Актуальное Российские магазины –
о наболевших проблемах

|
FavoriteLoading В закладки
Российские магазины – </br> о наболевших проблемах

Курс валют всем спутал карты. Насколько всё плохо?

Все знают, о чём пойдёт речь. Если в прошлом году проблемы экономики настигли всех внезапно, то теперь о них говорят чуть ли не с прошлой зимы. Кто как подготовился и как собирается себя вести в нынешней ситуации?

Мы связались с российскими реселлерами и продавцами гаджетов, чтобы задать четыре вопроса, актуальных сегодня.

1. Что думаете о курсе валют? Отражается на бизнесе, на жизни?
2. Меняли цены или собираетесь? Откуда инициатива – от вас, от поставщиков?
3. Когда это закончится? Достигли дна или всё впереди?
4. Прогнозируете критическое падение продаж из-за растущего курса?



Илья Макаров, Up-House.ru:
Стараюсь не думать :) Конечно отражается, постоянно перестраиваемся. Не так плох высокий курс, как его нестабильность! Что касается личной жизни – сейчас отличное время для того, чтобы заняться здоровьем, спортом, семьей и образованием.

Инициатива повышения цен идет от поставщиков; мы работаем и зарабатываем в рубле, так как издержки у нас рублевые. Высокими ценами клиентов не привлечёшь. Чем раньше всё закончится, тем лучше – что уж тут скажешь. Думаю, что дно мы уже достигли. Падение продаж уже не нужно прогнозировать, оно и так постепенно происходит. Дело не только в курсе валют, но и в экономике.

Сергей Мироненко, SoundProLab:
Надеемся, что курс стабилизируется. Отражается он и на бизнесе, и на личной жизни. Растут расходы. Как пример, арендная плата во всех ТЦ Москвы до сих пор привязана к евро или к доллару. Также рост цен не мог не повлиять на потребительский спрос, что привело к падению продаж в количественном выражении.

Что делаем в текущей ситуации? Стараемся лучше работать и по максимуму использовать наши конкурентные преимущества: высокая клиентоориентированность, наличие товара на складе и на витрине; возможность послушать, протестировать и сравнить товары между собой в наших шоу-румах; оперативная и дешевая (а зачастую бесплатная) доставка по Москве и всей России. Всё это продолжает давать свои плоды.

Наша компания работает только с официальными дистрибьюторами и фирменными представительствами. Розничную ценовую политику определяют прежде всего они. Что касается нас, мы стараемся поддерживать достаточно крупные стоки по наиболее популярным продуктам и в случае повышения цен пытаемся удерживать низкие цены для покупателей до последней возможности, пока это позволяют нам делать наши запасы и поставщики.

Bose, и Loewe, и AT-Trade (B&W, Sonos, Onkyo и другие бренды) в условиях кризиса заняли максимально лояльную к покупателям позицию и стараются удерживать приемлемо низкие цены до последнего.

На указанные выше бренды розничные цены не повышались с весны, когда курс евро находился в диапазоне 55-60 рублей и поставщики были вынуждены поднять цены только в самом конце лета, когда курс евро вырос более чем на 30% и пробил отметку в 80 рублей за евро. При этом цены хоть и выросли, но повышение оказалось существенно меньше роста курса – в среднем цены поднялись на 10–15%% и даже после повышения на многие позиции остаются ниже, а порой существенно ниже, чем официальные цены в Европе.

Склонны считать, что в ближайшее время курс стабилизируется. В ближайшие недели станет понятно, сбудутся ли наши прогнозы. Сейчас курс рубля замер на очень зыбкой позиции и может полететь как вниз, так и вверх. Если колебаний не будет, к концу осени цены на продукцию придут к более-менее реалистичным для нашего рынка параметрам. В первую очередь это касается продукции, цены на которые сейчас значительно ниже, чем в Европе или Америке.

Мы прогнозируем небольшой рост продаж к прошлому году в рублевой выручке. Но в количественном выражении ожидается падение, что уже произошло по всему рынку Hi-Fi и электроники в 2015 году.

Николаев Николай, Маков.Нет:

Новый курс доллара печалит по двум причинам – во-первых, он негуманно высок, во-вторых, он крайне нестабилен. Из-за первого товары стоят неприлично дорого в рублевом эквиваленте ( ведь для многих в головах 100$ это все еще 3500 рублей ), а из-за второго мы банально не успеваем утверждать ценовую политику.

Цены, увы, меняются чуть ли не каждый день, и это, увы, совсем не наше желание, а желание поставщиков. На позиции, которые есть на складе, мы, конечно же, стараемся держать цену.

По опыту, ничего хорошего от осени в плане курсов валют ждать не приходится. Правительство немного поднимет рубль к Новому году, и только в феврале – марте ожидаем хоть какую-то уравновешенную стабильность. Но всё вновьс может измениться – кризис не только российский, но и общемировой.

Само собой, уровень продаж упадет. Когда был первый скачок цен, некоторые игроки фиксировали рост продаж – люди бежали в магазины избавляться от обесценивающихся рублей.

Сейчас ситуация плачевная – денег у людей не осталось, товары стоят уже дорого.

А пока мы будем делать то, что прикажет рынок и курс валюты. Если курс будет расти, придеёся поднимать. Если падать (как сейчас), естественно, опустим.

Дмитрий Сидоров, KremlinStore.ru:

У нас в стране осталось мало людей, которые не ощутили на себе ослабление курса рубля. Мы – не исключение. На бизнесе уже отражается. Люди стали разборчивее подходить к покупкам. Сперва долго думают, нужна ли им эта вещь, и только потом лезут в карман за деньгами. И это абсолютно верно.

Общество потребления воспитало нас на агрессивном маркетинге, навязывая зачастую ненужные товары. Пора включать мозг и правильно расставлять приоритеты.

Не секрет, что большинство товаров производится в Поднебесной и покупаются не за рубли. Учитывая что курс отечественной валюты подешевел почти вдвое, это не может не отразиться на цене «захода» и в конечном итоге на розничной цене. Требовать от поставщиков понижения цен вдвое бессмысленно, они тоже играют по законам рынка и у них тоже есть себестоимость, которая никак не уменьшилась с падением рубля. Единицы делают скидки исходя из экономической ситуации, но эти скидки несущественны.

Что касается повышения цен, раньше у нас был определенный процент розничной наценки. Мы понимаем, что если сейчас оставим его на прежнем уровне, то розничные цены увеличатся вдвое и многие товары просто перестанут продаваться. Приходится значительно уменьшать эту величину, чтобы оставить продукцию более-менее доступной покупателю. Прямо сейчас наблюдаем падение спроса на определенные виды товаров среднего ценового сегмента.

Думаю, не правильно было бы строить прогнозы, ибо курс рубля (к сожалению) тесно связан с нефтью а цены на нефть зависят от макроэкономических показателей, которые пусть прогнозируют профессионалы. Если среднесрочный курс рубля к доллару превысит 70/1, нам придется целиком обратить взор на более бюджетную электронику из Китая. Apple будет не по карману абсолютному большинству населения.


Российский реселлер Apple, инкогнито:
Минусы в нынешней ситуации следующие. Упал спрос на технику в разы. Кредиты почти вымерли, никто не берет их по новым процентным ставкам. Поставщики сильно порезали программы кредитования и отсрочки платежа, попутно переведя их в валюту, поэтому брать товар на реализацию в валюте не выгодно; не знаешь по какому курсу продашь, а по какому в итоге заплатишь за товар.

В то же время есть плюсы. Закрылось очень много мелких конкурентов; те, кто остались, пытаются сводиться хотя бы в незначительные убытки – соответственно, на рынке стало меньше предложений для клиентов, и за счет этого клиенты других компаний теперь покупают у нас. И выросла маржинальность на технику: еще год назад рынок был перенасыщен предложением и все пытались демпинговать, сейчас большинство компаний соблюдают РРЦ (рекомендованную розничную цену).

Основные поставщики всегда рассчитывают цену в долларах. Кто-то по курсу ЦБ на день оплаты, кто-то по курсу ЦБ + процент конвертации. Никто не продает складские остатки по старой закупочной рублевой цене, зная, что новая партия будет дороже. Когда это все должно закончится? Никогда, у нас в стране системный кризис экономики, поэтому рубль будет продолжать падение.

Люди должны «привыкнуть» к «новому» курсу, а этот «новый» курс не должен быть подвержен такой волатильности на рынке, которую мы наблюдаем сейчас.

Доллар всегда растет, рубль всегда падает, задача государства сделать так, чтобы это минимально отражалось на экономике и как следствие на населении. Сколько времени потребуется для модернизации нашей экономики? 3-5 лет при реальных реформах и грамотном планировании.

Что касается спроса – он падает на всю технику, в том числе Apple. Если раньше купить iPhone для ребенка за 20-25 тысяч рублей могли многие родители, а студенты и молодежь покупали в кредит, то теперь данный вид техники относится к премиум-сегменту, который позволить себе могут только люди с достатком выше среднего.

Товарная сетка ассортимента всё сильней сдвигается в сторону дешёвой продукции. Дополнительно этому способствуют операторы большой тройки, продавая за бесценок смартфоны и планшеты под своим брендом, зарабатывая в дальнейшем на абонентской плате.

P.S.: есть, что добавить или обсудить – пишите в комментариях. Может, не согласны с мнениями или имеете другую информацию? Дискуссию одобряем.

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Курс валют всем спутал карты. Насколько всё плохо? Все знают, о чём пойдёт речь. Если в прошлом году проблемы экономики настигли всех внезапно, то теперь о них говорят чуть ли не с прошлой зимы. Кто как подготовился и как собирается себя вести в нынешней ситуации? Мы связались с российскими реселлерами и продавцами гаджетов, чтобы задать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 87

  1. Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    2

    Вангую комментарии про Крым. А вообще печально конечно, хотел прошку взять хоть бы и в кредит, но когда озвучили проценты пожелал гражданам пройти в пешее эротическое путешествие.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 сентября 2015
    0

    @Golem, в чем проблема купить в любом «сетевике» в рассрочку?

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, например в каком? Я вот не нашёл интересующий меня товар в рассрочку.

  2. Rabinovich avatar
    Rabinovich4 сентября 2015
    9

    Российский реселлер откровенно все сказал. Без ложных надежд

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    2

    @Rabinovich, срочно, 20 сентября свергать власть. Вместе с @D-nV. Так победим!!!

    Rabinovich avatar
    Rabinovich4 сентября 2015
    4

    @Golem, без советов от горящих ватных пуканов обойдусь, что и как мне делать :-)

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    1

    @Rabinovich, Вы слушаете горящие пуканы? Это какой-то клуб по интересам, где вы собираетесь и слушаете пуканы друг друга?

    ashaticus1 avatar
    ashaticus15 сентября 2015
    0

    @Golem, а мы пойдём против свергающих!) проблема что у нас апозиция гнилая. Власть менять на кого будете?

    Golem avatar
    Golem6 сентября 2015
    0

    @ashaticus1, у нас нет оппозиции. Не считая же оппозицией матрасолюбца Шендеровича и ко.

  3. dmitzin4 сентября 2015
    5

    Абсолютно согласен. Россия катится в обрыв, и восстановится не раньше, чем через 5 лет. 70 за доллар это только начало, скоро мы увидим 100, а в ближайшие 1-1.5 года и все 150. Набираемся терпения..

    imyarek avatar
    imyarek4 сентября 2015
    14

    @dmitzin, терпение – отличительная черта подавляющей части наших граждан. Вероятно, это и проблема)

    Stranger avatar
    Stranger4 сентября 2015
    4

    @imyarek, Я не буду ставить в пример Украину, где терпение граждан лопнуло в 2013 году, последствия мы знаем, но проблема именно в в сырьевой экономике, как базы для роста в бедующем
    Есть высокая цена на нефть – все хорошо, стоим планы на будущее, развиваем долгосрочные проекты, цена рухнула – проекты закрылись, экономика падает, и ничего тут не сделаешь, все потуги нашего правительства объединиться в таможенные союзы просто имитация улучшений совместными силами с другими странами. Плюс иностранные инвесторы бояться вкладывать в Россию, в виду полного непонимания что будет в России после Путина.

    imyarek avatar
    imyarek4 сентября 2015
    10

    @Stranger, хорошая попытка, но попробуйте еще.
    С конца:
    – иностранные, ровно как и все остальные инвесторы боятся вкладывать в РФ “во время Путина”, прекрасно понимая, что несменяемость власти и отсутствие политической конкуренции, плохая среда для инвестиций.
    – из этого же вытекают “потуги правительства”. Отсутствуют мотивы строить прогрессивную модель экономики, непривязанную к углеводородам и другим ископаемым. Все перекрывает желание сохранить монополию на власть любой ценой. Если с ценой на нефть падает экономика, значит экономика просто отсутствует.
    – можно надеятся, что Украину можно будет ставить в пример, но через какое-то время. Перестроить экономику за год-два не представляется возможным, тем более, когда страна находится в состоянии войны. Ну и конечно мы можем увеличить шансы Украины, если перестанем, мягко говоря, поддерживать одну из сторон конфликта. Это очень мягко говоря..

    vetok avatar
    vetok4 сентября 2015
    0

    @Stranger, думаете северная корея устроит в случае чего чтото наподобие донбасса? )

    M avatar
    M5 сентября 2015
    1

    @Stranger, Доля нефти и газа в Российском ВВП около 8-9 процентов.
    Текущая девальвация рубля увеличивает конкурентоспособность Российского экспорта. Пришло время научится производить товары с глубокой степенью переработки в России и продавать их заграницу за валюту.

    d.joker4 сентября 2015
    3

    @dmitzin, На чём основано ваше мнение? Почему не в ближайшее время 500, а в ближайшие 1-1,5 г- 1000 руб?:)

    Denis avatar
    Denis4 сентября 2015
    3

    @d.joker, графики курса рубля постройте за периоды от 1 года до 25 последних лет. 100-150 – это еще оптимистический прогноз. Рубль – мусорная валюта, находящаяся в постоянном падении с редкими отыгрышами и затишьями. Ожидать стабильности рубля – глупо. Тем более никаких факторов на это нет – ни экономических, ни политических.

    d.joker4 сентября 2015
    8

    @Denis, Садитесь! Два. То, что вы написали- это свойственно теханализу, который в сегодняшних реалиях не работает. Т.к. в курсе нефти/ доллара/ рубля на сегодняшний день больше политическая составляющая, а не экономическая. Технический анализ основывается на экономических показателях.
    Смотрите на фундаментальный анализ. А в этом случае форсмажоров может случиться очень много. Поэтому ни о каком анализе предыдущих периодов и на основании их построение тренда на будущее по RUB/USD быть не может…
    Но… кому это я?:) Всё равно не поймёте же:)
    Тут правит балл- Путин чмо, рашка- бензоколонка, рубль- мусорная валюта.
    Такие лозунги местные хомячки хавают и лайкают на раз два.

    katsstak avatar
    katsstak4 сентября 2015
    0

    @d.joker, Мне уважаемый расскажите!!!
    Мне не понятна причина заключения договоров в валюте USD?
    На сколько мне известно главное правило бизнеса, при выборе валюты для сделок -“выбирай самую стабильную”. Тогда твой бизнес будет стабильным и успешным.
    В настоящее время USD самая нестабильная валюта во всем мире (я имел в виду, что в большинстве стран происходит девальвация местной валюты по отношению к USD). Там может просто вывести “бракоженную” валюту и выбрать более стабильный фунт к примеру?

    d.joker4 сентября 2015
    1

    @katsstak, читайте историю. А именно становление доллара как резервной валюты для совершение торговых сделок. Почитайте про период окончаия второй мировой войны и как америка навязала всему миру свой доллар. Всё будет ясно. К сожалению это долгая тема. В двух словах не напишешь. Поэтому прошу меня извинить за то, что направляю на чтение, а не объясняю тут.
    Отказаться от системы сделок, которая сложилась десятилетиями (это я о расчёте в долларах) не так-то просто. Но дело уже идёт.

    Denis avatar
    Denis4 сентября 2015
    0

    @d.joker, и на какие макроэкономические показатели при своем фундаментальном анализе Вы можете сослаться, которые Вам позволяют сделать вывод об устойчивости рубля. Пока что Вы не убедительны. Ну и Ваши попытки оскорбления: “Но… кому это я?:) Всё равно не поймёте же:)” выдают в Вас – прыщавого школьника, не умеющего вести диалог.

    d.joker4 сентября 2015
    3

    @Denis, Эх… жаль будучи школьником я не умел так мыслить как сейчас:) “и на какие макроэкономические показатели”… Ещё раз… Сейчас на курс нефти/ доллара/ рубля действуют не экономические показатели, а политические.
    Во-первых, макроэкономические показатели- это экономика.
    Во вторых, макроэкономические показатели никак не влияют на курс нефти/доллара/рубля.
    В двух словах… стоимость USD/RUB устанавливается на бирже. На рост или снижение курсов у каждой из стран (ЦБ каждого государства) есть свои методы.
    Стоимость нефти так же устанавливается на бирже путём заключения, перезаключения фьючерсных контрактов.
    В идеальном мире технический анализ позволяет точно спрогнозировать стоимость нефти, рубля к основным валютам и т.д.
    Но как и писал теханализ сейчас не работает. Смотрите на фундаментальные признаки. Либо читайте новости (ситуация на ближнем востоке, в первую очередь ИГИЛ, ситуацию на Украине, ситуацию в Европе, смотрите на экономические индексы стран) и анализируйте.
    Простой пример… Перекроют Суэцкий канал, стоимость нефти резко подскочит. За ним резко начнёт раст рубль. России впаяют очередные санкции (например эмбарго на покупку нефти), стоимость нефти опять резко вырастит, только хз что будет с рублём в таком случае. Ещё пример- война у арабов… нефть вверх, рубль вверх. Ещё пример… С Ирана полностью снимут санкции и он начнёт торговать нефтью. В этом случае нефть вниз и рубль за ней же.
    Это всё и есть фундаментальные признаки, которые теханализ никак не предскажет.

    И да, у меня высшее экономическое образование. А у вас?
    P.S. спасибо за внимание:)

    Denis avatar
    Denis4 сентября 2015
    2

    @d.joker, у меня тоже высшее экономическое образование. Хоть Вы и не приемлете изучения опыта для построения прогноза – последние 10 лет показали, что какие бы цены на нефть не были – это никак не добавляет стабильности рублю. При любом из описанных Вами сценариев увеличения нефти в цене даст временную стабильность рублю, за которым последует очередной глубокий кризис. Стабильность может обеспечивать только сбалансированная, обеспечивающая себя экономика, а Вы в своих сценариях отводите России лишь роль сырьевого придатка для развитых экономик других стран (во всех ваших сценариях не важно, что происходит в России, все зависит от поведения других стран), что априори делает рубль мусорной валютой.

    d.joker5 сентября 2015
    1

    @Denis, Вы хоть почитайте первый мой коментарий. К чему его я написал? Что вы заладили про стабильный курс публя? Разве я об этом хоть слово сказал? “за доллар это только начало, скоро мы увидим 100, а в ближайшие 1-1.5 года и все 150”. Мой коментарий касался исключительно этого высказывания. Т.к. оно исключительно безграмотное. Про теханплиз я уже сказал вам. Образование может быть экономическое, но не факт, что эффективное. Как раз впш случай. Как можно имея экономическое образование спрашивать про макроэкономические покрзатели, влияющие на котировки нефти и курс рубля? Но… Кому это я?:) Без обид, пустой диалог с вами закончен. Пишите лучше про Путин чмо, рашка- бензоколонка. Соберете лайки местных хомичков не способных к мыслительному процессу.

    d.joker4 сентября 2015
    1

    @Denis, и да… Я и слова не сказал об устойчивости рубля:)

  4. one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    22

    Наконец-то с айфонами смогут ходить только дворяне.
    Раздражает уже, что электроника господская, стала вдруг доступна каждому холопу.

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    16

    Для холопов есть своя платформа – Андроид.
    И соответствующие девайсы на ней. С телевизором, двумя/тремя/четырьмя симками (это значит чтобы холоп мог экономить), с возможностью взлома и установки всего софта бесплатно (холопы же любят хитрить).

    whiteline avatar
    whiteline4 сентября 2015
    0

    @one-two, ты кого холопом назвал мудак?

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    3

    @whiteline, ишь какой дерзкий

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    12

    @whiteline, ищь какой дерзкий холоп

    whiteline avatar
    whiteline4 сентября 2015
    1

    @one-two, жаль что через интернет нельзя дать в еб—ло наглецу. Поучить бы вас уму разуму.
    Неужели ты думаешь, что купив айфон за 40к ты становишься ближе к Богу и в тебе проявляется исключительность?

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    7

    @whiteline, кого ты там учить собрался, холоп?
    Айфон лишь подтверждает мое благородство. До которого таким дерзким холопам как ты, как от Земли до Солнца.

    whiteline avatar
    whiteline4 сентября 2015
    0

    @one-two, Пойти выпей яду, планета станет чище

    Dakar avatar
    Dakar4 сентября 2015
    0

    @whiteline, охуевший холоп, кому ты там лицо бить собрался? Человек имеет в своем распоряжении безделушку, ценой в две твои зарплаты-подачки. И ты смеешь ему перечить??
    Совсем охренели, никакого почтения. Повезло тебе, что анонимен, а то прописали бы 20 розг на центральной площади! Тьфу!

    supchik avatar
    supchik4 сентября 2015
    10

    @one-two, я бы тут вставил вот этот комент:
    Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешевкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку. Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рев и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно,голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах – вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел. Когда я кладу свой Айфон на стол, он подгибает ножки и дрожит ими от восторга и счастья. Когда я
    вынимаю свой Айфон из кармана, карман рыдает. И когда я окончательно решу отделить ваше убожество от своего превосходства – я пойду и куплю второй Айфон…. (с)

    one-two avatar
    one-two4 сентября 2015
    0

    @supchik, все верно

    Dakar avatar
    Dakar4 сентября 2015
    0

    @supchik, красиво сформулировано. Не поспоришь!

  5. philadel avatar
    philadel4 сентября 2015
    0

    Я патриот и люблю Россию, но должен признать, что в стране действительно жопа, наша экономика просто ущербная.

    D-nV avatar
    D-nV4 сентября 2015
    15

    @philadel, чтобы быть патриотом совсем не обязательно же поддерживать сегодняшнее бездарное правительство. 20 сентября, в четвёртую годовщину «рокировочки» — общий митинг за сменяемость власти.

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    4

    @D-nV, нажрётесь яги в качестве протеста?

    Xepion avatar
    Xepion4 сентября 2015
    2

    @D-nV, все дебилы пойдут на митинг, как всегда)

    supchik avatar
    supchik4 сентября 2015
    4

    @Xepion, а умные чем займутся?

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    1

    @supchik, смотреть как дебилы получают дубинками по роде от ОМОНа.

    D-nV avatar
    D-nV4 сентября 2015
    2

    @Golem, тогда скоро и всё остальное, включая новые айфончики, вы будете смотреть только по телевизору.

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    2

    @D-nV, по какому телевизору, его же не будет. Как и айфончиков.

  6. Freeman avatar
    Freeman4 сентября 2015
    8

    “3-5 лет при реальных реформах и грамотном планировании.” То есть никогда.

  7. Freeman avatar
    Freeman4 сентября 2015
    2

    Да уж, айфоны из ширпотреба вернулись в сегмент премиума, дела… Про компьютеры вообще молчу. Сейчас бы доллар по 50 рублей уже воспринимался бы как благодать, но в реальности думаю будет 80-100 и про подобную технику уже и разговоров не будет вестись, народ будет думать как бы пожрать что купить подешевле.

    red2121 avatar
    red21214 сентября 2015
    0

    @Freeman, жопу америки поцелуйте, они кризис экспортируют в другые страны, что бы у самих не загнулась экономика.
    народ не будет думать что купить подешевле, зажрались все.

    uhyre avatar
    uhyre4 сентября 2015
    5

    Абама, немедленно верни курс рубля на место!

    red2121 avatar
    red21214 сентября 2015
    1

    @uhyre, тут не обама, тут дебилы которые верят в силу фантиков

    DDK avatar
    DDK4 сентября 2015
    0

    @red2121, как вы точно и емко сформулировали принцип определения стоимости фидуциарных денег ))) Экономист вы наш, доморощенный )))

    red2121 avatar
    red21214 сентября 2015
    1

    @DDK, это вы доморощеный, доллар обеспечивается только военными силами США не более того. в ближайшее 10лет не удивлюсь если их Китай подвинет в этом вопросе

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    2

    @red2121, а что насчет евро и фунта? Почему они не остались на уровне прошлого года, судя по вашей стройной, экономической модели?

    DDK avatar
    DDK4 сентября 2015
    1

    @red2121, ну конечно же военными силами и более ничем! Ведь именно американские армия и флот заставляют вас покупать айфоны и отдавать свои заработанные деньги американской корпорации Apple. Правда? Они же заставляют покупать компьютеры и платить американской Intel. Наши предприятия под дулом автомата платят Microsoft. Аэрофлот под угрозами покупает американские Боинги. Население – форды, американские фильмы, продукцию джонсон и джонсон, проктер энд гэмбл, пфайзер (да, да, виагру делает американская компания) а также кока колу и пепси, которые продаются в каждом киоске.
    Это я еще не вспомнил про Гугл, дженерал электрикс, оракл, циско, сити групп, Макдональдс и прочая, прочая, прочая.
    И как только исчезнет военная мощь Америки, всё это сразу же перестанет покупаться, доллар рухнет и все перейдут на рубль!!! )))

    Maxiks avatar
    Maxiks4 сентября 2015
    0

    @red2121, А скажите ,пожалуйста когда сила фантиков закончится и бакс реально станет стоить хотя бы 30 р …Только конкретно год ,два три ?А то так можно и жизнь прожить и верить ,что когда нибудь фантики уже не будут нечего стоить…

    red2121 avatar
    red21214 сентября 2015
    0

    @Maxiks, когда нефть и газ на рубли начнут продавать.

    Maxiks avatar
    Maxiks4 сентября 2015
    0

    @red2121, Понял вас,ну дай то Бог,боюсь это будет не скоро!А когда и будет бакс всеравно по 10 р не станет…Будет рублей ну 40…

    Dakar avatar
    Dakar4 сентября 2015
    0

    @red2121, чётко срезал оппонента! Т.е. Примерно тогда же, когда нефть будет котироваться не в баррелях, а в поллитровках.

  8. Dave avatar
    Dave4 сентября 2015
    7

    Вот только анонимно люди говорят правду, остальные пытаются сохранять хорошую мину. Все магазины ждут сентября как спасения – новые айфоны, новые айпады. Back to school в этом году получился, мммм, мертвым. Небольшой подъем продаж будет на фоне новинок Apple. Самые слезы будут перед новым годом – в прошлом году во время известных скачков курса цены на многие товары были еще старые. Но теперь новогодние подарки станут ЗНАЧИТЕЛЬНО скромнее, а потому выручки эпло-магазинов будут очень прискорбными. До весны доживут не все. Кто доживет, тому 14 февраля и 8 марта, а потом снова перспектива сдохнуть в кредитах и убытках.

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    4

    @Dave, плюс к этому: в прошлом году народ ринулся тратить свои сбережения (телики покупать срочно) это очень помогло и вытянуло очень многих. В этом году сбережений нет, предновогоднегь бума не будет со вспми вытекающими.

    stop33 avatar
    stop334 сентября 2015
    2

    @Dave, думаю в этом году айфоны кинутся обновлять “единицы” при таком прайсе,да и вообще шестерку менять на шесть плюс,это тока ТП с дакфейсом побегут не на свои деньги,ну и рпиезжие всякие которые уже не знают как выделаться,перед такой же лимитой как они,а айпады это уже вообще мертвый висяк,по таким ценам эти планшеты уже не нужны,ну кроме госзакупок…

  9. Brodie avatar
    Brodie4 сентября 2015
    7

    Как говорит Степан Демура, у рубля нет дна. Не забывайте, что в 1998 году рубль был деноменирован, так что на самом деле доллар сейчас стоит не 70, а 70000 рублей. В общем-то рубль падает постоянно даже при благоприятных ценах на нефть. А с учётом неблагоприятных прогнозов по нефти, общемирового кризиса и того, что страна сейчас под санкциями, которые не будут отменены пока не сменится путинский режим, а скорее наоборот будут усилены, я бы советоал думать не об обновлении парка яблочных устройст, а запасаться консервами и навыками самообороны.

    d.joker4 сентября 2015
    6

    @Brodie, Вы из какой палаты вещаете? Можно формулу в студию на которой было бы видно стоимость доллара не 70, а 70000 руб?

    Brodie avatar
    Brodie4 сентября 2015
    1

    @d.joker, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_1998_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

    d.joker4 сентября 2015
    1

    @Brodie, Это что? Мне лишь интересна формула по которой будет видна реальная стоимость доллара в 70000 руб. Бла-бла-бла не интересует.
    Удивите аргументами:)

    supchik avatar
    supchik4 сентября 2015
    1

    @d.joker, так он ответил максимально доходчиво, что сейчас за доллар ты по уму должен выложить фантики на которых написано 50 000 и два по 10 000.

    pashabreez avatar
    pashabreez4 сентября 2015
    3

    @d.joker, порядок цифр на самом деле не имеет большого значения. Да, в 98-ом от рубля отрезали три нуля, так что был бы доллар сейчас 70000, но ничего бы от этого не изменилось, просто все получали бы миллионы, но по факту мог бы купить на них всё то же самое, что и сейчас… Также можно сейчас отрезать от рубля два нуля и сделать доллар за 0.7 рубля, но опять же ничего не изменится.

    d.joker4 сентября 2015
    0

    @pashabreez, Соглашусь, что порядок цифр особого значения не имеет. Только маэстро Brodie вряд ли это понимает. Ибо в своём посте сделал бы ссылку на это.

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    1

    @pashabreez, так давайте сделаем опять деноминацию, и все! Уже никто не будет просить, верните доллар за 30 рублей, все будут счастливы, доллар будет 7 рублей, не? :)

    По своему вы правы, нулики здесь не важны, при расчете. Но если сравнивать по всем годам, то важны. Именно в 70000 раз уменьшились бы ваши сбережения, если бы условно говоря вы вошли в рубль когда он был 1 к 1.

    Xepion avatar
    Xepion4 сентября 2015
    4

    @Brodie, ты то запасся уже консервами, да?

    kostia-84 avatar
    kostia-844 сентября 2015
    0

    @Brodie, сам то запасы заныкал?

    supchik avatar
    supchik4 сентября 2015
    2

    @Brodie, весьма трезвые суждения. что за лай то вокруг поднялся?

    Brodie avatar
    Brodie4 сентября 2015
    4

    @supchik, кремлеботы копеечку отрабатывают :) Наивные не осознают, что их хозяева по привычке все ведомости с платёжками хранят…

  10. Andrey Levin4 сентября 2015
    1

    Из-за падения рубля по отношению к доллару уже мы резкий скачок цен. Практически всё подорожало. На ту же иномарку цены на запчасти выросли в 2 раза. Главное чтоб не придумала наша Госдума увеличить стоимость транспортных перевозок в результате чего цены пойдут ещё выше.

    bakeev4 сентября 2015
    1

    @Andrey Levin, она и так вырастет, ибо вырастет цена на бензин

    stop33 avatar
    stop334 сентября 2015
    2

    @Andrey Levin, а че перевозить то кроме еды,все материлаьное уже упало в продажах до 90%…а некоторые вещи вообще висяк.Перевозчики будут биться,за те крохи что останется перевозить при такой экономике,ну канеш если только не будет между ними сговора,что вряд ли,слишком разношерстная та пбулика..

  11. bakeev4 сентября 2015
    6

    Да понятно уже что ничего хорошего не будет.
    Вместо структурного развития Путин и Ко продавали нефть и газ, воровали, часть перепадала народу, народ был рад, сравнивая уровень жизни с девяностыми.
    15 лет проживали бабло и в кубышку складывали.
    Итог – полная структурная деградация экономики, превращение в полный сырьевой придаток.
    Теперь ждем пока поднимется цена на нефть, больше надежды нету, ибо даже производство наше в основном сборка из импортных комплектующих.

    Freeman avatar
    Freeman4 сентября 2015
    0

    @bakeev, истинно так.

  12. Stendec avatar
    Stendec4 сентября 2015
    0

    Слава великому, могучему, неразрушимому доллару. Американцы нас поимели.

    Freeman avatar
    Freeman4 сентября 2015
    0

    @Stendec, сейчас вата набежит, докажет, что европе и америке считанные недели остались.

    Golem avatar
    Golem4 сентября 2015
    1

    @Freeman, а ведь никто кроме тебя про это не написал. Следовательно ты и есть вата, бггг.

  13. stop33 avatar
    stop334 сентября 2015
    1

    пока евро не будет 50 и ниже,ничего покупать не буду,обновлять железки не заставят даже инновации,и специально завышенные требования к софту и осям…прайс 2013-го был и так высок,а щя на эти “номера телефонов” с пятью нулями я вообще не смотрю,чтоб нервы не портить,ритейлу посоветую прогибать поставщиков,а не впаривать нам по новым рублевый ценам при этом причмокивая язычком,чтоб мы типа привыкали,сами привыкайте кушать поменьше…

  14. vetok avatar
    vetok4 сентября 2015
    3

    при стиве такого срача в коментах не было… столько политики.. и тут уже

  15. Andrey Levin4 сентября 2015
    0

    Только увы цены растут на всё !Даже чтобы устроится на работу нужно заплатить за медкомиссию в районе 5000 рублей (это медкомиссия в порт на докера механизатора, а если ком плавсостав ( в рейс гражданским моряком командирский состав от 15000 руб и выше

  16. bezromval avatar
    bezromval4 сентября 2015
    2

    Надо же… Почитал комментарии, все во всем разбираются, и вроде бы даже дельные вещи пишут и логика есть и здравый смысл, а все-равно в стране жопа.

    Amir avatar
    Amir4 сентября 2015
    1

    @bezromval, ну, единогласия в комментариях здесь явно не видать. Да и айфонс.ру далеко не весь интернет. На некоторых сайтах может вообще не быть “еретиков”.

  17. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy5 сентября 2015
    0

    До дна еще ой как далеко. Поставщики цены поднимают, мы поднимаем за ними, такова реальность. Либо поднимай, либо закрывайся.
    Пока большинство людей в нашей стране бегают с телефоном за 30-40-50 штук от кондуктора, чтоб не платить 20-30-40 рублей за проезд, ничего не изменится.
    У нас почему то каждый считает, что ему все что то должны

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь