, да и во всей Европе. Про Америку вообще молчу, еще в 2007 отпечатки при въезде снимали. Или тебе, плешивый, нравится когда на твой потерянный или украденный паспорт кто-то кредитов наберет?

    В статье: С 2018 года банки начнут определять пользователей по биометрии
  220. 9 июля 2017

    2

    @BUR62, panamera??? Мазда-маздой, типичная узкоглазая япошка, как и старшая модель.

    В статье: Илон Маск показал первую серийную Tesla Model 3 (фото)
  221. 8 июля 2017

    1

    „их зловредна»? Что это, новое слово в русском языке?

    В статье: Появился вирус на iPhone, оформляющий платную подписку на сервисы
  222. 3 июня 2017

    0

    @DarkGothicLady, ты где живёшь-то, хохло-пиндобот, как это тебя касается?

    В статье: Почему внезапно подорожали все такси в России
  223. 18 апреля 2017

    0

    @iZvezDa, так ты чьих кровей будешь? Чей гражданин, где проживаешь?

    В статье: Почему Россия без Евровидения – это печально
  224. 18 апреля 2017

    0

    @iZvezDa, петушок, ты бы уже определился, под кого косишь! А то палишься шибко…

    В статье: Почему Россия без Евровидения – это печально
  225. 15 апреля 2017

    0

    @Dancing Astronaut, не, не Thinkpad X1 Carbon бомба, макбуку до него, как пешком до Китая…

    В статье: Чем заменить MacBook? Битва HP Spectre x360 против MacBook Pro 2016
  226. 12 апреля 2017

    1

    @Артём Суровцев, ниже slaywill не поленился! Автор не пиши чушь, думай, изучай факты, прежде чем набирать фейковый текст и размещать тупые фейковые картинки к тупой “типо статейке” типо к Дню Космонавтики… непрофессионализм зашкаливает!

    В статье: Гаджеты в космосе. Чем пользуются астронавты и какой iMac управляет Кьюриосити
  227. 12 апреля 2017

    1

    Грицаенко, тебя разве не уволили? Читатели не хотят тебя здесь видеть, что не понятно?

    В статье: В моей жизни iPhone уже заменил iPad, и я не скучаю
  228. 12 апреля 2017

    1

    @Николай Грицаенко, ну реально, хватит уже спамить ресурс! Кого волнует чего ты там используешь, айфон, айпэд? Не пиши откровенный шлак, только ради того, чтобы просто забить буквами сеть! Пожалуйста!

    В статье: В моей жизни iPhone уже заменил iPad, и я не скучаю
  229. 12 апреля 2017

    1

    @Mikhail Shevcov, хорошая шутка!;)

    В статье: Гаджеты в космосе. Чем пользуются астронавты и какой iMac управляет Кьюриосити
  230. 12 апреля 2017

    0

    Картинка к дню космонавтики? Взлетающий айфон? Печаль…

    В статье: Гаджеты в космосе. Чем пользуются астронавты и какой iMac управляет Кьюриосити
  231. 12 апреля 2017

    2

    @Anton Vasiliev, сарказм?;)

    В статье: Гаджеты в космосе. Чем пользуются астронавты и какой iMac управляет Кьюриосити
  232. 12 апреля 2017

    0

    Автор, так всё ужасно или не очень комфортно(кратко:)???

    В статье: Как живут китайцы, которые собирают iPhone в Pegatron
  233. 12 апреля 2017

    0

    @Arden, ну совсем примитивно, “гомофоба” педерастом обзывать, а, заднеприводный?

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  234. 12 апреля 2017

    0

    @rusTORK, в том-то и дело, слова такого нет, никто не боится людей, страдающих гомосексуализмом, болезнью, обусловленной психическими отклонениями, его придумали педерасты – , чтобы обзывать им нормальных людей со здоровой сексуальной ориентацией.

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  235. 12 апреля 2017

    0

    @voice, мужеложство – уголовное преступление, за это в тюрьму садили, до пяти лет, и правильно делали. Видимо нужно опять пункт первый 121-ой ст. УК восстанавливать, шибко петушня распетушилась…

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  236. 12 апреля 2017

    0

    @Arden, ну, на мнение говномесов, вроде тебя, реально пох.й, ибо ущербный педераст…

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  237. 12 апреля 2017

    0

    @richpharm, съездите во Францию и спросите у французов, из-за чего им пришлось строить Версаль!

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  238. 12 апреля 2017

    0

    @warf, что такое “гомофоб”? это плохо?

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  239. 12 апреля 2017

    5

    @Reagan, да ладно, ты еще и заднеприводный???

    В статье: Тим Кук недоволен отношением к геям
  240. 9 апреля 2017

    2

    @BIG BROTHER, что такое “гомофоб”? Это плохо?

    В статье: Что такое барбершоп и чем это лучше парикмахерской. Проверили на себе
  241. 3 апреля 2017

    6

    @kampf51, есть, сгинь, отброс!

    В статье: Как сегодня объединился весь Санкт-Петербург
  242. 3 апреля 2017

    7

    @kampf51, сгинь, нечистая!

    В статье: Как сегодня объединился весь Санкт-Петербург
  243. 3 апреля 2017

    1

    @bang5, спасибо.

    В статье: Как сегодня объединился весь Санкт-Петербург
  244. 3 апреля 2017

    13

    Админ, отправь в помойку этот отброс человеческий kampf51

    В статье: Как сегодня объединился весь Санкт-Петербург
  245. 31 марта 2017

    1

    Грицаенко, ты ещё и паскудством таким грошик зарабатываешь? Не стрёмно?

    В статье: Почему Навальный пользуется именно iPhone
  246. 31 марта 2017

    0

    @Maksim_Spb, обычный демагог-профурсетка. Что правильного-то?
    Ещё и детей тупо пользует для своих меркантильных интересов.

    В статье: Почему Навальный пользуется именно iPhone
  247. 31 марта 2017

    0

    Грицаенко, ты ещё и паскудством таким грошик зарабатываешь? Не стрёмно?

    В статье: Почему Навальный пользуется именно iPhone
  248. 29 марта 2017

    0

    @apiksDen, да куда уж мне… всё разумное уже ты тут накалякал.))

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  249. 29 марта 2017

    0

    @apiksDen, не просто несогласованное, прямо и недвусмыссленно запрещённое в данном месте. Деточка, давать тебе девушка будет, когда подрастёшь. А пока учи уроки, может ума наберёшься, спеси подростковой поубавится…

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  250. 29 марта 2017

    0

    @walkman00, ничего нигде автоматически не даётся. Наоборот, было ясно и чётко сказано – сидеть дома, или нарушение закона со всеми последствиями. Еще как имеет, что за детская наивность? Это центр Москвы, а не Урюпинска, есть много факторов, позволяющих запретить массовые неорганизованые скопления народа.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  251. 29 марта 2017

    0

    @walkman00, какая чушь…)) не позорься!

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  252. 29 марта 2017

    0

    @buyzilla, чтобы жить хорошо, нужно хорошо учиться, работать, иметь хоть немного ума в голове, а не скакать в угоду вороватым демагогам-аферистам анальным и ко. Которые пользуются этоими молодыми, как пушечным мясом, для достижения своих меркантильных интересов. От скачек да орания лозунгов жизнь еще никогда и нигде лучше не становилась!

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  253. 29 марта 2017

    0

    @apiksDen, почему однополого? Влажные подростковые фантазии?
    Конечно есть, какое существо тебя интересует, детка? Это не ты, случайно на видео про мечты адептов анального в автозаке?

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  254. 29 марта 2017

    0

    @buyzilla, скакел, у тя чето украли?

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  255. 29 марта 2017

    0

    @Leviathan, скинь

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  256. 29 марта 2017

    0

    @apiksDen, молчи уже, малолотний недотёпа, ты настолько глуп ещё, плакали твои денюжки, расстроился поди…)

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  257. 29 марта 2017

    0

    @apiksDen, каких расследований??? Ты про высер анального что-ли? Серьезно? Этот бред даже внимания не заслуживает, поржать разве над дебилом- Анальным. Какой ты там вопрос задаешь, сопля зелёная, ты что сделал для государства, сколько налогов заплатил государству, чтобы спрашивать? Пока только государство за тебя платит.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  258. 28 марта 2017

    0

    @buyzilla, съебись, дебилоид. Скакелам на цензор.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  259. 28 марта 2017

    0

    @buyzilla, к тебе, дегенерат, это какое отношение имеет?

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  260. 28 марта 2017

    0

    @walkman00, ты народ?)

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  261. 28 марта 2017

    0

    Баусов, не стрёмно показывать своё скудоумие?
    Дёшево и пошло…

    В статье: Какие часы носит Дмитрий Медведев
  262. 28 марта 2017

    0

    @apiksDen, ты только ходишь лозунги на улице поорать, обещанную десятку к$ребреников уже поди мысленно всю потратил?) айфончик поди уже новый прикупил…

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  263. 28 марта 2017

    0

    @apiksDen, просто наивный олень… юнец поди еще сопливый. Ну ничего, повзрослеешь, ума поприбавится!

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  264. 28 марта 2017

    0

    @apiksDen, во!!! Что и требовалось доказать!
    Навальный-Гапон посулил десятку баксов от еспч за посадку в автозак – зеленая недоросль купилась, вот и весь смысл борбы борцунов с коррупцией.
    Ютуб-видео: 10 000 евро на нос – о чём мечтают сторонники Навального в автозаке
    https://m.youtube.com/watch?v=5CuB8miXBzQ

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  265. 28 марта 2017

    1

    @Sonntag, ох уж этот юношеский максимализм! Все это тысячная процента маргиналов и дети, купившиеся по безмозглости малолетней на десятку от еспч за посадку в автозак?;)) Опять-же, что за наивность, где, в каких странах, кто там что знает про политиков и родственников???

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  266. 28 марта 2017

    0

    @Sonntag, а чистится с хвоста.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  267. 28 марта 2017

    0

    @Leviathan, судя по выражению “оккупация Украины” , отношение к России вы имеете отдалённое, от слова совсем. На цензоре совсем скука?
    “Согласование с народом” – это перл!

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  268. 28 марта 2017

    3

    @Tomasz Denisówski, а простой иуда-предатель.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  269. 28 марта 2017

    2

    @Tomasz Denisówski, да ты хоть чёртом лысым назовись, суть твоя пшецко-ляховская не меняется…

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  270. 28 марта 2017

    1

    @apiksDen, срать на твою есчп, закон нарушает продажная подпиндосная анальная либерастня, но шансов у западожеполизов с каждым днем все меньше, вас, иуд, скоро уже все, кому не лень пинать будут. Одна тысячная процента маргиналов не играет никакой роли. Таков уж принцип демократии – мнение большинства решающее, маргиналам – сосать. Или вы против принципов демократии?;)

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  271. 28 марта 2017

    0

    @apiksDen, во всех, где было не разрешено. А в Москве тем более! Было четко сказано, не разрешено, будет считаться нарушением закона, со всеми последствиями. Не доволен, иди оспаривать в суд. Гапон, заранее зная исход своих противоправных дейстий, умышленно посылал несмышлёную, жаждущую приключений на свою задницу зелень, наверняка за пару сребреников, на, чистой воды, провокацию. Весь смысл сего цирка – попытка, как всегда, неудачная, “раскрыть миру глаза” на кровавость режЫма)), чисто проплаченное дешевое шоу.
    Настоящим “борцам с коррупцией” совершенно неважно, где собираться для своих митингов. Да и митинги им не нужны.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  272. 27 марта 2017

    0

    @Tomasz Denisówski, одни методички на уме… бедный пшек… чего потерял-то здесь?

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  273. 27 марта 2017

    3

    @abc8, зачем ты так с бедными либерастиками? Онижедети! Хоть и туповатые и легковнушаемые…
    Хотя да, есть среди них продажные вонючие.

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  274. 27 марта 2017

    1

    @Ирина Чернова, шта???

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  275. 27 марта 2017

    0

    @Sergei Vesenyev, борцун-копипастер, речь о законном воспрепятствовании, так-что твой пук мимо…

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  276. 27 марта 2017

    1

    @Tomasz Denisówski, ты просто пшецкий пи..обол-провокатор…

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  277. 27 марта 2017

    3

    @Tomasz Denisówski, пшеку-то какое дело до господ, ольгино, патриотов?

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  278. 27 марта 2017

    1

    Чернова, жги еще!
    “Решать проблемы надо с себя”(с)
    Чернова лучший “писатель” айфонсру!

    В статье: Задержали на митинге, что делать?
  279. 22 марта 2017

    0

    @Tketano, надеюсь, это была шутка? Вы реально сравниваете квартиру с телефоном??? Финансовая грамотность у вас так и прёт… 70 тыс. против 70 тыс. Выгода 100%!!! Прям финансовый гений!

    В статье: Обмен iPhone 6s на 7 Plus: я это сделал
  280. 22 марта 2017

    0

    @Микк Сид, хорош уже спамить ресурс!

    В статье: Обмен iPhone 6s на 7 Plus: я это сделал
  281. 20 марта 2017

    2

    @rzn2103, от этого скакелом быть ты перестал…

    В статье: iPhone 8 подорожает на 10 тыс. рублей. Виноват Samsung
  282. 20 марта 2017

    2

    @rzn2103, ты уже обнищал, скакел-флагманоносец?

    В статье: iPhone 8 подорожает на 10 тыс. рублей. Виноват Samsung
  283. 20 марта 2017

    2

    @rzn2103, завидуешь, скакел? Щеневмерликам только мечтать…

    В статье: iPhone 8 подорожает на 10 тыс. рублей. Виноват Samsung
  284. 20 марта 2017

    2

    @rzn2103, скаклобот, опущенный либераст? Карточку получил уже на продукты, обнищавший на глазах флагманоносец? Вали на цензор отседа, со своим скаклопоносом…

    В статье: iPhone 8 подорожает на 10 тыс. рублей. Виноват Samsung
  285. 17 марта 2017

    0

    @Роман Берг, каким образом можно бесплатно пользоваться Spotify, так-же, как АМ? Поделитесь ноухау!

    В статье: Apple повысила цены на музыку в iTunes Store в России
  286. 17 марта 2017

    0

    @m1play, нравится тупить?
    “Нало́г на доба́вленную сто́имость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.”
    Что не так???
    Ндс платится той же Apple везде, во всех странах.

    В статье: Apple повысила цены на музыку в iTunes Store в России
  287. 16 марта 2017

    0

    @demolution, скорее всего, это, так называемое вино, а по сути винный напиток, непонятно из чего сделанный, никто и не импортирует… где этот суррогат делают, остается догадываться…

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  288. 16 марта 2017

    0

    @demolution, ну серьезно, неужели трудно просто включить мозги? Хорошее вино – 2 евро??? вычтите ндс, маржу розницы, затраты на транспортировку, разлив, упаковку, стекло, этикетку… вы реально думаете, что винодел будет выращивать урожай, делать нормальное вино за 3 копейки??? Про вино за 1 евро я даже говорить не буду… И да, я разговаривал с виноделом.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  289. 16 марта 2017

    0

    @AlphaSafe, 1,18 Diesel, 1,39 Benzin

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  290. 16 марта 2017

    0

    @demolution, ну, как-бы, вывод налицо – в Москве за эти деньги продают непонятную бурдомагу вместо вина… если уже некондиция для стран, жители которых в вине-то толк знают, вам по вкусу…

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  291. 16 марта 2017

    0

    @demolution, не надо быть вообще никаким знатоком. За 2 евро – только алкаши берут, серьезно! Это некондиция винных заводов.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  292. 16 марта 2017

    0

    @fanteg, за 2 евро вы возьмёте только отстойное пойло с металлической закруташкой вместо пробки))), ну, или в бумажном пакете)), минимум 5, скорее 7-8 за нормальное вино, 10-20 за хорошее. Наверх потолка, конечно нет…))

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  293. 16 марта 2017

    0

    @I-van-ich, семейный бюджет у хорошо, по здешним меркам, зарабатывающей семьи, 2700,- мужчина, 1300,- женщина, около 4000,- на семью. Повторяю, это очень хорошая зарплата!

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  294. 16 марта 2017

    0

    @Pavel Loskutov, налоги, медстраховка и все остальные отчисления работодателем вычитается сразу из брутто зарплаты, добровольная уплата налогов, это тоже ваши фантазии, в начале следующего года налоговая присылает полный расчет, если заработано больше, чем в прошлом году, доплатите! И попробуй не уплати вовремя, никакой коллектор за тобой бегать не будет, за каждый просроченный месяц бегут проценты, потом в судебном порядке просто удержат из заплаты.
    Устроиться на работу не “по чёрному” без медстраховки и социалки абсолютно НЕВОЗМОЖНО, опять влажные мечты западодрочера…

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  295. 16 марта 2017

    0

    @Pavel Loskutov, умиляюсь басням западодрочеров про зарплаты в европе по 10 тыс. евро)) ваша настоящая фамилия не Крылов, случайно?) средняя зарплата наемного рабочего( т.е. нормального среднестатистического жителя) в Германии, например – 3500 евро. Брутто. Т.е. Без налогов. Вы бы хоть погуглили, прежде чем ересь такую писать.
    cecu.de/durchschnittsgehalt.html
    Так-же без мед. страховки, соц отчислений, пенсионных отчислений и т.д. Размер отчислений, думаю, знаете сами… только мед. страховка – 14%, это если государственная, частная дороже.

    В статье: Я сейчас в Париже. «Тут очень дорого» и другие русские мифы
  296. 14 марта 2017

    0

    @asakharov, если московские, то все понятно!
    Это не только интернет-магазин, они и со специалистами по закупочным ценам работают, большая оптовая фирма.;)

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  297. 14 марта 2017

    0

    @asakharov, KNX на силовой не используют вообще нигде, даже сняли с производства, не работает… на радиоканале реально хорошо работает только новый стандарт KNX-RF+, пока только у немецкой MDT.
    Поскольку цены в евро приводите, цены европейские?
    Зачем испанские?Немецкие ABB, MDT и т.д., ничем по качеству и фунциям от Jung, например, не отличаются, а часто даже превосходят.
    Канал диммера от 50 евро
    Канал реле 25 евро
    Канал отпления 18 евро
    Канал жалюзи 13 евро
    Voltus.de
    Даже рекомендованые намного ниже, приведенных вами…

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  298. 13 марта 2017

    1

    @mark2b, то, о чем вы пишете, к “умному дому” отношения не имеет. Это игрушечные поделки типа пульта управления кондиционером.

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  299. 13 марта 2017

    0

    @NeVladimir, И не будет. Только для второстепенных (нежилых) помещений, они для этого и предназначены. Датчики присутствия не работают, так, как надо… есть у Crestron датчик присутствия iPnone;)), типо ходишь везде с айфоном, включается/выключается свет, музыка и т.д.))

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  300. 13 марта 2017

    0

    @mark2b, то, что грамотный “умный дом”, как правило, состоит из 2-х уровней – шины (KNX) и, собственно, надстроек, в виде визуализации(iPhone, iPad, touchpanel, в чём и есть сравнение с HomeKit), автоматизации, управления аудио, видео, систем безопасности, и т.д., вам, как я вижу, не известно…

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  301. 13 марта 2017

    0

    @mark2b, вы не понимаете сути вопроса, тут уж никакой текст не поможет…

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  302. 13 марта 2017

    0

    @vauhall, не важно???
    Уважаемый, вы, видимо очень несерьёзно относитесь к данной теме. Сопоставьте стоимось дома/здания к стоимости принтера. Думаю о надежности( зона покрытия беспроводных устройств, 100%-е получение запроса на исполнение, ответ о исполнении, повторение запроса на исполнение/ответа) в данном контексте спорить не будем? Я думаю, удорожание разводки на 0,3-0,5% от стоимости объекта, фактор второстепенный?

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка
  303. 13 марта 2017

    0

    @vauhall, мы сейчас о управлении ДОМОМ или принтером говорим??? Разницу улавливаете?

    В статье: Как работает настоящий умный дом, а не хипстерская игрушка