Стив Джобс представил iPhone. Сенсация!

Артур Малосиев avatar | 256
FavoriteLoading В закладки
Стив Джобс представил iPhone. Сенсация!
iphone

Wi-Fi, GSM+EDGE, Mac OS X, 4Гб или 8ГБ флеш памяти, Bluetooth 2.0
5 часов video/browsing/talk, 16 часов audio

Сбылось! Apple представили свой мобильный телефон под названием… iPhone. Yeaaaaah!!! Но это не все. В iPhone объединены три гаджета:
— широкоэкранный iPod…
— мобильный телефон…
— Интернет-коммуникатор!

Это просто очередная революция в дизайне и юзабилити!

iPhone

Спасибо Mactime.ru за прямую трансляцию речи Стива Джобса. Привожу фрагменты с фотографиями (Engadget.com и MacRumorsLive.com, вы тоже молодцы!)


Стив Джобс с иронией отзывался о современных смартфонах: умные устройства с минимальным комфортом.

dsc_0172.jpg


Целью Apple было создать действительно простое и удобное устройство — на это ушли годы разработки в поисках нового решения — мешанина из сорока крохотных клавиш абсолютно не подходила для нового устройства Apple. Вместо них — сенсорный экран и стилус!

dsc_0175.jpg

dsc_0173.jpg


Однако мало кто хочет пользоваться стилусом, и на замену ему приходит тактильное управление — новая запатентованная Apple технология Multi-Touch. А в основе ее — программное обеспечение: новое устройство работает под управлением Mac OS X.

dsc_0176.jpg

Весь огромный потенциал «десятки» — вплоть до поддержки полноценных десктопных приложений — удалось уместить в компактное устройство.


Дизайн нового устройства: великолепный дисплей с диагональю 3,5 дюйма, одна-единственная кнопка на лицевой панели, разрешение экрана 160 точек на квадратный дюйм, разъем mini jack 3,5mm, встроенная двухмегапиксельная камера, встроенный динамик, разъем для подключения iPod и поддержка широкоэкранного видео.

dsc_0181.jpg


Отдельный момент — три специальных сенсора: сенсор расстояния (достаточно поднести коммуникатор к уху, и сенсорный экран автоматически отключится), сенсор освещенности, автоматически подстраивающий яркость экрана и акселерометр, с легкостью меняющий ориентацию экрана с портретной на пейзажную и наоборот.

dsc_0182.jpg

dsc_0184.jpg

dsc_0183.jpg


Стив Джобс увлеченно демонстрирует возможности устройства — налицо превосходное время реакции, а из динамика коммуникатора начинают звучать запущенные в iTunes Beatles. Музыку сменяет видео. «У меня есть аудио-книги, у меня есть фильмы, у меня есть TV-шоу»

dsc_0186.jpg


На очереди — фукциональность iPhone как телефона: Wi-Fi, Bluetooth, стандарты GSM+EDGE, видеопочта и гениальная в своей простоте система набора номера — просто прокрутите список контактов и ткните пальцем в нужный телефоннный номер.

dsc_0190.jpg

dsc_0192.jpg

dsc_0188.jpg

dsc_0195.jpg


… а вот демонстрация возможностей нового телефона — Джобс организовывает сеанс конференц-связи на троих — с Айвом и Шиллером.

Джобс:

— Так волнительно делать первый публичный звонок через iPhone. Он в режиме громкой связи.

— Джонатан, ты не хочешь что-нибудь сказать про этот первый телефонный звонок?«

— Да вроде так все нормально звучит, верно?

— Эй, не возражаешь, если Фил к нам присоединится? Я сейчас просто нажму здесь и мы перешли в режим конференц-связи.

dsc_0194.jpg


Визуализация голосовой почты — достаточно выбрать из списка, чье сообщение Вы хотите увидеть. В iPhone обнаруживается сообщение от Эла Гора и Тима Кука — последний напоминает про итоги первого финансового квартала, но — «Знаешь, это может обождать». Зал веселится.

Работа с изображениями — поразительные возможности. Увеличение картинки просто растягивая её двумя пальцами

Дальше — больше: SMS-чаты, стандартная наэкранная QWERTY-клавиатура, предикативный ввод текста, наконец, третье по счету хитовое приложение — Photos, «самый лучший в мире фотоменеджер».

Перейдем к возможностям коммуникатора: встроенный почтовый клиент поддерживает насыщенные HTML сообщения, работает с протоколами IMAP и POP3, а в качестве Web-браузера установлено лучшее, что можно только найти — Safari. Джобс объявляет Safari первым в мире полноценным браузером в сотовом телефоне и в доказательство тут же загружает Google Maps. Зал взрывается аплодисментами.

dsc_0204.jpg

dsc_0205.jpg

dsc_0206.jpg


Джобс составляет и отправляет сообщение электронной почты, загружает сайт New York Times, заглядывает на Amazon.com… Работает функция, аналогичная Expose для веб-страниц. Работает увеличение по нажатию. Вау! Просто нет слов.

dsc_0210.jpg

dsc_0212.jpg

dsc_0216.jpg

dsc_0213.jpg


Потом заходит на Google Map.
dsc_0217.jpg

dsc_0219.jpg


Джобс подытоживает все это великолепие словами «Думаю, вы даже и не предполагагали, насколько все это могло получиться невероятно здорово… это революция высшей пробы. Сейчас я выясню стоимость наших акций…» Цена акций Apple за время презентации выросла на несколько долларов.


Apple CEO переходи к Google Maps и интегрированной поддержке поисковика Google. На сцену приглашается исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

dsc_0224.jpg

Шмидт произносит небольшой спич о «слиянии без слияния» — никакой совместной компании под вывеской Applegoo, просто тесное сотрудничество, результаты которого последние полчаса пожирает глазами многотысячная аудитория. Бурные аплодисменты.


Еще одна компания, взявшая курс на альянс с Apple — Yahoo. На сцене нарисовался один из основателей компании Джерри Янг, который выдает залпом целый поток комплиментов по адресу iPhone: «Мы хотим взять на вооружение то, что Apple изобретает сейчас сызнова — великолепный форм-фактор, удобный интерфейс — и превратить его в идеальное Инет-решение. Наша цель — приобщить бытовую электронику к миру Web 2.0. В общем, Стив, ты знаешь мой адрес, обязательно свяжись со мной».

dsc_0225.jpg


Глава Yahoo покидает сцену, а Стив Джобс продолжает шоу — «Итак, коммуникатор, iPod и телефон. Давайте попробуем это „все в одном“ в реальной жизни…»

Нехитрые, но такие приятные фокусы с фотографиями — по малейшей прихоти Шиллера они превращаются то в обои для экрана, то в скринсейвер. Входящий звонок — и музыка автоматически приглушается, звонок завершен — музыка снова выходит на передний план. При этом — никаких задержек и пауз. Буря оваций.

dsc_0227.jpg

dsc_0226.jpg


Наступает очередь аксессуаров: стереонаушники с микрофоном и переключателем, миниатюрная Bluetooth-гарнитура. Аккумуляторы — пять часов работы в режиме разговора, просмотра видео или подключения к Инету, шестнадцать часов работы в режиме музыкального плеера.

dsc_0228.jpg

dsc_0230.jpg

dsc_0232.jpg


Ну и, наконец, главное — цена и дата начала продаж. iPod nano стоит 199 долларов, хороший мобильник обойдется в триста — получается, что все в одном по версии Apple будет стоит 499 долларов. Речь идет о младшей модели с флэш-памятью 4 Gb. Телефон с чипом удвоенной емкости будет стоить 599 долларов. То есть:

* 8GB model — $599
* 4GB model — $499

dsc_0236.jpg

dsc_0233.jpg

dsc_0237.jpg

СУПЕР!

Первыми пощупать новые устройства смогут американцы — в июне 2007 года. В Европе новый iPhone появится только в четвертом квартале, а очередь Азии наступит лишь в 2008 году. Видимо, будут обкатывать в Штатах сначала.

Остальная инфа на официальном сайте Apple.com/iphone

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.77 из 5)
undefined
iPhones.ru
Wi-Fi, GSM+EDGE, Mac OS X, 4Гб или 8ГБ флеш памяти, Bluetooth 2.0 5 часов video/browsing/talk, 16 часов audio Сбылось! Apple представили свой мобильный телефон под названием… iPhone. Yeaaaaah!!! Но это не все. В iPhone объединены три гаджета: — широкоэкранный iPod… — мобильный телефон… — Интернет-коммуникатор! Это просто очередная революция в дизайне и юзабилити! Спасибо Mactime.ru...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 256

  1. Dr. Dick avatar
    Dr. Dick10 января 2007
    1

    УРААААА!!!!! СУПЕРРР!!!

    Интересно, сколько это великолепие будет стоить ? Боюсь, не меньше 1000$ Но это… СУПЕР !!!

    iМаньяк avatar
    iМаньяк25 января 2011
    1

    Вместо них — сенсорный экран и стилус!
    и под надписью фотография с фразой: “no stylus” !!
    хаха

  2. =) avatar
    =)10 января 2007
    0

    юра привет )

  3. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
    0

    Интересно, что комменты появлялись в процессе написания новости.

    * 8GB model – $599

    * 4GB model – $499

  4. Yur avatar
    Yur10 января 2007
    0

    Ну так не честно ) показали и не дают ))

  5. Dr. Dick avatar
    Dr. Dick10 января 2007
    0

    600$ ? Что же, оень хорошо. Думаю, что к концу года и в России его цена опустится до 600 баксов.

    А размеры неизвестны ?

  6. Dr. Dick avatar
    Dr. Dick10 января 2007
    0

    И время работы тоже неплохо бы узнать :)

  7. AlexIT avatar
    AlexIT10 января 2007
    0

    Думается, он сложен. Слишком. И ценой тут не возмешь.

    Нет, я не наезжаю на разработчиков, я и сам себе такое возьму, как только – так сразу.

    На Хабре обсуждали, я тут повторюсь:

    ===========================================

    Я вот сейчас правым глазом смотрю на телевизор, вижу Первый национальный украинский… "В этот вечер все девченки страны для своих любимых мужчин рождены". И т.д. в том же духе… Если эти "девченки" когда-нибудь решат, что им нужен телефон (а тогда просто телефонов уже не будет, сами понимаете), то они выберут что-нить попроще, например MS WM 5.0 :)))

    Нажать двумя пальцами…. Это ж додуматься надо… Они одним не знают куда нажимать… :))

    … после iPod'а, "чтобы акции были в порядке", нужно сделать так, чтобы ажиотаж был не меньше… Иначе не поймут – все определяется продажами.

    ===========================================

    Я, надеюсь, не слишком испортил настроение читающим? :)

    sergol999 avatar
    sergol99931 июля 2012
    4

    @AlexIT, Как же вы ошибались!

    Rammsteks avatar
    Rammsteks31 июля 2012
    3

    @sergol999, Мсье знает толк в некропостах…

    Alex318i avatar
    Alex318i10 января 2017
    3

    @Rammsteks, и не говорите. :)

  8. ideali avatar
    ideali10 января 2007
    2

    Это, обращение к Алексу, я тут отвечу на Хабре много комментов затеряется. Могу сделать ставку, что девочки тут будут не причем, именно эти девочки первыми в клубах этими телефонами махаться будут.

    автору сайта отдельное спасибо за фотки которые он выложил :)

  9. Yur avatar
    Yur10 января 2007
    0

    apple.com обновился ) там есть и размеры и все

  10. iaerox avatar
    iaerox10 января 2007
    1

    http://www.apple.com/iphone/

    upsoft avatar
    upsoft23 декабря 2013
    2

    @iaerox, а если бы они 5s в 2007 выпустили :)

    Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    1

    @iaerox, странно – по ссылке какие то непонятные стеклянные вытянутые разноцветные штуки . ссылка правильная?

  11. Nata avatar
    Nata10 января 2007
    0

    Чего-то пропустила, наверное ) А камера есть???

  12. Nata avatar
    Nata10 января 2007
    0

    Сорьки, есть )))

  13. polly avatar
    polly10 января 2007
    0

    а что плохого в том, что «девочки первыми в клубах этими телефонами махаться будут»? кроме смешного проявления сектанства у фанатов эппла? инфосфера — для всех.

  14. Ilya avatar
    Ilya10 января 2007
    2

    Революция!

    Ну и кому теперь нужен тот хлам который вчера называли сотовыми телефонами?

    TallaHaSSee avatar
    TallaHaSSee8 февраля 2011
    4

    @Ilya, Парень как нельзя правильно написал!

    vakrushev avatar
    vakrushev6 октябрь 2011
    2

    @Ilya, Читаю и думаю, как в воду Ilya смотрел. Сейчас “тот хлам, который вчера называли телефонами” загнулся, и боюсь вылезет только через надругательство нам патентами, моралью, и памятью Стива Джобса.
    Вечная тебе память, воодушевитель миллионов. Всю свою жизнь он стремился дать людям совершенство, а не набить карман, как это делают многие.
    Apple великая компания, ставшая такой в мире коррупционных войн, и завистливых конкурентов. Спасибо ей за это, спасибо Стиву Джобсу за это!

    Avenger avatar
    Avenger10 января 2020
    1

    @vakrushev, пишу из 2020 и напоминаю, что на величайшее удивление, кнопочники не вымерли и даже продаются все лучше и лучше с каждым годом, пусть и немного. А все потому что смарт-технологии приходят в ту же Индию, где очень много людей, а страна не богатая, вот и образовался спрос на кнопочники с смарт-ОСями, например, KaiOS. Ассистент, ватсап, вот это все и на кнопочнике. Вспоминается симбиан… Прекрасная вещь. До выхода тачскриновых Нокий)
    А Нокия, напомню тем, кто будет заходить сюда через 13+ лет, ещё жива. На изумление. Как бренд китайской HMD Global, да и спецы финские сидят 5G развертывают. Удивительно!

    Smolny avatar
    Smolny10 января 2020
    0

    @Avenger, чего? Ты когда последний раз кнопочный телефон видел у кого-то? В 2010? Все индийские таксисты, что я видел, использовали местные смарты.

  15. from mars avatar
    from mars10 января 2007
    0

    da eto o4en zame4atelno!gal 4to poyvitza tolko v june 2007 i to v usa only..interesno budet li rabotat so standartoj sim?!vrydli..eh

  16. extraterrestrial avatar
    extraterrestrial10 января 2007
    2

    Яблоки рулят) Лутьше позно чем никогда но они захватят мир))))

    Mogilshik avatar
    Mogilshik11 февраля 2011
    3

    @extraterrestrial, Балин, от куда вы все знали?)

    VMike avatar
    VMike1 сентября 2011
    0

    @Mogilshik, )))))))

    upsoft avatar
    upsoft23 декабря 2013
    0

    @extraterrestrial, покупать ли щас акции апле по 500?

  17. sol avatar
    sol10 января 2007
    0

    Жаль камеры нету.

    Hizgil avatar
    Hizgil2 апреля 2012
    3

    @sol, через несколько лет iPhone стал стандартной камерой для фотосъемки.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 января 2014
    1

    @Hizgil, на самом деле он и в 2014м все еще весьма плачевное качество фото выдает.

    Raul avatar
    Raul10 января 2017
    1

    @AppleStyle, Согласен! Не то что Canon 5D MarkII ;)

  18. саня avatar
    саня10 января 2007
    0

    как то нет камеры а 2 м.пиксела для чего

  19. Андрей avatar
    Андрей10 января 2007
    0

    Обалденная вещь, хочу себе такую.

  20. tag avatar
    tag10 января 2007
    0

    Старые идеи в новом корпусе.

  21. OLEGator avatar
    OLEGator10 января 2007
    0

    Супершняго!

    Адназначна куплю себе такой!

  22. Кирилл avatar
    Кирилл10 января 2007
    0

    И что инновационного?

    Интерфейс – смесь обычного тачскрина и пионера в управлении одной рукой, вернее, пальцем, Neonode.

    Если тачскрин, то тот, у кого когда-нибудь был КПК или смартфон с тачскрином знают, что это решение так себе.

    Камера – 2 Мб, инновационное решение, ничего не скажешь, а ведь еще имеет значение качество фотографий.

    Цена $599 с двухлетним контрактом, а не просто $599.

    Телефон реально немаленький. А революция в дизайне? Это просто смехотворно… 3,5 (!) дюйма диагональ, целый 3,5 мм jack, поддержка широкоформатного (!!) видео (!) и 3 (!!!) датчика.

    Интереснее как удасться разместить 40 кнопок на дисплее,чтобы было удобно нажимать на них пальцами.

    А как будет у смартфона с ПО? Что-то я сомневаюсь, что одну и ту же программу можно будет установить и в Mac, и в iPhone, да и много ли их нужно? Если посмотреть на Симбиан, то разнообразие ПО лишь в одной сфере – игры.

    С Apple все понятно – компании для выхода на абсолютно новый для нее рынок надо предложить прорывное решение, а не просто на уровне лучших аналогов. По спецификациям этот смарт – ничего особенного. Посмотрим на реализацию. До сих пор Маки были дружественнее пользователям, чем Windows. Будет ли это так и в этот раз я не знаю, но точно не станет решающим фактором успеха.

    iMorda avatar
    iMorda16 марта 2011
    2

    @Кирилл, извини, ты не прав.

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4713 июля 2011
    1

    @iMorda, ПиПЕЕЕЦ как не прав!!))

    Артур Малосиев avatar
    1

    @PUSHkin47, и не говори :)

    Mogilshik avatar
    Mogilshik16 сентября 2011
    0

    @Артур Малосиев, Прошу, не говорите ему пока)

    abeliskus avatar
    abeliskus8 октябрь 2011
    0

    @Кирилл, Вася, ты не прав. Накажи себя сам. Купи самсунг.

  23. SvT avatar
    SvT10 января 2007
    1

    а мне нравиццо..

  24. Simba avatar
    Simba10 января 2007
    0

    Что там за проц??

    upsoft avatar
    upsoft23 декабря 2013
    0

    Simba, А7

  25. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
    0

    Скорее всего Intel Core ultra low power x86 device

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2013
    0

    @SeaBreeze, А вот и нет. :)

  26. fotograff.com.ua avatar
    fotograff.com.ua10 января 2007
    1

    glamurnenko!

    Mogilshik avatar
    Mogilshik11 февраля 2011
    2

    @fotograff.com.ua, Аххахаха! Первое зарождение мажоров-обыкновенных)))

    MyNameIs avatar
    MyNameIs13 июня 2011
    1

    @Mogilshik, Поправка: iМажоров =)

    vakrushev avatar
    vakrushev6 октябрь 2011
    0

    It`s HISTORY.

  27. K0styan avatar
    K0styan10 января 2007
    0

    Очень верная ремарка про цену.. 2 года контракта – считай, добавят еще долларов 300 для продажи без такового.

    Надеюсь, Билли глядя на это, возьмется за ум и соорудит к ВинМобайл интерфейс, не требующий стила.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений29 декабря 2011
    0

    @K0styan, а вот и пророчество о набирающей обороты wm7

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7330 мая 2013
    0

    @Бобров Евгений, давно WP8 есть.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2013
    0

    @MacMaster73, WP 8.1.

    R00TUS avatar
    R00TUS12 декабря 2019
    1

    @Бобров Евгений, привет из 2019, wp умерла)

  28. K0styan avatar
    K0styan10 января 2007
    0

    Про процессор – думаю, что-то поэкономичнее. х86 здесь даром не сдался: архитектура давно устарела. Скорее всего, вариация на тему ARM11

    upsoft avatar
    upsoft23 декабря 2013
    0

    @K0styan, как????

    Avenger avatar
    Avenger10 января 2020
    0

    @K0styan, 2020, х86, пусть даже и в виде х86_64 в ходу :D но все также не для мобилок.

  29. poplavok avatar
    poplavok10 января 2007
    0

    ктонить знает – есть в нем радио?

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2013
    2

    @poplavok, нет и не будет. Только iTunes Radio появилось с выходом iOS 7.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo10 января 2020
    1

    @Power & Control, подтверждаю, в 2020 все еще нет радио

  30. sam1984 avatar
    sam198410 января 2007
    0

    Вещь просто супер. Первый комп за который сел в своей жизни был MAC, до сих пор считаю,что они удобнее и проще в использовании и уверен, что эта штучка должна быть намного лучше своих сородичей на винде.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений29 декабря 2011
    0

    @sam1984, “Первый комп за который сел в своей жизни был MAC” несколько раз прочитал, прежде чем понял что речь идет не о краже…

  31. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
    0

    poplavok, радио есть. или сделают внешний девайз, как у айподов.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo10 января 2020
    0

    @SeaBreeze, а вот и нет.

  32. Male avatar
    Male10 января 2007
    0

    "Джобс подытоживает все это великолепие словами «Думаю, вы даже и не предполагагали, насколько все это могло получиться невероятно здорово… это революция высшей пробы. Сейчас я выясню стоимость наших акций…» Цена акций Apple за время презентации выросла на несколько долларов"…

    Уже много раз история сталкивалась с казусами громких новинок, приведших лишь к росту акций на определенном, достаточно непродолжительном отрезке времени. Win XP тоже когда-то ждали. Остается надеяться лишь на то, что это Мас, а не Microsoft.Посмотрим, что это на самом деле за агрегат, когда выйдет в свет.

  33. Viktor avatar
    Viktor10 января 2007
    0

    К тому времени, когда iPhone у нас выйдет в продажу, рынок коммуникаторов и смарт-фонов сильно изменится.

    Я не очень сильно поражен "революцией" Apple.

    Коммуникаторы функциональнее и будут совершенствоваться.

    Думаю, что у Apple с iPhone не все так гладко будет.

    P.S. Хотя людей гонящихся за имиджем довольно много.

    upsoft avatar
    upsoft23 декабря 2013
    3

    @Viktor, ну шо? съели?)))

  34. ффы avatar
    ффы10 января 2007
    0

    О да, опять эпл гонит… Ну как обычно, прямо ни на одном устройстве никто не использовали ни вай-фа, ни едже…БРЕД это а не революция. Представляю как там весело будет сообщения в аську печатать :) затыкаешь экран нафиг. Вообще в нокиа е62 клавиатура очень удобная. Скорость печати сообщения чуть медленеее чем на компе получается. Сенсорный экран это конечно хорошо, но без нормальной клавы это бред.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2013
    1

    @ффы, лжец.

  35. Altrex avatar
    Altrex10 января 2007
    1

    Яблоки рулЯт однозначно

  36. Efys avatar
    Efys10 января 2007
    0

    http://www.eten.com/products/Communication/M700.p… вероятно что эта вещь не хуже. Другое дело дизайн.

    Кому клаву выдвижную подавай, а кому отсутствие стило. Хотя мой друг и в обычный тач скрин на итэне пальцем такает чтобы номер набрать. А уж к тому времени когда это чудо появится на российском рынке появится множество причудливых устройств.

    З.Ы. До сих пор не понимаю почему в лучшем по мнению многих плеере iPod нет встроенного радио.

    iPhilamon avatar
    iPhilamon1 сентября 2011
    0

    @Efys, А что это такое снизу?
    Вон ⬇ Там!

  37. almit avatar
    almit10 января 2007
    0

    А у меня такой iPhone уже есть… Nokia 6233 называется ;)

  38. Biotron_Tanaka avatar
    Biotron_Tanaka10 января 2007
    0

    Есть только два основных вопроса

    Скажите кто то-

    как он будет совместим с Windows

    И есть ли в нем сим карта ???

    Если все есть ,можно уже бить копилку и ждать конца года.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo10 января 2020
    0

    @Biotron_Tanaka, ну что, взяли в конце концов?

  39. pavel avatar
    pavel10 января 2007
    0

    […] 1. Несколько дней назад в Симферополе я увидел UMPC ASUS R2H. Большой экран, небольшой вес, куча возможностей, плюс можно подключить складную клавиатуру! Жаль, цена великовата — около 6′600 гривен. 2. Вчера в магазине видел свою мечту Nokia E50-1 всего за 1′540 гривен! 3. Сегодня прочитал про iPhone от Apple. Это просто шедевр, а точнее — революция! Главная фишка — это новая парадигма: “Your Life in Your Pocket”, и этот аппарат (широкоэкранный iPod + мобильный телефон + Интернет-коммуникатор) полностью соответствует ей. Юзабилити — просто фантастика. […]

    -Ути какой умный, а каком юзабили ты говоришь???Ты его еще в руках то и не держал!А то что экран гаснет, 3 датчику – ну просто фантастика, а не юзабили, совершенство,шедевр!!!!БУ гагагагаг

    Smolny avatar
    Smolny10 января 2020
    0

    @pavel, гривны в Симферополе.. Как же давно это было :)

  40. VladimirAvdeyev avatar
    VladimirAvdeyev10 января 2007
    0

    Действительно произошла революция! Потому что мы мыслями все в 21 веке, а техника у нас в руках ещё прошлого века (все эти новые Nokia – уже изначально старьё и физическое и моральное). Лично я именно такой человек – я не вижу на рынке то, что мне нужно. И iPhone это единственное устройство, которое меня почти полностью устраивает. Интерфейс и метод работы – то, что я хотел.
    Великолепная презентация устройства и слаженность работы всех служб Apple (сайт сразу же был обнавлён и начал презентацию товара).
    Будем ждать, чтобы “пощюпать” и скорее всего уже купить.

  41. Lolipop avatar
    Lolipop10 января 2007
    1

    ребят, вы чего??

    Это самая настоящая революция!! Такого iPhone не ожидал никто!

    Я просто истекаю слюной. А как сделали разблокировку телефона, заметили????? Моя мечта. Настоящий полноценный наладонник, выкину свой e-ten как только куплю это чудо. еще раз, для тех кто не понял, если там запускается сафари, то судя по всему там проц действительно х86-совместимый, а это означает только одно: появятся моды, поставят туда винду и линух, будет куча приложений. И если кто-то считает что это модная штучка и не более, то пусть убьет себя, ага. Эппл станет монополистом в сфере налодонников, если не протормозит.

    Джобс умничка!

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4713 июля 2011
    0

    @Lolipop, привет, КЭП!

  42. alex avatar
    alex10 января 2007
    0

    Читать умеем?

    599 $ – 2 year contract

    Т.е. обычная цена 800$ минимум + таможня

    Итого – Ближе к тыще.

  43. Alex avatar
    Alex10 января 2007
    0

    a vot ze byla zajava ot Nokia…

    http://www.mirmobil.ru/news/news.php?id_part=7&am

  44. Славик avatar
    Славик10 января 2007
    1

    Решено. как раз время upgrade подходит к концу 2007 года – куплю себе Apple! клевая штучка ! как раз для меня то что ждал и искал.

  45. Кирилл avatar
    Кирилл10 января 2007
    0

    Еще одна мысль про "высокую технологичность" Apple. Приведу аналогию с приставками: в то время когда Microsoft и Sony гоняются за первенством в чисто технологическом плане компания Nintendo, из-за того, что не может за ними угнаться (максимум, что может предложить – это два дисплея), предлагает оригинальный интерфейс, позволяющий разнообразить, предложить относительно оригинальный геймплей. Кажется, Apple делает то же самое.

    Но лично на меня слова и продукты, начинающееся с прописной i, не действуют. Даже неземной красоты не вижу, зато в половине фильмов вижу яблоки на ноутбуках.

  46. Кирилл avatar
    Кирилл10 января 2007
    0

    Сосалка, а что за куча приложений, которые запускать собрался? Даже интересно. Можно 5-10 названий, хотя бы с Линукс?

  47. Anna avatar
    Anna10 января 2007
    0

    Отличная штука. Мои поздравления!

    Отличная презентация и хорошие фоты. В России, думаю, стоить будет дороже – около 800 баксов, и появится раньше августа ;). На рынок повлияет, это точно, будут дешеветь все смарты и коммуникаторы. Нокия – первая пострадает.

    VMike avatar
    VMike1 сентября 2011
    3

    @Anna, ПРОРИЦАТЕЛЬ))

  48. Phil avatar
    Phil10 января 2007
    0

    да , так ничего , интересный девайс. С удовольствием покртил бы в руках.

    А вообще: Даешь здоровую конкуренцию!

  49. Tolich avatar
    Tolich10 января 2007
    0

    А что в нем такого? Кроме дизайна и MacOS? Существующие коммуникаторы могут даже больше чем iphone?! Так в чем смысл покупки этого устройства, если все, что в нем есть уже давно реализовано? Просто поиметь новые проблемы с адаптированной под коммуникотор операционкой? Или его надо купить просто потому, что это Apple? Не, при таком функционале он мне не нужен. Добавьте туда GPS, WiFi/WiMAX (а не только WiFi), приемник цифрового мобильного-TV и поставьте туда Windows Mobile (пусть с переработанным интерфейсом под Apple Multi-Touch), но с Word'ами и т.д. С Exchange ActiveSync и всем остальным, тогда это будет круто и это я сразу же куплю и по значительно более дорогой цене.

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7330 мая 2013
    2

    @Tolich, сейчас у тебя либо iPhone либо телефон на Android.

  50. alexxx avatar
    alexxx10 января 2007
    0

    to Tolich

    В нынешних Реализовано то реализовано, вопрос только как – правильно через тот самый проход. После Мак на винды смотреть не возможно, и работать без мата. Синхронизация НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ устройств с маком один клик мыши. На винде с разными телефонами вообще нормально работать нельзя – все в свое болото тянут.

    А система на винмобиле – вы в своем уме, не в жизнь не купят.

  51. arty avatar
    arty10 января 2007
    0

    Смотрите у него цена с двухлетним контрактом. Это значит, что сам по себе он больше 1000 долл. стоить будет.

    Полагаю, что в России его цена больше 1000 будет, этак 1200долл.

  52. Fura avatar
    Fura10 января 2007
    0

    Полностью согласен с alexxx. В случае с Apple важно не что, а как! Все мп3 плеера умеют проигрывать музыку. Так почему в штатах 80%(может и поменьше, лень искать статистику, но порядок правильный) рынка мп3 плееров iPod? Да, на других смартфонах это все есть. Но как это работает? Посмотрите видео с презентацией…станет многое ясно.

  53. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    мне девайс в целом понравился, если действительность будет соответствовать презентации и видео-роликам с сайта, то это на самом деле выдающаяся для меня машина: я часто езжу поэтому хотелось устройство на котором можно фильм посмотреть, музыку послушать, книжку почитать и тп, КПК не дотягивают экраном, да и тормозит все, смартфоны тоже не нравятся,хотел связку N800+nokia 6151, а может и этого зверя потяну, только вопрос, как там с просомтром пдф и доков будет?
    А радио штука полезная – кушает мало и в принципе разнообразие…

  54. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
    0

    Fura, вчера Джобс сказал, что iPod занимает 60% во всем мире. А Zune всего 2%.

  55. alex avatar
    alex10 января 2007
    0

    to Fura:

    Более 80% (может меньше) американцев едят на обед гамбургеры ;) И как это работает?

  56. Efys avatar
    Efys10 января 2007
    0

    to alexxx: А я вот именно поработав на маках возненавидел их всей душой.Такой неудобной дурости в жизни не встречал.

    На вкус и цвет все фломастеры….(с)

  57. _lf avatar
    _lf10 января 2007
    0

    >>Сосалка, а что за куча приложений, которые запускать собрался? Даже интересно. Можно 5-10 названий, хотя бы с Линукс?

    Абсолютное большинство приложений можно просто пересобрать – и они будут работать на iPhone с линуксов. Точно так же, как сейчас работают на кпк: простая перекомпиляция – и вон тебе и мозила, и всё что хошь.

  58. Efys avatar
    Efys10 января 2007
    0

    to Fura: Просто грамотный маркетинг. Надо признать что плееры iPod не самые лучшие. Ну не может быть лучшим плеер, у которого нет радио. Впрочем они конечно и не худшие. Красивые и не более.

    ЗЫ. iriver s10 красивее шафла и лучше нано.

  59. Shurale avatar
    Shurale10 января 2007
    1

    хм….

    Вот тока что на НГ подарил своей iPod nano. Цена – 6т.р.

    Сейчас передо мной лежит китайский гаджет – аналог iPod video. Цена – 3.5т.р.

    Возможности – даж сравнивать трудно, не в пользу айпода.

    Единственное – айпод это круто и модно.

    Также будет и с айфоном. Это будет стильно и модно, но по возможностям врядли дотянет до QTek

  60. Efys avatar
    Efys10 января 2007
    0

    _lf >> Абсолютное большинство приложений можно просто пересобрать – и они будут работать на iPhone с линуксов. Точно так же, как сейчас работают на кпк: простая перекомпиляция – и вон тебе и мозила, и всё что хошь.

    Я так думаю, что такие телефоны покупают люди далёкие от перекомпиляции под различные операционки.

  61. arty avatar
    arty10 января 2007
    0

    Обратите внимание, что указана цена с двухлетним контрактом. Это значит, что отдельно он будет стоить больше 1000 долл. А в России этак – 1200.

    Выход в европе в конце 2007. Однако, уже сейчас на рынке есть коммуникаторы, которые не особо уступают ифону. Тот же eten x500 – экран немного меньше и памяти меньше, но есть GPS, корпус тоньше почти в два раза(!) и время работы больше в два-три раза. Тот же eten летом презентует коммуникатор с VGA экраном, 3G и прочим. Кстати, ифон не поддерживает 3G. Это значит, что серьезные люди зарубежом брать его не будут.

    Напрашивается вывод, что это просто технофетиш для поклонников маков и иподов.

  62. alex avatar
    alex10 января 2007
    0

    to: Shurale

    Совершенно согласен.

    В моем коммуникаторе HTC 3300 уже есть все вышеперечисленное /*WI-FI, Edge, Bt2.0*/ и еще трэк-бол-мышка, и штурвалик для прокрутки(сверх удобно просматривать списки звонков например).

    Плюс GPS приемник и FM-радио.

    Ах да по цене 599 $

    Зачем ждать 2007 июля ? Пользуйтесь инновациями сейчас ;)

  63. TrZp avatar
    TrZp10 января 2007
    0

    Хех! Скокаж он у нас попервой стоить будет? Судя по всеобщему ожиданию данного дивайса, 2-3000!

  64. vjachesl avatar
    vjachesl10 января 2007
    0

    из всего прочитанного в комментах могу сказать, что стоит всем сначала посмотреть видео презентации…

    будет почва хоть для обсуждений.

    N.B. FM-radio маловероятно, только в качестве доп.подключаемого девайса, как у iPod'a. Свой переход на с Win на Mac OS считаю более, чем удачным… начинал с покупки iPOD mini, который до сих пор жив и ниразу не подводил. Сейчас MacbookPro вместо удручающего разного рода "глупостями" PC. с совместимостью и софтом проблем не испытывал с самого начала. Боюсь после увиденного в презентации, что с выходом iPhone на Московский рынок и Nokia моя "выйдет на пенсию"… поживем-увидим, конечно…

  65. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    Те, кто следит за событиями вокруг загадочного устройства Apple, знают, что впервые о нем заговорили еще 7 лет назад. Тогда, в 1999 году, компания зарегистрировала доменное имя iPhone.org, которое в настоящее время ведет на официальный сайт компании. После этого iPhone на некоторое время выпал из внимания прессы, однако в последнее время слухи о нем стали распространяться с новой силой.

    Согласно последним данным, просочившимся из лабораторий Apple, к выпуску готовится два устройства из серии iPhone, одно из которых будет оснащено модулем Wi-Fi. Первый телефон будет снабжен широким спектром бизнес-приложений и будет иметь интегрированную клавиатуру, второй, более тонкий, будет оборудован поскромнее и ориентирован на молодежную аудиторию. Ранее говорилось о том, что телефон будет иметь 2,5-дюймовый ЖК-дисплей, позволяющий передавать 56 тысяч цветов, а также встроенную 3-мегапиксельную камеру.

    Первая партия устройств iPhone будет выпущена в первом квартале 2007 года достаточно ограниченным тиражом для оценки спроса потенциальных покупателей. В России, по-видимому, увидеть их будет весьма затруднительно.

    с си ньюсов… Октябрьские очерки…

  66. Junior avatar
    Junior10 января 2007
    0

    Для тех, кто забыл девиз Apple – идите перечитайте его заново. Это "другой подход" к разработке интерфейсов, абсолютно другой – очеловеченный. В каком-нибудь Нокиа или что-то на WM видели, что бы пролистывание альбомов напоминало перебор пластинок/cd-дисков ? :P

    А кто-нибудь заметил КАК работает увеличение в браузере? Смотрите внимательно ролики! Apple – это внимание к деталям. Тут можно долго обсуждать "хорошо/плохо", но это все бесполезно, пока не попробуешь руками САМ. Тогда и понятно будет. Кто пользовался продукцией Apple меня поймет. Вспомним iPod – один ClickWheel с щелчками при переключении чего стоит! В общем, ждем-с. :)

  67. Vater avatar
    Vater10 января 2007
    0

    стилус… есть ли стилус?

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo10 января 2020
    1

    @Vater, будет лет так в 2016-2017, вот только не для АйФона, а другого аппарата, который представят только в 2010-ом.

  68. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    Я не совсем понял насчет контракта? Это они про что? Через 2 года опять платить?

  69. Don avatar
    Don10 января 2007
    0

    Да не скажите – просмотрел я вышеупомянутые комуникаторы – не стоят они рядом с iPhone. И вид внешний (ну это на любителя) и размер iPhone – тоньше их, и память – 4 и 8 гигов это хорошо, а флешка на 4 гига сколько стоит сейчас? ну и естественно управление и функции – действительно другой подход…

  70. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    размеры конечно…. Но экран …..

    я в шоке… То что тут все говорили, что все уже реализовано, и вай фай, едге, и т.д.

    у вас просто фобия маков. И нужно понимать для кого какие аппараты.

    Ай фон заточен под развлекательное мультимедиа, не забыв инет, да и почту – это развлекательный девайс с которым просто должно быть приятно работать. А кутеки, етены etc, это более офис-ориентированные девайсы, тут вам и ворд, эксель… Мне например ворды, эксели, различные инженерные калькуляторы нафик не надо, а если есть деньги – почему бы не айфон? Ну да и я думаю, что все в одном (офис и развлекаловка) не нужны одному потребителю. Занятой человек, человек профессии вряд ли будет успевать и то и се, какой – нить htc omni ему больше подойдет, или кутек. А вот мне ткните пальцем в девайс , аналогичный этому? Ну? То что-то где-то есть сенсор – не фактор аналогии.

    У меня есть часы, у тебя есть часы, у нас есть часы. Все время показывают. Но они все разные. У всех разная оболочка. Кому-то старые армейские радуют, а кому-то новые спортивные. Это все сугубо интимное =)

    3, 5 дюйма, после моей нокии с 208 176 – это что-то нереальное. Я от се п990 отходил два дня. Видео будет одно удовольствие просматривать.

    У меня в жизни не было никогда мака, или айпода, но это меня действительно задело. Это шок. Буквально в 1ом квартале хотел что-то новое… И вот те на презентация. За технологиями не угонишься (если за ними гнаться, если не гнаться – то всегда угонишься, успеть можно).

    и потом, если нокия анонсирует что-то отдаленно похоже на новой их интерфейс, то речи о новом девайсе и не может быть. Они опоздали года на пол от айфона минимум. Т.к. Этот девайс уже через года пол будут лицезреть такие же живые люди – как и мы.

    И нащет конкуренции – девайс сделан для разных них рынка. Если у нас девайс будет стоить от 800ста баков скорее и далее к 1000, то эта одна ниша. Среди девайсов данной ценовой категории есть еще разные по назначению, целям, тот же htc универсал, (омни) , нокия н95(есть гпс, 5мп, 2 стерео динамика, в айфоне этого нет). Конкурируют продукты одного содержания. Если выходит что-то круче – это тоже конкуренция, ну не с тем, что было до этого, а уже в новом сегменте рынка, и вопрос в том, кто его быстрее займет. А если его занимать никто не будет – это либо не конкуренция (просто ущербный продукт), либо монополия.

    Или я в чем-то не прав? Тогда шлите учить матчасть. Задолбался я писать уже коммент.

  71. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    жалко что fm радио нет…:-( щас оно почти во всех телефонах…

  72. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    а у ipod'a какая примочка чтоб радио слушать?

  73. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
  74. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    я вот радио не слухаю, там туфту что-то одну крутят по нашей европе… :(

  75. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    мне девайс в целом понравился, если действительность будет соответствовать презентации и видео-роликам с сайта, то это на самом деле выдающаяся для меня машина: я часто езжу поэтому хотелось устройство на котором можно фильм посмотреть, музыку послушать, книжку почитать и тп, КПК не дотягивают экраном, да и тормозит все, смартфоны тоже не нравятся,хотел связку N800+nokia 6151, а может и этого зверя потяну, только вопрос, как там с просомтром пдф и доков…

  76. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    воть, спец наушники для радио. Как насадка ;)

    интересно, что-то подобное придумают для айфона

    В этом году вообще много интересного (для меня=)

    в конце весны – третии пираты и спидер мэн

    потом 5ый гарри поттер, эпизод 2 халфы, потом айфон =)

    прям класс =)

  77. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze10 января 2007
  78. Anatolevich avatar
    Anatolevich10 января 2007
    0

    Выход данного аппарата заставил меня притормозить с выводом на пенсию своей нокии 6233 (товарисч с таким-же аппаратом в комментах выше – откровенно говоря, не самый лучший телефон?). Куплю обязательно, т.к. смарт хочется, а существующие WinMobile и Simbian не устраивают (особенно винмобиль). Будем ждать, куплю за любые деньги, хотя скорее всего не буду ждать, а закажу из штатов. И моим следующим ноутом однозначно будет мак.

  79. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    может портируют Mac OS X Tiger и текст эдит – тогда все будет высший пилотаж =) всен работает на мак ос х все-таки

  80. D'n avatar
    D'n10 января 2007
    0

    а мне вот фото не нужно, я б лучше гпс и радио поимел в такой штуке…

    Кстати вообще не пойму зачем их туда втыкают!

  81. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    ага, все переходим на маки! На мак кстати винду можно поставить – и все игры попрут (сама операционка на фик не нужна)

  82. Dipsy avatar
    Dipsy10 января 2007
    0

    D'n, я ж сказал, все индивидуально ;)

    для меня лично гпс это как не нужная фича, т.к. не являюсь активным путшествеником + я не в Москве живу, у нас здесь не заблудишься, вот

  83. Алексей avatar
    Алексей10 января 2007
    0

    To pavel:
    Юзабилити состоит из большого количества факторов. На фотках видно, что девайс удобно лежит в руке, видно удобство меню, качество шрифтов (для меня это важно) и дисплея, целостность интерфейса. Единственное что не видно — скорость отклика приложений (но думаю, даже если и будут задержки, пользователи это стерпят).

    А по поводу датчиков отключения и “бугага”… Есть такие люди, которых “ничем не удивишь”, у них всегда и на любое устройство — фраза “подумаешь! эка невидаль” и “да это ж любой так сможет!”, подозреваю — ты из таких. Да вот только не смотря на то что и другие это могут (датчик освещенности есть, например, в некоторых телефонах Motorola), Apple умеют из того что уже “и так всем известно” собрать шедевр. MP3-плейеров и до Apple выпускали немало, вот только КУЛЬТОВЫМ из них никто не стал, а iPod — стал. Платформе PocketPC уже много лет, да вот только такого интерфейса с экраном как Apple (защита от ошибочных прикосновений, управление жестами и т.п.) никто не сделал.

  84. Айсвер avatar
    Айсвер11 января 2007
    0

    Скажу одно, за 5 лет юзанья покета! Я себе куплю этот аппле, а покет приколочу гвоздём к стене и напишу "Билли Умер!" :) или "Спасибо Билле!=х"

  85. Dipsy avatar
    Dipsy11 января 2007
    0

    действительно, странно, что во многоих американских фильмах компы – маки… И частенько встречается молодежь с айподами. Если нет айпода – ты уже не продвинутый, эт в америке. У нас это новые веяния в основном (я про аппл в целом)

    Интересно, как эт девайс залапываться будет…. если один палец без стилуса… =(

  86. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
    0

    Думаю, что с Макинтошами все познакомились, когда смотрели Терминатор-I :)

    Кадры, когда камера показывает мир глазами Терминатора, на самом деле системные коды компьютера Apple 2+, заимствованные из журнала «Nibble». Прочие видимые коды написаны на COBOL.

  87. Palex avatar
    Palex10 января 2007
    0

    они и анонсировали пораньше чтоб производители аксессуаров подтянулись, и будет вам и
    радио и стилус и клавиатуру прилепять
    а радио неинтегрируют изза авторских прав
    (хотя можно было и пихнуть,только вырубить запись как в некоторых телефонах)

  88. Dipsy avatar
    Dipsy11 января 2007
    0

    мда уж… может они на рекламу мало тратят… Че то я о маках стал слышать только в последнее время.

    Кто-нить скажет, о том как эта штука будет залапываться? меня больше всего это стало интересовать….

  89. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
    0

    Не будет она залапываться. Когда сотовый телефон подносят к уху, то в жаркий день на дисплее остаются пятна жира. Но никто этого не замечает же.

  90. Dipsy avatar
    Dipsy11 января 2007
    0

    и явно этот девайс не для блондинок с длиными ногтями (еще экран проколют не дай Бог)

  91. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
    0

    Экран заявлен как супер непрошибаемый. Apple учла опыт iPod.

  92. Zahar avatar
    Zahar11 января 2007
    0

    Я думаю сейчас проснутся остальные производители и начнут что-нибудь придумывать, и пока до нас дойдет iphone, они придумают что-то более или менее интересное. Хотя из опыта ipoda видно что конкурентов у apple нет, И iphone станет 100% хитом. Буду ждать с нетерпением, но все равно в России брать не вариант – довольно дорого!

  93. djcc avatar
    djcc11 января 2007
    0

    KAVkaz, твоему приятелью надо мозги проверить!
    У нас без офис работает на Маке, даже 1С через BootCamp, при этом главбух говорит что идет быстрее чем на Windows, все остальное в среде Мака.
    Дело доходит до того что дома не могут дотронуться до компа, там же Windows!.

  94. Murlakatam avatar
    Murlakatam11 января 2007
    1

    Что я думаю о революции… по моему мнению этот факт имет место. И революция не в начинке это телефона всем супер-пупер как многие сдесь высказывалось (iPod между прочим тоже не этим взял рынок) а тесной интеграцией этого самого устройства с сервисами которые будут распространяться по воздуху, первое что приходит в голову – iTunes (мысль о podcast’ах по воздухе меня очень заинтриговала, чем не радио), так же я думаю для раскрутки будит придумано еще много чего интересного. И вскоре (для это есть все основания и мат. база) окажется что iPhone коммуникатор №1 в мире и все судорожно начнут подражать ему но будет уже позно – поезд ушел, господа.

    Macintosh avatar
    Macintosh1 апреля 2012
    2

    @Murlakatam, Блин как же все точно сказал)
    Привет из будущего)

    Boasnake avatar
    Boasnake10 января 2014
    2

    @Macintosh, И тебе привет)) 2014, охохохо)

  95. Murlakatam avatar
    Murlakatam11 января 2007
    0

    Добавлю.
    К сожалению, это телефон с нашими операторами будет просто игрушкой, т.к. говорить о внедрении высокотехнологичных сервисов можно только с ухмылкой.

  96. macros avatar
    macros11 января 2007
    0

    Мдааааа … смешно слушать народ который засирает маки и айподы нерузи неимея возможности сравнить.
    Выше говорили о сенсорном экране неонода (я купил себе неонод) – говно ((( морально устаревший глюкавый аппарат ( подарил на д/р знакомой )
    эпел всегда делал офигенно качественные и очень удобные вещи БЕЗ Глюков! А это самое главное.
    на тему айпода… лажевые вещи не провоцируют на рождение суб культуры. а у эпела она есть !

  97. macros avatar
    macros11 января 2007
    0

    Murlakatam

    а какой аппарат в наших сетях(опрераторы) будет чем то ? если дело в сетях(опрераторах) а не в аппаратах ?

  98. KAVkaz avatar
    KAVkaz11 января 2007
    0

    Я меня приятель пол года назад всем доказывал что яблоки рулез.

    Купил он себе эпл.

    Сегодня захожу – а на маке стоит уже винда 8-) – говорит что не всё так хорошо, надёжно и понятно как думалось.

    До того как айфон докатится до европы – технология у узкоглазых перетерпит как минимум 5 революций и айфон станет раритетом в том виде – который он имеет сейчас.

  99. tag avatar
    tag11 января 2007
    0

    Революция не случилось. Все как обычно у яблочников. Собирается несильно интересное в техническом плане устройство, прикручивается к нему спорный программный интерфейс, и вроде как революция. Потом это втюхивается американскому потребителю который заранние обработан на тему что все что делает Apple это рулез и для своих(посмотреть хоть кино, все “свои” работают на маках). Вот и получился КУЛЬТОВЫЙ продукт, а мы смотрим на американцев и считаем – а чем мы хуже пусть и у нас будет КУЛЬТОВЫЙ, а потом адепты apple будут нападать на каждого кто посмеет усомниться.

    P.S. djcc у каждого свое мнение, а голову приверженцам apple проверять надо тоже почаще.

  100. Victor avatar
    Victor11 января 2007
    2

    Господа, протрите глаза, революция уже началась. Побродите по интернету, почувствуйте резонанс. Само ожидание этого устройства было революционным =))) при этом оно превзошло многие ожидания (простите за каламбур).

    Я хотел бы указать на революционность в самом устройстве.
    Для начала стоит посмотреть видео официальной презентации на apple.com и все встанет на свои места.

    1. Первое что заметит каждый – это соотношение GUI/скорость работы (см. презентацию). На WM, к примеру мы имеем убогий (даже внешне) интерфейс, который местами еле ползает даже на самых продвинутых девайсах, а то и вообще виснет.
    У меня Qtek 2020i и я так устал с ним бороться.
    В iPhone мы имеем графический интерфейс собраный из ЛУЧШИХ АСПЕКТОВ MAC OS X. Даже Aqua остается позади.
    Скорость отклика приложений практически мгновенная.

    2. От многих слышал что аплы ступили, убрав клавиатуру и прочие кнопки, но как видно, не все еще поняли что такое Multi-Touch (см. презентацию). Это действительно революционная технология, которая координально меняет положение дел. Еще раз: это не обычный тач-экран вынутый из какого-нибудь КПК, это нечто совсем другое (как хардверно так и софтвено). Именно поэтому отсутсвие стилуса – огромный прорыв. Благодаря его отсутсвию в iPhone мы имеем такие вещи, как например скроллинг пальцем (апплы похоронили скроллбар, его больше нет, см. презентацию).
    А какому пользователю не понравится масштабирование изображения с помощью его растягивания двумя пальцами? А динамический драгндроп пальцем? Как вы уже догадались это не весь потенциал Multi-Touch.

    3. Энвайромент Сенсоры. В iPhone их три. Один автоматически регулирует яркость экрана в зависимости от освещенности помещения. Второй сенсор выключает экран и делает динамик потише при соприкосновении с ухом. Третий самый революционный – поворачивая устройство вы можете переходить из ландшафтного режима в портретный, что является важной часть интерфейса iPhone. Например если в режиме iPod вы повернете iPhone в положение ландшафта, автоматически включается режим coverflow. Режим в котором, вы пальцем пролистываете обложки музыкальных альбомов в 3D пространстве выбирая интересующий. Никаких тормозов, спасибо Core Animation! (см. презентацию)
    …я запарился порядком, уже пора на работу собираться, так что дальше без особых подробностей.

    4. Полнофункциональный веб-браузер Safari со всеми вытекающими последствиями и даже больше! Он специально адаптирован под Multi-Touch (интуитивное масштабирование, свич между открытыми страницами напоминающий Expose, см. презентацию)

    5. Полнуфунциональный мэйл-клиент Mail. Поддержка POP3 и IMAP. Каждому владельцу iPhone – бесплатный сервис IMAP on Yahoo! (с возможностью автоматически закачивать мэйл на мобилу)

    6. Visual Voice Mail. Отличная штука, теперь не нужно слушать голосовую почту от начала до конца, достаточно просто выбрать нужное вам сообщение. Также полностью переработана концепция SMS общения. SMSки больше не валяются в большой куче, а распределны по контактам и структурированы в conversation thread. Благодаря этому, можно не путаясь в потоке входящих сообщений общаться с несколькими людьми. Грубо говоря, как и в любом IM.

    7. Интегрция с Google Map. Здесь точно нужно смотреть презентацию =))) Джобс нашел на карте сан-франциско, в нем все кафешки starbucks, выбрал ближайшее и нажал на высветившийся номер. Короче, он заказал 4000 чашек кофе. все это за пол-минуты. Да, и естественно можно выбирать между картами Google Map и снимками Google Earth.

    Все, времени больше нет, нужно подвести черту.
    Список можно продолжать и дальше (особенно в июне =))).
    Революция на самом деле имеет место быть. Apple выпускает на рынок устройство, которое подарит людям абсолютно новый экспириенс в области коммуникаций и медиа. За это его будут любить и покупать, не смотря на нехилые цены.
    Мы еще вспомним сегодняшние споры года через 2, когда Nokia выпустят свой первый аналог iPhone.

    p.s. смотрите презентацию!

  101. Bart avatar
    Bart11 января 2007
    0

    камеру могли бы и на 3,2-5 мегапикселы поставить
    а то всего то 2

  102. Mokys avatar
    Mokys11 января 2007
  103. D'n avatar
    D'n11 января 2007
    0

    а где полную презенташку можно скачать? а то я только видео с сайта скачал. Насчет того что это “тоже самое что и было у других”: НИФИГА, когда я себе поставил цель найти мобильный девайс современные КПК меня не порадовали низким качеством изображения, плохими скоростями работы приложений, глюкавостью, коммуникаторы типа Qtek по сравнению с iPhone (если будет то что представили) просто лажа.

  104. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
  105. FERDINAND avatar
    FERDINAND11 января 2007
    0

    единственное что меня в этом деле устраивает- это их политика ценооброзования. но если взглянуть с другой сторы нам пытаются впарить новый культ. чесно говоря я был весьма обескуражен увидив в магазине вязанные чехольчики на плеер :). а теперь же нам впаривают телефон с недостаточной функциональностю.в скором времени стоит ожидать появление тех же чехольчиков или там той же защитной пленки на сенсорный жкран. господа как я убедился со временем всё надо иметь в отдельности. 6 лет я юзаю hp4700 и простинькую нокию с блютузом и доволен, и не собираюсь менять это дело лиш за красивый интерфейс! кпк+ телефон forever!
    а если еще вспомнить ipod video то я могу сказать одно: у вас что 30 gb любимой музыки !?, а если да, то извольте вам не поверить ! это всё жалкие игры на том у каво память больше, интерфейс красивше, или х_й больше. (да и звук у ipoda далеко не сказка, его iriver н340 или t30 парвет как Тузик грелку)

  106. D'n avatar
    D'n11 января 2007
    0

    http://lenta.ru/news/2007/01/10/iphone/ – я так понял что 2-х летний контракт это и есть с компанией Cingular? вопрос: будет ли телефон прошитым или если привезти его сюда и вставить симку например билайна то он заработает?

  107. Palex avatar
    Palex11 января 2007
    0

    Млин а кто нить выложить презентацию может?
    http://events.apple.com.edgesuite.net/j47d52oo/event/
    заколебся пытаться скачать…
    попробовал всяких кривых прог
    надоело, поможите? а

  108. andrew_solise avatar
    andrew_solise11 января 2007
    0

    Звук у Ipoda – откровенно плохой даже для недорого mp-3 плеера. Тоже наверняка и у iPhone – “пластиковый” звук.

    Несколько банальных вопросов к жителям России: у нас по полгода зима (нынешняя не в счет). Вы видели, как ведут себя подобные экраны при отрицательной температуре? Вы телефон не в Майами будете использовать. Придеться вслепую телефонную книжку пролистывать.

    Про то, что его взять на активный отдых, например, я вообще молчу.

    Важный момент – практически отсутствует возможность использовать аппарат одной рукой, что иногда очень неудобно.

    Про износостойкость экрана и техническую начинку: хрен вы продадите свой iPhone через полгода после покупки, к середине 2008 года, – от его “революционности” вообще ничего не останется, а экран побит будет знатно. Не забывайте, что mp3-плееры революционируют далеко не так быстро (поэтому iPod до сих пор актуален), как gsm-телефоны и пока вы будите наслаждаться своей крутостью, не заметите, как ваш iPhone будет уступать по всем параметрам какой-нибудь средней Nokia или SE.

    Про заявления “самый лучший фотоменеджер” молчу.

    В тоже время я восхищаюсь Apple, которая нескромно, но очень эффективно втюхивает всем своим поклонникам стандартный продукт в красивой упаковке.

  109. Alexs avatar
    Alexs11 января 2007
    0

    Кто нить можеть выложить презентацию на видео?
    http://events.apple.com.edgesuite.net/j47d52oo/event/
    заколебся пытаться скачивать
    монстры интернета могете?

  110. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
    0

    Нужно поставить QuickTime.

  111. Alexs avatar
    Alexs11 января 2007
    0

    поставил посмотрел, хочу сохранить на память
    дома послушать.

  112. Sky avatar
    Sky11 января 2007
  113. Murlakatam avatar
    Murlakatam11 января 2007
    0

    2 andrew_solise & FERDINAND –
    я умоляю, я купил iPod как раз из-за качественного звука и удобного управления. мне больше ничего не надо ни радио, ни игры ни какойто другой фигни (ну правда я его использую еще как банк фотографий перекидывая на него с фотоаппарата – этим, кстати, может ответь зачем мне 30гб)и я Вас уверяю так думаю не один я, а вы можете поддерживать убыточный Iriver, который в скором времени просто разориться.

  114. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze11 января 2007
    0

    Верно, я начинал с iRiver SlimX, потом взял флеш. Но когда купил себе iPod, то Риверы показались мне… свитерами с китайского рынка, что ли. Странно, что все на радио заморачиваются. У меня тоже был такой вопрос. Но теперь он не стоит. :)

  115. $kin! avatar
    $kin!11 января 2007
    0

    Фсё!
    Раньше Я мечтал о Маке, потом об айПоде, теперь Я знаю, что Мак у меня будет тогда, когда Я буду большим и толстым, а то, что Я не купил себе айПод это даже хорошо.
    Теперь Я куплю себе и айПод и айФон в адын флакон!!!
    Стив Джобс жжет! Кросавчег!!!

  116. kim avatar
    kim11 января 2007
    0

    Поживем увидим. Что привлекает так это экран и пользовательский интерфейс. Начинка не впечатлила. А где GPS? Как и радио через отдельный девайс по блютузу?

  117. D'n avatar
    D'n11 января 2007
    0

    меня больше волнует вопрос контракта, можно будет попытатся купить его в июле-августе в США но вопрос будет ли оно в России работать?

  118. andrew_solise avatar
    andrew_solise11 января 2007
    0

    2murlakatam
    У наушников iPod’a хороший звук?! Не, ну если слушать группу Корни, то – да!

  119. Murlakatam avatar
    Murlakatam11 января 2007
    0

    2andrew_solise
    молодой человек не надо перегибать палку. Давайте разберемся по порядку, итак
    1-ое – я ничего не говорил о комплектных наушниках, но даже в этом я с вами могу поспорить их качество намного лучше, чем предлогают некоторые конкуренты;
    2-ое – я нигде не говорил о свои музыкальных предпочтения…

  120. Dima avatar
    Dima11 января 2007
    0

    Скажу так,то что это Apple это прикольно,юзаю ipod mini 4gb :) и очень хочу себе imac,но…вся продукция apple очень дорогая!Вы увидели новый iphone и удивились????А как-же тогда кьютеки и т.п. коммуникаторы на виндоусмобайле????!как по мне ничего особого кроме здирания денег!

  121. D'n avatar
    D'n11 января 2007
    0

    просто надо понять хорошая вещь дешевой не бывает, это так же как и китайские джипы…

  122. edit0R avatar
    edit0R11 января 2007
    0

    http://www.research.sputtv.com/article.php?aid=1772
    Ролик американский про яблофон. Впечатлило..

  123. andrew_solise avatar
    andrew_solise11 января 2007
    0

    2murlakatam
    старый человек, а я и не перегибаю: о ваших музыкальных предпочтениях я ни слова не сказал, а просто имел в виду, что слушать стандартную попсу и, скажем, massive attack на iPode (и на многих других плеерах и с комлектными наушниками) абсолютно разные вещи. И звук на iPode на сложной музыке – лажа!

  124. D'n avatar
    D'n11 января 2007
    0

    у меня такое предчувствие что официальной оставки в Россию не будет , а если и будет то в 2009-2010 году, что весьма печально.

  125. роб avatar
    роб11 января 2007
    0

    скажу сразу – сингуляр в россии не работает,а значит стоимость будет не ниже 800 бачей,а то и вся 1000.мобильный интернет у нас – достаточно дорогое удовольствие,а вай-фай инет найти довольно сложно.я к примеру не готов 30 минут ехать до центра мск чтобы идти в кафешку с вай фай только затем,чтобы зайти с мобилы в инет,единственный оператор GSM, на которого я могу надеятся в поане оказания услуг доступа в сеть – Мегафон.и то вся приоритетная программа там пускается в питере,так в мск до сих пор нет связи 3 поколения.
    таким образом про гугл-карты,почту и инет-серфинг можно забыть.что из функций остается:музыка,видео,фото, телефон и смс.ну и возможно установленные приложения для этой диковинной пока еще в россии ОС(и то не факт что появятся)
    набор функций довольно стандартный,и если не учитывать что это Apple то я бы проголосовал против
    но я сам являюсь счастливым юзером iPod nano и знаю какое качество предлагают нам яблоки.прибавить туда пару новых фишек типа мульти-тач пэда,интересного интерфейса ОС этих сенсоров и т.д. думаю, что 800-1000 у.е. – не так уж и много за этот продукт(при условии что качество останется на высоте,как было и до этого) вообщем мой вердикт – это лучше чем просто смартфон,лучше чем просто айпод(видео конечно, нано я ценю за малый размер))))но это не полноценный кпк,и если вы готовы отдать за это порядка $1000 – то этот аппарат для вас.

    З.Ы.:сам врядли брать буду,ибо имею в раздельности айпод и смартфон(с GPS!!!!)

  126. SpeedEvil avatar
    SpeedEvil11 января 2007
    0

    Меня поначалу просто взбесили слова про “революцию”,
    когда прочёл о нововведениях!
    Все эти технологии, а тем более идеи, существуют уже давно(другой вопрос их реализация).Например, тот же Multi-Toch был показан на Benq-Siemens BLACK BOX (правда в пользу фона о реализации не было слышно).
    А сенсоры? Интенсивность света- на НОкиа уже было;
    Акселерометр- Было реализовано на какомто фотике от СОни(было точно, на чём точно непомню- гдето ещё в начале года!).
    А экран? Поставили б OLED экран (я купил Benq-Siemens S88 только из-за экрана- ВЕЩЬ- передаю любую картинку на другой ТФТ-экран и остаётся только удивляться какая у них Лажа)
    А вот Клава- прикольно бы туда встроть инфракрасную клаву! На любой гладкой поверхности клацалось бы быстро!

  127. Dr. Dick avatar
    Dr. Dick11 января 2007
    0

    FERDINAND, 30 гигов любимой музыки ? У меня их 90 (гигов), и все я регулярно переслушиваю. И это не считая видео. А тем, у кого любимых песен наскребётся 2 с половиной, естественно, много памяти не надо.

  128. D'n avatar
    D'n12 января 2007
    0

    2pob:
    в данном случае меня мало интересует присутствие в России америкосовского провайдера, меня итересует насколько серьезен уровень контракта, что он технически из себя представляет? Т.е. смогу я простой заменой симки перейти на наших провов или там залочка серьезная будет, во втором случае думаю сам разговор сдес не имеет смысла ибо если в России девайвс появится за 1000у.е. да еще в 2008-2009г.г. то смысла он иметь уже не будет – клонов будет хоть отбавляй…
    Просто сам девайс задаст направление развития для остальных производителей, тут от наших желаний мало что зависит, например не хочу я покупать телефон с камерой – ан нет она щас во всех моделях есть, так же и тут будет. Я бы взял эплл в США за 600 у.е. если бы его можно было потом подключить у нас, мне реально понравилось удобство меню, скорость ну и + качество эппл.

  129. chorchi chorchaneli avatar
    chorchi chorchaneli12 января 2007
    0

    хочу тебя,айфон,ссссссильно!!!!!

  130. Vladshee avatar
    Vladshee12 января 2007
    0

    > Я бы взял эплл в США за 600 у.е. если бы его можно было потом подключить у нас, мне реально понравилось удобство меню, скорость ну и + качество эппл.

    a potom vot tak smski pisat’, как раньше была проблема с не русифицированными телефонами) и просить чтобы писали на латинице, а то ответ в “кваказябре” приходит… =)

  131. Nokia avatar
    Nokia12 января 2007
    0

    Эппл отсасывает у NOKIA ! Яблочников в Бобруйск !!!

    Alex318i avatar
    Alex318i10 января 2017
    0

    @Nokia, ну ну. :)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich11 января 2017
    0

    @Nokia, даааа, как же ты тогда ошибался… Интересно, помнишь-ли ты этот свой коммент?

    esafokis avatar
    esafokis18 июля 2017
    1

    @I-van-ich, ничего он уже не помнит он уже давно труп !

  132. Maximus avatar
    Maximus12 января 2007
    1

    ГомNOKIA мне никогда не нравилась своим убогим управлением.
    СониЭриксон на порядок лучше, если уж на то пошло.

  133. Volfgang Ponamorev avatar
    Volfgang Ponamorev12 января 2007
    0

    имхо все кто орет про гавенский новый айфон токачто купили новую нокию и затрахались открывать приложения и объяснять всем почему их новый крокодил стоит 1000+ баксов а выглядит как ситроникс, и теперь злобствуют жалея потраченные бабки. айфон рулит! уже выстриг себе. цена? да 1000 баксов это мало даже по-моему. а америкосам с их баблосами нада за 6 продавать.

  134. art avatar
    art13 января 2007
    0

    народскиньте кто нить ссълку на презинтацию только что бы не через инет смотреть а чтобы скачать можно было

  135. Feofan avatar
    Feofan15 января 2007
    0

    Абсолютно правы те, кто считает, что лишь работавшие с “яблочными” девайсами могут оценить их по достоинству. А рассуждать: “ах” да “ох” – это софистика (по-русски – беспредметная болтовня). Отлично сказал Alexxx: “После Мак на винды смотреть невозможно и работать без мата”. И как образно выразился один професcионал-компьютерщик: машины с Windows – это не компьютеры, а ЭВМ. И если iPhone не подкачает, это будет именно ПО КАЧЕСТВУ лучшим из всего имеющегося. (А про Nokia для её сторонников хотелось бы сказать: “дров наломано” много (непонятно порой, чем одна модель отлчается от вышедшей вслед за ней), а толку мало; только в меню любого девайса можно можно ноги вокруг головы закрутить, пока поймёшь, куда вырулил и что оно обозначает – училась бы хотя бы у Sony&Ericsson. Остальные производители смартфонов или коммуникаторов тем более “ни в жисть” не будут конкурентами Apple).

  136. Seven avatar
    Seven15 января 2007
    0

    Уважаемые знатоки, скажите же наконец, купленный в Америке аппарат будет работать в России, или нет? Простая смена sim-карты или анлок?

  137. D'n avatar
    D'n15 января 2007
    1

    если уж начали писями мерится: сам я приверженец NOKIA и другого телефона у себя не представляю, но действительно у соньки лучше интерфейс, удобнее, это мне доказал чел который перешел на нокию с сони, он весь исплевался, только щас держал в руках N80, классная штука , чел купил ее за 17000р., но если то что показал Джобс будет на самом деле работать то большинство компаний скромно покурят в стороне в этом ценовом диапазоне…

  138. Staseek avatar
    Staseek15 января 2007
    0

    Не понимаю щенячего восторга по сабжу. И откуда насчитали в нем 200 патентов тоже не пойму.

    Единственное, кроме акселерометра, чем он отличается от самого заурядного смартфона 2-х летней давности – заменили резестивный тачскрин на емкостной, как на нотах (кстати несколько лет назад была модель нота HP, у которого под тачскрином был ЧБ экран с подсветкой – можно было использовать тачскрин как калькулятор или доп. цифровую клавиатуру). По принципу действия емкостные тачпады все умеют распознавать несколько одновременных касаний, но эта возможность в PC не реализована, т.к. не поддерживается операционками. По принципу действия такой тачпад не чувствителен на малой площади касания и не реагирует на диэлектрики. Поэтому со стилусом, даже металлическим, придется обломиться. Отсюда заявления Джобса, что самые лучшие стилусы – это пальцы. Ха!

    Хотя, надо признать, в дизайне и интерфейсе яблочники дадут фору многим, это действительно их конек.

  139. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze15 января 2007
    0

    > И откуда насчитали в нем 200 патентов тоже не пойму.
    Слова Джобса. Это не мы считали.

  140. D'n avatar
    D'n16 января 2007
    1

    2Staseek:
    Вы видео смотрели? У меня после просомтра роликов “щенячий восторг” появился. А потом, качество устройства зависит не только от применяемых технологий, а еще и от их реализации…

  141. DI HALT avatar
    DI HALT18 января 2007
    0

    По поводу клавиатуры они зря. Нормально сделаная клавиатура, например как в Siemens SK65 или Nokia (не помню модель, но там клавиши с буквами после раскрытия оказываются побокам от экрана) ОЧЕНЬ удобна. Я на своем Siemens SK65 вслепую отстукиваю тексты в аське со скоростью под 120-150 знаков в минуту. Ни один стилус или сенсорный ввод не сравнится с этим. А попробовал бы Джобс понабирать на своем сенсорном экране в условиях нашей маршрутки… или на ходу, не останавливаясь… Я Вот на своей клаве легко… Взял телефон за “уши” и давай настукивать.

    Далее. Дизайн красив, но совершенно непрктичен – он же расцарапается в гавно за пару месяцев. Нет, можно, конечно, надеть чехол (на иподы народ чехол одевал как стандарт) но нах тогда делать дизайн если его из под чехла никто не увидит?

    Сенсор расстояния. И отключение экрана при поднесении к уху.. ДЫк это не ново. На одном из старых Эриксонов R50 чтоль, щас и не вспомню уже, была такая же фигня.

    Технологически начинка тоже не впечатляет.

    Просто Эпл умеет делать красивые вещи и ПРОДАВАТЬ ДИЗАЙН! Тот же иМак когда появился, то народ в первую очередь перся по его полупрозрачному корпусу, не задумываясь над тем, что эпл это закрытая платформа и ее апгрейдить нельзя, а кроме того компьютер = пылесос и скоро эти красивые внутренности были засраны говном всяким по самое небалуйся. Про ОС яблочную ничего сказать не могу, не работал, но в нашей стране у ней мало шансов (пока) т.к. софт под нее не купишь в любом ларьке.

  142. MASANYA avatar
    MASANYA9 февраля 2007
    2

    Apple Рулит и мир они захватят это точно . УрА!!!

  143. iPod avatar
    iPod25 марта 2007
    1

    просто аффффигенная вещь все по максимуму только бы релиз не откладывали а то приготовились и облом

  144. artemCARP avatar
    artemCARP25 марта 2007
    0

    А вы знаете, что эта новость двухмесячной давности?!

  145. ro3bb avatar
    ro3bb13 апреля 2007
    0

    Ну я в штатах уже купил вчера приехал. Первые фотки выложил на свой сайт. Тут писать его не буду не хочу делать рекламу. Кому интересно пишите в почту или смотрите профиль

  146. HuMan avatar
    HuMan8 июня 2008
    0

    А через день второй появится!!!
    Писал сообщение 8 июня 2008 года.

  147. Endless Passion avatar
    Endless Passion9 июня 2008
    0

    ))))ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ СЕГОДНЯЯЯЯЯЯЯЯ ВЫХОДИИИИИИИИТ 2.0
    УРААА ТОВАРИСЧИИИИ))))))

    08.06.09

  148. IfRiT avatar
    IfRiT9 июня 2008
    0

    :)

  149. markdaim avatar
    markdaim7 июля 2008
    0

    !!!!!!!!!!!!!!!!! IPHONE 3G ыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

  150. direktor avatar
    direktor12 июля 2008
    0

    Хех, забавно читать эту новость сегодня))

  151. shotik avatar
    shotik4 августа 2008
    0

    плачу((

  152. Bugter avatar
    Bugter28 сентября 2008
    0

    О!! господи!!! крутая штука!!! ДрУг сегодня дал ссылку!!! когда выходит????? он сказал в конце 2008!!!

    Ха)))))))))))

  153. Endless Passion avatar
    Endless Passion3 октябрь 2008
    0

    ээх(( я хачуу егооо нафиг 3G

  154. Eridan94 avatar
    Eridan9410 марта 2009
    0

    Офигеть. Первый раз вижу как Артур воодушевленно, с эйфорией пишет о выходе iPhone.

    P.S. Че, обломались, кнопочники?

  155. deemONoff avatar
    deemONoff10 марта 2009
    0

    Eridan94, родители купили огрызок, так теперь на все темы должен ответить?

  156. Doronin avatar
    Doronin15 августа 2009
    0

    iPhone 3G S вот это темка…ааа 2G уже говно)))))

  157. KEKCMAH avatar
    KEKCMAH13 ноября 2009
    0

    ЭЭЭХ,как же давно это было…
    А сейчас дейсвительно в моде уже 3гс))

  158. aydaya avatar
    aydaya6 апреля 2010
    0

    Надо брать,однозначно!!!!!!

  159. ideet avatar
    ideet2 июня 2010
    0

    да как давно это была и по прежнему ни че не меняется
    как гадали какой он будет следующий айфон так и гадаем
    а дядюшка Стиви приходит и показывает=))

  160. Tre avatar
    Tre10 июня 2010
    0

    Помню как смотрел эту презентацию на диске “Игромании”, был в шоке)

  161. isalis avatar
    isalis15 июня 2010
    0

    такое чувство что это было вчера быстро так время летит)

  162. Apollinaria14 avatar
    Apollinaria1420 июня 2010
    0

    Да здравствует Apple!

  163. Steve Jobs avatar
    Steve Jobs9 августа 2010
    0

    2G the best!

  164. Andrew avatar
    Andrew9 августа 2010
    0

    iPhone 4 Forever!!!

  165. Shaun avatar
    Shaun2 сентября 2010
    0

    Ахахаха

    “Если тачскрин, то тот, у кого когда-нибудь был КПК или смартфон с тачскрином знают, что это решение так себе.
    А революция в дизайне? Это просто смехотворно… 3,5 (!) дюйма диагональ, целый 3,5 мм jack, поддержка широкоформатного (!!) видео (!) и 3 (!!!) датчика.
    Интереснее как удасться разместить 40 кнопок на дисплее,чтобы было удобно нажимать на них пальцами.”

    А ВОТ ТАК БЛЯХА!!! ВОТ ТАК!!!! Нехер орать если не знаешь)

  166. Shaun avatar
    Shaun2 сентября 2010
    0

    Вот, блин. дают:

    “Эппл сосёт у нокиа!” “Говно айфон, провал!”

    смешные такие) Денег не было просто вот и отбрыкивались как могли

  167. socket1366 avatar
    socket136627 сентября 2010
    0

    Так интересно читать эту новость сегодня)

  168. VDM avatar
    VDM23 октябрь 2010
    0

    Вечер настальжи. Это как будто вчера было…
    А потом бубен с мульти сим сканером, прошивки типа 1.1.1 Prefs и тд и тп…

  169. Lebedev avatar
    Lebedev28 декабря 2010
    0

    А я так мечтал о таком телефоне, что при первой же возможности купил)

  170. makbrown avatar
    makbrown28 декабря 2010
    0

    эххх, были времена:)

    tim-i avatar
    tim-i9 января 2011
    0

    ностальгия…помнится как мне на день рождения в 2008 году его подарили… счастью не было предела)) тогда ещё все эти анлоки, русскификации…брр)))

  171. Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_20044 августа 2011
    0

    Переломный момент в истории телефонов

  172. maltasyy avatar
    maltasyy1 сентября 2011
    0

    “Вместо них — сенсорный экран и стилус!” И снизу написано “No stylus” :D

  173. Prg1 avatar
    Prg16 октябрь 2011
    0

    […] января 2007 года Стив Джобс произнес со сцены One More Thing. С тех пор пошло-поехало. Каждый год Стив представлял […]

    И только поэтому все WWDC были по-настоящему интригующи и увлекательны.

    RIP, Steve. :(

  174. enshyou avatar
    enshyou6 октябрь 2011
    0

    Спасибо, Стив, за то, что изменил мою жизнь.

  175. iGoldman avatar
    iGoldman6 октябрь 2011
    0

    Спасибо, Стив!

  176. Maktima avatar
    Maktima6 октябрь 2011
    0

    Спасибо, Стив!
    Покойся с миром…

  177. vakrushev avatar
    vakrushev6 октябрь 2011
    0

    Спасибо Стив!”

  178. Abditus avatar
    Abditus6 октябрь 2011
    0

    Спасибо, Стив!

  179. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich8 октябрь 2011
    2

    Спасибо за всё!!! :,(

  180. Sladky_babuleh avatar
    Sladky_babuleh8 октябрь 2011
    2

    Спасибо Стив!

  181. abeliskus avatar
    abeliskus8 октябрь 2011
    2

    Стив, спасибо за все!!!Мы обязаны тебе многим!!

    iChernovik avatar
    iChernovik1 января 2014
    1

    2014 – и первый айфон уже стал редкой, ностальгической вещицей…

  182. Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений29 декабря 2011
    3

    @max, как же ты был не прав =)

    Dargalon avatar
    Dargalon11 января 2012
    0

    @Бобров Евгений, счезни

  183. golden-phoenix avatar
    golden-phoenix16 июня 2012
    3

    Так странно читать эту новость при наличии iPhone 4S)

  184. abeliskus avatar
    abeliskus18 сентября 2012
    2

    Ребята! Привет из далекого 2012:-) у нас уже пятый айфон через 4 дня выходит в продажу)

    Tomasz avatar
    Tomasz10 января 2020
    0

    @abeliskus, у нас вышел iPhone 11 несколько месяцев назад!)

  185. Puzzi avatar
    Puzzi29 августа 2013
    2

    Привет из далекого 2013 )))
    У нас уже iphone 5S и 5C выходят )))

  186. Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2013
    1

    Читаю сейчас и некоторые комментарии так бесят! Аж передергивает! Ужас! Кошмар! Дураки!

  187. iChernovik avatar
    iChernovik1 января 2014
    1

    2014 – и первый айфон уже стал редкой, ностальгической вещицей…

  188. Boasnake avatar
    Boasnake10 января 2014
    0

    Всем привет! На дворе 2014 и мы ждем большой айфон))

    Артём Куликов avatar
    6

    @Boasnake, здарова, середина 15 на дворе. Давно получили большой айфон, получили часы. Ждем 6S.

  189. qqsh avatar
    qqsh2 февраля 2014
    1

    Крайне интересно было перечитать все комментарии. Спасибо! :)

  190. SERGantVL avatar
    SERGantVL28 марта 2014
    4

    На дворе 2014 год (28 марта 2014 года).
    Очень интересно было прочитать статью :) Ностальгия. Возмущения про мультитач улыбнули (:
    p.s. Сейчас уже iPhone 5s и да… Нокия в полной заднице сейчас, нежели в 2007

    SERGantVL avatar
    SERGantVL28 марта 2014
    0

    @SERGantVL, Извиняюсь за тавтологию

  191. ddndd avatar
    ddndd1 сентября 2016
    5

    купил айфон а че с ним делать
    где кнопки чтобы нажимать?
    и как мне позвонить Сереге
    а вот и он звонит и че?

  192. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN21 ноября 2016
    3

    А мы тут в конце 2016 зажрались и нас ничего не радует (((
    http://www.iphones.ru/iNotes/639693

  193. segarauu avatar
    segarauu11 января 2017
    1

    Ну прям назад в прошлое)))
    и вообще сейчас iphone самое то, всем очень рекомендую)

  194. calbas3000 avatar
    calbas30009 января 2019
    5

    Сегодня прошло ровно 12 лет с презентации первого iPhone) На дворе 2019 год.

    В Вегасе во всю идет CES2019. Представляют 8K телевизоры, игровые ноуты за 700k, искусственный интеллект в каждой железке, роботы помощники, тачки с автопилотом и прототипы летающего такси. А еще у нас уже есть джетпаки))) Правда очень дорогие((

    В честь 12-ти летия iPhone пересмотрел полную презентацию Стива в YouTube и перечитал все комменты. Это просто шикарно! Прям настроение поднялось!!!!

    Как же весело это читать)))
    Насколько некоторые товарищи не верили в iPhone и насколько правы были другие с предсказанием смерти Nokia.

    А эти крики про отсутствие FM-радио? Это прям ШЕДЕВР)))
    Тогда никто из нас не мог представить даже в самых смелых мечтах Apple Music.

    Тогда мы еще не знали что такое YouTube, Facebоok, Instagram, ВКонтакте, Telegram, Uber, SpaceX, Tesla…

    Заметьте, я еще не посоветовал в 2009 закупать биткойны)))

    Ах если бы горе-комментаторы видели в далеком 2007 году iPhone X Max за 130k рублей… Сердечного не избежать)))))))

    А могли ли они представить Apple Watch Series 4? iPad Pro 12.9 2018? iMac Pro?

    Нужно отдать должное ребятам в комментах, которые еще в 2007 интересовались технологиями и выражали своё мнение. Интересно среди комментаторов был дядя Валя Цндыфсщь?

    Побольше бы таких энтузиастов и возможно в стране появился бы еще какой-то гаджет кроме газового вентиля.

    Ну а мы ждем дальнего развития технологий и комментаторов «из будущего».

    P.S. Если конечно нас в ближайшие пару лет роботы Boston Dynamics не завоюют)))
    Одна надежда на наше всё: Илоношку Маска.

    tankist228 avatar
    tankist22810 января 2020
    0

    @calbas3000, ух, аж прослезился!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 января 2020
    1

    @tankist228, как мир изменился за десятилетие ;)

    А ведь на первом айфоне даже не было магазина приложений, все решал инсталлер, потом – сидиа. Джейл занимал 40 минут, BSD System… Одно неловкое движение – и телефон превращается в кирпич ;)

    tankist228 avatar
    tankist22810 января 2020
    0

    @Артур Малосиев, интересно, что я напишу здесь о своём iPhone XR через 13 лет. Наверно, там уже будут гибкие дисплеи, 6G, никаких проводов, и XR будет смотреться приветом из прошлого…

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN10 января 2020
    0

    @Артур Малосиев, круто, что твой проект до сих пор жив и процветает!

    13 лет… iPhone и iPhones с нами )))

  195. 1

    […] у нас появилась новость с анонсом, которая собрала более 200 комментариев с обсуждениями: многие считали, что айфон «не […]

  196. 0

    […] января 2007 года Стив Джобс представил первый iPhone на выставке Macworld. Смартфон поступил в продажу 30 июня […]

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь