Apple что-то скрывает. Старые iPad Pro не могут в многозадачность iPadOS 16? Это просто смешно

richi avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Apple что-то скрывает. Старые iPad Pro не могут в многозадачность iPadOS 16? Это просто смешно

Друзья, я в большом замешательстве, хоть и давно ожидал от Apple подобный шаг. Итак, кто пропустил, на WWDC была представлена iPadOS 16. Её самые интересные функции подарили только владельцам планшетов с чипами M1.

Я пользуюсь 11-дюймовым iPad Pro 2020-го года и теперь чувствую себя обманутым. Хотя нет, я чувствую себя обманутым давно. Ведь перед ним у меня был 11-дюймовый Pro 2018 года, который зачем-то решил «обновить». А теперь сделал паузу, ибо третий раз на грабли наступать было глупо. И вот пожалуйста.

Произошло то, чего давно опасались владельцы iPad Pro. Apple никак не могла родить интересную, полезную причину для владельцев «старых» мощных «прошек» спрыгнуть со своих абсолютно нормальных, супермощных девайсов. Продажи планшетов толком не росли. Поэтому на ровном месте между старыми Pro и новыми решили провести надуманную черту.

Функция Stage Manager, изменение масштаба интерфейса и вывод приложений на внешний дисплей стали эксклюзивами iPad на чипе M1. Почти сразу посыпались объяснения от пиарщиков. Якобы модели с процессорами A12x и A12z ну никак не способны тянуть эти функции. Не хватает оперативной памяти, мощности, «слабые чипы»…

Они за кого нас держат?

В базовых iPad Pro 2020 года стоят 6 гигабайт оперативной памяти, то есть всего на 2 ГБ меньше, чем в базовых iPad Pro c M1. Столько же оперативки в топовых модификациях iPad Pro 2018 года.

Памяти в старых прошках тоже предостаточно. А главное – мощность даже iPad Pro 2018 года до сих пор не раскрыта до конца. И эти-то планшеты не могут несколько окошек программ отобразить? Это какой операционной системе необходимо больше 6 гигабайт, чтобы поддерживать больше 2-3 окон в рабочем состоянии?

Более того, работа функции Stage Manager, исходя из слов самой Apple, привязана к внутренней памяти планшета – она используется для хранения состояния скрытых приложений. То есть дело не в оперативке толком.

Тогда в чём? Я считаю, что всё просто.

Apple хочет «пнуть» владельцев старых iPad Pro, не видящих смысла в покупке новых моделей. Пусть идут и берут новые планшетики, а то сидят довольные себе!

С 2018 года Apple обещает покупателям iPad Pro какой-то невероятный опыт и чуть ли не альтернативу обычным компьютерам. А в итоге за эти 4 года почти ничего не изменилось: функционально это на 99% всё та же «таблетка», что и самый доступный айпад, просто с дисплеем и динамиками получше.

Модель 2018 года и модель 2020-го отличаются друг от друга минимально как программно, так и по реальной производительности. А между версией M1 и на A12 разница до последнего времени была в таких мелочах, что смысла обновляться на новое поколение практически не было.

Действительно профессиональные программы, за исключением разве что Procreate, которые берут максимум из возможностей чипов Apple, можно пересчитать на пальцах рук. За 4 года обещаний не вышел даже полноценный, анонсированный на презентации Photoshop, как такое вообще возможно?

Так и не выжав ничего действительно революционного в ПО на собственном космически мощном железе, Эпл просто решила пойти старым проверенным путём: лишить юзеров фишек, лишь бы те пошли в магазин.

Принципиально не буду брать модель на M1, M2 и так далее. Буду пользоваться им, пока не развалится. И больше не поведусь на волшебные сказки компании про то, как они изобретут «новый вид компьютера». Многозадачность до сих пор изобрести нормально не могут. И своих юзеров под поезд кидают ради профита, прикрываясь «железом». Тьфу!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (71 голосов, общий рейтинг: 4.79 из 5)
undefined
iPhones.ru
Друзья, я в большом замешательстве, хоть и давно ожидал от Apple подобный шаг. Итак, кто пропустил, на WWDC была представлена iPadOS 16. Её самые интересные функции подарили только владельцам планшетов с чипами M1. Я пользуюсь 11-дюймовым iPad Pro 2020-го года и теперь чувствую себя обманутым. Хотя нет, я чувствую себя обманутым давно. Ведь перед ним...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. AppleDominator avatar
    AppleDominator11 июня 2022
    15

    > В базовых iPad Pro 2020 года стоят 6 гигабайт оперативной памяти, то есть всего на 2 ГБ меньше, чем в базовых iPad Pro c M1.

    Более того, это всего на 2 гига меньше чем в новых базовых Макбуках Про 13 и Эйр, которые тянут не просто эту урезанную “многозадачность”, а нормальную. Да, там мощнее процы, но там и полноценная ОС

    100% маркетинг и экономия на разработке и оптимизации софта

    sissa avatar
    sissa12 июня 2022
    3

    @AppleDominator, Как впервый раз про технику эпл услышали. ) Ещё помню 3Gs когда вышел на сетку на экране при съёмку 3G не тянул. Или наоборот 3Gs не тянул когда вышел 4. )) Смешно просто!! ) Эпл таким традициям не изменяет!

  2. sastor avatar
    sastor11 июня 2022
    7

    Андроид превосходит эппл на три шага вперёд во всем, нет смысла переплачивать за яблоко

    andreas_kraut avatar
    andreas_kraut11 июня 2022
    12

    @sastor, в чем именно? расскажите. цена не аргумент.

    Cheshir zip avatar
    Cheshir zip13 июня 2022
    0

    @andreas_kraut, вспоминаем режим DeX который работает на старых смартах и всех планшетах. И похволяет открыть намного больше окон. Я на своем note 9 открывал 9 штук причем некоторые достаточно тяжелые. По типу лайтрума

    asxhimik avatar
    asxhimik11 июня 2022
    22

    @sastor, Нет не превосходит, а стоит не дешевле. А когда заходишь в раздел софта, то страшно становится (Android), так что пока увы.

    iVillain avatar
    iVillain11 июня 2022
    4

    @sastor, перестаньте.. Планшеты не ведре – ведро) намного больше чем если про телефоны говорить)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 июня 2022
    4

    @sastor, кроме Samsung, нет других, нормальных планшетов на Android. Если говорить о флагманах, то стоит он более 140 тысяч, в бюджетках и китайцах вообще смысла нет, срамота одним словом. Так что слабоват аргумент о цене, понятно, что потребности у всех разные, но после флагманов на дешманскую шляпу и китайшину явно не уйдёшь

    ALEH ator avatar
    ALEH ator12 июня 2022
    2

    @Carter_Mayers, планшеты на виндоус 10 в сто раз круче

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids12 июня 2022
    1

    @ALEH ator, это те что на атомах?) или вы про сёрфы за 200к, которых нет в РФ?

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights12 июня 2022
    0

    @RAPid_Kids, вопрос был в том что круче, а не в цене и наличии

  3. plodozhor avatar
    plodozhor11 июня 2022
    5

    Я считаю, что специально сделали коряво, руководствуясь несколькими моментами:

    – чистоган и нажива, но не только, а еще и:
    – экономия на труде программистов.

    Как я понимаю это со своей колокольни, изначально ядро иоса не позволяло полноценную работу нескольких приложений одновременно. Основное приложение + фоновые. В дальнейшем, когда пришлось пилить мультитаскинг, встал вопрос – как быть? Либо переписывать ядро целиком, либо делать костыли. Как раз если выбрать костыли, можно их примотать силами одной небольшой команды.

    ub3gad avatar
    ub3gad12 июня 2022
    2

    @plodozhor, не уверен ядро что у macos, что ios/ipados и даже Apple Watch одинаков и там и там стоит вариация на тему unix, отличие только в графической оболочке

    Kaji avatar
    Kaji12 июня 2022
    1

    @ub3gad, ядро как раз одинаковое. DarwinBSD называется. Отличия только в гуе.

  4. inciter avatar
    inciter11 июня 2022
    17

    Дилетантский обиженный бред. Помимо гигабайтов есть еще скорость системной шины, скорость обмена данными между ОЗУ и SSD, скорость собственно SSD и прочие факторы. Айпады с М1 — имеют это всё на уровне компьютера, остальные — на уровне обычных мобилок. Даже банальная ширина полосы пропускания у памяти в М1-прошках минимум вдвое выше, чем у более ранних. И только на таком железе возможно использование виртуальной памяти / подкачки без тормозов и фризов.

    plodozhor avatar
    plodozhor11 июня 2022
    5

    @inciter, это если решать задачу «в лоб», неоптимальным решением. Оптимальным же решением было сделать параллелизацию процессов в ядре в конексте GUI. Правда в данном случае пришлось переписывать бы чуть ли не половину ios-a. Но зато прекрасно бы работало и на 486-м. Винда 3.11 не даст соврать :)

    inciter avatar
    inciter11 июня 2022
    2

    @plodozhor, для чего нужен этот GUI, если приложения вытесняются из системной памяти планировщиком? Весь смысл этого интерфейса — в новой многозадачности «десктопного» типа, возможном только на М1+, когда приложения стартуют в том же состоянии, даже если «заснули» в свопе. Зачем оно нужно, если тыкаешь в очередную плашку, а там приложения с нуля стартуют, как это работает на телефоне?

    inciter avatar
    inciter11 июня 2022
    2

    И вдобавок еще приложениям выделяется 16 ГБ ОЗУ + swap, как это представляете себе на обычном смартфонном SoC и накопителе? Я с джейлбрейком включал никсовую подкачку на айфоне, уверяю, с такими тормозами и пролагами пользоваться устройством максимально некомфортно

    Концентратор avatar
    Концентратор11 июня 2022
    9

    @inciter, я с вами категории не согласен. Посмотрите на всю линейку смартфонов, всегда, именно всегда, такое так или иначе было. Посмотрите на макбуки, когда новая ОС не ставилась на старые маки либо лишалась тех или иных функций, но при этом при “патчинге” урезанный функционал возвращался на старые маки и прекрасно работал. Последние несколько лет маркетинговая политика Эпл стала значительно жестче. Я помню, после очередной презентации Эпл, купил дочери МБЭ и планшет в минимальном поколении (так как не был уверен что ей зайдет мак бук эйр и планшет), специально чтобы все анонсированные на презентации фишечки работали. Какое же было моё удивление, когда Эпл часть заявленных функций, которые они обещали, что будут работать, “отозвали” повысив минимальные требования.

    Tilk avatar
    Tilk11 июня 2022
    3

    @inciter, вы реально сам дилетант. В win 95 этих окон можно было создавать десятками, функций в ос не меньше, чем в современной ipad os, а все до сих пор работает на костылях, да еще иногда и притормаживает. Какие нафиг шины и процессоры? Сколько вам лет, вы знаете что стояло в конце 90х годов в качестве железа?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 июня 2022
    0

    @Tilk, Вот уж кто дилетант так это вы. Теоретическая возможность открыть 100 окон одной программы и получить “слайд шоу” как на Винде Apple не устраивает. Они делают так чтобы гарантировано была комфортная работа с устройством, без лагов и тормозов. Поэтому ограничили работу 4-мя окнами.

    Tommi avatar
    Tommi11 июня 2022
    6

    @inciter, Процессор A12X(A12Z) это тот же m1 только слегка урезанный по архитектуре графика и меньше на 2 производительных ядра. Да и на сколько я помню, в A12X была графика сравнимая с Xbox one s, а процессорная производительность равна мобильным ryzen 5 4500U и i7 1065G7. А они то уж точно тянуть нормальную многозадачность.
    Я уверен, что фичи многозадачности смог бы даже потянуть ipad 8 на A12.
    В общем очень много фактов говорит о том, что производительности многих ipad хватило бы для поддержки почти всех фишек ipadOs 16, но Apple из-за своей жадности их туда не добавила.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 июня 2022
    0

    @Tommi, Да только в А12 уже шина памяти и нет memory swap на которой все и держится в данном случае.

    solsher avatar
    solsher12 июня 2022
    1

    @inciter, у меня Galaxy S9 уже 4 года как поддерживает настольный режим Dex с окнами, при этом оболочка на телефоне продолжает работать. Помимо этого в Android 13 можно запускать виртуальные маширы, Windows 11 например. Так что твоя попытка оправдать халтуру эппл не прокатывает.

    Егор avatar
    Егор12 июня 2022
    1

    @solsher, а 4к 60фпс в интерфейсе на внешнем экране тянет? а на родном 2к 120 при этом? Нет? Ой, как же так получилось?

    ub3gad avatar
    ub3gad12 июня 2022
    4

    @inciter, да ладно, даже на старом iPhone 7 скорость дисковой подсистемы выше чем у sata ssd, а точнее под 800 мегабайт в секунду на чтение/запись, в качестве озу там стоит lddr4, да и проц там даже в сингле очень не плох, говоря иначе, базовый ipad 20 года быстрее моего резервного компа на сокете 1156 с 8 поточным xeon 8 гигами озу и sata ssd, а на этом компе куча проф софта типа altium designer или Xilinx ISE прекрасно работает, хочу напомнить про raspberry pi которая по железу даже до a10 проца не дотягивает но тянет полноценный linux

  5. plodozhor avatar
    plodozhor11 июня 2022
    1

    Костыли же в данном случае родом из конца 1990-х годов – помните, было модно прямо в ворде создавать обьект типа «эксель-таблица» и там же в ворде открывать «подокошко» с экселем для его редактирования на лету? Вот примерно так сделано «на коленке» и тут, судя по всему. Вместо независимой работы 2 приложений фактически получается матрешка с 2 приложениями. При этом в памяти это отображается как один «толстый» процесс. Не удивлюсь, если у М1 ограничение на используемую память на процесс больше чем у Ахх, что в данном случае эпплу только на руку

  6. No Name avatar
    No Name11 июня 2022
    6

    С джеилбрейком ты на этом ipad чуть ли не полноценную macos можешь сделать. На англо язычном Ютубе посмотри. Macos ipad jailbreak

  7. maks987 avatar
    maks98711 июня 2022
    2

    Многозадачность на 11 экране? Не стоит такого шума, вот с 14 дюймами может и удобна многозадачность. Лучше бы все кричали во весь голос за горизонтальное деление экрана многозадачности в книжном положении, это будет очень удобно с ютубом.

    Tommi avatar
    Tommi11 июня 2022
    0

    @maks987, Ну у 11″ ipad площадь экрана примерно такая же как и у 12″ macbook (который вышел в 2015 году). Ну и естественно больше чем у 11″ macbook air. Так что должно быть удобно. Хотя и split view чаще всего достаточно.

    maks987 avatar
    maks98712 июня 2022
    1

    @Tommi, нужно учитывать, что интерфейс айпадоса рассчитан для пальцев, все элементы укрупненные, в макосе на курсор и мак на 12 дюймов не удобно брать в качестве основного устройства на постоянную работу с использованием многозадачности.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 июня 2022
    0

    @maks987, Главное – это поддержка внешнего моника, вот зачем все это нужно.

  8. foxler avatar
    foxler11 июня 2022
    16

    Полностью согласен с автором. Можно было бы оправдываться, если бы не существовало Samsung DeX, который отлично функционирует и позволяет решать все необходимые задачи в оконном режиме, без процессоров «ноутбучного» класса. Чистой воды надувательство от яблока. Никогда не было, и вот опять.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 июня 2022
    0

    @foxler, В DeXe есть ограничение на количество одновременно открытых программ: 5 обычных или 3 прожорливых.

    Егор avatar
    Егор12 июня 2022
    0

    @FiLunder_7, и еще лагает небось на высоком разрешении:)

  9. en.dev avatar
    en.dev11 июня 2022
    8

    Полностью с вами согласен автор, это давно уже известная фишка Apple. Таким образом они вынуждают обновлять свои устройства. Эту хваленую многозадачность мог потянуть еще первый iPad Air.

    iVillain avatar
    iVillain11 июня 2022
    3

    @en.dev, сказал диванный инженер..)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu12 июня 2022
    3

    @en.dev, могли бы, но переключение между приложениями (окнами) занимало бы 0.2-1.0с, некоторые окошки бы вылетали когда памяти не хватало. Апл конечно не робингуды, но вот зато есть уверенность в качестве решений.
    Да, 99% не нужно открывать тяжелый lumafusion проект и рядом ms word или procreate с 100 слоями. Но это будет работать.

  10. rijx avatar
    rijx11 июня 2022
    16

    А когда на «новом» айфоне в абсолютно том же дизайне, специально двигают на 2см одну кнопку, чтобы все аксессуары снова продавались, вы тоже в замешательстве находитесь? )

    Bose35s avatar
    Bose35s11 июня 2022
    0

    @rijx, Как будто вы к каждому новому смартфону покупаете новый чехол

    dj_xeon avatar
    dj_xeon11 июня 2022
    1

    @rijx, 2милиметра)))

    dj_xeon avatar
    dj_xeon11 июня 2022
    2

    кругом обман

    iVillain avatar
    iVillain11 июня 2022
    1

    @dj_xeon, квадратом

    Drju2012 avatar
    Drju201211 июня 2022
    6

    @rijx, заколебали безграмотные “юзеры” своими теориями заговора. Чем меньше знаний, тем круче и глобальнее заговор против него. :)
    В 13 ифоне более современная стабилизация, катушки магнитов больше размером, поэтому сместили от боковой грани не только камеру по диагонали, но и опустили кнопку выключения.
    А раз для тебя и чехол проблема – купи какой нибудь хуйвэй, его и без чехла разбить не жалко.

    iSimple86 avatar
    iSimple8611 июня 2022
    0

    @rijx, у человека есть деньги покупать каждый год новый айфон. Значит, и не чехол деньги найдет. Где неправы маркетологи?

  11. wolkovalexey avatar
    wolkovalexey11 июня 2022
    8

    Ждите. калькулятор будет эксклюзивом Ipad 12.9 на M2ProMax

    iVillain avatar
    iVillain11 июня 2022
    0

    @wolkovalexey, тут писали уже не раз про калькулятор.. не плачьте

  12. dimaps avatar
    dimaps11 июня 2022
    4

    «Не могут в многозадачность» это как?»))

    aymac avatar
    aymac11 июня 2022
    3

    @dimaps, надеюсь, вы обратили внимание именно на формулировку.
    Меня подобное коробит не меньше, чем го вместо гоу (если уж транскрибировать).
    Присоединюсь к вопросу.
    “не могут в” – не могут что именно в 🤔
    И почему в, а не на?
    Мой мозг ломается о такое 😁

    enzayn avatar
    enzayn11 июня 2022
    3

    @aymac, откройте форточку

    aymac avatar
    aymac13 июня 2022
    0

    @enzayn, доверяю это сделать вам

    ALF avatar
    ALF11 июня 2022
    5

    @aymac, это, насколько мне известно, пошло из довольно известных комиксов Countryballs, а именно из серии, когда “колобок” Польша полетела в космос на воздушных шариках. В оригинале там была написана фраза на английском (заведомо с ошибками, ведь для Польши английский неродной язык): “Poland cannot into space”. И у нас ее перевели и адаптировали, намеренно сохранив ошибки: “Польша не может в космос”.
    Вуаля, фраза-мем “X не может в Y” готова.

    bear with apple avatar
    bear with apple12 июня 2022
    1

    @ALF, не по теме, но поляки с первого класса учат английский и шпарят на нем грамотно так, что позавидовать можно. Знаю, о чем пишу ;)

    aymac avatar
    aymac12 июня 2022
    0

    @ALF, прикольная история! спасибо)

    Gomer avatar
    Gomer11 июня 2022
    0

    @dimaps, это как «будем посмотреть», хохлы любят её

    ALEH ator avatar
    ALEH ator12 июня 2022
    0

    @Gomer, это любой переводчик , чей родной язык не русский — так говорит.

  13. dj_xeon avatar
    dj_xeon11 июня 2022
    13

    та же история произошла у меня с macOS Ventura, мой максимальный ы 2016году макбук про15 i7 3.8ghz 4 ядра, 16ram, rx460.4gb, 1TB не поддерживается… при этому моей жены базовый макбук про13 2017 i5 2.3ghz 2ядра, 8ram, 256g – поддерживает новую ос, – это тупо, спасибо эппл

    No Name avatar
    No Name11 июня 2022
    0

    @dj_xeon, тц с помощью патчера сможешь установить неподдерживаемую макос

    dj_xeon avatar
    dj_xeon12 июня 2022
    0

    @No Name, про патчер не слыхал. как называется или линк если можно?

    No Name avatar
    No Name12 июня 2022
    0

    @dj_xeon, opencore patcher

    ub3gad avatar
    ub3gad12 июня 2022
    5

    @dj_xeon, у меня так два года назад подгорало, мой mbp 15 2015 в максималке c radeon r9 не поддерживает запуск лары крофт из стима, мол железо говно, а mbp 13 2017 со встроенной видеокартой почему-то поддерживает

    dj_xeon avatar
    dj_xeon12 июня 2022
    0

    @ub3gad, да-да, ты понимаешь о чём речь!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 июня 2022
    0

    @dj_xeon, 7 лет поддержки по версиям это вполне себе нормально.

  14. Артур Исмагилов avatar
    4

    Главный обман это с Камерой. Когда сказали что функция в центре внимания работает только на М1 и в итоге в мини 6 с а15 функция появилась, а в остальных нет 🤣

    talch23 avatar
    talch2311 июня 2022
    3

    @Артур Исмагилов, у меня эта функция есть на обычном iPad 9 за 30к)

    Артур Исмагилов avatar
    1

    @talch23, про него забыл и в нем тоже)

    Tommi avatar
    Tommi11 июня 2022
    4

    @Артур Исмагилов, Я думаю тут дело не в процессоре, а именно в камере. В ней должна быть широкоугольная линза.

  15. dmitryA avatar
    dmitryA11 июня 2022
    5

    Великолепная статейка, браво! Все так. Побольше бы таких статей на данном ресурсе. Еще стоит упомянуть, что 7й айфон с A10 спокойно может вывозить ios 16 и его по той же причине обделили) Уже не говоря о том, что за посл год эпол не сделала ничего, кроме, разве что удачной Mac Studio

    devil2009 avatar
    devil200911 июня 2022
    5

    @dmitryA, я че то тоже не понял почему базовый IPad на А9 и А10 поддерживают 16 версию, а айфон на А10 не поддерживает…

  16. Trooper avatar
    Trooper11 июня 2022
    7

    О народ начинает прозревать)

  17. asxhimik avatar
    asxhimik11 июня 2022
    1

    У Apple часто софт завязан не только на системе, но и еще на железе, его особенностях и конструкции. Логично что фича задействует возможности именно новых процессоров, а в старом железе тех или иных блоков или ядер попросту нет. А как вы хотели? Apple так все плавно работало именно из-за тесной связки всего этого и никак не иначе.

  18. Masterosanki avatar
    Masterosanki11 июня 2022
    0

    Всё так. Интересно у iPad Pro 2022, будет ли miniled или тоже зажмут?

    Tommi avatar
    Tommi11 июня 2022
    0

    @Masterosanki, Я думаю, что эта привелегия останется только в 12″ и будущем 14″ планшете. Pro на 11″ так и останется на обычном ips.

    * 9190 * avatar
    * 9190 *12 июня 2022
    1

    @Tommi, не нужно думать, нужно читать Ross Young’a:
    “Eventually will be 11″ OLED, 12.9″ OLED and 14.1″ MiniLED…”

  19. fashi0n avatar
    fashi0n11 июня 2022
    1

    Пока не выпустят iPad и iMac с OLED, менять свои не буду точно))
    Во всем остальном полностью устраивает 10.5″ и i7, 64GB RAM, 1TB SSD, Radeon Pro 580 8 GB.
    А когда на очередной презентации рассказывают какое они создали СУПЕРМЕГАУЛЬТРАГИПЕРМОЩНОЕ нечто, а через год оно якобы не тянет некоторые фишки новой оси, становится смешно…

  20. iVillain avatar
    iVillain11 июня 2022
    2

    Я как знал когда покупал планшет жене, что у M1 больше будущего)

  21. doriangray avatar
    doriangray12 июня 2022
    3

    Кошмар, во что эпл превратилась. Так внаглую доить своих юзеров – это уже перебор. С джейлом там уже давно мальтитаскинг запускали, а здесь ставят привилегией для м1. Почему не предупредили тех, кто покупал предыдущие модели, что они не будут поддерживаться в полной мере? Да и зачем покупать гаджеты, которые через год превратятся в тыкву. Ну нафиг.

  22. vip1977 avatar
    vip197712 июня 2022
    4

    Я вот одного не могу понять, почему мой iPad air 2020 не может тянуть внешний экран (без зеркального отображения). Я хочу, например, играть с джойстиком на телевизоре, чтобы экран ipad был выключен. Сейчас только миррор-режим (с черными рамками по бокам).

    Вот только почему-то старенький mac mini 2012 (!!!) спокойно работает с несколькими мониторами и с разными разрешениями. Не думаю, что железо у ipad air 2020 слабовато, чтобы внешний телек не тянуть.

  23. ALEH ator avatar
    ALEH ator12 июня 2022
    4

    А разве не так поступают утырошные разработчики, кастрируя функционал у юзеров, кто купил lifetime license, чтобы вынудить их перейти на подписку….
    Вспомните airmail, который я (как и многие другие) купил пожизненную — были лишены ряда функций.
    Я перешёл на подписку?
    Нет! (Дело не в цене, а в обмане клиентов).
    Предательство не прощают — снес нафиг мерзкое приложение и всем вокруг говорю, чтоб берегли себя от этих скам разработчиков. Эдак и Apple скоро на себя накличет негатив

  24. ALEH ator avatar
    ALEH ator12 июня 2022
    5

    Именно!
    В виндоус 95 была многозадачность и в андройде сто лет назад виджеты были круче, нежели Apple анонсирует . Гоано софт у Apple

  25. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu12 июня 2022
    2

    Эта фишка нужна только для внешнего монитора. Иногда для 12.9″. Точка.

    kulachok5 avatar
    kulachok513 июня 2022
    0

    @yJIeTHblu, для внешнего монитора с iPad 12.9” Вот теперь точка!

  26. PoopSOne avatar
    PoopSOne12 июня 2022
    2

    Зато не отрезали первый iPad Pro 12.9 (2015) от Ios 16. Девайсу 7 лет.

  27. maclex avatar
    maclex12 июня 2022
    0

    5+ cтатье
    Обман… правильно и вытягивание денег – все давно это знают
    Стоп обновам и ждём джейл – там всё намного круче с твиками
    Вот и вся петрушка 🤣

  28. 46th avatar
    46th12 июня 2022
    0

    Никогда такого не было и вот опять.

  29. AnPhone avatar
    AnPhone12 июня 2022
    0

    Качество заголовка на уровне чата 3-его класса школы 😬

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь