Почему пользователи не покупают iPhone X

Владимир Кузин avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Почему пользователи не покупают iPhone X

Многие владельцы iPhone решили отказаться от обновления до iPhone X. Инвестиционный банк Piper Jaffray и аналитик Михаэль Олсон провели независимый опрос, чтобы выяснить, почему американцы отказываются от покупки флагмана.

В ходе опроса приняли участие 1 500 человек. Было выдвиното четыре основных версии.

  • 31% пользователей считают iPhone X слишком дорогим
  • 8% отказались от приобретения iPhone X из-за предпочтений пользоваться большим экраном
  • 44% довольны актуальным айфоном (не iPhone X)
  • 17% отказались от обновления по другой причине

В Piper Jaffray уверены, что в этом году Apple сумеет удовлетворить практически всех пользователей. Если верить слухам, компания планирует представить сразу три новых смартфона: 5.8-дюймовый iPhone X, 6.5-дюймовый iPhone X Plus и бюджетный 6.1-дюймовый смарфтон с IPS матрицей.

Аналитики пророчат Apple около 233.8 миллионов проданных айфоновов за весь 2018 год. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Четыре основных причины.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. Antisuicide avatar
    Antisuicide6 марта 2018
    12

    отталкивает цена, выгорающий дисплей (но это не точно) и батарея. Поэтому лучше 8+

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    8

    @Antisuicide, ничего не выгорает, сказочник

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    4

    @CIA_agent, я недавно ездил в Плёс и по пути в обратно в Москву iX часов 6 без перерыва отображал Яндекс.Навигатор. Уже стоя в пробке в Москве, я полез в браузер и заметил остаточное изображение от Навигатора: черная полоса вверху, светофорчик пробок, красный кружок от ограничения скорости и “компас” и “прицел”, которые внизу справа. По началу очень расстроился, погасил экран, но минут через 20 заблокировал и уже ничего не было. Тем не менее, осадочек остался. Надеюсь, в дальнейшем все будет так же само проходить.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    1

    @tov.Polkovnik, если дорожная ситуация позволяет, то лучше выключать экран и ехать по звуковым подсказкам, иначе будет выгорать – статичное изображение убивает ОЛЕД

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev6 марта 2018
    4

    @CIA_agent, будет выгорать со временем, т.к. чудес не бывает – просто времени еще очень мало прошло ;)

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    4

    @Mihael Isaev, есть, люди, кто с удовольствием пользуются десяткой и радуются, а есть те, кто ноют :)

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    3

    @Antisuicide, как обладатель айфон х скажу – ничего не выгорает – это раз. два – аккумулятор просто отличный! может немного меньше 8 плюс держит, но 8 часов активного использования при LTE – это достойный показатель) сыровата сама 11 ось для х. она ужасна и неудобна для х. надо продумать было лучше.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov6 марта 2018
    4

    @IceQuiky23, как обладатель айфона Х слегка разочарован. Держит аккум раза в два меньше чем было на айфоне 7 плюс, экран маленький и к этому я уж совсем не смог привыкнуть :(.

    Reagan avatar
    Reagan6 марта 2018
    1

    @PavelDemyanov, экран критично маленький, да.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    0

    @PavelDemyanov, если вас послушать, то тогда 7 плюс должен держать 16 часов в активном использовании или часов 10 хотябы при lte. но это похоже на фантастику. ни один плюс не держит больше 9 часов активного использования при средней яркости дисплея . поэтому о каких «мой плюс держит в 2 р дольше , чем х» можно говорить ?)

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr7 марта 2018
    0

    @IceQuiky23, оставь их в покое) У них смартфоны неделями работают, а нам надо каждый раз перед сном заряжаться. Они поступили умнее и не стали тратить деньги на такой слабый аккум)

  2. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity6 марта 2018
    13

    Аналитическая компания Canalys подсчитала, что самым продаваемым смартфоном в четвертом квартале 2017 года оказался флагманский смартфон iPhone X от Apple. 29 млн. штук причем среди всех производителей.
    ЗЫ и почему пользователи не покупают iPhone X ?

    suly avatar
    suly6 марта 2018
    3

    @virtualinsanity, ну вообще то он вышел в четвертом квартале 2017 и естественно что люди покупали новый флагман,другое дело как сейчас обстоят дела с продажами, ЗЫ !

    bic avatar
    bic6 марта 2018
    0

    @virtualinsanity, у меня есть данные большой компании сетевика в России. Он продаётся один в один как маленькая восьмерка. И в три раза лучше продаётся 8 плюс. И почти все, розовые

  3. molegan avatar
    molegan6 марта 2018
    13

    Многие из тех, кто хейтит Х, просто не имеют штуку баксов на телефон или кредитная история испорчена. А новый айфон хочица. Вот и остаётся один вариант – хейтить.
    Отличная трубка, и продажи показали, что своего покупателя она нашла.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus6 марта 2018
    10

    @molegan, Получается S9 тоже тут хейтят потому что нет штуки баксов. Так и знал одни нищеброды на айфонес.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    2

    @Luka_rus, ты забыл школьников Пикачу и Майора – великих оналитегов и бизнесменов))

    suly avatar
    suly6 марта 2018
    5

    @molegan,как показывает практика и у мыльницы есть свои покупатели

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    1

    @molegan, лол. на читай! у меня х.
    Я поюзал айфон Х очень много.
    Он сырой. По-крайней мере софтом.
    Минусы:
    1)Многие разработчики не успели ещё обновить свой софт под х, а прошло уже полгода.
    2)Борода сверху кушает изображение при просмотре видео , кино или игр. Отстойно.
    3)Ещё более отстойно то, что снизу есть вечный home bar. Так называемая полоска снизу дисплея. Она присутствует абсолютное везде и мазолит глаза. Ничего полезного из себя эта противная полоска не представляет. Отключить ее никак нельзя.
    4)Высокая цена за сыроватый концепт. Может я ошибаюсь и айфон х в принципе отлично собран и все работает. Возможно Х не виноват, а виновата пока ещё не очень удобная и сырая 11 для Х.
    5)Неудобное управление центром управления. Ужас.

    8 плюс самое то на данный момент.

    molegan avatar
    molegan6 марта 2018
    0

    @IceQuiky23, столе пользователь икса практически со старта продаж.
    1)то, что всякие уроды софт не переписали, бесит, конечно, но у меня ток одна программа такая осталась, которая не адаптирована.
    2) борода не бесит, видео в основном смотрю 16:9 все равно, в игры не играю.
    3) хоум бар вообще мне безразличен
    4) ценник в долларах считаю вполне адекватным
    5) пункт управления тоже мне нравится. (На любителя?)

    Просто не испытал ваших проблем, похоже.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    0

    @molegan, вам повезло) а мне как перфекционисту это мешает. не критично, но лучше бы этого не было. ибо никакой полезности не несёт.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    0

    @molegan, просто пункт управления вызывается свайпом сверху, а не снизу как на 6-7-8. и это не так удобно ) можете себя тоже не обманывать) это действительно не так удобно, как на 6-7-8)

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev6 марта 2018
    0

    @molegan, у тебя похоже у самого нет штуки баксов, вот и рассуждаешь тут :D

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 марта 2018
    0

    @molegan, да что вы говорите. А если Х нравится меньше уже имеющихся моделей на рынке. Да и не привычный он. Брать надо то что точно понравится. Пока Х кажется странноватым.

  4. Luka_rus avatar
    Luka_rus6 марта 2018
    10

    44% адекватных людей, мир все таки не безнадежен.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    0

    @Luka_rus, х хороший, но 11 ось крайне ужасна для него. я оставлял в этой теме комментарий чем ужасна 11 для х. 7-8 удобнее и практичнее на данный момент.

  5. Майор avatar
    Майор6 марта 2018
    9

    @coma_dead, А “херня” явно только потому, что “тыща баксов ёмазай” :D А “тыща баксов” “ёмазай” потому, что….

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    11

    @coma_dead, лучше не ной, а зарабатывай больше

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    12

    @CIA_agent, а ещё лучше зарабатывая больше, не тратить на всякую ненужную херню типа айфона тен) (х) а юзать 6s-7 plus например )

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    3

    @IceQuiky23, почему же вы тогда его приобрели и на что еще тратить деньги, если ЗП уже пришла, а я еще и треть от прошлой не потратил? :)

    8515 avatar
    85156 марта 2018
    1

    @tov.Polkovnik, зачем тратить всё заработанное?Оо

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    0

    @8515, потому что он хомяк

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    4

    @mrfebr, хомяк тут только тот, кто берет айфон в кредит с первым взносом из последних денег))

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    1

    @8515, вроде бы я не говорил про все) Я зарабатываю достаточно, чтобы и Х купить, и дожить до следующей ЗП, не потратив и трети предыдущей :)

    8515 avatar
    85156 марта 2018
    2

    @tov.Polkovnik, и? причем тут ваше “могу” если суть в вашем контексте “на что тратить?”
    Я могу и по два Х в месяц покупать не в ущерб остальным привычным тратам, но мне лучше на черный день отложить/на очередную квартиру накопить, нежели в магазинах на безделушки спустить…знаете ли, на пенсии лучше иметь сбережения и пассивный заработок, а не воспоминания о кутежах

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik7 марта 2018
    0

    @8515, вы, видимо, просто не понимаете меня, вот и все :) Мои пенсия и “черные дни” уже давно и отлично обеспечены, еще и внукам на образование останется, а работаю я в свое удовольствие и копить на что-либо не вижу смысла – у меня все есть, недвижимость не так ликвидна (хотя смотря какая, конечно), дельту ее стоимости я нахожу не шибко стабильной и интересной, да и хранить сбережения можно гораздо выгоднее. Если мне вдруг и приспичит что-то дорогое купить, например, квартиру, то остатков от ЗП за 6-8 месяцев на таковую в районе ТТК хватит :)
    Так что копите, обеспечивайте, сберегайте, успеха вам!

    Reagan avatar
    Reagan6 марта 2018
    1

    @Майор, потому что, 10 – ни о чем. 7+ (8+) смотрится гораздо круче.

  6. pofigist avatar
    pofigist6 марта 2018
    9

    В iPhone X есть все, что мне не нравится – Face ID и отсутствие Touch ID с кнопкой, “бровь”, отсутствие разъема для наушников, слишком много жестов.

    Drju2012 avatar
    Drju20126 марта 2018
    4

    @pofigist, а зачем вы здесь об этом написали? Себя оправдать в своих глазах, высосав из пальца какието отдельные недостатки с вашей точки зрения у в общем то хорошего и самого массового аппарата? Вас не пожалеют за это, может только посочувствуют.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    5

    @pofigist, Face ID в разы удобнее Touch ID, вырез вверху не мешает абсолютно, разъем не нужен: есть airpods, жесты – кайф, ты нищий

    victoriv avatar
    victoriv6 марта 2018
    8

    @CIA_agent,ты за словами то следи школяр,я например могу себе позволить и не одну десятку,вот только не нравится она мне внешне,или примитивная субстанция у тебя в черепной коробке равняет всех по себе?

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    1

    @victoriv, не нравится – не покупай, дурачок

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    3

    @CIA_agent, так он вроде и не покупал.
    А Face ID штука спорная: если раньше при оплате я просто доставал телефон из кармана уже с приложенным большим пальцем к отпечатку и просто подносил его к терминалу, то теперь мне нужно достать телефон из кармана, два раза нажать боковую кнопку, посмотреть на сам телефон (желательно еще при этом держать телефон не внизу у живота, а все же немного напротив лица, особенно, если куртка выше подбородка) и только потом уже подносить к терминалу. Это единственное, что постоянно вызывает у меня неудобства при использовании iX. Зато можно разблокировать на морозе “без рук” и дальше пользоваться в проводящих перчатках ;)

    iWanderer avatar
    iWanderer6 марта 2018
    2

    @tov.Polkovnik, Вы выше оставили коммент про выгорание дисплея в режиме Навигатор, за что Вам жирный ПЛЮС: как бы не говорили – физику не обманешь; если пользователь в силу тех или иных обстоятельств часто пользуется навигацией, то сие не пройдёт бесследно для любых дисплеев подобного рода. Если следовать такой логике применения, то мордосканер крайне неудобная вещь за рулём: или самому корячиться нужно, или вынимать аппарат с держателя постоянно, когда надо разблокировать. Есть и иные сценарии, когда мордосканер неудобен – абсолютно согласен с Вашим примером применения при оплате. Вещь, конечно, сугубо индивидуальная, но лично мне было б гораздо удобнее палец прикладывать к нижней части экрана. С ЖК подобная технология, пишут, замечательно уживается.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    1

    @iWanderer, на самом деле, это сложно назвать выгоранием, потому что самой заметной была именно черная полоса, которая вверху навигатора. А как могут выгореть пиксели от черного цвета, для отображения которого они попросту не включаются, не очень ясно, поэтому я и написал именно “остаточное изображение”, которое через 20 минут еще и “зажило” :) Вообще, Яндекс как-то криво навигатор для iX адаптировал, можно было бы и получше сделать, и подобных эффектов избежать. Но в целом вы правы. С другой стороны, много ли людей наматывают долгие тысячи километров с навигацией на айфоне?
    За рулем с разблокировкой проблем не возникает: телефон в держателе всегда немного повернут в мою сторону, поэтому достаточно лишь посмотреть на него.

    iWanderer avatar
    iWanderer6 марта 2018
    1

    @tov.Polkovnik, видимо, у меня не очень удобная для этого держалка и панель не развёрнута: пользуюсь Кеной (той, которую Н. Горяинов хвалил) в воздуховод на Гелене. Да и за рабочим столом привычнее (и поэтому удобнее) ткнуть пальцем, если что-то прочитать надо, чем брать в руки и поднимать к лицу. Субъективно, конечно.
    Что же касаемо навигации, то, предполагаю, если за пару летних солнечных дней проехать 3,5 тысячи км подряд, то можно ожидать остаточных явлений на экране. Разумеется, не все катаются по таким маршрутам, но лично я – случается. Поэтому лично я – за ЖК голосую. )))
    Спасибо Вам за ответ и хорошего дня!

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    0

    @iWanderer, молодец, понтанулся тачкой))

    iWanderer avatar
    iWanderer6 марта 2018
    3

    @mrfebr, юноша, мне в моём возрасте, в отличие от Вас, тачками, телефонами и прочим гавном понтоваться ни к чему, я давно внуками понтуюсь, а не обыденными вещами для повседневного использования.
    Вам, видимо, этого не понять…

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 марта 2018
    0

    @pofigist, согласна. Я тоже предпочитаю кнопку и Touch ID. Чем этот фейс.

  7. Drju2012 avatar
    Drju20126 марта 2018
    5

    Вообщето НОРМАЛЬНЫЙ адекватный человек будет рассказывать о том, что он СДЕЛАЛ.
    Ну а плакаться и искать оправданий в глазах окружающих почему он НЕ СДЕЛАЛ чего-то – это, извините, какойто безвольный неудачник.
    Ведь неспроста ходил афоризм, что каждый обладатель Андроид 20 минут в день рассказывает и убеждает окружающих почему он не купил Ифон.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    0

    @Drju2012, это было актуально во времена 4 айфона (идеал и эталон)
    а сейчас владельцы айфона убеждают владельцев флагманских андроидов, что их Х еще ничего и может дать бой)) но владельцы андроида знают, что это уже агония

  8. ilya028 avatar
    ilya0286 марта 2018
    4

    Те кто хотел, уже давным давно купил. Все остальные в большей степени не могут его позволить.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    0

    @ilya028, купил и пожалел. прикинь ? минусов дофига. но это вина самой оси 11. она ужасна. х так то отличный.

    ilya028 avatar
    ilya0286 марта 2018
    0

    @IceQuiky23, статья не о купил и пожалел, а о том почему не покупают. Не устраивает iOS? Андройд в помощь.

    Х меня всем устраивает. Не веду блокнот с запасами о том когда и при каких обстоятельствах он завис.

  9. soa79 avatar
    soa796 марта 2018
    0

    Мне он мал после 7плюс

  10. IceQuiky23 avatar
    IceQuiky236 марта 2018
    7

    Я поюзал айфон Х очень много.
    Он сырой. По-крайней мере софтом.
    Минусы:
    1)Многие разработчики не успели ещё обновить свой софт под х, а прошло уже полгода.
    2)Борода сверху кушает изображение при просмотре видео , кино или игр. Отстойно.
    3)Ещё более отстойно то, что снизу есть вечный home bar. Так называемая полоска снизу дисплея. Она присутствует абсолютное везде и мазолит глаза. Ничего полезного из себя эта противная полоска не представляет. Отключить ее никак нельзя.
    4)Высокая цена за сыроватый концепт. Может я ошибаюсь и айфон х в принципе отлично собран и все работает. Возможно Х не виноват, а виновата пока ещё не очень удобная и сырая 11 для Х.
    5)Неудобное управление центром управления. Ужас.

    8 плюс самое то на данный момент.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    3

    @IceQuiky23, ну, приведенные вами примеры как-то не очень доказывают сырость продукта:
    1. Это проблемы разработчиков. Такое уже бывало в истории айфонов.
    2. Я лично вообще не замечаю этого выреза.
    3. Вот тут согласен. Но я как-то высказывал предположение, что его уберут по крайней мере в приложениях с альбомным режимом, когда пользователи попривыкнут.

    Reagan avatar
    Reagan6 марта 2018
    1

    @tov.Polkovnik, не спорь. 8+ лучше в разы- и точка. Тут и обсуждать нечего.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    1

    @Reagan, с кем спорить-то, с тобой, что ли?) У тебя свое мнение, у меня – свое, так что иди, куда шел ;)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich6 марта 2018
    0

    @tov.Polkovnik, не замечать вырез и то, что он всё-таки сжирает изображение – это разные вещи.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik6 марта 2018
    0

    @I-van-ich, мне абсолютно все равно, потому что при просмотре контента я не замечаю ни выреза, ни “сжираемого изображения” :)

    fenixlz avatar
    fenixlz6 марта 2018
    0

    @IceQuiky23, 2 – по такой логике можно возмущаться что на айфоне 7 верхняя и нижняя рамка жрут 4 сантиметра экрана

  11. Quebec avatar
    Quebec6 марта 2018
    0

    Я один раз покупал айфон и все на куй Айфон…. вообще остойные телефон айфон) я выбираю телефон huawei p9 супер не могу)

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    4

    @Quebec, ну да, ну да. Че ж тогда на сайте этом сидишь? Признайся, хочешь же iPhone, просто мамка денег не дает или кредит не одобряют.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    1

    @CIA_agent, ну вот я отказался от Х и купил S8
    что мне теперь, сайт не читать? а если у меня еще Макбукпро? то можно читать?

  12. fedorez avatar
    fedorez6 марта 2018
    6

    “10 причин почему студенты не ходят в рестораны. Во первых, нет денег”(с)бородатый анек из 80-х.
    а если серьёзно опрос так себе.
    следовало его уточнить “почему решившие купить новый айфон не покупают Х”
    а так… ну купил человек айфон… девайс работает. устраивает.
    на кой хрен нужен новый, если ты не гик? перестанет устраивать, устареет – чел пойдёт за заменой.

  13. soleana avatar
    soleana6 марта 2018
    3

    До десятки айфон оставался творением Джобса. Десятка – уже нет. Челка одна чего стоит….

    CIA_agent avatar
    CIA_agent6 марта 2018
    0

    @soleana, на фотках смотрится страшно, да, но в реальной жизни не мешает абсолютно.

    mrfebr avatar
    mrfebr6 марта 2018
    0

    @CIA_agent, в реальной жизни сколько сталкивался – кладу рядом S8 и видно, что Х проигрывает. хотя каждому свое

  14. Arden avatar
    Arden6 марта 2018
    1

    Я не покупал. Десятка – это бета-тест. Быть бета-тестером за 1000+ евро своих денег я не хочу. Когда мне подарили десятку я походил с ней три недели и мои опасения подтвердились. Поэтому я ее отдал племяннику и вернулся на 8+. Посмотрим на следующее поколение.
    PS. Это не значит, что десятка плохая. Просто в моих глазах она не стоит своих денег.

  15. Crypto avatar
    Crypto6 марта 2018
    2

    Был 5s, взял Х на 256 Space Gray. Очень доволен. Спасибо поржал.

  16. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut6 марта 2018
    1

    Был 5s 64 Gb, взял SE на 32 Space Gray за 17 000 бурлей и докупил место в iCloud. Очень доволен (скорее счастлив). Большие телефоны считаю для себя неприемлемыми!

  17. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov6 марта 2018
    1

    3 года назад поменял свой 4-летний iPhone 5 на iPhone SE, который также планирую заменить когда ему будет 4 года, то есть в следующем году. Жду прокаченный SE в компактном корпусе. P.S.: денег есть не на один iPhone X, просто не понимаю зачем мне нужен такой дорогой и глючный телефон…

  18. milks avatar
    milks6 марта 2018
    1

    Был 7 плюс. Поменял на Х.
    Мне одному походу все равно и не ищу каких-то плюсов или минусов. Есть да и есть , работает нормально , проблем не возникает.

    Reagan avatar
    Reagan6 марта 2018
    0

    @milks, вранье или слабоумие. Потому что, если человек в здравом уме, то он никогда не поменяет глянцевый 7+ на мелкий уродский 10.

    walkman00 avatar
    walkman007 марта 2018
    0

    @Reagan, а накуа вместо телефона носить с собой говорящий планшет? Сначала все ржали над фаблетом Самсунга, теперь им диагональ десятки мала :) Например я не могу одной рукой безопасно удержать все эти 6+, 7+ и т.д. – слишком большие.
    Устройство берется для конкретных задач. Если много смотришь в экран, да еще с большим количеством разнообразных деталей и контента, то спаси глаза и возьми мини планшет. И обратно: если кроме звонков и чатов нет ничего или редко используется браузер, то незачем таскать с собой в кармане планшет, готовый воткнуться в ребра при неловком движении.
    Впрочем, обсуждали многократно.

  19. vitalson avatar
    vitalson6 марта 2018
    2

    8% отказались от приобретения iPhone X из-за предпочтений пользоваться большим экраном – Жаль, что нас, лучшего процента населения так мало.

  20. Ilya Blinov avatar
    Ilya Blinov6 марта 2018
    1

    потому что он большой, например. и есть SE, айпэд, макбук, киндл, вита/нинка. у каждой своё применение лучше чем у одного универсального устройства(кроме фотографии конечно же, но для меня это не критично).

  21. Divisor avatar
    Divisor6 марта 2018
    3

    Десятка хороший аппарат и размер дисплея\корпуса оптимальный, не берут его конечно в основном из-за прайса (по крайней мере у нас),все остальные отговорки от лукавого , поставь прайс 29990 и завтра же продажи пойдут хорошими темпами, купят даже те кто назвал любые другие причины “не покупки”, ну разве что подумают те, кого устраивает их старый аппарат, переходить на другой девайс влом если старый работает, да и перенос данных многим втягость. А если продавать за 9990, то его купят даже истинные фаны андроида и прочие сяомидр..любители )))

    Cyborg avatar
    Cyborg6 марта 2018
    0

    @Divisor, конечно… тут думаешь что 7ка за 40к еще неплоха, есть ли смысл брать 8ку за 50к, а то еще и 6s поживет, который стоит 30ку.

    А тут сразу X за 70.

    Divisor avatar
    Divisor6 марта 2018
    0

    @Cyborg, не, ну ладно, пускай даже бы десятка стартовала в районе 50-60к, как было на предыдущую модель, и то бы все ок было с продажами, причем 60к это всего лишь обычная цена в штатах, так нет же, вкорячили 80-92 , накинув к европрайсу еще 10к+ своих хотелок…ну и что получилось, мажоры купили (им зачастую пофиг на прайс), и все , продажи встали колом, даже новый год и грядущее 8 марта, не подняли продажи Х ни на йоту, такое не наблюдалось никогда с Айфонами…хотя у народа и с деньгами уже совсем туго стало, все запасы на черный день за 4 года кризиса…потрачены.

  22. vadia420 avatar
    vadia4206 марта 2018
    1

    позавчера вечером помер мой 6 после 4 лет верной службы. Поехал купил себе и жене по Х – оба довольны до ушей, отличный аппарат

  23. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 марта 2018
    0

    Я довольна своим нынешним 6s, мне не нужен безрамочный телефон. Вхожу в эти 44%.

  24. Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев8 марта 2018
    0

    @coma_dead, А ты Батенька дурак!! Не полный идиот! Хочешь доказательства того, что APPLE инноватор, не перефразирую! Пока большенство производителей SmartPhone будут копировать iPhone. Apple будет оставаться инноватор! А это : ASUS Zenfone 5, LG G7, Ulefone T2 Pro, Leagoo S9,Huawei P20, Doogee V, OPPO R15. Удачи с ГНУСМАС дружок!

  25. Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев8 марта 2018
    0

    Ну поскольку, я являюсь резидентом, основновной страны потребителя продукции APPLE в Европе! То могу с уверенностью выдать свою объективную и максимально реалистичную версию почему! Начнем по порядку! Как вам известно почти 90% на туманном, не покупают телефоны! мы берем их в контракт! Мой контакт это MAX EE, которой мне позволяет использовать его бесплатно в Европе и менять каждый год на новый iPhone, а точнее перезаключать новый контракт! И так мой прошлый iPhone 7 мне стоил £65 (5140р) в месяц, адекватная и незаметная сумма! При выходе Десятки и 8, все немного напряглись, за тот же MAX стали просить £99 (7830р) и £79 (6250р) соответсвенно все напряглись немного! Как так! Скажу честно не в цене дело, я просто был не уверен в его эксплуатации, думал что я буду его все время разбивать! По этому остался еще на годик с 8 + airPods вышло все за £84 (6650р) в месяц! Но это цены были в начале продаж! Сегодня MAX ЕЕ дают Х за £88 (6960р) и 8 за £68 (5375р). Есть Virgin Media предлагают на 36 месяцев, полностью безлимитный контракт с Х всего за £56 (4430) в месяц и да AirPods входят бесплатно! Это сумма естественно раствориться в ежемесячных счетах! По этому с полной уверенностью заявляю, следующее поколение iPhone разлетятся, уже все привыкли к такой сумме и Х показала себя отлично!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь