Навальному разрешили переименовать канал Telegram, если он сбросит Яровую с Останкино

|
FavoriteLoading В закладки
Навальному разрешили переименовать канал Telegram, если он сбросит Яровую с Останкино

Скандальному политику Алексею Навальному разрешили изменить название канала в Telegram.

Раньше он назывался @navalny_telegram, теперь — @navalny. Интересно, что ранее последний принадлежал совершенно другому человеку.

Ещё интереснее условия передачи канала. Якобы Telegram предложил Навальному расстрелять всех, кто причастен к разработке нашумевшего «пакета Яровой». Он отказался, и в итоге сошлись на том, что депутата Яровую скинут с телебашни Останкино в котёл с серной кислотой.

В итоге сотрудники Telegram разрешили получить контроль над чужим каналом, использующим его имя.

Интересно, а теперь каждый может захватить чужой Telegram-канал? Или это разрешено только Навальному? Что для этого нужно пообещать?

Мне нужно больше инфы: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Ничего себе.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 149

  1. Swiss made avatar
    Swiss made29 ноября в 13:06
    47

    Артём Баусов, ты не в депутаты захотел? Что за надменность в этом наброске? “Скандальному политику”… А почему скандальному? Потому что имеет коллекцию часов, яхт, замков, самолётов и собак Корги? Или дети его учатся за рубежом и разъезжают на спорткарах, пока он орёт популистские лозунги?
    Что касается названия аккаунта телеграмм, то, скорее всего, смена была произведена по согласованию с прежним хозяином, а не просто так.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator29 ноября в 13:08
    15

    @Swiss made, полностью согласен.

    0x62ash avatar
    0x62ash29 ноября в 13:10
    17

    @Swiss made, дорвётся Навальный до власти так же будет с яхтами, часами и прочим. Разве что мб прятать будет сильнее их )

    triller avatar
    triller29 ноября в 13:12
    15

    @0x62ash, у него и так все это есть, или вы думаете, что он только типа о народе беспокоиться)

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 17:44
    10

    @triller, поэтому наши доблестные органы всего этого и не смогли найти. Либо они не доблестные, либо нет у него ничего. Либо у него во Франции вилла за 100 млн евро, а он геройски живет в квартире в Марьино, чтобы лучше соответствовать имиджу борца с коррупцией. Нет бы как Шувалов – купил этаж в элитном доме в центре Москвы, чтобы граждане видели неустанную заботу о них со стороны властей. А как ее ещё видеть-то? Ну не по больницам же, садам, школам, пенсиям, дорогам?! Вы ещё скажите, что в череде неуспешных запусков ракет со спутниками Рогозин виноват! Что за бред?! Очевидно же, что Роскосмосу именно Навальный вредит. Ну и Обама, конечно. Без него никак…

    triller avatar
    triller30 ноября в 10:49
    0

    @peper-, что за поток сознания?)) с 5того на 10ое) Вы сначала у себя в голове кашу всю эту разгребите и подумайте, что Навальный сделал реально полезного для народа?) Поорать на митингах, попасть в кутузку, много ума не надо?)
    А уверены, что не нашли или что вообще искали?) Или может считаете, что его реально кто-то из власти воспринимает всерьез? Он банальный мошенник средней руки, наживается на вот подобных вам)

    Drews avatar
    Drews30 ноября в 14:36
    2

    @triller, Главное что те кто у власти не мошенники))) И что они сделали полезного для народа? Этот хоть кричит и народ просвещает,а те тупо воруют и выводят бабло в офшоры! Тихо и спокойно!

    triller avatar
    triller1 декабря в 11:20
    0

    @Drews, А откуда вы знаете что все кто у власти вот все все воруют и выводят в офшоры?) А то пафоса и громких слов у вас полно, а вот с фактами обычно не очень.
    Я вот вижу, что корупционеров у нас сажают, громких дел масса.
    Просветить я вас и я так могу, причем на любую тему, а т.к. фактов ни уменя ни у него нет, так и разницы нет)

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 22:09
    2

    @triller, “громкое дело” прямо сейчас одно – Захарченко. Других вы без поиска в интернете и не вспомните. Коррупционеров, обворовавших страну на многие миллиарды, даже тех, которых снимали с должностей и отлучали от госконтрактов (Сердюкову, Васильеву, «строителей олимпиады» и прочих) никого не посадили. Так что завязывайте врать. У вас даже это складно не получается.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 20:59
    1

    @triller, поток (не)сознания это у вас и вам подобным. Вы где вообще живёте? Уж не из Европы или Америки вам так хорошо видно, как нам тут в России с Путиным и Ко хорошо? Сейчас это модно стало – срулить подальше от российского долбоебизма и вдруг стать патриотами. Ну или даже не патриотами, а просто Путина любить https://fbk.info/blog/post/381/
    А

    triller avatar
    triller1 декабря в 11:26
    0

    @peper-, я живу и работаю в России, у меня есть не большой бизнес, так же работаю в крупной компании и есть несколько проектов в которые я инвестировал деньги, не могу сказать что мне плохо живется. Да конечно не было бы этого америкосовского пресса. было бы легче, но и сейчас я себя не чувствую обделенным.)
    Я вот могу сказать кому плохо живется, это тунеядцам, которые всю жизнь сидят на минимальных зарплатах и дальше никуда не хотят двигаться) Им конечно туго приходится, раньше их 30-35тр в месяц были почти 1000 евро, сейчас меньше 500. Ну дык во всем мире такие люди живут примерно на одном уровне и так же во всем винят всех окружающих, а не себя.

    Trooper avatar
    Trooper29 ноября в 19:22
    0

    @0x62ash, в яблочко !))

    Bloomsbury30 ноября в 10:43
    0

    @0x62ash, куда он дорвется то)))сисястый наш герой

    triller avatar
    triller29 ноября в 13:11
    12

    Вот она свобода по Дуровски) Какому то горлапану, который под личиной борьбы за права человека зарбатывает бабки, взяли и сменили название канала, причем отобрав его возможно у какого-то другого Навального, который может и не так известен, но в тоже время не менее Навальный чем этот.

    anfedoro avatar
    anfedoro29 ноября в 13:37
    10

    @Swiss made, Текст Навального – лакмусовая бумажка на долбоебизм.. очень хорошо высвечивает у кого свербит в разных местах до такой степени, что надо на эту тему пост захерачить на технологическом ресурсе. Хотя какой он нахер технологический.. желтяк.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 ноября в 14:01
    5

    @Swiss made, А каким местом он политик?

    Swiss made avatar
    Swiss made29 ноября в 21:52
    1

    @Luka_rus, А нам не нужны политики никакими местами, тем более теми, которыми они к нам повернулись. Нам нужны хозяйственники и просто совестливые люди.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 8:53
    0

    @Swiss made, Кому это нам? И вряд ли Навального можно назвать хозяйственником.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 21:14
    1

    @Luka_rus, а вы откуда знаете, что он не справится? Мне очень нравится, как любят говорить: «А что вообще Навальный сделал? Какие у него достижения?» На это простой ответ есть: «Он (не один правда, а с единомышленниками) сделал РосПил, РосЯму и ФБК. Один только РосПил сэкономил России многие миллиарды бюджетных рублей, не дав чиновникам и казнокрадам потратить их на золотые унитазы. А ФБК повысил политическую грамотность граждан, их информированность о деятельности чиновников, сделал популярными резиновых уточек (с премьером), собачек породы корги (с вице-премьером), и даже птичек Чаек.»

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 21:56
    0

    @peper-, Ну оправить хорошего кинокритика самого снимать кино – это не сильно хорошая идея. Так и тут. Пусть с коррупцией борется, а президентом ему еще рано.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 23:05
    1

    @Luka_rus, т.е. у профессионального разведчика, инвестиционного банкира, географа и химика получается так или иначе выступать «гарантами конституции» (т.е. обеспечивать исполнение законов) в своих странах, а у юриста-практика – не получится. Логика…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 декабря в 10:31
    0

    @peper-, Как бы не просто разведчик, а руководитель ФСБ. Руководителей в чане не выращивают, все ими становятся по ходу развития карьеры.

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 22:31
    0

    @Luka_rus, а остальные как? Это, если вы не поняли, Макрон, Меркель и Мэй. И вроде все справляются. Знаете почему? Потому как работа такой машины как «государство» не может и не должна зависеть от одного конкретного человека. Она и не зависит. Даже у нас. Только вы этого не понимаете. По этому вопросу другой наш Вождь утверждал лет эдак 80 назад, что «Незаменимых у нас нет». И, как говорил герой одного очень известного произведения: «Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено». Ну может не сейчас, но зато и не только вам, оно будет обязательно предъявлено.

    Майор avatar
    Майор29 ноября в 14:15
    10

    @Swiss made, Вот Вы мне сейчас всю надежду загубили на чан с кислотой. Проект Яровой не только для меня заноза в заднице и лишние убытки которые из бюджета врятли кто то компенсирует.

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 16:27
    10

    @Swiss made, ну ладно Артём – долбоклюй, но зачем редакция решила эту псевдополитическую новость опубликовать – непонятно.

    Fotomultman avatar
    Fotomultman29 ноября в 17:12
    2

    @Swiss made, полностью согласен

    alkoro29 ноября в 18:06
    2

    @Swiss made, вот, тоже резануло это вот «скандальный», тут что у вас обострение в части политики внезапно вдруг?

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:51
    0

    @Swiss made, а ты прежде чем пернуть в пустоту какой-то смысл в свой комментарий вкладываешь? Твой ответ базируется на утверждении, что «они же наверняка согласовали с бывшим владельцем аккаунта». У тебя есть информация о том, что такое согласование было или тебе снова обама подушку-пердушку на стул подложил?

  2. silentland avatar
    silentland29 ноября в 13:07
    3

    Помнится был скандал, когда npm передала чужой модуль компании, которая зарегала торговую марку с таким же названием. Та же Эппл периодически давит однофамильцев.

    Дофига таких историй

  3. ya ne robot avatar
    ya ne robot29 ноября в 13:08
    10

    Ради навредить России, запад сделает что угодно.
    И ни какой не политик Навальный, обычный наёмник.

    Swiss made avatar
    Swiss made29 ноября в 13:10
    1

    @ya ne robot, Агент Фридом, на минуточку

    picatchy avatar
    picatchy29 ноября в 13:30
    21

    @ya ne robot, за самсунг и власть топят одни и те же люди. Совпадение? Нет конечно. Просто “ольгино” берет заказы на стороне. Много раз замечал

    fedorez avatar
    fedorez29 ноября в 14:41
    1

    @picatchy, может это просто наличие мозга? ))

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 16:28
    4

    @fedorez, зачем там мозг? Нужно не думать, а комментарии строчить.

  4. saysay avatar
    saysay29 ноября в 13:24
    9

    Анальный)

  5. kozz avatar
    kozz29 ноября в 13:30
    6

    Индикатор дебилов в стране он

  6. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok29 ноября в 13:37
    3

    Про башню, котел и Яровую это интересно

  7. Владимир Моденов29 ноября в 13:37
    16

    Я ресурсом не ошибся? Что за Лента.ру?
    Лучше обозревайте гаджеты, ребят.

    enotov avatar
    enotov29 ноября в 15:59
    6

    @Владимир Моденов, за деньги любой каприз напечатают)

  8. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 ноября в 13:51
    5

    В этом весь Навальный – отдайте мне, потому что я это “Я”, а остальные это “непонятно кто”, так быдло чумазое.

  9. ilinski avatar
    ilinski29 ноября в 13:52
    9

    У Телеграма с 2013 года существуют чёткие правила по оспариванию никнейма, которым Навальный соответствует, что за хайп непонятный? Не нужно быть Навальным, чтобы точно так же забрать свой ник, если он соответствует правилам Телеграма, это может сделать кто угодно.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 ноября в 13:54
    3

    @ilinski, четкие правила – это надо кого-то расстрелять или сбросить в котел с кипящей серной кислотой?

    silentland avatar
    silentland29 ноября в 14:06
    7

    @dmitryermakov, Вы, наверное, думаете, что если на заборе что-то написано, то за забором это и находится. И про чувство юмора вам в школе не рассказывали.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 ноября в 14:11
    3

    @silentland, а это не на заборе написано, а в Telegram Навального, кандидата в президенты России между прочим, как он сам себя считает.

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 17:02
    9

    @dmitryermakov, ну т.е. Президент РФ может на пресс-конференции, которую показывают СМИ во всем мире на многомиллионную аудиторию, весьма недвусмысленно обещать «топить в сортирах», а Навальный на канале Telegram, про который знает несколько десятков тысяч людей, шутить не может. Это при том, что Владимир Владимирович Путин (с учётом занимаемой им должности Верховного главнокомандующего ВС РФ, а также и подчиняющихся ему хорошо обученных и экипированных «силовиков» из ФСБ, МВД, РГ и т.д.) обладает и силами, и средствами для претворения практически любых своих идей и предложений в жизнь. Более того, как нетрудно заметить, он регулярно этими возможностями пользуется в самых разнообразных сценариях: в Чечне и Дагестане, на Болотной и Тверской, в Крыму и Украине, в Сирии. И, не оценивая морально-этические аспекты этого применения и его результативность, сами факты оспаривать не имеет смысла. А вот про то, чтобы Навальный кого-то реально «топил» слышать не приходилось. Хотя многие чиновники, являющиеся объектами его расследований, ничего другого не заслуживают. И, будь дело в Китае, этих бы коррупционеров и казнокрадов расстреляли бы на стадионе при большом скоплении довольного торжеством справедливости народа. А у нас – хоть бы хны. Купаются в золоте за счёт простых людей и оказываются «эффективными менеджерами» и «основой стабильности» периода правления Путина.

    di3x avatar
    di3x30 ноября в 0:37
    0

    @peper-, как же грустно видеть только 1 лайк вашему комментарию. Держите ещё один)

    Beka avatar
    Beka30 ноября в 9:42
    0

    @peper-, лайк. Но поправлю цитату: «мочить в сортире»

    triller avatar
    triller30 ноября в 10:56
    0

    @peper-, казнокрадов ловят и сажают, если у вас есть факты корупции то милости прошу давайте предоставляйте) Или может они у навального есть и почему он тогда их нигде не публикует, не пишет заявление в прокуратуру.
    А вот эти пафосные стены текста без единого факта стоят 0 руб 0 копеек.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 16:43
    0

    @triller, Навальный не предоставляет? ФБК молчит? Да у них даже все выписки есть. А про «сажают». Ну да, конечно. Сердюков, Васильева, «строители» олимпийских объектов в Сочи и стадиона в Санкт-Петербурге, руководители космической программы… да куда не плюнь. Но это же надо прочитать, в не Соловьева с Киселёвым по ТВ смотреть. Если хотеть. Вы не хотите.

  10. Luka_rus avatar
    Luka_rus29 ноября в 14:03
    8

    “Интересно, а теперь каждый может захватить чужой Telegram-канал? Или это разрешено только Навальному? Что для этого нужно пообещать?” Любому кто скинет Яровую с Останкинской телебашни.

  11. Ptiza000 avatar
    Ptiza00029 ноября в 14:17
    5

    Хорошо, что есть противопоставление власти. Плохо что только в таком виде.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 21:26
    1

    @Ptiza000, так в этом и проблема, что власти делают все, чтобы у граждан не было выбора. Даже такого, на фоне которого выбор между Путиным и Навальным будет казаться верхом демократии. Смешно (на самом деле, грустно), что в списке кандидатов на должность президента РФ кроме Путина нет никого, кто бы всерьёз мог рассчитывать на сколько-нибудь значимый процент голосов. Нравится это другим или нет, но из всех оставшихся претендентов Навальный действительно мог бы получить второе место (с 5-7%), так как Жириновский и Зюганов уже избирателям не интересны, а Собчак и Титов как не были, так и не будут. Вот только сильно я сомневаюсь, что Навального до выборов допустят. А тогда, граждане, выбирайте между Путиным и никем…
    О ситуации как в США или Франции, где между кандидатами на должности президентов идёт серьёзная борьба ноздря в ноздрю нам только мечтать. Никакой конкуренции. Со всеми вытекающими.

  12. tty01 avatar
    tty0129 ноября в 14:26
    1

    Передали и забанили бы.

  13. fedorez avatar
    fedorez29 ноября в 14:51
    5

    господи, какой детский сад. и с этими людьми мы боремся за высокое звание лучшего ЖЭКа…
    …хотя да, как раз соответствует уровню и возрасту целевой аудитории лёшика

  14. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina29 ноября в 14:57
    1

    Эх хорошо бы было и закон этот дурацкий отменили бы.

  15. Ronzhenov avatar
    Ronzhenov29 ноября в 15:33
    4

    Это что, угрозы убийством?

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov29 ноября в 16:59
    3

    @Ronzhenov, это у них называется юмор. Какой вожак, такие и последователи.

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 17:30
    2

    @Ronzhenov, президент имеет право применять силу (см. выше). Ну вот Навальный и пишет, что если станет президентом, то этим правом тоже воспользуется. Вот только Навальный это пишет в шутку, а Владимир Владимирович нифига не шутит.

  16. Power & Control avatar
    Power & Control29 ноября в 15:34
    10

    И тут про этого чудика написали… раздражает сильно очень, лживая гнида.

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 17:22
    8

    @Power & Control, Толи дело Путин, Медведев, Собянин, Сечин, Миллер, Рогозин, Сердюков… все как один – рыцари круглого стола. Да зачем так высоко брать? Там же «боги». Будем скромнее и проще. И люди к нам потянутся. Вот, например, такой непризнанный герой, как полковник МВД Дмитрий Захарченко – рядовой борец с коррупцией с 9 миллиардами рублей «трудовых доходов». Не дали ему генералом стать – он развернулся бы по-настоящему. И все на благо России и ее граждан. Которые, вот идиоты, своего счастья не понимают и хотят эти власти к ху@м сменить. Ну ничего. Владимир Владимирович не даром что опытный разведчик – он сделает так, что люди будут жить хорошо. Список этих людей прилагается.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 ноября в 17:39
    4

    @peper-, А этот чем лучше? Так же воровал только масштабы другие – не дорвался до кормушки просто. На какие деньги он сейчас существует? Тоже, как Захарченко откладывал с зарплаты?

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 18:05
    6

    @Luka_rus, «этот» это кто из вышеуказанных? У них все хорошо. :) А если вы про Навального, то вынужден вас разочаровать – состава преступления в деле как не было, так и нет:
    «Совет установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности»…
    «из материалов дела не ясно, как следствию удалось прийти к выводу, что «Вятская Лесная компания» (ВЛК) растратила более 16 млн рублей (510 тыс. долларов), принадлежащих «Кировлесу», когда, по документам, ВЛК купила у «Кировлеса» товара на 16,8 млн рублей: 13,7 млн из этой суммы поступили на счета «Кировлеса», а оставшуюся задолженность в 3,1 млн признавали обе стороны»…
    Хотя о чем это я? Вас же этот вопрос на самом деле не интересует нисколько.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus29 ноября в 21:30
    1

    @peper-, Совет – это кто такие? В РФ любая контора крупнее шаурмишной или магазинчика не работает без взяток, откатов и т.п. Что Навальный ничего там не пилил-воровал я поверю так же как и в то, что Захарченко накопил свои миллиарды с дачного участка или в ГИБДДшника который взятки не берет.
    Так деньги Навальный где берет? Из тумбочки?

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 17:24
    1

    @Luka_rus, видите ли, какое дело. Как бы это не было обидно, но не стоит по себе других судить. Есть и у нас в стране люди, которые взяток не дают и не берут. И их, представьте себе, немало. И даже знание того, что конкретные сотрудники ГИБДД (даже если их много) взятки брали, не даёт права утверждать, что они вообще все «берут». Или, другой пример, если кому-то «посчастливилось» воочию наблюдать в Москве, Питере или Ростове лезущих в драку, хватающихся за ножи или даже стреляющих по людям «кавказцев», это не значит, что все чеченцы, дагестанцы, ингуши априори являются террористами. Ни в коем случае!!! Другое дело, что сюда зачастую едут вполне конкретные «товарищи» с вполне конкретными намерениями. Но выводы о всей нации на их примере делать нельзя. Это трудно понять и признать. Но это необходимо. Так что попробуйте поверить в это. Как и в то, что Навальный взяток не брал и бюджеты не пилил. Зато, предъявлял многочисленные претензии казнокрадам всех мастей и уровней (как на основании очевидных, размещённых в открытом доступе данных о госзакупках, так и на основании весьма скрупулёзных расследований, проведённых ФБК). Чем, очевидно, мешал многим из них «жить спокойно». Ну и делайте выводы “cui prodest”. Чай не «бином Ньютона»…
    P.S. А деньги ФБК я и сам перевожу. Да, не очень много и не очень регулярно. Может пару-тройку тысяч рублей в месяц. Но зато так делают десятки тысяч человек в России. И все официально и прозрачно – на счёт в Сбербанке, Альфе и Я.Деньги. И никаких тебе офшоров, «слепых трактов» и прочих столь популярных у наших министров, чиновников, депутатов и руководителей госкорпораций способов сокрыть «непосильным трудом» нажитое от любознательного населения, возомнившего себя «гражданами»…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 22:01
    0

    @peper-, Я то как раз не предприниматель.
    Спасибо посмеялся. В параллельном мире в РФ ГИБДДшники(такого выпрут из органов за неделю), а Навальный ездит по заграницам за существует за счет хомячков.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 22:50
    1

    @Luka_rus, если вам так нравится, то можете и дальше держаться этой точки зрения. А я все-таки настаиваю, что не все у нас в стране казнокрады и взяточники. Одновременно с этим, все граждане весьма хорошо представляют, кто именно является этими самыми взяточниками и казнокрадами в особо крупных размерах. Список этих самых товарищей подозрительно напоминает список партии Единая Россия. Причём, чем выше место в списке, тем чаще совпадение. :)

    triller avatar
    triller1 декабря в 12:54
    0

    @peper-, ну все понятно, очередная жертва с промытыми мозгами) Раньше деньги несли в секты, а теперь опозиционерам)) Судя повсему одни и те же люди)

    Turvon avatar
    Turvon30 ноября в 15:07
    0

    @peper-, не в защиту кремляди, но…как минимум, Навальный лицемер. Когда нужно – верещал за отмену ст.282 УК РФ (сугубо политической в наших реалиях). Когда надо – сам же по ней и сажал людей.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 16:52
    1

    @Turvon, это, простите, как?! Даже в наших суровых реалиях посадить человека в тюрьму может только суд. Пусть он даже будет Басманным или Кировским районным. Ни те, кто сообщают о преступлениях, ни следователи, ни прокуроры, ни даже сам президент не могут «посадить». И когда это у нас Лёша был судьей?! И кого он так «посадил»?

    Turvon avatar
    Turvon1 декабря в 11:24
    0

    @peper-, неправильно выразился. Сам не посадил, но заяву писал на Тесака. Просто очень характерно, что писала не Латынина, поведение которой полностью кореллирует с декларируемыми ей либеральными взглядами (и уважением к праву на высказывание собственных взглядов), а Навальный. Потом понадобилась общественная поддержка, решил расширить круг своих сторонников – начал демонстрировать симпатии к национализму, выступать с лозунгами отмены “политической” 282-й статьи, когда случился погром в Бирюлёво – резко “переобулся”, потом опять начал топить за отмену 282. Лично я свой вывод по данному гражданину сделал – для меня он мало чем отличается от ВВХ.

    ysach avatar
    ysach30 ноября в 19:47
    2

    @Luka_rus, переведу на понятный язык. «Не будем менять обосранные штаны, новые могут быть тоже обосранными».

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 22:09
    0

    @ysach, я бы сказал – новые уже обосраны, но пока пятнышками и почти не видно.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 23:13
    2

    @Luka_rus, и это повод остаться в старых. Ну тогда чего удивляться, что мы так живем, если люди, фигурально выражаясь, вцепились в свои обосранные штаны и сами их поменять не хотят?

    Power & Control avatar
    Power & Control29 ноября в 18:34
    2

    @peper-, почему сразу “если не за Навального, то значит за Путина или Медведева”? Может, я вообще ни за кого из них. И по секрету, – я не за Ксюшу Собчак.

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:52
    0

    @peper-, побойся бога! Выломают дверь и научат вежливости.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 17:33
    0

    @AgentS, так в том и штука, что властям на тех, кто сидит по домам наплевать. Ну пока, во всяком случае. Не мешают воровать и ладно. А вот те, кто выходят это другое дело. Это люди уже в открытую свою гражданскую позицию проявляют. Вот их и «учат»…

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский29 ноября в 17:25
    3

    @Power & Control, жаль вас

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:33
    1

    @Антон Грахольский, и мне жаль. Чтобы не голосовать за Ксюшу надо быть душевнобольным. Она няша.

  17. enotov avatar
    enotov29 ноября в 15:58
    7

    Статья явно заказная. Еще такое фото подобрали… Кремлеботы его часто используют в платных комментариях.
    И как ожидаемо они сюда набежали.

    bang5 avatar
    bang529 ноября в 16:31
    0

    @enotov, пиндоботы не уходили?

    triller avatar
    triller29 ноября в 16:48
    1

    @enotov, а есть факты опровергающие написанное тут. Навальный не менял адрес своего телеграмм канала?

  18. Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский29 ноября в 16:06
    12

    Так набросить мог только желтушный Артёмка. Печально, что когда-то часто читаемый ресурс превратился из-за этих деятелей в отборное говно.

    Людям, не отличающим фейк от реалий искренне сочувствую.

    Pala avatar
    Pala29 ноября в 16:42
    0

    @Антон Грахольский, “Печально, что когда-то часто читаемый ресурс превратился из-за этих деятелей в отборное говно…”
    Ну, не скажите – с учётом того, во что превратился айфон, всё получается очень органично))

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский29 ноября в 17:32
    4

    @Pala, десятка отличная. пользуюсь с удовольствием. не вижу связи

  19. Swiss made avatar
    Swiss made29 ноября в 16:39
    9

    Я вообще этого не понимаю. Здесь есть редакция. Есть какая-то репутация. Может, даже честь есть. Если дали добро на этот вброс и целую кучу ольгинского ерьма, то мне остаётся только грустить и разводить руками. Ребят из редакции, может, вам из администрации Кремля угрожают или настойчиво намекают на разные сценарии, если вы не будете грязнить Навального? Мы всё понимаем. Но вот эта трусость и ведёт к цепной реакции. Поэтому так и живём, по принципу “моя хата с краю”. Но молчаливое согласие или кухонные пересуды не изменят эту загнившую кремлёвскую диктатуру и этот режим. Вы хотите зажить, как в Северной Корее, в конце концов? Чтобы все посетители регистрировались на вашем ресурсе по паспорту, а о дедушке Пу либо хорошо либо ничего? А вся эта мразь, которая сюда сбежалась, она после ухода царя растворится. Эта куча молодых бездельников, которые сидят сейчас на зарплате из Бюджета. Омерзительно жить в таком обществе!

    triller avatar
    triller29 ноября в 16:54
    3

    @Swiss made, А может вам лучше пользу обществу приносить, а не засорять мозги слушая этого товарища. Да вообще нисколько не удивлюсь, что он на содержании у горячо нелюбимой “загнившей кремлевской диктатуры сидит”) Просто слушая Навального ты понимаешь, что голосовать надо только за Путина, а то не да йбог кто-то из этих клоунов к власти придет, тогда Украина нам благополучной Швейцарией покажется))

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 17:26
    6

    @triller, За Путина и ЕР и голосовать не надо. Зачем напрягаться, если за них и так все уже проголосовано? Или вы думаете, что если Чуркина сменила Панфилова, то вся система сразу поменяется? Работает – не трожь.
    P.S. Раньше голым совали и дальше голым совать будем!

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский29 ноября в 17:33
    3

    @peper-, что у вас там работает, воровство и обман? спасибо, наелись

    peper- avatar
    peper-29 ноября в 18:10
    1

    @Антон Грахольский, вы претензии ко мне предъявляйте? На каком основании? Я констатировал факты и объяснял товарищу «триллеру» (правда, он неправильно это слово на инглише написал), что ему с его позицией не стоит напрягаться и голосовать за Путина – за него как надо проголосуют и без его участия.

    triller avatar
    triller30 ноября в 11:03
    0

    @peper-, а я не вижу в политики Путина ничего плохого, с тех пор, как он к власти пришел, я стал жить гораздо лучше, да и вообще как-то тенденция прослеживается, что когда путин стал у руля, почему то люди которые работают живут лучше, а дармоеды времен 90х почему то стали хуже жить. Так что на данный моент Путин это единсвенный руководитель в России, голосовать за которого стоит. Да конечно он не идиальный, есть ошибки, есть моменты где я не согласен с его политикой, но в целом его политика адекватна.

    Turvon avatar
    Turvon30 ноября в 15:10
    1

    @triller, а кем вы работаете, если не секрет? ИТР как жили хреново, так и живут, преподаватели в ВУЗах тоже. Кто, скажите на милость, стал при ВВХ лучше жить? Чиновники? Силовики? “Тожероссияне”?

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 21:49
    1

    @Turvon, вы только к его заявлениям не очень серьезно относитесь. Те, кто рекламируют Мерседес и квартиры за десятки миллионов зачастую ездят на метро и живут в «хрущевках». Чтобы что-то рекламировать не надо это любить, достаточно за это деньги получать.

    triller avatar
    triller1 декабря в 12:59
    0

    @Turvon, я работаю зам начальника IT департамента крупной торговой компании, так же есть свой небольшой бизнес в области перевозок ну и в нескольких проектах участвую финансово.

    Turvon avatar
    Turvon1 декабря в 13:10
    1

    @triller, ну вот, IT-сфера, к тому же в частной ТОРГОВОЙ компании.
    Как быть ИТР, повторюсь? Я начотдела в одном из ведущих НИИ Минсвязи, и могу сказать, что троих детей содержать сможет разве что генеральный директор с заместителями и финансисты.

    Свой небольшой бизнес у меня уже был (до кризиса) – могу сказать, что нормальной работе это очень сильно мешает.

    Так что тезис про “жить стали лучше” как-то не особо работает. Ну или надо признать, что инженерам (без которых России уготована роль очередного бантустана) в госкомпаниях детей заводить нельзя. Максимум одного ребёнка начальнику. Такие дела

    triller avatar
    triller1 декабря в 14:33
    0

    @Turvon, А что мешает найти другую работу или дополнительную работу. Да в конце концов у меня товарищ где-то в минздраве трудится. Поставил себе 2 фермы для майнинга криптовалюты и из-за халявного электричества имеет не плохую прибавку к зарплате. На работе один из из руководителей среднего звена подрабатывает продаже покрышек и дисков. Мои родные из маленького города, всю жизнь проработавшие на заводе тоже крутятся с каким-то сельским хозяйством купили недавно квартиру, пусть и в своем городе и на вторичке, но купили же, оба уже пенсионеры. И таких примеров масса, если не крутиться и не искать возможности заработать, то деньги сами не появятся.
    Я говорю про себя и про своих родных и близких, да ив ообще знакомых много, да и по своим сотрудникам очень хорошо это заметно, кто хочет работать, а кто нет.

    Turvon avatar
    Turvon1 декабря в 14:46
    1

    @triller, вы не понимаете, какую херню пишете? Это значит, что основная работа – никчёмное говно, которое не позволяет нормально существовать человеку. Это значит, что ВВХ. при котором лично ВЫ стали лучше жить, не смог (или не желал) построить нормальную экономику, где труд высококвалифицированных специалистов будет соответствующе оплачиваться.
    В загнивающей даже простой ИТР, не руководитель, не имеет нужды искать подработку, а напротив, стимулируется равиваться профессионально, в выбраной сфере. Это одна из причин, почему у них нормальное качество продукции и соответствующие достижения, а у нас дырка от бублика.

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 22:49
    1

    @Turvon, он не понимает какую херню пишет. Это верный вывод. На 100%

    triller avatar
    triller2 декабря в 1:20
    0

    @Turvon, А не надо обобщать, если вы не можете найти себе место в качестве ИТР не значит, что другие найти не могут). У меня вот в подчинении тоже по сути этот самый ИТР и получают они нормально, если обладают высокой квалификацией. Если вы не можете значит либо вы занимаетесь бесполезными вещами и значит ваша основная работа никчемное г-но, либо ваша квалификация не особо и высокая, поэтому и проявить себя вы в это области не можете. В обоих случаях надо искать другие источники дохода, а не сидеть и жаловаться на Путина.
    Все верно поддерживают и стимулируют, но есть одно маленькое но, его поддерживают и стимулируют если могут на нем деньги заработать, в противном случае он становится никому не нужным, у нас хоть вас вон на плаву держат, а там бы вы с такими мыслями уже давно бы на улице жили или в муниципальном жилье, если бы от какого-вит банального аппендицита не загнулись бы.

    Вы одну вещь поймите, никто не чем вам не ничего не должен, и пока в это не поймете вы при любой власти будете в таком же положении, как и теперь.

    Turvon avatar
    Turvon2 декабря в 18:57
    1

    @triller,
    1)Я не обобщаю, я знаю положение на рынке труда. Вы не ИТР, и в подчинении у вас не ИТР. ИТ-отдел это обычная обслуга в любой сфере (вы ж не софт пишете, вы просто занимаетесь обеспечением текущей деятельности организации по своей части). Тем паче, ваша “крупная торговая компания” ничего не создаёт, она просто ПЕРЕпродаёт, это посредник.
    2)Я могу – но никак не в госконторе. В подавляющем большинстве из них з/п никакие у всех, кроме руководства. Поэтому безотносительно меня, ИТР в стране (настоящие, а не ваши сисадмины) получают недостаточно для содержания нормальной семьи.
    3)Моя квалификация достаточно высокая (иначе я бы не работал главным метрологом в одном из центральных НИИ министерства). Это не IT-отдел и не “бизнес, связанный с перевозками”, тут требуется дохрена знаний, навыков и времени, потраченного на их получение (в том числе допобразования”). Просто в силу своих невеликих знаний в производственной сфере (в частности, в машиностроительной отрасли) вы этого не понимаете)
    4)Стимулируют на западе, который поднимает деньги производством и разработкой высокотехнологичной продукции и оказанием услуг высококвалифицированных специалистов. У нас просто пилят бабло на оборонных проектах, при этом на те крохи, что до отраслей доходят, предприятия умудряются что-то создавать. Не продавать (как ваша конторка, которую вы обслуживаете), а разрабатывать и производить высокотехнологичную продукцию. Понимаете разницу?
    5)Деньги можно заработать, если будет желание зарабатывать. У государства нет такого желания – есть желание лишь пилить налоги и доходы с продажи углеводородов. Всё. Поэтому денег и не вкладывают – при том, что оборонка это вообще сфера стратегического назначения, и там вопрос о прибыльности не стоит.
    6)Государство вкладывает деньги с продажи ресурсов. Вы лично никого не содержите, напротив, паразитируете на тех, кто производит реальные товары и услуги.
    7)На загнивающем как раз специалисты вроде меня зарабатывают более, чем достаточно. Равно как и в представительствах ИНОСТРАННЫХ компаний – потому, что они заняты производством конкурентоспособной продукции и оказания услуг. У нас – нет, потому, что деятельность государственных компаний лежит либо целиком в сфере национальной безопасности (априори не сочитающаяся с получением прибыли), либо не имеют достаточного финансирования по проектам, способным принести прибыль (государство не заинтересовано в этом). На западе ваши конторки живут продажей того, что производят люди вроде меня.
    8)Должны – социальные обязательства государства никто не отменял. Я произвожу нужную ему продукцию, оно достойно оплачивает мой труд. Но труд ИТР в производстве оплачивается очень скудно, производство в России не развито и государством не развивается. не стимулируется. В России развита только посредническая деятельность вроде вашей компании, и сфера обслуживания подобных контор (то, чем заняты вы).

    Резюме: вы не заняты в производстве отечестсвенной высокотехнологичной продукции и оказания услуг, соответственно, вы социальный паразит. И весь ваш патриотизм – липовый.

    triller avatar
    triller3 декабря в 3:38
    0

    @Turvon, 1 Кто вам сказал, что мы не пишем софт? процентов 90 софта, которым пользуется наша компания написано нашими программистами. И вообще в нашей компании существует целая система поощрений сотрудников, которые что-то создают.
    2Подавляющее большинство это слишком громко сказано, действительно полезные области очень щедро финансируются государством, а вкладывать деньги в то, что может и выстрелит когда-то, а может и нет смысла нет никакого, чтобы это понимать не нудно экономического образования иметь.
    3 А что я должен понять, что вы такой крутой и неоцененный специалист, сидящий в занюханном НИИ и скрывающий за призрением банальную зависть к тем которые успешней вас/. Это я как раз прекрасно понимаю, но не значит, что поддерживаю
    4 кто вам сказал такую глупость? Производство на западе падает они на данный момент, т.к. в Азии проводить дешевле.
    У нас кстати производство растет правда в тех областях которые действительно важны и конкурентно способны, ракетная промышленность, судостроение, нефтедобывающая промышленность, оборонка, производство искусственных сапфиров. Сейчас вон сельской хозяйство начинает потихоньку развиваться. Конечно Навальный и Ко про это не пишут и не скажут)
    5 По себе людей не судят) Вы не хотите ЗАРАБАТЫВАТь деньги, а государство хочет и зарабатывает.
    Я лично содержу свою семью и это для меня приоритетная задача). А моя компания помогает зарабатывать очень многим отечественным производителям продуктов питания, легкой промышленности, включая ваш любимый ИТР)
    7Ну а что же вы тогда сидите в своем занюханном НИИ, если на западе вы сможете зарабатывать больше. Я вот уехал бы если бы был в вашей ситуации, а именно не мог бы достойно обеспечить свою семью/
    Наше государство и наши компании вкладывают деньги в те области в которых мы являемся лидерами или в те которые необходимы, а не в те без которых можно прожить или вкладывание денег в них экономически не выгодно.
    8 А какие социальные обязательства не выполняет государство. Медицина, образование бесплатные, пенсии тоже, вот вашу убыточную работу и ту оплачивают, пенсии, разнообразные пособия и субсидии. А посредничаем мы между кем и кем? Процентов на 80 между российскими производителями и потребителем. Вы в любой супермаркет зайдите там процентов 90 продукции отечественного производства,

    Да вот только без отчесвенного айфона или очередной лады калины прожить можно, а вот без еды не проживешь и я как раз оказываю услуги отечественным производителям продуктов питания, чем помогаю им развиваться.
    Поэтому социальный паразит это вы, который паразитируют на теле государства, но при этом еще имеет наглость его критиковать.

    Turvon avatar
    Turvon3 декабря в 14:54
    1

    @triller, вы много врёте – впрочем, ничего удивительного для ватного паразита-бездельника.
    1)Ваш софт продаётся? Нет. Значит, вы обычная обслуга, причём, компании-посредника. Вы ничего не производете, а лишь паразитируете на экономике со своей компанией.
    2)Опять враньё. Я 10 лет работаю в оборонке/связи/авиакосмической промышленности, и знаю эту сферу получше вчерашнего админишки) В космической промышленности дорабатывают своё разработки времён совка, в авиационной тоже. Машиностроение, в особенности точное – в анусе. Сельхоз аналогично – он дотационный, за рубеж продаётся не российская продукция т.к. у нашей высокая себестоимость. Итого – вы врун и балабол.
    3)”Занюханное НИИ” – одно из центральных в Минсвязи, и разрабаиывает и производит достаточно военной продукции. В отличие от торгашей, у которых вы в качестве прислуги) Если вы паразитируете на гниющей заживо России, то презрения достойны именно вы. И завидовать тут нечему – быть мразью и вредить своему народу – подобная доля вызывает разве что брезгливость.
    4)Своими общими словами можете бравировать в стреде таких же умственно неполноценных. Разработка и производство действительно наукоёмкой и требующей высококвалифицированного труда продукции никуда не переносится. Как бы вам ни хотелось этого. У нас производство “растёт” только на словах перзидента и в пустых головах его ватных адептов – вроде вас. По факту просто производится и пилится на бюджетное бабло оборонная продукция.
    5)На чём государство зарабатывает? На продаже нефти и газа?) Что ж мы тогда живём хуже Саудовской Аравии или Норвегии? За рубеж родаётся сырьё, с населения стригут налоги – а затем под видом производства пилится между всеми винтиками коррупционной системы. That’s all. Семью все хотят содержать, но не все готовы ради этого ходить по чужим головам. Вы готовы – поздравляю. Ваша компания помогает своим руководителям и сотрудникам зарабатывать СЕБЕ, а также увеличивать цену для конечного потребителя. Не льстите себе – вы просто прислуга у торгашей.
    6)Я не сижу – получаю ценный опыт, что будет полезен для карьерного роста. Вы так спешите перейти на личности, что забываете, что я с лёгкостью могу уйти на другую работу, но на моё место прийдёт другой человек – который тоже будет вынужден жить на эти же деньги. Равно как и на другие должности. Я ведь не только о себе говорю, а о зарплатах по отрасли в целом. З/п там таковы, что в лучшем случае позволяют содержать семью с ОДНИМ ребёнком. При этом, в отличие от торргашей и их обслуги, практически все из оставшихся в живых предприятий ВПК действительно важны для страны. Как минимум, для её обороноспособности, как максимум – как потенциальные производители конкурентоспособной продукции. Не торгаши (которым вы прислуживаете), а то самое производство, которым вы на словах гордитесь, а на деле презираете)
    7)Не обеспечивают достойную з/п, распиливая бюджетные деньги вместо того, чтобы вкладывать их в развитие науки и производства конкурентоспособной продукции. Не продавать богатства недр (с чего население денег практически не получает), а именно развивать науку и производство – и в конечном итоге обеспечивать уровень жизни основной массы населения в стране. ЧТо до моей работы – она оплачивается ПО ФАКТУ. За выполненный заказ – а не как у вас: “подешевле купить, подороже продать.
    8)Вы никому не помогаете, кроме самого себя. Вы просто повышаетет стоимость товаров для конечного потребителя. Вы обычный торгаш и паразит на теле страны, который имеет наглость (и не имеет мозгов) критиковать реального производителя продукции. Той самой, которой он, к слов, гордится в своих вляжных мечтах, когда наяривает на мощь армии)

    Итог: вы паразит и лжец. К тому же не особо умный)

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 23:20
    2

    @triller, если уровень ваших знаний по таким темам, как политика и общество, коррелирует с вашими знаниями русского языка (а всесторонне образованные люди обычно и грамотностью не обделены), то ваши суждения о Путине вообще и его политике в частности подлежат серьезному сомнению. И принимать их всерьёз мы не будем. :)

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 23:28
    1

    @triller, а «я стал жить гораздо лучше» это не только демонстрация уровня, но и уверенный шаг в направлении мема. Про тех, которые стали «более лучше одеваться».

    triller avatar
    triller1 декабря в 13:02
    0

    @peper-, ну к формулировкам придераться начинают когда ответить нечего)

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 22:52
    1

    @triller, э нет, «дружок», я тебе и по сути ответил. Но суть тебе не интересует. А «формулировки» показывают, что «разруха в головах». Как была, так и осталась.

    triller avatar
    triller2 декабря в 1:32
    0

    @peper-, ну для начала я тебе не дружок, я с глупыми людьми предпочитаю не дружить)
    А где суть в твоих словах?) То что я не такой балабол, как ты с твоим кумиром правильно суть уловил. Только вот ты суть не улавливаешь, что ты со всей своей мнимой образованностью и политической грамотностью не отдаешь себе отчета, что ты, выражаясь простым языком, банальный терпила, который твой же кумир банально разводит на бабки. Факт, показывающий какую чушь пишет твой кумир, я тебе привел, однако вместо чтобы переосмыслить свои ценности, ты продолжаешь развивать абсолютно бессмысленную тему? связанную с моим оборотом речи)

    peper- avatar
    peper-2 декабря в 21:43
    1

    @triller, ты мне не дружок, конечно. Я же потому и написал в кавычках. Неужто и это не знаешь? Но от работающего в ИТ в торговой компании вообще смешно слышать про поддержку политики текущих властей. Или может и не смешно, а грустно, ибо показывает у таких как ты отсутствие возможности даже простые причинно-следственные связи выстраивать. Ибо своей внутренней политикой власти делают все, чтобы в стране снижался уровень образования, а получившие таки хорошее образование «мозги» уезжали зарубеж. А своей внешней политикой они загоняют страну под санкции, отгораживаясь от остального мира. Вот только напомню, что 90% тех товаров и технологий, которыми мы пользуемся на работе и дома, не в России разработаны и произведены. И чем же ты, «дружок», будешь заниматься, если у тебя забрать импортный компьютер и смартфон, американское ПО, отключить от «вражеского» интернета? А уже чем будет торговать твоя «крупная торговая компания» вдвойне интереснее. Ну да ладно, вы же это не поймёте, пока сами не увидите. И как и раньше будете иметь правительство, которого заслуживаете и которое вас «имеет». Получайте удовольствие!

    triller avatar
    triller3 декабря в 3:51
    0

    @peper-, А вот человека, который говорит говорит чужими фразами, не приводя не единого факта вообще смешно слушать)
    А что касаемо смартфнов и всего остального, я то проживу, хоть и натуральным хозяйством, но проживу). А вот что такие немощи как ты будут делать, если вдруг сменится у нас власть, на ваших выдвиженцев? Неужели лихие 90е ничему не научили или вон на украинском опыте тоже выводов не сделали?) Слава богу, что адекватных людей у нас все-таки больше)

    abc8 avatar
    abc830 ноября в 10:29
    0

    @triller, Лучшую пользу, которую только могут принести обществу твои коллеги по недоумию и прочие ольгинские опарыши – это начать наконец-то жить по человечески. Когда-то это ведь все-равно придется сделать, в большей или меньшей степени, так начните тренироваться уже сейчас. А то какие воспоминания будут у вас в старости, что внукам расскажете? – был чмырём, лизал задницу ворам, врал за деньги, шестерил за “Доширак”… Красота.
    ЗЫ. А ХУДШЕЕ для России УЖЕ у власти. Почти два десятилетия. И с каждым годом ситуация с худшим только усугубляется, всё стремительнее.

    Desired avatar
    Desired29 ноября в 17:44
    5

    @Swiss made, а он разве не скандальный? Честное слово, только скандалами и всякими “хайповыми” штучками и может к себе привлечь внимание… И если мы “вся мразь, которая сюда сбежалась”, то кто тогда Вы с такой агрессией? И не надо за всех говорить, кто бездельник и кто каким образом себе деньги зарабатывает. Ей Богу, типичный представитель “навальнят” в чужие кошельки лезть… Как раз куча малолетних бездельников и ходят на все эти митинги для массовки, потому что нормальные люди занимаются куда более важными делами.

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:36
    0

    @Desired, а именно личным обогащением за счёт других.

    Turvon avatar
    Turvon30 ноября в 15:12
    1

    @Desired, вы не стесняйтесь, договаривайте, раз начали) Нормальные люди не ходят на митинги, потому, что им давно объяснили, что иначе они останутся без работы, а может и без здоровья. Это школота ещё глупая, жизнью не ученая.

  20. Tomasz Denisówski29 ноября в 19:40
    5

    Кстати, смотрю, что я тоже не первый, кто заметил, что здешние ведродрочеры ещё и кремлеботы.

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:37
    0

    @Tomasz Denisówski, по мне так ты кремлебот очевидный, переводишь стрелки.

    azspb avatar
    azspb30 ноября в 11:59
    0

    @AgentS, Толик у нас не кремлебот, он псевдопшек)))

  21. Sergey39 avatar
    Sergey3930 ноября в 0:42
    2

    Можно спорить много, не за кого не агитирую, просто офигеваю. В 2017 году средняя зп в России составила 30800 или около 500 долларов. Объясните дураку, жена в декрете, трое детей. 30К минус коммуналка, связь, бензин, школа, сад, аптека, ну может 15 останется. Это 500 руб в день на пятерых, 100 руб в день на человека (питание, одежда и прочее). Мож какой секрет есть, если в партию вступить, или как? Понятно, что аудитория здесь повыше среднего доходом, но все же, или от меня что то скрывают или я тугой? Чо происходит то?

    AgentS avatar
    AgentS30 ноября в 1:39
    1

    @Sergey39, отвечу цитируя Санаева: «Тыц-пыздыц!»

    abc8 avatar
    abc830 ноября в 10:20
    2

    @Sergey39, Вы просто не поняли, что именно в этом (без порток, но в шляпе) и состоит ВЕЛИЧИЕ РОССИИ. Или телевизор не смотрите, что-ли?

    triller avatar
    triller30 ноября в 11:22
    0

    @Sergey39, ну дык может с такими вот доходами не стоило 3х детей рожать? Или вы все надеетесь, что Путин ваших детей будет кормить? И так у нас соцпакет один из самых хороших в мире, но самому тоже надо голову включать да и деньги зарабатывать тоже учиться надо

    Turvon avatar
    Turvon30 ноября в 15:16
    1

    @triller, а кому детей рожать? Или это теперь удел б-гоизбранных и кавказороссиян, получающих дотации от кремля?

    Научите зарабатывать деньги специалиста с профильным образованием – найдите, пожалуйста, вакансию метролога (можно начальника отдела) с з/п, позволяющей заводить в Москве троих детей.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 21:58
    0

    @Turvon, а что там про богоизбранных? Это вы про евреев? Или другие такие есть? И про «кавказороссиян» вы тоже зря всех смешиваете. Кадыров и его друзья огромный поток денег из Кремля получают. Вот только до простых чеченцев в горных аулах из этого потока доходит даже не ручеёк, а капли. А с возмущающимися известно как обходятся…

    Turvon avatar
    Turvon1 декабря в 11:29
    0

    @peper-, если вы про репрессии к “чеченским геям” – я пока ни одного такого в своей жизни не встречал. А вот “простых чеченцев из аулов”, приехавших покорять масквабад и сажать русню на бутылку насмотрелся.
    Да, конкретно дотации получает кадыровский клан, но его преференции автоматом распространяются на всех чеченцев в России. Совершить преступление тут и свалить от наказания обратно в республику может любой, вне зависимости от тейповой принадлежности. Да и деньги он кое-как распределяет – поэтому основная масса чеченцев реально его поддерживает. Кто не согласен, тот давно уже не живёт в РФ.

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 23:21
    1

    @Turvon, увы, но вы ошибку повторяете. Вы не знаете «всех чеченцев», но приписываете противоправные действия кучки вооруженных головорезов, живущих в Москве, всем жителям Чечни. Это неправильно.

    Turvon avatar
    Turvon2 декабря в 19:10
    0

    @peper-, окей, говорю только о тех, кто живёт в Москве. Других не вижу. Можете исправить на “Чеченцы, живущие в Москве и чеченцы, поддерживающие клан Кадырова”. Сильно изменится суть?

    triller avatar
    triller1 декабря в 13:27
    0

    @Turvon, А почему я вам должен что-то искать? Я вот никого не просил мне что-то найти, искал всю жизнь сам и находил обычно)
    на метролге свет клином не сошелся, есть куча областей где можно деньги зарабатывать, возможно в качестве дополнительного заработка.
    А человек который оправдывает свою никчемность и лень плохим руководством страны, детей рожать не должен, зачем подобных себе плодить)

    Turvon avatar
    Turvon1 декабря в 14:38
    0

    @triller, я бы понял ваши слова, если б вы были либералом, мечтающим уехать из “этой страны”, а до тех пор пользующимся предоставляемыми возможностями заработать. Но вы же (на словах) патриот, топите за величие России) Расскажите, как это величие построить без метрологии? Предлагаете забыть о производстве, обо всём машиностроении?) “Энергетическую сверхдержаву строить”, как во времена 100+$ за баррель?) Или страну поднимать с колен при помощи “крупных торговых компаний”?)

    По поводу дополнительного заработка – ну давайте, расскажите мне, как одновременно умудряться ХОРОШО вести НИОКР и мутить коммерческие перевозки (не знаю, что именон вы под этим подразумеваете). И зачем тогда вообще работать на так нужной стране, но не приносящей денег работе, если можно полностью сосредоточиться на своём деле?

    Человек, который оправдывает своё паразитарное существование и никчёмность действующей власти – точно не достоин рожать детей. И так в стране слишком много подобного отребья, которое шкурные интересы ставит выше общественных.

    triller avatar
    triller2 декабря в 1:55
    0

    @Turvon, А я отдаю себе отчет, что страна после вековой разрухи не может за 15-20 лет “встать с колен”. На все нужно время, но я хоть делаю вклад в это развитие, а именно зарабатываю деньги и плачу с них налоги, на которые разные НИИ и кормятся. А моя крупная торговая компания обеспечивает рабочими местами несколько десятков тысяч человек, а вы что своими следованиями делаете?). Ну вы прям горды собой вы НИОКР ведете, а хоть чтои следуете?). Может полезного в этих исследованиях на деле 0,0?)

    А в чем мое паразитарное состояние, в том что я работаю причем побольше вашего или в том, что я вместо того чтобы выводить деньги из страны наоборот наполняю казну, платя налоги, на которые вы существуете). Кто из нас паразитирует на теле страны, вы со своими никому не нужными следованиями или я занимающийся тут бизнесом.
    Я конечно понимаю? что на следущий вопрос вы не ответите, но все же не могу не задать его).
    Может со своего дивана расскажете тоже “никчемной власти” надо делать чтобы мы жить стали хорошо, Набрасайте политическую программу.

    Turvon avatar
    Turvon2 декабря в 19:09
    1

    @Turvon,
    1)Вы не отдаёте себе отчета, что для “вставания с колен” ничего не делается. Потому, что вы всего лишь обслуга торгашей, которые НИЧЕГО не производят, а лишь перепродают чужое. Для вставания с колен надо стимулировать собственное производство, вкладывать в него и в науку (в потенциально прибыльные отрасли), а не продавать углеводороды и пилить бюджет.
    2)НИИ кормятся с продажи углеводородов – т.к. живут на военные заказы. А ваши налоги идут в первую очередь на поддержание нынешней системы, которая даёт возможность вам и дальше паразитировать на теле страны.
    3)Ваша крупная торговая компания обеспечивает рабочими местами тех, кто ничего не производит. Она получает деньги из паразитирования, ничего не производя, просто выступая посредником.
    4)Я своими исследованиями обеспечиваю функционирование обороноспособности страны. А что обеспечивает ваша конторка? Продаёт собственную продукцию? Укрепляет рубежи страны? Двигает науку?
    5)Так ваша работа – это обслуживание экономических паразитов, посредников) Вы не производите ничего, соответственно, вы не работаете. Я же существую на те деньги, что страна выделяет на обеспечение своего суверенитета.
    6)Естественно, вы – я со своими исследованиями пополняю орбитальную группировку страны, произвожу РЛС. Вы своим “бизнесом” покупаете подешевле, продаёте подороже, не производя ничего, а лишь увеличивая себестоимость ЧУЖОЙ продукции для её конечного потребителя. Вы – паразит.
    7)Вкладывать в производство, развитие инфраструктуры. А не пилить бюджет и плодить бесполезных паразитов вроде вас) Размножаться должны полезные обществу люди, а не социальные паразиты.

    triller avatar
    triller3 декабря в 4:26
    0

    @Turvon, 1 А вот у меня другая информация, я вижу что делается и производство растет в тех областях, которые востребованы на мировом рынке.
    2 Тогда ругайте тех, кто способствует снижению цен на углеводороды). А что за система-то?). Мне что-то государство деньги не платит, а вот с меня требует)
    3 А по вашему торгуем мы чем?) Мы обеспечиваем возможность товарам отечественного производства доходить до конечного потребителя, без нас многие их этих производителей закрылись бы, а закрылись бы они разорились бы их поставщики.
    6). Моя конторка обеспечивает чтобы таким вот ученым было что жрать и по нормальным ценам.
    Ну такие мелочи, как транспортировку, хранение, вы со счетов сбрасываете)). Ну и конечно же мы должны работать за ваше спасибо, мы же родились чтобы обслуживать такие вот великие умы, которые этим умом зарабатывать не умеют)
    Не не кормите нас и покупайте продукты не в супермаркете в соседнем доме, а катайтесь по производителям покупайте там, у нас страна же маленькая, мини Лихтенштейн)) А лучше сами все производите)
    Вкладывают, только вы это не видите, а ваше НИИ судя повесу особо и не нужно никому, т.к. на оборонке люди тоже зарабатывают вполне приличные деньги.
    Ну вот только паразит это вы, сидите на шее государства и ругаете его что мало вам дают)). Причем если вспомните 90-е то там с ние вообще все плохо было, сейчас вам дали возможность работать, но вам все равно мало). Вы хотите зарабатывать столько же сколько я, но сделать для этого ничего не можете, даже бизнес свой профукали. Как я написал уже одному оратору, впервые должны на нынешнюю власть молиться, т.к. если вдруг кто-то из нынешних оппозиционеров к власти придет, мы вернемся в лихие 90 и если в забыли как оно было посмотрите на нынешнюю Украину.

    Turvon avatar
    Turvon3 декабря в 15:18
    0

    @triller, и опять вы врёте.
    1)У вас никудышние информаторы) Я бы с вами поговорил предметно, но, боюсь, вы кроме общих слов ничего не скажете.
    2)Так в чём проблема была вкладывать эти деньги до падения цен на сырьё в разработку и производство высокотехнологичной продукции? Но нет, деньги вкладывались в то, что можно попилить. Что до системы – то она заточена именно на распил и паразитирование, а не на производство и прибыль производителя. В этом вся суть. Именно поэтому лучше всех себя чувствует бесполезный, ничего не производящий сегмент перепродавцов вроде вас.
    3)Вы занимаетесь тем, что просто ставите свою наценку. Производитель способен организовать грамотную логистическую схему и без помощи посредников. Я молчу о том, что “товары отечественного производства”, которым вы помогаете доходит – это тоже сугубо дотационный продукт)
    4)Так я и покупаю у локальных производителей в основном, а не в chain stores. Именно чтобы не поддерживать таких, как вы, нахлебников)
    5)Ещё раз: государство в лице военпредов мне платит за РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. А не за то, что вы нашли, где подешевле, и продали чужое подороже) Вы ведь, в сущности, из той же гнилой области, что и ростовщики.Точно так же ничего не производите, кроме инфляции.
    6)Мне плевать на нынешних оппозиционеров (они в массе своей от власти ничем не отличаются). Но могу сказать, что и в 90х, и даже в Украине сейчаслучше в одном – есть возможность поставить на место зарвавшихся социальных паразитов: что в погонах, что в костюмах, что таких, как вы, мелкотравчатых обывателей в худшем смысле слова) Которые очень любят потрещать за “величие России” и “вставание с колен”, но сами только рады нищете большинства населения и загибающемуся положению промышленности, науки, с/х – ведь только благодаря этому положению дел у вас есть возможность плодить себе подобных отродий.

    triller avatar
    triller4 декабря в 7:12
    0

    @Turvon, давайте предметно поговорим, в чем проблема? Только вот не думаю, что вы владеете информацией в полном объеме, т.к. слишком далеки от этой области.
    2) Вкладывали в то, что экономически выгодно, а не в то, что мало кому нужно и развития не требует.
    3 Да все просто с дивана). Купить автотранспорт, построить дополнительные складские помещения, залечиться в риски порчи продукции, заключить договора с розничными сетями, все конечно можно сделать, вот только стоимость для потребителя будет куда выше чем наша наценка)
    4 И продукты тоже с али заказываете?))
    5) Ну платит же, чем вы не довольны). А те кто нам продает подешевле, не заслуживают возможность что-то производить и зарабатывать деньги?
    6) Ну ка расскажите мне. как и кого вы там в 90 ставили на место?
    7) А так весь мир живет, люди вкладывают деньги в то, на чем заработать можно и это касается любых областей. Если вы считаете что в той же Америке вам дадут заниматься наукой не принося прибыли своим способам, то вы глубоко заблуждаетесь)
    Да лучше уж такие как мы будем плодиться, чем такой загнивающий класс, как вы, тоже мне не признание гении, а капнешь поглубже вся то обычные никчемные люди, транжирящие государственные деньги, придумывая никому не нужную хрень, под которые выделяются куча денег

    Sergey39 avatar
    Sergey3930 ноября в 21:11
    3

    @triller, с чего вы взяли, что я про себя написал? Да у меня трое детей, но я сам являюсь работодателем и всем сотрудникам плачу з/п выше средней по рынку, и это моя принципиальная позиция. Я писал про большинство населения России, живущее на 30 руб в месяц. Знаю много в возрасте около 30 исполнительных, трудолюбивых, но не предпринимателей по складу характера. Что теперь им детей не рожать? В принципе я это уже вижу по поколению 80-х, они соображают, что дети это сложно. Лет через 20-30 будет на одного работающего 4 пенсионера. А про соц. пакет улыбнуло, советовал бы на Швецию внимание обратить сначала, не говоря об ОАЭ, Великобритании, Канаде и далее по списку.

    triller avatar
    triller1 декабря в 14:43
    0

    @Sergey39, Не знаю, что там в швеции, но вот про Канаду можно попдробней?) Я посмотрю как вы их бесплатной медицыной будете пользоваться или на госпенсию жить.
    Да я вот тоже знаю многих даже моложе 30, и без предпринимательской жилки, а прост специалистов в своих областях, и почему то к 30 годам они уже в худшем случае ведущии специалисты или зам Начальники отделов. А другие и до 40 сидят целый день приколы из интернета целыми днями читают, и жалуются на маленькую зарплату, хоть они и выполняют свои обязанности, но повышать их никто не стремиться, т.к. не инициативные они)

    Sergey39 avatar
    Sergey392 декабря в 0:12
    1

    @triller, по подробней про Канаду вам гугл в помощь. И вообще, дальше не вижу смысла общения, хотя много могу порассуждать про начальников и замначальников и ведущих специалистов талантливых, у которых потолок 40К, за небольшими исключениями.
    И совет бесплатный: прежде чем что-то написать, изучите вопрос хоть поверхностно, минуты 3-4 займет, а то прям как то не по себе…

    triller avatar
    triller2 декабря в 1:56
    0

    @Sergey39, чего и вам советую)

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 22:15
    2

    @triller, нет. Гражданам это и не надо. Все что хотят граждане это чтобы Президент, Правительство, сенаторы, депутаты, губернаторы, мэры, судьи, прокуроры, полицейские и все прочие чиновники добросовестно исполняли свои должностные обязанности и несли установленную законом ответственность за их неисполнение. Это необходимое и достаточное условие для того, чтобы честно трудящиеся россияне могли и 3-х детей рожать, и на среднюю зарплату жить, а не выживать, и страной своей гордиться не только из-за ее славного прошлого (к которому те, кто сейчас у власти, все пытаются присоседиться, хотя никакого отношения к нему не имеют), но и из-за ее настоящего. И никакой магии.

    triller avatar
    triller1 декабря в 13:40
    0

    @peper-, А что значит честно трудящиесяся Россияни?) Я вот честно тружусь, плачу налоги не занимаюсь ничем незаконным, но при этом временами месяцами без выходных работаю, а 10 лет назад эти временами продолжались годами, а есть вася пупкин, который работает младшим менеджером, получает 30тр, в соотвеиисо своей низкой квалификацией, дальше расти никуда не хочет, развиваться тоже. Вот мы оба работаем честно, только я зарабатываю условно 300 а он 30 и оба честно, как и получаем честно. И теперь вопрос, за что Васе нужно платить больше, и главное на что, если он и так в лучшем случае компании обходится как бульон из под яиц, за то что он честный Российский труженик?
    И вот, не в одной стране мира, ну может за редким исключением, этот вася не будет достойно жить

  22. abc8 avatar
    abc830 ноября в 10:16
    1

    Сколько ватоголовых на сайте… жуть. Ладно, часть из них платники, эти на лету переобуются в своё время, но ведь есть и реально тупые, с открытым ртом смотрящие ТВ и верящие всему дебильному, что он вещает. А потом здесь свою ахинею расписывают.

    azspb avatar
    azspb30 ноября в 11:34
    1

    @abc8, я до сих пор не могу понять, почему “неватники” вечно тыкают “ватников” сраным ТВ :) Мне, как вы говорите – ватноголовому, насрать на ТВ, и думаю многим тоже, но нет – из года в год один и тот же упрёк “вы ватники зомбированы тв-киселевщиной”, но блджад, чаще всего именно от “неватников” я узнаю что с3.14зднул киселев в эфире первого канала и как путин полетал со стерхами(за очередной охулиард ваших денег ессесно).

    Или вы считаете что только либеральной общественности доступен интернет? Да и чем ваш Сисян отличается от того же упоротого Киселя? да ничем, тот же понос в уши для услаждения своего электората, только средство доставки не зомбоящик, а йутупчики.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 13:50
    0

    @azspb, Причем эти люди, в отличие от “ватников” в курсе, что на какой передаче сказал какой-нибудь Киселев, т.е. они это все смотрят, а попрекают этим потом других.

    abc8 avatar
    abc830 ноября в 13:53
    3

    @azspb, Всё просто. ТВ – это отсутствие альтернативы государственному (= воровскому) мнению. Интернет – это возможность находить разные точки зрения, сравнивать их и делать выводы. И вы если вы, имея безграничный доступ к разнообразным мнениям, активно поддерживаете воровскую государственную систему (т. есть нынешнюю) то вы и есть ватник. Человек без собственного мнения. Не смотрите телевизор? Откуда же тогда у вас убеждение, что всё в государстве российском полный ништяк? М?
    А что такое Сисян я понятия не имею, а на йутупчик вообще не захожу. К слову сказать, нелепо коверкать слова и имена это фирменный стиль ольгинских опарышей.

    azspb avatar
    azspb30 ноября в 17:54
    0

    Во-первых я не говорил что у нас в государстве “полный ништяк”, я не говорил что мне всё нравится и меня всё устраивает.

    Во-вторых, да, “интернет – это возможность находить разные точки зрения, сравнивать их и делать выводы”, но вы судя по всему только делаете выводы с каналов и сайтов навального сотоварищи.

    В-третьих, с чего вы взяли что ваше мнение(и даже в общем то не ваше, а чье-то чужое, вы его просто озвучиваете) должно считаться априори правильным? Может быть это вы человек-хомячок без собственного мнения, не думали об этом?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 ноября в 22:06
    0

    @azspb, Да что с ними спорить. Черно-белое зрение.
    Если не за Овального, значит лижешь жопу Путену.
    Если не скачешь на митингах и не засираешь фейсбук пропагандой, значит целый день смотришь Киселева по Первому.
    Хорошо хоть эти товарищи выпускают пар на Мордокнигах, а то бы половину населения страны перевешали за несогласие с их идеалами.

    peper- avatar
    peper-30 ноября в 22:23
    0

    @Luka_rus, ну да. А пока либералы выпускают пар в мордокнигах, нелибералы вполне конкретно херачат всех несогласных дубинками.
    И вас нисколько не смущает, что вы приписываете оппонентам в будущем то, что «ваши» давно и успешно делают. И даже прямо сейчас.
    Действительно, чего с ними спорить? Надо сразу херачить. Картина маслом…

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 декабря в 8:57
    0

    @peper-, Нут ваших и наших, красных и белых. Эта гражданская война только в ваших головах и фейсбуках. Вы же мне уже приписали, что я смотрю какого то Киселева, молюсь на Путена и херачу “ваших” дубинками.

    peper- avatar
    peper-1 декабря в 23:16
    0

    @Luka_rus, я вам «приписал» лишь то, что вы сказали: «чего с ними спорить?». В споре рождается истина. А те, кто не хотят с оппонентами спорить на словах, для решения спора нередко переходят к активному выяснению отношений. А «Гражданскую войну» вы именно в государственной пропаганде и подсмотрели. «Пусть что угодно будет, лишь бы не было войны». Это правильно. Если только не учитывать, что 99% оппозиционеров люди вполне интеллигентны и миролюбивые. Им просто хочется, чтобы в стране была нормальная сменяемость власти, чтобы был конкурентный выбор из реальных кандидатов (а не «выборы из одного» – этого мы за 80 лет наелись) и законы были и действовали одинаково для всех вне зависимости от того друг ты Путину или не друг. Сейчас же всего этого нет. Да и законы работают по формуле: «Друзьям – все, врагам – закон».

    azspb avatar
    azspb1 декабря в 11:44
    0

    @peper-, очень рекомендую поинтересоваться, как и с помощью каких средств разгоняют несанкционированные митинги и пикеты в цивилизованном ЕС и колыбели демократии.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 декабря в 13:01
    0

    @azspb, В демократических странах дубинками херачат демократично, с уважением к избиваемому, а у нас как быдло.

  23. Freeman302 avatar
    Freeman30230 ноября в 17:00
    0

    Если кидать в чан с ядом, то ядовитая сущность, помноженная на кинетическую энергию падающей туши Яровой дадут ей сверхспособности, и у Человека-Грызлова появится коллега. Навальный, что же ты творишь?!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь