Японские продажи iPhone в 5 раз меньше, чем планировалось

Артур Малосиев avatar | 33
FavoriteLoading В закладки

Оператор сотовой связи в Японии Softbank усиленно пытается сделать хоть какие шаги, чтобы вывести продажи iPhone в стране восходящего солнца на заявленный уровень в 1 миллион аппаратов за два месяца. Не знаю, откуда у них было столько оптимизма, когда подписывался договор с Apple, ведь к концу срока было продано всего 200 тыс. iPhone.

Когда Softbank снизил тарифы с $55 до $16 в месяц, то это не принесло особых результатов. Японский рынок завален новинками местных компаний, который даже не рассматривают iPhone как конкурента. А ведь скоро оператору надо будет отчитаться перед Apple.

Как обернется ситуация в России никто не знает.

Спонсор новости [?]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Оператор сотовой связи в Японии Softbank усиленно пытается сделать хоть какие шаги, чтобы вывести продажи iPhone в стране восходящего солнца на заявленный уровень в 1 миллион аппаратов за два месяца. Не знаю, откуда у них было столько оптимизма, когда подписывался договор с Apple, ведь к концу срока было продано всего 200 тыс. iPhone. Когда Softbank...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 33

  1. D@rkNeo avatar
    D@rkNeo10 сентября 2008
    0

    бгг. забавно, если у нас получится так же.

  2. FL1k avatar
    FL1k10 сентября 2008
    0

    что-то мне подсказывает что в нашей стране будет тоже самое… :(

    но уж я то внесу свою лепту в поднятие продаж :)

  3. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh10 сентября 2008
    0

    Тоже самое будет и у нас. знаю многих людей которые покупают америкосовские айфоны,хотя все читали новость про офф продажи в россии.Я сам купил не дождавшись продаж в россии.

  4. featy avatar
    featy10 сентября 2008
    0

    для конечных потребителей это хорошо, т.к цены и тарифы упадут

  5. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 сентября 2008
    0

    у нас не может быть того же самого, не забывайте что это Япония, это совсем другая планета, там сети 3G уже давно раритет, из телефоны там совсем другие, из айФон туда не вписывается….

  6. 8cinq avatar
    8cinq10 сентября 2008
    0

    Да, очень хочется увидеть, как его будут у нас продвигать, какой имидж создавать. У нас подавляющее число населения фирмы Эппл то не знает.

  7. SkyFlow avatar
    SkyFlow10 сентября 2008
    0

    Так же будет у нас, если цена будет завышена. Нафига мне покупать за 25 тысяч аппарат, если я могу его купить в той же италии за 15к?
    А тем более япония… там завал этой техники.

  8. BONZO avatar
    BONZO10 сентября 2008
    0

    да у них там телефоны, как у нас компы….
    я утрирую конечно, но у них мобилы очень наворочены и прокачаны… да и японцы, в отличи от основной массы Россиян, пользуются всеми этими примочками. Так что яфон там не катит.. не в нем большого функционала, который им требуется. а у нас.. ну поживем – увидим)

  9. Antiborebuh avatar
    Antiborebuh10 сентября 2008
    0

    k214-raZor
    У нас тоже много телефонов с 3G…
    Просто не все могут с ним разобраться для многих он очень сложный.Привыкли к Нокиям и Самсунгам.

  10. Adam_Bazaroff avatar
    Adam_Bazaroff10 сентября 2008
    0

    У нас так не будет. Если продажи айфонов и будут невысокими, то совсем не по тем же причинам, что в японии. Как правильно выше сказал k214-raZor «Япония — это совсем другая планета». Одним из самых главных минусов айфона (для Японии) является отсутствие там поддержки мобильного телевидения, которое там (в Японии) столь же обыденно, как сухарики и семечки у нас. Так что не путайте жопу с пальцем!

  11. k214-raZor avatar
    k214-raZor10 сентября 2008
    0

    Antibodebuh, вот ты сам мои слова подтвердил, у нас еще даже от так называемого 2G не отказались, а в Японии GSM 2G даже уже из вышек нет, у них 3G уже устарел, из исчезает, поэтому айФон там из не популярен, а мы от Японии отстали лет на 20, так что нам попрет))))

  12. Sidak avatar
    Sidak10 сентября 2008
    0

    k214-raZor, Adam_Bazaroff Полностью поддерживаю!!!Майфуном в Японии никого не удивишь, у них такие аппараты-прошлый век!

  13. Sidak avatar
    Sidak10 сентября 2008
    0

    Наши млять в минуса уйдут, но цены куй снизят

  14. scrag avatar
    scrag10 сентября 2008
    0

    Одним из главных минусов аппарата в Японии является невозможность отправлять пиктограммы в текстовых сообщениях, благодаря которым, можно заметно сэкономить время… А так же у них очень распространена технология Felica – “электронный бумажник”, которую тоже не поддерживает iPhone.

  15. arseniy avatar
    arseniy10 сентября 2008
    0

    А я был изначально уверен, что именно так и будет. Японский рынок перенасыщен более совершенными чем Айфон телефонами. Для примера связь 4G уже никого в Японии не удивляет. 7-10 мп камеры в телефонах тоже не новинка. Экраны с огромным разрешением (если сравнивать с айфоном). Цифровое телевидиние-вообще стандартная функция для любой японской мобилки. Можно еще долго перечислять. Опять таки оплата некоторых услуг при помощи мобильника (например общественный транспорт). А добровольно отказываться от каких либо благ мало кому интересно. Поэтому Айфоны в Японии покупают только фанаты марки либо просто интересующиеся новинками рынка.
    В России будет еще хуже-фанаты уже все купили. Остальным Айфон нафиг не уперся. Тем более за такие деньги как планируется (20 и выше).

  16. DrSpawn avatar
    DrSpawn10 сентября 2008
    0

    за 19 или 25 тысяч я покупать небуду. и таких как я много. До сих пор непойму кому наши операторы впарят телефон за такие деньги, да еще со “своим” тарифом…

  17. iGoldman avatar
    iGoldman10 сентября 2008
    0

    не знаю-не знаю, я вот до сих пор не могу купить, а очень хочу. знаю людей, которые, ознакомившись с функциями тоже очень захотели, и цена в 24к не остановит.

  18. iGoldman avatar
    iGoldman10 сентября 2008
    0

    DrSpawn
    мне, но без тарифа. у меня корпоратив. мне их тариф не нужен.

  19. pyroman avatar
    pyroman10 сентября 2008
    0

    iGoldman, я тоже хочу второй айФон, но за 20 и выше кусков я брать не буду, у меня есть первый айФончег, зачем нужен 3г. Сеть 3г, ну да круто, тока не круто, что в России она в 2-3 местах, жпс навигация, ну тут не поспоришь, эта штука нужна, но не за такую сумму. Имхо не продадим 1.5 млн айФонов за 2 года

  20. batkobelomor avatar
    batkobelomor10 сентября 2008
    0

    у нас будет то же самое потому же, почему и в японии. люди просто будут задавать вопрос “а как им пользоваться?” один вопрос. тот же, что задают в японии. :) просто в японии уже давным давно забыли как жопу подтирать, а у нас еще не научились. такая же, в общем, провальная затея, тока в профиль… :)

  21. Doctor_V avatar
    Doctor_V10 сентября 2008
    0

    Вот вам и маркетинговая политика ;) Везли бы в Китай – продажи были бы в 5 раз больше, чем планировалось.

  22. drug_max avatar
    drug_max10 сентября 2008
    0

    Сорри за ОФФ =)
    А если у меня есть контракт (довольно дорогой) и я захочу купить апарат, то он буит стоить 850 баков, а если вместе с контрактом на 2 года то 250 ихже? я прально понимаю.

    если можно буит взять апарат сохранив свой контракт и по цене менее 850 баков то я возьму ДВА (себе и спутнице) )))

  23. ShuraKh avatar
    ShuraKh10 сентября 2008
    0

    Очень много знакомых говорят об том что вот вот “появится в России”, особенно зная что “у кого-то уже есть такой”. Думаю что спрос в России будет куда больше чем в Японии. Кроме того то что штука дорогая – многих соблазнит как это не парадоксально. Да и новый год на носу.. В общем смущает только то, что это уже не будет “эксклюзивом”. Хотя и хуже от этого он не станет… :)

  24. Sidak avatar
    Sidak10 сентября 2008
    0

    Сегодня в метро со мной в вагоне 3!!! ифона ехало((((Абыдно!!!!!

  25. sewen avatar
    sewen10 сентября 2008
    0

    Вот весело будет в сервисных службах и техподдержке опсосов, когда куча народу будет звонить по поводу глюков и т.д. в iPhone.
    Наши люди не все такие продвинутые как японцы, хотя вобщем….

  26. sulandnz avatar
    sulandnz10 сентября 2008
    0

    В 1999 приехал в Японию и сотрудница компании (японка) вручила мне телефонную трубку(мобилку) и сказала, мол..звони когда нужна помощь. Я обалдел… Трубка весила грамм 60-70. На то время это было как чудо. Было трудно поверить, что такая игрушка может звонить и по ней можно говорить. Сегодня в Японии телефоны такие, что Эпплу и всему миру даже не снилось то, что они могут… А айфон для японцев – натуральный кирпич!

  27. iGoldman avatar
    iGoldman10 сентября 2008
    0

    pyroman
    на самом деле это вопрос масштабов и желания.
    я давно не покупал себе телефон, который очень хочу.
    поэтому цена меня не остановит.
    согласен, что если есть первый, то 3Ж для вас – сомнительное удовольствие.
    к тому времени как сети 3Ж будут везде и нормально работать в России, Аппл выпустит айфон с видеозвонком.

  28. iGoldman avatar
    iGoldman10 сентября 2008
    0

    Sidak
    ездите в собственном автомобиле, там будет только ваш)

  29. egen avatar
    egen10 сентября 2008
    0

    телефон у нас пойдет двумя волнами

    первые купят кто хочет официальный телефон, с нормальным обновлением и гарантией, категория будет разной (не только айтишники), продадут немного

    вторая волна, “тормоза” которые накопят денег и купят штоб как у всех модных, именно так сейчас обстоит дело с продажей ipod
    вот вторая волна и дасть нормальные продажи

    операторы могут убрать между ними разрыв, подстроив тарифные планы, но все равно временной провал небольшой будет из-за инертности.

  30. kryptonite avatar
    kryptonite10 сентября 2008
    0

    по 199$ у нас они хорошо пойдут

  31. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg11 сентября 2008
    0

    Ладно, скоро узнаем тарифы наших ОПСОСов, а там видно будет. 200+25 за восьмерочку – было бы шикарно :)

  32. lilu avatar
    lilu11 сентября 2008
    0

    Я как и многие, даже при всём моем желании, не стану покупать айфон 3д если он будет стоить дороже 20!!! Ибо нех!!!))))))

  33. guitarlex avatar
    guitarlex11 сентября 2008
    0

    lilu, что, бойкот устроите? :) Боюсь, ни на кого это не повлияет. Это как пригрозить бензин не покупать, потому что он слишком дорогой…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь