alex9044 avatar

alex9044

Регистрация на сайте
13 марта 2008
Последняя активность
7 июля 2012

Комментарии пользователя 133

  1. 7 июля 2012

    0

    Эту историю “новость” мы обсуждали уже года два тому назад. Дежавю однако. :)
    Кстати, игроков то на сотовом рынке в Штатах – 4, а не “два-три”. Это только больших. AT&T, Verizon, Sprint, T-Mobile. Virgin – часть Sprint’а. Но есть и масса независимых, некоторых из которых, как MetroPCS имеют свои сети. US Cellular, Cricket, Boost и.т.д.

    В статье: AT&T и Verizon хотели задушить iPhone
  2. 14 января 2012

    0

    Переезжают в другой город – это, конечно, сильно сказано. Sunnyvale практически сросся с Купертино. Собственно основной кампус находится на границе с Саннивейлом. От кампуса до нового комплекса зданий минут 10 езды. Я так понимаю, это бывшие здания, где сидел National Semiconductor. Прямо напротив электронного супермаркета Fry’s. Не завидую Apple’овцам. Мы сами недалеко сидим, там жрать негде практически, надо куда-то ехать.Старый кампус хотя бы обжираловками окружен, можно пешком дойти до всего. :) Ну хоть до игрушек во Fry’s далеко ходить не надо и приличный стрип-клуб тоже через дорогу. :)

    В статье: Apple частично переезжает из Купертино
  3. 23 декабря 2009

    0

    > Движок, к слову, был применён в знакомой многим Gears of War 2.
    Вобще-то дема сделана на базе “знакомой многим” Unreal Tournament III. Но это так, мелочи. GoW в статье Ананда упоминался, поэтому его и припомнили тут.

    В статье: Unreal на iPhone? Реально!
  4. 17 декабря 2009

    0

    Согласен, хорошее оформление. Тема избитая, но исполнение на уровне.

    В статье: Atlantis: магические смайлики
  5. 14 декабря 2009

    0

    tsg
    epacsE90. Я испытал культурный шок, когда пришлось общаться с местными опсосами. Дурят мелким шрифтом только в путь. Да и качество покрытия отвратительное.
    Например у них до сих пор нет сигнала в метро.
    =============
    Еще одна жертва рекламы… Про мелкий шрифт поподробнее…
    В метро нет!? Кошмар какой! :)
    В Штатах операторов хотя бы посет FCC. В России вобще регуляторов нет, а руководство само сидит в правительствах и министерствах. Творят что хотят. Уж где культурный шок происходит, так это когда я приезжаю в Москву.
    Ты где живешь? В Нью-Йорке? Это единственный мегаполис, где у AT&T’шного 3G сейчас перегружена сеть. В остальных они успели сделать апгрейд. Но даже в якобы проблемной Bay Area я за 3 года ни разу не имел проблем. После последнго апгрейда так вобще скорость зашкаливает под 1.5М на поезде на всем протяжении от Сан-Франциско до Сан-Хосе.
    Если есть проблемы в конкретном месте, то для этого даже апп есть, чтобы сообщать AT&T. Никто не мешает, кстати, им позвонить и сообщить о проблеме. Мало того, если у тебя стабильно нет коннекта из дома/работы, то ты можешь разорвать контракт. Если ты этого не сделал еще, то значит скорее всего просто гонишь..

    В статье: Реклама «AT&T vs. Verizon»
  6. 14 декабря 2009

    0

    gri-look: Я как тебе специалист в VFX с двадцатилетним стажем скажу, что реклама самая обычная и вполне себе качественная. Хромакий тут так сделан специально и это стиль такой. Если умеешь делать лучше, покажи. Ну и про пальцы и.т.п. Ты на себя в зеркало посмотри. Своим гонором ты гробишь в себе профессионала в первую очередь.

    В статье: Реклама «AT&T vs. Verizon»
  7. 8 декабря 2009

    0

    Я только не понял, какая связь между промо кодами, положительными оценками и этим товаищем, который заспамил аппстор бесполезными приложениями? Его выкинули не за то, что он требовал от кого-то положительные оценки, а за то, что он ставил оценки практически сам себе и завалил аппстор спамом. Тут либо “трудности перевода” либо автор не понял, в чем проблема.

    В статье: Спасибо тебе, добрый человек! Или ещё раз о конкуренции в App Store
  8. 29 ноября 2009

    0

    Это все напоминает историю с олигархом, 15-ти летней давности. Тогда мой приятель однокурсник был у этого очень известного человека чуть ли не единственным IT на весь холдинг. Ну и как-то он настраивал его личный десктоп и показал Doom2. Олигарху понравилась игрушка, и он спросил: “Слушай, а я тут себе ноутбук как раз собираюсь покупать. На нем можно в Кваку играть в командировках?”. “Да конечно можно. Только надо купить самый дорогой, потому как на слабом железе не пойдет”.
    Перезванивает олигарх вечером: “Слушай, я тут купил самый дорогой, как ты и говорил… не идет Квака то… Чо делать?” Мой приятель провисел на телефоне час, пытаясь понять, что же там не идет и где там тот самый аникей. И тут в середине разговора олигарх говори: “Кстати, а этот как его… яблоко, – это хороший ноутбук?” :)
    Это я к тому, что те, кому не жалко столько денег за iPhone, им совершенно по барабану, на сколько новая модель, и сколько она стоит в нормальных странах. Тут факт дефицита и высокой цены важнее всего остального.

    В статье: Последние бойцы. В Москве на складах осталось всего 5000 единиц iPhone 3G
  9. 29 ноября 2009

    0

    Аррингтон на столько же уважаемый, на сколько и ховнюк. Лично я его уважаю только за его беспринципность по отношению всяким интернет кидалам и корпорациям, которые обижают простых смертных. Он также известен, как скандалист и фанбой Apple’а. Обычно выдержанный и спокойный Лео Лапорте послал недавно Аррингтона по известному адресу в прямом эфире This Weak in Tech:
    http://www.youtube.com/watch?v=IsV-lgnAjps

    В статье: Где бы все мы были, не вернись Стив в Apple?
  10. 24 ноября 2009

    0

    Красная карта никак не совпадает с плоностью. Она вобще показывает всю карту покрытия CDMA у Verizon. Просто любой EV-DO тоже называется 3G, в то время как аналогичный EDGE официально считается 2.5G. На карте AT&T показан только HSDPA покрытие. EDGE по возможностям соответствует EV-DO.0. Карта EDGE, на самом деле, не сильно уступает AT&T. И вобще проблема с AT&T не в покрытие, а в нагрузке на сеть и трафике. Якобы 50% data трафика в мире(!) – это пользователи iPhone только на AT&T. За два года data traffic в сети вырос на 2000%. :)

    В статье: "Правда ранит" – Verizon
  11. 24 ноября 2009

    0

    День Сурка какой-то. Сколько можно пиарить эту игру и перемывать ее нинтендовские корни!?

    В статье: Made in USSR + конкурс (выиграли)
  12. 17 ноября 2009

    0

    Фотографию моего кида не публикуем, потому что покритиковал фото одного из авторов сайта? :)

    В статье: iPhone Kids #12-30
  13. 7 ноября 2009

    0

    Не надо топ русскую, а то там какая-то фигня, кризис видимо у папуасов. Если серьезно, то нам интересно все, а не только то, что интересно только пионерам.

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №45
  14. 6 ноября 2009

    0

    > дотнет не истекает памятью, в C# сборщик мусора.
    Сборщик мусора не гарантирует избавление от проблем с утечкой. Единственно от чего гарантирует – это от двойного удаления ресурса. А эта поделка за 400 баксов – обычное кидалово для чайников, которые не могут даже ObjC выучить. По сути это и не .NET и не Моно, а порнографиеский кросс компилятор. Жесть. Да еще за такие деньги.

    В статье: Новая версия MonoTouch
  15. 4 ноября 2009

    0

    Я фигею от местных знатоков технологий. Канвасы, шанвасы… Адоби работала над прототипом Флэша для iPhone еще 3 года назад совместно с Apple. На сколько я знаю, изначально Flash обломали по политическим мотивам, потому как Apple хотела лицензионные отчисления за каждый вебапп на флеше, выкинуть remoteobjects, RTMP (стиминг видео капут), и, самое главное, Apple хотел ограничить функциональность рантайма и выбросить, например H264 кодек, потому как он конкурирует напрямую с QuickTime.
    Сейчас же проиозошло “страшное” – Apple решил выйти на рынок доставки видео контента клиентам и делать деньги даже на телевизорах. И вот тут у них случилась размолвка с Adobe и Microsoft. Те, кто внимательно следит за рынком CDN’ов и Video Distribution знает, что идут большие перемены, каждый контракт, заключаемый большой тройкой требует эксклюзива, формируются альянсы.
    Флэш – это не только рантайм, работающий поверх броузера, это еще и Rich Media Player, портированный практически на все что можно. То же самое можно сказать и Silverlight. Quicktime по сути тоже стал мульмедийной платформой. То же самое Apple пытается сделать с Quicktime’ом. Они уже вкладывают огромные деньги в новый бекенд для доставки “живого” ТВ, а iTunes покрывает рынок VoD. Кто первый сделает свою платформу стандартом для ТВ следующего поколения, тот гарантирует миллиардные доходы на 10 лет вперед.
    Google, кстати, тоже пытается что-то сотворить в этом направлении. Недавно они купили On2, да и HTML5 – это практически их детище. Только их конкуренты тоже не дремлют. Скажем, Video Tag в HTML5 утвердили, но при этом не приняли стандарт ни на один кодек, хотя собирались стандартизировать H264 и Ogg. Это уже проделки Adobe и Microsoft. :) В успех Google’а в ближайшей перспективе я просто не верю. Для начала им надо хотя бы разработать весь тулчейн для веб разработчиков. С другой стороны, я не сильно удивлюсь, если они купят тот же Adobe с потрохами, чтобы убить Флэш окончательно.

    В статье: Adobe расписалась в бессилии перед Apple
  16. 22 октябрь 2009

    0

    Мое большое ИМО акции overvalued сейчас. Одна из причин такого прыжка – это плохие earnings reports от других участников тека.На фоне отрицательных новостей акции Apple несутся в небеса.

    В статье: Стоимость одной акции Apple превысила исторический максимум
  17. 22 октябрь 2009

    0

    > Тут так много держателей акций Apple?
    Достаточно. Я, например. У меня чисто символическое кол-во акций, правда. Я только жалею, что не вложил больше в мае. Ну да бог с ним. Самое прикольное, что мой знакомый, хардкордный фанат Apple’а в начале этого года все свое портфолио сконвертировал в акции Apple, сбросил большую часть акций в августе, купил на разницу Макбук Про. Теперь он кусает локти, потому как если бы продал сейчас, то купил уже два Макбука. :)

    В статье: Стоимость одной акции Apple превысила исторический максимум
  18. 20 октябрь 2009

    0

    2Ali Gator:
    Либо врешь либо просто малолетний недоумок.

    В статье: Кое в чём россияне идут следом за китайцами
  19. 2 октябрь 2009

    0

    Поток мысли с фантазиями на заданную тему, где источником вдохновения были новости на Первом канале о кризисе. То, что у других миллионеров капитализация упала – это факт,но далеко не большинства, кстати. А то, что Джобс поднялся в рейтинге, так посмотрите пожалуйста на динамику акций Apple за последние полгода. Какой на фиг кризис!?

    В статье: Стивен Пол Джобс набирает вес в прямом и переносном смыслах
  20. 22 сентября 2009

    0

    Все-таки в СССР игра появилась не в 84-м, а в 81-м как Nintendo Game&Watch Egg. Забавн, что в японском оригинале было все то же самое за исключением волка, который там был лисой, что имеет больше смысла. :) Кстати, и в СССР игра стала периодически появляться в Московском Детском Мире и Электроник в продаже только в 85-м. Ажиотаж был страшный. Разве что записи не было.

    В статье: Eggs from USSR
  21. 10 сентября 2009

    0

    По поводу педометра в нано я долго смеялся. За день до события, я подумал, что как-то странно, что в ipod’ах нет педометра и интерфейса Nike, когда их COO/CEO Тим Кук один из “рулил” Nike. :) Ну вот оно и добавили, чтобы акционеров Nike порадовать лишний раз.

    В статье: Почему нет камеры в iPod Touch?
  22. 10 сентября 2009

    0

    С классиком и так все было понятно. Он постепенно уйдет. С Touch’ем – не переживайте. В следующем году будет и камера. Я убежден. :) Вряд ли на нем экономили, себестоимость камеры меньше доллара в базарный день.

    В статье: Почему нет камеры в iPod Touch?
  23. 10 сентября 2009

    0

    Ребятки, вы когда трансляции делаете, то хотя бы ссылайтесь на endgadget, с которого дерете ее.

    В статье: У Apple новое лицо
  24. 10 сентября 2009

    0

    У тех, кого медленно качается, пишите письма в Akamai, чтобы они наконец мощности развернули на площадках отечественных недопровайдеров. И чтоб еще деньгами с ними поделились, а то ж от гебни дождешься. :)

    В статье: iPhone OS 3.1 доступна в iTunes
  25. 3 сентября 2009

    0

    Да нет, это не инсценировка. Каким дурачкам понадобилось воровать дисплейные юзаные компьютеры, – вот вопрос. Копейки на этом заработают, а в тюрьму попасть за это – запросто.

    В статье: Украсть за 31 секунду
  26. 1 сентября 2009

    0

    Аффтору: Чтобы позвонить в полицию, мелочь не нужна. 911 доступен бесплатно с любого уличного телефона.

    В статье: Полицейским нравится работать по наводке
  27. 31 августа 2009

    0

    Кто сказал, что разработчики сидят на хакинтоше? Пионеры – да, сидят. Факт.

    В статье: Вопрос к разработчикам
  28. 18 августа 2009

    0

    > Это Сан-Франциско, один из магазинов, в деловом центре. Бывал я
    > там :) На фотке выглядит светлей и радужней
    Назвать обычный шоппинг центр в типичном даунтауне деловым центром – это сильно. Интересно, когда Хомо Советикус, наконец, вещи будет называть своими именами, т.е. магазины магазинами, а не развелкаетльными или деловыми центрами, а новые дома не элитными, а просто домами? :)

    В статье: Утренний визит в Apple Store
  29. 15 августа 2009

    0

    2k214-raZor
    > pakadum, в США можно ездить без переднего, но задний
    > обязателен
    Ты как всегда удивляешь своими познаниями. Передний номер был или есть необязателен в некоторых штатах. Возможно, уже и нет вобще. Но в Калифорнии оба номера обязательны и спереди и сзади. Есть такие любители, которые не хотят портить внешний вид своих спортивных машин и не ставят передний номер или суют его под стекло, но это карается, причем последнее время карается вплоть до изъятия лицензии при рецедиве. Особенно в ЛА, где повсеместно стоят фотоаппараты на перекрестках и ловят нарушителей на красный свет.

    В статье: Джобсмобиль снова при делах
  30. 15 августа 2009

    0

    Про штраф в 200 баксов – это бред или неправильно понятая шутка. У него то ли RFID, то ли баркод, как тут уже гооворили. У диллера Мерсов в Редвуд Сити есть табличка на стене с автографом Стива. :) Прикол в том, что магазин находится практически перед окнами Ларри Эллисона, известного любителя спортивных и люксовых машин, но который лет 10 ездил на Астон Мартинах, Ламборджини, Мазерати и Бентли. Так полгода назад он пересел на банальный (для миллиардера) Skyline GT и говорит, что это его лучшая машина, на которой он когда-либо ездил.

    В статье: Джобсмобиль снова при делах
  31. 12 августа 2009

    0

    2k214-raZor: Ты чего курил, когда “наблюдал за тем, как все это разворачивалось”?

    Build – это движок, написанный с нуля Кеном Силверманом (Ken Silverman). Никакого отношения к Doom/id Tech1 и Кармарку он не имеет, кроме того что оба имеют одинаковые принципы построения 2.5D мира.
    Исходники Build’а были доступны давно, как и id tech1. С обоими я имел дело. Build даже помогал портировать под WM, но дальше демо не пошло. Кто-то это сделал быстрее. Duke Nukem для WM доступен уже больше 4-х лет наверное. Кен, когда начинал писать Build, был начинающим программистом. Это видно по его рендеру, который является “шедевром” программирования, который сейчас часто называют “спагетти”. Главный цикл рендерера – это одна процедура этак на 2-3 тыщи строк исходника. :) Впрочем, последние 3-4 года Build возродили, портировали подо все что можно и причесали. Говорят, что теперь это как небо и земля.
    Между Apogee/3dRealms и id действительно была размолвка перед выходом Doom’а, который по предварительным договоренностям Apogee должна была издавать также как и Wolf3d. Но id хотели больший процент, когда Скотт Миллер (и никакой не Бруссард, кстати) настаивал на старых условиях, которые по мнению id были нечестными. На это они и разошлись. Трения между компаниями, на самом деле, начались после ухода Том Холла из id в 3D Realms. Тогда 3D Relams разрабатывала Rise of the Triads, используя доработанный Wolf3d движок. id считало, что Том при доработке движка использовал ноу-хау id, которые он знал имея доступ к разрабатываему Doom. ROTT должен был быть сиквелом к Wolf, но id отказалась давать торговую марку Wolf’а, т.к. их не устраивал контракт.
    Если ты перепутал ROTT и Duke Nukem, то тогда ты прав. Там был скандал из-за исходников, торговых марок, технологий и денег. Тогда как раз Скотт Миллер и Джорж Бруссард и занялись поиском альтернативы id tech’у. И тут им подвернулся Build, написанный на коленке одним школьником.
    К слову, в реальной жизни id и 3d Realms никогда не ругались и продолжили дружеские отношения между студиями и отдельными людьми. Бизнес бизнесом, а дружба важнее. :)

    В статье: Duke Nukem 3D: Come get some!
  32. 1 августа 2009

    0

    > Он че ВСЕГДА ходит в черной немного поношенной водолазке,
    > синих чуть потертых джинсах и кросовках? Даже под
    > калифорнийским солнцепеком.
    Удобно ему так ходить, вот и ходит. Тем более что вопреки стереотипам, Северная Калифорния, где находится Силиконовка и Купертино, – самое холодное место в Штатах за исключением Аляски летом. Не шучу. Бризы с океана особенно сильны в июле-августе. Купертино находится не на заливе, но и там не самая большая жара. Тем более что в этом году обещали Эл Ниньо, т.е. когда теплое течение меняется местами летом с холодным. Оно так и не наступило, но сезон холодных ветров и туманов сильнее обычного.
    Кстати, фотография сделана не на улице, а на парковке главного корпуса Apple на Infinite Loop. :)

    В статье: Немного о Стиве Джобсе
  33. 21 июня 2009

    0

    Согласен, оригинально. Зачет.

    В статье: iPhone Boy #12 & iPhone Girl #49
  34. 18 июня 2009

    0

    Вобще какая-то сомнительная реклама своего собственного непрофессионализма. Ни идеи, ни умения снимать, ни даже элементарных навыков фотопопа у типа арт директора… жесть. :) Ну и объявление о работе… товарищи, вам студента искать надо. Понятно, что в совковии рекламные агентства – это детские сады, поэтому по фиг кого брать, главное чтобы человек был хорошим, но все-таки предмет нандо немного лучше знать.

    В статье: iPhone Girl #46
  35. 18 июня 2009

    0

    криатифф, елки…

    В статье: iPhone Girl #46
  36. 17 июня 2009

    0

    Не забываем также, что в больших компаниях есть всевозможные IT полиси, которые иногда маразматичны, но во многом объяснимы. Даже в Microsoft работают такие люди, которым надо показывать anykey. Я уж не говорю про филд сейлс, которые всегда пользуются мобильным e-mail, и которым нужно постоянно коннектиться к корпоративному exchange’у. Для таких олухов нужно поддерживать совместимость, писать подробные инструкции, помогать провижионить трубки и.т.п. Поддерживать весь зоопарк телефонов просто невозможно.

    В статье: Microsoft борется за чистоту нации среди собственных сотрудников
  37. 17 июня 2009

    0

    Это очередные “трудности перевода”. На самом деле, раньше сотрудники могли за счет фирмы покупать телефоны и контракты за счет фирмы, если ему было положена субсидия. Сейчас разрешили субсидировать только WM телефоны. Не более того. Каким реально телефоном сотрудник пользуется в том числе и для бизнеса – это уже по фиг. Хотя желание фирмы, чтобы, скажем, сейлс не махали перед потенциальными клиентами трубками от других фирм, вполне законно. Тем не менее, никто не зарпщеает делать и это.

    В статье: Microsoft борется за чистоту нации среди собственных сотрудников
  38. 12 июня 2009

    0

    Ну я игры сложнее и в 12 лет делал на ассемблере. Трешак трешаком. На фига, спрашивает, было тратить время на глобальную статистику?

    В статье: Brick Avoid. Помогите Жорику! + Конкурс
  39. 11 июня 2009

    0

    Ни Canon ни Motorola не виноваты в гибели Next. Для своего времени он был весьма быстр и уникален. Его загубило желание быть всем одновременно, иметь уникальную новую ОС, магнито-оптические диски, навороченную графику. И это все нацеливалось на про рынок, но цене очень серьезной рабочей станции. Выстрел в никуда при очень больших финансовых вложениях. Причем изначально компьютер был активно поддержан софтверными фирмами. Это был хороший компьютер для разработчиков, научных работников и граф. дизайнеров. Но последние, может быть, и были готовы платить деньги, но не получили набора нужных приложений в срок. Адоби вложили огромные деньги в перенос Illustrator’а, но опоздали. К тому же, SGI имел более сильные позиции на этом рынке при той же цене и лучшем отношении цена/производительность. Дома машину за 10К баксов никто не хотел ставить. Издательские системы начали быструю миграцию в сторону дешевого железа и PC. Next изначально ожидал больших продаж там, но получил дырку от бублика.
    Удивлен, что народ не слышал про GS. Наверное, я уже стар стал. В свое время Apple активно рекламировал эту машину в российском Computer World. В начале 90-х точно. Машина ведь тогда была рассчитана на развивающиеся рынки. :)
    Кстати, мало кто знает, что процессор для GS 65816 был разработан практически в одиночку тем же человеком, которые в свое время разработал MOS 6502, на котором были сделаны в частности Apple I и II. На бумаге нарисовал. :) Он же был отцом первого моторольного однокристального процессора 6800 (был еще 2900, но он был разрядно-модульным). Его зовут Bill Mensch. Какое-то время он работал в самом Apple.

    В статье: Apple iPhone 3GS или Apple II GS?
  40. 10 июня 2009

    0

    2Addict: Смотря сколько и за чем сидеть, и какие предрасположенности. Все-таки, если у ребенка прогрессирующая близорукость, то долго высиживать перед экраном нельзя. Если же зрение нормальное, то хоть целыми днями сиди. С осанкой та же фигня. Одно дело в позе горбатого лотуса играть часами, другое дело – сидеть на нормальном стуле и делать перерывы. Никакие горбы не вырастут. :)

    В статье: iPhone Kid #07 и 08
  41. 10 июня 2009

    0

    2Kupfer: У меня дети здоровые растут, не жалуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу. И вам того же желаю. Аллергии не от памперсов и iphone’ов появляются. А мы именно про iphone тут и говорим. В Совке, кстати, как и сейчас в России, аллергии были и будут, потому что у родителей в голове вата еще с 50-60-х годов. По любому чиху начинаем ребенка пичкать лекарствами и антибиотиками, занимаемся самолечением, когда 90% родителей даже не знают разницу между вирусом и бактерией, и все познания о здоровье ребенка черпают из желтой интернет-прессы.

    В статье: iPhone Kid #07 и 08
  42. 10 июня 2009

    0

    2agra:
    большое количество зеркальных камер уже давно имеет поддержку SD. например, практически все зеркальные Nikon от начального до полупрофессионального уровня, выпускаемые за последние года, последние подели камер Canon (те, что выпускаются последние 2 года
    ============
    Во-первых, большое кол-во, – это сильное преувеличение. Nikon – только начального уровня D50 и D5000, у Canon – только Rebel, у Sony тоже только новая 300-я серия, Pentax – тоже только одна модель. Я уже не говорю с среднеформатных и задниках.
    Меня, кстати, именно этим и достает MacBook Pro. Тем что надо таскать кучу переходников и девайсов, типа кард ридера.
    Разговор шел про профессионалов, а не пользователей Ребелов.
    Все равно размер, скорость у CF карт выше при меньшей стоимости, не говоря уже о том, что SD карты еще не поддерживают толком UDMA. Забавно, что зеркальные камеры начального уровня на уровне контроллера не поддерживают UDMA. Маркетинг Canon – это что-то. Когда нужной вещи нет, то про нее никто не знает. А когда ее производитель добавляет, то каждый чайник и гик точно должен будет знать, хотя у конкурентов фича уже несколько лет поддерживается и даже дешевые камеры могут щелкать до 5 кадров jpg/raw до 3 кадров в секунду, даже когда буфер заполнен.

    В статье: Pro эти новые Macbook'и
  43. 10 июня 2009

    0

    За 45К они найдут только студента. Впрочем, практически все айфонные стартапы, которые я знаюи видел, сплошь укомплектованы студентами. Назвать napster медиа магнатом – это смело. За этим брендом сейчас “прячется” сеть магазинов Best Buy. До этого они купили имя за копейки у порнушного сайта. :)

    В статье: Napster ищет программиста под iPhone OS / Mac OS
  44. 8 июня 2009

    0

    GPRS не EDGE. Это во-первых. Во-вторых, вы наверное шутите. :)

    В статье: Palm Pre – хорошо, но есть лучше
  45. 8 июня 2009

    0

    Читаю комментарии и тихо угораю. Совок вроде закончился в 91-м году, но в головах он еще сидит… Репродуктивная функция, горбы, не сиди на земле… Елки, люди, самообразованием займитесь и мозги купите на рынке, если не хватает. Как тут уже один человек говорил, в меру можно все, навредить ребенку очень сложно, он сам знает, что ему хорошо или плохо. Но это не отменяет вашу родительскую ответственность обучать и растить ребенка.

    В статье: iPhone Kid #07 и 08
  46. 6 июня 2009

    0

    Будущий разработчик как-то временем ошибся. Книга Кернигана была актуально 20 лет тому назад. Если по ней учиться сейчас, то разработчик напишет свою первую программу для iphone, когда iphone’ы уже будут историей. :)

    В статье: Дети любят яблоки
  47. 6 июня 2009

    0

    ИМО лучшая фотография из последнего. Хотя бы идея есть и подругу в страшных ракурсах не выставил. Опять, правда, режет слух “с моей девушкой”. Собственники, елки. :) Либо я за время семейной жизни отстал тенденций русского языка.

    В статье: iPhone Girl #44
  48. 6 июня 2009

    0

    Кстати, над дизайном света на сцене работает мой друг Крис Ле Гранд. Уникальный дизайнер и сумашедший талант. Сумашедшие проекты делает, даже произведения искусства делает из наружнего освещения зданий. В его команде, кстати, один белорус работает. Тоже талантливый парень. Макеты проектов делают, естественно, на маках. :)

    В статье: Оформление WWDC
  49. 5 июня 2009

    0

    Пардон, фотографиЮ, а не фотография… опсепятка.

    В статье: iPhone Boy#06
  50. 5 июня 2009

    0

    Если бы не фоткал, а фотографировал, то получилось бы лучше. Т.е. как фотография и фотоаппарат назовешь, такая фотография и получится. Профи камеру фотиком не назовет. ;) Хотя бы ББ что ли поправил бы.

    В статье: iPhone Boy#06
  51. 5 июня 2009

    0

    Приложений там все-таки поболее 12-ти будет. Начнем с того, что Палм – это единственный, кроме Microsoft, конкурент Apple, у которого есть людские ресурсы, чтобы писать и поддерживать приложения и ОС. Проблема, правда, в деньгах, которых, по слухам, у Палма осталось на год. Они получили последний раунд финансирования, и Pre не пойдет, то разгонят на фиг. Во-вторых, не надо забывать, что старых приложений под Палм поболее будет, чем новых под iPhone. Там можно долго спорить про качество и актуальность, но факт остается фактом.
    Проблем у Палма сейчас несколько. Во-первых, в Штатах они завязались на провайдера, которые переживает не лучшие времена, – Sprint. Во-вторых, долго еще не будет в открытой продаже GSM версии. В-третьих, они потеряли корпоративный рынок, практически за так отдали его RIM’у, а без него больших продаж на старте не поимеешь. Я, честно говоря, не вижу, как они смогут отвоевать свое место, слишком уж поздно. Если бы они вышли с этим телефоном хотя бы два года назад, то у них был бы шанс выехать только за счет простых смертных, не трогая корпоратив. Сейчас кажуальный маркет на столько забит смартфонами, хорошими и разными, и народ настолько “подсел” на контракты и сервисы, обросшие вокруг Apple, RIM и Microsoft, что если они и возродятся, то это будет натуральное чудо.
    Кстати, цена у него $250 после ребейта с двухгодичным контрактом. Разлоченных телефонов, вроде, не собирались пока продавать. А сколько будут стоить будущие разлоченные GSM версии пока тоже не аннонсировали.

    В статье: Palm Pre – хорошо, но есть лучше
  52. 4 июня 2009

    0

    Народ, где вы таких некрасивых моделей находите?

    В статье: iPhone Girl #43
  53. 4 июня 2009

    0

    Very gay. :)

    В статье: iPhone Boy#06
  54. 4 июня 2009

    0

    Правильный вывод, что появление Стива влияет на мировую экономику в целом. Так что, ждем… :)

    В статье: Apple не нужен Стив?
  55. 30 мая 2009

    0

    Забавно, что на инвалидском месте. У него официальная справка инвалида теперь? Скорее фейк. Где-то месяц назад известный журналист Джон Дворак на парковке в аэропорту столкнулся с Ларри Элисоном (тот, который Оракл). Тот уезжал на Nissan GT-R(который по меркам миллиардеров коппечная машина). Джон спросил Ларри, как ему нравится машина, после чего Ларри понесло, и он на полном серьезе стал рассказывать, как Nissan кроет его Буггати и Бентли. :)

    В статье: Стив в тайне от всех ездит на работу?
  56. 21 мая 2009

    0

    Нокиа с Симбианом идет известным путем. Забавно, что в верхнем ценовом диапазоне Нокиа держится толко за счет старой гвардии фанатов. В принципе, аппаратаы то неплохие, и среднестатистическому Васи Табуреткину и Joe Sixpack они как раз то, что доктор прописал. Но для продвинутых юзеров теперь подавай выбор из десятка тысяч приложений… и вот тут у Нокии совсем все плохо.

    В статье: iPhone берет новые высоты, объединившись с RIM
  57. 21 мая 2009

    0

    А кто-нибудь еще читает эту враку-ленту еще? :)

    В статье: Lenta RU: тенденция или русский менталитет?
  58. 18 мая 2009

    0

    Зачет.

    В статье: iPhone Girl #40
  59. 18 мая 2009

    0

    Сомневаюсь я сильно, что это iphone. Там, вроде, на подходе два новых андроида, один из которых точно для T-Mobile пойдет, а второй, от Motorola, возможно для AT&T. И еще несколько телефонов от Нокиа, Самсунг. Последний Mobile Endgadget podcast обсуждали все эти скриншоты и слухи с различных блогов и твитеров. Последний месяц просто лавина вброса всевожных слухов в инете. Фиг его знает, зачем они их в мае-июне выпустить решили. Видимо боятся нового iPhone’а, который видимо все-таки в июле выйдет, Palm Pre и WM 6.5 девайсов. А там ведь еще Sony может Sony PSP в телефон превратить. Такой слух тоже есть. Я все не дождусь, когда пылесосы тоже в формате сотовых пойдут.:)

    В статье: Что такое Project Charlie?
  60. 15 мая 2009

    0

    Это уже лучше. По сравнению с тем хламом, что выкладывалось до этого. :)

    В статье: iPhone Boy #04
  61. 15 мая 2009

    0

    Согласен, шлепок. Подруге бы купил очки нормальные что ли. Со “своей девушкой”…”своим парнем”… что-то старое 90-х годов птушное напоминает.

    В статье: iPhone Girl #39
  62. 11 мая 2009

    0

    Причем тут гитлер и “все было оговорено”? Если это такая тонкая ирония, то тупо. Я понимаю, что первый канал действует на детское подсознание, но все-таки надо уважать и наших дедов и союзников, которые клали жизни и про “договоры” в мозгах совков ничего не знали.

    В статье: Bloons: расчетливый макак
  63. 5 мая 2009

    0

    В Близзард и так под несколько сотен “ведущих” программистов и дизайнеров, много народу на контрактах сидят. Фирма и без них проживет. К тому же, наверняка, они продолжат контрактить на бывшего работодателя.

    В статье: Был Blizzard, стал Booyah
  64. 5 мая 2009

    0

    М-да. Пока процесс фотографирования будет называться “фоткаться”, хорошей фотографии не получится. :)

    В статье: iPhone Girl #36
  65. 5 мая 2009

    0

    GSM версия все равно не будет продаваться в июне и, возможно, до конца года. Так что, никакого серого импорта не ожидается. Это последняя отрыжка Palm’а. Если продажи не пойдут, что скорее всего, то их съест с потрохами Dell или вобще банкротство оформят. Вся эта более чем пятилетняя мелодрама с новой ОС – это что-то. Нужно поместить в учебники, как наглядный пример, как разрушить успешный бизнес.

    В статье: Дорогой Palm Pre, пишет тебе Витя из...
  66. 29 апреля 2009

    0

    Естественно, это пиар. Также как в свое время пиарили свои “шедевры”липовые миллионеры.

    В статье: Разработчик попал на 32 тысячи долларов США
  67. 22 апреля 2009

    0

    > Смысл жаббера в том, что твой аккк от аськи будет храниться
    > только на сервере самого жаббера и соответственно украть его
    > оттуда почти нереально
    Аккаунт чаще воруют не логгерами и не с локального компьютера, а атакой на сервер. Самый простой хак старых номеров, которые пионеры и используют по сей день, – захват оригинального e-mail’а, так называемого primary e-mail. Я про это уже тут писал. Какая фиг разница, жаббер или родной icq клиент, если номер все равно могут увести. А если локально стоит какая троянская фигня, то она также легко уведет пароль от аккаунта жаббера, но тогда уже со всеми аккаунтами разом. Вот веселуха будет. :) Кстати, у Jabber’а двухлетней давности по крайней мере была неизлечимая проблема с русским юникодом на серверной стороне. Может, сейчас и вылечили.

    В статье: Jabber и iPhone
  68. 21 апреля 2009

    0

    > Брутеры еще никто не отменял, так же как и кейлогеры с троянами…
    Ну это тоже. Но воруют, благодаря кривости ICQ, привязки номера к одному e-mail’у, который в подавляющем большинстве привязан к free e-mail accounts типа mail.ru и.т.п. mail.ru это вобще мечта хакера. Раньше они в добавок ко всем своим дырам еще и аккаунты дропали, если не пользуешься полгода. Хакеры это активно использовали. Захватываешь чужой ящик и запрашиваешь пароль ICQ. Не говоря уже о том, что mail.ru от ботов никакой защиты не имеет и не собирается делать.

    В статье: Внимание! ICQ SeaBreeze украден
  69. 21 апреля 2009

    0

    Поздравляю! У меня увели старый номер, которым 8 лет пользовался. По ходу дела нашел козлов, которые оказались студентами первых курсов физтеха. Спасибо ICQ за левую секьюрити, короткие пароли и уродскую систему привязки с старому e-mail’у. AOL сделал какие-то подвижки в плане защиты аккаунтов с помощью вопросов, удлинения пароля и.т.д., но при этом старые аккаунты они не трогают.

    В статье: Внимание! ICQ SeaBreeze украден
  70. 11 апреля 2009

    0

    Что таке КС Соурс? Unreal Tournament какой? 2k7? Все остальные давно были портированы под Мак нативно.

    В статье: Адам Фруччи: вирус заставил меня перейти на Mac
  71. 9 апреля 2009

    0

    Не фиг было порнуху качать. :P

    В статье: Адам Фруччи: вирус заставил меня перейти на Mac
  72. 6 апреля 2009

    0

    > И вот на этом месте стоит остановиться поподробнее ибо оно дает
    > представление о том, что в Microsoft считают «мощным,
    > портативным компьютером». Итак, HP Pavilion HDX 16t — это
    > небольшой такой карманный монстр, который весит более 3 кг
    Ну есть еще dv5, который весит практически также как и MacBook Pro 15”. Другое дело, что он весь облеплен пластиком и выглядит дешевле, но не в этом суть. Денег можно сэкономить этак $1K-1.5K в зависимости от конфигурации. И даже Хакинтош можно поставить. :) И даже сексинес Air’а давно оспорена. К Самсунгу с его ультратоникими теперь присоединился Dell, до этого там объявились Sony. Вобщем, давят на всех фронтах, и стоит все это дешевле. Причем старый эппловский марктинг теперь как бы играет против них. Они ведь потратили огромные средства на раскручивание “тонкости”, “рюшечек”, “эксклюзивности”, а теперь в эту нишу за бесплатно влезли конкуренты и давят ценой. По словам Дворака из PCMag’а, Apple готовит сильный сброс цен летом. Другого пути у них нет.

    В статье: Macbook - это действительно сексуально
  73. 6 апреля 2009

    0

    Microsoft и HP стали приплачивать за покупку ноутбуков?
    Тогда пусть мне тоже ребейт шлют. :P

    В статье: Macbook - это действительно сексуально
  74. 6 апреля 2009

    0

    Книга то плохая. Beginning iPhone Development. Exploring the iPhone SDK чуть получше, написана хорошо и рассчитана для начинающих. ИМО, если и переводить, то ее. Сегодня пришло письмо с апдейтом от ozon’а, вышла http://www.ozon.ru/context/detail/id/4385456/
    Похоже, первая книга про iphone development на русском. Я ее как-то листал, книга так себе и рейтинг на о’рейлевском сафари у нее еще ниже, чем у садуновского “шедевра”.

    В статье: Переводим книгу по программированию на iPhone
  75. 29 марта 2009

    0

    А самому написать? :) Языком чесать мы все умеем. И шапками закидывать и много еще чего. А вот с поработать – с этим хуже.

    В статье: Русские не покоряют Америку
  76. 28 марта 2009

    0

    Про Blocked на twitter’е Джорджа Бруссарда из 3D Realms: http://twitter.com/georgeb3dr
    Они, кстати, на днях демонстрировали Duke Nukem for DS и PSP. Вроде и для iPhone должны выпустить. Судя по тому, что он теперь и по выходным в офисе, Duke Nukem Forever тоже не за горами. :)

    В статье: TOP 10 Paid Games. Неделя №13
  77. 28 марта 2009

    0

    Креатифф… Jillian’s не закусочная, а сеть спорт-баров с грилем, в ланч они больш на закусочную похожи, факт. Если это то же самое, что и в СФ. В постере не хватает референса на прошивку 3.0. :)

    В статье: Вы голодны?
  78. 23 марта 2009

    0

    Тут уже много правильных вещей сказали. iPhone влетел на рынок за счет имени производителя, грамотной рекламы, уникального железа и хорошо продуманного интерфейса. Такого удачного и оригинального интерфейса не было ниукого. А потом пошло-поехало. Вокруг телефона создалась комьюнити, т.е. тусовка разработчиков, пользователей, журналистов, блоггеров, шмоггеров и прочих типов. :) Кто-то сказал, что железо повторить можно. Факт. Повторили практически все. Толку то? Людских и денежных ресурсов довести телефон до ума ниукого нет. Microsoft к тому же очередной раз села в лужу, не усмотрев в WM6 кривоту, а в iPhone угрозу. Google и Palm просто сильно опоздали. Единственный, кто удержался на рынке, так это Blackberry, да и то в нише. Nokia еще как-то теплится,но сил у них довести хоть один смартфон до конца и создать вокруг него этот самый комьюнити просто нет.

    В статье: Есть ли в природе «убийца» iPhone?
  79. 18 марта 2009

    0

    Благотворительность – это тоже работа. Но кроме благотворительности у Возняка достаточно проектов. Танец, конечно, у него был смешной. Прошлый раз судья сравнил Стива с телепузиком. В этот раз с WALL-E. Старый, требует запасных частей, но все еще работает и рад жизни. :) Если бы не вылетевшая первой пара с Белиидой Карлайл, Стив вылетел бы первым.

    В статье: Второй танец Стива Возняка
  80. 18 марта 2009

    0

    2keejer:
    Многозадачность то есть, реальнее уже некуда. Нет просто нормально решения для UI’я. Подозреваю, что в следующей итерации прошивки Apple начнет переделывать интерфейс. Помяните мое слово, появится на морде iphone’а самый настоящий док-бар. :P

    В статье: Нововведения в прошивке 3.0
  81. 14 марта 2009

    0

    Я фигею, как они там в этом году тренируются. Уже две дамы выбыли до начала первой передачи. В том числе жена нашего VP по продажам Nancy O’Dell. Она так умудрилась связки колена порвать и на 6 месяцев. Теперь вот Воз травмировался… Чудеса. Я понимаю, если бы они участвовали в Karate with Stars. А это ж обычные танцы! :)

    В статье: Костяная нога Стива
  82. 10 марта 2009

    0

    Танец, конечно, был самый худший из всех. Там еще был забавный ковбой, который танцевать вобще не может. Если зрители поддержат, то ковбой вылетит первым. :) Я смотрел всю передачу. Кстати, кроме Карины там еще два русских танцора были. Карина далеко не лучший номер показала. Выйти и станцевать перед миллионами зрителей – это подвиг. Без вопросов.

    В статье: Первый танец Стива Возняка
  83. 4 марта 2009

    0

    Блин, что за имбицил ревьюирует игру на видео? Какой-то школьник или филиппинец иммигрант…

    В статье: Pocket God: дубль два
  84. 20 февраля 2009

    0

    Дворак из pcmag небольшое расследование устроил по поводу этой статьи. Очевидно, что Итан в N раз преувеличил реальную цифру дохода, а журналиста Wired невольно сделал рекламным агентом своего детища. Вобщем, такая скрытая реклама своей игрульки. Шуму наделал, внимание обратил, больше ничего не надо.

    В статье: iShoot переплюнул всех
  85. 10 февраля 2009

    0

    Почему все эти концепты похожи на пылесосы? Я думаю, что на самом деле они собираются представить новый пылесос, но чтобы запутать публику, говорят, что это автомобиль. :P

    В статье: iMo – электромобиль от Apple
  86. 3 февраля 2009

    0

    И зачем вобще на такое барахло ревью делать?

    В статье: iGirl. Тамагочи женского пола
  87. 27 января 2009

    0

    Кривота. Похожая программа в примерах книги “Developing applications for iPhone”. Доработать за полчаса, добавить звук, и вот тебе готовая программа.

    В статье: Crack iPhone
  88. 8 января 2009

    0

    Покинул Эппл после авиакатастрофы… Пять баллов за знание истории или слишком много смотрел “Пиратов Силиконовой Долины”. :)

    В статье: Modbook PRO. Планшетник Axiotron на базе Mac OS X
  89. 7 января 2009

    0

    Не забываем, что послезавтра начинается CES, где Apple нет, но зато будут все его конкуренты. Наверняка будут большие анонсы. Палм наверняка свой долгострой наконец покажет публике.

    В статье: MacWorld 2009, начало в 20-00 (МСК)
  90. 30 декабря 2008

    0

    Меня поражает не упорство DevTeam’а, а то, сколько сил и энергии потратили разработчики Apple, чтобы зацементировать chain of trust. :) Ведь даже в каждом минорном апдейте прошивки, вводились новые формы защиты. Забавно, что stack overflow они “проморгали”.

    В статье: Видеозапись выступления Dev Team
  91. 17 декабря 2008

    0

    Реальная причина, скорее всего, в том, что Apple’у нечего показать на выставке. Похоже, нетбук не готов. Видимо, покажут новый iMac. Кроме того, есть и другие шоу, на которых Jobs может “звездить”. Второй по вероятности слух – Job болен. Ну да, баян, но кто его знает…

    В статье: Macworld-2009 станет для Apple последней
  92. 26 ноября 2008

    0

    Начнем с того, зачем это чудо на просторах совка? BB ценны не своими железяками, а сервисами, на которые завязаны добрая половина предустановленных утилит. Хоть SDK и доступен, но писать на нем никто не собирается. Третьесторонних программ там кот наплакал. А те что есть, опять же из раздела “business applications”. Ко всему прочему, этот девайс страдает теми же болезнями, что и другие “убийцы” iphone’а, а именно глючностью.
    Еще раз повторюсь, ни у кого, кроме Apple и MS (и, возможно, гугль) нет людских ресурсов, чтобы выпустить полноценного конкурента с полным функционалом и минимум глючности. У MS просто конкрентов долго не было, поэтому зажрались и ресурсы не вкладывали в мобильную платформу на столько, на сколько нужно. Поэтому они и “проспали” очередного киндер-сюрприза от Apple.
    RIM, конечно, жить будет, но в разделе обычных смартфонов он не желец. Видимо будет мытариться еще несколько лет в своей нише, там жи и помрет или сольется с тем же MS. Никто не отрицает, что в их последних железяках нет оригинальных идей. Они есть. Но легко копируемы. :)

    В статье: BlackBerry Storm
  93. 12 ноября 2008

    0

    Слева, точнее справа от Обамы, лежат блэкберри. Это можно еще простить. :)

    В статье: Американский президент использует ноутбук фирмы... ну, конечно же!
  94. 6 ноября 2008

    0

    Это, скорее, увольнение с сохранением зарплаты. Вопрос только, почему он ушел. То ли надоело, то ли в чем-то разошелся со Стивом. Кстати, по слухам, кроме 300К у него еще неплохой сток опшин.

    В статье: Отца iPod'ов поместили в «золотую клетку»
  95. 6 ноября 2008

    0

    Фейк конечно. Дебилы не американцы, а те, кто верит в такие истории.

    В статье: Мужчина отрубил себе палец, чтобы удобней было тыкать в iPhone
  96. 4 ноября 2008

    0

    Фотография – в домашний альбом. И каким боком тут Брюссель? Вид любого провинциального городка в Европе или Штатах.

    В статье: iPhone Girl #23
  97. 1 ноября 2008

    0

    Не надо вводить в заблуждение, WiFi от AT&T будет бесплатным и доступным всем пользователям сотовых телефонов. Причем, коннектиться можно любыми девайсами. Главное, получить код доступа через SMS на телефон. Я,правда,не уверен, что это будет доступно пользователям, у кого нет data plan’а.

    В статье: Кофе полезно. В «Старбакс» зашла AT&T
  98. 16 октябрь 2008

    0

    2Che Kirila: Ну приехали… Дюд, я в пару лет назад жил в 5-ти минутах от самого первого фрайза в Америке в Sunnyvale. Знакомая является главой всего IT Fry’s/Outpost.
    Ты мне будешь рассказывать про Fry’s? :) Фрайзов на все Штаты всего 36 штук, а не 40. И бестбаев в Штатах ровно 1400. 1800 – по всему миру. В-третих, разница между 36 и 1400 – два порядка, не меньше и не больше. Основы арифметики учи. В-четвертых, практически все фрайзы находятся в Калифорнии и Техасе. Они реально ориентированы на электронику, но есть у них и бытовая техника в нагрузку. Там не все такое сосучее, т.е., скажем, утюгов больше, чем в отдельно взятом бестбае, но опять же, магазин ориентирован и делает деньги на другом. Сотовые телефоны в нем вобще побоку. Периодически выставляют стендики операторов и потом быстро сворачивают. В-пятых, айфонов они не продают. :)
    В-шестых, разговор про мейлин ребейты, – оффтопик.

    В статье: Как супермаркет Best Buy начал продавать iPhone и iPod
  99. 15 октябрь 2008

    0

    2PoUl: Для гениев,которые читать не умеют. Это автомат розничной торговли в аэропортах, а не сам Best Buy. В супермаркетах такие автоматы смысла ставить нет. И уж речь про магазины пошла, то Fry’s больше размерами, но он специализируется на электронике. Размер самой сети небольшой. Ты видимо в коммандировке был в Силиконовке, где Фрайзов штук 5. А вобще по Штатам их на два порядка меньше Бестбаев.

    В статье: Как супермаркет Best Buy начал продавать iPhone и iPod
  100. 1 октябрь 2008

    0

    Еще бы AIR перенесли на iPhone, вобще нирвана бы наступила. Action Script и Flex стали бы главными средствами разработки приложений для телефона. :)

    В статье: Flash получил зеленый свет и появится на iPhone
  101. 1 октябрь 2008

    0

    Полноценный флэш для iphone’ а был сделан еще года два тому назад. Прототип т.е. Проблема была в том, что Apple с Adobe не смогли найти общий язык на счет лицензий и того, кто кому должен платить. Adobe была не против отдавать Flash бесплатно, как это делается во всех нормальных броузерах, но Apple уперся, что наличие Flash на телефоне – это реклама, за которую надо платить. Технические проблемы были всегда на втором плане, но они тоже есть. Adobe давно имеет Flash Lite, который легко портится на любые железяки, но для Iphone’а он слишком примитивен. Взрослый флеш мультиплатформенный, но никогда не портировался на портативные девайсы. Без официального SDK и помощи Apple, никто не мог гарантировать, что при очередном апдейте или минимальном изменении в железе, большой Flash не сломается.
    По поводу всплывающих баннеров – это проблема совкового инета. В цивилизованных странах флеш в первую очередь используется для доставки видео и аудио контента и так называемых Rich Media Websites. Так что появление флеша можно только приветствовать.

    В статье: Flash получил зеленый свет и появится на iPhone
  102. 28 сентября 2008

    0

    Интересно, если автора проблема с родным с русским, то что у него с английским? :)

    В статье: “You cannot buy because your account has been disabled”, или что делать, если вас закрыли! Part I
  103. 28 сентября 2008

    0

    2andy83: Ага, полный креатифф…

    В статье: Яблоги и человеги
  104. 26 сентября 2008

    0

    Более того, все эти нелепые иски обсмеиваются и собираются самим же американцами. Кстати, никакого отношению к правительству это не имеет, потому что, как известно, судебные и исполнительные власти, – независимы друг от друга. Из России, видимо, это трудно понять.

    В статье: iPhone 3G стал причиной исков со стороны американских покупателей
  105. 25 сентября 2008

    0

    > Математика у Гугля лучше, чем у Дарвина.
    Чем же там математика, пардоньте, лучше? Если про ОС, то это Линух vs BSD/Mach. Про это можно вечно спорить, но суть, – одни и те же грецкие орехи, только в разный цвет покрашены. А вот за осом у Гугля сидит виртуальная машина, под которую можно писать на жабе, питоне и остальных звериных скриптовых языках, когда на Apple’е все делается на банальном C/Objective C.
    Идея Гугля в том, что на телефон набросится толпа саранчи, т.е. студентов и понапишут мульоны приложений. Их первый конкурс баготворчества под Андроид только показал, на сколько низок интерес у публики к платформе. А студент как был студентом, так им и остался. Дефки и пиво важнее питонов, понимаешь. :)
    Гугль пока не имеет нормального рантайма OpenGL. Интерфейс iPhone от части поэтому и такой пушистый, что OpenGL релизован хорошо и отлажен под железо. У Гугля, с другой стороны, есть меньше причин не дружить с другими баго-корпорациями типа Адоби. Оттуда и Flash Lite и много еще чего в перспективе. Единственно, кто не будет дружить – Microsoft да Apple, да последний, можно сказать, и друг и враг в одном лице.
    В чем реально у Гугля будут проблемы, так это, как не смешно, в открытости. Им эту платформу надо будет переносить на N-ое кол-во железа. Отсюда та же проблема, что и с WM. Во-первых, глюки. Во-вторых, трудности с написанием оптимизированных драйверов. В-третьих, сторонние разработчики не могут использовать продвинутые и самые интересные возможности железа, потому что им приходится оптимизировать свои приложения как под самое слабое железо, так и под самое навороченное. Если бы Гугль, к примеру, сказал, что вот будем поддерживать только Tegra’у, все было бы просто замечательно. Так сейчас они уже на старте поддерживают сразу две платформы TI и Qualcomm, а в перспективе еще 2 намечаются. И это все еще надо помножить на кол-во моделей телефонов, которые будут сделаны на этих чипсетах. У одного HTC этот зоопарк на десяток железок.

    В статье: Android – гуглофон на базе HTC Dream
  106. 15 сентября 2008

    0

    И причем тут перевод? Слово Free в ресурсе в английском и многих других языках значит одно и то же. Просто тупо перевели ресурс, проверили в одном месте и поставили галочку. А он, ресурс т.е., оказывается еще кроме “бесплатно” имеет значение “свободный”, про что никто не вспомнил. Это вопрос не к переводчкам, которые просто тупо переводят ресурсы, а к тестерам локализации, т.е. к нашим соотечетсвенникам.

    В статье: Трудности перевода iTunes 8
  107. 8 сентября 2008

    0

    > Насколько я знаю, в Айфоне стоит самсунговский процессор.
    > Почему сомнительно? Почему не конкурент?
    Тебе уже ответили и не раз. Железяку тупую сделать могут все (если опустить подробности про тач скрин, на который у эппла экслюзив с немцами). А вот написать софт и построить сервисы вокруг – это задача, которая по силам только избранным, и Самсунг в этот список не входит. Единственно, что он может делать, – это дружить с Майкрософтом и дописывать по мелочи от себя. Майкрософт медленно, но серьезно разворачивает свой корабль по ветру, т.е. перенимает эппловый подход к сервисам и дополнениям. Подозреваю, что WM7 будет во многом похож на iPhone’овый ОС. Тогда можно будет серьезно поговорить о конкурентах и.т.п.

    В статье: 01 Phone убьет iPhone. Или не убьет?
  108. 26 августа 2008

    0

    >Кандидат физ.-мат. наук по двум специальностям: физика твердого >тела и оптика (физический факультет МГУ)

    Упал под стул, челюсть не закрывается…

    Какое образование и каких наук кандидат? Ты ничего не перепутал? Тут два варианта: либо ты действительно к.т.н., но последствия длительных пьянок убили последние электроны в твоей голове, либо это дешевый стеб. Про смерть “электронов от электромагнитных волн при длительном воздействии” и “возмужденные клетки” надо будет закроспостить в хумор.филтеред. Спасибо, посмешил от души… :)))

    В статье: Сравнение мощности антенны iPhone с двумя другими телефонами
  109. 15 августа 2008

    0

    2lers72: Best Buy уже много лет продает сотовые телефоны с контрактами разных операторов. iPhone не будет исключеием согласно информации на сайте Best Buy’я. Т.е. продавать будут абсолютно также как и в магазине AT&T или Apple Store. Подозреваю, что главная причина заключения контракта с BB то, что у него значительно более большая сеть магазинов, особенно на мидвесте. Apple сторов мало, а AT&T сторы не являются популярных местом для шоппинга.

    В статье: iPhone будет продавать ритейлер
  110. 15 августа 2008

    0

    Да и не могло быть сбоев, т.к. он-лайн сервисы хостятся не сами Apple, а Akamai.

    В статье: Офис Apple Inc. в Купертино сгорел
  111. 14 августа 2008

    0

    Очередные “трудности перевода” у авторов сайта. Горело не главное здание, а одно из зданий в кампусе. HQ – это далеко не одно здание, если вы это сокращение приняли за это. :) И горел второй этаж и крыша, где находятся серверы.

    В статье: Офис Apple Inc. в Купертино сгорел
  112. 11 августа 2008

    0

    Да, кстати, это широкоугольный объектив, так что морда у него не такая большая, как на фотографии.

    В статье: C днем рождения Стив Возняк
  113. 11 августа 2008

    0

    С Джобсом он никогда не ругался, даже в Пиратах, если не считать его разногласий по поводу разделения компании на макинтошей и всех остальных. Ушел он потому что надоело и хотелось завершить образование. После окончания колледжа ему было лениво возвращаться в бизнес, да к тому же в Apple тогда были уже другие люди. А опции у него были хорошие и хватает до сих пор на безбедную жизнь. Он вложился в несколько компаний с рызным успехом. Пару лет он полностью ушел в организацию и финансирование рок фестивалей и балетных концертов. Потом организовал фонд, финансирующий поставку компьютеров и софта для школ. Вобщем, разносторонний дядька. Респект. :)

    В статье: C днем рождения Стив Возняк
  114. 28 июля 2008

    0

    Если не секрет, какие у вас имена были на Демосе и ORC? Я в свое время тоже играл, но больше в deathmatch и был в 30-ке рейтинга Демоса достаточно долго под именем Asupshik. TF в лигах не состоял, но периодически играл. Даже специально интернет купил через ORC, чтобы пинг был приличным. :) Лично знал snake’а, который в топе Демоса был по крайней мере в 97-м году.

    В статье: Quake на iPhone. Part II
  115. 25 июля 2008

    0

    Комментарии жгут как всегда. Подозреваю, что пару комментариев по поводу акций Apple и слухов вокруг них высказали реальные совковые брокеры. Без шуток. Ребята, вы бы хоть базу подучили, и новостные ленты научились в голове компилировать. Хотя бы в срезе одной компании. Каждый выдергивает один слух и привязывает это к акциям. Начем с того, что никакого 11% падения не было. Во-вторых, маркет упал вобще. У всех. Никакой связи с болезнью Стива или недооценками продаж iPhone’а это не имеет. Тем более что продажи iPhone’а как раз бьют все официальные предсказания. С другой стороны, как тут один умный (и, похоже, единственный знающий во всем thread’е) товарищ сказал, в целом акции Apple считаются overpriced. В прошлом году они росли как на дрожжах. В этом году идет коррекция всего маркета так и акций Apple в частности.

    P.S. Дай бог здоровья Стиву. Лет 5 назад я ему и Возу лично пожал руку, жалко, что автограф не взял. :)

    В статье: Achtung! Главе Apple нездоровится
  116. 18 июля 2008

    0

    Насмешили… “лоббизм большой тройки”. Народ, вы хотя бы с руководством большой тройки когда-нибудь в жизни виделись? Одна лавочка состоит из действующих и отставных гэбистов, другая – из сотрудников минсвязи и их родственников, третья – из регионального бандюкизма и того же минсвязи. Как они могут что-то лоббировать, если они сами же себе и закон!? Про причины задержек с 3Г я уже писал в комментариях и не раз… ждите…

    В статье: Как нам отдадут частоты
  117. 13 июля 2008

    0

    2Fons Vitae: То что изобретатель – факт, то что из-за него деньги появились – это спорный момент. Денег у них хватило ровно на 50 заказов. Без Майка Маркулы они бы не стартовали фирму. А Маркулу как раз нашел Стив Джобс. Кстати, он же своими руками собирал первые Эпплы в гараже вместе с еще 3-мя друзьями.

    В статье: Стивен Возняк о новом iPhone 3G
  118. 12 июля 2008

    0

    2Liver: Он так выглядел последние 20 лет.

    В статье: Стивен Возняк о новом iPhone 3G
  119. 2 июля 2008

    0

    > резидент – это минимум грин карта. а жить и работать
    > можно и по work visa, и в статусе f1 (студент).
    Не путать понятие резидента согласно иммиграционных законов и резидент согласно IRS. Это две разные вещи. Иммиграционный статус никого не интересует при покупке телефона. Те, кто находятся на H1/L1/F1/J1 визах, – это резиденты согласно кредитным бюро и IRS.

    В статье: AT&T: Цены на iPhone 3G в USA
  120. 2 июля 2008

    0

    > При покупке необходимо предоставить кредитную карту
    > (чтобы в дальнейшем с нее могли списываться
    > ежемесячные взносы), удостоверение личности с
    > фотографией и карточку социального страхования (упс… А
    > вот это уже проблема! Теперь покупка возможна, только
    > если вы резидент США);

    Начнем с того, что кредитка не нужна для того чтобы с нее что-то списывали помесячно. Она служит одним из двух подтверждений личности покупающего. И также нужна, чтобы просто заплатить деньги за аппарат. Деньги списывают с того аккаунта и тем способом, которым ты хочешь. У существующих пользователей он уже есть, у новых – указывается в анкете на регистрацию, а потом также легко меняется либо в магазине либо в он-лайне.
    А про ССН я уже два раза писал в комментариях. Он всегда был и будет нужен, но не для покупки, а для активации аккаунта, потому как по нему проверяют кредитную историю. В Apple Store он не нужен был только потому что там не активировали телефон.

    В статье: AT&T: Цены на iPhone 3G в USA
  121. 18 июня 2008

    0

    > At&T похоже свою сеть как раз для iPhone 3G строила
    >(как локомотива)

    Комментарии как всегда жгут. Я HSDPA от AT&T использую уже год и не на iPhone’е. Сеть работает давно. Про 1.4Мбит – факт. Кстати, автор поста – учи основы. Если ты что-то измеряешь в Байтах, то пиши 170КБ, а не Кб, что значит Килобит. На самом деле 1.4М – это очень приличная скорость, позволяет смотреть мобильное ТВ и даже работать на расстоянии, сидя в поезде. Кроме того, HSDPA просто надежнее Edge’а.

    В статье: Как AT&T чуть не опустила по скорости своих абонентов iPhone 3G
  122. 11 июня 2008

    0

    > И неужели никому не хочется зайти к реселлеру в салон
    > и запросто, разглядывая iMac’и и иже, оформить покупку
    > айфона хоть белого, хоть черного, хоть на 8, хоть на
    > 16 гигов, и тут же засесть в кафе с вайфаем, и за
    > сигаретой и чашечкой кофе установить что нужно,

    Начнем с того, что для того чтобы броузить в инете через wi-fi в кафе, телефон не нужен. iPhone надо использовать там, где wi-fi нет. Не вина Apple, что в России сотовые операторы живет по своим собственным законам, а начальство все приходит из ГБ или МинСвязи, чтобы только набирать жир на свои толстые зады. В нормальных странах есть flat rate на data plans и никто килобайты не считает.
    ЗЫ: Да, и, пожалуйста, не курите в кофейнях. Пока Совок и отсталые страны роднится в одном кофейня = курилка. В кофейне пьют кофе, курить надо на улице.

    В статье: Стив каналу CNBC: "Продажи iPhone 3G в России начнутся в этом году."
  123. 10 июня 2008

    0

    Паспорт, естественно, в Штатах для покупки телефона никто не требует. Чай, не совок. Купить телефон можно будет и за нал. Это без вопросов. А вот с активацией хуже. Для активации нужен и не паспорт и не кредитка, а кредитная история. А для оной вам нужен SSN (карточка социального страхования, если кто не знает). Если не резидент США, то обломайтесь. После нескольких преждевременных разрывов контрактов с AT&T, провайдер просто имеет право не заключать с вами контракт. Это мелким шрифтом в контракте написано.
    Я сильно подозреваю, что через несколько месяцев после начала продаж Apple выйдет на рынок с разлоченными телефонами за цену в 2-3 раза выше контрактных телефонов. По этой схеме всегда работал Palm во времена истерики по 300, 600 и 650.
    Посмотрим…

    В статье: iPhone 3G будут активировать в магазине
  124. 10 июня 2008

    0

    Однозначно не $199 будет стоить. go-phone’ы, если это только не пятикопеечный мусор, всегда стоят в 2-3 раза дороже тех, что без плана. Меня на данный момент больше интересует, будут ли 3G iPhone’ы продаваться за $199 в Apple Store’ах без контракта.

    В статье: O2 будет продавать iPhone 3G без контракта
  125. 2 июня 2008

    0

    Kunzite, iphone’овый оганайзер даже рядом не лежал с палмовым. Вобще, информированность постеров в этом thread’е умиляет. В части “младшего брата” Unix и.т.п. Насмешили. Кстати, очередной раз обещанный релиз нового Palm OS’а вроде должен состояться в ноябре. Обещанного 3 года ждут. :)

    В статье: StyleTap®. PalmOS на iPhone
  126. 28 мая 2008

    0

    В СССР и России Boulder Dash стал популярным за счет порта на БК-0010. :)

    В статье: Rockfall 1.00. Возвращение Boulder Dash
  127. 7 мая 2008

    0

    В этот день либо дискотека была либо какая-то звезда промоутила itunes. Оператор жжот. Его русский “Эппл стоРРР” не то что режет ухо, а просто отрывает его. :)

    В статье: Что курят в Apple Store?
  128. 26 апреля 2008

    0

    bisser13, этому порядку уже полгода. Ты откуда упал? Несмотря на все эти ограничения “5 в руки”, поток никогда не иссякал. Кредитка нужна, чтобы уникальные морды подсчитать.

    В статье: 1.7 млн iPhone продано с начала года
  129. 2 апреля 2008

    0

    Если этих орлов еще бы помыть, побрить, причесать и спортом заставить заниматься…

    В статье: Главный стиляга Москвы теперь среди нас
  130. 28 марта 2008

    0

    maxbrian, 3Г в Москве в этом году будут разворачивать только внутри офисных зданий. Полноценная сеть начнет работать только в 2009-м году.

    В статье: 10 миллионов 3G iPhone уже заказаны, считает аналитик Gartner
  131. 28 марта 2008

    0

    Dante88, +1. 3G нужен и по сравнению с Edge – это как все равно что сранивать феррари с жигулем. Не забывай, что у вас на Украине гебни меньше, особенно в связи. Про ограничения по частотам и какие-то там суперсекретные тестирования в подмосковье, где якобы тестировали 3Г оборудование, чтобы оно не мешало супер-дупер секретным радиостанциям (которых и не было никогда), – это гнилые отговорки для беспокойных масс. Реально все упирается не частоты.
    HSDPA – это круто в тезерном режиме. Скажем, если ты едешь в поезде и приспичило посерфить инет с ноутбука, и в поезде нет wi-fi’я, то HSDPA – спаситель. Надеюсь, у Apple’а хватит ума сделать нормальный internet sharing.

    В статье: 10 миллионов 3G iPhone уже заказаны, считает аналитик Gartner
  132. 20 марта 2008

    0

    Смешно читать коммента “знатоков”.
    Silverlight даже рядом не лежал с Flash. Начнем с того, что это вобще из другой области. Надо сравнивать AIR и Silverlight. Несмотря на то, что первый (AIR т.е.) в бета вышел на полгода позже SL, на нем уже написано в сотни раз больше приложений. На SL в продакшене только два продукта: бедный netflix, коим никто не пользуется в он-лайне и msdn самого microsoft.
    Да и портирован AIR на большее количество платформ. Он более легкий и работает реально как desktop’ная оболочка. Также замечательно изображает из себя рантайм флеша. В ближайший 1-2 месяца на AIR переходят практически все ведущий контентные компании, от MTV до BBC. Flash же живет своей жизнью и без него действительно Сафари на одной ноге скачет. Это все понимают. Как я уже писал некоторое время назад, изначально Apple хотела флешь на iphone’е. Что не сошлось – не знаю. Подозреваю, что деньги не поделили. С другой стороны, Адоби от этого хуже не стало. iPhone только сейчас получил ощутимую часть рынка.
    И теперь Адоби уже реально надо гонять флешь на iPhone. Вот тут подсказка, почему это стало нужным:
    http://www.adobe.com/aboutadobe/pressroom/pressreleases/200803/031908FMRMS.html

    Те, кто не понял, тем уже ничего не объяснить, те продолжат флеймить о том, о чем не знают. А те, кто умные, те после прочтения пресс-релиза догадаются. :)

    В статье: Adobe с Вами! (с)
  133. 13 марта 2008

    0

    # netkas
    > Apple – компания монстр ?
    > смешно.
    > тот же ASUS намного крупнее apple.
    За базар отвечаем? Apple Computer revenue – $24.5 млрд, ASUSTek – $16.5 млрд. Компьютерный бизнес принес им $6.9млрд.

    В статье: 2.0 уже сломали?